Blog Detail

  • Home
  • Диапазоны радар детектора: Как работают радар-детекторы — ответы на вопросы — журнал За рулем

Диапазоны радар детектора: Как работают радар-детекторы — ответы на вопросы — журнал За рулем

Диапазоны радаров ДПС в России

Полицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самая основная из которых, является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.Основные радары ДПС это Барьер, Сокол и др. Которые с легкостью обнаруживаются радар детекторами за достаточно большое расстояние. На данный момент, практически себя изжил и в РФ не используется. Чаще используется на территории стран СНГ.

Барьер-2-2МСокол-М

Более новый диапазон для радаров ДПС, частота 24150 МГц. Самый важный диапазон для России.

Частота менее длительна, имеет более высокий энергетический потенциал, дальность обнаружения, и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

Радары ДПС использующие эту частоту: Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров. Также легко обнаруживается детекторами. В данном диапазоне работают практически все камеры и измерители скорости. В том числе и Стрелка СТ/M.

Искра-1ДСтрелка-СТ

Новейший диапазон для полицейских радаров, частота 34700 МГц. Дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время. Наиболее перспективный диапазон за счет, меньшей длительности периода и высокого потенциала. Так же обнаруживается радар детекторами. В РФ не используется вообще. Занят военными. Можно встретить на территории стран СНГ и Европы.

Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах. В России на этом диапазоне работает  спутниковое телевидение, поэтому в России нет таких радаров ДПС. Хотя в Европе и даже в Прибалтике их предостаточно.

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных радаров, работающих на на частоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.

Суть технологии такова — машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.

В процессе усиления этого сигнала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. То есть произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее время почти все производители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незваных гостей.  Снят с вооружения в 2012 году. Заменен на Spectre. В России радар детекторы разрешены. Поэтому, если есть в радар детекторе данная функция, то ее можно смело выключить.

С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колеблется от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный диапазон — они не любят дисперсионный препятствия (осадки, туман и т.д.), в следствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

Проконсультироваться, подобрать подходящую именно Вам модель

радара и приобрести все новинки рынка автомобильных радар-детекторов Вы

можете в нашем интернет магазине www.topradar.ru

Словарь терминов для радар-детекторов «АВТО-ДРОН»

Бесплатная доставка

8 (800) 500-42-74
Заказать звонок

  • Акции
  • Обзоры
  • Оплата и доставка
  • О компании

28617
2021-07-22T16:55:35Z
Словарь терминов для радар-детекторов

06.11.2020

DSP

DSP (Digital Signal Processor — цифровой сигнальный процессор). Использование программируемого цифрового модуля позволяет задействовать множество специализированных алгоритмов для обработки сигнала, а также для обнаружения полезного сигнала радара и фильтрации радиопомех.

GPS

Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»).

VCO

Наличие в схеме приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) увеличивает его избирательность и снижает уровень помех, тем самым уменьшая вероятность ложного срабатывания радар-детектора.

Антисон

Функция «Антисон» используется в случае, если водитель чувствует усталость и появляется вероятность, что он заснет за рулем. При включении этой функции радар-детектор через некоторые промежутки времени издает негромкий звуковой сигнал.

База координат стац. радаров

Наличие базы с координатами стационарных полицейских радаров.
Такие устройства способны предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам даже в том случае, если не получится самостоятельно детектировать их по исходящему от них радиосигналу.

ГЛОНАСС

Радар-детектор с ГЛОНАСС может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»).

Голосовое оповещение

Возможность использовать голос для оповещения о радаре.

Детектор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие устройства.
Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.

Диапазон K

Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнительно новый частотный диапазон. Подавляющее число российских дорожных радаров работает в диапазоне K.

Диапазон Ka

Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнительно новый частотный диапазон. Высокая частота позволяет увеличить дальность обнаружения до 1.5 км и сократить время, за которое определяется расстояние. В России данный диапазон используется не в дорожных радарах, а в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, поэтому в нем возможны ложные срабатывания радар-детектора.

Диапазон Ku

Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц).
В России этот диапазон не используется, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров работает в нем.
Тем, кто планирует путешествовать на машине по Европе или Прибалтике, поддержка радар-детектором диапазона Ku может оказаться весьма полезной.

Диапазон X

Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне X (несущая частота 10525 МГц).
В России в диапазоне X работает незначительное количество дорожных радаров.

Длина волны лазера макс.

Точное значение верхней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.

Длина волны лазера мин.

Точное значение нижней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.

Добавление точек ложных срабатываний

В некоторых радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность указывать точки, где наблюдается ложное срабатывание. Если оно происходит несколько раз в одном и том же месте, то в последующие разы при достижении этой точки звуковой сигнал не включается, чтобы зря не отвлекать водителя.

