Устав штата Оклахома §47-11-309 (2021 г.) — Движение по дорогам, предназначенным для движения. :: Устав Оклахомы 2021 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia
Universal Citation: 47 OK Stat § 47-11-309 (2021)
Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения, должны применяться следующие требования в дополнение ко всем другим, не противоречащим настоящему.
1. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения.
2. Транспортное средство не должно смещаться с полосы движения до тех пор, пока водитель сначала не убедится в том, что движение может быть выполнено с безопасностью, а затем не подаст сигнал не менее чем за последние сто (100) футов, пройденных транспортным средством, о его или ее намерение перестроиться.
3. На проезжей части, которая разделена на три полосы, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, а центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда центральная полоса в это время выделена исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и обозначена указателями, уведомляющими о распределении.
4. Полоса с двусторонним движением для левого поворота – это полоса, расположенная вблизи центра шоссе, предназначенная для использования транспортными средствами, поворачивающими в обоих направлениях с проезжей части или на нее. Полосы для поворота налево с двусторонним движением должны быть обозначены отличительной разметкой проезжей части, состоящей из параллельных двойных желтых линий, внутренней пунктирной линии и внешней сплошной линии с каждой стороны полосы движения. Транспортное средство не должно двигаться по выделенной полосе с двусторонним движением для левого поворота, за исключением случаев подготовки к повороту налево или поворота налево с проезжей части или на нее. Транспортные средства, поворачивающие налево с проезжей части, не должны двигаться по полосе с двусторонним движением для левого поворота более чем на двести (200) футов при подготовке и выполнении поворота. Транспортное средство, поворачивающее налево на проезжую часть, может использовать полосу для левого поворота с двусторонним движением в качестве плацдарма, останавливаясь и ожидая, пока транспортное средство, движущееся в том же направлении, освободится, прежде чем перейти на соседние полосы движения. Левый поворот не должен выполняться с любой другой полосы движения, где обозначена двусторонняя полоса для левого поворота. Однако при условии, что этот раздел не запрещает движение по полосе с двусторонним движением для левого поворота при выезде со служебного проезда на такую размеченную проезжую часть.
5. Транспортное средство не должно двигаться по левой полосе проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства; при условии, однако, что этот параграф не запрещает движение по левой полосе, когда дорожные условия, поток или конфигурация дороги, такие как возможность слияния транспортных средств, требуют использования левой полосы для поддержания безопасных условий движения; при условии, что этот параграф не запрещает движение по левой полосе проезжей части в черте города муниципалитета или по окружной дороге, если такая проезжая часть не является частью Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или магистрали.
6. Могут быть установлены официальные знаки, указывающие медленно движущимся транспортным средствам использовать выделенную полосу или обозначающие эти полосы для движения транспортных средств, движущихся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждый такой знак.
Любое лицо, признанное виновным в нарушении какого-либо положения этого раздела, подлежит наказанию, как это предусмотрено в Разделе 17-101 настоящего раздела.
Добавлен Законами 1961 г., ст. 377, § 11-309, эфф. 1 сентября, 1961. Изменено Законами 1984 г., c. 47, § 1, эфф. 1 ноября 1984 г.; Законы 2002 г., c. 397, § 22, эфф. 1 ноября 2002 г.; Законы 2005 г., c. 394, § 11, эмердж. эфф. 6 июня 2005 г .; Законы 2006 г., c. 104, § 4, эфф. 1 ноября 2006 г .; Законы 2009 г., c. 125, § 1, эфф. 1 ноября 2009 г .; Законы 2010 г., c. 76, § 1, эфф. 1 ноября 2010 г .; Законы 2017 г., c. 211, § 1, эфф. 1 ноября 2017 г.; Законы 2018 г., c. 184, § 1, эфф. 1 ноября 2018 г.; Законы 2021 г., c. 115, § 1, эфф. 1 ноября 2021 г.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Оклахома может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Таблица безопасного обгона велосипедистов
Политика обеспечения безопасности велосипедистов, вызвавшая значительный интерес и активность в законодательных собраниях штатов, предусматривает трехфутовый или безопасный обгон законов. Эти законы направлены на то, чтобы при обгоне велосипедов автомобильные транспортные средства оставляли достаточно места, чтобы велосипедисты не съезжали в сторону или не заставляли их делать чрезмерную коррекцию, чтобы избежать столкновения с транспортным средством. Скептики сомневаются, что такие законы могут быть соблюдены и достаточно ли 3 фута для велосипедистов. Кроме того, многие велосипедисты считают, что законы, предписывающие им ехать по крайнему правому краю полосы движения, вызывают большую озабоченность, потому что они часто поощряют слишком близкое обгон и делают велосипедистов уязвимыми для того, чтобы быть «заблокированными» припаркованным автомобилем или столкнуться с придорожным мусором. Защитники заявляют, что эти законы об обгоне, по крайней мере, создают правовую основу для защиты велосипедистов, которых ударили сзади, создают менее произвольный стандарт и повышают осведомленность о важности безопасного обгона.
