Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
ОБГОН ИЛИ ОПЕРЕЖЕНИЕ — ТОНКАЯ ГРАНЬ
Правила выполнения обгона — не самая частая причина конфликтов между водителем и инспектором. Но назвать такие ситуации редкими тоже было бы ошибкой. Поэтому им стоит уделить внимание.
Следует помнить, что действующая редакция ПДД дает исчерпывающее определение обгона (п.2.31): обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения (сторону проезжей части дороги). То есть если выезд на полосу встречного движения не осуществляется — это не обгон, а просто опережение. И правила обгона при этом не действуют.
Одна из возможных причин конфликта с сотрудником ГАИ при обгонах — создание обгоняющим помех транспортному средству, движущемуся сзади и тоже начавшему обгон или обгоняемому при возвращении на свою полосу. В соответствии с ПДД водитель, начиная обгон, должен убедиться, что препятствий для движения таких транспортных средств создано не будет:
«92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон».
Метод защиты здесь такой же, как и при обвинении в создании препятствий или опасности на перекрестках или пешеходных переходах. Заключается он в том, чтобы настаивать на предъявлении доказательства того факта, что препятствие для чьего-то движения действительно было создано. Во-первых, что такой участник движения вообще был. Во-вторых, что он действительно предпринимал торможение или маневрирование. В-третьих, что именно действия, предпринятые обгоняющим, вынудили другого водителя тормозить или маневрировать.
Доказать это без пояснений «пострадавшего» водителя, по сути, невозможно. А он, пока идет дискуссия с инспектором, как правило, продолжает свой путь… Если его сразу не остановили и не взяли у него объяснений, то в собственном объяснении при составлении протокола нужно указать, что в связи с этим каких-либо доказательств нарушения нет, а потом заявить ходатайство о прекращении дела за отсутствием состава административного правонарушения.
Вторая причина возможных конфликтов — это обгон в местах, где он запрещен:
«96. Обгон запрещается:
96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
96. 2. на обозначенных и регулируемых перекрестках;
96.3. на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров перед ними;
96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
96.5. при недостаточной видимости дороги;
96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними».
Здесь нужно помнить следующее. Во-первых, перечень мест, где запрещен обгон, является исключительным. То есть говорить о запрете обгона в каких-либо иных местах сотрудник ГАИ не имеет права.
И еще. У нас есть много дорог, особенно загородных, не снабженных никакой разметкой. Согласно п.75 ПДД в таких случаях количество полос для движения определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Поэтому, если дорога имеет достаточную ширину (хотя бы более 10 м), водитель может «определить» для себя, что для движения в данном направлении имеется две полосы. И соответственно утверждать, что им совершалось (например, в зоне перекрестка) опережение без выезда на встречную полосу, а не обгон. Дело в том, что инспектору, чтобы остановить обгонявшего, нужно находиться хотя бы в нескольких десятках метров от места обгона (останавливать обгонявшего можно, когда он уже вернулся на свою полосу, ведь во время обгона, скажем, грузового автомобиля обгоняющий просто будет заслонен им от инспектора, стоящего на обочине). С такого расстояния точно определить, выехал ли обгоняющий автомобиль на полосу встречного движения, не всегда возможно. Причиной этого является угол, под которым инспектор в подобной ситуации обозревает место обгона с обочины, — вся «картинка» при этом искажается. И главное — такое наблюдение инспектора, когда осевая линия воображаемая, не может являться ничем иным, кроме его личного предположения (если, конечно, обгоняющий не подъехал прямо к левой обочине). На этом и следует настаивать в своих объяснениях: выезда на встречную полосу не было, а было опережение на дороге, имеющей по две полосы в каждом направлении.
При рассмотрении дела имеет смысл заявить ходатайство о посылке запроса в соответствующую дорожную службу: какова ширина проезжей части в месте «нарушения»?
Далее свою правоту можно доказывать так.
