Blog Detail

  • Home
  • Что представляет собой светофор и его значение: значение в ПДД, сигналы светофора и его виды

Что представляет собой светофор и его значение: значение в ПДД, сигналы светофора и его виды

Содержание

значение в ПДД, сигналы светофора и его виды

На сегодняшний день очень сложно представить себе ПДД без главного инструмента упорядочивания движения, коим является светофор. Он предназначен для регулировки и облегчения как автомобильного, так и пешеходного движения. Различают разные сигналы светофора, в зависимости от их функций. Хотя они и похожи между собой, но имеют определённые нюансы, которые необходимо запомнить.

Светофор: определение

Светофором называется оптическое сигнализирующее устройство, которое предназначено для регулирования движения автомобилей, велосипедов и других транспортных средств, а также пешеходов. Применяется во всех мировых государствах без исключения.

Интересно! Ранее в Японии не было зелёного света в светофорах. Его заменял синий. Но учёные доказали, что зелёный более приемлем для человеческих глаз.

Виды светофоров

Самыми распространёнными являются трёхцветные светофоры с круглыми сигналами: красным, жёлтым и зелёным. ПДД некоторых стран предполагают использование оранжевых сигналов светофора вместо жёлтых. Сигналы могут располагаться как вертикально, так и горизонтально. Если не предусмотрены другие специальные светофоры или дополнительные секции, тогда они регулируют движение всех видов транспорта, а также пешеходов.
Далее мы рассмотрим различные виды светофоров, от повседневно встречающихся до специальных.

Классический трёхсекционный светофор

Такой светофор имеет, как правило, три цвета, расположенных по порядку: красный, жёлтый, зелёный – сверху вниз или слева направо. Такие светофоры устанавливаются на перекрёстках. Они предназначены для одновременного пропуска всех видов транспорта по всем направлениям, разрешенным ПДД. Также их устанавливают на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрёстками. Допускается устанавливать такой светофор и на железнодорожном переезде в населённых пунктах, на пересечении дороги с трамвайными путями, перед велосипедной дорожкой и проезжей частью. Также их можно увидеть там, где происходит сужение проезжей части для пропуска встречного транспорта попеременно.

Интересный факт! Первый трёхсекционный светофор был установлен в Детройте в 1920 году.

Двухсекционный

Светофоры с двумя секциями применяются для регулирования потока движения на территориях индустриальных предприятий и организаций, а также на время сужения проезжей части для организации однополосного реверсивного транспортного потока.

Светофор односекционный с желтым светом

Такой одноцветный светофор встречается на нерегулируемых перекрёстках и пешеходных переходах.

Светофоры с дополнительной секцией

Светофоры могут оборудоваться и дополнительными секционными отделами со стрелками или контурами стрелок. Они регулируют движение дорожного потока в том или ином направлении. Работают такие светофоры, согласно ПДД, следующим образом: контуры стрелок на всех сигналах обычного трёхцветного светофора означают, что его действие распространяется только в одном указанном направлении.

Дополнительная секция светофора с зелёной стрелкой на чёрном фоне по ПДД разрешает проезд, но не предоставляет преимуществ во время разъезда.
Порой можно встретить всегда горящий зелёный сигнал, который выполнен в виде таблички со сплошной зелёной стрелкой. Это означает по ПДД, что поворот разрешён, невзирая на запрещающие сигналы светофора.

Светофоры для регулирования движения в определенных направлениях

Такие светофоры устанавливаются в тех местах, где необходима организация бесконфликтного транспортного движения на перекрёстках. Если на одном из таких светофоров загорается зелёный свет, то, пересекая перекрёсток, можно не уступать дорогу. Чтобы не возникало аварийных ситуаций, над каждой полосой размещаются персональные светофоры, которые показывают направление движения, которое разрешено с конкретной полосы.

Реверсивные светофоры

Чтобы регулировать движение по полосам проезжей части, применяются реверсивные светофоры. Это специальные регуляторы контроля полос. На таких светофорах могут быть размещены от двух до трёх сигналов: красный сигнал в виде буквы «Х» запрещает движение по конкретной полосе.
Стрелка зелёного цвета, которая направлена вниз, наоборот, разрешает движение.
Диагональная стрелка жёлтого цвета сигнализирует о том, что режим движения по полосе изменён, и показывает, в каком направлении нужно с неё съехать.

Светофоры для регулирования движения через пешеходный переезд

Обычно такие светофоры имеют лишь два вида сигналов: первый – разрешает, второй – запрещает. Как правило, им соответствуют зелёный и красный цвета. Сами сигналы могут быть разной формы. Зачастую они изображаются в виде стилизованного силуэта человека: стоящего красного и идущего зелёного. Например, в Америке запрещающий сигнал выполняется в виде красной поднятой ладони, означающей «стоп». Порой используются надписи: красная «stop» и зелёная «walk». В других странах, соответственно, на других языках.

На магистралях с оживлённым движением устанавливаются светофоры с автоматическим переключением. Но бывают случаи, когда можно переключать светофор по нажатию специальной кнопки, что позволяет переходить дорогу в течение определённого времени. Современные светофоры для удобства оснащаются цифровым табло обратного отсчёта времени. Для невидящих людей в светофоры монтируют звуковые устройства.

Для регулирования движения трамваев

Светофор для трамвая, как правило, ставится перед участками с ограниченным обзором, длительными подъёмами и спусками, при трамвайном депо и перед стрелками. Сигналы светофора для трамвая бывают двух видов: зелёного и красного. Они устанавливаются либо справа от путей, либо вешаются по центру над контактным проводом. В основном такие светофоры оповещают водителей трамваев о том, занят ли путь далее или нет. Они не регулируют движения других транспортных средств и являются сугубо индивидуальными. Их работа выстроена автоматически.

Сигналы светофоров: правила проезда

Далее мы рассмотрим, какие бывают цвета сигналов светофора и какое их значение.

Круглые световые сигналы означают следующее: статичный зелёный сигнал разрешает движение транспортных средств или пешеходов, а мигание зелёного сигнала светофора означает, что вскоре загорится запрещающий сигнал, но пока движение разрешено.

Интересный факт! Жители больших городов в целом тратят около полугода жизни на ожидание разрешающего сигнала светофора.

