Содержание
Можно ли ездить на мотоцикле зимой
Кто-то – ездит лишь пока температура совсем не «рухнет» в минус, кто-то – «пользуется» оттепелью. Только маленькая категория «отчаянных» круглый год не закрывает сезон, урывая любой момент, чтобы покататься по Москве или выбраться на бездорожье. Поинтересуйтесь у них – при какой температуре можно ездить на мотоцикле, и ответ будет: «при которой он заведется».
Запрещено ли ездить на мотоцикле зимой
В ПДД нет ограничений – до какого времени можно ездить на мотоцикле, до какой температуры, или видимости. Жесткого запрета на эксплуатацию двухколесного транспорта по льду или по снегу – нет. Правила могут только ограничить движение по определенным дорогам, или в зоне действия знаков, регламентировать скорость движения мотоцикла, обязательную экипировку и оборудование. Управлять мотоциклами можно в любое время года.
Большинство мотоциклистов, которые ездят на питбайках и кроссовых малокубатурниках – даже не задаются вопросом: можно ли кататься на мотоцикле зимой, потому, что просто не выезжают на ДОП. В лесу, по полям, или кроссовой трассе – можно катать без ограничений, на любой скорости и резине.
Как подготовить мотоцикл и себя к езде зимой
Никакой мотоциклист не скажет: «не езжу на мото зимой», назвав только один повод. Причин всеобщей зимней «летаргии» насколько:
- Низкий коэффициент сцепления колес с дорогой – приводит к падениям.
- Техника – страдает от коррозии из-за солевых дорожных реагентов, теряя привлекательность.
- Необходимость ездить в толстой одежде – сковывает движения, крадет комфорт.
- Неправильно подобранная экипировка при низкой температуре и частые падения – приводят к травмам.
- Угнетают холод, непогода, необходимость много возиться ради короткой поездки.
Конечно, владельцы немногочисленных сайдкаров, или кроссачей – зимой находятся в более выгодном положении, чем те, кто катает на чоппере, или спорте, но даже им приходится основательно готовить технику к зимней эксплуатации.
Каждый сам для себя решает – подходящее ли зима время для обучения заново управлению мотоциклом, достаточно комфортно ему будет зимой на скутере, или мотоцикле, стоит ли заморачиваться с «переобувкой» и покупкой зимней мотоэкипировки, мыть байк после каждого «купания» в едких дорожных реагентах.
Утепляем двигатель
Чтобы мотор прогрелся быстрее и не охлаждался ниже рабочей температуры во время поездки – автомобилисты, закрывают радиатор от встречного потока. На мотоциклах с жидкостным охлаждением нужно сделать то же самое – установить перед радиатором жесткий щиток, или прикрыть воздухозаборное отверстие тканевым «фартуком». Если у вас воздушник – утеплите материалом для шумоизоляции открытый впускной коллектор, прикрепите перед цилиндром щиток, рассекающий прямой поток воздуха. Для облегчения запуска двигателя смонтируйте электроподогрев поплавковой камеры карбюратора (на базе подогрева рукояток), подогрев коллектора и поддона двигателя. Здесь – придется «поработать головой», потому, что единого «стандарта утепления» для мотоциклов – нет, и каждый «крутится как может».
Свечи, масло аккумулятор
Зимняя эксплуатация идет при более низких температурах, поэтому свечи на мотоцикле (или скутере) нужно установить «погорячее», с меньшим калильным числом.
В на морозе аккумулятор быстро теряет емкость. Каждую неделю (максимум-две) его надо заряжать от сети «до упора». Перед каждой поездкой – проверять заряд (если обслуживаемый – уровень электролита). На открытой или холодной стоянке – на ночь его вообще рекомендуется снимать. Чтобы не оставлять без питания штатную сигнализацию – меняйте его на запасной (здесь подойдет даже старый, малой емкости).
Типичные форумные советы: как средство легкого запуска – сменить масло в двигателе (а также в амортизаторе) на более жидкое – имеют много противников. И они – правы. Текучесть масла мотору нужна только пару первых минут, а в штатном режиме оно должно создавать надежную пленку. Лучше используйте предпусковой подогрев.
