Blog Detail

  • Home
  • Что означает оранжевая разметка на дороге: Что значит оранжевая полоса на дороге

Что означает оранжевая разметка на дороге: Что значит оранжевая полоса на дороге

Содержание

В каких случаях водителю стоит опасаться оранжевой разметки на дороге — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото: соцсети

В теплое время года дорожники особенной часто организуют по-настоящему запутанные схемы движения на участках трасс, где они работают. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, как не стать виновником ДТП при перестроениях в подобных местах.

Максим Строкер

При ремонте дороги ширина проезжей части сужается, машины из перегороженных строителями полос вливаются в свободные, одни авто вынуждены пропускать другие. При этом еекоторые водители считают, что «неудачники», двигавшиеся раньше по перекрытым полосам, должны теперь страдать и не пускают их в свой ряд.

С одной стороны, «упертые непропускальщики» (назовем их так), не давая возможности коллегам перестроиться, могут всегда сказать, что руководствуются буквой ПДД, а именно их пунктом 8.4. Он гласит, что «при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения».

Если бы вообще все шоферы поступали так в подобной ситуации, то однажды автомобили, оказавшиеся в занятой дорожными работами полосе, были бы вынуждены стоять часами, дожидаясь, пока дорожный трафик стихнет и появится физическая возможность перестроиться в свободный ряд и миновать место сужения. К счастью, здравомыслящих водителей на дороге все-таки большинство и подобных казусов не случается.

фото: соцсети

Но очень часто возникают ситуации, когда уверенные в себе адепты пункта 8.4 ПДД оказываются не правы. Особенно сильный шок они испытывают после того, как своим «упертым» поведением провоцируют ДТП в месте сужения, а прибывшие сотрудники ГИБДД объясняют, что к тут к чему с точки зрения ПДД.

Так бывает, когда на асфальте нанесены линии временной разметки, показывающей водителям, по каким именно траекториям они должны преодолевать дорожное сужение. В подобных местах неизбежно пересечение линий временной (оранжевой) разметки и постоянной (белой), положенной на асфальт еще до начала ремонта.

И в такой ситуации кое-кто из водителей продолжает следовать по белым полосам, возмущаясь, что едущие в соответствии с оранжевой разметкой пытаются «нагло влезть в их ряд». На самом деле, насколько бы несерьезно и неаккуратно ни выглядела временная разметка, по ПДД она имеет приоритет над постоянной!

На это указывает текст последнего абзаца главы 1 приложения 2 к ПДД: «В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки». Таким образом, при перестроениях в местах, где пересекается постоянная и временная разметки, преимущество у водителя, ориентирующегося на оранжевые полосы.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Выбираем между двумя типичными выходцами с Востока

72182

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Выбираем между двумя типичными выходцами с Востока

72182

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения, авария, ДТП

Временная дорожная разметка нанесение цена Москва и область

Временная горизонтальная разметка


Стоимость нанесения временной дорожной разметки

Цена оранжевой разметки за квадратный метр






Виды разметкиКраскаТермполпастикХолодный пластик

Сплошная оранжевая разметка



от 370 р.от 970 р.от 1800 р.

Пунктирная оранжевая разметка



от 470 р.от 970 р.от 1800 р.

Пешеходный переход



от 370 р.от 1150 р.от 1990 р.

Фигурная простая



от 570 р.от 1150 р.от 2500 р.

Что означает желтая разметка?

  • Данная разметка наносится с целью организации потоков машин при ремонтных или строительных работах на дорогах. Временная разметка наносится как правило — оранжевым цветом, но может быть также нанесена желтым или красным цветом. Цвета специально выделяются, чтобы временную разметку можно было отличить от постоянной и при движении руководствоваться временной дорожной разметкой. С какой целью наносится временная дорожная разметка?
    • На временная проведения дорожно-ремонтных работ
    • При строительстве дорог и автомагистралей
    • Для временного разделения потоков на дорогах с двумя и более полосами
  • Технология нанесения временной дорожной разметки
    • Наносится дорожной краской АК-501, АК-505, АК-511 (желтого или оранжевого цвета)
    • Может наносится поверх постоянной разметки, тем самым временная разметка в соответствии с правилами дорожного движения является приоритетом
    • Наносится машинным и ручным способом
  • Компания ДОР-ГОСТ в соответствии принятыми ГОСТами и СНиПами производит работы по нанесению временной дорожной разметки. Обращаясь к нам, вы получаете гарантию качества на производимые работы, кротчайшие сроки организации временного движения на дорогах местного и федерального значения.

