Содержание
Разболтовка и вылет колесных дисков. Схема, инструкция.
Немало автолюбителей желает придать своим «железным коням» эксклюзивный вид и задумываются о тюнинге автомобиля. Конечно, полное преображение автомобиля, да еще при использовании высококачественных материалов по карману далеко не каждому владельцу машины. Поэтому большинство автомобилистов решается на частичный тюнинг: установку обвеса, спойлеров и диффузоров, замену штатных колесных дисков на диски сторонних производителей. Кстати, «переобувка» автомобилей в нештатные колесные диски является чуть ли не самым популярной операцией по обновлению экстерьера автомобиля. О том, какие параметры нужно соблюсти, чтобы неоригинальные диски встали, как «родные», мы расскажем в этом материале.
Тюнингованный Nissan Skyline на нестандартных дисках
Перелопатив кучу тематических сайтов, автолюбители спешат заказать понравившиеся колесные диски, не удосужившись убедиться, подойдут ли они к их модели автомобиля. Зачастую автовладельцы обращают внимание на такие параметры, как ширина и диаметр, а также вылет колесного диска. Безусловно, учитывать эти параметры при подборе нештатных дисков – обязательное условие. Но ориентироваться только на указанные выше характеристики, проигнорировав такой важный параметр как разболтовка колесных дисков – нельзя. Впрочем, обо все по порядку.
Выбираем материал колесных дисков
Существуют два типа колесных дисков – стальные и легкосплавные. Первые, как следует из названия, изготовляются из высокопрочной стали, вторые – из сплавов легких металлов (например, алюминия).
Стальной диск (штамповка)
В российских условиях рассматривать покупку нештатных колесных дисков имеет смысл перед началом осенне-зимнего сезона: они более практичны и «выносливы» к химическим реагентам, которыми посыпают в холода наши дороги, чем диски из легких сплавов.
Легкосплавный диск BMW
Легкосплавные диски лучше покупать накануне весенне-летнего сезона – такие «обувки» имеют более эстетический вид, они облегчают вес автомобиля, с ними машина едет более экономично. Вообще идеально покупать два комплекта колесных дисков – стальные и легкосплавные, они будут использоваться посезонно, что увеличит их ресурс.
Подбираем диски по параметрам
Итак, повторимся: для определения, какой диск нам нужен, учитываем следующие характеристики – его ширину, диаметр, вылет и разболтовку. С шириной и диаметром все понятно, они обозначаются в паре, например 5,5Jx18, и указываются во многих описаниях комплектаций автомобилей.
Диаметр, ET, ширина обода
С вылетом чуть сложнее. Вылет – это расстояние между плоскостью, которой диск прилегает к ступице колеса (она еще именуется привалочной) и центром ширины диска. Если обе плоскости плотно прилегают друг к другу, говорят, что вылет у колесного диска нулевой. Если же привалочная плоскость не выходит за пределы центра ширины диска, считается, что вылет имеет положительное значение.
ET — вылет
Когда привалочная плоскость выходит за рамки центра ширины диска, то вылет считается отрицательным и отмечается знаком минус. У разных производителей в маркировках параметров колесных дисков вылет обозначается по-разному: ET – у немецких дисков, DEPORT —у французских дисков, OFFSET – у английских. Это основные маркировки. Они тоже, как и диаметр с шириной, указываются в описании комплектаций. Если же такого параметра в списке оборудования вы не нашли, советуем обратиться к официальному дилеру – он подскажет, какой вылет у ваших шт атных колесных дисков. Запомните эту характеристику.
Наконец, самый важный параметр колесного диска – его разболтовка. Дело в том, что каждый производитель автомобилей рассчитывает значение разболтовки колесных дисков только для штатных колесных дисков, а у нештатных этот параметр хоть и на доли миллиметров, но может отличаться. Казалось бы, что такое доли миллиметров? Но при установке «неродных» колесных дисков они могут сыграть важную роль в вопросе безопасности. Поэтому важно, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами. Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, у каждого колесного иска есть отверстия, которыми он насаживается на ступичные болты. По количеству болтов определяется количество отверстий, которые должны быть в колесном диске. Их может быть три, четыре, пять или шесть.
количество отверстий
Эти отверстия расположены на строго выверенном расстоянии друг от друга и имеют заданные еще на заводе-производителе диаметры (PCD), которые обычно указываются на диске вместе с такими параметрами, как ширина и диаметр самого диска.
