Содержание
Что такое второстепенная дорога — Авто журнал КарЛазарт
Рейтинг статьи
Загрузка…
Как определить главную дорогу, если нет знаков
Последнее обновление: 20.05.2020
2 комментария
- Выезжая на главную, будь осторожен
- Через перекресток по главной дороге
- Как безопасно выехать на главную дорогу
- Как безопасно выехать на главную дорогу (продолжение)
- Съезд с главной дороги
- Как определить главную дорогу, если нет знаков
- Съезд и поворот с главной дороги
- Поворот главной дороги и «поворотник»
- Поворот по главной дороге
Вопрос. Крестообразный перекресток, знак «уступи дорогу» стоит только с одной стороны, больше знаков нет. Могу ли я повернуть направо или должен пропустить автомобиль, который едет навстречу, и поворачивает налево?
Ответ. Наличие перед перекрестком знаков приоритета говорит о том, что это перекресток неравнозначных дорог. Когда идет речь о неравнозначном перекрестке, в первую очередь необходимо выяснить, какая дорога перекрестка является главной, а какая – второстепенной.
Как определить главную и второстепенную дороги на перекрестке подробно описано в статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков.
Если вкратце, когда знаков приоритета нет (отсутствуют), смотрим на покрытие дороги: твердое покрытие главнее насыпного (либо грунтового). Если покрытие различить не удается, водитель должен считать, что он на второстепенной дороге. Но если хоть один знак приоритета имеется, то уже определить главную дорогу гораздо проще.
Автор вопроса почему-то не указал, с какой именно стороны стоит единственный знак на перекрестке 2.4 «Уступите дорогу». Но поскольку в контексте вопроса есть фраза «пропустить автомобиль, который едет навстречу, и поворачивает налево», то становится ясно, что этот единственный знак стоит не на пересекаемой дороге (пересекаемая дорога главная).
Если бы автор был уверен, что он едет по главной дороге, то и вопрос приоритета у него бы не возник. Потому что при повороте направо с главной дороги пункт 13.1 требует уступить дорогу только пешеходам (велосипедистам), пересекающим проезжую часть дороги на которую совершается поворот. Из транспортных средств на правом повороте в интересующей ситуации никому уступать не требуется.
Остается два варианта: либо единственный знак 2.4 установлен по ходу движения перед автором, либо он установлен с противоположной стороны перекрестка, т.е. тыльной стороной к автору. Но это неважно, сейчас рассмотрим оба варианта, как проехать через такой перекресток, чтобы позднее не выяснять, кто прав, а кто нет.
Предположим, что покрытие обеих пересекающихся дорог одинаковое, т.е. по покрытию невозможно определить статус дороги, но вы замечаете, что на противоположном конце перекрестка со встречного направления установлен единственный знак 2.4 «Уступите дорогу». Его легко узнать с тыльной стороны – это перевернутый вершиной вниз равносторонний треугольник.
Все. Никаких других знаков больше нет. Оттуда же, со встречной дороги на перекресток выезжает автомобиль и «мигает» поворотником налево. Вы, соответственно, уже перед перекрестком и вам нужно либо «прямо», либо «направо», как было задано в вопросе. Каковы будут ваши действия?
С вашей стороны знаков приоритета нет, и вы знаете, что пункт 13.13 ПДД гласит следующее:
«Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге».
Таким образом, если не можете определить статус дороги, то вам следует предположить, что вы подъехали к перекрестку по второстепенной дороге! При этом, «встречный» знак 2.4 вам виден тыльной стороной, значит, пересекаемая дорога будет считаться главной (других вариантов нет).
Далее, в первую очередь нужно смотреть, есть ли машины на главной дороге и насколько они далеко, потому что у них преимущество перед вами (пункт 13.9; они – на главной дороге, вы – на второстепенной дороге).
Вы и ваш встречный оппонент находитесь в равных правах (оба на второстепенной дороге), следовательно, ваш оппонент, поворачивая навстречу вам налево, обязан уступить вам дорогу в соответствии с пунктом 13. 12.
Но есть одно «но». Использовать свой приоритет следует только тогда, когда будете убеждены, что вам действительно уступают дорогу. Едущий навстречу, к примеру, может предположить, что ваш автомобиль еще далеко, и он успеет проехать, поэтому прибавит «газу». Подобные предположения часто заканчиваются столкновением с дальнейшим выяснением отношений.