Готовим колеса
Правильно подобранная резина – позволит ездить на мотоцикле зимой так же уверенно, как летом. Для большинства дорожных мотоциклов есть универсальная зимняя липучка, дающая хорошее сцепление на льду и на снегу. Для города, в качестве альтернативы – подойдет гоночная «дождевая» резина.
Шиповать кроссовую резину самостоятельно – дюбелями, как ездили мотоциклисты 90-х в эпоху дефицита – можно только для езды по льду, или бездорожью. В городе, на асфальте, особенно – сухом, езда на шипах, даже высотой 2–3 мм, принесет только разочарование: они пробуксовывают, сильно шумят, при резком старте – шипы будут вылетать, «стреляя» в окружающих.
Устанавливаем дополнительную ветрозащиту
Ездить на мотоцикле зимой без лобовика – то еще «удовольствие», особенно – во время классического дождя со снегом. Устанавливайте ветровое стекло, самое широкое из возможных. Да, на время придется смириться с несколько возросшим фронтальным сопротивлением, но так – вы точно не промерзнете до костей.
Поставьте на мотоцикл дуги – они помогут сберечь его и вас, пока будете учиться кататься по ледяным надолбам или зимней слякоти. Кстати, на них можно смонтировать самодельные щитки для ног, или закрепить заводские от другой модели. Если для вашего байка выпускаются серийные щитки, экранирующие ноги – вам не придется отбивать грязевые сосульки с мотоботов.
Владельцам скутеров – в этом плане проще – в ходе поездки их ноги закрыты, однако им тоже есть что добавить к облицовке: кроссовую защиту рукояток руля – даже перфорированная, она хорошо отсекает охлаждающий перчатки поток. Также существуют мягкие «Г-образные» текстильные чехлы на рукоятки – они выглядят нелепо, но справляются с утеплением рук в любой мороз.
Устанавливаем подогрев рукояток и сиденья
Оставленная даже на час вне теплого гаража «скамейка» пита или кроссача – способна проморозить вашу «пятую точку» до неприятных последствий. Безопасно ездить на мотоцикле зимой можно только с периодическим подогревом. В продаже есть универсальные «коврики» под авточехлы, с разъемом для прикуривателя. Они подходят к любому мотоциклу. Классический обогрев рукояток руля – вам пригодится не только по зимнему времени. Поздней осенью или ранней весной, в дождь, эта опция будет спасением.
Изучаем приемы безопасной езды
Что важнее всего делать перед тем, как кататься зимой на мотоцикле – учиться правильно работать газом. Рефлексы, приобретенные на чистом асфальте – в гололед становится опасными. Даже отлично подготовив мот, и утеплившись как профи, на первых порах вы почувствуете себя новичком, «сидящим на скользком бревне», поэтому – морально приготовьтесь к тому, что будете падать. Скорее всего – не раз.
Обучение должно начинаться до того, как упадет снег или дорога покроется льдом. Открывайте и закрывайте «газ» плавно, так, чтобы всегда ощущать «связь» положения дросселя и скорости мотоцикла. Тренируйтесь ускоряться и замедляться так, чтобы подъезжать к определенному «маркеру», не задействуя тормоз.
Утепляемся
Это как раз тот случай, когда снегоходные варианты – «рулят» в «поле», и в городе. Мотоэкипировка для сноубайка – теплая, легкая, непромокаемая. В зависимости от продолжительности поездки, погоды, типа мотоцикла и собственных навыков, можно комбинировать городские, туринговые и кроссовые элементы экипировки, но делать это – обязательно по принципу «капусты». Чем больше слоев – тем надежнее. Зимой компоновать составляющие мотоэкипа нужно с упором на лучшую защиту поясницы, шеи, коленей – самых уязвимых, из противостоящих ветру, частей тела.
Штаны
Рекомендуется брать зимой снегоходные или туринговые, с высокой талией, широкой расстегивающейся внизу штаниной, мембранной или фольгированной подкладкой. Наличие встроенной защиты – не принципиально: чтобы активно ездить на мотоцикле зимой, не отморозив ноги, вам все-равно придется надевать поверх них наколенники (желательно – шарнирные).