Все это в совокупности называется разболтовкой. Зачастую владельцы автомобилей, желающие приобрести стильные колесные диски, пытаются самостоятельно высчитать все параметры, в том числе и разболтовку. Допустим, с количеством отверстий проблем не возникнет, а вот правильно измерить их диаметр удается далеко не всегда. Впрочем, найти такую информацию можно на сайте производителей. Но нет гарантии, что продавец продаст вам диск, разболтовка и прочие параметры которого будут в точности соответствовать заводским. Поэтому лучше использовать только те диски, которые рекомендует производитель. Ведь установка диска при погрешности в разболтовке может привести к тому, что диск не будет установлен точно по оси, следовательно, оптимального момент затяжки болтов не получится. А это может привести к повышенному биению диска, и, как следствие – выходу из строя компонентов рулевого управления и подвески. Не говоря уже о том, что в один отнюдь не прекрасный момент у вас может открутиться колесо.
Колесные диски. Фото автора с Drive2.ru
Колесные болты: таблицы разболтовок, момент затяжки
Транспортные средства требуют постоянного ухода и тщательной проверки всех узлов. Выполняя проверку, необходимо контролировать работоспособность механизмов и электрических систем. Колесные болты также нуждаются в периодическом обслуживании и смазке качественными составами.
Содержание
Таблицы разболтовок колесных дисков и подбор по маркам автомобилей
Многим автомобилистам время от времени приходится сталкиваться с непростой задачей – разболтовкой колесных дисков, что напрямую влияет на безопасность передвижения. Поэтому автолюбителям стоит уделять разболтовке колесных дисков предельное внимание. При несоблюдении параметров правильной установки относительно оси колесный диск недостаточно надежно фиксируется, не достигается оптимальное значение момента затяжки.
Основными критериями, на которые следует ориентироваться при выполнении работы, являются количество болтов и диаметр окружности посадочных мест. Среди водителей популярно сразу несколько способов определения последнего параметра. Однако не все способы можно назвать эффективными.
Наиболее простым и понятным является следующий прием:
- Сначала необходимо установить расстояние между стенками отверстий при помощи штангенциркуля.
- Затем нужно прибавить к определенному значению диаметр отверстия для фиксации.
Полученный размер будет определять расстояние между соседними отверстиями.
Большое количество автомобилистов подгоняет разболтовку под новые диски, диаметр которых немного больше исходного варианта. При монтаже таких изделий в ход идут центровочные кольца.
Основная задача владельца авто – подобрать колесные диски оптимальной массы и прочности. Последний фактор играет определяющую роль, поскольку колеса постоянно воспринимают серьезную нагрузку и удары. Также не стоит пренебрегать балансировкой, которая позволит избежать биения дисков во время движения.
Разболтовка производится при строгом соблюдении трех главных параметров:
- PCD – диаметр окружности;
- ET – вылет диска;
- DIA – диаметр центрального отверстия.
Для каждой модели авто болты крепления колеса подбираются по уникальной комбинации трех показателей. При выборе определенных дисков и болтов необходимо опираться на данные таблицы. Пример значений:
Отечественные авто
Audi
BMW
Ford
Hyundai
Пример разболтовки:
Колесные болты с эксцентриком
Отдельное внимание стоит уделить самим болтам. Диаметр болтов для легковых автомобилей – от 12 до 14 мм.
Шляпку болтов изготавливают различными способами. Наиболее распространенными вариантами являются формовки под гаечный ключ или головку, шестигранник, а также с секретом. Каждый из вариантов характеризуется высоким уровнем надежности.
Болты с секретом могут комплектоваться специальными заглушками. Но основное отличие данных метизов в том, что их не выкрутить без уникального ключа. Специализированные болты продаются в наборе с ключом, геометрия которого идеально подходит только для одного типа крепежей. Такая технология эффективно защищает колесные диски от кражи. Однако есть и недостатки – при потере ключа придется обращаться за помощью к специалистам сервисных станций. Только опытные мастера смогут аккуратно высверлить метизы.
Среди крепежных материалов есть колесные болты, подходящие для литых дисков, а также кованых и штампованных изделий.