Что означает жёлтый сигнал светофора? Он предупреждает о том, что запрещающий сигнал заменится разрешающим или наоборот, и на время своего действия запрещает движение. Мигание желтого сигнала светофора означает, что участок дороги, на котором находится этот светофор, не регулируется. Если же он расположен на перекрёстке и работает в таком режиме, то перекрёсток является нерегулируемым. Водители руководствуются теми статьями ПДД, в которых оговаривается проезд нерегулируемых перекрёстков.
Статичный и мигающий красный сигнал запрещает движение в любом направлении.

Горящие одновременно красный и жёлтый сигналы светофора гласят о том, что далее двигаться запрещено, и скоро загорится зелёный свет.
Бело-лунный сигнал светофора информирует о том, что сигнализация исправна, и можно продолжать движение. Такие светофоры устанавливаются на трамвайных и железнодорожных путях.

Сигналы светофоров, которые имеют вид стрелок, означают следующее: красные, жёлтые и зелёные стрелки означают то же самое, что и круглые сигналы, только действуют в определённом направлении. Стрелка, которая указывает налево, разрешает и разворот, если это не запрещает соответствующий следующий по приоритету дорожный знак.

Аналогичное значение имеет и зелёная стрелка дополнительной секции. Если этот сигнал выключен, или горит красный контур, значит, движение в данном направлении запрещено.
Если основной зелёный сигнал имеет чёрную контурную стрелку, то это означает, что есть другие направления движения, кроме тех, которые указывает дополнительная секция.

Что главнее: знак, светофор или разметка?

Правила дорожного движения подразумевают следующий приоритет: главный – регулировщик, затем – светофор, далее знак и потом уже разметка. Сигналы регулировщика приоритетнее сигналов светофора и требований дорожных знаков. Они обязательны для исполнения. Все сигналы светофора, кроме мигающего жёлтого, значимее дорожных знаков. Все участники дорожного движения обязаны выполнять указания регулировщика даже в том случае, если они противоречат светофору, знакам и разметке.

В столице Германии есть светофор с тринадцатью сигналами. В его показаниях сразу разобраться не так уж и просто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Светофор и его виды

Небольшой исторический обзор

Первый светофор был установлен 1868 году в Лондоне из-за интенсивного движения. Его световыми сигналами управлял внизу полицейский с помощью рычага. В качестве источника света использовался газ, что делало его небезопасным. Хоть это нововведение и выполняло свою функцию — регулировать движение, через один месяц произошел взрыв, при котором погибли и получили ранения несколько человек. После этого установка газовых светофоров была прекращена. Первый электрический светофор был изобретен и установлен только по прошествии более чем 40 лет.

Современное дорожное движение невообразимо без этого устройства световой сигнализации, которое является главным инструментом для упорядочения движения — оно регулирует и облегчает как автомобильное, так и пешеходное движение. Существует много видов светофоров. Хотя функции у всех похожие, имеются отдельные нюансы, которые надо обязательно запомнить. Ознакомьтесь с наиболее распространенными световыми сигналами, регулирующими движение, как в Латвии, так и в других частях мира.

Светофор для движения во всех разрешенных направлениях

Это классический трехцветный светофор, значение которого должны знать все. Эти устройства регулировки движения чаще всего вертикально по краям улиц, но встречаются более широкие проезжие части, где они располагаются горизонтально над улицей, чтобы водителям было удобнее на них смотреть.
Что надо знать:

  • Зеленый разрешает движение; желтый указывает, что движение необходимо прекратить. Тем не менее, если скорость настолько велика, что в результате пришлось бы резко тормозить, то движение можно продолжить, во избежание аварийной ситуации. Движение на красный запрещено.
  • Иногда на одном перекрестке за каждую полосу отвечает отдельный светофор. В качестве примера можно привести перекресток улиц Марияс, Меркеля и Сатеклес в Риге, по пути со стороны улицы Сатеклес.
  • Если световой сигнал дополняется силуэтом человека и/или велосипеда, то он распространяется только на данных участников дорожного движения.
  • В ночное время светофоры могут работать в режиме мигающего желтого света, обеспечивая свободное движение на основании правил дорожного движения и дорожных знаков.

Светофор для движения в определенном направлении

Такой светофор отличается от предыдущего тем, что у него имеются дополнительные зеленые световые сигналы со стрелками. Дополнительная секция или зеленый сигнал-стрелка на черном фоне (иногда черная стрелка на зеленом фоне) разрешает движение в сторону, указанную стрелкой (стрелками). Если сигнал дополнительной секции выключен, движение в соответствующую сторону запрещено, даже если в основной секции горит зеленый свет.

Тем не менее, необходимо помнить, что в случае дополнительной секции, преимущество у тех участников движения, для которых горит основной зеленый сигнал. Например, при правом повороте с улицы Муйтас на улицу Экспорта все время горит дополнительная секция, стрелка которой указывает на право. На таких перекрестках, перед тем как совершить маневр, необходимо оценить общую ситуацию на дороге.

Светофор для изолированного движения в определенных направлениях

Значения всех трех световых сигналов светофора для изолированного движения совпадают с сигналами обычного светофора, но с одним нюансом — движение разрешено продолжать только в направлении, указанном стрелкой. А если зеленый сигнал-стрелка в дополнительной секции выключен, то движение в соответствующем направлении запрещено.

Светофор с длительным периодом горения сигнала для регулирования движения по полосе

Хотя у нас такие светофоры встречаются нечасто, необходимо запомнить принцип их действия, чтобы в соответствующей ситуации не растеряться. Принцип их действия светофора с длительным периодом горения сигнала:

  • Красный X-образный сигнал запрещает въезд на полосу, над которой он находится;
  • Зеленая стрелка, направленная вниз, разрешает движение по соответствующей полосе.
  • Желтая стрелка предписывает немедленно перестроиться в соседнюю полосу в направлении, указанном стрелкой.

Светофор с длительным периодом горения установлен в Вецмилгрависе, у поворота на Вецаки.

Другие виды светофоров

Кроме привычных для нас светофоров существуют другие устройства регулировки движения — например такие, которые распространяются на водителей трамваев и машинистов поездов, а также другие, более редкие виды.

Светофоры, которые приспосабливаются к движению

Наверняка, большинство водителей сталкивалось с ситуацией, когда поздно вечером приходилось останавливаться на красный на совершенно пустом перекрестке. Чтобы решить эту проблему, немецкие ученые разработали светофоры, приспосабливающиеся к движению — они самостоятельно определяют интервал горения сигнала, основываясь на количестве автомобилей, движение которых необходимо регулировать, а также передают информацию соседним светофорам, получая «зеленую волну», которая обеспечивает ровный поток движения.