Висконсин стал первым штатом, в 1973 году принявшим такой закон; с тех пор такие меры были приняты еще в нескольких штатах. По состоянию на сентябрь 2021 года 35 штатов — Алабама, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Южная Дакота, Теннесси, Вирджиния, Юта, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг, а также округ Колумбия приняли законы, требующие от автомобилистов выезжать как минимум 3 фута или более при обгоне велосипедиста.
В Северной Каролине есть требование об обгоне в 2 фута для автомобилистов, а также разрешен обгон в запретной зоне, если автомобилист оставляет зазор в 4 фута.
В трех штатах действуют законы, выходящие за рамки трехфутового действующего закона. В штатах Нью-Джерси и Пенсильвания действуют 4-футовые законы. Южная Дакота приняла двухуровневый закон о принятии в 2015 году; с требованием обгона в три фута на дорогах с заявленной скоростью тридцать пять миль в час или менее и минимальным расстоянием в шесть футов для дорог с ограничением скорости более тридцати пяти миль в час.
Кроме того, шесть штатов, Делавэр, Джорджия, Кентукки, Невада, Оклахома и Вашингтон, требуют от автомобилистов полностью менять полосу движения при обгоне велосипедиста, если в одном направлении движется более одной полосы и условия движения позволяют автомобилисту измениться переулки.
В 8 других штатах действуют общие законы, согласно которым автомобилисты должны проезжать на «безопасном расстоянии». Эти законы обычно гласят, что транспортные средства должны проезжать мимо велосипедистов на безопасном расстоянии и с безопасной скоростью; Закон штата Монтана, например, требует от автомобилиста «обгонять и обгонять человека, едущего на велосипеде, только в том случае, если водитель автомобиля может сделать это безопасно, не подвергая опасности человека, едущего на велосипеде» 9.0005
Законодательство штата о автомобилистах, проезжающих мимо велосипедистов
Поле позволяет провести полнотекстовый поиск или ввести название штата.
Штаты | Закон | Краткое изложение законов |
---|---|---|
Алабама | Ала. Код § 32-5A-82 | Этот закон определяет безопасное расстояние для транспортных средств, обгоняющих и обгоняющих велосипед, как не менее трех футов на проезжей части с обозначенной велосипедной дорожкой или на проезжей части без обозначенной велосипедной дорожки, если на проезжей части есть отмеченная скорость. |
Аляска | Нет |
|
Аризона | А.Р.С. § 28-735 | Соблюдайте должную осторожность, оставляя безопасное расстояние между автомобилем и велосипедом не менее трех (3) футов до тех пор, пока автомобиль не пройдет безопасно мимо обгоняемого велосипеда. |
Арканзас | А.С.А. § 27-51-311 | Проявите должную осторожность и пройдите влево на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов и не двигайтесь по правой стороне проезжей части до тех пор, пока безопасно не уедете от обгоняемого велосипеда. |
Калифорния | Кал Вех. Код § 21760 | Водитель автомобиля не должен обгонять или обгонять велосипед, движущийся в том же направлении по шоссе, на расстоянии менее трех футов между любой частью автомобиля и любой частью велосипеда или его водителя. Водитель автомобиля, обгоняющий и обгоняющий велосипед, должен делать это на безопасном расстоянии, не мешающем безопасному управлению обгоняемым велосипедом, с учетом размера и скорости автомобиля и велосипеда, условий движения, погода, видимость, поверхность и ширина шоссе. |
Колорадо | К.Р.С. 42-4-1002 | Обеспечьте велосипедисту расстояние не менее трех (3) футов между правой стороной автомобиля водителя, включая все зеркала или другие выступы, и левой стороной велосипедиста. |
Коннектикут | Соединение Ген. | «Безопасное расстояние» означает не менее трех (3) футов, когда водитель транспортного средства обгоняет и обгоняет человека, едущего на велосипеде. |
Делавэр | 21 Дел. C. § 4116 | На любой проезжей части, где полоса движения слишком узкая для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения с обгоняемым велосипедом, водитель обгоняющего транспортного средства должен, уступая преимущественное право проезда и двигаясь с осторожностью , полностью перестроиться в полосу слева перед обгоном. На любой проезжей части, где полоса движения достаточно широка, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок с велосипедом в пределах полосы движения, водитель обгоняющего транспортного средства должен снизить скорость транспортного средства и оставить разумное и разумное расстояние, обеспечение минимального расстояния в три фута при обгоне такого велосипедиста. |