Мотоботы
Зимой обувь для покатушек нужна высокая, жесткая, свободная. Чтобы не мешать нормальному кровообращению, она должна быть на 0,5–1,0 размера свободнее и надеваться на толстый носок. Кроссовые и туринговые варианты с широким носком и толстой рельефной подошвой – при езде по снежной «каше», нужно дополнять дождевыми бахилами (здесь как раз пригодятся застежки внизу штанин). Если намереваетесь кататься в своих старых мотоботах – положите в них саморазогревающиеся стельки – тогда можно ездить долго, без остановки.
Куртка
Туринговые версии хороши, но зимой важнее не вентиляция, а утепление, поскольку чисто зимних туристических комплектов – мало, проще найти снегоходную куртку в размер, под которую надевать термобелье и черепаху. Обязательный нюанс – куртка должна быть длинной, с подкладкой из мембраны и подстежкой. Непромокаемость в «снегодождь» – по зиме реализуется за счет того же накинутого поверх дождевика, дождевых краг и бахил на ноги.
Перчатки
В качестве бюджетного варианта – в зимнее время удобно пользоваться кожаными длинными перчатками с высокой манжетой, теплой подкладкой и внутренним протектором. Минус подобного выбора – низкая мобильность кисти, плохая чувствительность пальцев, не позволяющая четко ощущать положение рычага или дозировать усилие. Перчатки – очень «тонкий» момент, потому, что, даже надев слишком плотные – вы также можете замерзнуть без дополнительного утепления (подогрев рукояток становится неэффективным). Эластичные кроссовые – хоть и будут прогреваться со стороны ладони – при езде не защитят от ветра или дождя. Зимой в городе – защита костяшек нужна обязательно, но не носите мотоперчатки с металлическими протекторами, или нерегулируемой инерционной вентиляцией – так можно незаметно отморозить пальцы даже за короткое время.
Шлем
Ездить на мотоцикле зимой по городу – значит, «собирать» на себя не только грязь и песок. В лицо мотоциклиста летит достаточно едкий дорожный реагент, что в сочетании с абразивной крошкой – губительно для визора. Зимой шлем должен быть не просто хорошим, а иметь дополнительную стойкость к царапинам, двойной визор с подогревом и дефлектор дыхания, либо – хороший пинлок. Модульный, или интегральный шлем – при минусовой температуре не принципиально, какой, главное – закрытый. Исключение – открытые эндурные, со специальной двойной широкой маской. Подшлемник – неважно какого производителя – но обязательно с длинной непродуваемой горловиной.
Особенности езды на мотоцикле зимой
Даже если вы новичок, это – не так сложно, как кажется. Главное помнить несколько «золотых» правил:
- Чтобы поменьше «летать» с мотоцикла или скутера – забудьте о резких перестроениях, частых переключениях передач, езде на нейтралке.
- Обороты нужно все время держать «в натяг», тормозить – преимущественно двигателем.
- Если, все-таки, нужно – тормозите только плавно, обоими механизмами сразу, предварительно – как можно полнее замедлившись сбросом газа.
- Каждый мотоцикл зимой увеличивает свой тормозной путь, поэтому держите дистанцию в два-три раза больше, чем в дождь.
- Оснастите мотоцикл (мопед или скутер) дополнительными светоотражающими элементами.
- Установите более производительную лампу в основной свет, повесьте хорошие противотуманки – зимой, в сильный снег они более эффективны.
- Старайтесь меньше ездить в левом ряду и будьте максимально «предсказуемы».
Помните о том, что впередиидущих машин тормоза могут быть лучше ваших, а у задних – наоборот, поэтому чаще смотрите в зеркала, а перед перекрестком – пару раз прижмите задний тормоз не доводя до срабатывания. Этого хватит, чтобы загорелся стоп-сигнал и едущий сзади отреагировал.
Нужны ли права на питбайк в 2022 году? Расставляем все точки над «Ё».
В статье о том, что такое питбайки и на какую аудиторию они рассчитаны, мы разобрали главные особенности этого вида техники и его целевое назначение. С учётом всех перечисленных преимуществ возникает закономерный вопрос: а можно ли ездить на питбайках по дорогам общего пользования?
Спойлер: Нет. И даже если установить на питбайк поворотники с зеркалами, всё равно – нет.
Предлагаем изучить данный вопрос поподробнее и разобраться, почему дела обстоят именно так — тем более, что чисто теоретически питбайк являются идеальным транспортом для перемещения по городу в силу своих габаритов и высокой посадки. Ведь на рынке уже давно представлены дорожные версии спортивных эндуро — почему бы тогда и питбайк не сделать мотоциклом на каждый день? Однако есть один нюанс.