Такое регулирование движения распространено в Германии и Швейцарии, а также других странах Европы с интенсивным движением на автострадах. У нас автоматизированное регулирование движения установлено в Олайне и Бабите.
(Читать дальше: http://m.la.lv/luksofori-ar-atruma-sensoru-paaugstinot-gajeju-drosibu-2/)

Пересечение железнодорожных переездов

Если в других странах опасность для движения представляют туннели или узкие горные дороги, то у нас наиболее опасные ситуации могут возникнуть именно у железнодорожных переездов. Важно помнить, что в любой ситуации у переезда необходимо убедиться в безопасном пересечении железной дороге, принять во внимание световую сигнализацию, дорожные знаки и дорожную разметку, а также указания и сигналы дежурного по переезду. Также важно знать, что переезд запрещено пересекать, пока на нем находится другой участник движения.
Светофоры у железнодорожных переездов имеют два цвета. Белый мигающий сигнал означает, что разрешается продолжать движение, но необходимо убедиться в том, что не приближается поезд. Красный сигнал запрещает движение.

Пересечение пешеходных переходов и перекрестков

Для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов, у пешеходных переходов, на перекрестках и у пешеходных и/или велосипедных дорожек устанавливаются специальные мигающие светофоры желтого цвета с символом пешехода/велосипедиста. Такой предупредительный сигнал установлен над пешеходным переходом у перекрестка улиц Валдекю и Картупелю, в Зепниеккалнсе, Рига, а также в других местах в Латвии.

Сигнал встречного движения

На больших перекрестках поток машин больше и регулировка движения сложнее, поэтому для облегчения маневров устанавливаются светофоры, предупреждающие о сигнале для встречного движения. Светофор такого типа установлен на перекрестке Виенибас гатве и Карля Улманя гатве. Поворот налево с Виенибас гатве на Улманя гатве в направлении Юрмалы на зеленый сигнал светофора безопасен, так как второй светофор указывает на то, что встречный транспортный поток остановлен.

Светофоры для регулирования трамвайного движения

Данный вид светофоров не распространяется на водителей автомобилей, те не менее, всегда лучше знать правила на случай спорной ситуации. Трамвайные светофоры имеют четыре белых световых сигнала, расположенных в виде буквы «Т». Движение трамвая разрешается только если одновременно с нижним сигналом загорается один ил несколько верхних сигналов — левый сигнал разрешает движение налево, средний — прямо, а правый — направо. Если горят только три верхних сигнала, движение трамвая запрещено.

Светофоры в тоннелях

При путешествии на автомобиле по Европе нужно учитывать, что придется проехать не один тоннель. Тоннель считается одним из наиболее опасных дорожных объектов дорожного, так как в нем меняется не только освещение, но и пространственное восприятие, поэтому необходимо соблюдать установленную скорость и дистанцию между автомобилями.

Перед въездом в тоннель:

  • Включите ближний свет;
  • Проверьте соответствие высоты автомобиля и груза;
  • Снимите солнечные очки и поднимите солнцезащитный козырек;
  • Помните, что для адаптации глаз понадобится несколько секунд;
  • Соблюдайте установленные минимальные интервалы и дистанцию;
  • Следуйте световым сигналам и другим средствам регулировки движения, выполняйте их требования.

Перед тоннелями могут быть установлены всем известные обычные светофоры. Чаще всего на них горит зеленый свет и движение разрешено продолжать. Очень часто перед въездом в тоннель устанавливаются автоматические датчики скорости, показывающие скорость движения каждого водителя, а за ними следует знак рекомендуемой скорости. В зависимости от длины тоннеля, внутри могут устанавливаться, и датчики скорости, и обычные светофоры, и указывающие по какой полосе можно ехать.

Пересечение разводных мостов

Согласно правилам, у разводных мостов, паромных переправ и мест выезда специальных транспортных средств устанавливаются специальные светофоры желтого цвета. Чаще всего используются два обычных трехцветных светофора, между которыми находится указатель на то, что впереди разводной мост. Здесь необходимо строго следовать сигналу светофора, так как пересечение разводных мостов на запрещающий сигнал может быть смертельно опасно.

Светофоры для территорий предприятий

Для облегчения движения по территориям больших предприятий, у въездов и выездов устанавливаются обычные двухцветные светофоры. Зеленый разрешает движение, а красный — запрещает. Светофоры такого типа устанавливают и в местах временного сужения проезжей части.

На заметку!

Если нужно ехать в Литву, запомните, что там светофоры работают так же как в Латвии, за исключением одного существенного нюанса — на многих перекрестках разрешен правый поворот на красный свет. На таких перекрестках на светофоре прикреплен знак с зеленой стрелкой, который разрешает совершить правый поворот, уступив дорогу автомашинам, обладающим преимуществом в потоке движения. Таким образом, устраняется ожидание на светофоре на пустом перекрестке без необходимости. В других странах Европы регулировочные сигналы работают так же как в Латвии.

Нужно знать: наказание за нарушение правил регулировки дорожного движения

  • Если горит запрещающий сигнал или при движении в запрещенном направлении применяется денежный штраф в размере 30-140 евро и 4 штрафных пункта;
  • Если в дополнительной секции не горит зеленый сигнал, применяется штраф в размере 30-55 евро и 2 штрафных пункта;
  • При въезде на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал, водитель наказывается денежным штрафом в размере 40-70 евро и 4 штрафными пунктами.

от семафорных стрелок до светодиодов


Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря. 



Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.


Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь


Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.


Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 



Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

Светофор и идея социальной справедливости


В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.


Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».



Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.


Первые светофоры на московских улицах


В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.


Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год


Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.


В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».


Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС


Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год


В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.


Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Новое поколение светофоров


С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.


В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.




Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны. Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково. Зеленый цвет светофора Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток. Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий. Желтый – обрати внимание Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению. Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд. В обратном порядке: зеленый, желтый, красный — светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать. Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.

