Blog Detail

  • Home
  • Что запрещается велосипедисту: Правила для водителей велосипеда — Новости — Новости, объявления — ОГИБДД ОМВД России по Артемовскому району — Государственные организации информируют

Что запрещается велосипедисту: Правила для водителей велосипеда — Новости — Новости, объявления — ОГИБДД ОМВД России по Артемовскому району — Государственные организации информируют

Содержание

Правила передвижения на велосипеде по автомобильным дорогам для подростков не моложе 14 лет

Обязательным условием езды по улицам и дорогам является чёткое знание велосипедистом Правил дорожного движения и строгое выполнение их требований.

Коротко

  • Ездить на велосипеде всех типов по улицам и автомобильным дорогам можно лицам не моложе 14 лет (п. 24.1 ПДД).
  • Велосипед должен иметь исправный тормоз и звуковой сигнал («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6.).
  • Если велосипед используется в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, на велосипеде должен быть установлен спереди фара белого цвета, а сзади — фонарь или световозвращатель красного цвета. С каждой боковой стороны велосипед должен иметь световозвращатели красного или оранжевого цвета («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6.).
  • Велосипедистам запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также ездить, не держась за руль или не держа ноги на педалях (п. 9.9 ПДД).
  • На велосипеде нельзя никого перевозить, кроме ребёнка до 7 лет, но только в том случае, если велосипед оборудован специальным сиденьем и надежными подножками для перевозимого ребёнка(п. 24.3 ПДД).
  • Если на велосипеде перевозится какой-либо груз, он не должен мешать управлению велосипедом, а также не должен выступать за габариты велосипеда более чем на 0,5 м по ширине и длине (п. 24.3 ПДД).
  • Движение велосипедиста по проезжей части должно происходить как можно ближе к правому краю(в старой редакции правил не разрешался выезд дальше, чем на 1 м) и только в один ряд. На дорогах допускается движение по обочине при условии, если это не мешает пешеходам (п. 24.3 ПДД).
  • Если рядом с дорогой или улицей есть специальная велосипедная дорожка, велосипедист должен двигаться по ней, а не по проезжей части автомобильной дороги (п. 24.3 ПДД).
  • Запрещено двигаться на велосипеде по автомагистралям (п. 16.1 ПДД).
  • При движении по проезжей части велосипедист обязан подавать сигналы поворота и торможения. Для обозначения поворота необходимо вытянуть руку в соответствующую сторону. Рука, согнутая в локте, обозначает поворот в противоположную сторону. Торможение обозначается поднятой вверх рукой(любой) (п.п. 8.1−8.2 ПДД).
  • На перекрёстках велосипедистам можно поворачивать направо, а также налево, если на дороге нет трамвайных путей и в данном направлении имеется только одна полоса движения. Поворачивать можно лишь тогда, когда нет соответствующих запрещающих знаков (п. 24.3 ПДД).

Общие положения

В современных условиях движения на улицах и дорогах с насыщенными транспортными потоками, движущимися с высокими скоростями, важнейшее значение приобретает взаимодействие движущихся транспортных средств. Велосипедисты не в состоянии перемещаться в общем потоке транспорта, так как не обладают для этого достаточной скоростью и ускорением. Все без исключения моторизованные транспортные средства, находящиеся в общем потоке, вынуждены обгонять велосипедиста.

Хотя велосипедист занимает значительно меньшую часть дороги, чем автомобиль, это не обеспечивает достаточной безопасности всем участникам движения. В случае необходимости на велосипеде невозможно остановиться, не покинув его, а при замедлении движения на нём трудно выдерживать прямолинейное направление, так как для удержания равновесия необходимы повороты рулём. Поэтому для проезда велосипеда требуется пространство шириной по крайней мере 0,5 м. Несмотря на небольшую скорость движения, велосипедист способен быстро, в считанные секунды, перемещаться по дороге влево и вправо, что может оказаться совершенно неожиданным для других участников движения. Между тем, каждый водитель должен быть уверен, что никто не помешает его движению в своем ряду внезапным выездом в этот ряд.

В связи с этим даже опытный и тренированный велосипедист на городской улице не чувствует себя в безопасности, находясь рядом с движущимися автомобилями, автобусами и троллейбусами. Не более безопасно он чувствует себя и на загородном шоссе, где средняя скорость движения автомобилей превышает городскую. Велосипедист не в состоянии ежесекундно оглядываться назад для контроля дорожной ситуации. Зеркало заднего вида позволяет следить за дорожной обстановкой сзади, но требует постоянного и пристального внимания. Положение усугубляется ещё и тем, что велосипедист не уверен в личной безопасности, так как ничем не защищён от удара при падении или столкновении. Сам же велосипедист при этом представляет опасность для пешеходов.

По статистическим данным, вероятность попадания велосипедиста в дорожно-транспортноепроисшествие на дороге в пять раз превышает вероятность попадания в ДТП водителя автомобиля.

Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.

Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является чёткое знание велосипедистом Правил дорожного движения и строгое выполнение их требований.