Предположим, ширина проезжей части — 11 м, а ширина обгоняемого транспортного средства — около 2 м, обгоняющего — 1,65 м. Согласно п.75 ПДД водитель сам определяет в зависимости от ряда условий безопасный интервал. Поэтому при рассмотрении дела можно дать такие пояснения: «Я полагал, что безопасный интервал от обочины до правого края обгоняемого транспортного средства составляет 0,5 м, между обгоняемым и обгоняющим — чуть менее 1 м, между левым краем обгоняющего транспортного средства и воображаемой осевой — 0,5 м. При ширине проезжей части 11 м часть дороги, предназначенная для движения в данном направлении, шириной 5,5 м имеет две полосы движения. Исходя из этого, я совершил опережение со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства, без выезда на полосу встречного движения, которое в соответствии с п. 2.31 ПДД не является обгоном. Поэтому считаю, что правил обгона не нарушал. На этом основании прошу прекратить дело за отсутствием состава административного правонарушения». То же самое можно указать и в письменном ходатайстве о прекращении дела.
При отсутствии в материалах дела пояснений водителя обгоняемого транспортного средства, согласно которым обгоняющий явно выехал на полосу встречного движения (а их практически никогда не бывает), эти выкладки опровергнуть просто нечем. А раз так, то и признать водителя виновным в нарушении правил обгона невозможно.
Нужно помнить, что ответственность за безопасность обгона так или иначе лежит на том, кто его совершает. Все приведенные оправдания могут быть действенны только в тех случаях, когда ДТП в результате обгона не произошло. Если оно имело место, то картину произошедшего будут, скорее всего, восстанавливать эксперты…
Только оправдываться, возможно, будет уже некому.
Поэтому все описанные выше способы защиты, которые могут помочь в спорных ситуациях, не должны становиться основанием для того, чтобы решаться на рискованный и неоправданный обгон в надежде выиграть какую-то минуту. ..
Александр СТАРИЧЕНКО.
Продвинутый обгон и обгон: как обезопасить себя
Правила дорожного движения с 162 по 169 касаются основ обгона. В этой статье мы кратко повторим основы, а затем рассмотрим некоторые более продвинутые методы и некоторые дополнительные соображения относительно рисков, связанных с обгоном, как указано в Roadcraft (руководстве по вождению полиции Великобритании) и опытными инструкторами по вождению.
Правило 162 охватывает три наиболее важных аспекта обгона. Вот они: чтобы убедиться, что у вас достаточно места для совершения маневра обгона, убедитесь, что никто вас уже не обгоняет, и что после того, как вы обогнали впереди идущее транспортное средство, вы можете вернуться на свою полосу движения.
Правила 163 охватывают основные правила обгона. Чтобы совершить обгон, вам нужно будет проверить свои зеркала и слепую зону, подать сигнал, а затем быстро совершить обгон, давая другому транспортному средству достаточно места (особенно если это велосипедист).
Вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам. Если транспорт движется медленно в очередях, оставайтесь на своей полосе.
Вы можете совершить обгон слева, если впереди идущее транспортное средство подает сигнал поворота направо и есть место для этого, или если очередь движения справа от вас движется медленнее, чем вы.
Правило 164 описывает особые трудности при обгоне крупногабаритных транспортных средств, в том числе грузовиков, сельскохозяйственных транспортных средств и транспортных средств, буксирующих большие прицепы. Если вы подойдете к ним слишком близко, они могут не увидеть вас, и вам будет закрыт обзор дороги впереди. Убедитесь, что у вас есть дополнительное пространство, необходимое для обгона, и не следуйте за другим транспортным средством, обгоняющим длинное транспортное средство, на случай, если оно прервется и будет вынуждено съехать.
Правило 165 говорит вам, когда вам не разрешено обгонять. Вам не разрешается пересекать сплошную белую линию, если это ближайшая к вам линия, или если вам необходимо въехать в зону, предназначенную для разделения движения, если она окружена сплошной белой линией (например, «средняя полоса»). Вы не должны совершать обгон, если вы проехали знак, запрещающий обгон, или если вам необходимо выехать на полосу, отведенную для другого типа транспортного средства (например, автобуса, трамвая или велосипеда) в часы его работы. Наконец, если движущееся впереди транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, вы не должны его обгонять.