Лайков пока нет)

20.10.2018
8968

Регулирование дорожного движения

44. Движение регулируется:

44.1 светофорами (приложение 1) со световыми сигналами зеленого, желтого, красного и белого цвета. Светофоры изготавливаются и устанавливаются в соответствии с требованиями Государственных стандартов LVS EN 12368:2015 «Технические средства регулирования дорожного движения. Светофор» и LVS 370:2010 «Светофоры регулирования дорожного движения»;

44.2. регулировщиками движения.

45. Сигналы светофора имеют следующие значения:

45.1. зеленый сигнал разрешает движение. Для информации участников дорожного движения о том, что время работы зеленого сигнала истекает и вскоре зажжется запрещающий сигнал, может быть использован зеленый мигающий сигнал.Для информации участников движения о времени (в секундах), оставшемся до конца работы зеленого сигнала, могут применяться информационные табло;

45.2. желтый сигнал запрещает движение, за исключением случаев, предусмотренных п. 54 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

45.3. желтый мигающий сигнал или два желтых попеременно мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии нерегулируемого перекрестка, пешеходного перехода, места дорожных работ или другого опасного участка дороги. Для информации о нерегулируемом пешеходном переходе или месте, где движение не регулируется и проезжую часть пересекает велосипедная или пешеходная и велосипедная дорожка или общая пешеходная и велосипедная дорожка, может быть использован желтый мигающий сигнал или два желтых попеременно мигающих сигнала с соответствующим силуэтом человека, символом велосипеда или силуэтом человека и символом велосипеда;

45.4. красный сигнал (также мигающий), или два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение. Для информации о длительности горения красного сигнала под светофором или его секцией может быть установлена табличка разъяснительного содержания;

45.5. красный сигнал одновременно с желтым сигналом запрещают движение и информируют о предстоящем загорании зеленого сигнала;

45.6 зеленый сигнал в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции светофора, при этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот. Если дополнительная секция сигнала светофора с зеленой стрелкой выключена, движение транспортных средств в соответствующем направлении запрещено;

 

45.7. черная стрелка (стрелки) на фоне красного или желтого сигнала не меняет значения этих сигналов. Она информирует о разрешенных направлениях движения при зажигании зеленого сигнала в виде стрелки (стрелок) на черном фоне;

45.8. черная стрелка (стрелки) на фоне зеленого сигнала информируют о наличие у светофора дополнительной секции, а также разрешает движение в указанных стрелкой (стрелками) направления;

45.9. сигнал в виде красного  креста на черном фоне информирует о том, что для водителей встречных транспортных средств включен запрещающий сигнал светофора.

46. Сигналы светофора с силуэтом человека или символом велосипеда распространяются только на пешеходов и водителей велосипедов.В случае, упомянутом в п. 202 настоящих Правил, когда водитель велосипеда пересекает проезжую часть по регулируемому  пешеходному переходу, он должен соблюдать сигналы светофора, предназначенные для пешеходов. Зеленый сигнал разрешает движение, красный-запрещает.

 47. Для информации слепых пешеходов о месте нахождения кнопки включения сигнала светофора, а также пешеходов и водителей велосипедов о сигнале светофора, который разрешает пересекать проезжую часть, сигналы светофора для пешеходов и водителей велосипедов могут быть дополнены звуковыми сигналами.

48. Для регулирования движения транспортных средств по полосе может быть использован светофор с красным Х-образным сигналом, зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз и желтым сигналом в виде стрелы, направленной наклонно вниз (светофоры с длительным периодом горения для регулирования движения по полосе). Эти сигналы имеют следующие значения:

48.1. красный Х-образный сигнал запрещает движение по полосе, над которой он установлен;

48.2. зеленый сигнал в виде стрелы, направленной вниз, разрешает движение по полосе, над которой он установлен;

48.3. желтый сигнал в виде стрелы, направленной наклонно вниз, указывает на необходимость незамедлительного перестроения на указанную стрелой полосу движения.

49. Если сигналы светофора, упомянутые в п. 48 настоящих Правил, выключены, въезд на полосу, над которой он установлен, запрещен.

50. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами белого цвета, расположенные в виде буквы «Т». Движение разрешается только при загорании одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый сигнал разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если горят  только три верхних сигнала — движение запрещено.

51. Сигналы регулировщика движения имеют следующие значения:

51.1. руки вытянуты в стороны или опущены:

51.1.1. со стороны левого и правого боков разрешено движение трамваю — прямо, безрельсовым транспортным средствам — прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

51.1.2. со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств запрещено, пешеходам переходить проезжую часть запрещено;

51.2. правая рука вытянута вперед:

51.2.1. со стороны левого бока разрешено движение трамваю — налево, безрельсовым транспортным средствам — во всех направлениях;

51.2.2. со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

51.2.3. со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;

51.2.4. пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

51.3. рука поднята вверх — движение транспортных средств запрещено, пешеходам переходить проезжую часть запрещено, за исключением случаев, предусмотренных п. 54 настоящих Правил.

52. Регулировщик движения может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости регулировщик движения может применять жезл (диск с красным светоотражателем). Для привлечения внимания участников дорожного движения регулировщик движения может подавать сигнал свистком.

53. 

Если сигнал регулировщика движения или светофора, за исключением светофора, упомянутого в пункте 48 настоящих Правил, запрещают движение, водитель должен остановить транспортное средство перед стоп-линией (дорожная разметка 929. ) или дорожным знаком 546.. При отсутствии стоп-линии (дорожная разметка ) или дорожного знака 546. транспортное средство должно быть остановлено в следующих местах:

53.1. у перекрестков и на других участках дороги — перед пешеходным переходом, а при его отсутствии — перед светофором (если движение запрещает сигнал регулировщика движения — перед местом пересечения проезжих частей), не создавая помех другим транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено;

53.2. перед железнодорожными переездами — согласно требованиям п. 155 настоящих Правил.

54. Водителям транспортных средств, которые при загорании желтого сигнала светофора или при поднятии регулировщиком движения руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, разрешается продолжать движение, не останавливаясь. Пешеходы, которые в этот момент находились на проезжей части, должны закончить ее переход или остановиться на островке безопасности.

55. Водители транспортных средств и пешеходы должны выполнять сигналы и указания регулировщика движения, даже если они противоречат требованиям сигналов светофора, дорожным знакам или дорожной разметки.

56. Должностное лицо, дающее указание остановить транспортное средство, должно быть одето в форменную одежду с элементами из светоотражающего материала и отличительным знаком. Если требование об остановке подается из транспортных средств, упомянутых в подпункте 25.7.1. настоящих Правил, наличие элементов из светоотражающего материала необязательно.

