Содержание
Категория «E» — Курсы вождения автомобилей с прицепом
ЧОУ ДПО «АВТОШКОЛА ГОРОДА САМАРЫ»
Обучение на категорию «E»
Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.
Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.
Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».
- стоимость курса с «E» к «C» — 12 800 р.
- время теоретической части (теория)- 16 ч.
- время практической части (практика) — 24 ч.
- срок обучения 1 месяц;
- стоимость курса с «E» к «B» — 8 900 р.
- время теоретической части (теория)- 16 ч.
- время практической части (практика) — 16 ч.
- срок обучения 1 месяц;
Зачем нужно обучение на категорию «E»
Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.
Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.
Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.
Каким транспортом можно управлять
Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.
При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:
- выше массы ненагруженного автомобиля;
- выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.
Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.
Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.
Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:
- прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
- масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
- связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.
Кто может получить права категории «E»
Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.
При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».
Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля. То же касается и получения категории «E» для автобусов.
Приглашаем на курсы вождения категории «E»
Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.
Автошкола «СМОЛЬНЫЙ»- обучение на категорию «E» в Санкт-Петербурге
- Категория A
- Категория B
- Категория BC
- Категория BD
- Категория BE/CE
Умение управлять автомобилем с прицепом или тягачом позволит Вам уверенно чувствовать себя на рынке труда даже в самых кризисных ситуациях. Грузовые перевозки – одна из тех немногих отраслей,
рост в которых наблюдается с каждым годом. Права категории «BE»/»CE» пригодятся и в том случае, если Вам необходимо ездить с легковым прицепом на дачу или путешествовать по стране.
Учиться на категорию «BE»/»CE» Вы сможете в любом филиале автошколы «СМОЛЬНЫЙ» по гибкому графику.
При прохождении программы в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию «BE»/»CE» цена включает стоимость:
- уроки теории
- занятия по вождению
- пакет поддержки ГИБДД
Не волнуйтесь, если Вы не можете оплатить сразу весь курс. Мы предложим Вам удобные варианты поэтапной оплаты, что позволит Вам получить права
на категорию «BE»/»CE» при стесненных финансовых обстоятельства.
Обучение в автошколе «СМОЛЬНЫЙ»
на категорию «BE»/»CE»
Обучение в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию «BE»/»CE» могут пройти все желающие, имеющие:
- права категории «В» МКПП или «С»
- «CE» необходим стаж категории «С» не менее года
- «BE» необходим стаж категории «В» МКПП не менее года
Занятия по теории
Уроки теории проходят в современных классах, оснащенных компьютерным и мультимедийным оборудованием. Прослушать курс лекций можно в любом из 20 филиалов автошколы «СМОЛЬНЫЙ».
Выбирайте часы уроков теории в зависимости от Вашего основного графика:
- утренние или вечерние группы в будние дни
- занятия в группах выходного дня
Практика вождения
Обучение вождению в автошколе на категорию «BE»/»CE» проводится на современных автотранспортных средствах. График занятий составляется для каждого учащегося индивидуально.
Первые занятия проводятся на специально обустроенных площадках, дальнейшие – в условиях городского движения.
Поддержка при сдаче экзаменов в ГИБДД
Мы будем рядом с Вами на всех этапах получения категории в ГИБДД. В комплекс предоставляемых услуг входит:
- регистрация слушателя в ГИБДД
- выдача свидетельства об окончании курса
- подготовка полного комплекта документов для ГИБДД
Как забронировать место в группе?
Оплатить и забронировать
Чтобы забронировать место в группе, требуется внести первый взнос за обучение.
Оплатить обучение можно ОНЛАЙН, без комиссии!
Оплата ОНЛАЙН осуществляется на нашем портале: AV1.CLUB
У Вас еще остались вопросы? Позвоните в нашу службу поддержки по телефону: +7 (812) 670-49-87 и получите подробные разъяснения.
