Blog Detail

  • Home
  • Что будет если без техосмотра ездить: Штраф за техосмотр 2022, размер штрафа за отсутствие техосмотра, просроченный

Что будет если без техосмотра ездить: Штраф за техосмотр 2022, размер штрафа за отсутствие техосмотра, просроченный

Содержание

нужен ли, как проходить, что изменилось в правилах ТО для легковых автомобилей

Дмитрий Сергеев

разобрался в новых правилах техосмотра

Профиль автора

Президент подписал поправки к федеральным законам «О техническом осмотре транспортных средств» и «О государственной регистрации транспортных средств». Изменения вступили в силу с 30 декабря 2021 года — со дня официального опубликования.

Теперь владельцы легковых автомобилей и мототранспорта освобождаются от обязательного прохождения техосмотра, если используют транспорт исключительно в личных целях. Правда, в некоторых случаях проходить техосмотр все равно придется.

Расскажу по порядку, что изменилось и какие есть нюансы.

Как было раньше

Раньше легковушки и мототранспорт старше четырех лет обязательно проходили ТО: автомобили возрастом до 10 лет — раз в два года, старше — раз в год.

Ну и что? 25.03.21

Как пройти техосмотр в 2022 году

Минимум раз в год проходили техосмотр легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению. Такси и автобусы старше 5 лет проходили ТО раз в полгода.

Последний раз правила прохождения ТО изменились весной 2021 года. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. До изменений прохождение ТО было формальностью, без которой не оформят ОСАГО, — водители зачастую приобретали диагностическую карту заочно или онлайн, иногда прямо в офисе страховщика.

Водителей, которые в нарушение правил не получили диагностическую карту, с 1 марта 2022 года планировали штрафовать на 2000 Р. Если водитель без техосмотра попадет в ДТП по причине неисправности автомобиля, страховщики должны были получить право требовать с него возмещения ущерба.

подп. «и» п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО»

Что изменилось

Проходить техосмотр по-прежнему нужно, но не всем. В законе появилась новая формулировка: «легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не подлежат техническому осмотру». Теперь при соблюдении этих условий необязательно проходить техосмотр — даже в случае с возрастным транспортом.

п. 7 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

Отмена обязательного техосмотра не распространяется на тех, кто использует транспорт в служебных целях, возит пассажиров или зарегистрировался в агрегаторе такси. В этом случае проходить ТО все равно придется.

Периодичность техосмотра будет зависеть от возраста автомобиля и от целей эксплуатации. Чтобы использовать личный автомобиль старше 10 лет в служебных целях, нужно проходить техосмотр ежегодно, а такси старше 5 лет — раз в полгода.

п. 1 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

В ряде случаев проходить ТО придется даже владельцам личного транспорта. Изменения касаются регистрации автомобилей в ГИБДД: теперь в число документов, которые понадобятся для постановки на учет или смены владельца авто, входит действующая диагностическая карта. Требование касается транспорта старше 4 лет — если авто моложе, техосмотр не нужен.

п. 7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств»

Чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто, диагностическую карту в ГИБДД потребуют в любом случае. Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр.

Пройти техосмотр можно по желанию. Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту.

п. 9 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

п. 8 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

В новом законе дополнительно прописали, что сотрудники ГИБДД не имеют права проверять техническое состояние автомобиля с действующей диагностической картой, которая подтверждает исправность транспорта. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.

Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы.

п. 68 Административного регламента

Что с регрессом

Раньше страховая компания имела право возместить расходы, понесенные после того, как она возместила пострадавшему ущерб по полису ОСАГО. Это называется «регресс». Главное условие — причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля и при этом у машины не было действующей диагностической карты.

Регресс возможен и сейчас, но только для автомобилей, для которых техосмотр остался обязательным, например автобусов и такси. С владельцев автомобилей, техосмотр которых не является обязательным, страховые компании не могут требовать возместить ущерб.

Информационное письмо ЦБ РФ от 10.02.2022 № ИН 018-53/9 об отдельных вопросах, связанных с правом регрессного требования страховщикаPDF, 148 КБ

Что запомнить водителям

Владельцы легковых авто и мототранспорта смогут не проходить ТО, экономить время и деньги. Нововведение касается только тех, кто использует транспорт в личных целях: техосмотр понадобится, чтобы таксовать, возить пассажиров или использовать авто по служебной необходимости.

