Содержание
Сайлентблоки передних рычагов – что делать, когда они износились? + видео » АвтоНоватор
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?
Для чего служит сайлентблок рычага подвески?
Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.
Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.
Как проверить сайлентблоки передних рычагов?
Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.
Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.
Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?
Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.
Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.
- Автор: Ксения
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как устроены передние сайлентблоки передних рычагов
Содержание
- Конструкция сайлентблока
- Контроль технического состояния
Передние сайлентблоки передних рычагов автомобильной подвески представляют собой две соосные втулки, пространство между которыми заполнено резиновой вставкой. Сайлентблоки соединяют рычаг со ступицей колеса и служат для гашения ударов и вибраций.
Передние сайлентблоки являются одними из основных конструктивных элементов многорычажной передней подвески. Сайлентблок служит для соединения рычага к ступице переднего колеса автомобиля. Конструктивно передний сайлентблок переднего рычага подобен другим сайлентблокам, используемым в составе подвески двигателя. По принципу действия сайлентблок представляет собой упругий шарнир, допускающий небольшие перемещения во всех направлениях.
Конструкция сайлентблока
Сайлентблок состоит из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая проставка. Сайлентблоки используются для гашения колебаний и ударов при их передаче от одной детали подвески к другой. Данные детали являются незаменимой составляющей конструкции современного автомобиля, значительно повышая комфорт во время езды по неровной поверхности.
Металлические втулки сайлентблоков изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, препятствующей возникновению ржавчины. Сайлентблок запрессовывается в отверстие рычага по наружной цилиндрической поверхности внешней втулки. Монтаж сайлентблока осуществляется с помощью его охлаждения и нагрева фланца переднего рычага, а демонтаж выполняется с применением специального съемника.
Контроль технического состояния
Простота конструкции не умаляет важности данной детали для поддержания безопасности управления автомобилем, так как в процессе эксплуатации сайлентблок испытывает действие достаточно высоких нагрузок. Жизненный цикл сайлентблока передних рычагов составляет 70-100 тыс. км. при нормальной эксплуатации автомобиля и около 40 тыс. км. при постоянной езде по бездорожью. Чем хуже условия эксплуатации, тем чаще необходима замена сайлентблока. Использование неисправных сайлентблоков приводит к неравномерному износу шин, что впоследствии может стать причиной возникновения аварийной ситуации.
Состояние передних сайлентблоков передних рычагов определяется как визуальным методом, так и во время комплексной диагностики. Визуально сайлентблок проверяется на наличие расслоения резиновой вставки, при котором деталь нужно заменить на новую. Также сильный износ сайлентблока приводит к возникновению при движении автомобиля характерного звука, напоминающего скрип. Замена сайлентблока может быть выполнена как на станции техобслуживания, так и самостоятельно.
Как проверить реле стартера | Как расположены педали в машине | Как открутить масляный фильтр |
Как приклеить ветровик | Как открыть капот на Ниссан | Как включать поворотники |
30146100004 Meyle — Сайлентблок передний рычаг задний 30-14 610 0004 — купить в ОАЭ, цена
Выключен JavaScript. потребовалось в действие.
Hobshobs Meylesilent Block Передний рычаг задний Meyle 301461004
- Все о продукте
- предложения от оригинального производителя
- Заменители
- Оригинальные номера
- Совместимость с Car
- (0)
- в оригинале CATAL
- (0)
- In Original Catal
- . 0008
Диспозиция: | Передняя ось | |
Место установки | Рыча Расположение на оси: | Нижний |
ВНИМАНИЕ!
При выборе товара обращайте внимание на каталожный номер и характеристики. При необходимости обратитесь за советом к продавцу.
Лучшие решения и запчасти для независимого вторичного рынка
Выберите модификацию для отображения каталога всех совместимых с автомобилем товаров в категории Сайлентблок передний рычаг задний
Тип модели
Модификация
Сайлентблок передний рычаг задний Meyle 30146100004 — Как купить на Exist.ae
- Найдите нужный товар по наименованию или номеру. Если вы не знаете номер (артикул) товара, вы можете найти его в оригинальном каталоге или воспользоваться запросом по VIN коду автомобиля. Список предложений оригинальных и сменных автозапчастей станет доступен в результатах поиска.
- Выберите дату доставки из списка и добавьте деталь в корзину.
- Нажмите на значок корзины и оформите заказ.
- При необходимости проверьте, подходит ли Meyle 30146100004 к вашему автомобилю.