Теперь второй вариант вопроса, когда единственный знак 2.4 «Уступите дорогу» расположен только с вашей стороны. В таком случае вам уже не придется гадать, какой статус у вашей дороги – вы на 100% будете уверены, что ваша дорога второстепенная, т.е. выезжаете на перекресток с второстепенной дороги.
Как и в первом варианте, сначала все внимание на движение по пересекаемой главной дороге. Предположим, что путь свободен, и вы приступаете к проезду. Дальнейшие ваши действия будут зависеть от направления вашего движения, с учетом намерений вашего встречного оппонента.
- Если вам нужно повернуть налево, а встречному «прямо» — тогда пропускаете встречного и совершаете поворот налево;
- Если встречному так же, как и вам, нужно повернуть налево, то вы разъезжаетесь правыми бортами, не мешая друг другу;
- Если вам нужно «прямо» или «направо» — тогда действуете по рассмотренному выше сценарию. Эти ситуации похожи с той лишь разницей, что знак 2.4 стоит на другой стороне дороги (с вашей стороны).
Вот, в принципе, и все. Если же возникнет предположение, что на таком перекрестке (с одним знаком) главная дорога изменяет свое направление, то нужно вспомнить следующее:
Знак 8.13 «Направление главной дороги» имеет форму квадрата, на котором схематично изображен перекресток, и такой знак должен быть установлен на всех! (в данном случае – четырех) сторонах перекрестка. Т.е. полный комплект знаков приоритета на таком перекрестке 4+4 шт. (два знака 2.1 «Главная дорога», два знака 2.4 «Уступите дорогу» и четыре знака 8.13 «Направление главной дороги»).
О проезде таких перекрестков, точнее, как не «заблудиться» в статусах дорог, можно прочесть в статьях
Приоритеты на «обычных» неравнозначных перекрестках рассмотрены в упомянутой выше статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков.
Будьте внимательны за рулем.
Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 20. 05.2020
Группа знаков «Главная дорога» 2.1-2.3.7
Последнее обновление: 27.03.2020
Комментариев нет
- Дорожные знаки приоритета
- Группа знаков «Главная дорога» 2.1-2.3.7
- Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5
- Знаки приоритета встречного разъезда 2.6, 2.7
Первая группа знаков приоритета ПДД это дорожные знаки, относящиеся к понятию «Главная дорога».
В соответствии с определением, данным в пункте 1.2 ПДД, главная дорога — это дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.
Поскольку тема статьи — знаки приоритета, ограничимся знаками 2.1, 2.2, 2.3.1 — 2.3.7. Знак 5.1 «Автомагистраль» рассмотрен в статье Знаки особых предписаний 5.1 — 5.4.
Знак 2.1 «Главная дорога»
Дорожный знак 2. 1 «Главная дорога» указывает на участок дороги, на котором предоставлено преимущественное право проезда нерегулируемых перекрестков.
Это означает, что любой участник движения, который подъехал к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, имеет право проехать проехать перекресток первым по отношению к другим участникам, которые подъехали к этому перекрестку по второстепенной дороге.
В населенных пунктах знак «Главная дорога» устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Если пересекающая дорога нерегулируемого перекрестка имеет не более четырех полос, а главная дорога проходит в прямом направлении, допускается устанавливать знак 2.1 уменьшенного размера.
Перекрестки образуются как с пересекающей, так и с примыкающей дорогой (Т-образные, У-образные).
В населенных пунктах, перед примыканием второстепенной дороги к главной, допускается не устанавливать знак «Главная дорога» на стороне, которая является противоположной примыканию. Это значит, что в населенном пункте, перед перекрестком с примыкающей второстепенной дорогой, знак 2. 1 может быть установлен перед перекрестком только со стороны примыкания дороги.
Если на перекрестке главная дорога изменяет свое направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой, знак «Главная дорога» применяют с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». На знаке 8.13 изображается условная схема перекрестка. Жирная линия символизирует главную дорогу, тонкие линии означают второстепенные дороги.