ПДД для юных — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга


Где и как перейти проезжую часть дороги? Какой сигнал светофора разрешает движение?

Казалось бы все давно понятно.  Но в этих, на первый взгляд, простых вопросах есть свои нюансы. Особенно если мы хотим поведать о Правилах дорожного движения детям разных возрастных групп. Поэтому перед беседой с юным пешеходом мы сами должны разобраться: как рассказать про дорогу, пешеходный переход, сигналы светофора и, собственно, что рассказать.


Если мы говорим с дошкольником или учеником начальной школы. Вариант один – переходим дорогу только «по зебре», только по пешеходному переходу.  Нам необходимо показать ребенку, что для перехода через проезжую часть организованы специально предназначенные  места – пешеходные переходы (подземные, надземные, наземные). Эти переходы выделены знаками «Пешеходный переход». Важно помнить и про понятие ЗОНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА – расстояние между знаками (ширина разметки).

Пример (зона пешеходного перехода): мы видим пешеходный переход: знаки (5.19.1 и 5.19.2.), разметку (1.14.1 и 1.14.2). Но решаем перейти дорогу метрах в 5-10 рядом. Вроде, ничего страшного. Но нет – это ошибка. И ошибка серьезная. Во-первых, в таком случае мы переходим вне зоны пешеходного перехода (что является нарушением ПДД РФ). А самое главное, может случиться так, что именно этих 5-10 метров и не хватит водителю, чтобы успеть среагировать и остановиться (заметив пешеходов, внезапно решивших поскорее пересечь дорогу).

Чтобы ребенок в будущем смог ориентироваться где, и как можно пересечь проезжую часть, для начала он должен усвоить, что для перехода нужно найти ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Ученики средней школы узнают, что можно пересекать проезжую часть «на перекрестках по линии тротуаров» и «При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (см. пп. 4.3. ПДД РФ).

Но взрослый должен объяснить, а ребенок, ученик должен постараться понять, что переход вне пешеходного перехода должен быть максимально безопасен!


Необходимо, чтобы дорога полностью просматривалась в обе стороны и мы были уверены – приближающегося транспорта нет. На такой дороге не должно быть ни ограждений, ни разделительной полосы. Если мы видим, что вдоль проезжей части стоит ограждение – значит эта дорога опасна. Водители автомобилей не ожидают, на таких участках, появления пешеходов, и, конечно же, они не смогут резко остановить свои транспортные средства.

Почему мы переходим через проезжую часть под прямым углом? Во-первых, если пешеход идет «наискосок», он в определенный момент поворачивается спиной к автомобилям и уже не может контролировать началось ли движение транспорта или нет. Во-вторых, длина пути через проезжую часть увеличивается. А всем хорошо известно, что мы не должны задерживаться на дороге (это опасно).

Самое главное — при переходе по пешеходному переходу или «вне зоны» (в местах, где это делать разрешено) ребята должны быть уверены в том, что нет приближающегося транспорта, либо, что водители его пропускают. Причем водители транспорта во всех рядах, полосах  движения. Ведь, часто пешеходы попадают в «дорожную ловушку», когда «пропускающий» автомобиль  скрывает за собой автомобиль, который продолжает движения. Для предупреждения подобных ситуаций мы должны очень внимательно посмотреть и на следующую полосу движения – точно ли там нет приближающегося транспортного средства.

Все эти особенности перехода дороги «вне зоны пешеходного перехода» можно донести до ребят постарше. Но маленькие пешеходы, в виду своего юного возраста, детской беспечности, могут понять такое «разрешение» не совсем правильно. «Так удобнее и быстрее – где хочу, там и перехожу». А про то, что нужно следить за транспортом, что опасно не глядя шагать на проезжую часть, выходя из-за припаркованных автомобилей, что дорога может быть с двусторонним движением – дети часто забывают. Поэтому – малышей знакомим сначала с пешеходным переходом. И уже позже, когда юный участник дорожного движения подрастет, можно пополнять его знания о том, где же еще, в каких случаях пешеход может переходить через  проезжую часть и как правильно (а главное – безопасно) это делать.


В вопросе о сигналах светофора также все знания должны приходить постепенно. Дошкольнику, чтобы не запутать его, наверно, не обязательно рассказывать про все значения работы светофора. Например, режим «мигающий желтый», когда перекресток становится (при наличии светофора) нерегулируемым. Ведь при пересечении такого перекрестка он идет или едет с родителями.

Самым первым шагом является всеми известное: «Красный — стой, желтый — жди, а зеленый свет — иди». Но обязательно нужно помнить, что даже при включении зеленого сигнала светофора мы не начинаем сразу пересекать дорогу (как делают это многие взрослые!) Находясь на тротуаре, мы смотрим и проверяем, что все автомобили нас пропускают! Только после этого «путь открыт». Важно подчеркнуть юному пешеходу, что и красный, и желтый сигналы – запрещающие.

Ребятам постарше уже можно рассказать более подробно про сигналы светофора (п.6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика, пп. 6.2.) О том, что зеленый мигающий разрешает движение, но только если вы уже идете по переходу. Начинать же движение на мигающий зеленый нельзя, так как он говорит о предстоящей смене сигнала на запрещающий (желтый, а затем и красный).

Мигающий желтый, как уже говорилось, разрешает движение (если он работает в данном режиме длительное время) и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода. В таком случае люди пересекают проезжую часть по всем правилам перехода нерегулируемого пешеходного перехода (см. пп. 4.5., 4.6. ПДД РФ). Просто желтый сигнал светофора (в обычном режиме: красный – желтый – зеленый) – также запрещает движение, информирует о смене сигналов. Если пешеходам «горел» красный, а затем «загорелся» желтый опасно торопиться и начинать движение, поскольку согласно п.п. 6.13., 6.14. ПДД РФ «Водителям, которые при включении желтого сигнала…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению…разрешается дальнейшее движение».


Игры о правилах дорожного движения, викторины, конкурсы рисунков, «пятиминутки безопасности» в садах и школах – все эти мероприятия направлены на ознакомление ребят с «дорожной азбукой» и снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Но все теоретические знания нужно закреплять на практике. И на этом важном этапе центральным моментом является именно пример поведения на дорогах нас самих – взрослых участников дорожного движения, родителей.


