Blog Detail

  • Home
  • Установка гбо 4 поколения своими руками: установка своими руками. Как самому правильно выполнить монтаж газового оборудования на авто

Установка гбо 4 поколения своими руками: установка своими руками. Как самому правильно выполнить монтаж газового оборудования на авто

Содержание

Установка ГБО своими руками

Установка ГБО в нашей жизни стала более вынужденной мерой, чем искренне желанной, ведь в условиях постоянно повышающихся цен на бензин, многие автовладельцы начинают искать альтернативу.

Самой простой и распространенной альтернативой бензину является использование в качестве топлива газа.

Но чтобы автомобиль начал работать на газу, потребуется доработка топливной системы, а именно установка газобаллонного оборудования (ГБО).

Поколения ГБО

Самыми распространенными являются газобаллонные оборудования второго и четвертого поколения. ГБО 3 поколения считается переходым и используется очень редко.

Устройство ГБО второго поколения является более простым и сложного оборудования не имеет. ГБО 4 поколения уже более совершенно, и работа его регулируется специальным блоком управления.

Газобаллонное оборудование второго поколения отлично подходит для автомобилей, у которых установлена карбюраторная система питания.

Автомобилям с современной инжекторной системой питания уже потребуется установка ГБО 4 поколения.

Часто после приобретения газобаллонного оборудования автовладельцы обращаются на СТО, чтобы была произведена установка данного оборудования на авто. Так лучше поступить, если приобретено оборудование 4 поколения.

Комплект газобаллонного оборудования 4-го поколения.

Хотя если приобретено оборудование второго поколения, то возможна, и установка ГБО своими руками.

Для этого достаточно иметь требуемый инструмент и знать порядок установки оборудования.

Читайте по теме: Особенности установки ГБО.

Порядок проводимых работ

Если Вы решили устанавливать ГБО своими руками, то порядок проводимых работ будет таковым:

  1. Установка баллона;
  2. Оборудование проводки газопровода;
  3. Установка смесителя и клапанов;
  4. Монтаж редуктора и дозатора, пульта управления;
  5. Проверка герметичности и работоспособности газобаллонного оборудования.

Установка баллона

Итак, приобретено оборудование второго поколения, состоящее из:

  1. Баллона под газ;
  2. Мультиклапана;
  3. Двух электроклапанов: бензинового и газового;
  4. Газового редуктора;
  5. Заправочного вентиля;
  6. Дозатора газовой смеси;
  7. Смесителя и пульта управления.
  8. Дополнительно потребуется наличие трубопроводов, переходных тройников, хомутов крепления.

Баллоны выпускаются двух типов: цилиндрические и тороидальные, в народе – «таблетки».

Для автомобилей классической компоновки лучше подходят цилиндрические баллоны, поскольку они имеют большую вместительность. И для авто таких типов они лучше подходят, потому, что у автомобилей имеется отдельный багажник, где его можно установить.

У авто, сделанных в кузове хэтчбек, багажный отсек, находящийся в салоне, по размерам небольшой, поэтому цилиндрический баллон займет практически все пространство багажника.

Часто у таких авто под фальшполом багажника предусмотрена ниша для запасного колеса. Вот туда и можно установить баллон для газа, но туда подойдет только тороидальный баллон.

Баллон должен быть надежно закреплен, иначе при движении он может перемещаться и повредить оборудование, расположенное на нем. Для этого можно использовать металлические полосы с болтовым креплением на концах.

Далее следует вывести заправочный вентиль.

Чаще всего данный вентиль размещают ниже заднего бампера, закрепив его на специальной крепежной пластине.

Некоторые же делают вывод под заправочный вентиль на одном из задних крыльев. Но для этого нужно просверлить в крыле отверстие соответствующего диаметра.

Проводка газопровода

После нужно будет просверлить отверстие для проводки газопровода от мультиклапана баллона к моторному отсеку, поскольку газопровод в целях безопасности не должен проходить через салон авто.