В ряде случаев техосмотр потребуют в ГИБДД для транспорта старше четырех лет — при смене владельца, постановке на учет и регистрации изменений в конструкции.

Пройти осмотр и получить диагностическую карту можно по желанию на любой станции ТО.

Сообщество 16.09.21

ГИБДД штрафует за дополнительную аудиоаппаратуру. Законно ли это?

Страховые компании не могут предъявить регрессные требования водителям автомобилей и мотоциклов, которые зарегистрированы на физлиц и используются в личных целях, на том основании, что этот транспорт не прошел техосмотр.

Для всех остальных ничего не изменилось.

Могут ли фоторадары выписать пять штрафов за день за езду без страховки и техосмотра? / Статья

Поделиться

Foto: LETA, Ieva Čīka

25 мая, 13:56

Общество

Автор:
4. studija (LTV raidījums)

В Латвии насчитывается примерно сотня стационарных фоторадаров, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения. В редакцию программы 4.studija Латвийского телевидения с вопросом обратилась зрительница – ее интересует, можно ли за день получить 5-10 штрафов за одно и то же нарушение – езду без обязательного полиса страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и техосмотра. В Дирекции безопасности дорожного движения отвечают: теоретически, это возможно.

Зрительница 4.studija Модра спрашивает: «Если у меня нет OCTA или техосмотра, я еду по дороге, на которой, допустим, находятся пять фоторадаров, будет ли нарушение зарегистрировано пять раз? Я звонила на информационный телефон Госполиции, где мне пояснили, что если я не нарушаю скоростной решим, штраф не получу, но если поеду мимо фоторадаров, которые фиксируют все транспортные средства, могу получить пять протоколов. Справедливо и законно ли это, что за одно и то же нарушение могут наказать пять раз?».

Представитель Дирекции безопасности дорожного движения (ДБДД, CSDD) Мартиньш Малмейстерс пояснил программе: «На латвийских дорогах расположены 100 стационарных фоторадаров, и все они работают одинаково. Это значит, что если фоторадар фиксирует превышение скорости, в тот момент проверяется, есть ли у автомобиля техосмотр и страховка».

Это означает, что за одно и то же нарушение можно получить несколько штрафов в течение дня, но это произойдет лишь в том случае, если нарушение зафиксируют несколько фоторадаров.

Таким образом, каждый раз будет выписываться штраф под новым номером протокола, при этом отдельно будет рассматриваться, есть ли у автомобиля полис OCTA и техосмотр – несмотря на то, что нарушения зафиксированы за один день.

Для сравнения – штраф за парковку в непредназначенном для этого месте не выписывается несколько раз в день, но при этом нужно учитывать, что проезжая мимо фоторадара без полиса OCTA или техосмотра, вы участвуете в дорожном движении.

Но действительно ли фоторадары проверяют каждый автомобиль?

Представитель CSDD пояснил: «В повседневном режиме этого не происходит. Если скорость превышена, тогда проверяется. Но если ведется кампания, например, когда Латвийское бюро страховщиков транспортных средств в апреле организовало такую акцию, согласовав с Госполицией, на отдельных участках дорог фоторадары проверяли наличие OCTA и техосмотра у всех автомобилей. Но в обычном режиме этого не происходит».

Примерно 1-2% водителей передвигаются по дорогам без полиса OCTA, а ежегодно в аварии попадают 200-300 таких автомобилей. Существует гарантийный фонд, который компенсирует убытки второй стороне, а затем будет взыскивать средства с водителя, у которого не было страховки – ему в результате придется возмещать убытки, которые могут исчисляться десятками тысяч евро.

Штраф за езду без OCTA зависит от вида транспорта. Для мопеда он составляет 30-55 евро, для другого транспорта – 85-120 евро, а для грузовиков или автобусов – 400-700 евро. Штраф за отсутствие техосмотра составляет 55-120 евро.