Эти правила являются единым нормативным документом, устанавливающим порядок дорожного движения на территории Российской Федерации и предназначаются для всех участников дорожного движения, включая велосипедистов и пешеходов, которые обязаны выполнять распоряжения работников милиции, касающиеся порядка движения, а также требования сигналов светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки.

При изучении Правил дорожного движения некоторые разделы и отдельные пункты, относящиеся исключительно к механическим транспортным средствам (то есть оборудованных двигателями), можно опустить. Но это не значит, что можно ограничиться изучением лишь дополнительных требований к движению велосипедов, которые в действительности только дополняют общие разделы. Что же касается дорожных знаков и дорожной разметки, нужно знать, что большинство из них для велосипедиста столь же обязательны, как и для водителей других транспортных средств.

Основные правила

Согласно Правилам дорожного движения ездить на велосипеде всех типов по улицам и автомобильным дорогам можно лицам не моложе 14 лет. В некоторых местностях нашей страны этот возраст может быть снижен, но не более чем на 2 года. В некоторых республиках или областях от велосипедиста может потребоваться специальный документ, подтверждающий знание Правил дорожного движения, и наличие на велосипеде номерного знака установленного образца.

Во всех случаях велосипед должен иметь исправный тормоз и звуковой сигнал. Если велосипед используется в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, на велосипеде должен быть установлен спереди фара белого цвета, а сзади — фонарь или световозвращатель красного цвета. С каждой боковой стороны велосипед должен иметь световозвращатели красного или оранжевого цвета. Обязательное наличие фары и световозвращателей вызвано необходимостью сделать велосипед заметным в темноте для других участников дорожного движения.

Передвижение

Велосипедистам запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также ездить, не держась за руль или не держа ноги на педалях. На велосипеде нельзя никого перевозить, кроме ребёнка до 7 лет, но только в том случае, если велосипед оборудован специальным сиденьем и надежными подножками для перевозимого ребёнка. Желательно, чтобы, кроме подножек, велосипед был оборудован щитками, предотвращающими случайное попадание ноги ребёнка в спицы вращающегося колеса. В этом случае полученные травмы трудно поддаются лечению.

Если на велосипеде перевозится какой-либо груз, он не должен мешать управлению велосипедом, а также не должен выступать за габариты велосипеда более чем на 0,5 м по ширине и длине.

Правила не запрещают буксировать специальные велосипедные прицепы промышленного изготовления.

Раньше по улицам и дорогам движение велосипедов разрешалось только на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части и только в один ряд. Из-за того, что правая полоса проезжей части как правило занята припаркованными автомобилями, в новой редакции правил движение велосипедиста должно происходить как можно ближе к правому краю. На дорогах допускается движение по обочине при условии, если это не мешает пешеходам. Такой порядок введен в целях безопасности велосипедиста. Практика показывает, что велосипедист чувствует себя значительно увереннее тогда, когда справа от него нет движущегося транспорта.

Велосипедист должен быть всегда готовым остановиться при внезапном торможении впереди идущего транспорта. При этом нужно учитывать, что эффективность торможения в сырую погоду снижается, велосипед при торможении может занести и при резком торможении на большой скорости тормоз может отказать. Поэтому опасную ситуацию нужно предвидеть заранее и стараться её избежать. Если впереди движется автобус, троллейбус или автомобиль, нужно быть особенно осторожным, заранее снижать скорость и не подъезжать на близкое расстояние.

Движение велосипедиста далеко от правого края проезжей части допускается лишь для объезда и в разрешенных Правилами дорожного движения случаях для поворота налево и разворота.

Если велосипедисты едут в колонне, они также должны двигаться по правой стороне проезжей части в один ряд, не мешая другим участникам движения. Колонна должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять 80−100 м.

Если рядом с дорогой или улицей есть специальная велосипедная дорожка, велосипедист должен двигаться по ней, а не по проезжей части автомобильной дороги.

Сигналы

Велосипедист должен вести себя так, чтобы его намерения были понятны остальным участникам движения. При объезде стоящего транспортного средства с выездом в другой ряд, намерении повернуть налево или направо велосипедист обязан подавать сигналы поворота соответствующего направления. Сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука или правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука или левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Для подачи сигналов нужно отрывать руку от руля, что не всегда удобно, особенно в условиях манёвра или торможения. Лучше, если велосипед будет оборудован имеющимися в продаже электрическими указателями поворота.

Подача сигналов указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения. Подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра. Сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников маневра. Сигналы поворотов рекомендуется подавать не позже чем за 5 сек. до начала манёвра. Подача сигнала не даёт преимущества и не освобождает велосипедиста от принятия необходимых мер предосторожности.

Другие участники движения

При объезде остановившегося около остановки автобуса или троллейбуса нужно быть уверенным, что он не тронется с места в тот момент, когда велосипедист окажется рядом с ним. В этом случае велосипедист может попасть в крайне трудное и опасное положение, оказавшись между двумя движущимися транспортными средствами, при этом будет затруднительно выйти из плотного транспортного потока, не помешав другим. Безопасно объехать на остановке автобус или троллейбус можно только тогда, когда велосипедист видит, что посадка в него ещё не закончена. В противном случае лучше снизить скорость и дать возможность автобусу или троллейбусу отъехать от остановки.