Когда главная дорога на перекрестке поворачивает, и необходимо повернуть, то нужно помнить о требовании пункта 8.5 ПДД — занять положение на проезжей части, соответствующее направлению поворота. Более подробно о правилах выполнения поворота на таких перекрестках — в статье Съезд и поворот с главной дороги.
В случае проезда перекрестка в прямом направлении, на котором главная дорога поворачивает направо (съезд на второстепенную дорогу), необходимо помнить о требовании пункта 13.10 ПДД — уступить дорогу ТС, которые поворачивают навстречу, по главной. Такая дорожная ситуация рассмотрена в статье Если светофор на перекрестке не работает.
В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150 — 300 метров до перекрестка и перед перекрестком.
В случае, когда перекресток имеет несколько пересечений проезжих частей, знак «Главная дорога» устанавливают перед всеми пересечениями, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
На регулируемых перекрестках знак 2.1 «Главная дорога» размещают в непосредственной близости от основного светофора, обычно, на его опоре. Работающий в режиме «красный-желтый-зеленый» светофор отменяет действие знаков приоритета.
Правила движения через неравнозначный перекресток, в частности, движение по главной дороге, в том числе ответы на некоторые вопросы читателей, изложены в серии статей Главная дорога.
Знак 2.2 «Конец главной дороги»
Дорожный знак «Конец главной дороги» указывает на то, что дорога, на которой было предоставлено преимущественное право проезда нерегулируемых перекрестков, закончилась. Знак 2.2 устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.
Если главная дорога оканчивается перед перекрестком, то знак 2.2 «Конец главной дороги» размещают:
- в населенных пунктах — либо вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», либо за 25 метров от перекрестка; может быть установлен предварительный знак 2.2 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
- вне населенных пунктов — на одной опоре с предварительным знаком 2.4 «Уступите дорогу», который установлен с табличкой 8.1.1 или 8.1.2 «Расстояние до объекта»; знак 2.2 может быть установлен повторно со знаком 2.4 или 2.5.
Знак 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой»
Дорожный знак «Пересечение со второстепенной дорогой» указывает, что впереди нерегулируемый перекресток, на котором второстепенная дорога пересекает главную.
Знак 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги»
Дорожные знаки «Примыкание второстепенной дороги» указывают, что впереди нерегулируемый перекресток, на котором второстепенная дорога примыкает к главной дороге указанным на знаке способом (с какой стороны и под каким углом).
Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1.
Водитель, у которого на пути повстречается один из указанных знаков, движется по главной дороге.
Эти знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4 — 2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.
Знаки «Пересечение со второстепенной дорогой» и «Примыкание второстепенной дороги» по форме напоминают предупреждающие знаки (белый треугольник с красной каймой), поскольку выполняют похожую функцию — предупреждают водителя о том, что впереди перекресток.
Вне населенных пунктов знаки 2.3.1 — 2.3.7 устанавливают на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до перекрестка. При необходимости знаки 2. 3.1 — 2.3.7 могут быть установлены на другом расстоянии, оно будет указано на табличке 8.1.1 «Расстояние до объекта».
На участках дорог, обозначенных знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7, ПДД разрешают выезд на встречную полосу, но только в том случае, если отсутствуют условия, запрещающие этот маневр (например, сплошная линия разметки, пешеходный переход, знак 3.20 и др.). Подробнее об этих условиях — в статьях Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД и Обгон на пешеходном переходе.
Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями ТС, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.
Полный список дорожных знаков приоритета с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka. ru размещен в Приложении 1 ПДД.
Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 27.03.2020
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector
Второстепенная дорога — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Знак Пересечение со второстенной дорогой предупреждает.
[1] |
Второстепенная дорога может примыкать к главной как с левой ( рис. 8), так и с правой стороны.
[2]
Знак Пересечение со второстенной дорогой предупреждает.
[3] |
Если второстепенная дорога пересекает главную дорогу или примыкает к ней не под прямым углом, на знаках Пересечение со второстепенной дорогой, Примыкание к главной дороге второстепенной ( 1. 56, в) это может быть показано под соответствующим углом в зависимости от конфигурации перекрестка.
[4]
Для второстепенной дороги включается на 30 с зеленый сигнал светофора, если от детекторов транспорта с главной дороги не поступает сигнал о наличии семи автомобилей. Сигналы от детекторов транспорта с главной дороги анализируются системой только при включенном зеленом сигнале светофора для второстепенной дороги.