Зрительница 4.studija задалась вопросом – почему на сайте CSDD есть карта фоторадаров, но нет информации о том, какие радары фиксируют все автомобили?

Представитель CSDD ответил следующее: «Нигде в мире водителей не предупреждают, что конкретный фоторадар на дороге выполняет ту или иную работу, или фиксирует, не просрочены ли сроки страхового полиса или техосмотра».

«Это очень и очень редкие случаи. Чтобы попасть пять раз за день на фоторадар на латвийских дорогах… ну, надо быть очень злостным нарушителем, чтобы собрать такую статистику», — пояснил Малмейстерс.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

  • Дирекция безопасности дорожного движения / ДБДД / CSDD
  • Нарушения
  • ПДД
  • Правила
  • Фоторадары

Нарушений при формировании цен на топливо в Латвии не обнаружено

В планы гражданской обороны нужно до 2024 года внести инструкции на случай войны

За десять лет — пятеро погибших: охотников призывают строго соблюдать правила

Задержан полицейский — за разглашение сведений и обман

Что мешает полиции оперативнее и строже реагировать на присланные жителями доказательства нарушений ПДД?

Общество

Общество

Covid-19 в Латвии: один человек скончался, 505 новых случаев заболевания

Общество

Сортировка текстиля: планы есть, денег нет

Общество

За «право на достойную смерть» собрано более 10 тысяч подписей

Общество

ВИДЕО: программа «Домская площадь» на ЛР-4. 16.11.2022

Общество

В Латгалии становится больше подростков-наркоманов

Общество

Для лучшей ресоциализации Госагентство занятости работает с заключенными, пока они еще даже не вышли на свободу

Новости

Мир

Нападение РФ на Украину: РФ продолжала обстрелы и ночью, Польше обещана поддержка в расследовании удара ракеты по ее территории

Политика

Похоже, у партнеров по коалиции есть желание найти должности для отдельных членов партии — Кариньш

Политика

Снесённый объект в Шкяуне — памятное место или захоронение?

Мир

После событий в Польше ситуация с безопасностью в Латвии не изменилась — министр обороны

Политика

Нужно решать вопрос однополых браков — омбудсмен

Мир

Нападение РФ на Украину: по всей стране нанесены ракетные удары; сообщается о взрывах и погибших в Польше

24:40

ВИДЕО: Rus. LSM «Cегодня вечером». Новости в 19:00. 15.11.2022
Снесённый объект в Шкяуне — памятное место или захоронение?04:13Сортировка текстиля: планы есть, денег нет04:34За «право на достойную смерть» собрано более 10 тысяч подписей04:15Нужно решать вопрос однополых браков — омбудсмен01:03:26

Еще видео

Последние новости

Владимир Иванов: страшилка 2022-го — в зимних видах спорта в Латвии скоро наступит безвременье

Нападение РФ на Украину: РФ продолжала обстрелы и ночью, Польше обещана поддержка в расследовании удара ракеты по ее территории

Похоже, у партнеров по коалиции есть желание найти должности для отдельных членов партии — Кариньш

Covid-19 в Латвии: один человек скончался, 505 новых случаев заболевания

Снесённый объект в Шкяуне — памятное место или захоронение?

Сортировка текстиля: планы есть, денег нет

После событий в Польше ситуация с безопасностью в Латвии не изменилась — министр обороны

За «право на достойную смерть» собрано более 10 тысяч подписей

Еще

Самое важное

Нападение РФ на Украину: РФ продолжала обстрелы и ночью, Польше обещана поддержка в расследовании удара ракеты по ее территории

Снесённый объект в Шкяуне — памятное место или захоронение?