Гарантия на временную дорожную разметку

  • C принятым ГОСТом Р-51256-2011, срок службы оранжевой разметки ограничивается продолжительностью дорожных работ или иных дорожных мероприятий, то есть по необходимости разметка может быть демаркирована на постоянную или по истечению рекомендации на используемую дорожную краску по гарантии может быть нанесена повторно, но как правило дорожные работы заканчиваются быстрее чем истекает гарантия на временную дорожную разметку.
  • Технология подготовки к нанесению временной разметки на дорогах
    • Составления технического задания на время проведения строительно-ремонтных дорожных работ
    • Составления сметы включая стоимость временной разметки и организации временного движения дорожными знаками и оборудованием
    • Подготовка асфальтобетонного покрытия для нанесения временной разметки
    • Нанесение оранжевой желтой разметки
    • Демаркировка временной дорожной разметки
    • Нанесение постоянной разметки дорог краской или термопластиком

Как мы работаем с нашими клиентами


Разметка автомобильных дорог от «ДОР-ГОСТ»

Нанесено 4 200 км. дорог дорожными красками, термопластиком в соответствии с ГОСТ и принятыми стандартами России

Современные машины отвечающие стандартам качества и большой производительностью

Передовые материалы для нанесения используем только сертифицированные материалы для нанесения разметки на дорогах, краска, пластик

Работаем по технической документации рисуем строго по техническому заданию, вся разметка соответсвует плану работ

тестирование оранжевых полос в рабочих зонах

WisDOT тестирует оранжевую маркировку в рабочих зонах

1 октября 2017 г.

Allan Heydorn

WisDOT использовал оранжевую маркировку в каждой рабочей зоне, но Брайан Дюпон говорит, что другой вариант — использовать оранжевую маркировку только в начале и конце рабочих зон, указывая на смену полосы движения , и в этом случае оранжевая лента может быть предпочтительным материалом.

Если вы работаете подрядчиком по нанесению разметки, и особенно если вы работаете с длинномерной разметкой, может пройти совсем немного времени, прежде чем вам понадобится добавить оранжевую краску в свой арсенал разметочных материалов.

Это связано с тем, что программа испытаний за пределами Милуоки, штат Висконсин, использовала оранжевую маркировку, как краску, так и эпоксидную смолу, для обозначения временных изменений полосы движения в рабочих зонах в рамках проекта реконструкции тротуара Zoo Interchange (Zoo IC).

Брайан Дюпон, инженер по надзору за строительством, WisDOT, говорит, что WisDOT начала рассматривать оранжевую маркировку зимой 2014 года, когда начался проект Zoo IC. Проект включает четыре мили строительства в одном направлении и пять миль в поперечном направлении, и развязка обслуживает более 350 000 автомобилей в день.

«Кажется, у водителей не было особых проблем летом, но зимой, когда снег, лед и соль на тротуаре, они с трудом отслеживали смену полосы движения, следовали белым линиям и часто с трудом оставались в своей полосе», — говорит Дюпон. .

Он говорит, что WisDOT забеспокоился, потому что на протяжении всей работы, которая продлится до 2018 года, будут почти постоянные смены полосы движения. Поэтому они решили установить оранжевую маркировку в рамках программы испытаний, одобренной FHWA, в рабочих зонах.

Почему оранжевый?

По данным DuPont, оранжевые маркировки использовались в других странах для обозначения смены полосы движения в рабочих зонах. В Швейцарии, например, для обозначения рабочих зон используются оранжевые разметки, а белые разметки даже не удаляются. «Люди просто знают, что они должны следовать за апельсином, и они это делают», — говорит Дюпон.

Он говорит, что Австралия постоянно использует белый цвет для обычной маркировки и желтый цвет для рабочих зон. «Когда маркировка другого цвета, водителям становится яснее, что они должны следовать этому», — говорит он. «Оранжевый представляет условия рабочей зоны в Соединенных Штатах. Это тот же цвет, что и конусы, и барабаны, и знаки, и люди говорят нам, что это имеет больше смысла».