Пусть соблюдение Правил дорожного движения станет для вас и ваших детей доброй привычкой!


 

В Краснодаре на улице Дзержинского для пешеходов установили повторители светофоров


Светящиеся «стоп-линии» нанесены перед наземным пешеходным переходом по обе стороны оживленной автодороги. Благодаря светодиодам их хорошо видно в темное время суток. Особенность устройства в том, что оно синхронизируется со светофорным комплексом и повторяет сигнал – красный или зеленый.


— Это больше привлекает внимание пешеходов. Зачастую у нас пешеходы идут и смотрят в телефоны, читают соцсети. Собственно возле дороги их глаза опущены вниз, а там дублируется сигнал светофора – красный или зеленый, — рассказал начальник отдела содержания автомобильных дорог управления эксплуатации автомобильных дорог краевого Минтранса Владислав Шевченко.

фото @tipich_krd


В региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства заверили, что оборудование безопасно и хорошо изолировано от влаги. Поэтому даже лужи после дождя не смогут вывести его из строя. Также оно должно выдерживать как низкие, так и высоки температуры.


Отметим, подобные повторители ранее уже устанавливались на дорогах регионального значения. Например, такие устройства работают в селе Дивноморское и в станице Динской. Их продолжат внедрять на других участках дорог.


Добавим, большинство горожан поддержали идею установки дублеров. Были и те, кто скептически настроен к нововведению. Вот некоторые из комментариев Инстаграм-пользователей:


«Круто, красиво сделано, приятно смотреть»;


«Очень хорошее решение. В Чемпионе тренируются тысячи детей, теперь переход будет лучше виден для них»;


«Вот она реальность в 21 веке… И так все в телефонах, так еще и условия создают такие, чтоб из виртуальной жизни даже на дороге не выходили… А где же посмотри по сторонам??? Или увидел зелёную полоску и иди?»;


«Очень здорово выглядит. Для тех кто в телефоне на ходу очень удобно».

Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре

Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.

Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!

Красный свет

Горит красным светом

Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На красном светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный.Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.

Мигающий красный свет

Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки. Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным.Просто будьте внимательны и не предполагайте, что при перекрестном движении мигает такой же красный свет, как и у вас. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом (как правило, это улица, по которой много людей). Через секунду мы начнем мигать желтым.

Желтые огни

Горит желтым светом

Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет. Когда вы приближаетесь к желтому свету, у вас есть два варианта. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет.Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться». Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.

Мигающий желтый свет

Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.Вам разрешено проехать прямо, но вы должны немного снизить скорость и быть осторожными при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).

Зеленый свет

Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет.Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.

Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые

Oren Aks / Thrillist

Красный означает «стоп», зеленый означает «иди», а желтый означает «поторопитесь и сделайте этот проклятый свет».«Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Я должен признать, что, помимо предположения, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому я решил изучить это.

Ответ, как оказалось, немного запутан, но имеет смысл. Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей. Они были красными и зелеными, работающими на газе, и более чем немного опасными в случае утечки. .

Flickr / Dave Emmerson

Красный — символ, унаследованный от железных дорог

.
Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета.За исключением ироничных знаков «стоп» (не «стоп , огни , просто знаки — подробнее об этом через секунду»), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в поездах использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди. Так что это просто. Flickr/Marine B

Зеленый сначала означал «осторожность»

Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого.На заре железнодорожных фонарей зеленый изначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно. Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock Pictures

Желтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как красный

С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности.Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе самый первый желтый светофор, на углу Мичигана и Вудворд-авеню.

Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет мог вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность.«Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня желтые.

Хотите получать больше лучших в мире материалов об автомобилях, доставленных прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер редактор Cars для Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может быть дальтоником, но не имеет проблем со светофором.

Определение сигналов движения по цвету

В каком мире мы жили бы без светофоров? С U.С населением около 325 миллионов человек неудивительно, что в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры, контролирующие движение транспорта. Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками. Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком движения для водителей и пешеходов.

Что означает каждый цвет в дорожном сигнале?

Красный светофор:

Красный светофор означает остановку.При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет вывешенного знака, обозначающего иное, вы можете повернуть направо на красный свет. Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево.В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.

Желтый светофор:

Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, вы не можете въезжать на перекресток.

Зеленый светофор:

Да, зеленый цвет означает «ехать», но езжайте после того, как уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.

Мигающий красный светофор:

Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству на перекрестке или пешеходном переходе и продолжайте движение в безопасном месте. Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.

Мигающий желтый светофор:

Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.

Сигнал светофора с зеленой стрелкой:

Когда зеленая стрелка направлена ​​вверх, водитель может двигаться только прямо. Когда зеленая стрелка направлена ​​вправо, водитель может повернуть вправо. Когда зеленая стрелка направлена ​​влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.

Сигнал светофора с красной стрелкой:

Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.

Мигающая красная стрелка, светофор:

Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки». Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.

Сколько цветов в дорожном сигнале?

Три: красный, зеленый и желтый, но общий дизайн с годами изменился. В частности, все светофоры в наши дни являются автоматизированными электрическими сигналами.Первый в мире светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году. Считается, что цвета были получены из сигналов первых поездов 19 века.

Что делать, если погасли все светофоры?

Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Если вы въезжаете на перекресток, и все светофоры погасли, вы должны остановиться на перекрестке, а затем продолжить движение, когда знаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились.

Найдите в Интернете справочник водителей в вашем штате и освежите память о знаках и сигналах или подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе передовых методов вождения.

дорожных сигналов — стоит ли на них обращать внимание?

Светофоры были впервые установлены в 1868 году в Лондоне, Англия. Англичане всегда первые на , все на . Они всегда первыми пьют вас под столом, сначала едут не по той стороне дороги (возможно, тоже из-за выпивки) и сначала говорят на английском, , конечно.