При объезде остановившихся автомобилей нужно быть осторожным, чтобы не наехать на внезапно открывшуюся дверь. Такую ситуацию нужно всегда предвидеть заранее. Иногда намерения водителя и пассажиров можно предугадать, наблюдая за ними через заднее стекло автомобиля.

Большая опасность существует и при проезде мимо автомобиля, остановившегося слева от движущегося велосипеда. Пассажиры автомобилей не помнят о велосипедистах и не ожидают их появления сзади.

Повороты

На перекрёстках велосипедистам можно поворачивать направо, а также налево, если на дороге нет трамвайных путей и в данном направлении имеется только одна полоса движения. Поворачивать можно лишь тогда, когда нет соответствующих запрещающих знаков.

При повороте направо, несмотря на кажущуюся простоту манёвра, нужно быть очень осторожным, поскольку водитель также поворачивающего направо автомобиля может не заметить велосипедиста и прижать его к углу тротуара. Предвидя такое положение, велосипедист может заблаговременно пропустить вперёд поворачивающий автомобиль. Если таких автомобилей несколько, то наиболее безопасно отказаться от поворота на проезжей части, сойти с велосипеда и, поставив его на тротуар, руками довести его до проезжей части нужной дороги.

При левом повороте, даже в условиях относительно спокойного движения, большая разница в скоростях велосипеда и автомобилей сильно затрудняет перестроение в левую сторону полосы движения. В этом случае поворот налево возможен двумя способами: перед перекрёстком отстать от движущейся группы автомобилей (перед светофором поток обычно не бывает бесконечным, а делится на более или менее плотные группы) и затем безопасно принять влево; на правах пешехода, ведя руками велосипед, соблюдая указания сигналов светофора, переместить велосипед рядом с пешеходным переходом на ту дорогу, которая ведёт в нужном направлении.

Велосипедисту запрещено поворачивать налево или разворачиваться, если дорога имеет больше одной полосы в данном направлении. Запрещено выполнять эти маневры и в случае, если на улице имеется трамвайное движение. Сделано это для безопасности велосипедиста. Если транспортные средства движутся по дороге в два и более рядов, тихоходному велосипеду практически невозможно перестроиться в левый ряд, не мешая другим участникам движения. В этом случае единственная возможность повернуть налево или поехать в обратном направлении — перемещение велосипеда вручную.

Пешеход с велосипедом

Велосипедист, ведущий велосипед руками, согласно Правилам дорожного движения, считается пешеходом и должен подчиняться сигналам светофора или регулировщика.

Возможность стать на время пешеходом в опредёленных условиях является для велосипедиста преимуществом перед водителями других транспортных средств. Так, ведя велосипед руками, легко преодолеть транспортный затор; используя пешеходные переходы, вплоть до подземных, узкие проходы и т. п., можно значительно сокращать путь. Наконец, действуя таким образом, можно избежать наиболее опасные участки дороги. Во всех этих случаях нужно заботиться о том, чтобы не мешать пешеходному движению.

Велосипеды должны передвигаться по улице в правом ряду, поэтому безопаснее садиться на велосипед с правой стороны и сходить с него направо.

Проезд перекрёстка

При проезде нерегулируемого перекрестка, если пересекаемая дорога является главной, следует уступить дорогу тому транспортному средству, которое движется в поперечном направлении. Если перекрёсток является пересечением равнозначных дорог, следует уступить дорогу тому транспортному средству, которое приближается справа.

Проезд регулируемого перекрестка осуществляется на зелёный сигнал светофора.

На кольцевых пересечениях, где дорожная обстановка бывает сложной, велосипедисту необходимо быть особенно внимательным.

Дорожные знаки

Непосредственно к велосипедистам относятся только два дорожных знака:

  • предписывающий 4.4 «Велосипедная дорожка». Только этот знак указывает на велосипедную дорожку; идущая вдоль дороги полоса асфальта, не отмеченная данным знаком, должна считаться либо обочиной, движение по которой велосипедистам разрешено, либо тротуаром, движение по которому велосипедистам запрещено;
  • запрещающий 3. 9 «Движение на велосипедах запрещено».

Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. В частности, он должен обратить вниманиена информационно-указательные знаки 5.1 «Автомагистраль», и 5.3 «Дорога для автомобилей», которые запрещают движение велосипедов.

Основы безопасности

Находясь в условиях интенсивного дорожного движения, не следует пользоваться туклипсами, которые могут помешать при возникновении критической ситуации. Находясь в плотном транспортном потоке, не следует пользоваться низкой спортивной посадкой из-за значительно ухудшенной обзорности.

Около трети всех дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов происходит из-за того, что велосипедист не всегда обращает внимание на дорожную обстановку впереди и неожиданно для себя оказывается перед препятствием. Особенно часто это случается на оживленных перекрёстках, где имеются светофоры и дорожные знаки. В этих случаях не следует придерживаться той скорости, с которой движутся другие транспортные средства, даже если она невелика, а осторожно передвигаться по правой части полосы движения, внимательно наблюдая за дорожной обстановкой.