Таким образом, WisDOT рекомендовал Федеральному управлению автомобильных дорог (FHWA), что использование оранжевой разметки может облегчить водителям различение призрачных линий — линий, оставшихся на тротуаре, когда оригинальная разметка полосы движения стирается, — и избежать путаницы водителей.

Поскольку оранжевая маркировка не является утвержденным процессом в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), WisDOT пришлось получить разрешение от FHWA на использование оранжевой маркировки. DuPont говорит, что после некоторых переговоров FHWA одобрила испытание оранжевой маркировки на 18 месяцев. Спустя семь месяцев тестирования WisDOT снова обратилась к FHWA с просьбой продлить разрешение до завершения проекта в 2018 году, что они и сделали.

Оранжевая маркировка теперь используется в рабочих зонах на протяжении всего проекта — это более 100 смен с 2014 года, тогда как типичный проект включает только три или четыре смены. DuPont заявляет, что этап строительства, требующий смены полосы движения и оранжевой разметки, должен быть завершен к декабрю.

Поиск подрядчика для оранжевой

Подрядчик, который выполнил первую установку оранжевой эпоксидной смолы, имел грузовики только для желтого и белого, поэтому каждый раз, когда требовалась оранжевая установка, им приходилось очищать грузовик, наносить оранжевую маркировку, а затем снова очистите грузовик, чтобы его можно было использовать для белой или желтой краски. Процесс отнимал много времени, но работал – до весны, когда начался сезон маркировки и подрядчик больше не хотел выполнять работу.

Итак, WisDOT снова принял предложение, и компания Century Fencing, Пьюоки, штат Висконсин, получила работу.

«Оранжевая краска была частью всего пакета предложений для проекта Zoo IC, поэтому мы учли, что потребуется, включая использование дополнительного грузовика для разметки, и составили предложение», — говорит Тим ​​МакЧесни, вице-президент по операциям, Забор века. «Мы сделали ставку на это, зная, во что ввязываемся».

Компания Century Fence, которая в этом году отмечает свое 100-летие, нанимает 100 человек в пиковый сезон (половина из них занята разметкой), половина продаж приходится на разметку тротуаров, а другую половину — на коммерческие ограждения и ограждения DOT.

По словам МакЧесни, почти все работы компании по разметке тротуаров — это разметка длинных линий и дорожная разметка, хотя компания наносит полосы на парковки, когда требуется работа с эпоксидной смолой. В дополнение к оборудованию для разметки ярусов компания Century Fencing располагает полным парком оборудования для выполнения практически любой работы, связанной с маркетингом дорожного покрытия, включая устройства с ручным управлением для трафаретов и пешеходных переходов, устройства для нарезки канавок для установки маркеров с тротуара и устройства для гидроструйной очистки для удаления разметки. Он говорит, что 90% работ подрядчика выполняет субподрядчик.

«У нас есть одно подразделение, которое не является для нас постоянным подразделением по нанесению разметки. Это запаска, и мы добавляли в нее оранжевую краску или эпоксидную смолу по мере необходимости», — говорит МакЧесни. «Затем, когда он нам нужен для другой работы, мы очищаем его — это может занять до дня на обоих концах (очистка от желтого/белого до оранжевого и от оранжевого до желтого/белого). Но это было частью нашего плана, и мы учли это, когда составляли предложение».

Макчесни говорит, что, несмотря на дополнительное время, затраченное на подготовку грузовика к оранжевому материалу, работа и разметка всей рабочей зоны прошли гладко.

«Главный управляющий Walsh Construction очень хорошо сообщил нам заранее, когда потребуется оранжевая маркировка, чтобы мы могли подготовиться», — говорит Макчесни, добавляя, что подрядчик обычно уведомлялся за три недели, когда оранжевая маркировка будет нужный. WisDOT также проводила еженедельные собрания каждую среду, которые Walsh Construction посещала в офисе Zoo IC, и Century Fence либо имела представителя на этих собраниях, когда обсуждалось расписание, либо генеральный подрядчик сообщал Century Fence после собрания, когда потребуется оранжевая маркировка.

Он говорит, что компания Century Fence обучила этому проекту шесть рабочих, а также специального руководителя проекта. «Часто на работе работало всего несколько человек, но когда это была более крупная работа и перед нанесением оранжевых линий требовалось удалить старую маркировку, все шесть человек плюс супервайзер были на месте», — говорит он.