Болты эксцентрики имеют преимущества над простыми изделиями, так как характеристики многих дисков отличаются от показателей ступицы по сверловке. Их основное отличие от обычных болтов заключается в наличии подвижного конуса. Изделие имеет смещенный центр тяжести. При этом изготовители указывают оптимальное значение смещения около 1 мм во все стороны. Благодаря этому владельцы транспортных средств могут эффективно зафиксировать любой тип колесного диска, практически не учитывая размерности оригинального крепления. При этом значительно снижается вероятность деформации изделия и появления коррозии на отдельных участках в процессе эксплуатации.
Смазка колесных дисков
Существует несколько проблем, с которыми автолюбители сталкиваются. Прежде всего, это ржавчина. Со временем коррозия повреждает не только резьбу, но и саму шляпку. Однако эта проблема не касается тех метизов, которые с завода покрыты антикоррозийным составом.
Довольно часто болты прикипают. Это явление делает затруднительным использование электрического гайковерта. Сложно откручивать метизы и вручную. Когда головка болта при откручивании обламывается, многие владельцы транспортных средств говорят о недостаточном уровне смазки. Но относительно целесообразности применения смазочных материалов для резьбовой части колесных болтов ведутся споры. Одни автовладельцы утверждают, что смазывающие составы позволяют значительно продлить срок службы болтов. Другие являются противниками использования различных смазок для колесных болтов, поскольку считают, что масло может способствовать раскручиванию метизов во время движения авто.
Колесные болты обрабатывают смазывающими материалами, чтобы избежать коррозии и прикипания. Слой смазки препятствует негативному влиянию воды и воздуха, так как результатом такого взаимодействия может быть закисание и чрезмерная фиксация болтов в ступице.
Но большое количество смазки снижает уровень трения. Возможным также является и ослабление крепежа в результате применения смазывающего состава. Это основная причина, почему нельзя смазывать колесный болт. В результате постоянного воздействия вибрации метизы откручиваются, и потеря колеса на ходу становится неизбежной.
На практике такие ситуации происходят редко. К примеру, причиной чрезмерной фиксации крепежей является перетяжка во время предыдущего обслуживания колес. Водители могут самостоятельно дотянуть метиз до того уровня, когда демонтаж подручными средствами становится невозможным. Подобную ошибку допускают и специалисты на сервисных станциях. Используя гайковерты для колесных болтов, они не рассчитывают возможности пневматических устройств.
Смазка не является основной причиной откручивания метизов. Конусная часть болта предназначена для выполнения сразу нескольких функций:
- Центрируется колесо.
- Плотно фиксируется диск.
- Конус при монтаже создает клин, препятствующий самопроизвольному откручиванию на ходу.
Многие эксперты утверждают, что смазкой пользоваться можно. Это необязательная процедура, однако, состав может защитить резьбу от появления коррозии.
Колпачки на колесные болты
Отличным решением для облагораживания внешнего вида авто будут колпачки на болты.
Такие приспособления выполняют 2 важные функции:
- эстетическую;
- защитную.
Прежде всего, съемные колпачки позволяют украсить колесный диск как отечественного авто, так и иномарки. Внешне машина кажется ухоженной, что является показателем бережного отношения владельца.
Вторая функция – защита метизов от коррозии. Болты постоянно эксплуатируются в пыльных и грязных условиях. С течением времени на метизах появляется ржавчина. Причем коррозия проявляется не только на внешней части крепежей, но и на резьбе шпильки.
Для эффективного использования подобных изделий применяют съемники колпачков колесных болтов. Устройство выглядит в виде простой скобы со специальными зубьями. Съемник значительно упрощает процесс снятия колпачков. Поэтому каждому водителю следует всегда иметь его при себе.
Инструменты для затяжки колесных болтов
В базовом руководстве, прилагаемом к каждому транспортному средству, четко указывают значения затяжки колесных болтов. Поэтому, перед тем как приступать к демонтажу, следует внимательно изучить порядок обратной установки метизов.
Затяжка колесных болтов является ключевым показателем надежной эксплуатации диска. Следовательно, специалисты настоятельно рекомендуют обращаться за информацией только к инструкции по определенной модели авто. Любую информацию, взятую из интернета, можно использовать только в качестве ориентировочных данных.
Обращайте внимание на указанный момент затяжки относительно характерной модификации авто. При этом учитываются все детали, вплоть до модели двигателя.
Основное условие качественного монтажа – это наличие надежных приспособлений. Одним из таких инструментов является динамометрический ключ. Характерной особенностью данного ключа является широкий спектр возможностей применения.