При езде очень важно правильно установить стопу ноги на педали. Основание большого пальца ноги должно устанавливаться над осью педали. Можно немного сдвинуть стопу назад, чтобы ось педали была несколько ближе к носку обуви. В этом случае на педаль будет давить наиболее сильная часть стопы.

В темное время суток на велосипедах должны применяться фары только промышленного производства, специально предназначенные для велосипедов. Устанавливают фару таким образом, чтобы луч света был направлен строго вперёд по ходу велосипеда, а центральное световое пятно луча света находилось на расстоянии примерно 10 м.

Исправность велосипеда

Любая, даже небольшая неисправность велосипеда может послужить причиной дорожно-транспортногопроисшествия, так как велосипед неустойчив, и внезапное возникновение отказа какого-либо узла в наиболее благоприятном случае вызовет отклонение велосипеда от намеченной траектории движения, а в худшем случае аварию. Поэтому для обеспечения травмо-безопасности велосипедиста и безопасности дорожного движения все узлы велосипеда должны быть в исправном состоянии.

Рекомендуется периодически, а также перед длительными поездками контролировать техническое состояние основных узлов велосипеда. При этом необходимо помнить следующее:

  • Обратный ход педали ножного тормозавтулкизазорТрособолочке. При полном затягивании тормоза его рукоятка не должна упираться в трубу руля.
  • Ободаспицышинывилку. Колёса должны свободно вращаться; подшипникине должны иметь слишком больших зазоров. Покрышки не должны быть изношены, в них должно сохраняться заданное давление.
  • Подшипники рулевой колонкиСтержень руля
  • ПедалиВедущая шестерёнкацепизвёзд; цепь должна быть нормально натянута.
  • Седло
  • В тёмное время суток фара должна освещать дорогу и быть хорошо закреплена на кронштейне во избежание перемещений от толчков при передвижении.
  • Рамавилка

Буйским ребятам напомнили правила управления велосипедами — Газета «Буйская Правда»


Валентина Бобкова



Сотрудники Буйской Госавтоинспекции провели профилактическую работу с несовершеннолетними велосипедистами
О правилах для велосипедистов автополицейские и представитель отдела образования напомнили юным жителям города Буя в ходе профилактического рейда, проведённого на самом оживлённом перекрёстке города – на перекрёстке улиц Октябрьской революции и Красной Армии.
Сотрудники ГИБДД в очередной раз напомнили ребятам, где должно осуществляться движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет, что при движении в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам необходимо использовать световозвращающие элементы, как осуществлять переход проезжей части, если ты велосипедист, и другие правила. Призвали несовершеннолетних к соблюдению техники безопасности и Правил дорожного движения.
В рамках рейда было выявлено 8 подростков, нарушивший ПДД, – это дети, которые пересекали проезжую часть по пешеходному переходу, не спешившись с велосипеда. Подобные нарушения допускаются и со стороны взрослых любителей велотранспорта.
Госавтоинспекция напоминает правила для велосипедистов:
— Велосипедисты младше 7 лет могут передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
— Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться
только по тротуарам, пешеходным, велосипедным, велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
— Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
1. По правому краю проезжей части в следующих случаях:
— если отсутствует велосипедная и велопешеходная дорожка, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним;
— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 метр;
— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
2. По обочине, если отсутствует велосипедная и велопешеходная дорожка, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части,
3. По тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:
— если отсутствует велосипедная и велопешеходная дорожка, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, по правому краю проезжей части или по обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или прицепе, предназначенным для эксплуатации с велосипедом.
Велосипедисту запрещено:
— управлять велосипедом не держась за руль или держаться одной рукой. Держись за руль двумя руками. Отпустить одну руку от руля можно только в одном случае, если ты собираешься повернуть и хочешь сообщить об этом окружающим. При повороте направо вытягивай правую руку в правую сторону, при повороте налево – левую. И помни, что подача сигнала рукой должно подаваться заблаговременно, до начала выполнения манёвра и завершиться сразу после его начала.
— перевозить детей в возрасте до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
— буксировать другой велосипед,
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении,
— пересекать дорогу по пешеходным переходам,
— нельзя перевозить на велосипеде громоздкие (выступающие белее, чем на полметра за габариты велосипеда) тяжёлые и мешающие управлению грузы. Помни – устойчивость велосипеда, это твоя безопасность!
Важное правило: перед тем, как пересечь проезжую часть по пешеходному переходу, велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом. Переход является пешеходным, а значит, переходить его имеют право лишь пешеходы, то есть велосипедисты, ведущие велосипед за руль.
При движении в тёмное время суток велосипедисты должны иметь световозвращающие элементы на одежде, велосипеде, также на велосипеде спереди должна быть установлена белая фара, сзади – красный фонарь или катафот, на спицах, педалях оранжевые катафоты. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих.
Перед поездкой обязательно убедитесь в исправности своего велосипеда, заранее необходимо обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде неработающих тормозов или болтающегося руля. В случае неисправности велосипеда вы можете не справиться с управлением и создать условия для дорожно – транспортного происшествия.
Не забывайте, что на велосипеде – вы водители и на вас лежит ответственность не только за собственное здоровье, но и за здоровье окружающих.