«Когда мы впервые приступили к проекту, бригады Century Fence какое-то время каждую неделю выезжали на стройплощадку, устанавливая оранжевые рабочие зоны, — говорит МакЧесни. «Теперь раз в пару месяцев. Она постепенно сокращалась по мере продвижения проекта и нуждалась в оранжевой зоне все меньше и меньше, поскольку мы начали устанавливать постоянную маркировку».

Он говорит, что вся работа была сделана ночью, и разметочная бригада должна была уйти с работы к 5:00 утра, иначе им грозит штраф. «Поэтому мы позаботились о том, чтобы каждую ночь у нас было достаточно рабочей силы, чтобы уложиться в сроки», — говорит он.

В поисках оранжевого материала

DuPont заявляет, что, поскольку оранжевый цвет не является маркировкой, одобренной MUTCD, этот цвет недоступен в Соединенных Штатах. Поэтому, связавшись с несколькими производителями маркировки, WisDOT обратилась к Epoplex, которая производит оранжевую эпоксидную смолу для использования в Канаде.

«Но когда подрядчик поставил его, мы поняли, что он темнее, чем мы думали, и темнее, чем мы хотели — мы видели фотографии и образцы, но он был темнее, поэтому мы поговорили с Epoplex, и они согласились создать флуоресцентный версия эпоксидной смолы», — говорит Дюпон. «Но в то время как флуоресцентная маркировка хорошо работала зимой, ультрафиолетовое излучение солнца приводило к тому, что к лету флуоресцентные характеристики становились желтыми, поэтому мы закончили тем, что по всей дороге у нас были сбивающие с толку желтые маркировки».

Итак, WisDOT снова начала искать материал, в конечном итоге работая с Даймонд Фогель над созданием латексной оранжевой краски на водной основе. К сожалению, у него была обратная проблема – он работал хорошо летом, но не зимой, потому что не выдерживал ни соли, ни погоды, ни вспашки. Таким образом, WisDOT теперь использует флуоресцентную эпоксидную смолу для зимних месяцев и латекс для летних месяцев.

Латекс не такой яркий, как эпоксидная смола, поэтому WisDOT решила дополнить латексную маркировку пластиковыми выпуклыми маркерами дорожного покрытия между линиями пропуска. Эти маркеры хорошо работали в теплую погоду, но срывались зимой

Поскольку оранжевого материала не было в наличии, WisDOT решила, что они найдут и поставят оранжевый материал, а не заставят подрядчика найти и поставить его.

«Если бы мы оставляли закупку на усмотрение подрядчика, нам нужно было бы убедиться, что это именно то, что мы хотели, а у нас было не так много того, что мы хотели», — говорит Дюпон. «Мы также поставили его сами, потому что оранжевый цвет не используется подрядчиками, поэтому, если есть какие-то остатки, мы не подумали, что будет справедливо, чтобы подрядчик оставил их и покрыл эти расходы».

Таким образом, WisDOT выбрала материал и поставщика и приказала компании Century Fencing через заказ на изменение купить его, чтобы они могли хранить его во дворе и ежедневно загружать грузовики.

Drivers See Orange a Success

DuPont сообщает, что по состоянию на сентябрь проект Zoo IC завершен на 80%, и основная часть основной работы будет выполнена к концу года. «Мы почти закончили с оранжевой краской, поэтому, когда мы переместим полосы назад, мы удалим оранжевую разметку и установим постоянную белую и желтую разметку», — говорит он.

Он говорит, что опросы водителей показывают, что 75% водителей любят оранжевую маркировку, а 25% считают, что оранжевый цвет слишком темный или его плохо видно.

«Мы думаем, что водители плохо видят оранжевую маркировку, потому что, когда вы наносите временную маркировку, вы часто не ставите «высококачественные» бусинки из-за дополнительных расходов», — говорит Дюпон. Некоторые люди отметили, что они могли лучше видеть бело-желтые линии, когда выезжали за пределы рабочей зоны. «Мы думаем, что люди отреагировали, когда они прошли через оранжевый цвет, а затем перешли к белому и желтому, в которых есть более качественные бусины. Мы думаем, что они реагировали на бусины, а не на цвет, поэтому мы решили поместить бусины в оранжевый цвет».

Дюпон говорит, что не знает, приживется ли оранжевая маркировка в рабочих зонах в Соединенных Штатах. Но он говорит, что WisDOT подготовит отчет для FHWA о своей эффективности в проекте Zoo IC.