Светофоры изменяют право проезда, предоставленное участникам дорожного движения, за счет отображения огней стандартного цвета (красный, желтый / янтарный и зеленый) в соответствии с универсальным цветовым кодом . Красный свет над зеленым и желтый между ними (это запоминающаяся небольшая рифма). Это все очень скучно, не правда ли? Но то, что вы можете найти интересным, — это то, как много внимания было уделено дальтоникам. Судя по всему, светофоры также отображаются в точной последовательности, чтобы их могли понять дальтоники.Кроме того, обычно красный свет содержит немного оранжевого в своем оттенке, а зеленый свет содержит немного синего, что считается полезным для людей с красно-зеленой цветовой слепотой. Немного больше информации, которая может показаться вам интригующей, согласно Медицинскому журналу Новой Англии, из всех дальтоников 66% — мужчины. Я всегда слышал, что все собаки дальтоники. Я никогда не называл себя математическим гением, но, согласно моим подсчетам, 2/3 всех мужчин — собак .

Универсальные цвета для светофоров: красный (что означает остановка), зеленый (что означает движение) и либо сплошной желтый (приготовьтесь к остановке), либо мигающий желтый (уступайте и действуйте с осторожностью).У последних светофоров есть таймеры обратного отсчета, которые были введены в 1990-е годы. Таймеры полезны для водителей / пешеходов, чтобы спланировать, есть ли достаточно времени, чтобы попытаться пересечь перекресток, прежде чем свет станет красным, и количество времени до того, как свет станет зеленым. В большинстве традиционных светофоров используются лампы накаливания и галогенные лампы. Но из-за их низкой эффективности и скорости выгорания их по большей части заменили на светодиодные. Они потребляют меньше энергии, служат дольше и имеют более яркий световой поток.Симпатичные, яркие, красочные огни… точно такие же, как огни на крыше полицейской машины, которая останавливает вас за то, что не не подчиняется этим сигналам светофора.

До следующей недели…

Даун Томпсон
Комедийная актриса / Сценарист / Художник

Дорожные сигналы — Комедия по безопасному вождению

Автор: Даун Томпсон

Даун Томпсон в течение многих лет снималась как в кино, так и в театре, что сыграло первостепенную роль в ее выходе на комедийную сцену (кстати, без шлема, что привело к ужасному сотрясению мозга).Быть веселой девушкой — это работа на полную ставку. Работа, которая, как она надеется, однажды придет с стоматологическими льготами и 401K. В отличие от ее работы, она биоразлагаемая, но огнестойкая. И нежный на ощупь. Ее цель в жизни ??? Чтобы незнакомцы подошли к ней и спросили: «Разве вы не были кем-то?»

В конце 1980-х она прорезала зубы в Velveeta Room на 6-й улице в Остине, штат Техас … в первоначальной комнате со стриптизершей. Оттуда она переехала в северную Калифорнию и работала со многими иконами комедии, такими как Митч Хедберг, Марк Марон, Колин Куинн, Вик Данлоп, Хак Флин, Майкл Манчини, Дуг Феррари, Шанг и Брайан Позен.Даун был лицензированным инструктором по безопасности водителей и тренером Comedy Defensive Driving более 9 лет. Ее знание законов безопасности вождения помогает читателям быть в курсе событий, связанных с ее блогом. Она до сих пор продолжает выступать в стендап-комедиях, иногда в полулежа … просто для того, чтобы отличаться.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • красный свет — сигнал остановки

  • рейс красных глаз — ночной рейс, из которого пассажиры выходят с красными от недосыпания глазами

  • ходовой свет Свет в такелажном снаряжении корабля, стоящего на якоре

  • Фонарь задний фонарь (обычно красный), установленный в задней части автомобиля

  • фитофтороз, болезнь тропических древесных растений (какао, чай или цитрусовые)

  • восторг, чувство крайнего удовольствия или удовлетворения

  • сумерки время суток сразу после захода солнца

  • фара мощная с отражателем

  • дневной свет — время после восхода солнца и до захода солнца, когда на улице светло

  • Фитофтороз свекловичный гриб

  • Фитофтороз семян злаков

  • Бортовой огонь лодки, указывающий направление лодки

  • Зажгите сальную свечу на стебле в качестве фитиля

  • фитофтороз чайных растений

  • световой светильник, обеспечивающий общее освещение помещения

  • засветка прочная заслонка над иллюминатором корабля, закрываемая в штормовую погоду

  • луч света столб света (как от маяка)

  • Окно автомобиля с подсветкой, состоящее из небольшого поворотного стеклянного дефлектора в двери автомобиля

  • прямой рейс рейс с одной или несколькими промежуточными остановками, но без пересадки самолетов

  • ночник, который горит ночью в спальне

  • Как работает светофор?

    На днях мы сидели на автобусной остановке Вондрополиса, когда мы услышали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:

    Собака 1: Итак, Чарли, ты говоришь мне, что эти люди ездят на этих машинах и остановиться без причины просто потому, что в воздухе горит красный свет?

    Собака 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал здесь за машинами, и, похоже, именно это и происходит.Сядь здесь и посмотри со мной какое-то время.

    Собака 1: Ты бы взглянул на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала, и, хотя других машин поблизости не было, она просто остановилась, когда свет загорался с зеленого на желтый, а затем на красный.

    Собака 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Это похоже на то, что им некуда быть важными. Как будто у них есть все время в мире, и они никогда не торопятся.

    Собака 1: Люди такие странные.Я их никогда не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.

    Собака 2: Смотри! Эта машина едет сюда. Давай погнаться за этим!

    Рекс и Чарли взлетели, охваченные шквалом меха и лаем. Мы не уверены, поймали ли они когда-нибудь машину или, если бы поймали, что бы они с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДАВАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?

    В то время как светофоры могут быть загадкой для собак, водители-люди счастливы, что они там, чтобы регулировать поток движения на оживленных улицах.Без светофоров и знаков остановки движение по большому городу может быть довольно опасным.

    Как вы, наверное, уже знаете, на большинстве светофоров есть трехцветные огни. Зеленый свет сигнализирует о том, что проезжать перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупредительный свет) предупреждает водителей о том, что свет скоро изменится на красный.

    Когда водители видят желтый свет, они понимают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке.Красный свет, конечно же, означает, что водители должны остановиться и дождаться зеленого светофора, прежде чем проехать через перекресток.

    Хотя большинство светофоров имеют похожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые обычные светофоры работают по простым таймерам. В зависимости от интенсивности движения на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток.Системы на основе таймера отлично подходят для оживленных мест с постоянным интенсивным движением.

    В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может без необходимости останавливать водителей, когда нет движения. В таких ситуациях сигналы трафика на основе датчиков максимизируют эффективность трафика, поскольку работают только при наличии трафика.