Категория:

Главные новости Новости

Зигги Линк — Forbidden Bike Co.

перейти к содержанию

Все мы знаем, что 29-дюймовые колеса быстры, но прохождение поворотов и поворотов на друиде или дредноуте с Ziggy Link — это чувство, которое нужно испытать. Увеличенное время реакции, повышенная способность менять направление и адаптироваться к трассе впереди, позволять вещам становиться шумными, оставаясь при этом расслабленным и собранным, — все это невероятно весело.

Ziggy Link позволяет владельцам Forbidden Druid и Dreadnought применять бизнес-подход спереди, развлекаться сзади, используя подход смешанного размера колес к своим велосипедам. Заменяя нижнюю тягу из двухсоставной тяги управления скоростью, Ziggy Link перекалибрует геометрию, чтобы принять меньшее 27,5-дюймовое заднее колесо, и немедленно преобразует ваши 29er в кефаль спортивный убийца угла.

 

С какими фреймами совместим Ziggy Link?
Совместимы все рамы Dreadnought и Druid, произведенные с конца 2019 года. Если у вашего друида болты вала серебристого цвета (удерживающие рычажное соединение), а не новые болты вала черного цвета, у вас старое рычажное соединение, несовместимое с Ziggy Link. Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами.

Какие инструменты необходимы для установки Ziggy Link?
Вам понадобится точный динамометрический ключ (до 14 Нм) с динамометрическими насадками с внутренним шестигранником на 5 и 6 мм, а также шестигранные ключи на 5 и 6 мм и немного литиевой смазки.

Может ли домашний механик установить Ziggy Link?
Да, это довольно простая работа для компетентного домашнего механика, и в нижней тяге нет подшипников, но из-за характера рычажной передачи необходимо обязательно соблюдать настройки крутящего момента. Поэтому мы рекомендуем не начинать работы без динамометрического ключа и знаний по его использованию. Для профессионального механика в магазине это быстрая и простая работа, и если вы дружите с местным дилером Forbidden, возможно, купите им пива (или печенья), и они сделают это за вас.

Изменяет ли Ziggy Link геометрию друида/дредноута?
Да, это делает геометрию немного ниже и слабее, компенсируя любые изменения кинематики.

Доступен ли Ziggy Link в комплекте с велосипедом?
Да, в настоящее время у нас есть два полных предложения колес разного размера с уже установленным Ziggy Link, которые включают в себя; Друид GX и Дредноут GX.

Для получения дополнительной информации о Ziggy Link и просмотра видео по установке нажмите здесь.

Вилка 150 мм С М лXL
А Достичь 420 440 460 480
Б Стек 610 624 638 651
С Хори. Длина верхней трубы 580 604 627 651
Д Длина подседельной трубы 400 420 450 490
Е Угол наклона подседельной трубы (действующий) 75,1 75,1 75,1 75,1
Ф Угол подседельной трубы (фактический) 71,2 72,8 74,1 75. 1
Г Длина рулевой трубы 90 105 120 135
Н Угол рулевой трубы 65,1 65,1 65,1 65,1
я Передний центр 734 760 786 812
Дж Задний центр 411 423 435 447
К Колесная база 1145 1183 1221 1259
л ВВ Капля -26,8 -26,8 -26,8 -26,8
М BB Высота 334 334 334 334
Н Стойте над 724 724 730 736
О Длина вилки 557,1 557,1 557,1 557,1
Р Смещение вилки 44 44 44 44
Вилка 170 мм С М лXL
А Достичь 435 457 479 501
Б Стек 615 625 634 643
С Хори. Длина верхней трубы 594 618 642 666
Д Длина подседельной трубы 400 420 450 490
Е Угол наклона подседельной трубы (действующий) 75,5 75,6 75,6 75,6
Ф Угол подседельной трубы (фактический) 72,6 74,3 75,7 76,7
Г Длина рулевой трубы 90 100 110 120
Н Угол рулевой трубы 63,0 63,1 63,1 63,1
я Передний центр 781 808 834 861
Дж Задний центр 418 432 446 460
К Колесная база 1200 1240 1281 1321
л ВВ Капля -19,9 -19,9 -19,9 -19,9
М BB Высота 340,7 340,7 340,7 340,7
Н Стойте над 721 721 727 733
О Длина вилки 583,71 583,71 583,71 583,71
Р Смещение вилки 44 44 44 44

Forbidden Druid Review — Высокие повороты только для спуска?

Велосипеды с высокой осью — горячая тема для даунхилла, но подходят ли они и для трейловых велосипедов? Мы проверили Forbidden Druid, новую ракету с высоким шарниром, чтобы увидеть, действительно ли подвеска может творить чудеса.

