Содержание
что это, расшифровка и обновление, как обновить и настроить радар-детектор
25.05.2022
22 110
3
Радары
Автор: Виктор
Такие устройства, как антирадары, появились на отечественном рынке достаточно давно. Со временем производители модернизировали и совершенствовали функции, которыми обладают эти девайсы. Диапазон К на антирадаре — что это такое, какие еще используются диапазоны, что нужно знать об обновлении радар-детектора? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Содержание
- 1
Особенности настройки радар-детектора
- 1.1
Обозначение диапазонов
- 1.2
Каким должен быть диапазон К?
- 1.3
Какие диапазоны можно спокойно отключить в гаджете?
- 1.1
- 2
Основные аспекты обновления и прошивки антирадара
- 2.1
Фотогалерея «Полицейское оборудование»
- 2.1
- 3
Заключение
- 4
Видео «Как своими руками доработать радар-детектор?»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Особенности настройки радар-детектора
Итак, что означают используемые диапазоны радар-детектора (ДРД), как правильно настроить девайс для работы, как прошить и как обновить базу данных? Процедура настройки и обновления осуществляется строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Для начала предлагаем ознакомиться с расшифровкой понятий.
Обозначение диапазонов
Какие режимы могут использоваться в современных радар-детекторах:
- Х. Полицейское оборудование обычно функционирует в нескольких стандартизированных частотах. На сегодняшний день одной из наиболее старых и самых важных считается частота 10525 МГц, именно она называется Х. Эта частота изначально применялась только в локационных установках, она вошла в основу многих современных радаров полиции. Сегодня данный режим считается морально устаревшим, даже если брать во внимание импульсную технологию, на смену ей пришли другие ДРД.
- К или Кей. Этот ДРД считается более новым и свежим для оборудования ДПС. Из-за применения более увеличенного потенциала, а также уменьшенной длительности периода оборудование, которое функционирует в этом режиме, обладает небольшими габаритами и повышенной дальностью выявления. Если сравнивать с Х ДРД, то дальность радаров, которые работают с К частотой, будет в полтора раза выше, при этом время выявления будет ниже.
Кроме того, основным преимуществом этого ДРД является более широкая полоса пропускания, составляющая 100 МГц, а если сравнить с частотой Х, то в данном случае помех будет значительно меньше. Эта частота лежит в основе устройств ДПС Беркут, Искра-1, а также их модификационные версии и целые комплексы, которые функционируют с применением локационных частей данных устройств. На сегодня этот ДРД является базовым для многих радаров, использующихся по всему миру. - Ка. Эта частота считается одной из самых новых, ее рабочий параметр составляет 34700 МГц. В настоящее время этот диапазон является одной из самых перспективных, что обусловлено уменьшенной длительностью периода, а также увеличенным энергетическим потенциалом. Благодаря этим достоинствам устройства, работающие с этим ДРД, обладают высокой дальностью выявления нарушителей, составляющей 1.5 км. Они более точны, при этом время обнаружения будет значительно ниже.
Следует отметить, что этот режим также обладает широкой полосой пропускания, составляющей 1400 МГц, именно поэтому специалисты зовут его сверхшироким. В его работе отсутствуют как бытовые, так и любые другие помехи, которые могут помешать определению точной скорости автомобиля. Несмотря на все преимущества, сегодня в РФ и странах бывшего СССР используется довольно мало радаров, работающих с этой частотой, такое оборудование только начинает внедряться. - Ku. Этот режим считается одним из наиболее редких, на данный момент он используется только в некоторых странах Евросоюза. Со временем его внедрение ожидалось и в России, однако этого не произошло из-за этого, что в такой же частоте работает и спутниковое ТВ. Соответственно, нормальная работа полицейских радаров в таком ДРД будет невозможна, поскольку это приведет к постоянному появлению помех в их работе. В РФ такие радары практически не используются и в будущем это также уже не произойдет, однако в Европе и странах Прибалтики на данной частоте функционирует чуть ли не половина устройств.
- VG-2. Как известно, антирадары запрещены не только в России, но и в США, а также практически во всех государствах Европы. Соответственно, власти делают все возможное для того, чтобы выявить нарушителей, ведь сами антирадары и радар-детекторы продаются в свободном доступе. Для обеспечения быстрого отлова нарушителей, использующих незаконные девайсы, применяются множество различных специализированных устройств. Они функционируют при частоте 13000 МГц и могут иметь название VG-1, VG-2, VG-3 и т.д.