Если выбрать подходящий динамометрический ключ, даже неподготовленный человек сможет в гаражных условиях правильно устанавливать болты и гайки колесного типа. Существует три основных вида ключей:
- стрелочный;
- щелчковый;
- электронный.
Предназначение всех трех типов – установка оптимального момента затяжки. При помощи нехитрых манипуляций со шкалой выставляют необходимый уровень усилия. Самым простым считается стрелочный ключ. При затяжке шкала указывает на момент, и автомобилист сам регулирует усилие. Преимуществом данных ключей является низкая стоимость и долговечность. Благодаря простой конструкции ключи служат долгие годы.
Более продвинутыми считаются щелчковые и электронные ключи. С их помощью можно установить нужное значение, которое будет контролироваться автоматически. Все, что потребуется сделать владельцу – это с определенной силой дотянуть устройство до отсечки механизма.
Пневматические варианты гайковертов также широко распространены. Специализированные приспособления используются преимущественно на СТО. В единичных случаях водители приобретают пневмоустройства для себя. Пневматический инструмент оборудован функцией установки оптимального момента затяжки. Таким устройствами можно монтировать любые метизы, к примеру, колесные болты Febi.
Многие автолюбители прибегают к простому способу затягивания болтов – простыми ключами. Однако такой метод нельзя назвать достаточно надежным. Причина – вероятность недостаточного уровня затяжки. Результатом непрофессионального подхода будет вибрация рулевого колеса. Особенно такой эффект ощутим на большой скорости, что представляет опасность для водителя и пассажиров.
Слабая затяжка метизов задней оси приведет к преждевременному износу не только покрышек, но и большинства деталей ходовой части. Вследствие несоблюдения рекомендуемых значений неисправными становятся подшипники и сам колесный диск.
Порядок затяжки и таблицы затяжек колесных гаек и болтов
При выполнении монтажа болтов необходимо учитывать особенности определенной модели авто. Однако есть и несколько универсальных схем.
Для обеспечения достаточного уровня фиксации и надежности колеса при эксплуатации рекомендуется следовать точному порядку затяжки. Учитывается количество болтов:
- Для 4-х болтов: 1-3-4-2;
- Для 5-ти болтов: 1-4-2-5-3;
- Для 6-ти болтов: 1-4-5-2-3-6.
Данные схемы актуальны для всех автомобильных марок. По указанной системе монтируются колесные болты Лады и многих других отечественных брендов.
Работа разделяется на несколько шагов:
- Изначально колесо необходимо надеть на ступицу, ориентируясь на направляющие шпильки. Штыри должны попасть точно в предназначенные для них отверстия.
- После этого вкручивают крепежи руками, что позволяет первично зафиксировать колесный диск.
- Прикрутив метизы, необходимо установить нужное значение на динамометрическом ключ, определив его по указанной таблице, и начать затягивать болты.
- После монтажа автомобиль опускают с домкрата, чтобы убедиться в надежности крепления и проверить правильность установки.
Примерные значения для легковых автомобилей
Обслуживание колесных дисков включает в себя большой перечень работ: от проверки состояния, смазки, монтажа и до покраски колесных болтов. Но если последний пункт можно назвать необязательным, то соблюдение значений затяжки является неотъемлемой частью процесса монтажа.
Для каждого вида транспортных средств существует таблица с указанием рекомендуемого момента. При этом учитываются главным образом два фактора: количество болтов и масса автомобиля.
Момент затяжки для легковых машин значительно отличается от подобных значений для грузового транспорта. Любой специалист скажет, что подобные цифры являются условными, но их соблюдение позволит создать надежное соединение. Список для легковых транспортных средств:
- Alfa Romeo – 93-103 Нм;
- Audi – 120, 140, 160 Нм;
- BMW – 100-140 Нм;
- Chevrolet – 120-140 Нм;
- Ford – 85-110 Нм;
- Hyundai – 110-130 Нм;
- LADA – 70-91 Нм;
- Mercedes – 110-150 Нм;
- Opel – 118-150 Нм;
- Peugeot – 85-100 Нм;
- Volvo – 110-140 Нм;
- Volkswagen – 120-170 Нм.
Значения указаны условно, в зависимости от модели. Более детальные рекомендации находятся в руководстве по эксплуатации.