Мы поколение «крафтового пива», мы все хотим чего-то особенного, чего-то уникального, и за это мы тоже будем платить дополнительно. Это находит отражение и в велосипедной индустрии: супербренды играют в догонялки, а неудачники кусаются в ответ. Несмотря на меньшие объемы, радикальные бренды, такие как Unno, Pole, RAAW и Mojo Geometron, очень популярны. Пока основные гонщики потягивают после поездки дорогой крафтовый эль за столом в пабе, разговоры о том, «какой велосипед я куплю следующим?» все больше и больше переполнены заказными брендами небольшого объема. Таким образом, даже несмотря на то, что глобальный экономический климат терпит удары, возможно, никогда не было лучшего времени для выпуска нового велосипедного бренда «высокого класса».

Запретные велосипеды Друид | 3150 фунтов стерлингов (только рама) | 150/130 мм | 13,90 кг

Кто такие запрещенные велосипеды?

Forbidden Bikes, названный в честь Запретного плато в Камберленде, Канада, — это новейший бренд высокого класса с небольшим объемом продаж, появившийся на рынке. Оуэн Пембертон, бывший инженер Rolls Royce, наиболее известный своей работой над последними мотоциклами Norco, объединил усилия с Алистером Беккетом, бывшим менеджером по продукции Nukeproof, и Тревором Феррао, чтобы запустить этот захватывающий новый бренд. Возможно, вы уже видели Druid, их единственный байк, так как Forbidden Bikes выпустили тизер сексуального нового трейлового байка с высокой осью на Crankworx в прошлом году, но без реальной информации это было не более чем загадкой. Ожидание подошло к концу, Forbidden Bikes наконец-то опубликовали всю информацию о новом трейловом велосипеде Druid, 150/130 мм 29.э, и команда прилетела, чтобы позволить нам протестировать один на наших домашних трассах.

Велосипеды с высоким шарниром на данный момент являются большой новостью в даунхилле, но имеют ли они смысл и в трейловых велосипедах? В Forbidden Druid есть много деталей, которые могут вас волновать. Конструкция очень хорошо сочетает в себе компоненты подвески. Натяжитель цепи расположен близко к главному шарниру и работает абсолютно бесшумно

Druid на 100 % является трейловым байком

велосипеды, Forbidden Bikes очень четко подчеркивают, что новый Druid — это трейловый байк. С 29дюймовые колеса и ход 150 / 130 мм — велосипед также можно использовать с вилкой 140 мм — Оуэн утверждает, что Druid — это велосипед, который может справиться с грубыми вещами, но при этом все равно весело прыгать в воздух при каждой возможности. Велосипед хорошего настроения. Изготовленные из углеродного волокна, велосипеды Forbidden Bikes не требуют внимания к деталям, утверждая, что их конструкция из углеродного волокна может конкурировать с ведущими брендами на рынке или даже превосходить их.

Дизайн подвески Trifecta Forbidden Druid

Несмотря на то, что система подвески Trifecta Forbidden Druid выглядит сложной, она основана на относительно простой одношарнирной конструкции с рычажным приводом. Тем не менее, основной шарнир расположен высоко на перьях сиденья, с коромыслом между нижними перьями и амортизатором, чтобы адаптировать коэффициент рычага и создать очень прогрессивную кривую, для тех, кто заинтересован, соотношение падает с 2,7 до 2,0. Druid имеет 100-процентную траекторию задней оси, при этом задняя часть центра увеличивается более чем на 26 мм при полном выдвижении, что означает, что задняя ось может раскачиваться вверх и назад во время удара (большинство традиционных конструкций перемещаются вверх и вперед), что теоретически должно сделать это лучше при повторных воздействиях. Чтобы уменьшить неизбежный рост цепи, вызванный высоким шарниром и его задней осью, установлен натяжитель цепи, чтобы уменьшить отдачу педали и нежелательные усилия цепи. Компания Forbidden оптимизировала положение натяжного шкива, чтобы обеспечить достаточное натяжение цепи в системе для повышения эффективности педали при SAG.

Даже с высокой опорой и ленивцем Forbidden Druid не стал значительно шире, чем обычная система подвески.

Геометрия Forbidden Druid

После расспросов представители Forbidden не хотели классифицировать свой байк с экстремальной геометрией. В то время как сверхдлинные велосипеды действительно имеют много преимуществ в некоторых областях, они скомпрометированы в других, и наоборот для коротких велосипедов. Сосредоточившись на балансе, Forbidden обосновались там, где сейчас движутся многие бренды: вылет 465 мм в размере L с углом наклона головы 65,6 градусов, углом сиденья 75,6 градусов, перепадом каретки -32,7 мм и нижними перьями 438 мм — все это кричит агрессивно. тащить. Доступный в 4 размерах рамы, Forbidden использует длинную рулевую колонку, чтобы обеспечить более высокий стек на моделях L и XL, заметив, что водители этих велосипедов, естественно, добавят проставки. Что нас больше всего впечатлило, так это то, что, в отличие от большинства велосипедов, длина задней центральной части (эффективно цепных перьев) индивидуальна для каждого размера, варьируясь от 414 мм в размере S до 450 мм в размере XL. Это поддерживает почти одинаковое переднее / заднее центральное соотношение для всех размеров (сильно отличается от велосипедов с фиксированными нижними перьями, которые значительно различаются по размерному диапазону) и гарантирует, что гонщики всех размеров получат одинаковые впечатления.