«Мы не заметили снижения количества сбоев, но мы не заметили и увеличения числа сбоев по мере того, как рабочая зона усложнялась», — говорит Дюпон. «Это очень сложно измерить, потому что сбои могут быть вызваны самыми разными причинами. Но мы удовлетворены тем, что переход на оранжевую маркировку стал лучше для большинства водителей».

Будут ли оранжевые знаки в нашем будущем?

Брайан Дюпон из WisDOT говорит, что FHWA не принимает во внимание погодные условия при разработке правил использования материалов для маркировки, поэтому для того, чтобы оранжевый цвет был принят MUTCD, он должен быть успешным круглый год.

«Мы и FHWA хотели бы, чтобы другой штат — особенно штат с теплой погодой — проверил его, чтобы увидеть, нравится ли водителям там так же сильно, как в Висконсине», — говорит Дюпон. «Если это так, оранжевый может стать утвержденным цветом маркировки рабочих зон по всей стране. Мы могли бы сделать все смены полосы движения оранжевыми. Их видно издалека».

DuPont заявляет, что другой вариант, в отличие от оранжевой краски или эпоксидной смолы по всей рабочей зоне смены полосы движения, заключается в использовании оранжевой маркировки только в начале и конце смены полосы движения. «Если вы привлечете их внимание к областям, где они меняются на обоих концах рабочей зоны, возможно, это все, что вам нужно», — говорит он.

«В таком случае, возможно, ответом будет скотч, потому что нет смысла заполнять разметочный грузовик оранжевой краской и отправлять его туда, чтобы покрасить 500 футов. У ленты есть потенциал стать лучшим инструментом, потому что, когда вы работаете на более коротком расстоянии, не стоит запускать грузовик с оранжевой краской на 500 футов. Лучше закрывать дорожки на ночь и ставить кассету, а затем открывать ее. Но если вы преодолеваете мили, лучше всего подойдет грузовик».

То же самое верно, когда требуется мелкий ремонт дорог. «Если вам нужно сделать ремонт, который нарушает оранжевую маркировку, вы не хотите привозить туда грузовик, наполненный оранжевой краской, чтобы заменить 12-футовую линию над выбоиной, которую вы только что отремонтировали. Так что, возможно, клейкую ленту можно использовать в качестве дополнения к краске, когда не стоит привозить туда грузовик».

Оранжевая лента прошла тест

Пока они тестировали оранжевую краску, они решили проверить и оранжевую ленту. Брайан Дюпон из WisDOT говорит, что, когда они поняли, что у них будет две смены полосы движения на мостах в пределах двух миль друг от друга, у них была прекрасная возможность пройти тестовый и «контрольный» сегменты.

«Трафик будет проходить по обоим мостам с одинаковой скоростью, и объем трафика будет одинаковым, потому что мосты расположены очень близко друг к другу», — говорит он.

Таким образом, вместо того, чтобы перебрасывать движение в одну сторону, а затем обратно, как только сторона моста будет завершена, они установили рабочую зону пересечения оранжевой лентой на одном мосту и еще одно пересечение желто-белым цветом на другом мосту. Лента была от одного и того же производителя, поэтому результаты могли быть как можно более последовательными.

Он говорит, что Университет Висконсина пытался измерить, вели ли себя водители по-разному на каждом участке — например, лучше ли они остаются на своей полосе на оранжевом, чем на белом, но первоначальные результаты таковы, что не было существенной разницы в водителях. поведение между двумя областями.

«Опрос показал, что водителям больше нравится оранжевый цвет», — говорит Дюпон. «Если водителям больше нравится оранжевый цвет, то это потому, что они видят его более четко и чувствуют себя более комфортно, потому что знают, куда должны ехать. Так что результаты опроса — это то, на что мы ориентируемся».

Как превращение в ресурс улучшит ваши продажи

FHWA объявляет о правиле улучшения видимости в ночное время с помощью световозвращающей маркировки дорожного покрытия

Выдвижение кандидатур на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики для работы в строительстве» до 1 июля 112 Роботы на замену мела

90 90 Схема

Три угрозы прибыльности из-за поломок строительного оборудования

Оборудование должно правильно обслуживаться и эксплуатироваться для обеспечения максимальной производительности на строительной площадке, иначе строительные компании заплатят за это

Журнал Pavement представляет церемонию вручения премии Pavement Award 2021

Награждение отдельных лиц и компаний, которые улучшили индустрию мощения и обслуживания дорожных покрытий благодаря своему стремлению к совершенству, профессионализму, преданности образованию и внедрению технологий.

Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022

Хотя не все продукты будут доступны в Северной Америке, четыре крупных производителя начали выставку Bauma 2022 запуском нового оборудования.

Humble Upbringings способствует успеху Piedmont Paving Inc.

Компания, основанная одним человеком с грузовиком, росла за счет расширения предложения услуг для охвата более широкой клиентской базы.

Как включить термопласты в свои предложения услуг

Диверсификация услуг, чтобы они стали ресурсом для клиентов, может быть разумным деловым ходом для вашей компании.

Руководство по технике безопасности при работе в ночное время

Узнайте об эффективных приемах и советах, которые подрядчики по укладке дорожных покрытий могут использовать, чтобы помочь работникам оставаться в безопасности и работать в ночную смену, не подвергаясь опасности.

Преодоление растущих затрат путем снижения ошибок

Подрядчики не могут контролировать цены на нефть, сталь, стоимость оборудования и т. д., но мы можем контролировать все, за что несем ответственность, когда люди, материалы, оборудование и инструменты находятся в производстве.

Инструменты для уборки парковок для повышения эффективности

Подробный обзор воздуходувок и того, как оборудование может повысить производительность.

Национальная выставка дорожного покрытия снова встречается

Производители и асфальтоукладчики всех мастей собрались в штате Тар-Хил, чтобы узнать о передовых методах ведения бизнеса, увидеть новое оборудование и пообщаться с коллегами по отрасли.

Разрыхлители SMITH SPS10 DCS

Высокопроизводительный разрыхлитель SMITH SPS10 DCS идеально подходит для удаления жесткой дорожной разметки и выравнивания опасностей, связанных с дорожным покрытием.

Дети с проблемами со здоровьем Получатели премии Good Neighbor Award 2022

Maul Paving жертвует время и материалы организации «Почти домашние дети», в результате чего в этом году была присуждена награда Good Neighbor Award.

Постоянное совершенствование веб-сайта, компания Swan получает награду Best of the Web Award

Компания часто обновляет веб-сайт, чтобы создать инструмент брендинга для обучения клиентов.

Earth Road Inc. Проект по укладке асфальта на молочной ферме получил награду за лучший маркетинг.

Получатели премии 2022 Pavement Award

Объявление 12 частных лиц и компаний, которые оказали значительное влияние на отрасль обслуживания дорожных покрытий, для награждения 2022 Pavement Awards.

Преодоление трудностей и качественная работа ведут к отмеченной наградами работе

Компания Xpress Asphalt Solutions получает награду Pavement Seal & Stripe: Small Job Award за свою работу на загруженной парковке общественного центра площадью 38 000 квадратных футов.

Road Markings: What to do in Yellow, White or Double Road Lines

Help Center

    • Alabama
    • Alaska
    • Arizona
    • Arkansas
    • California
    • Colorado
    • Connecticut
    • Delaware
    • Florida
    • Джорджия
    • Гавайи
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас Луизиана
    • Кентукки
    • 4
    • Maine
    • Maryland
    • Massachusetts
    • Michigan
    • Minnesota
    • Mississippi
    • Missouri
    • Montana
    • Nebraska
    • Nevada
    • New Hampshire
    • New Jersey
    • New Mexico
    • New York
    • North Carolina
    • Северная Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • South Dakota
    • Tennessee
    • Texas
    • Utah
    • Vermont
    • Virginia
    • Washington
    • Washington D. C.
    • West Virginia
    • Wisconsin
    • Wyoming

    Welcome to our quick and easy driving information guide

    Полезная информация для водителей

    Драйверы онлайн Ed

    Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.

    Практический тест на получение разрешения

    Подготовьтесь к экзамену на получение разрешения на сайте DriversEd.com

    БЕЛЫЕ ЛИНИИ , нанесенные на тротуар, указывают на движение транспорта в вашем направлении.

    Прерывистая белая линия: вы можете перестроиться, если это безопасно.

    Сплошная белая линия: требует, чтобы вы оставались в пределах полосы движения, а также отмечает обочину проезжей части.

    ЖЕЛТЫЕ ЛИНИИ обозначают центр дороги с двусторонним движением, используемой для двустороннего движения.

    Write a comment