После событий в Польше ситуация с безопасностью в Латвии не изменилась — министр обороны

Владимир Иванов: страшилка 2022-го — в зимних видах спорта в Латвии скоро наступит безвременье

Похоже, у партнеров по коалиции есть желание найти должности для отдельных членов партии — Кариньш

Нужно решать вопрос однополых браков — омбудсмен

За «право на достойную смерть» собрано более 10 тысяч подписей

Кино и музыка Полины Осетинской, возвращающейся в Ригу #kultura1Kb

Сортировка текстиля: планы есть, денег нет

Украина сегодня. Фотохроника 15.11.2022

Многие неграждане сами не хотят получать гражданство — омбудсмен

Популярные

1.Нападение РФ на Украину: по всей стране нанесены ракетные удары; сообщается о взрывах и погибших в Польше
2.Латвийцев призывают жертвовать на помощь украинским военным
3.Многие неграждане сами не хотят получать гражданство — омбудсмен
4.Нападение РФ на Украину: агрессор перебрасывает силы на донбасский участок фронта, ООН приняла резолюцию о взыскании репараций с РФ
5.Приватизацию в Латвии завершат через 32 года после ее начала
6.Дневник «скорой» для Украины. День 1. Расстояния
7.Возможно, этот бум ненадолго — евродепутат об альтернативных энергопроектах
8.Латыши и латвийское государство не одно и то же — профессор политологии
9.Наталья Михайлова. Зависимость и независимость
10.Нападение РФ на Украину: у агрессора кончаются ракеты и дроны, в Беларуси печатают призывные повестки

Еще

Что происходит во время техосмотра штата Техас?

Что происходит во время техосмотра в штате Техас?

В штате Техас транспортные средства должны ежегодно проходить официальную государственную проверку на безопасность и выбросы, чтобы иметь право ездить по дорогам штата.

Ежегодный техосмотр штата Техас помогает убедиться, что каждый автомобиль пригоден для вождения, и предназначен для обеспечения безопасности на дороге. Это также возможность для водителей обнаружить и исправить любые проблемы, о которых они, возможно, не узнали бы иначе, прежде чем они перерастут в еще более серьезные проблемы, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или, что еще хуже, к неработоспособному автомобилю. Наконец, с 2016 года штат Техас внедрил «систему одной наклейки», исключающую инспекционную наклейку и совпадающую с датой продления ежегодной регистрации транспортного средства. Это означает, что для того, чтобы продлевать регистрацию каждый год, вы должны сначала пройти государственную проверку.

Что тебе нужно?

Когда вы отвозите свой автомобиль на техосмотр, вам необходимо будет взять с собой несколько вещей. Важно, чтобы вы не забыли взять эти предметы с собой, иначе техническому специалисту не будет разрешено проводить осмотр по закону:

  • Подтверждение страховки . Допустима любая государственная страховка, если она полностью покрывает. Для тех, у кого есть только страхование гражданской ответственности, это должно быть сделано через поставщика в Техасе.
  • Платеж . Сумма зависит от возраста автомобиля, требований к выбросам для вашего автомобиля, округа, в котором вы находитесь, и типа вашего автомобиля. В разных местах действуют разные правила в отношении формы оплаты, которую они принимают. Штат Техас требует, чтобы вы заплатили сбор, независимо от того, прошел ли ваш автомобиль техосмотр или нет. Однако, если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас есть 30 дней, чтобы подготовить его к прохождению — после этого вы можете вернуться со своими документами после первоначального осмотра, и с вас не будет взиматься плата во второй раз.
  • Водительское удостоверение/удостоверение личности с фотографией — оно должно быть действующим и действительным.

Что ищет инспектор?

Хотя проверка не является слишком исчерпывающей (процесс обычно занимает около 15-30 минут), инспектор проверит/проверит следующее:

  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители
  • Зеркала
  • Рулевое управление
  • Ремни безопасности
  • Тормозная система (включая стояночный тормоз)
  • Шины
  • Колесо в сборе
  • Выхлопная система
  • Выхлопная система (для автомобилей с бензиновым двигателем от 2 до 24 лет)
  • Индикатор луча
  • (2x) Задние фонари
  • (3 шт. ) стоп-сигналы
  • Подсветка номерного знака
  • Задние красные отражатели
  • Сигналы поворота
  • (2 шт.) Фары
  • Идентификационный номер двигателя/серийного/транспортного средства
  • Газовые колпачки (для автомобилей от 2 до 24 лет)
  • Тонировка окон

Для получения точной информации о том, что проверяется на каких транспортных средствах, вы можете найти ее здесь, на этой полезной странице DPS Техаса.