[5]
Когда с второстепенной дороги поступает сигнал о наличии транспорта, светофор для главной дороги должен немедленно включить красный сигнал. Если минимальное время зеленого сигнала еще не истекло ( 30с), то система должна ждать, когда это время истечет.
[6]
Правило проезда нерегулируемых перекрестков, образованных улицами или загородными дорогами равнозначного значения, гласит. Уступи дорогу подъез.
[7] |
Подъезжая по второстепенной дороге к перекрестку, образованному главной и второстепенной дорогами, останавливаться на второстепенной дороге следует у края проезжей части главной дороги. Когда же на второстепенной дороге нанесена поперечная разметка, применяемая одновременно с предупреждающим знаком 1.6 — Пересечение с главной дорогой ( см. рис. 202), то останавливаться для пропуска транспорта, движущегося по главной дороге и имеющего право преимущества, нужно у линии разметки. Перед такой разметкой слово Стоп не наносится.
[8]
Места обозначений пересечения с главной дорогой вне населенного пункта.
[9] |
Пересечение со второстепенной дорогой предупреждает о том, что главная дорога ( улица) пересекает второстепенную.
[10]
Пересечение с второстепенной дорогой — знак предупреждает водителя о том, что дорога, по которой он едет, является главной и на данном перекрестке он пользуется преимущественным правом движения. Однако, подъезжая к такому перекрестку ( рис. 110 6), тракторист хотя и имеет право первоочередного проезда, но должен при этом соблюдать повышенную осторожность для того, чтобы при возникновении обстоятельств, затрудняющих проезд перекрестка, можно было немедленно остановить трактор.
[11]
Знак Пересечение с равнозначной дорогой. Дополнительная табличка под ним Конфигурация пересечения равнозначных дорог информирует водителей о действительной конфигурации перекрестка.
[12] |
Знак Пересечение со второстепенной дорогой ( 1.5 а) ( рис. 7) предупреждает водителей о предстоящем пересечении со второстепенной дорогой.
[13]
Пересечения автомобильных дорог в одном уровне.
[14] |
Обе дороги или хотя бы второстепенную дорогу проектируют вогнутыми вертикальными кривыми. Не рекомендуются вертикальные выпуклые кривые.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
5
второстепенная дорога Определение | Law Insider
означает среднюю и/или среднюю школу: школу для учащихся, получивших начальное образование, обычно посещаемую детьми с седьмого по двенадцатый классы и признанную инспектором государственного образования штата Вашингтон.
– вспомогательное жилое помещение, пристроенное к индивидуальному жилому дому на участке в зоне, допускающей строительство индивидуального жилого дома; (Постановления 8036 и 8360)
означает цепи управления или силовые цепи, работающие под напряжением ниже 600 вольт переменного или постоянного тока, включая, помимо прочего, любое аппаратное обеспечение, устройства управления или защиты, кабели, проводники, электрические каналы, панели вторичного оборудования, преобразователи, батареи, зарядные устройства. , трансформаторы напряжения и тока.
означает учащегося, у которого запланирована полная учебная нагрузка в округе и который виртуально посещает все занятия.
означает дорогу или переулок, предусмотренный в передней, задней или боковой части участка для целей обслуживания;
означает промежуток между учебными годами. Летняя сессия не является частью 175-дневного учебного года; он начинается в первый рабочий день после окончания учебного года и заканчивается в последний рабочий день, предшествующий началу нового учебного года. Назначения на летнюю сессию регулируются статьей 26 настоящего Соглашения.
означает любую однофазную или многофазную линию электропередачи, работающую при номинальном напряжении менее 2 000 вольт между незаземленными проводниками или 1 155 вольт между заземленными и незаземленными проводниками, независимо от функционального назначения, обеспечиваемого линией.
означает растение вида Papaver somniferum L., за исключением его семян.
означает разрешенные услуги,
означает для любого года июнь, июль и август.
означает воздушное судно, способное садиться и взлетать с воды.
означает главный фасад или фасады здания.