Примерные значения для грузовых автомобилей и автобусов
Специфика монтажа болтов для грузовых авто заключается в больших размерах как самих метизов, так и колесного диска. Поэтому цифры будут значительно отличаться в большую сторону, по сравнению с предыдущей таблицей:
- DAF – 290-360 Нм;
- FIAT – 450 Нм;
- Ford – 465-575 Нм;
- MAN – 370-410 Нм;
- Mercedes – 300-600 Нм;
- Neoplan – 360-450 Нм;
- Volvo – 525-670 Нм.
Для монтажа болтов на грузовой транспорт эксперты рекомендуют приобрести профессиональное оборудование. Динамометрический ключ должен быть выполнен из высококачественной стали со специальным покрытием. Стоимость такого инструмента будет значительно выше среднего.
Да!
45.36%
Нет. Требуются дополнительные ответы.
Сейчас спрошу в комментариях.
39.68%
Частично. Еще остались вопросы.
Сейчас отпишусь в комментариях.
14.95%
Проголосовало: 1391
Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂
Таблица расположения болтов
– Купить Колеса для грузовиков
- Дом
- Схема расположения болтов
ГРУЗОВИК | ГОД | БОЛТ КРУГ | РЕЗЬБА ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|
Шевроле / GMC 1/2-тонный пикап | 67-текущий | 6X5,5 | М14 х 1,5 |
Пикап Chevy / GMC 3/4 тонны | 65-10 | 8X6,5 | М14 х 1,5 |
Пикап Chevy / GMC 1-тонный | 77-10 | 8X6,5 | М14 х 1,5 |
Пикап Chevy / GMC 3/4 тонны | 11-ток | 8X180мм | М14 х 1,5 |
Пикап Chevy / GMC 1-тонный (одноколесный) | 11-ток | 8X180мм | М14 х 1,5 |
Шевроле / GMC 1 тонна Dually | 77-00 | 8X6,5 | М14 х 1,5 |
Шевроле / GMC 1 тонна Dually | 01-10 | 8X6,5 | М14 х 1,5 |
Шевроле / GMC 1 тонна Dually | 11-ток | 8X210 мм | М14 х 1,5 |
Пикап Dodge Ram 1/2 тонны | 69-74 | 5X4,5 | Н/Д |
Dodge Ram 1/2-тонный пикап | 75-79 | 5X4,5 | Н/Д |
Пикап Dodge Ram 1/2 тонны | 80-05 | 5X5,5 | 1/2 дюйма |
Пикап Dodge Ram 1/2 тонны | 06-11 | 5X5,5 | 9/16″ |
Пикап Dodge Ram 1/2 тонны | 12-13 | 5X5,5 | 9/16″ или M14 x 1,5 |
Пикап Dodge Ram 1/2 тонны | 14-18 | 5X5,5 | М14 х 1,5 |
Пикап Dodge Ram 1/2 тонны | 19-ток | 5X5,5 или 6X5,5 | М14 х 1,5 |
Додж Рэм 3/4 тонны | 61-11 | 8X6,5 | 9/16″ |
Додж Рэм 3/4 тонны | 12-13 | 8X6,5 | 9/16″ или M14 x 1,5 |
Додж Рэм 3/4 тонны | 14-токовый | 8X6,5 | М14 х 1,5 |
1-тонный пикап Dodge Ram (одинарный и двойной) | 69-93 | 8X6,5 | 9/16″ |
1-тонный пикап Dodge Ram (одинарный и двойной) | 94-11 | 8X6,5 | 9/16″ |
1-тонный пикап Dodge Ram (одинарный и двойной) | 12-18 | 8X6,5 | М14 х 1,5 |
1-тонный пикап Dodge Ram (одинарный и двойной) | 19-ток | 8X200 мм | М14 х 1,5 |
Ford 1/2-тонный пикап (F-150) | 59-96 | 5X5,5 | 9/16″ или 1/2″ |
Ford 1/2-тонный пикап (F-150) | 97-03 | 5X135 мм | M12 x 1,75 или M14 x 2,0 |
Ford 1/2-тонный пикап (F-150) | 04-14 | 6X135 мм | М14 х 2,0 |
Ford 1/2-тонный пикап (F-150) | 15-ток | 6X135 мм | М14 х 1,5 |
Ford 3/4-тонный пикап (F-250) | 61-97 | 8X6,5 | 9/16″ или 1/2″ |
Ford 3/4-тонный пикап (F-250) | 98-16 | 8X170мм | М14 х 1,5 или М14 х 2,0 |
Ford 3/4-тонный пикап (F-250) | 17-ток | 8X170мм | М14 х 1,5 |
Пикап Ford 1-Ton Single Wheel (F-350) | 79-98 | 8X6,5 | 9/16″ или 1/2″ |
Двухколесный пикап Ford 1-Ton (F-350) | 79-97 | 8X6,5 | 9/16″ |
Двухколесный пикап Ford 1-Ton (F-350) | 98-02 | 8X170мм | М14 х 2,0 |
Двухколесный пикап Ford 1-Ton (F-350) | 03-04 | 8X170мм | М14 х 1,5 |
Двухколесный пикап Ford 1-Ton (F-350) | 05-Текущий | 8X200 мм | М14 х 1,5 |
Международный 1/2-тонный пикап | 69-75 | 5X5,5 | Н/Д |
Международный 3/4-тонный пикап | 69-75 | 8X6,5 | Н/Д |
Международный 1-тонный пикап | 69-75 | 8X6,5 | Н/Д |
Преобразование схемы расположения колесных болтов
| Offfset.