Что такое спортинвентарь и почему нельзя ставить в один ряд велосипеды и питбайки
Питбайки, как и кроссовые мотоциклы, изначально задуманы как спортивный инвентарь. Спортивный инвентарь, в свою очередь, имеет узкоспециализированное и чётко обозначенное назначение — тренировки. Так как занятия и по дорожным, и по внедорожным дисциплинам проводится на специально оборудованных трассах, не предполагающих выезд на дороги общего пользования, то и оборудование, предназначенные для езды по этим самым дорогам, спортинвентарю не требуется. Поэтому, собственно говоря, на питбайках оно и отсутствуют как класс — и за все время существования данного вида техники так и не появились.
Почему до сих пор нет питбайков с ПТС?
Вопрос, с чем это связано, остается открытым, так как ответ очень сильно зависит от требований ПДД и местного законодательства. В зависимости от страны и региона варьируются нормы по уровню выброса СО2, громкости работы выхлопной системы, габаритам транспортного средства и его техническому оснащению. В общем, ситуация чем-то аналогична квадроциклам, которые вроде бы тоже неплохо подходят для городского использования, однако по-прежнему остаются исключительно внедорожным видом транспорта. Каких-то официальных исследований и комментариев по поводу питбайков нам найти не удалось, поэтому остаётся принять факт отсутствия дорожных версий как данность.
Пара слов об «инструкциях» по превращению питбайков в дорожный мотоцикл
В сети существует огромное количество статей, посвященных тому, как оборудовать питбайк для езды по городу. Однако здесь важно понимать, что наличие какого-то оборудования является лишь одним из множества оснований для признания техники полноценным транспортным средством. Помимо этого для постановки на учёт и последующей езды на ДОПах требуется ПТС.
ПТС (Паспорт Транспортного Средства) — это главный документ, подтверждающий пригодность техники для езды по дорогам общего пользования. Основанием для его получения является регламентированный законодательством пакет документов, в числе которых не только спецификации модели и разнообразные ГТД, но и действующий сертификат соответствия. Как правило, сертификацию проходит сразу вся партия выпущенных моделей. В ходе этой процедуры проверяется выполнение вышеперечисленных требований для региона реализации, а результаты фиксирует уполномоченная комиссия. Учитывая трудоёмкость данной процедуры, нетрудно догадаться, что ради одного переделанного питбайка никто данный бюрократический аппарат запускать не станет. Поэтому все истории про постановку питбайка на учёт в ГИБДД следует воспринимать с определённой долей скепсиса.
Что будет, если остановят на питбайке без водительских прав?
Если говорить об использовании на дорогах общего пользования, то езда на питбайке по городу запрещена. Да, в 2015-м году был прецедент, когда владельцу питбайка удалось выиграть суд, аргументировав свою позицию тем, что его транспорт относится к спортинвентарю и может использоваться в черте города так же, как и велосипед. Однако подобная тактика больше не работает: при подробном рассмотрении дела было установлено, что разница в техническом оснащении питбайков и велосипедов слишком велика, чтобы ставить их в один ряд — достаточно отталкиваться от того факта, что велосипед приводится в движение с помощью мышечной силы райдера, а у питбайка для этого используется ДВС.
Так что в случае остановки владелец питбайка вероятнее всего получит штраф за езду без прав. Параллельно этому есть шанс понести дополнительные финансовые потери:за отсутствие госномера, отсутствие регистрации ТС, отсутствие защитного шлема и так далее. И да, это не опечатка: в ряде случаев владелец может быть наказан по всей строгости закона — как если бы ехал на полноценном дорожном мотоцикле. Для этого даже существует ёмкое определение, что питбайк «не является транспортным средством, но обладает всеми признаками оного». Спорить насчёт такой трактовки можно очень долго, однако Dura lex sed lex.
Где же тогда можно ездить на питбайке без прав? Если же питбайк используется в целях, для которых создан, то есть на оборудованных трассах и треках, то владельцу опасаться совершенно нечего. По этой же причине его можно абсолютно спокойно использовать на бездорожье, предварительно убедившись, что маршрут не пролегает по частным владениям и заповедным территориям.
