Blog Detail

  • Home
  • Цвет светофора желтый: что означает и можно ли проезжать перекресток?

Цвет светофора желтый: что означает и можно ли проезжать перекресток?

Режимы работы светофоров (сколько горит желтый, мигает зеленый)

 Каждый день автолюбители участвующие в дорожном движении проезжают не один десяток светофоров. Однако мало кто задумывается с какими периодами работают те или иные сигналы светофора. Скажем сколько раз мигает зеленый, сколько должен гореть желтый?
 В целом эта информация не смотря на то, что с первого взгляда кажется бесполезной, имеет все же и свой практический подтекст. Эта полезно на светофорах, где есть комплексы фото- видео — фиксации. В этом случае любое упущение в виде проезда на запрещающий цвет может стать роковым. При этом штраф, как это ни странно звучит, за такое нарушение может быть неосознанно полученным. 

 

 Наиболее частое из возможных нарушений, которое может быть выписано за проезд регулируемых перекрестков, это несоблюдение требований сигналов светофора, проще говоря проезд на запрещающий. При этом схлопотать такое нарушение легко и неосознанно, о чем я уже упоминал. Все дело в том, что светофоры имеют такую особенность, как мигание зеленым светом, перед тем как перейти на желтый и красный. А что относительно дополнительных секций, так называемых стрелок, так те и вовсе не имеют такого временного «буфера» перехода от зеленого к красному.

 Что относительно работы светофоров, то нас будет интересовать «ГОСТ Р 52289-2019. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (7.5 Режимы работы светофоров). Именно в нем можно найти весьма интересную информацию о работе светофоров. Теперь собственно выдержки из документа.

Последовательность работы сигналов светофора

7.5.2 Для светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 любых вариантов конструкции и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный… 
…Допускается последовательность включения сигналов: красный — зеленый — желтый — красный…, если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

Сколько должен гореть желтый свет

7.5.2  …При этом длительность сигнала «красный с желтым» должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт. 

Сколько раз мигает зеленый свет перед желтым и красным

7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты +/- 10%), для светофоров П. 1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Отсчет времени на светофоре, что показывает

7.5.3  Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора.

Что за секция с пешеходом и стрелкой на светофоре

7.5.7 Информационная световая секция включается одновременно с разрешающим сигналом светофора, при котором возможно пересечение поворачивающих транспортных средств с пешеходами.

Можно ли проехать на мигающий зеленый без штрафа

 Сейчас небольшие заключение по вышеприведённому материалу. На зеленый, конечно же можно проехать, даже если он мигает. Здесь надо знать, что мигает он 3 раза, не более! Это очень критично для поворота по стрелке. Если скажем вы успеете проехать прямо на желтый, то еще можно оправдаться тем, что не смотря на запрещающий свет (желтый), вы не могли остановиться не применив экстренное торможение. А вот что относительно поворота по стрелке, то там нет просто желтого, и переключения происходит сразу на запрещающий красный. По факту нет времени чтобы реагировать уже после мигания зеленого, как в случае с проездом прямо, сразу наступает нарушение.
 В любом случае, мой дельный совет заключается в том, что на мигающий сигнал светофора все же лучше тормозить, а не давить на газ в надежде проскочить, ведь сэкономленные минута, полторы могут обернуться не только штрафом, но и ДТП. Рефлекс на мигающий зеленый должен быть именно такой, тормозить, но не ускоряться…

Норматив горения желтого сигнал светофора в секундах., Пермь | вопрос №12478659 от 13.11.2022

Ваше утверждение, не однозначно. 9. Режимы работы светофоров

9.1 Порядок чередования сигналов, их вид и значение, принятые в России, соответствуют международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сигналы чередуются в такой последовательности: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный…

9.2 При этом длительность сигнала «красный с желтым» рекомендуется устраивать не более 2 с, длительность желтого сигнала — 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные величины, то длительность красного сигнала рекомендуется увеличивать на время превышения.

9.3 Допускается последовательность включения сигналов: красный — зеленый — желтый — красный, если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

9.4 В режимах работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 рекомендуется предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг/с (допускается отклонение от указанной частоты *10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.

9.5 Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.

9.6 На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации рекомендуется применять звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.

9.7 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 светофоры Т.1, Т.2, Т.3, и Т.9 рекомендуется переводить на режим мигания желтого сигнала. По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.

9.8 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл не рекомендуется постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).

9.9 Рекомендуется, чтобы все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4), работали во взаимосогласованных режимах.

9.10 Рекомендуется, чтобы любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, имел возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

9.11 Расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) рекомендуется проводить для 3 программ для разных периодов суток (утро, день, вечер) и определяемых в ходе изучения условий движения на данном участке автомобильной дороги.