Что нас больше всего впечатлило , так это то, что, в отличие от большинства велосипедов, длина задней центральной части (фактически нижних перьев) специфична для каждого размера.

Размер С М лXL
Подседельная труба 400 мм 420 мм 450 мм 490 мм
Верхняя труба 580 мм 604 мм 627 мм 650 мм
Напорная труба 90 мм 105 мм 120 мм 135 мм
Угол наклона головы 65,5° 65,6° 65,6° 65,6°
Угол сиденья 75,5° 75,6° 75,6° 75,6°
Нижняя перья 416 мм 426 мм 438 мм 450 мм
BB Drop -32,7 мм -32,7 мм -32,7 мм -32,7 мм
Колесная база 1149 мм 1187 мм 1225 мм 1263 мм
Досягаемость 425 мм 445 мм 465 мм 485 мм
Стек 606 мм 620 мм 634 мм 648 мм

Задняя центральная часть Druid зависит от размера и варьируется от 414 до 450 мм в зависимости от размера. Это гарантирует, что все гонщики получат одинаковые впечатления от езды, независимо от роста. С углом сиденья 75,6 градусов Forbidden хорошо преодолевает подъемы, особенно с учетом высокоэффективной и стабильной подвески. бутылка с водой (плюс дополнительные крепления для бутылок) и даже есть потайное место для трубки под защитой каретки

Все в балансе, а высокий антиподъем?

Мы знаем, что все подвесные системы — это компромисс, баланс положительных и отрицательных характеристик. Велосипеды с высоким шарниром имеют большие пути оси, но, как известно, имеют высокий уровень защиты от подъема, что часто считается отрицательной чертой. Антиподъем — это мера того, насколько подвеска сжимается или растягивается из-за силы торможения. Всегда считалось, что Святой Грааль обеспечивает достаточную защиту от подъема при резком торможении, чтобы точно противодействовать переносу веса мотоцикла и водителя вперед, останавливая растяжение и наклон подвески вперед. Тем не менее, на более крутых трассах иногда может быть полезно больше защиты от подъема, при резком торможении на крутой местности вы получаете много ныряний вилки, если также использовать задний тормоз, высокий уровень защиты от подъема заставит велосипед садиться. в своем движении, сохраняя геометрию и избегая ощущения качки. Таким образом, в то время как некоторые гонщики считают высокий антирайд плохой вещью, во многих ситуациях это может быть преимуществом — это зависит от вашего стиля катания и домашних трасс. Единственными реальными недостатками системы натяжных роликов с высоким шарниром являются более высокая сложность, потенциальный шум и увеличение объема обслуживания.

Forbidden Druid изначально будет доступен в виде комплекта рамы за 3150 фунтов стерлингов (цена в евро будет позже) с амортизатором и специальной направляющей цепи e13. Велосипед будет доступен непосредственно в Forbidden, а также в некоторых магазинах-партнерах, которые также смогут помочь со сборочными комплектами.

Внимание к деталям

По мере того, как производительность велосипедов растет, все больше внимания уделяется удовольствию и простоте владения. При более глубоком рассмотрении рамы Forbidden Druid есть несколько деталей, которые нас действительно впечатляют. Нам нравится, что рычажный механизм был разработан с учетом удобства обслуживания, с невыпадающими цилиндрическими прокладками, двухкомпонентным кулисным звеном для легкой сборки и плоскими поверхностями вокруг подшипников, облегчающими извлечение. Нам также нравится, что Forbidden выковали, а не обработали свои рокеры с ЧПУ, и использовали титан 6AL 4V в трех шарнирах рычажного механизма, расходы, которые показывают их стремление сделать лучшую раму, на которую они способны.

Езда на Запретном Друиде

Нам дали возможность протестировать Запретного Друида на домашних тропах в течение нескольких дней, и мы в полной мере воспользовались этим, дав ему надлежащую взбучку. Размер Large идеально подходил для наших тестеров ростом 180 см. Настройка была очень простой, однако настроить SAG немного сложнее, поскольку вал амортизатора спрятан внутри туннеля амортизатора.

Forbidden Druid на 100% трейловый байк, к тому же быстрый?

Восхождение на Forbidden Druid

Сидя на Forbidden Druid, становится ясно, что они гордятся своим дизайном, все точки соприкосновения хорошо выбраны, и демонстрационный мотоцикл, который у нас был, выглядит очень хорошо. На первом подъеме сразу становится очевидным, что система подвески Forbidden Druid чрезвычайно нейтральна к педали, сидит полностью спокойно, без раскачивания. Применение демпфирования платформы на амортизаторе FOX DPX2 похоже на полную блокировку, поэтому мы отключили его и больше не трогали. Положение для подъема кажется центральным и хорошо сбалансированным, и хотя это положение не может сравниться с последними велосипедами с углом наклона сиденья 78 градусов, когда речь идет об эффективности, 440-миллиметровые нижние перья гарантируют, что мы не будем чувствовать себя слишком далеко назад. Натяжной ролик обеспечивает очень низкую отдачу педали, и когда мы включали крутые, неровные участки, нам было очень легко плавно крутить педали и поддерживать сцепление с дорогой.