Подведём итог
Резюмируя все вышенаписанное, можно смело сказать, что для езды на питбайке водительские права не нужны. Однако важно помнить, что данное высказывание верно только в том случае, если речь идёт о целевом использовании данной техники — то есть для тренировок по мотокроссу, эндуро или супермото. Ну или для покатушек в своё удовольствие, само собой. А вот для движения по городу питбайки уже не предназначены — и исправить это не выйдет при всём желании: остается либо смириться, либо пересесть на полноценный дорожный мотоцикл.
Калифорнийские законы о мотоциклах | RiderzLaw Мотоциклетные юристы
Мы можем быть адвокатами по авариям на мотоциклах, но в первую очередь мы мотоциклисты. В качестве услуги для наших коллег-гонщиков мы отслеживаем новое законодательство и прецедентное право, которое касается мотоциклистов, и сообщаем об этих новых законах здесь. Мы также работаем с группами защиты мотоциклов, такими как ABATE, и помогаем лоббировать усилия в Сакраменто по предотвращению дискриминации мотоциклистов и защите прав мотоциклистов.
Требования для получения мотоциклетных прав в Калифорнии
Законодательство Калифорнии требует, чтобы владельцам разрешений на мотоциклы было не менее 15 с половиной лет. Владельцам мотоциклетных прав должно быть не менее 16 лет на момент подачи заявки на получение мотоциклетных прав. Кроме того, соискатели водительских прав на мотоциклы в Калифорнии в возрасте до 21 года должны иметь ученические права не менее 6 месяцев.
Все соискатели водительских прав штата Калифорния, независимо от возраста, должны пройти курс Калифорнийской программы безопасности мотоциклистов (CMSP), сдать экзамен на зрение, сдать письменный экзамен на разрешение, предъявить действительные водительские права штата Калифорния или удостоверение личности и предоставить отпечаток пальца.
Экзамен на получение водительского удостоверения в Калифорнии короче, чем экзамен на получение обычных водительских прав, но все же это экзамен, к которому заявитель должен усердно готовиться. В Калифорнии можно бесплатно пройти множество практических экзаменов на получение водительских прав на мотоциклы.
Разрешение на мотоцикл действует в Калифорнии в течение шести месяцев. Имея разрешение на мотоцикл, гонщики могут ездить в одиночку, но не могут ездить на мотоцикле по автостраде или в темное время суток.
Прежде чем получить права, все обладатели разрешений на мотоциклы в Калифорнии также должны сдать экзамен на квалификацию, который обычно проводится на закрытой трассе на низкой скорости на стоянке DMV.
Законы о шлемах и безопасности (Правила экипировки)
Законы о шлемах и безопасности очень важны для обеспечения безопасности гонщиков и предотвращения их гибели. В целом мотоциклетные шлемы снижают общее количество смертей мотоциклистов, а также снижают количество черепно-мозговых травм в результате дорожно-транспортных происшествий.
В штате Калифорния всем мотоциклистам запрещено ездить на мотоцикле без шлема. Пассажиры также обязаны носить шлемы при поездке на мотоцикле. Штрафы за отсутствие шлема во время езды на мотоцикле в штате Калифорния включают штраф до 250 долларов и испытательный срок до года.
Правила дорожного движения: разделение полос движения и их совместное использование
Разделение полос движения происходит, когда мотоциклист перемещается между полосами движения с остановленным или замедленным движением (также называется «движение по белой линии»). Разделение полосы движения — это когда два мотоциклиста едут бок о бок по одной полосе движения.
Разделение полосы движения является законным в Калифорнии до тех пор, пока движение, по которому движется мотоциклист, движется значительно медленнее, чем ограничение скорости из-за заторов или остановлено. Блокирование мотоциклиста от пересечения полосы движения, когда движение замедляется или останавливается, является незаконным в Калифорнии.
Мотоциклисту запрещено использовать обочину дороги для разделения полосы движения.
Совместное использование полосы также является законным в Калифорнии. На сегодняшний день Калифорния является единственным штатом США, где разделение полос движения является законным.
Законы о пассажирах мотоциклов
В Калифорнии нет требований к минимальному возрасту для пассажиров мотоциклов. Однако закон гласит, что любой пассажир мотоцикла должен иметь собственное сиденье и подножки, а его ноги должны доставать до подножек. Это означает, что технически дети могут ездить на мотоциклах в качестве пассажиров, если они соответствуют требованиям, запрещающим сидеть в детском кресле.