com
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать коды скидок, распродажи и новости о продуктах.
Ваш адрес электронной почты
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 100 долларов США
Разболтовка колеса (также известная как PCD или диаметр делительной окружности) может относиться как к стандартным, так и к метрическим измерениям. Обычно это определяется типом транспортного средства. У большинства старых автомобилей разболтовка указана в стандарте (5 × 4,5), по сравнению с более новой моделью автомобиля, которая указана в метрической системе (5 × 114,3). Оба верны, поскольку они равны одному и тому же измерению. Используйте приведенную ниже таблицу для сопоставления шаблонов болтов.
Таблица преобразования размеров колесных болтов
Метрическая система (миллиметры) | Стандарт (дюймы) |
---|---|
3 x 98 мм | 3 x 3,86 дюйма |
3 x 100 мм | 3 x 3,94 дюйма |
3 x 112 мм | 3 x 4,41 дюйма |
3 x 150 мм | 3 x 5,91 дюйма |
3 x 160 мм | 3 x 6,3 дюйма |
4 x 95,2 мм | 4 x 3,75 дюйма |
4 x 98 мм | 4 x 3,86 дюйма |
4 x 100 мм | 4 x 3,94 дюйма |
4 x 101,6 мм | 4 х 4 дюйма |
4 x 108 мм | 4 х 4,25 дюйма |
4 x 110 мм | 4 x 4,33 дюйма |
4 x 114,3 мм | 4 х 4,5 дюйма |
4 x 130 мм | 4 x 5,12 дюйма |
4 x 137 мм | 4 x 5,39 дюйма |
4 x 139,7 мм | 4 х 5,5 дюйма |
4 x 160 мм | 4 x 6,3 дюйма |
5 x 98 мм | 5 x 3,86 дюйма |
5 х 100 мм | 5 x 3,94 дюйма |
5 x 108 мм | 5 х 4,25 дюйма |
5 x 110 мм | 5 x 4,33 дюйма |
5 x 112 мм | 5 x 4,41 дюйма |
5 x 114,3 мм | 5 х 4,5 дюйма |
5 x 115 мм | 5 х 4,53 дюйма |
5 x 118 мм | 5 х 4,65 дюйма |
5 x 120 мм | 5 х 4,72 дюйма |
5 x 120,65 мм | 5 х 4,75 дюйма |
5 x 127 мм | 5 х 5 дюймов |
5 x 128 мм | 5 х 5,04 дюйма |
5 x 130 мм | 5 x 5,12 дюйма |
5 x 135 мм | 5 х 5,31 дюйма |
5 x 139,7 мм | 5 х 5,5″ |
5 x 150 мм | 5 х 5,91 дюйма |
5 x 155 мм | 5 х 6,1 дюйма |
5 x 170 мм | 5 х 6,69 дюйма |
5 x 205 мм | 5 x 8,07 дюйма |
6 x 114,3 мм | 6 х 4,5 дюйма |
6 x 115 мм | 6 х 4,53 дюйма |
6 x 120 мм | 6 х 4,72 дюйма |
6 x 127 мм | 6 х 5 дюймов |
6 x 139,7 мм | 6 х 5,5″ |
8 x 139,7 мм | 8 х 5,5″ |
8 x 165,1 мм | 8 х 6,5″ |
8 x 170 мм | 8 х 6,69 дюйма |
8 x 200 мм | 8 х 7,87 дюйма |
Бесплатная доставка по США
Все колеса доставляются бесплатно до нижнего 48.