Чтобы обеспечить дополнительную вентиляцию мультиклапана желательно просверлить отверстие несколько большего диаметра, чем диаметр газопровода, в него вставить и закрепить небольшой отрезок пластиковой трубы, через который уже и провести газопровод.

Место сверления нужно обработать антикоррозийной мастикой. Также такой вывод газопровода защитит его от случайного повреждения о кромки отверстия.

Затем нужно провести и закрепить газопровод. Он должен быть закреплен на расстоянии от подвижных элементов авто, чтобы его не повредить.

Лучше всего проложить газопровод в нишу, отведенную под топливопровод. Поместиться он там должен без проблем, да и закрепить его будет легче.

Установка смесителя и клапанов

Далее работы по установке ГБО своими руками переносятся под капот. Сначала нужно определиться с местами, где будут крепиться остальные элементы ГБО.

Установка смесителя.

В подкапотном пространстве установка ГБО своими руками начинается с монтажа смесителя.

В карбюраторных авто нужно открутить сам карбюратор, поскольку смеситель является по сути проставкой между ним и впускным коллектором.

Между коллектором, смесителем и карбюратором обязательно должны быть положены прокладки, также можно воспользоваться герметиком.

Главное, чтобы после сборки во время работы силовой установки, между этими элементами не было подсоса воздуха.

Установка бензинового электроклапана.

Следующей операцией, при которой выполняется самостоятельная установка ГБО, является установка имеющихся клапанов.

Бензиновый электроклапан устанавливается с той стороны, откуда идет подводка топливного трубопровода к бензонасосу.

Устанавливать этот клапан нужно в трубопровод. Для этого трубопровод нужно разрезать, установить в разрез клапан и надежно его обжать хомутами.

Следует учесть, что клапан должен размещаться в топливопроводе, идущем от бензонасоса к карбюратору, а не перед бензонасосом. Иначе при перекрывании клапаном подачи бензина и при последующем его открывании бензонасос не сможет начать подачу бензина в карбюратор.

Установка газового клапана.

Дальнейшая установка ГБО своими руками сводится к установке газового клапана. Желательно этот клапан разместить в противоположной стороне от бензинового.

Такая компоновка обеспечит дополнительную безопасность случае ДТП. Клапан нужно закрепить в таком месте, чтобы была возможность легко к нему добраться.

На рисунке газовый клапан под №2.

Уже к клапану подводится газопровод, который раннее был проложен от баллона к моторному отсеку.

Монтаж редуктора и дозатора, пульта управления

Установка газового редуктора.

После монтируется газовый редуктор. Он должен быть установлен возле карбюратора.

Следует учесть, что он должен быть установлен вертикально, иначе его диафрагма не всегда сможет обеспечивать подачу газа.

Сам редуктор имеет патрубки для подключения его системы подогрева от охлаждающей системы авто. Лучше всего подключить редуктор к патрубкам, идущим к печке авто.

На рисунке газовый редуктор под №1.

Для этого нужно будет врезаться в подводящий и отводящий патрубки печки при помощи двух тройников. Причем последовательное подключение редуктора к одному из патрубков может нарушить работу системы при тех или иных условиях, поэтому подводящий патрубок редуктора врезается в подводящий трубопровод печки, а патрубок отвода – в отводящий трубопровод.

К самому редуктору подводится газопровод, идущий от газового запорного клапана.

Монтаж дозатора газовой смеси.

Установка ГБО своими руками в подкапотном пространстве заканчивается на монтаже дозатора газовой смеси. В данной цепи он занимает место между редуктором и смесителем.

Устанавливается он рядом с карбюратором. До него подводятся газопровод, идущий от редуктора, а из него уже выходит газопровод к смесителю карбюратора.

Все соединения между элементами ГБО должны быть хорошо закреплены хомутами, однако проверить герметичность между элементами можно будет только после заправки баллона газов.