Правило 166 касается ситуаций, когда у вас могут возникнуть сомнения. Если вы не видите впереди из-за поворота, горбатого моста, выступа или провала дороги, дна которого не видно, не совершайте обгон.
Правило 167 указывает, где вы можете столкнуться с другими участниками дорожного движения и не должны совершать обгон, например:
- там, где дорога сужается
- между бордюром и автобусом или трамваем на остановке
- если вы вынуждаете другого участника дорожного движения свернуть, затормозить или остановиться
- когда другой участник движения показывает правильно, даже если вы думаете, что он забыл отменить сигнал
- , если вы следуете за велосипедистом, приближающимся к перекрестку или кольцевой развязке, и намереваетесь повернуть налево (что приведет к остановке велосипедиста)
- при приближении к любому перекрестку, к которому слева или справа примыкает другая дорога
- при приближении к школьному переходу патруль
- при приближении к железнодорожному переезду
Правила 168 и 169дать вам хороший этикет, когда вас обгоняют. Сохраняйте постоянный курс и скорость. Если кажется, что обгоняющий вас водитель идет на риск, снизьте скорость, чтобы позволить автомобилю проехать быстрее. Отойдите назад, чтобы сохранить двухсекундный интервал, когда автомобиль тянет перед вами. Если вы едете медленно, не задерживайтесь в длинной очереди транспорта. Чаще останавливайтесь, чтобы пропустить других участников дорожного движения, чтобы они не расстраивались и не пытались совершить обгон в опасных местах.
Знание возможностей вашего автомобиля
Величина ускорения вашего транспортного средства является основным фактором, влияющим на то, сколько времени потребуется, чтобы обогнать транспортное средство. Если у вас много энергии и вы можете быстро разгоняться, вы будете меньше времени подвергаться опасности на другой стороне дороги. Важно, чтобы вы знали характеристики ускорения вашего автомобиля, особенно если вы совершаете обгон в гору.
Вам также необходимо знать длину и ширину вашего автомобиля и воздействие любого дополнительного веса, который вы перевозите. Если вы буксируете прицеп или караван, или загружены людьми и багажом (или, если вы едете в грузовике, вы тянете тяжелый груз), вам потребуется больше времени для обгона, и это повлияет на ваше ускорение. Будьте осторожны, если ваш прицеп шире вашей машины! Некоторые прицепы могут быть на фут шире с обеих сторон вашего автомобиля, и хотя вы думаете, что оставляете достаточно места для велосипедиста, когда ваша машина проезжает мимо, помните, что ваш трейлер будет ближе.
Правильная позиция для обгона
Позиция для обгона ближе к впереди идущему автомобилю, чем по правилу двух секунд. По этой причине это более опасно, потому что, если впереди идущее транспортное средство резко затормозит или быстро остановится, вы рискуете столкнуться с ним сзади. Технически позиция для обгона — задняя. Тем не менее, он служит нескольким целям
- Он позволяет водителю впереди вас понять, что вы хотите обогнать
- Сообщает водителям позади вас, что вы хотите совершить обгон, и поэтому они с меньшей вероятностью начнут вас обгонять
- Сокращает время пребывания в опасности, потому что вам нужно преодолеть меньшее расстояние, чтобы обойти транспортное средство.
Если вы находитесь слишком близко к идущему впереди транспортному средству, у вас также будет ограниченный обзор дороги впереди, и вы также можете оказаться в слепой зоне более крупных транспортных средств, таких как грузовики, сельскохозяйственные машины и автомобили, буксирующие большие прицепы.