Мы рекомендуем вам провести предварительный осмотр этих предметов самостоятельно, чтобы вы могли быть уверены, что что-то починили/заменили, прежде чем сдавать это на государственную техосмотр. Таким образом, вы можете избежать поломки и необходимости беспокоиться о том, сможете ли вы вовремя выполнить необходимый ремонт, чтобы избавить вас от необходимости повторно платить сбор за проверку.

Распространенные причины, по которым люди не проходят техосмотр

Как видно из приведенного выше списка, существует множество причин, по которым автомобиль может не пройти техосмотр штата Техас, даже если он прошел его в прошлом году. Как и все вещи, автомобили могут начать поддаваться износу с годами, и вероятность того, что потребуется ремонт, только возрастает с каждым днем ​​и милей. Все зависит только от возраста и состояния/уровня обслуживания. Кто-то, кто ездит на машине только по городу по делам и обратно, может не дойти до момента, когда потребуется ремонт, как только кто-то, кто использует свою машину для путешествий или совершает особенно изнурительные поездки на работу. При всем при этом, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым люди не прошли государственную проверку:

  • Поврежденные стеклоочистители — довольно легко не заметить, особенно если в последнее время не было особенно дождливых дней.
  • Сервисные индикаторы двигателя . Как обсуждалось в нашем сравнении индикаторов сервисного двигателя и индикаторов проверки двигателя, всегда лучше привезти свой автомобиль на диагностику, если вы видите этот индикатор на приборной панели.
  • Поврежденные или перегоревшие фары
  • Проблемы со стояночным тормозом . Если вы не пользуетесь этим тормозом очень часто, легко не заметить
  • Изношенные шины – их следует регулярно проверять не только для государственной проверки, но, что более важно, для предотвращения ненужных рисков безопасности. Взорвавшаяся шина на дороге может быть очень опасной. (Для тех из вас, кто заботится о топливной экономичности, изношенные/недокачанные шины негативно повлияют на расход топлива)

Это может показаться небольшими проблемами, но они могут вызвать серьезные проблемы на дороге и привести к аварии. Важно, чтобы эти проблемы были устранены, чтобы обеспечить безопасность дорог Техаса и более чистую окружающую среду.

Позвоните нам в Autoscope, если вам нужно подготовить свой европейский автомобиль к успешному прохождению государственной проверки. Наши профессиональные специалисты являются европейскими экспертами по ремонту автомобилей и могут помочь вам решить любые проблемы с вашим европейским автомобилем, чтобы сделать ваш ежегодный техосмотр автомобиля в штате Техас гладким и беспроблемным.

Часто задаваемые вопросы — Массовая проверка транспортных средств

Где находится ближайшая станция техосмотра?

Ближайший пункт техосмотра можно найти с помощью нашего локатор .

Где находится ближайшее зарегистрированное предприятие по ремонту выбросов?

Вы можете найти ближайшую зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам с помощью нашего инструмента поиска .

Мой автомобиль не прошел техосмотр. Что мне теперь делать?

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность или выбросы, его необходимо отремонтировать и пройти повторную проверку в течение 60 дней после первоначальной проверки. Важно завершить необходимый ремонт как можно скорее, тем более что управлять автомобилем до тех пор, пока не будет произведен ремонт безопасности, является незаконным. До тех пор, пока ваш автомобиль не будет повторно осмотрен, обязательно храните квитанции о ремонте в вашем автомобиле в качестве доказательства того, что вы соблюдаете закон. Также рекомендуется сохранять квитанции о ремонте, связанном с выбросами, на случай, если ваш автомобиль не пройдет повторную проверку и вам необходимо подать заявку на отказ или продление. Для получения дополнительной информации загрузите брошюру Мой автомобиль не прошел техосмотр – что мне делать?

Если мой автомобиль не прошел техосмотр, могу ли я подать заявление на освобождение от вредных выбросов для моего автомобиля? Могу ли я подать заявку на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями для моего автомобиля?

Да. Если ваш автомобиль был отремонтирован зарегистрированным специалистом по ремонту выбросов и не прошел повторную проверку, он может претендовать на годичный отказ от выбросов. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, например, трансмиссии или двигателя, вы можете претендовать на годовое невозобновляемое продление на ремонт в связи с экономическими трудностями. Получение разрешения на выбросы или продления срока действия будет соответствовать требованиям программы, но должно быть выполнено в течение 60 дней после первоначальной проверки.