В Калифорнии рост ребенка, который должен быть, чтобы ему больше не приходилось сидеть в детском автокресле во время поездки в автомобиле, составляет 4 фута 9 дюймов (4 фута 9 дюймов). Напоминаем, что все мотоциклисты и пассажиры обязаны носить шлем в штате Калифорния, поэтому дети-пассажиры также должны носить шлем, чтобы ездить на мотоцикле на законных основаниях.
Требования к страховке
В Калифорнии мотоциклисты обязаны быть застрахованы. Требуются следующие минимумы:
- Страхование ответственности за телесные повреждения на сумму 15 000 долларов США (один пострадавший)
- Страхование ответственности за телесные повреждения в размере 30 000 долларов США (всего травм)
- Покрытие ответственности за материальный ущерб в размере 5000 долларов США
Мотоциклы, эксплуатируемые на любых дорогах Калифорнии, по закону должны иметь функционирующие сигналы поворота спереди и сзади мотоцикла, зеркала и глушитель. Все законы об автотранспортных средствах, которые применяются к автомобилям, также применяются к мотоциклам, за исключением разрешения на разделение полосы движения для мотоциклистов.
Часто задаваемые вопросы о законах Калифорнии о мотоциклах
Какие законы о мотоциклах действуют в Калифорнии?
В целом, мотоциклисты должны соблюдать те же законы, которым должны следовать водители четырехколесных транспортных средств. Мотоциклисты не могут управлять мотоциклом в состоянии алкогольного опьянения, должны останавливаться перед знаками остановки и не могут превышать установленное ограничение скорости на любой дороге.
Единственный закон, который является исключением для мотоциклистов, заключается в том, что мотоциклистам по закону разрешено практиковать разделение полосы движения, пока движение значительно замедляется или останавливается. Разделение полосы движения при движении на скорости, близкой к разрешенной, считается очень опасным и незаконным.
Вам нужны права на мотоцикл в Калифорнии?
Да. Вы должны иметь действующую лицензию на мотоцикл в Калифорнии, чтобы управлять мотоциклом в Калифорнии. Владельцам разрешений на мотоциклы разрешается водить свои мотоциклы только в соответствии с ограничениями, наложенными на владельцев разрешений на мотоциклы в Калифорнии.
Можете ли вы водить машину в одиночку с разрешением на мотоцикл в Калифорнии?
Да, при условии, что вы не ездите по автострадам и не ездите в темное время суток.
Что нужно для того, чтобы мотоцикл был легальным в Калифорнии?
Мотоцикл должен иметь видимые и работающие указатели поворота спереди и сзади мотоцикла, зеркала и глушитель, чтобы его можно было использовать на дорогах общего пользования. Кроме того, если мотоцикл перевозит пассажира, необходимо иметь отдельные подножки для пассажира.
Водители и пассажиры мотоциклов должны носить мотоциклетные шлемы, одобренные Департаментом транспорта штата Калифорния, во время езды или управления мотоциклом. Шлемы должны иметь видимую наклейку с одобрением Департамента транспорта Калифорнии сзади, чтобы считаться законными. Использование мотоциклетных шлемов, не одобренных DOT, является незаконным и рассматривается так же, как и полное отсутствие мотоциклетного шлема.
Что произойдет, если вы будете водить мотоцикл без прав в Калифорнии?
Вождение мотоцикла в штате Калифорния без действующих прав на мотоцикл в Калифорнии наказывается штрафом до 1000 долларов и тюремным заключением на срок до шести месяцев.
Ниже приведены ссылки на резюме различных юридических вопросов, затрагивающих наших братьев и сестер-мотоциклистов. Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти страницы как можно чаще. Самая актуальная информация содержится в нашем мотоциклетном блоге.
- Законы о мотоциклетных шлемах
- Правила выбросов мотоциклов
- Нормы шума мотоциклов
- Закон штата Калифорния о борьбе с несанкционированным доступом к мотоциклам (новый «Закон о шуме»)
- Остановлен полицейским?
**********
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна юридическая помощь, позвоните нам или отправьте электронное письмо. Наши юристы по авариям на мотоциклах ведут дела по всей Калифорнии.