Если вы будете следовать слишком близко слишком долго, вы также рискуете раздражать водителя впереди, который подумает, что вы едете сзади. Они могут отреагировать замедлением, что еще больше затруднит ваш прогресс (хотя в конечном итоге это ускорит прохождение), или они могут немного ускориться, что затруднит прохождение.
Учет других участников дорожного движения
Велосипедисты могут шататься на дороге, особенно при сильном ветре. Дети-велосипедисты более склонны к этому. Дайте велосипедистам много места и будьте особенно внимательны к эффектам встречного потока вашего автомобиля, а также к тому, как ваш автомобиль может временно защитить велосипедиста от бокового ветра, заставляющего его свернуть. При очень сильном ветре ваш автомобиль может унести на пути обгоняемого автомобиля, особенно если вы едете на мотоцикле или на транспортном средстве с высокими бортами, таком как легкий фургон или грузовик.
С лошадью лучше не создавать шума, который может ее напугать, поэтому, если у вас особенно громкая машина, не давите на педаль газа и никогда не подавайте звуковой сигнал. Убавьте громкость вашей стереосистемы. Если кажется, что лошадь начинает волноваться, мягко затормозите до полной остановки и подождите, пока всадник восстановит контроль.
Вы никогда не должны обгонять транспортное средство, которое обгоняет другое транспортное средство, если только это не трехполосная проезжая часть, где все полосы движутся в вашем направлении, то есть автомагистраль. Например, если автомобиль обгоняет велосипедиста, вы не должны обгонять его одновременно, так как это значительно снижает погрешность для всех вас троих. На это следует обратить внимание, когда вы планируете обгон.
Когда вы планируете обгон, смотрите как можно дальше вверх по дороге и проверяйте наличие следующих опасностей
- Перекрестки
- Припаркованные автомобили
- Пешеходы (особенно дети)
- Домашние и другие животные
- Удар солнца/ослепление от солнца, которое может произойти, когда вы приближаетесь к транспортному средству, или если дорога поворачивает, когда вы обгоняете, или если солнце выходит из-за препятствия, такого как холм или линия зданий
- Стоячая вода
- Приближение к дорожным работам
- При приближении к изменению ограничения скорости, например. от 60 миль в час до 30 миль в час при въезде в деревню
- Фермерские ворота и проезды
- Впадины и гребни
- Общее состояние дорог
Вам также необходимо знать, где вы можете затормозить, особенно если есть полоса движения, которую нужно обгонять. Используйте другие подсказки, чтобы определить, в какую сторону изгибается дорога, например, линию уличных фонарей или деревья.
Остерегайтесь автомобилистов, пытающихся обогнать вас, особенно мотоциклистов, которых труднее увидеть, но которые часто имеют дополнительное ускорение, необходимое для совершения быстрых обгонных маневров.
Обгон на поворотах
Обгон на повороте возможен только в том случае, если вы можете полностью видеть поворот. Это легче сделать на правом повороте, потому что при левом повороте впереди идущее транспортное средство всегда будет создавать слепую зону на повороте, где вы не можете видеть другую полосу движения.
Вы можете использовать более низкую скорость поворота в своих интересах, обгоняя на выходе, если вы находитесь в автомобиле или мотоцикле. Это более эффективно при обгоне тяжелых транспортных средств, которым может потребоваться большее замедление. Однако имейте в виду, что все автомобили, выходящие из поворота, будут разгоняться до прямой, поэтому вашему автомобилю потребуется достаточное ускорение, чтобы пройти. Преимущество заключается в разнице между ускорением большого тяжелого автомобиля и автомобиля или мотоцикла. Возможно, вы сможете немного отойти назад перед поворотом и использовать свою превосходную скорость на поворотах, чтобы сократить разрыв в нужный момент, чтобы получить дополнительную скорость, когда вы выходите на обгон. Однако будьте готовы прервать попытку.
Обгон велосипедистов, мотоциклистов и скутеров
Избегайте обгона велосипедистов, мотоциклистов или скутеров непосредственно перед поворотом налево; вы можете неправильно оценить свой маневр обгона и отрезать их.