Принцип работы такой технологии заключается в том, что полицейское оборудование посылает облучение на автомобиль и если в нем используется радар-детектор, то он обрабатывает поступающий импульс. В результате импульс усиливается и перед тем, как он поступит непосредственно в детектор, где будет обработан, последний выдаст незначительное эхо в эфир. Полицейское оборудование, в свою очередь, зафиксирует это эхо и предупредит представителя правопорядка о наличии детектора в машине. На практике многие производители таких устройств уже позаботились насчет этой проблемы и используют разные технологии для маскировки детекторов. - Еще одна частота — лазерная. Первые лазерные радары и устройства для замера скорости стали использоваться полицией еще в начале 90-х годов прошлого века. Тогда измерение скорости оборудованием осуществлялось по простым алгоритмам, в результате передачи нескольких кратковременных сигналов спустя определенное время. В целом принцип действия таких радаров остался аналогичным и практически не поменялся, однако с годами изменялась частота сигналов, а также длинна отправляемого луча.
На практике почти все детекторы, продающиеся сегодня, оснащаются сенсорами, предназначенными для приема лазерного импульса. Также нужно отметить, что оборудование, работающее в лазерной частоте, не позволяет нормально функционировать в условиях осадков или тумана. Соответственно, его эксплуатация возможна только в сухую погоду.
Каким должен быть диапазон К?
Если вы не знаете, как настроить детектор, то в первую очередь нужно разобраться с диапазонами его работы. Именно этот фактор во многом определит правильность функционирования и работоспособность девайса в условиях помех. Рабочий параметр диапазона К должен составлять 24150 МГц, допускается отклонение в 100 МГц в большую или меньшую сторону (видео снято каналом Pro100cars).
Какие диапазоны можно спокойно отключить в гаджете?
Итак, какие частоты можно отключить в России:
- Ka;
- Ku;
- VG 2;
- Spectre I-IV;
- POP.
Эти ДРД на практике практически не применяются в РФ, соответственно, перед эксплуатацией радар-детектора их желательно отключать. Деактивация данных частот позволит значительно снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Вне зависимости от того, что часть приведенных выше частот попросту не используются в полицейском оборудовании, не исключается вероятность срабатывания детектора от прочих источников. Кроме того, при их отключении должна увеличиться и характеристика быстродействия детектора, поскольку он будет работать только с частью используемых частот.
Если после отключения режимов детектор все равно ложно срабатывает, причины помех могут быть связаны с:
- географическими особенностями местности;
- типом оборудования, используемого полицией, в нем может быть настроена разная мощность;
- методом установки оборудования ДПС;
- погодными условиями, а также плотность потока авто (автор видео — канал 28Sti).
Основные аспекты обновления и прошивки антирадара
Что касается прошивки и обновления, то в этом случае процедура осуществляется строго с использованием сервисной книжке по эксплуатации. В мануале должны быть отмечены рекомендации производителя касательно выполнения этой задачи, а также может быть представлена подробная инструкция по перепрошивке. Дело в том, что каждый производитель имеет собственные базы и обновления для них, соответственно, процедура обновления может отличаться в зависимости от модели.
Как прошить детектор своими руками:
- Для начала необходимо снять детектор и подготовить устройство, подключив его к компьютеру и ноутбуку с помощью кабеля, который идет в комплекте.
- Затем запускается специальное программное обеспечения для перепрошивки. Программ в интернете огромное множество, рекомендуем выбирать софт, соответствующий модели вашего радар-детектора. Ознакомьтесь с комментариями потребителей в сети — обычно пользователи делятся информацией касательно использования тех или иных программ при обновлении.
- Сами базы для обновления или версию прошивки также можно скачать из Сети. Либо это все можно найти на официальном сайте производителя, что вероятнее всего, либо придется искать прошивку и обновления на других сайтах.
- Когда все будет подготовлено, запускается утилита для обновления. При выполнении этой задачи, как сказано выше, нужно пользоваться сервисной книжкой, где должны быть указаны все нюансы и моменты. Если все настроено верно, то программа автоматически обновит базы и осуществит перепрошивку устройства, после чего будет возможна его полноценная эксплуатация.