означает магистраль A590;
означает физическое лицо, которое занимается, имеет право заниматься или может иметь право в будущем заниматься любым межвузовским видом спорта. Если человек навсегда лишен права участвовать в определенном межвузовском виде спорта, он не является студентом-спортсменом для целей этого вида спорта.
означает абонентскую абонентскую абонентскую систему, состоящую из двадцати четырех (24) локальных контуров передачи, объединенных в цифровой сигнал со скоростью 1,544 Мбит/с, который интегрируется в коммутаторе на уровне DS1.
означает центры проводной связи CenturyLink, которые содержат не менее четырех (4) коллокаторов на основе оптоволокна, не менее тридцати восьми тысяч (38 000) бизнес-линий или и то, и другое. Проводные центры уровня 1 также представляют собой те места тандемной коммутации CenturyLink, которые не имеют средств коммутации на стороне линии, но, тем не менее, служат точкой агрегации трафика, доступной для CLEC. Как только центр телеграфных услуг определен как центр телеграфных услуг уровня 1, этот центр телеграфных услуг не подлежит последующей реклассификации в центр телеграфных услуг уровня 2 или уровня 3.
означает те центры проводных сетей CenturyLink, которые не являются центрами проводных сетей уровня 1, но содержат не менее трех (3) коллокаторов на основе оптоволокна, не менее двадцати четырех тысяч (24 000) бизнес-линий или и то, и другое. Как только центр телеграфных услуг определен как центр телеграфных услуг уровня 2, этот центр телеграфных услуг не подлежит последующей реклассификации в центр телеграфных услуг уровня 3.
означает те центры проводки Qwest, которые не соответствуют критериям для центров проводки уровня 1 или уровня 2.
означает, как правило, те зоны аэропорта, для доступа к которым требуется пройти через контрольно-пропускной пункт. Ссылки на «стерильные зоны» обычно означают зоны контролируемой зоны в зданиях терминалов. Ссылки на «Аэродром», «Зона полетов самолетов», «AOA» или «Охраняемые зоны» обычно означают открытые зоны контролируемой зоны или зоны, недоступные для пассажиров.
означает устойчивый подход к борьбе с вредителями путем сочетания биологических, культурных, физических и химических средств таким образом, чтобы свести к минимуму экономические риски, риски для здоровья и окружающей среды.
означает выбросы, которые происходят в результате строительства или эксплуатации крупного стационарного источника или значительной модификации, но не исходят от самого крупного стационарного источника или крупной модификации. Для целей настоящей главы «вторичные выбросы» должны быть конкретными, четко определенными и поддающимися количественной оценке, и должны воздействовать на те же общие области, что и модификация стационарного источника, вызывающая вторичные выбросы. «Вторичные выбросы» включают выбросы от любых вспомогательных объектов за пределами площадки, которые не будут построены или не увеличат свои выбросы, кроме как в результате строительства или эксплуатации основного стационарного источника или значительной модификации. «Вторичные выбросы» не включают любые выбросы, происходящие непосредственно из мобильного источника, такие как выбросы из выхлопной трубы автомобиля, поезда или судна.
означает лицо, проживающее в жилом помещении, в котором отсутствует основная ванная комната или кухня, в строении, где одно или несколько основных помещений используются совместно жильцами жилого помещения и других жилых помещений. Основное оборудование в случае ванной комнаты означает туалет, либо ванну, либо душ, а в случае кухни означает холодильник, плиту или раковину.
означает наименьшую эффективность (выраженную в процентах) среди Индексов, определенных Расчетным агентом в соответствии со следующей формулой: Мини = от 1 до 2 Где:
означает систему, которая прекратит облучение в случае выхода из строя основной системы контроля дозы.
означает Международную организацию комиссий по ценным бумагам.
означает башни связи на Объектах.
О ВТОРИЧНЫХ ДОРОГАХ
В Айове есть три класса дорог общего пользования: основные автомагистрали штата, второстепенные (окружные) дороги и городские улицы.
автомагистрали штата обслуживают потребность в поездках и транспорте между крупными городами Айовы и пунктами отправки / получения.
Городские улицы предоставляют дома, магазины, рабочие места, гражданские ресурсы и услуги. Окружные дороги обеспечивают сельскую землю
доступ для ведения сельского хозяйства, проживания, животноводства и отдыха. Что касается людей, они обеспечивают удобный сельский
вид на жительство, доступ к школам и возможность трудоустройства работников. Со стороны экономического производства они облегчают
распределение семян и удобрений от поставщиков на бесчисленное количество полей весной и осенью, собирая
зерна, собранные со всех этих полей осенью.