Велосипедисты иногда поворачивают налево, прежде чем повернуть направо, если им неудобно посреди дороги. Если велосипедист двинулся вправо, чтобы повернуть направо, обгоняйте его слева только в том случае, если есть достаточно места, чтобы сделать это безопасно.
Водители скутеров и мотоциклов будут больше двигаться по своей полосе, когда есть препятствия, такие как неровные поверхности и выбоины, а также скользкие поверхности, такие как крышки люков. Их также может сбить с курса при сильном боковом ветре. При обгоне следите за тем, чтобы дать им достаточно места, и следите за своим слипстримом, если вы ведете большой автомобиль.
Если вы ждете на перекрестке, чтобы повернуть налево, а внутри вашего автомобиля подъезжает велосипедист, или мотоцикл или скутер проезжает впереди вас слева, подождите, пока они уедут, прежде чем повернуть.
С какой скоростью следует двигаться при обгоне?
В Правилах дорожного движения четко указано, что вы не должны превышать установленную скорость. Хотя это может быть технически безопаснее, чтобы сократить время пребывания в опасности, ограничения скорости являются абсолютными мерами и могут применяться в принудительном порядке. Если транспортное средство едет со скоростью 67 миль в час, а вы хотите обогнать, чтобы разогнаться до 70 миль в час, но вы разгоняетесь до 78 миль в час, чтобы обогнать его, а затем вас догоняют, существует аргумент, что скорость 67 миль в час не препятствует общему транспортному потоку, то есть она делает хороший прогресс. Поэтому, как бы вас это ни раздражало, мы рекомендуем вам не превышать скорость, чтобы обгонять транспортное средство.
Знаете ли вы все правила вождения по автомагистралям? Большинство людей этого не делают. Узнайте, делаете ли вы это в нашей бесплатной викторине о правилах дорожного движения об автомагистралях.
Даррен Коттингем
Даррен владел несколькими компаниями в автомобильной, рекламной и образовательной отраслях. Он ведет образовательные веб-сайты по теории вождения с 2010 года.
Теги: обгон, обгон
Опубликовано в Советы, Автомобиль, Тяжелый автомобиль, Мотоцикл, Пассажирский автомобиль
Project CARS 2. Руководство для посвященных. Эпизод 45: Продвинутые маневры при обгоне
Ранее в серии Insider’s Guide, Episode 19, мы углубились в основы обгона, рассмотрели позиционирование и то, что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на успешный обгон вашего противника без контакта.
В выпуске этой недели мы рассмотрим некоторые из продвинутых маневров, которые вы можете выполнять, чтобы занимать позиции.
Принуждение оппонента к ошибке
Этот способ сопряжен с небольшим риском, но является дерзким способом отобрать позицию у оппонента. Как правило, это лучше всего делать в поворотах или в ситуациях, когда есть вероятность того, что будет сделан пас, и/или в повороте сложно пройти. Риск заключается в том, что если ваш оппонент сделает это очень неправильно, вы можете в конечном итоге получить сбор по его ошибке, поэтому будьте готовы.
Когда вы следуете за противником и приближаетесь к зоне торможения, вам нужно немного отойти, чтобы попытаться отвлечь его взгляд от угла впереди. Наиболее распространенным является перемещение вашего автомобиля немного от гоночной линии внутрь, как будто вы пытаетесь пройти поворот. Это потенциально может привести к тому, что ваш противник будет смотреть, что вы делаете в его зеркала, и, следовательно, неправильно оценивать зону торможения и сам поворот, заставляя их бежать глубоко, широко или слишком быстро, потенциально позволяя вам возможность пройти на выходе.
Ключевым моментом здесь является то, что после того, как вы немного сдвинулись, чтобы отвлечь противника, вам нужно дать себе время, чтобы вернуться на гоночную траекторию и по-настоящему пройти поворот. Вы не хотите следовать за своим противником с дороги, поэтому не отклоняйтесь и не двигайтесь слишком много, иначе вы можете в конечном итоге отвлечься.