Фотогалерея «Полицейское оборудование»
- 1. Радар Беркут
- 2. Радар ДПС Сокол
- 3. Прибор для фиксации скорости Искра
- 4. Полицейский комплекс Автодория
Заключение
Поскольку большинство современных радар-детекторов производятся в Китае или Европе, при отсутствии настроек эти девайсы в любом случае будут работать с помехами. В таком случае автолюбителю предстоит столкнуться с регулярными ложными срабатываниями. Детектор будет реагировать практически на все — начиная от оборудования на предприятиях или в других автомобилях и заканчивая автоматическими дверьми супермаркетов. Поэтому перед использованием детектор обязательно нужно настроить и отключить диапазоны, которые в вашей стране не используются.
Загрузка …
Видео «Как своими руками доработать радар-детектор?»
Подробнее о том, как доработать и добиться максимальной эффективности от радар-детектора, вы можете узнать из ролика, размещенного ниже, на примере китайского устройства V7 (видео опубликовано каналом CompsMaster).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
3
2022 год
К диапазон и другая информация по радар-детекторам
Принцип работы дорожного радара
Радиолокационный измеритель скорости (Радар) излучает электромагнитный сигнал, который отражается от металлических объектов. Отраженный сигнал снова принимается радаром. Если объект движется, то частоты излученного и отраженного сигналов отличаются. По разнице частот радар определяет величину скорости объекта.
Частоты, на которых работают радары
Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями. В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимается Государственным Комитетом по Радиочастотам (ГКРЧ). В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:
Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц),
К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц),
Ка-диапазон (33.4ГГц – 36.0ГГц),
La – лазерный диапазон.
В России разрешены только три из них: Х, К и La – диапазоны. Так что когда ваш радар-детектор “ловит” диапазон Ка, то это ложное срабатывание.
Дальность обнаружения радарами
На практике дальность обнаружения зависит от многих условий: рельефа дороги, погодных условий, точности наведения радара инспектором ДПС. Дождь, снег, туман заметно снижают дальность обнаружения. Максимальная дальность, на которой радар обеспечивает измерение скорости цели может достигать 500-800 метров. ГОСТ определяет дальность радара в 300 метров, не менее. Это означает только то, что радар не способный определить скорость цели на расстоянии в 300 м. , не может пройти поверку и быть использованным в эксплуатации. Из данного требования вовсе не следует запрет на использование радара на расстояниях более или менее 300 метров. Кроме того, следует иметь ввиду, что в случае измерения скорости радаром, требования по точности выполняются независимо от расстояния до цели.
Ложные радары, ложные камеры
В ряде стран (например, в Германии) в целях безопасности движения дорожная полиция устанавливает на наиболее опасных участках так называемые ложные радары – устройства, имитирующие сигнал радара. При срабатывании радар-детектора водители снижают на таких участках скорость, что снижает аварийность. А вот в Краснодаре часто можно встретить неработающие на самом деле камеры, один вид которых дисциплинирует водителей, заставляя сбросить скорость.
Итак, о камерах или фоторадарах
В этих устройствах радиолокационный измеритель скорости состыкован с фото, видеокамерой или компьютером, где фиксируется номер автомобиля-нарушителя.
Фотография, где указаны дата, время и скорость служит основанием для доказательства факта превышения скорости (в том числе при судебном разбирательстве). Фоторадары могут работать в ручном или автоматическом режиме. Впервые такие приборы появились за рубежом. Подобные системы начали применяться и в России (например, видеофикcатор КАДР-1 в комплекте с радаром ИСКРА-1). В Краснодаре и крае фоторадаров довольно много.
Для чего применяется система Safety Alert
Различные варианты этой системы применяются для предупреждения водителей о возможных опасностях на дорогах (аварии, ремонтные работы, движение специальных транспортных средств и т.п.). Применяются радиомаяки излучающие специальный радиосигнал, который может распознаваться радар-детектором, оснащенным системой Safety Alert. В России распространения не имеет.