Защита от обнаружения системами Spectre

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция применяет специализированные пеленгаторы. Они улавливают радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
Spectre — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Устройство с защитой от Spectre отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.

Защита от обнаружения системами VG-2

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция применяет специализированные пеленгаторы. Они улавливают радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе. VG-2 — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Радар-детектор с защитой от VG-2 отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.

Количество переключаемых фильтров

Наличие нескольких переключаемых фильтров позволяет более точно настраивать радар-детектор и предотвращает ложные срабатывания.

Количество уровней «Город»

Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Город», например: «Город 1», «Город 2», «Город 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.

Количество уровней «Трасса»

Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Трасса», например: «Трасса 1», «Трасса 2», «Трасса 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.

Количество уровней чувствительности

Число уровней чувствительности приемника радар-детектора.
Для адаптации к различным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника.

Крепление на коврике

Наличие в комплекте специального липкого коврика для крепления радар-детектора.
Коврик размещается на приборной панели автомобиля и обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора.

Крепление на липкой ленте

Наличие крепления на липкой ленте (двустороннем скотче) в комплекте.

Крепление на магните

Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора.

Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.

Макс. рабочая температура

Максимальная температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.

Мин. рабочая температура

Минимальная температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.

Многомодульная конструкция

Некоторые радар-детекторы состоят из двух, а иногда и из трех блоков. Такая конструкция обеспечивает возможность разделить приемный модуль и дисплей. Приемный модуль можно разместить под капотом, что обеспечит скрытую установку. Помимо этого, размещение под капотом используется в автомобилях, у которых имеется атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом — такие стекла ухудшают прием сигнала от радара.
Дисплей с блоком управления устанавливается в салоне в удобном месте.

Отключение звука

Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме громкой связи, а также в случаях, когда требуется тишина в салоне автомобиля.

Отключение отдельных диапазонов

Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов или отдельных режимов, в которых работают дорожные радары, сокращает вероятность ложного срабатывания детектора и уменьшает общее время детектирования сигнала, исходящего от дорожных радаров.
Например, на территории России можно отключать диапазоны Ka и Ku, так как они обычно не используются в российских дорожных радарах.

Отображение информации

Световую индикацию радар-детекторов можно условно разделить на несколько типов: светодиодный дисплей, символьный дисплей, ЖК-дисплей.
В бюджетных моделях, как правило, применяют простой светодиодный дисплей или светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующий режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и снизить ее стоимость.
Символьный дисплей состоит из отдельных точек или сегментов. Это позволяет отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только отдельные символы, но и различную графическую информацию.

Отображение скорости автомобиля

Возможность определять скорость автомобиля и отображать ее на экране радар-детектора.

Память настроек

В энергонезависимой памяти устройства есть возможность сохранять настройки нескольких параметров радар-детектора.

Поддержка F-POP

F-POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно используются диапазоны X, K и Ka). Старые модели радар-детекторов не способны распознавать радары в этом режиме.

Поддержка Instant-On

Instant-On (мгновенное включение) — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары в этом режиме.

Поддержка POP

POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.
В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.

Поддержка Ultra-K

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-K — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне K (см. «Диапазон K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1».

Поддержка Ultra-Ka

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-Ka — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ka (см. «Диапазон Ka»).

Поддержка Ultra-Ku

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0. 3—0.4 с.
Ultra-Ku — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ku (см. «Диапазон Ku»).

Поддержка Ultra-X

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X (см. «Диапазон X»).
В настоящее время радары, работающие на частоте диапазона X как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, считаются устаревшими. Постепенно им на смену приходят более современные модели, функционирующие на других частотах.

Потребляемый ток

Большинство радар-детекторов потребляют ток в пределах 100—250 мА, что не является серьезной нагрузкой для электрогенератора автомобиля. Кроме того, чем меньше тока потребляет устройство, тем меньшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.

Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.

Регулировка чувствительности

Для адаптации к разным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. Высокий уровень чувствительности рекомендуется выставлять вдали от крупных городов и промышленных сооружений.

Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.

Режим «Авто»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: «Город», «Трасса», «Авто».
В режиме «Авто» радар-детектор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы: уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.

Режим «Город»

В этом режиме «Город» снижается чувствительность приемника, включаются дополнительные фильтры, и радар-детектор оптимизирует свою работу с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Режим «Трасса»

В данном режиме увеличивается чувствительность приемника. Это позволяет обнаруживать радары на большем расстоянии, не увеличивая количество ложных срабатываний.