Округ Колумбия | Правило 18-2202.10 | Соблюдайте должную осторожность, оставляя безопасное расстояние, но ни в коем случае не менее трех (3) футов, при обгоне и обгоне велосипеда. |
Флорида | Флорида Стат. § 316.083 | Должен объезжать велосипед или другое немоторизованное транспортное средство на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов между транспортным средством и велосипедом или другим немоторизованным транспортным средством. Если такое движение не может быть безопасно совершено, автомобилист должен оставаться на безопасном расстоянии позади велосипеда или другого немоторизованного транспортного средства или электрического велосипеда до тех пор, пока водитель не сможет безопасно проехать на расстоянии не менее 3 футов и не должен безопасно объехать обгоняемый велосипед или другое немоторизованное транспортное средство или электрический велосипед. |
Грузия | О.К.Г.А. § 40-6-56 | Оставлять безопасное расстояние между таким транспортным средством и велосипедом и поддерживать такое расстояние до безопасного обгона велосипеда. Термин «безопасное расстояние» означает не менее трех (3) футов. Водитель должен сделать перестроение на полосу, не примыкающую к велосипеду, если это возможно в существующих дорожных и транспортных условиях. Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость транспортного средства до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных условий и условий движения, причем скорость должна быть не менее чем на десять миль в час меньше. чем установленное ограничение скорости или 25 миль в час, в зависимости от того, что больше, и двигаться вокруг велосипеда на расстоянии не менее трех футов между таким транспортным средством и велосипедом в любое время. |
Гуам | Нет |
|
Гавайи | Hawaii Rev. Stat §291C-43 | Водитель транспортного средства, обгоняющего или обгоняющего велосипедиста, движущегося в том же направлении, должен обеспечивать расстояние не менее трех футов между правой стороной транспортного средства водителя, включая все зеркала или другие выступы, и левой стороной велосипедиста, и должен не двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока безопасно не уедете от обгоняемого велосипеда. |
Айдахо | Нет |
|
Иллинойс | 625 ИЛКС 5/11-703 | Оставлять безопасное расстояние, но не менее трех (3) футов, обгоняя велосипед или человека, и должен поддерживать это расстояние до безопасного прохождения обгоняемого велосипеда или человека. |
Индиана | Нет |
|
Айова | Нет |
|
Канзас | К.С.А. § 8-1516 | Проехать влево на расстоянии не менее 3 (трех) футов и не двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока автомобиль не окажется в безопасности от обгоняемого велосипеда. |
Кентукки | К.Р.С. 189.340 | Транспортные средства, обгоняющие велосипед, движущийся в одном направлении, должны: 1. |
Луизиана | Ла. Р.С. 32:76.1 | Проезжайте на расстоянии не менее трех (3) футов и сохраняйте такое расстояние до безопасного обгона велосипеда. |
Мэн | 29-А М.Р.С. § 2070 | Пропуск с расстоянием между автомобилем и велосипедом не менее трех (3) футов. |
Мэриленд | Мкр. ПЕРЕВОЗКИ Код Ann. § 21-1209 и §21-307 | При обгоне велосипеда безопасно обгоняйте его на расстоянии не менее 3 футов. Водитель может объехать по левой стороне проезжей части в запретной зоне, чтобы сделать минимальную корректировку, необходимую для обгона и обгона на безопасном расстоянии велосипеда, движущегося в том же направлении. |
Массачусетс | АЛМ ГЛ гл. 89, § 2 | Если невозможно обогнать велосипед или другое транспортное средство на безопасном расстоянии в той же полосе, обгоняющее транспортное средство должно использовать всю соседнюю полосу или ее часть, если это безопасно, или ждать безопасной возможности для обгона. |