Типы радаров ГИБДД
Применяются как отечественные (Барьер, Сокол, ИСКРА-1, Стрелка, Робот), так и импортные (ENFORCER, SpeedGun, PYTHON) радары. Большинство применяемых в России радаров работают в Х-диапазоне. Однако в современных приборах применяются и другие диапазоны. Так, радар ИСКРА-1 использует К-диапазон, причем его технические особенности резко снижают эффективность применения импортных супергетеродинных радар-детекторов.
Измерение скорости в движении
Некоторые типы радаров позволяют проводить измерение скорости с движущегося патрульного автомобиля. При этом информацию о собственной скорости патрульного автомобиля радар получает из отраженного от дороги сигнала. Радары “ИСКРА-1” Д имеют возможность работать в движении по встречным или попутным целям, измеряя скорость в направлении движения патрульной автомашины (через ветровое стекло) или в направлении, обратном движению патрульной автомашины (через заднее стекло).
Импульсный режим работы радара
Многие типы радаров позволяют производить замеры скорости короткими импульсами (выстрелами). Обычно такие выстрелы делают при непосредственном приближении автомобиля, что затрудняет применение радар-детекторов. Радар-детектор сработает, но и скорость уже будет замеряна.
Как работает импульсный радар
Многие используемые радары могут работать как в автоматическом, так и в импульсном режиме. При импульсном режиме работы радару необходимо некоторое время (около сек), чтобы зафиксировать скорость. В течение этого времени радар делает несколько замеров, и выдает значение скорости на дисплей только, если соседние замеры не сильно отличаются. В противном случае длительность сигнала увеличивается вдвое до получения стабильного результата. Если же и в этом случае результаты измерений в серии отличаются, все начинается сначала. При достаточном запасе чувствительности радар-детектора, весьма вероятно принять сигнал от выстрела, сделанного по впереди идущему автомобилю. При этом радар-детектор должен иметь высокое быстродействие.
Для чего в радарах применяется таймер
Как только радар зафиксировал превышение скорости, включается таймер. Его показания служат для предъявления нарушителю доказательств, что на радаре именно его скорость, а не замер столетней давности. Время работы таймера ограничено 10 мин.
Имеет ли значение направление движения при измерении скорости
Современные модели радаров имеют возможность селекции целей по направлению движения (встречные, попутные) с соответствующей индикацией. При проведении измерений под углом, радар может выдать заниженные показания, причем ошибка тем больше, чем под большим углом произведен замер. Почему некоторые импортные радар-детекторы (Cobra например) не могут корректно реагировать на сигнал радара серии “Искра” ? Дело вовсе не в том, как считают многие, что “ИСКРА” работает в К-диапазоне. Street Storm и Beltronics этот диапазон эффективно обнаруживают. Проблема в том, что эти приборы имеют хорошую схему помехозащищенности, основанную на принципе фильтрации коротких импульсов. Проще говоря, радар-детектор “видит” сигнал ИСКРЫ, но считает его помехой и не выдает информации об этом сигнале.
Качественные радар-детекторы Escort, Beltronics, Street Storm значительно упрощают жизнь водителя как в городских условиях, так и на трассе.
В чем разница между диапазонами Ka, K и X?
Каковы различия между диапазонами Ka, K и X?
Итак, вы купили радар-детектор — отлично! Вы сделали первый шаг к большему удовольствию от вождения и свободе. Вы уже некоторое время ездите с ним, и, возможно, он даже спас вас несколько раз. Но будем честными — радар-детекторы традиционно были не самыми удобными устройствами.
В настоящее время радар-детекторы имеют множество настроек, чтобы идти в ногу с современными правоохранительными технологиями, а наши детекторы Radenso имеют более двухсот различных голосовых оповещений! Мы знаем, что может показаться, что вам нужно многому научиться, но не бойтесь — есть всего несколько критических предупреждений, с которыми вам действительно нужно ознакомиться, и, вероятно, вы уже слышали их несколько раз.
При приближении к источнику радара ваш радар-детектор подаст вам голосовое оповещение, в котором будет одна из трех вещей: «Диапазон X», «Диапазон K» или «Диапазон KA». Затем следует серия звуковых сигналов, интенсивность которых меняется в зависимости от уровня сигнала угрозы. Когда вы слышите эти предупреждения, обычно рекомендуется замедлить скорость и визуально отсканировать сотрудника правоохранительных органов. Но что на самом деле означают эти предупреждения?