9.12 При наличии светофоров П.1 и П.2. на регулируемых пересечениях не рекомендуется использование частичного конфликта в движении пешеходов и транспорта в схемах светофорного регулирования.

ГАРАНТ. РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70226672/#ixzz4g8XBfxIV

Вам помог ответ?ДаНет

Что делать, если загорается желтый сигнал светофора

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах


    20 октября 2022 г.

  • Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти


    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать


    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах


    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать


    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками


    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7


    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля


    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

  • 2021 Kia Stonic — что нужно знать о нем


    Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.

  • 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах


    Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.

Вы видели светофоры с желтой окантовкой? – Регистр округа Ориндж

Q. Сегодня на платной дороге 241 и бульваре Осо устанавливались светофоры. Они имеют желтую светоотражающую окантовку по периметру. В остальном они выглядят идентично заменяемым. Есть какая-нибудь информация по этому поводу? Моя жена указала мне на подобные сигналы в других местах и ​​подумала, что они могут быть чем-то новым в округе Ориндж, если не за его пределами.

– Джон Костиган, Кото де Каза

A.  «Яркая желтая рамка на задней пластине сигнальной головки предназначена для улучшения видимости сигнала», – сказала Анджела М. Мэдисон , представитель Caltrans. пресс-секретарь округа Ориндж. «Это будет новый стандарт для всех новых (Caltrans) сигналов. … Это то, к чему мы переходим».

Эти рамки светоотражающие, так что свет фар ночью поймает их.

Основная причина переноса — когда коммунальная компания отключает электричество, чтобы снизить риск лесного пожара. Многие светофоры Caltrans имеют резервные батареи, но даже в этом случае длительное отключение электроэнергии может их разрядить. Приоритет будет отдаваться сигналам в районах с высокой вероятностью возникновения лесных пожаров; в округе Ориндж атаковано около 45 мест.

В случае отключения электроэнергии Caltrans хочет, чтобы водители видели сигналы светофора, даже если они не работают, потому что закон гласит, что водители должны рассматривать неработающие сигналы как знаки остановки. Эти новые штуковины, безусловно, могли бы предотвратить ужасные аварии.

То, что Caltrans внедряет их, не означает, что города и округа последуют их примеру. Так что сколько их появится неизвестно.

«Это отличная идея», — сказал Марк Миллер , эксперт по дорожному движению компании AGA Engineers в Фуллертоне, который видел несколько таких автомобилей в Южной Калифорнии. «Они относительно новые».

Если вы все еще хотите увидеть, как выглядят эти новые светофоры, зайдите в онлайн-дом Хонка и посмотрите. Калтранс предоставил фото. Его веб-адреса и адреса в Твиттере указаны ниже.

В. Самоуправляемые автомобили – что делают государственные органы, чтобы воплотить это в жизнь? Датчики на улицах и т.д.? Можно ли сделать больше?

– Марк Вудворд, Анахайм

A. Хонк увлекается наукой и предвидит день, когда он и миссис Хонк может подремать, пока их беспилотный автомобиль мчится на футбольный матч или в музей. Он не уверен, что наши правительства должны сделать, но он знает, что некоторые шаги были предприняты.

Помните точки Боттса — эти выпуклые кнопки на улицах и автострадах, которые пугают вас, когда вы проезжаете по ним? Три года назад Caltrans по разным причинам начала отказываться от их использования, вместо этого переходя на термопластичные полосы.

Это хорошо, потому что критики сказали, что дорожные точки сбивают с толку автономные транспортные средства.

Два года назад компания Caltrans сообщила Хонк, что собирается увеличить ширину разметки, разделяющей полосы движения автомобилей и автомагистралей, с четырех до шести дюймов в ширину. Одной из причин изменения было улучшение «автономных функций».

Что еще более важно, Департамент транспортных средств выдал разрешения более чем 60 фирмам, которые позволяют им тестировать беспилотные автомобили с водителем на борту на предмет безопасности.

Три компании могут тестировать без драйверов.

Honkin’ сердечное спасибо: Хонк и его коллеги очень, очень благодарны двум людям, которые на прошлой неделе пришли на помощь нашему покойному другу Джин Харбрехт , редактору национальных и международных новостей нашей группы новостей Южной Калифорнии; полиция заявила, что его пикап был врезан одним из двух подозреваемых уличных гонщиков.

Джин был недалеко от своего дома в Санта-Ане, чтобы перекусить.

Окно было разбито, чтобы вытащить его из горящего грузовика, и один добрый самаритянин вытащил его, а другой облил пикап из шланга.

Write a comment