Пульт управления ГБО.

Завершающим этапом работ, при котором производится установка ГБО своими руками, является закрепление пульта управления ГБО в салоне, а также его подключение к системе.

Обычно вместе с оборудование идет и схема подключения пульта. Согласно этой схеме нужно и подключить пульт. На этом установка ГБО своими руками завершена.

Проверка герметичности и работоспособности

Но после того, как будет произведена установка ГБО, нужна будет проверка всех элементов цепи на герметичность.

Сделать такую проверку можно только одним способом. Для этого потребуется на газовой станции заправить баллон газом. Но заполнять его полностью не нужно, достаточно задуть в него литров 10 газа.

Следует учесть, что перед заправкой баллона магистраль, идущая от мультиклапана в подкапотное пространство должна быть перекрыта. После заправки магистраль открывать пока не следует.

Проверка на герметичность удобно выполнять с помощью мыльного раствора. На все места, где имеются соединения между трубопроводами и элементами газобаллонного оборудования нужно нанести этот раствор.

После уже можно открывать магистраль и внимательно осмотреть все соединения. При пропускании газа на каком-то из элементов, мыльный раствор начнет пузыриться. Для устранения протечки газа крепеж нужно подтянуть.

Если не поможет, подача газа перекрывается и соединение полностью переупаковывается. После чего проводится повторная проверка герметичности.

После проверки герметичности проводится проверка работоспособности газобаллонного оборудования. Для этого нужно запустить силовую установку, используя бензиново-воздушную смесь, прогреть ее до рабочей температуры, а после уже пультом совершить перекрытие подачи бензина и открыть подачу газа.

Если ГБО поставлено не правильно.

Силовая установка должна продолжать работать без перебоев. На этом можно считать, что монтаж ГБО своими руками выполнен удачно.

После всех работ потребуются регулировочные работы ГБО на правильную подачу газовой смеси в карбюратор при разных режимах работы мотора.

Желательно все регулировочные работы доверить специалисту, знающему, как правильно это сделать.

А от самостоятельной установки ГБО более поздних поколений, мы рекомендовали бы воздержаться. Более подробно читайте, установка ГБО 4 поколения.

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками.

25 Сен 2014

Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться  на  основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также  для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующих демонтажей редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.

ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО:
Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки кодключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.
То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа.
Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем следующее:
Важно:

1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .
То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.

3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про  установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладовать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.
Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно за изолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец  около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками  саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12 см  (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО:
В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось.
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ.
И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО!!!
Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( боченок )
Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов

1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Учитываем следующее:

Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5″ Берем меччик диаметром 6″ смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

ВАЖНО!!!
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров!!!!!!!!!!
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе!!!!!!!
Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой!!!
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.

С форсунками закончили.

 

Электрическая часть.

Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить!!!!!

ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
Это избавит вас от царапин от проводов и пачканья своей машины.

1 Выбор установки места самого блока ГБО. 2 Снимаем «+» клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.

2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к «+» черный к «-» ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )

4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктору, некая часть в салон.
Как только начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную процедуру где многое станет понятным и легким.
Не забываем у нас есть помощник в виде инструкции в цвете.

5
Пучки выглядят примерно так

Двигатель:

Провода идущие на бензиновые форсунки -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провода идущие на газовые форсунки- -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провод PRM (сигнал с катушки — обороты двигателя)- чаще всего он КОРИЧНЕВЫЙ
Провод управляющего питания (+ ) — цвет КРАСНЫЙ

ВАЖНО:
Когда будете улаживать пучок проводов на ДВИГАТЕЛЬ сделать учет на вибрацию и подвижность. Скажем так сделать запас в виде петли давая проводам свободно двигаться при работе двигателя. Это нужно для избежания разрывов от натяжки проводов.