Что такое радарная волна?
Чтобы понять разницу между радиолокационными диапазонами, мы сначала должны понять, что такое радарная волна. Проще говоря, радарная волна — это просто форма электромагнитного излучения между определенным набором частот. Вы можете думать о волнах радара так же, как о любых других типах радиоволн — например, когда вы настраиваетесь на свою любимую радиостанцию, вы настраиваетесь на определенную частоту.
Когда вы думаете о настройке FM-радио, у вас есть много разных станций, которые работают на разных частотах, но при этом считаются «FM». Может быть, ваша любимая станция — 91,7, а может быть, 101,5 — в любом случае вы все еще слушаете FM-радио. Если вы настроите свое радио слишком низко или слишком высоко, вы не услышите никакой музыки — ваше радио должно искать правильную частоту.
Радар работает так же, только с волнами, которые работают на другой частоте, чем радио AM или FM. На самом деле ваш радар-детектор — это, по сути, причудливый радиоприемник, который ищет определенные «частоты» или «станции», на которых работает полицейский радар.
Если использовать простую аналогию, диапазоны X, K и KA по существу аналогичны названиям трех ваших любимых радиостанций. Это названия частот, на которых работают полицейские радары (а иногда и ложные предупреждения). Поскольку мы знаем, что полицейский радар использует эти частоты, ваш радар-детектор всегда настроен на них и прислушивается к сигналу. Если он что-то заметит, он уведомит вас, чтобы вы могли замедлить движение с достаточной дистанцией предупреждения.
Что такое полоса X?
Радар диапазона X определяется как радиолокационные волны, которые попадают в диапазон от 8,0 ГГц до 12 ГГц, но радары диапазона X правоохранительных органов повсеместно работают на частоте 10,5 ГГц. Это самый старый тип частоты лицензированных полицейских радаров, и он больше не используется широко. Он все еще существует, поэтому мы не рекомендуем отключать диапазон X в ваших настройках — он в основном встречается в сельской местности или в районах, где у полицейских управлений не было достаточного финансирования для перехода на более современные радары.
Основное преимущество диапазона X по сравнению с диапазоном K и KA заключается в том, что на него меньше влияют плохие погодные условия. Однако это преимущество перевешивается несколькими существенными минусами. Радары X-диапазона требуют большей антенны, X-диапазон легко улавливается радарными детекторами на большом расстоянии, а большинство радаров X-диапазона, которые все еще находятся в эксплуатации, громоздки и неудобны в использовании. Ложные предупреждения в диапазоне X действительно существуют, но они редки по сравнению с ложными предупреждениями в диапазоне K. Оцените радар-детектор Radenso Pro M с расширенной фильтрацией ложных срабатываний системы контроля слепых зон (BSM)!
Что такое группа К?
Радар K-диапазона — это часть частоты радара, которая простирается от 18 до 27 ГГц. К счастью для нас, полицейский радар диапазона K работает строго на частотах 24,125 и 24,15 ГГц. В правоохранительных органах радар K-диапазона начал использоваться пару десятилетий назад как более эффективная альтернатива радару X-диапазона.
Так как он работает на более высокой частоте и с меньшей выходной мощностью, радар K-диапазона труднее обнаружить на большом расстоянии, чем X-диапазон. Это дает пользователям радар-детекторов меньше времени на реакцию (хотя современные радар-детекторы в значительной степени нейтрализуют это преимущество).
В отношении диапазона K следует помнить, что многие радарные источники, не относящиеся к правоохранительным органам, работают в этом частотном диапазоне, в том числе автоматические открыватели дверей и некоторые системы мониторинга слепых зон на транспортных средствах. Это дало радарам K-диапазона репутацию источника ложных срабатываний — иногда другие компании даже рекомендуют полностью отключать K-диапазон, чтобы уменьшить эти надоедливые ложные срабатывания. В большинстве случаев это не очень хорошая идея, поскольку радары K-диапазона чрезвычайно широко распространены в США.
Растущий уровень ложных срабатываний K-диапазона — вот почему так важно выбрать радар-детектор с превосходной фильтрацией ложных срабатываний — в противном случае вы не сможете надежно доверять срабатываниям K-диапазона от вашего детектора!