Сигнатурный анализ

Снижает ложные срабатывания.

Солнечная батарея

В некоторых радар-детекторах используется встроенный аккумулятор, который в светлое время суток заряжается от солнечной батареи. Такая конструкция позволяет отказаться от кабеля питания, что уменьшает количество «лишних» проводов в салоне и освобождает гнездо прикуривателя.

Угол обзора лазерного детектора

Величина угла, в пределах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет выявить радары, расположенные не только перед автомобилем, но и позади него.

Электронный компас

Электронный компас в радар-детекторе использует магнитное поле земли и отображает направление на стороны света. Обычно это восемь точек (север, северо-восток, восток, юго-восток и т.д.).

Энергосбережение

Для предотвращения возможной разрядки автомобильного аккумулятора у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время после того, как машина была припаркована.

Возврат к списку

Другие новости

  • Что лучше: видеорегистратор или зеркало-видеорегистратор
  • ТОП-9 радар-детекторов в 2019 году
  • Рейтинг комбо-устройств 2018
  • Как выбрать радар-детектор (антирадар) в автомобиль
  • Тест радар-детекторов с GPS 2016 года
  • Топ-11 комбо-устройств 2019
  • О пользе радар-детекторов
  • Обзор на Fujida Magna — новый сигнатурный радар-детектор
  • ТОП видеорегистраторов с двумя камерами
  • Обзор современных полицейских радаров, используемых в России

Muben

Neoline

Fujida

Sho-Me

Playme

SilverStone

Mio

Stinger

Crunch

Whistler

Street Storm

Inspector

Sound Quest

CARCAM

Cobra

Prology

ParkCity

Escort

Beltronics

Artway

DATAKAM

AdvoCam

Mystery

Booster

Supra

Уравнение дальности действия радара

Уравнение дальности действия радара


Дом

Контур страницы

  • Радиолокационный диапазон
  • Радар-детектор Диапазон

Радиолокационный диапазон

Существуют сотни версий уравнения дальности действия радара. Ниже приведена одна из основных форм системы с одной антенной (одна и та же антенна для передачи и приема). Предполагается, что цель находится в центре луча антенны. Максимальная дальность обнаружения РЛС составляет;


Переменные в приведенном выше уравнении являются постоянными и зависят от радара, за исключением RCS цели. Мощность передачи будет порядка 1 мВт (0 дБм), а коэффициент усиления антенны около 100 (20 дБ) для эффективной излучаемой мощности (ERP) 100 мВт (20 дБм). Минимальные обнаруживаемые сигналы порядка пиковатт; RCS для автомобиля может быть порядка 100 квадратных метров. Точность уравнения дальности радара зависит от входных данных.

Минимальный обнаруживаемый сигнал (P мин ) зависит от полосы пропускания приемника (B), коэффициента шума (F), температуры (T) и требуемого отношения сигнал/шум (S/N). Приемник с узкой полосой пропускания будет более чувствительным, чем приемник с более широкой полосой пропускания. Коэффициент шума — это мера того, сколько шума устройство (приемник) вносит в сигнал: чем меньше коэффициент шума, тем меньше шума вносит устройство. Повышение температуры влияет на чувствительность приемника за счет увеличения входного шума.


P мин. = k T B F (S/N) мин.

P min = Минимальный обнаруживаемый сигнал
k = Постоянная Блоцмана = 1,38 x 10 -23 (Ватт*сек/°К)
T = Температура (°К)
B = Полоса пропускания приемника (Гц)
F = Коэффициент шума (отношение), коэффициент шума (дБ)
(отношение сигнал/шум) мин. = минимальное отношение сигнал/шум

Доступная мощность теплового шума на входе ( фоновый шум ) пропорциональна произведению kTB, где k — постоянная Больцмана, T — температура (градусы Кельвина), а B — шумовая полоса приемника (приблизительно ширина полосы приемника) в герцах.


T = 290°K (62,33°F), B = 1 Гц

кТБ = -174 дБм/Гц

Приведенное выше уравнение дальности действия радара может быть записано для принимаемой мощности как функции дальности для заданной мощности передачи, длины волны, коэффициента усиления антенны и RCS.


P rec = Принимаемая мощность
P t = Мощность передачи
f o = Частота передачи
Lamda = Длина волны передачи

G = усиление антенны
Sigma = поперечное сечение радара
R = дальность
c = скорость света


Радар-детектор Диапазон

Радар имеет потерю дальности, обратно пропорциональную дальности в 4-й степени (1/R 4 ). Потери дальности радиосвязи обратно пропорциональны квадрату дальности (односторонний путь равен 1/R 2 ). Мощность принимаемого сигнала (радар-детектором), где Gdet — коэффициент усиления антенны детектора, может быть выражена, как показано ниже. Заменяя принимаемую мощность минимальным сигналом детектора радара, можно оценить максимальную дальность действия детектора, если известны мощность радара и коэффициент усиления антенны (ERP — эффективная излучаемая мощность).