Курсы, одобренные GE: Категория E (низший уровень)
Следующие курсы способствуют пониманию человека как интегрированного физиологического, социального и психологического организма. Курсы учитывают отдельные вопросы, такие как человеческое поведение, сексуальность, питание, здоровье, стресс, ключевые отношения человечества с социальной и физической средой, а также последствия смерти и умирания. Физическая активность может быть включена при условии, что она является неотъемлемой частью исследования.
Введение в общественное здравоохранение
Тема/ | Хронология | Название | Обозначения GE | Другие категории GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
АРТ 101 | Художники своими словами | Исследования | |||
АРТ 121 | Практика безопасности и устойчивого развития | Исследования | |||
БМЕ 100, 100H | Действует Осень 2021 г. | Введение в биомедицинскую инженерию | Исследования | ||
К Е 101, 101H | Введение в управление гражданским строительством и строительством | Исследования | |||
С/ЛА 230 | Дом в сравнительной перспективе | Исследования, | Д2 | ||
КАФФ 223 | Управление личными и семейными финансами | Исследования | |||
КАФФ 226 | Навыки потребительской жизни | Исследования | |||
CECS 105, 105H | Введение в вычислительную технику и информатику | Исследования | |||
CECS 202 | Эпоха цифровой информации | Исследования | В1 | ||
СН Е 100, 100Н | Введение в химическую технологию | Исследования | |||
СЧЁТ 191 | Карьера и личные исследования | Исследования | |||
КВЛ 210 | Эротика, любовь, романтика: литературное и культурное представление | Глобальные проблемы | С2а | ||
КВЛ 215 | От колыбели до склепа: представления о продолжительности жизни | Глобальные проблемы | С1, С2а | HDEV 215 | |
КВЛ 220 | Литература и игра | Исследования | С2а | ||
ДАНК 100 | Действует | Ориентация на танец | Исследования | ||
ДАНК 161 | Действует | Осознание тела и кондиционирование для танцоров | Исследования | ||
ДЕСН 268 | История и теория устойчивого развития в дизайне | Исследования, | Д2 | ||
Е Е 200 | Тенденции в электротехнике | Исследования | |||
ЭТ 101 | Введение в инженерные технологии | Исследования | |||
ЭНГР 101, 101H | Введение в инженерную профессию | Исследования | |||
ЭНГР 102, 102H | Навыки академического успеха | Исследования | |||
Ящур 251 | Модные стратегии для потребителей | Исследования | |||
НСК 201 | Действует Осень 2022 г. | Введение в общественное здравоохранение | Исследования | ||
НСК 210 | Современные проблемы со здоровьем | Исследования | В2. | ||
HSC 227 | Лекарства и здоровье | Исследования | |||
HDEV 180 | Продолжительность жизни Человеческое развитие | Исследования | Д2 | ||
HDEV 215 | От колыбели до склепа: представления о продолжительности жизни | Глобальные проблемы | С1, С2а | КВЛ 215 | |
ДЖОР 104 |
| Общение в социальных сетях | |||
ЖУРНАЛ 110 | Средства массовой информации и общество |
| Д3 | ||
КИН 157 | Фитнес для жизни | Исследования | В2. | ||
МАЭ 101А, 101АХ | Введение в аэрокосмическую технику | Исследования | |||
МАЭ 101Б, 101БХ | Введение в машиностроение | Исследования | |||
МУС 225 | Действует | Исследования в области преподавания музыки | Исследования | ||
НУТР 132 | Вводное питание | Исследования | В2 | ||
ФИЛ 101 |
| Смысл жизни | Исследования | С2б | |
ФИЛ 261 | Философия и кино | С1 | |||
фунт/кв. дюйм 150 | Личность и социальное поведение | Исследования | |||
Р/СТ 240 | Любовь, жизнь и мир | Исследования | С2б | ||
РЕК 201 | Работа в команде и групповая динамика | Исследования | |||
РЕК 220 | Универсальность игры | Исследования, Человеческое разнообразие | |||
ТЕА 162 | Вступает в силу Весна 2022 г. | Движение и внимательность | Исследования, самоинтеграция | ||
УВП 101 | Искусство, Сообщество, Место: La Interchange-Honors | Исследования | |||
UHP 150 | Изучение текста-Honors | Исследования | |||
УНИВ 111 | Пайдейя: Семинар первого курса | Исследования | |||
УНИВ 150 | Вступает в силу с весны 2018 г. | Исследовательская карьера Исследование | Самоинтеграция | ||
WGSS 101 | Пол, раса, секс и тело | Исследования |
Суда от 16 до 26 футов
Индивидуальные спасательные средства (PFD)
Одно утвержденное устройство типа I, II или III для каждого человека на борту или буксируемого на водных лыжах и т. д., кроме того, одно сбрасываемое устройство типа IV
Должен быть одобрен USCG. Должен быть в исправном состоянии. Должен правильно храниться.