Что такое группа Ка?
Радар диапазона Ка, впервые представленный в 1983 году, является «новейшим и лучшим» радаром для правоохранительных органов, который в настоящее время разрешен к использованию (все полицейские радары регулируются Федеральной комиссией по связи). Диапазон Ka состоит из радиолокационных волн в диапазоне от 33,4 до 36,0 ГГц. К сожалению для пользователей радар-детекторов, диапазон Ka немного сложнее, чем диапазоны X и K. В то время как полицейские радарные пушки диапазонов X и K работают только на одной или двух частотах, пушки диапазона KA работают на целых пяти.
Обладая более узкой диаграммой направленности и меньшей выходной мощностью, чем диапазоны X и K, диапазон Ka представляет собой наиболее сложный тип радара для обнаружения на большом расстоянии. Способность надежно обнаруживать маломощный Ka-диапазон — вот почему так важно приобрести детектор с лучшим в своем классе диапазоном. В диапазоне Ka даже самые лучшие детекторы могут обеспечивать дальность действия от 0,75 до 1 мили в условиях труднопроходимой местности — более дешевые или старые детекторы могут не обладать достаточной чувствительностью, чтобы спасти водителя.
За очень немногими исключениями, если ваш детектор предупредит вас о диапазоне Ка, вы можете быть уверены, что впереди или позади вас существует реальная угроза. Из-за того, что в этом диапазоне работает не так много радиолокационных источников, не относящихся к правоохранительным органам, в диапазоне Ka обычно очень мало ложных срабатываний.
Несмотря на то, что диапазон Ka представлял собой неприятную угрозу при первом появлении (и остается самым опасным типом полицейских радаров для пользователей радар-детекторов), если вы выберете современную платформу радар-детекторов высшего класса, вы можете обеспечить себе более чем достаточную защиту от даже самые подлые офицеры и лучшие радарные пушки диапазона Ка.
Совет от профессионала: что на самом деле означает для вас вся эта высокотехнологичная информация?
Совет профессионала: Что на самом деле означает для вас вся эта высокотехнологичная информация?
1. Радары диапазонов X, K и Ka — это просто названия различных частот полицейских радаров (точно так же, как разные названия радиостанций на FM-радио).
2. Когда ваш детектор предупреждает вас об одном из этих трех диапазонов радара, он обнаружил волны радара, попадающие в этот конкретный диапазон.
3. Вам, вероятно, следует снизить скорость и попытаться визуально идентифицировать угрозу.
Зная, что такое диапазоны X, K и Ka, теперь вы можете предпринять еще более осознанные действия при появлении этих предупреждений. Вы обнаружили группу Ка? Замедлите СЕЙЧАС! группа К? Притормози, но это может быть ложное предупреждение — попробуй визуально определить угрозу. Если вы обнаружили полосу X в городе, вероятно, это ложное срабатывание. Но если вы находитесь в сельской местности, будьте осторожны!
Поздравляем — купив радар-детектор и поняв, что означают предупреждения, вы стали более осознанным водителем!
Что такое SNR (отношение сигнал/шум) и почему это важно для Radenso Theia?
Обязательное правило проверки радар-детекторов!
Что такое SDR?
Радар-детекторы за углеродным волокном, пластиком и металлом — ПРОВЕРЕНО!
Форд Раптор
Феррари Ф8 Трибуто
Фольксваген Гольф Р
БМВ Х5 М
В чем разница между диапазонами Ka, K и X? — БлэкбоксMyCar
перейти к содержанию
«Ты знаешь, как быстро ты возвращался туда?»
На самом деле вы не знаете, с какой скоростью вы едете, потому что вы даже не подумали о полицейской машине, поджидающей вас на дороге. Теперь у вас есть штраф за превышение скорости. Что, если бы мы сказали вам, что вы могли бы избежать всей этой ситуации?
Итак, что, если вы едете по дороге и ваш недавно установленный радар-детектор Escort Max 360C предупреждает вас о том, что вы приближаетесь к ловушке скорости. Вы смотрите вниз и замечаете, что ускоряетесь, и отпускаете педаль газа.