P det = Мощность, принимаемая детектором
G det = Усиление антенны детектора

Потери при распространении радара пропорциональны 1/R 4 (двухсторонний путь прохождения сигнала), в то время как радар-детектор улавливает сигнал на прямом (одностороннем) пути с потерями, пропорциональными 1/R 2 ( Хью преимущество для детектора).
Еще одним преимуществом Huh является то, что радар получает 9 баллов.0031 отражение (RCS), большая часть отраженной энергии направлена ​​ в сторону от радара. Преимущество радара заключается в гораздо большей антенне (большее усиление) и более чувствительном (к сигналу радара) приемнике. Однако хороший радар-детектор должен обнаруживать радар до того, как радар обнаружит транспортное средство, но не всегда .



CopRadar.com
Уравнения дальности действия радара

Главная

Портативные лазерные радар-детекторы — EscortRadar.com

Вождение разумнее

®

Наши радар-детекторы премиум-класса оснащены интеллектуальными функциями, необходимыми для более разумного вождения. Выбрав один из наших лазерных/радарных детекторов, вы получите первоклассную производительность, лидирующую на рынке. Никакое другое решение не сочетает в себе передовые технологии, которые предлагает Escort, включая подключение Wi-Fi и Bluetooth, определение направления на 360°, технологию автоматического обучения на основе GPS, фильтрацию ложных срабатываний IVT, оповещения водителя в режиме реального времени и многое другое — и все это в сложном , портативное устройство.

Нужна помощь в поиске подходящих радаров и лазерных детекторов?

Ответьте на несколько вопросов, чтобы определить ваши потребности и получить рекомендации экспертов.

Найдите свой детектор

Нужна помощь в поиске подходящих радаров и лазерных детекторов?

Ответьте на несколько вопросов, чтобы определить ваши потребности и получить рекомендации экспертов.

Найдите свой детектор

Скидка 50 долларов

ESCORT MAX 360c MKII

Your Journey, Upgrade

Обычная цена

699,95 долларов США

649,95 $

Escort MAX 360c MKII — последнее дополнение к семейству высокопроизводительных радар-детекторов MAX. Обладая совершенно новой внутренней платформой и более мощными компонентами, MAX 360c MKII предлагает увеличенную на 50% дальность полета, молниеносную производительность и значительно более тихую езду.

Узнать больше

ESCORT MAXcam 360c

Полная система оповещения водителя

849,95 $

Раскройте дорогу вперед с MAXcam 360c, полной системой оповещения водителей от Escort, которая повышает вашу осведомленность о дороге благодаря идеальному сочетанию оборудования, программного обеспечения и сообщества. Максимизируйте свой привод с помощью системы, разработанной для достижения совершенства.

Узнайте о ESCORT MAXcam 360c

ESCORT Redline 360c

REDefine the Road

799,95 $

Мы не подняли планку. Мы закрыли его. Радар-детектор-невидимка ESCORT Redline 360c устанавливает новый технический стандарт для систем оповещения водителей. Двойной диапазон. Осведомленность о направлении на 360°. 100% скрытность. Приготовьтесь ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЬ дорогу.

Узнайте о ESCORT Redline 360c

ESCORT MAX 3

Переход к следующему этапу Smart Driving

399,95 $

Портативный радар-детектор ESCORT MAX 3 поднимет уровень вашей игры за рулем, став следующим этапом развития подключенных систем оповещения водителей. Будьте готовы и более информированы обо всем, что вас ждет впереди, благодаря премиальному диапазону и расширенной фильтрации.

Узнайте о ESCORT MAX 3

ESCORT MAX 360

Полный обзор на 360°

499,95 $

MAX 360 обеспечивает полную осведомленность на 360° благодаря системе с двумя антеннами, направленной вперед и назад. Всестороннее обнаружение с помощью этого 360-градусного лазерного / радарного детектора точно указывает направление входящего сигнала.

Узнайте о MAX 360

Безопасный путь вперед

Удостоенный наград. Высокая производительность. Связано.
Будьте в курсе благодаря красному сигналу светофора, камерам контроля скорости и оперативным уведомлениям правоохранительных органов. Запатентованная система фильтрации наших портативных радар-детекторов отклоняет ложные срабатывания и отсекает шум, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что находится перед вами.

Write a comment