Дороги округа Айова делятся на две системы. Первые, называемые дорогами Area Service, в основном обслуживают транспортные средства.
до конечных пунктов в сельской местности, где начинаются или заканчиваются поездки. Эти дороги в основном покрыты гравием и землей. Для них предоставление
доступ важнее, чем обработка уровней трафика. Второй, известный как сеть Farm to Market, собирает площадь
Сервис составляет маршруты и обеспечивает всепогодные маршруты до пунктов назначения. Эти ссылки в основном вымощены и обслуживают как
доступ и транспортные потребности.
Дороги округа обеспечивают движение транспортных средств, откуда они отправились, к месту назначения. Водопропускные трубы несут
сток и таяние снега под ним, поэтому он не мешает условиям движения. Тип покрытия варьируется в зависимости от
потребности: нечастый доступ к земле может быть обеспечен земляным покрытием, дороги с пропускной способностью от 10 до 200 легковых/грузовых автомобилей в день
защитное покрытие с зернистой поверхностью способствует еще большему движению и обеспечивает надежность при любой погоде, а также
тротуары используются для поддержки более интенсивного движения, движения большегрузных автомобилей и круглогодичного обслуживания.
Дороги позволяют транспортным средствам двигаться, а невесты обеспечивают свободное движение транспорта. Здоровые мосты максимизируют эту свободу
движения. Но если будет слишком много ветхих или ограниченных по весу строений, земля больше не может быть
эффективно доступны.
Удобно, эффективно и безопасно
Все дорожные агентства прилагают все усилия, чтобы сделать поездки удобными, эффективными и безопасными. Компонент безопасности этой услуги
присутствует на всех уровнях проектирования, строительства и обслуживания. Он присутствует в виде кривых, соответствующих
ожидаемая скорость движения, обеспечение видимости, обочины, восстанавливаемость откосов насыпи, предупреждение и регулятор
вывески, разметка тротуаров, отбойники на перекрестках, зимняя уборка снега и льда, разграничение зон работ, ограждения
и грузоподъемность моста. В последние годы в стране делается упор на снижение смертности. Айова
округа приняли участие в этой работе, модернизировав знаки, добавив звуковые полосы, чтобы предупредить автомобилистов, когда они начинают
отклониться от пройденного пути, а также за счет внесения системных улучшений, снижающих общую аварийность.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ ОКРУГА
Отдельные округа сильно различаются по общему количеству миль, количеству мостов и уровню трафика. Каждый настраивает свою дорогу
сети, чтобы соответствовать тому, как частный сектор должен работать.
Округа Итоги
Округа | Всего миль | Всего мостов | Средний дневной трафик |
---|---|---|---|
Адэр | 1 013,00 | 276 | 86 |
Адамс | 717.00 | 172 | 71 |
Алламаки | 858.00 | 167 | 147 |
Аппанос | 744. 00 | 170 | 130 |
Одюбон | 745,00 | 197 | 77 |
Бентон | 1 237,00 | 322 | 191 |
Черный ястреб | 765.00 | 230 | 375 |
Бун | 968.00 | 104 | 183 |
Бремер | 713.00 | 192 | 197 |