- Вы можете получить товар в пункте самовывоза или воспользоваться доставкой.
Сайлентблок переднего рычага заднего Meyle 30146100004 — цена и применимость
Автозапчасть Meyle 30146100004 можно проверить на применимость к конкретному автомобилю. Выбор конкретного предложения из результатов поиска можно обсудить с персональным менеджером, он посоветует лучший вариант исходя из предпочтений клиента.
Сайлентблок переднего рычага заднего Meyle 30146100004 — указанная выше цена окончательная, не зависит от веса, габаритов и дальности доставки.
Втулка сайлентблоков рычагов задней подвески проставка 965-2914088 к а/м ЗАЗ 965
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 68
- Кузов 2
- КОРПУС В СБОРЕ 2
- Передняя дверь 17 Двери, ручки, петли 8 7
- Регулятор опускания окон и дверей 4
- Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; door sealing 2
- Swinging door window 4
- Windshield and rear window 7
- Windshield glass 3
- Windshield washer 3
- Windscreen wiper 1
- Ventilation and heating 4
- Нагреватель 1
- Heater details 3
- ACCESSORIES 11
- Rear view mirror and glare shield 3
- Ornaments and decorative inscriptions 8
- Body front 1
- Details of the front interior ЗАЗ-968 1
- Деталь кузова боковая 2
- Стекло боковое 2
- Пол кузова 5
- покрытие 2
- Туннельная крышка туннеля 3
- Худ, крылья, корпус радиатора 7
- , шарнирные и передние капоты. 5
- Каркас переднего сиденья 1
- Передние сиденья 3
- Заднее сиденье 1
- Задняя часть кузова 9
- 5 Задняя часть автомобиля0114 1
- Сборка панели задней части 1
- Потребление воздуха хвоста ZAZ-968 2
- Стекло для кузова, кровообратная аппарата и заднее сиденье zaz 968 3
- Engine Engine Engine Seat zaz 968 3
- Engine Engine Engine Engine. 2
- Детали вентилятора 1
- Вентилятор и дефлектор 1
- ДВИГАТЕЛЬ 29
- Распределение и баланс 1
- . Силовая блока с основной передачей и трансмиссией (высота правой стороны) 3
- Корпания коленчатого вала 2
- Фастингеров мощного пакета 2
- Охлатель масла и центрифуга 3
- Головка блока цилиндров 3
- Детали газораспределительного механизма 4
- Картер масляный и всасывающий коллектор масляного насоса 1
- Коленчатый вал и подшипники 6
- ГОРГОВНЫЕ ДАЗЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМА 2
- ГРУФЛЛЕР И ВОСТОЯНИЯ 2
- Топливные системы
- Ful Pipes 3
- Ful Pipes 3
- . впускной патрубок 3
- Бензонасос 1
- Карбюраторы ЗАЗ-968М 2
- Фильтр воздушный ЗАЗ-968 1 909115
- 8 Трансмиссия0114 25
- Transmission 8
- Transmission control 4
- Transmission details 2
- Transmission unit (in section) 2
- Rear axle 6
- Final drive and differential 2
- Полуоси 4
- Сцепление 11
- Шестерня сцепления 6
- Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
- .
- Колеса 12
- Колесо и шина 3
- Ступица переднего колеса и колпаки 3
- Ступица заднего колеса 6 6
- 0115
- Suspension 2
- Springs and arms of rear suspension 1
- Front Suspension Shock Absorbers 1
- Front axle 5
- Steering Rods 1
- Front axle and torsion bars 1
- Опора и рычаги передние 1
- Мост передний и поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
- Механизмы управления
20 - Steering 6
- STEERING 6
- Brakes 14
- Handbrake 2
- Wheel breaking cylinder 2
- Brake Master Cylinder 2
- Front brake details 1
- Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2
- Детали заднего тормоза 1
- Главный тормозной цилиндр ЗАЗ-968 2
- Тормоз передний ЗАЗ-968 2
- Electrical
equipment 38 - Devices and sensors 4
- INSTRUMENTS 4
- Electrical equipment 34
- Ignition distributor 1
- Backlights 4
- Ignition switch 1
- Блок управления напряжением 1
- Фара 2
- Лампа освещения номерного знака 3
- Лампа капота 5
- Внутреннее освещение тела 2
- Катушка зажигания, свечи зажигания и провода зажигания 2
- Диаграмма проводки zaz-965.
Пол
903