Мичиган | Мичиган Стат. Энн §257.636 | Водитель автомобиля, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии не менее 3 футов слева от этого велосипеда или, если практически невозможно обогнать велосипед на расстоянии 3 фута от влево, на безопасном расстоянии слева от этого велосипеда с безопасной скоростью и, когда он безопасно уйдет от обгоняемого велосипеда, должен занять позицию как можно ближе к правому краю основного проезжей части шоссе, насколько это практически возможно. Несмотря на раздел 640, если это безопасно, водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, следующий в том же направлении, может обгонять и обгонять велосипед в запретной зоне. |
Миннесота | Миннесота Стат. § 169.18 | Соблюдайте безопасную дистанцию, но ни в коем случае не менее трех (3) футов, когда обгоняете велосипед или человека, и сохраняйте дистанцию до тех пор, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда или человека. |
Миссисипи | Мисс Код Энн. § 63-3-1309 | Оставляйте безопасное расстояние не менее трех (3) футов между транспортным средством и велосипедистом и сохраняйте такое расстояние до тех пор, пока велосипед не пройдет безопасно. |
Миссури | § 300.411 R.S.Mo | Соблюдайте безопасную дистанцию при обгоне велосипеда и сохраняйте дистанцию до тех пор, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда. |
Монтана | Монт. Code Anno., § 61-8-320 | Обгонять и обгонять человека, едущего на велосипеде, только в том случае, если водитель транспортного средства может сделать это безопасно, не подвергая опасности человека, едущего на велосипеде. |
Небраска | Neb. | Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед или электрическое персональное вспомогательное устройство, движущееся в том же направлении, должен проявлять должную осторожность, что включает, помимо прочего, соблюдение безопасного расстояния не менее трех футов, когда это применимо, при обгоне велосипеда или электрического индивидуального вспомогательного устройства для передвижения и должен сохранять такое расстояние до тех пор, пока безопасно не проедет обгоняемый велосипед или электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения. |
Невада | Нев. Рев. Стат. Анна. § 484B.270 | Если имеется более одной полосы движения для движения в одном направлении, автомобилист должен переместить транспортное средство на полосу слева, если эта полоса свободна и движение по ней достаточно безопасно. В противном случае автомобилист должен объехать влево на расстоянии не менее трех (3) футов между любой частью транспортного средства и велосипедом. Закон также разрешает водителю, если это безопасно, обгонять левее центра шоссе и/или в запретной зоне. |
Нью-Гемпшир | RSA 265:143-а | Оставьте разумное расстояние между автомобилем и велосипедом. Расстояние считается разумным и предусмотрительным, если оно составляет не менее трех (3) футов, когда транспортное средство движется со скоростью 30 миль в час или менее, при этом требуется один дополнительный фут просвета на каждые 10 миль в час свыше 30 миль в час. час. |
Нью-Джерси | Законы штата Нью-Джерси, Раздел 39 | Водитель автомобиля, приближающийся к пешеходу, велосипеду, низкоскоростному электровелосипеду, низкоскоростному электроскутеру или любому другому законному личному транспортному средству, должен приближаться с должной осторожностью и, при отсутствии других указаний сотрудника правоохранительных органов, двигаться дальше. |
Нью-Мексико | Нет |
|
Нью-Йорк | NY CLS Транспортное средство. и тр. § 1122-а | Водитель транспортного средства, обгоняющего сзади велосипед, движущийся по той же стороне проезжей части, должен пройти слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии до тех пор, пока он не окажется в безопасности. |
Северная Каролина | NC Gen Stat. § 20-149 и 20-150 | Водитель любого такого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти по крайней мере в двух футах левее него и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе до тех пор, пока безопасно не уйдет от такого обгоняемого транспортного средства. |
Северная Дакота | Н.Д. сесс. Законы, гл. 39, с. 39-10-11.1 | Водитель транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию при обгоне и обгоне велосипеда, движущегося в одном направлении по проезжей части, и должен соблюдать дистанцию до тех пор, пока безопасно не уйдет от обгоняемого велосипеда.