Адвокат без поддержки мотоциклов в Орландо, Флорида
Независимо от того, купили ли вы свой первый мотоцикл или переезжаете на старом мотоцикле во Флориду из другого штата, перед поездкой по Солнечному штату убедитесь, что вы получили все необходимые документы. Есть два типа документов, которые разрешают людям управлять большинством двух- или трехколесных транспортных средств: одобрение мотоциклов и лицензии «Только мотоцикл».
Разрешение на мотоцикл в Орландо, Флорида
В отличие от самоочевидной лицензии «Только на мотоцикл», разрешение на мотоцикл — это учетная запись, добавленная к вашим текущим действительным водительским правам во Флориде, которая разрешает вам управлять своим мотоциклом с этой лицензией и остается в силе. действует до тех пор, пока действует лицензия. Подтверждение также показывает, что вы успешно прошли базовый курс мотоциклистов (BRC) от Фонда безопасности мотоциклов (MSF). Этот курс учит основам надлежащего управления мотоциклом, включая общение и совместное использование проезжей части, безопасные и плавные повороты, а также то, как действовать в чрезвычайных ситуациях.
Чтобы запросить его, вы должны сначала получить водительские права класса E во Флориде и пройти базовый курс мотоциклистов в течение последнего года. Вы можете получить подтверждение в местном отделении водительских удостоверений или в налоговой инспекции DHSMV после предоставления сертификата об окончании курса Basic RiderCourse, необходимых документов, удостоверяющих личность, и оплаты лицензионных и подтверждающих сборов.
Жители Новой Флориды, имеющие действующее разрешение на мотоцикл в другом штате, кроме Алабамы, могут получить его взамен и не требовать прохождения мотоциклетных курсов. Чтобы лицензия Алабамы была взаимной, у нее должна быть карточка заполнения BRC Motorcycle Safety Foundation, показанная вместе с лицензией.
Почему вы должны получить одобрение?
Поскольку автомобили и мотоциклы — это разные типы транспортных средств, которые требуют разных навыков и сопряжены с различными рисками, вы никогда не должны полагать, что наличия прав класса E на некоммерческие автомобили достаточно для того, чтобы вам было разрешено водить мотоцикл и/или будьте готовы к тому, что вас остановят сотрудники правоохранительных органов или вы попадете в аварию. Вместо этого относитесь к вождению мотоцикла без одобрения так же, как к идее вождения любого автомобиля без прав.
Во Флориде пойманная за рулем мотоцикла без необходимого разрешения является уголовным правонарушением второй степени, которое может повлечь за собой штраф в размере 500 долларов, испытательный срок до шести месяцев и/или до 60 дней в окружной тюрьме. Адвокаты по авариям на мотоциклах знают, что во многих случаях получение подтверждения вашей лицензии является важным шагом к смягчению приговора и может привести к снятию обвинения. Свяжитесь с юристом по мотоциклам Орландо с 911 Закона о байкерах, чтобы убедиться, что вы знаете свои права и обязанности как владельца мотоцикла.
Что делать, если вам предъявлено обвинение
Если вас остановили сотрудники правоохранительных органов или вы попали в аварию без указания мотоцикла в водительских правах, немедленно свяжитесь с адвокатом по ДТП с участием мотоциклистов Орландо . Прокурорам может быть легко выиграть дело об обвинении в запрете на использование мотоцикла, потому что все, что им нужно сделать, — это доказать в протоколе DMV, что у обвиняемого не было надлежащего разрешительного документа при управлении транспортным средством. Работа с адвокатом важна, потому что, хотя вас могут признать виновным, хороший адвокат может снять с вас уголовное обвинение и бороться за снижение обвинений. Более того, если у вас действительно было надлежащее одобрение во время аварии, и из-за несчастного случая вас обвиняют в его отсутствии, обязательно наймите адвоката для защиты вашего дела.
Выберите юриста по мотоциклам в Орландо
Если вы попали в аварию или были обнаружены за рулем мотоцикла или другого типа двух- или трехколесного моторизованного транспортного средства без надлежащего разрешения или другого разрешительного документа, свяжитесь с 911 Biker Law, чтобы начать работу. с дорожным адвокатом Орландо жители и посетители могут доверять.