ПРИМЕЧАНИЕ: Гибрид типа V может заменить любое устройство типа I, II или III, но фактически его необходимо носить, когда судно находится в движении и человек не находится в каюте или другом закрытом помещении.
Класс I: Каждый человек в возрасте до 6 лет на борту должен носить утвержденный тип I, II или III во время движения судна.
Водный лыжник: Каждый человек, занимающийся лыжным спортом или аквапланированием, должен носить утвержденный PFD типа I, II или III. Надувные спасательные жилеты запрещены.
Огнетушитель
Для всех прогулочных моторных лодок, за исключением моторных лодок с подвесным двигателем длиной менее 26 футов, требуется один огнетушитель типа B-1, одобренный Береговой охраной США, если конструкция не допускает скопления паров газа. Если на вашей лодке есть встроенный топливный бак, бортовой двигатель, отсеки, в которых могут храниться переносные топливные баки, или открытые участки между корпусом и палубой, где могут скапливаться горючие или взрывоопасные газы, вы должны иметь при себе огнетушитель. Немоторные лодки освобождаются от требований по огнетушителям.
Огнетушитель должен быть одобрен Береговой охраной США и находиться в рабочем состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если утвержденная стационарная система пожаротушения установлена в машинном(ых) помещении(ях), она может засчитываться вместо одного ручного переносного огнетушителя типа B-I. Для утверждения некоторых огнетушителей требуются специальные монтажные кронштейны. Прочтите этикетку на вашем огнетушителе для получения этой информации.
Визуальный сигнал бедствия
Требуется только в открытом море и в прибрежных водах.
Должен нести визуальный сигнал бедствия как днем, так и ночью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прибрежные воды означают Атлантический океан, Мексиканский залив и все заливы, проливы, гавани, реки, бухты и т. д., где любой вход имеет ширину более 2 миль до первой точки, где расстояние между береговыми линиями сужается до 2 мили.
Звуковое устройство (звонок, рожок, свисток и т. д.)
Каждое судно длиной менее 12 метров (39,4 фута) должно иметь эффективное звуковое устройство. Звукоизлучающее устройство не обязательно должно соответствовать каким-либо конкретным требованиям, если судно может подавать сигналы, требуемые правилами плавания.
Контроль обратного пламени
Эффективное средство контроля обратного пламени всех бензиновых двигателей, установленных после 25 апреля 1940 г. , за исключением подвесных моторов.
Пламегасители обратного пламени должны быть одобрены USCG.
Вентиляция (лодки, построенные до 1 августа 1980 г.)
Не менее двух вентиляционных каналов, снабженных кожухами или их эквивалентами для надлежащей и эффективной вентиляции трюмов каждого закрытого отсека двигателя и топливного бака лодок, построенных или перекрыт после 25 апреля 19 г.40, используя в качестве топлива бензин или другое топливо с температурой вспышки 110 градусов или ниже.
Вентиляция (суда, построенные после 1 августа 1980 г.)
Не менее двух вентиляционных каналов для эффективной вентиляции каждого закрытого отсека с бензиновым двигателем и каждого закрытого отсека с бензобаком, за исключением тех, в которых баки установлены стационарно которые выходят за пределы лодки и не содержат незащищенных электрических устройств. Кроме того, в моторных отсеках, в которых находится бензиновый двигатель с кривошипно-шатунным двигателем, должны быть установлены механические вентиляторы выхлопных газов, которыми можно управлять с приборной панели.