Почему мне нужно доставить свой автомобиль в Центр помощи автомобилистам (MAC)? Как записаться на прием в МАК?

В отчете об осмотре автомобиля объясняется, почему. Причины могут включать повторяющиеся проблемы с «готовностью» бортового компьютера, которые кажутся уникальными для вашего автомобиля; у вас есть специальный автомобиль, такой как кит-кар; случайный выбор для целей оценки программы или для защиты ваших прав как потребителя. Чтобы записаться на прием в MAC, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.

Каковы требования к проверке безопасности транспортных средств?

Проверка безопасности занимает около 12 минут, в течение которых проверяется 14 ключей автомобиля. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Нужно ли проверять мой трейлер?

Если ваш прицеп используется для заработка, он должен пройти коммерческую проверку, если полная масса прицепа, указанная производителем (GVWR), превышает 3000 фунтов, или если полная масса автопоезда (GCVWR) превышает 10 000 фунтов. фунты.

Мой автомобиль в настоящее время не в состоянии. Как мне его проверить?

Если ваше транспортное средство находится за пределами штата, вы должны подать Форму проверки за пределами штата (доступна в разделе «Ресурсы для автомобилистов» ), а затем проверить его на станции технического осмотра в штате Массачусетс в течение 15 дней после вашего вернуться в Содружество.

Мой автомобиль зарегистрирован в другом штате или юрисдикции. Могу ли я проверить его в Массачусетсе?

В зависимости от штата, в котором зарегистрировано ваше транспортное средство, оно может пройти техосмотр на станции техосмотра штата Массачусетс. Чтобы проверить, поддерживает ли инспекция конкретного штата принцип взаимности с Содружеством, обратитесь в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.

Какие диагностические коды неисправности бортовой системы диагностики (DTC) указаны в моем отчете об осмотре автомобиля?

«OBD DTC» — это буквенно-цифровой код, который сохраняется в компьютерной системе бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Существует распространенное заблуждение, что код неисправности идентифицирует неисправный конкретный компонент. Хотя иногда это так, есть еще много случаев, когда он определяет только симптом, который использует зарегистрированный техник по ремонту выбросов, чтобы сузить круг и, в конечном итоге, определить причину проблемы. Некоторые коды DTC имеют одинаковое значение для всех автомобилей, в то время как другие зависят от производителя. Проблемы, связанные с выбросами, могут быть вызваны двигателем, трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, модулем управления кузовом и даже системой рулевого управления с усилителем. Для получения подробной информации о «DTC OBD», «Кодах постоянных неисправностей OBD» и «Дополнительных данных OBD», представленных в вашем VIR («Мили с момента очистки кода», «Прогревы после очистки кода» и «Напряжение на контакте 16») , вы должны доставить свой автомобиль в зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам.

Как я могу получить еще одну копию моего VIR?

Вы можете самостоятельно распечатать копию с этого веб-сайта. Вам понадобится ваш идентификационный номер автомобиля (VIN), номерной знак и «тип» номерного знака, все из которых указаны в регистрации вашего автомобиля. Нажмите здесь, чтобы распечатать ваш VIR.

Где VIR объясняет, почему мой автомобиль не прошел техосмотр?

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, результаты осмотра вашего автомобиля на предмет безопасности и результатов испытаний на выбросы выхлопных газов можно найти на второй странице VIR. В этих разделах перечислены конкретные причины, по которым ваш автомобиль вышел из строя.

Мой автомобиль не прошел техосмотр из-за утерянного или поврежденного номерного знака. Что мне теперь делать?

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр на предмет утерянного или поврежденного номерного знака, вам следует немедленно заказать замену номерного знака. Запасные пластины можно заказать онлайн на сайте Mass.Gov/myRMV. После того, как вы заказали пластину(ы) на замену, вы получите квитанцию ​​об оплате. Разрешение на номерной знак также будет отправлено вам по почте в течение 5-7 рабочих дней. Квитанция об оплате и Разрешение на номерной знак могут быть использованы в качестве доказательства бесплатного повторного осмотра вашего автомобиля до получения номеров на замену при условии, что вы вернетесь на первоначальную станцию ​​техосмотра в течение 60 дней с даты первоначального осмотра.