Тыкать носом в
Этот вариант сопряжен с большим риском, чем первый, поскольку вы, по сути, полностью отдаете исход обгона в руки соперников.
Когда вы войдете в зону торможения, выйдите из слипстрима противника и попытайтесь попасть внутрь противника перед апексом. Если вам удастся добраться сюда и замедлиться достаточно быстро, чтобы самостоятельно пройти апекс, то вы в хорошей позиции.
Теперь все зависит от того, что сделает ваш противник дальше:
- Они заходят в угол и прижимают вас к апексу. Теперь высока вероятность попадания и в щетки колес или панелей кузова. В этом случае они, вероятно, окажутся хуже, учитывая их положение на трассе. Однако существует также вероятность того, что вас тоже могут развернуть, так что имейте это в виду и будьте готовы отступить.
- Они дают вам пространство внутри и уступают угол, позволяя вам совершить обгон.
Это прием, которым прославился покойный Айртон Сенна, ставящий свою машину в положение, которое, по сути, вынуждает вашего соперника сделать простой и почти инстинктивный выбор: сдаться в повороте, чтобы избежать столкновения, или рискнуть своей гонкой из-за неизбежного столкновения.
Это опасно, поэтому используйте его только для водителей, которым вы можете доверять, и не делайте этого слишком далеко.
Бросок манекена / Ложный ход
Бросание манекена используется в реальном мире некоторыми водителями, чтобы попытаться занять внутреннюю линию, когда ваш противник уже переместился, чтобы защитить ее.
По мере того, как вы мчитесь по прямой и подбираете слипстрим, вам захочется начать смотреть в одну сторону от своего противника. Если они защищают внутреннюю линию, вам нужно будет двигаться к внешней стороне, пытаясь перетащить их через трассу вместе с вами. Если они это сделают, это освободит место внутри, чтобы вы могли переключиться обратно за ними, чтобы занять позицию внутри них перед зоной торможения. По сути, вы пытаетесь заставить своего противника оказаться там, где вы хотите, чтобы он был, двигаясь позади него, чтобы попытаться прикрыть вас.
Расчет времени является ключевым, так как вы не хотите делать это слишком очевидным, вы хотите сделать это в нужное время перед зоной торможения, чтобы, как только ваш противник упал на манекен, и вы оказались в желаемой позиции , они привержены своей линии. Вы также не хотите делать это слишком близко к своему противнику, чтобы избежать контакта, так как это обычно делается на высокой скорости, что может привести к большим столкновениям с другими водителями или стенами.
Обратный ход
Это классический прием, который часто используется, обычно на медленных поворотах, таких как шпильки, но может быть выполнен достаточно близко в любом повороте, кроме высокоскоростных подметальных машин.
Этот ход наиболее эффективен, когда ваш противник уже закрыл внутреннюю линию, приближаясь к углу. Вместо того, чтобы сражаться внутри, займите позицию на гоночной трассе снаружи. Тормозите в своей обычной точке, но сбрасывайте чуть-чуть дополнительную скорость и поворачивайте немного позже, чем обычно, чтобы на выходе вы переключались обратно позади своего противника внутрь его внутренней части. Выровняйте свой выход и включите мощность, надеюсь, перетащите своего противника в зоне тяги, чтобы вырваться вперед и занять место.
Ключ в том, чтобы подготовить себя к идеальному выходу. Вы должны нажимать на педаль газа, пока ваш противник все еще поворачивает за угол, что позволяет вам вырваться вперед. Просто убедитесь, что, переключаясь обратно под противника, вы не заденете заднюю часть его машины. На некоторых треках это можно сделать через несколько поворотов, переключаясь туда-сюда, если у вас не получилось с первого раза.
Итак, у вас есть некоторые из более продвинутых маневров обгона, которые вы можете использовать на своих противниках, когда вы находитесь вне трассы, и вам не обязательно иметь доступ к учебнику.