    Вместо таймеров, «умные» или «интеллектуальные» сигналы движения на основе датчиков полагаются на систему датчиков для определения присутствия транспортных средств.Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения присутствия автомобилей.

    Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке проволоки, встроенной в поверхность дороги. Провод обнаруживает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются автомобили (большие металлические предметы!).

    Так как же сенсорные системы максимально увеличивают эффективность трафика? В сельской местности, например, основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств проехать быстро.Когда автомобиль на боковой дороге подъезжает к перекрестку, датчик обнаружит его и включит свет, чтобы разрешить движение транспорта на боковой дороге. Таким образом, движение по главной дороге может быть непрерывным, если и до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.

    Некоторые светофоры в крупных городах даже достаточно развиты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств контролировать их, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы упреждения дорожного движения, позволяют автомобилям скорой помощи, таким как машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины, изменять сигналы светофора по мере приближения, чтобы они могли добраться до нужного места намного быстрее.

    Сигналы

    Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда находится слева, а зеленый — справа.

    Красные, желтые и зеленые светофоры и стрелки

    Когда есть
    НЕПРЕРЫВНЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода.Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток. Подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем начинать.

    Вы можете повернуть направо, пока горит красный свет, если только
    КРАСНЫЙ ПОВОРОТ НЕТ Знак находится на перекрестке. Вы должны сначала остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

    Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь на левой полосе движения и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать.Вы должны сначала остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.


    А
    ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ сообщает, что скоро загорится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый свет, снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, продолжайте движение осторожно.


    А
    УСТОЙЧИВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободная.Вы также можете повернуть направо или налево, если вам этого не скажет знак; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке.


    А
    НЕПРЕРЫВНАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь появления зеленой или мигающей желтой стрелки. То же включение красного цвета, которое разрешено для постоянного красного сигнала, разрешено для устойчивой красной стрелки.


    А
    НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, скоро закончится, и вскоре сигнал станет красным.Перед въездом на перекресток вам следует снизить скорость и приготовиться полностью остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете осторожно завершить поворот, начатый предыдущей стрелкой.


    А
    ПОСТОЯННАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречное движение останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превратится в зеленый свет, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречным потокам.


    Мигающие сигналы

    Мигающий красный свет имеет то же значение, что и
    СТОП знак. Вы должны полностью остановиться. Затем посмотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток станет свободным.


    Мигающий желтый свет означает
    ВНИМАНИЕ . Сбавьте скорость, смотрите и действуйте осторожно.


    А
    МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете осторожно повернуть в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.Когда вы поворачиваетесь во время фазы мигающей желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; у встречного транспорта будет зеленый свет.


    Неработающие светофоры

    Неработающий сигнал светофора следует рассматривать как четырехсторонний
    СТОП знак.


    Сигналы измерения скорости на рампе

    На некоторых съездах с автомагистралей в конце съезда есть светофоры, которые попеременно горят зеленым и красным.Сигналы для измерения скорости движения используются для контроля потока транспорта на очень загруженных автомагистралях и обычно действуют в часы пик. Перед выездом на шоссе необходимо дождаться зеленого сигнала. На однополосных съездах только одна машина может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных съездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандусов.
    Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасное место в транспортном потоке, чтобы выехать на шоссе.


    Сигналы управления полосой движения

    Специальные сигналы также могут размещаться непосредственно над полосами движения для контроля движения. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения для определенной полосы движения меняется, чтобы облегчить поток транспорта в город или из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы улицы или шоссе:

    Устойчивая зеленая стрелка вниз над полосой движения означает, что вы можете использовать полосу.


    Постоянный желтый значок «X» над полосой движения означает, что вам необходимо сменить полосу движения, поскольку направление движения по этой полосе скоро изменится. Будьте готовы безопасно покинуть переулок.


    Постоянный красный значок «X» над полосой означает, что вам запрещено использовать полосу движения.


    Белая устойчивая стрелка одностороннего поворота влево над полосой означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь на этой полосе.


    Белая устойчивая двусторонняя стрелка для поворота влево над полосой означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь на этой полосе, но полосу разделяют водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположной стороны.


    Сигналы для пешеходов

    Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться, — это
    WALK и
    НЕ ХОДИТЕ огни или светящееся изображение идущего человека (имеется в виду, что идет) и поднятая рука (что означает «не ходить»). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны соблюдать красный, желтый и зеленый светофоры.

    Иногда пешеходы не осведомлены о своих обязанностях на дорожных и пешеходных сигналах.Будьте осторожны с пешеходами, которые могут не подчиняться сигналу. Всегда уступайте пешеходам.

    Когда устойчивый
    ПРОГУЛКА или идущий человек приближается, начинает переход, но будьте осторожны с поворотами транспортных средств, которые не могут по закону уступить дорогу.


    Когда мигает
    НЕ ХОДИТЕ или мигает поднятая рука начинается: a. Закончите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не выехали за бордюр.


    Когда устойчивый
    НЕ ХОДИТЕ Отображается сообщение или постоянно поднятая рука, не перекрещивайтесь.


    Слепые пешеходы

    При движении рядом со слепым пешеходом, который несет белую трость или идет с собакой-поводырем, вы должны снизить скорость, всегда уступать дорогу и затем действовать осторожно. Будьте готовы остановить свой автомобиль, чтобы предотвратить травмы или опасность для пешехода.


    Сигналы школьной зоны

    Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости школьной зоны. Вы должны двигаться не быстрее 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в течение периодов времени, указанных на знаке.Превышение ограничения скорости в школьной зоне приведет к получению трех баллов в вашем послужном списке, и вы также будете оштрафованы.


    Сигналы на железнодорожных переездах

    При приближении к железнодорожному переезду водители предупреждаются знаком. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем переходить железнодорожные пути.

    Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах при сигнале о приближающемся поезде.Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные ворота для проезда, сигнализацию флагмана или звуковой предупреждающий сигнал поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь обойти какие-либо ворота или игнорировать любой сигнал о приближающемся поезде. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и приготовиться к остановке, если вы видите или слышите приближающийся поезд.

    Соблюдайте осторожность только после того, как поданы все сигналы, и только тогда, когда есть доказательства того, что к переезду не приближаются поезда.

    Вы должны остановиться, если приближается поезд и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

    Write a comment