Бьюкенен | 956. 00 | 256 | 219 |
Буэна Виста | 1 002,00 | 135 | 161 |
Дворецкий | 951.00 | 239 | 131 |
Калхун | 993.00 | 178 | 109 |
Кэрролл | 994.00 | 205 | 162 |
Касс | 893.00 | 220 | 69 |
Кедр | 946. 00 | 258 | 187 |
Серро Гордо | 960.00 | 147 | 229 |
Чероки | 996.00 | 207 | 126 |
Чикасо | 842.00 | 260 | 140 |
Кларк | 656.00 | 141 | 65 |
Глина | 965.00 | 136 | 174 |
Клейтон | 1 070,00 | 213 | 147 |
Клинтон | 998. 00 | 269 | 193 |
Кроуфорд | 1 202,00 | 250 | 80 |
Даллас | 849.00 | 103 | 262 |
Дэвис | 793.00 | 168 | 103 |
Декатур | 764.00 | 168 | 77 |
Делавэр | 905.00 | 238 | 198 |
Де-Мойн | 636. 00 | 103 | 254 |
Дикинсон | 652.00 | 71 | 224 |
Дюбук | 764.00 | 205 | 373 |
Эммет | 641.00 | 68 | 105 |
Фейет | 1 138,00 | 287 | 141 |
Флойд | 884,00 | 167 | 172 |
Франклин | 1 000,00 | 186 | 122 |
Фремонт | 779,00 | 125 | 116 |
Грин | 953. 00 | 141 | 88 |
Гранди | 828.00 | 229 | 188 |
Гатри | 944.00 | 244 | 106 |
Гамильтон | 929.00 | 109 | 153 |
Хэнкок | 1 006,00 | 132 | 133 |
Хардин | 994.00 | 198 | 170 |
Харрисон | 1 083,00 | 140 | 97 |
Генри | 745,00 | 122 | 185 |
Ховард | 752. 00 | 201 | 134 |
Гумбольдт | 710.00 | 74 | 125 |
Ида | 724.00 | 153 | 91 |
Айова | 925.00 | 190 | 189 |
Джексон | 833.00 | 199 | 154 |
Джаспер | 1 219,00 | 293 | 197 |
Округа | Всего миль | Всего мостов | Средний дневной трафик |
---|---|---|---|
Джефферсон | 753. 00 | 129 | 163 |
Джонсон | 917.00 | 207 | 411 |
Джонс | 841.00 | 176 | 164 |
Кеокук | 912.00 | 171 | 80 |
Кошут | 1 646,00 | 260 | 117 |
Ли | 733.00 | 1130 | 263 |
Линн | 1 128,00 | 241 | 506 |
Луиза | 588. 00 | 114 | 163 |
Лукас | 629.00 | 166 | 86 |
Лион | 1 005,00 | 244 | 157 |
Мэдисон | 900.00 | 210 | 142 |
Махаска | 966.00 | 197 | 125 |
Марион | 849.00 | 175 | 252 |
Маршалл | 929. 00 | 245 | 182 |
Миллс | 684.00 | 127 | 192 |
Митчелл | 781.00 | 151 | 156 |
Монона | 1 056,00 | 117 | 92 |
Монро | 591.00 | 132 | 86 |
Монтгомери | 714.00 | 166 | 78 |
Мускатный | 607. 00 | 101 | 285 |
Обриен | 1 013,00 | 235 | 137 |
Оцеола | 728.00 | 157 | 128 |
Страница | 910.00 | 161 | 88 |
Пало-Альто | 944.00 | 125 | 112 |
Плимут | 1 420,00 | 383 | 163 |
Покахонтас | 1 005,00 | 185 | 98 |
Полк | 727. 00 | 132 | 814 |
Поттаваттами | 1 469,00 | 310 | 189 |
Повешек | 978.00 | 226 | 107 |
Рингголд | 872.00 | 210 | 64 |
Сак | 1 027,00 | 199 | 128 |
Скотт | 559,00 | 114 | 538 |
Шелби | 943. 00 | 190 | 92 |
Сиу | 1 349,00 | 390 | 214 |
История | 925.00 | 188 | 319 |
Тама | 1 146,00 | 289 | 121 |
Тейлор | 910.00 | 214 | 65 |
Союз | 698.00 | 166 | 105 |
Ван Бюрен | 730. 00 | 144 | 105 |
Вапелло | 699,00 | 125 | 199 |
Уоррен | 861.00 | 179 | 250 |
Вашингтон | 904.00 | 162 | 179 |
Уэйн | 829.00 | 149 | 73 |
Вебстер | 1 173,00 | 170 | 266 |
Виннебаго | 713. 00 | 72 | 116 |
Виннешек | 1042,00 | 309 | 191 |
Вудбери | 1 336,00 | 289 | 180 |
Стоит | 687,00 | 87 | 151 |
Райт | 962.00 | 159 | 128 |
ФИНАНСИРОВАНИЕ И РАСХОДЫ
На приведенной ниже диаграмме показано, откуда поступает доход от второстепенных дорог Айовы, куда он депонируется и на что
он используется для.