В ВИР указано, что производитель отозвал мой автомобиль. Что я должен делать?

Обратитесь к своему дилеру или производителю автомобиля, чтобы узнать, был ли произведен отзывный ремонт. Чтобы получить дополнительную информацию об отзыве автомобилей, нажмите здесь и прокрутите вниз до раздела «Информация об отзыве по безопасности и выбросам».

Что делать, если отзыв по VIR произошел до того, как я стал владельцем автомобиля?

В зависимости от предмета отзыва вам может потребоваться определить, выполнял ли предыдущий владелец ремонт(ы) в связи с отзывом. Пожалуйста, свяжитесь с дилером или производителем для получения дополнительной информации о конкретном отзыве.

Что произойдет, если меня остановит полиция, когда у меня есть наклейка с отказом от безопасности, но я уже записался на ремонт?

Вы не должны управлять транспортным средством, которое не прошло техосмотр и еще не отремонтировано. Если вы продолжите водить машину, полиция может привлечь вас к ответственности за использование небезопасного транспортного средства. После того, как вы устраните дефекты безопасности, ваш Сертификат об отказе позволяет вам эксплуатировать автомобиль до 60 дней, при этом организуя повторную проверку. До тех пор, пока ваш автомобиль не будет повторно осмотрен, обязательно храните квитанции о ремонте в вашем автомобиле в качестве доказательства того, что вы соблюдаете закон. Это особенно важно для дефектов, связанных с безопасностью, потому что вы должны немедленно устранить их.

Мой автомобиль не прошел тест на выбросы за отсутствие связи. Что я должен делать?

Доставьте свой автомобиль в зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам, чтобы определить, почему его бортовой компьютер не может связаться с контрольно-измерительным оборудованием станции техосмотра.

Мой инспектор сказал мне, что я должен доставить свою машину в Центр помощи автомобилистам (MAC). Что будет, когда я туда пойду?

Технические специалисты MAC проведут дополнительные анализы вашего автомобиля в зависимости от причины обращения. Они смогут ответить на ваши вопросы и объяснить, почему ваш автомобиль был направлен и что вам нужно делать дальше.

Я отдал свой автомобиль на бесплатную повторную проверку в течение 60 дней после первоначальной проверки, но с меня взяли плату за повторную проверку. Почему?

Вы имеете право на одну бесплатную повторную проверку в течение 60 дней на станции, которая первоначально осматривала ваш автомобиль. Если вы отправитесь на другую станцию ​​для повторного тестирования, с вас будет взиматься плата.

Если вы считаете, что с вас неправильно взяли плату за повторное тестирование, вы можете иметь право на возмещение. Сотрудники службы поддержки клиентов Massachusetts Vehicle Check могут объяснить процедуру возврата.

Первичный осмотр я прошел более 60 дней назад. Если я вернусь на повторный тест, заплачу полную сумму и снова не пройду тест, получу ли я еще 60 дней или 60 дней отсчитываются только с даты первоначальной проверки?

60 дней отсчитываются с даты первоначальной проверки.

Где я могу найти зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам?

Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, вы найдете список зарегистрированных предприятий по ремонту выбросов загрязняющих веществ в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который вам предоставит инспектор. Вы также можете позвонить в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135 или воспользоваться инструментом поиска RERF , чтобы найти удобное для вас место.

Я хочу подать заявление на освобождение от вредных выбросов или на продление ремонта в связи с экономическими трудностями. Каков первый шаг?

Позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135 после того, как ваш автомобиль не прошел первоначальную проверку выбросов, чтобы начать этот процесс.

Я попросил зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам выхлопных газов подготовить смету ремонта, чтобы я мог подать заявку на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями. Как я могу узнать, являются ли перечисленные суммы приемлемыми?

Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135, чтобы узнать, имеете ли вы право на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями.