|
Огайо | Огайо Ред. Код Ann. § 4511.27 | Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, должен пройти влево на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться вправо до тех пор, пока безопасно не уйдет от обгоняемого транспортного средства. Когда автомобиль обгоняет и обгоняет велосипед, расстояние в три фута или более считается безопасным расстоянием для обгона. |
Оклахома | 47 Окл. ул. §11-1208 | Обгон с безопасным расстоянием между автомобилем и велосипедом не менее трех (3) футов до тех пор, пока автомобиль не пройдет безопасно мимо обгоняемого велосипеда. Если имеется более одной полосы для движения в одном направлении, автомобилист, обгоняющий велосипедиста, должен переместить транспортное средство на полосу, расположенную непосредственно слева, если полоса свободна и движение по полосе является достаточно безопасным, и автомобилист не должен двигаться.![]() |
Орегон | ОРС § 811.065 | Скорость менее 35 миль в час и «безопасное расстояние» означают расстояние, достаточное для предотвращения контакта с человеком, управляющим велосипедом, в случае падения этого человека на полосу движения водителя. |
Пенсильвания | 75 Па.К.С. § 3303 | Проехать слева от педального велосипеда на расстоянии не менее четырех (4) футов на осторожной и разумной сниженной скорости. |
Пуэрто-Рико | Нет |
|
Род-Айленд | Общие законы Род-Айленда § 31-15-18 | Скорость менее 15 миль в час и «безопасное расстояние» означают расстояние, достаточное для предотвращения контакта с человеком, управляющим велосипедом, в случае падения этого человека на полосу движения водителя. |
Южная Каролина | Код Южной Каролины Ann. § 56-5-3435 | Водитель автомобиля должен всегда поддерживать безопасную дистанцию между автомобилем и велосипедом. |
Южная Дакота | С.Д. Кодифицированные законы Ann. § 32-26-26.1. | Водитель, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении, должен обеспечить расстояние не менее трех футов между правой стороной транспортного средства водителя, включая любое зеркало или другой выступ, и левой стороной велосипеда, если установленное ограничение составляет тридцать — пять миль в час или меньше и минимальное расстояние в шесть футов, если установленный предел превышает тридцать пять миль в час. Водитель, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении, может частично пересечь осевую линию шоссе между двумя полосами движения в одном направлении, если это можно сделать безопасно. Водитель автомобиля должен сохранять это разделение до тех пор, пока он не проедет мимо обгоняемого велосипеда. |
Теннесси | Tenn. Code Ann. § 55-8-175 | Оставляйте безопасное расстояние между автомобилем и велосипедом не менее трех футов (3 фута) и сохраняйте это расстояние до безопасного прохождения обгоняемого велосипеда. |
Техас | Нет |
|
Юта | Код Юты Энн. § 41-6а-706.5 | Автотранспортное средство не может сознательно, преднамеренно или по неосторожности управлять автотранспортным средством в пределах трех (3) футов от движущегося велосипеда, за исключением случаев, когда водитель автотранспортного средства управляет автотранспортным средством на разумном и безопасном расстоянии от велосипеда. |
Вермонт | 23 В.С.А. § 1033 | Проявите должную осторожность, включая увеличение зазора, чтобы безопасно обойти уязвимого пользователя. |
Вирджиния | Вирджиния Код Энн. § 46.2-839 и § 46.2-905 | Приемлемая скорость не менее трех футов слева от обгоняемого велосипеда. |
Вашингтон | Код редакции стирки § 46.61.110 | Водитель, приближающийся к пешеходу, велосипедисту, сельскохозяйственному транспортному средству или человеку, едущему на животном, который движется по правой полосе проезжей части или по правой обочине или велосипедной полосе проезжей части, должен: На проезжей части с двумя полосами движения или больше для транспортных средств, движущихся в направлении движения, перед обгоном и до тех пор, пока безопасно не отделится от человека, полностью перестроиться в полосу слева от правой полосы, когда это будет безопасно.
На проезжей части, имеющей только одну полосу движения для движения в направлении движения, и при наличии достаточного пространства слева от человека, перед обгоном и до безопасного отъезда от человека водитель должен снизить скорость до безопасной скорости для обгона относительного к скорости человека; и пройти на безопасном расстоянии, где это практически возможно, не менее трех футов, чтобы явно избежать контакта с человеком. |
Западная Вирджиния | Вт Вирджиния Код § 17C-7-3 | Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен проехать слева от велосипеда на расстоянии не менее трех футов с осторожной и пониженной скоростью и не может снова выехать на правую сторону проезжей части до безопасного отъезда от обгоняемого велосипеда. |
Висконсин | Висконсин Стат. § 346.075 | Соблюдайте должную осторожность, оставляя безопасное расстояние, но ни в коем случае не менее трех (3) футов при обгоне велосипеда, и сохраняйте дистанцию до тех пор, пока безопасно не проедете мимо обгоняемого велосипеда. |