Высокий уровень защиты от приседаний и низкий уровень отдачи педали приравниваются к превосходным характеристикам подъема.

Спуск на Запретном Друиде

Забудем на секунду о геометрии, с Запретным Друидом происходит многое, что нам нравится. Мы обнаружили, что задняя подвеска с высоким шарниром имеет ряд отличительных характеристик, которые легко заметить на трассе. Наиболее заметным является то, как байк справляется с быстрыми ударами с прямыми краями. Катаясь спиной к спине на (очень хорошем) велосипеде конкурентов с обычной цепью и аналогичной геометрией, мы обнаружили, что у Druid заметно меньше «тянущее усилие» сзади, поскольку мотоцикл справлялся с быстрыми повторяющимися ударами, перенося большую скорость через скалы. сады и секции мотовоздухов. Полностью смещенная назад ось, по-видимому, снижает тормозящий эффект повторяющихся ударов. Во-вторых, при прокачке поворотов байк чувствует себя очень стабильно при полном сжатии — то ли это продукт удлиняющейся колесной базы при сжатии, то ли просто большая поддержка в середине хода — неизвестно, но это заметили все наши тестеры. В центре поворота, когда вы полностью загружены в байк, кажется, что байк проседает и цепляется сильнее, удерживая уверенную траекторию.

Друид хорошо справлялся с быстрыми повторяющимися ударами, развивая большую скорость через альпинарии и участки мото-вупов.

Здесь вы можете почувствовать уникальные свойства велосипеда Forbidden Druid: в середине поворота с высокой степенью сжатия велосипед чувствует себя более стабильно. Это как пуля из пистолета.

Сбалансированная и легкая геометрия в сочетании с очень прогрессивным коэффициентом рычага означала, что мы вскоре забыли, что едем только на велосипеде с задним ходом 130 мм, и были рады раллийному байку по трассам на скоростях, обычно предназначенных для велосипедов 160 мм. Коэффициент кредитного плеча 2,7 к 2 означает, что полное сжатие практически не ощущается. Поддержка среднего хода также очень налажена, Forbidden сотворили немного волшебства, и мотоцикл кажется твердым и упругим, когда вы нажимаете на него, но это, похоже, не происходит за счет сцепления с рулем. Это великолепный трейловый байк. Только маленькие тормозные роторы и тормоза TRP с высокой модуляцией и малой мощностью на тестовом мотоцикле сдерживали нас на более крутой местности. Но когда цепь проходит так близко к перьям сиденья, не шумно ли это? Forbidden потратили много времени на выбор состава протектора сиденья/цепи, и они должны поставить себе пятерку, велосипед работает абсолютно бесшумно, никаких скрипов, дребезжания цепи или шума вообще – все отлично.

Впечатляющая боковая жесткость рамы означает, что мы были уверены, что бросим Forbidden Druid на более крупную местность

Увеличивает ли ленивец сопротивление?

Распространенная проблема заключается в том, что добавление холостого хода увеличивает сопротивление системы. Так ли это? В наших испытаниях со свежей и хорошо смазанной цепью мы согласились, что не было «обнаружимой» потери мощности из-за сопротивления. Конечно, за трансмиссией нужно ухаживать, как и за любым другим велосипедом. Вращение кривошипов на подставке было плавным, без дополнительного трения по сравнению с обычной цепной линией. Конечно, у длинной цепи есть и недостаток: когда вы впервые меняете цепь на большие размеры, вам потребуются дополнительные звенья из-за длины.

Натяжитель шумит?

Мы уже сталкивались с системами подвески на основе роликов с высоким шарниром, и одной из наших частых жалоб является повышенный шум цепи, как от ролика, так и от удара цепи по перьям сиденья. Только время покажет, увеличивает ли износ шум на холостом ходу, однако состав, используемый для защиты нижних перьев, превосходен, даже при правильном разбивании Forbidden Druid был мастер-классом в бесшумном беге.

Это лучше, чем система без высокого поворота?

Это сложный вопрос, и он будет зависеть от того, как вы ездите и что вы хотите от своего велосипеда. Хотя у системы подвески Forbidden Druid Trifecta есть очевидные преимущества, она все же является компромиссом, как и любая другая система. Тем не менее, мы можем вспомнить несколько 130-миллиметровых велосипедов, которые могут так легко преодолевать неровные трассы. Если вы пытаетесь объединить трейловый байк и эндуро-байк и у вас глубокие карманы, Forbidden Druid стоит того, чтобы попробовать его.

Заключение

Forbidden Druid — это сенсационный трейловый байк, сбалансированный, бесшумный и управляемый как ничто другое — он обладает настоящим потенциалом размытия категории. Запретный друид развеивает миф о том, что высокие повороты — это пони с одним трюком, только для спуска. Как первый мотоцикл от новой компании, Forbidden Druid — это хоумран! Это, конечно, дорого, но если вы можете себе это позволить и цените крафтовое пиво, вы можете купить что-то быстрое, веселое и действительно очень крутое.

Write a comment