Сколько денег мне нужно потратить на ремонт, чтобы претендовать на освобождение от вредных выбросов, если мой автомобиль не прошел диагностические коды неисправностей (DTC)?

Поскольку это зависит от конкретных кодов неисправности и года выпуска вашего автомобиля, вам необходимо связаться с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.

Я выполнил несколько ремонтных работ на своем автомобиле, прежде чем получить дополнительный ремонт в зарегистрированной ремонтной мастерской по выбросам вредных веществ, а затем отвез его на первоначальную станцию ​​техосмотра для повторной проверки. Если я подам заявку на отказ от выбросов, будет ли ремонт, который я сделал, засчитываться для получения права на участие в программе?

Нет, только ремонт, выполненный зарегистрированным техником по ремонту выбросов в зарегистрированной ремонтной мастерской по выбросам, может применяться к порогу приемлемости для отказа от выбросов.

Почему я должен пройти повторный тест перед подачей заявления на отказ от выбросов, если я знаю, что мой автомобиль выйдет из строя?

Повторная проверка помогает оценить эффективность ремонта вашего автомобиля и определить, существуют ли какие-либо условия, которые лишают ваш автомобиль права на отказ. Транспортные средства с определенными проблемами, которые вызывают чрезмерные выбросы, такие как отказ каталитического нейтрализатора, не соответствуют критериям отказа.

Могу ли я подать заявление на отказ от выбросов, если мои 60 дней истекли?

Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, в течение 60 дней с момента первоначального осмотра на него должен быть выдан отказ, чтобы он мог продолжать работать на законных основаниях.

Когда грузовой автомобиль с одним задним колесом (SRW) в коммерческом использовании требует осмотра коммерческого автомобиля (CMV)?

Грузовик SRW, используемый в коммерческих целях, требует осмотра CMV, если номинальная полная масса транспортного средства или полная масса автопоезда (GVWR) составляет 10 001 фунт или более, транспортное средство предназначено для перевозки более 15 пассажиров (включая водителя) или транспортное средство используется для перевозки опасных материалов в количестве, требующем размещения табличек в соответствии с Правилами перевозки опасных материалов Министерства транспорта США.

Требуется ли проверка CMV для грузовика с полной разрешенной массой 10 001 фунта или более с коммерческим номерным знаком, который используется в личных целях?

Да.

Грузовой автомобиль с кузовом типа пикап, внедорожник или фургон; полная масса тела 10 001 фунт или более; а пассажирский номер, который используется в личных целях, требует проверки CMV?

В каких случаях коммерческий прицеп требует проверки CMV?

Проверка CMV требуется, если полная масса прицепа, указанная производителем, превышает 3 000 фунтов или общая масса автомобиля с прицепом составляет 10 001 фунт или более. RMV создала одностраничный постер, чтобы проиллюстрировать эти требования к коммерческому тестированию.

Какие автомобили должны иметь сигнал заднего хода?

В соответствии с Общими законами штата Массачусетс, глава 90: Раздел 7: «Каждый коммерческий автомобиль или прицеп с грузом более двенадцати тысяч фунтов, используемые для доставки бензина или других легковоспламеняющихся материалов, должны быть оборудованы система звукового оповещения при включении передачи заднего хода».

Школьные автобусы также должны иметь сигнал заднего хода.

Что такое «сигнализация подъема» и должны ли они быть установлены на всех грузовиках? А как насчет самосвалов, прицепов-самосвалов, грузовиков со стрелой, эвакуаторов, очистителей водосборных бассейнов и самосвалов?

Сигнализация подъема — это система звукового оповещения, которая предупреждает водителя, когда платформа грузовика находится в поднятом положении. В соответствии с Общими законами штата Массачусетс, глава 90: раздел 7, «каждый грузовой автомобиль с самосвальными кузовами должен быть оборудован адекватной системой звукового оповещения, чтобы предупредить оператора, когда самосвальный кузов находится в вертикальном и приподнятом положении».

Должен ли инспектор подписывать (и тем самым удостоверять) отчет о проверке транспортного средства CMV (VIR), если транспортное средство не проходит проверку?

Инспектор обязан подписывать все CMV VIR, независимо от того, проходят ли транспортные средства проверку или нет.

Write a comment