Ваш детектор предупредил вас о присутствии диапазонов X , диапазонов K или диапазонов Ka в этом районе. Кризис предотвращен! Вы небрежно машете полицейскому, сидящему рядом с проезжей частью, и уходите по своим делам.
Посмотрите, как может полностью измениться ваш день, установив радар-детектор?
Что делает радар-детектор?
Радар-детекторы используются для обнаружения полицейских радаров, которые используются поблизости, чтобы вы могли вовремя снизить скорость, чтобы избежать штрафа за превышение скорости.
Радар использует радиоволны, чтобы «видеть» удаленные объекты, отражая волны от объекта и наблюдая, сколько времени требуется, чтобы волна вернулась. Радиоволны полицейского радара излучают разные типы радиолокационных диапазонов — диапазон X, диапазон K или диапазон Ka. Эти диапазоны можно сравнить с тремя разными радиостанциями. Именно поэтому радар-детекторы настроены на обнаружение именно этих диапазонов. Когда детектор обнаруживает эти полосы, он издает звуковой сигнал, который предупреждает пользователя о присутствии радара.
Когда радар-детектор обнаруживает радар полицейского, он оповещает вас сообщениями о X диапазоне , K диапазоне или Ka диапазонах . Это диапазоны, на которых работают радарные пушки полицейского.
Предупреждения радар-детектора — что они означают?
Что такое группа X?
Оповещение о диапазоне X?
Если вы едете в городе, то почти наверняка не действует. В сельской местности это может быть ложное срабатывание или полицейский радар.
Радар X-диапазона — это тип радиолокационной волны, который находится в диапазоне от 8,0 ГГц до 12 ГГц, а радары правоохранительных органов работают на частоте около 10,5 ГГц. Диапазон X — самый старый тип частот полицейских радаров, но сегодня он используется не так часто, как раньше. Несмотря на то, что некоторые люди предпочитают отключать обнаружение диапазона X на своих радар-детекторах, разумно оставить его включенным, поскольку некоторые старые радарные пушки все еще работают в диапазоне X.
Что такое K группа?
Оповещение о диапазоне K?
Притормозите, но это может быть ложное предупреждение. Радар диапазона
K — это радиолокационные волны, которые находятся в диапазоне от 18 ГГц до 27 ГГц, при этом большинство радарных пушек правоохранительных органов работают на частотах 24,125 ГГц и 24,15 ГГц. Полицейский радар начал обнаруживать в диапазоне K через несколько десятилетий после того, как был введен диапазон X. Самая большая проблема с диапазоном K заключается в том, что он приводит к большому количеству ложных предупреждений.
Что такое группа Ка?
Оповещение о диапазоне Ka?
Помедленнее! Почти наверняка это полиция.
Радар Ka-диапазона — это радарные волны в диапазоне частот от 33,4 ГГц до 36,0 ГГц. Это самые последние и лучшие частоты радиолокационного диапазона, на которых могут работать правоохранительные органы. Эти волны могут работать на пяти различных частотах. Ка — частота, которую труднее всего обнаружить, и только самые лучшие радар-детекторы могут это сделать.
Подпишитесь, чтобы получить доступ ко всем нашим советам, связанным с автомобилем и вождением.
Плюс скидка 5% на первый видеорегистратор и аксессуар!
Действительно только для новых подписчиков и не может комбинироваться с другими промокодами.
Вы можете отказаться от подписки в любое время. Для получения более подробной информации см. нашу Политику конфиденциальности или Свяжитесь с нами .
Добавьте радар-детектор в настройки видеорегистратора
Вы хотите быть в безопасности на дороге. BlackboxMyCar делает это возможным благодаря использованию видеорегистраторов и радар-детекторов с наборами BlackboxMyCar Signature Bundles . Каждый комплект BlackboxMyCar Signature Bundle создан для того, чтобы предложить вам и вашему вождению максимальную защиту от самых лучших видеорегистраторов, аккумуляторов и других необходимых аксессуаров, а также возможность добавить 9 дополнительных аксессуаров.0049 Радар-детектор Escort Max 360C .
Радар-детектор Escort Max 360C с видеорегистратором позволяет водителям управлять автомобилем более разумно! Escort предлагает гарантию отсутствия билетов, молниеносную реакцию и фильтрацию ложных предупреждений.