Редуктор:

Провода идущие на катушку редуктора цвет СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на уровень газа цвет БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ

ВАЖНО:
Эти провода я прокладываю по перегородке между двигателем и дворниками.

Салон:

Этот жгут самый толстый и имеет минимум 5 проводов разных цветов описывать нет смысла так как они точно у всех разные!!
Но его тяжело с чем то спутать так как он выделяется толщиной на фоне всех остальных и количеством проводов.
Тут нам поможет инструкция.

Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет — ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР сенсора (что такое МАР сенсор смотрите инструкцию)

6 Пучки сделаны начинаем подключать.

ЖГУТ ДВИГАТЕЛЬ:

Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этого снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратно накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Нужно найти «+» на всех и запомнить их расположение.
Соседний провод на фишке это и есть тот провод что нам нужен!!!!
Уточняю на фишке есть постоянный плюс и импульсный минус. Так вот нам необходим импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (них) мы будем брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Смотря на инструкцию видим что в жгуте проводов для форсунок есть провод одноцветный и с полосой

ПРИМЕР:
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
ЖЕЛТЫЙ   И ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ  И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
СИНИЙ И СИНИЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ

Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет теперь два конца
1 тот что одет к фишке
2 тот что идет к компьютеру автомобиля то есть в общий жгут  форсунок.

Берем провод от газ системы однотонно желтый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ системы желтый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 2 (то есть к компьютеру машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

ВАЖНО:
Тут есть ПРАВИЛО очень важно его соблюдать!!!!
Смотрим на сами форсунки  они стоят в ряд например с лева на право 1-2-3-4
Значит и порезанные нами провода на разъемах стоят в строгой последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтые
2 провода зеленые
3 провода красные
4 провода синие

Так как я уже упоминал что системы бывают разные то цвет проводов возможно будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда инструкция в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунке то есть нашему разъему).
Важно запомнить какой цвет вы подключили к какому цилиндру (разъему от форсунки)

После того как вы закончили с разъемами изолируем их,одеваем разъемы обратно на бензиновые форсунки.
Переходим к проводам которые подключаются непосредственно к газовым форсункам.

На этих проводах есть уже свои разъемы они пронумерованы смотрите внимательно.
Если нет нумерации то смотрим на провода что на разъемах они соответствуют цветам тех проводов что мы делали подключаясь к разъемам на бензиновых форсунках.

То есть цвета те же и последовательность та же :
1 разъем желтый провод
2 разъем зеленый провод
3 разъем красный провод
4 разъем синий провод

А теперь самое важное!!!!!!!!!!!!!!!

Разъемы подключаем так как ранее подсоединялись к бензиновым разъемам.

Чтобы вы не запутались от большого описания пишу таблицу подключения
Вспомните подключались мы с лева на право.

 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр
 разъем 1 форс бенз желтый разъем 2 форс бенз зеленый разъем 3 форс бенз красный разъем 1 форс бенз синий
 разъем 1 газ форс желтый подключить к форсунке газа 1
подкл с (лева на право)
 разъем 2 газ форс зеленый подключить к форсунке газа 2
(подкл с лева на право)
 разъем 3 газ форс красный подключить к форсунке газа 3
(подкл с лева на право)
 разъем 4 газ форс синий подключить к форсунке газа 4
(подкл с лева на право)

Теперь проверяем как подключены наши газовые шланги от форсунок к врезкам в коллектор.
С лева на право
1 газ форсунка желтый  цвет провода на разъеме соединена шлангом с 1 первым цилиндром
2 газ форсунка зеленый цвет провода на разъеме соединена шлангом с 2 вторым цилиндром
3 газ форсунка красный цвет провода на разъеме соединена шлангом с 3 третьим цилиндром
4 газ форсунка синий  цвет провода на разъеме соединена шлангом с 4 четвертым цилиндром

Если все нормально идем дальше.

Обороты PRM
Это коричневый провод он должен подключаться к проводу импульса на катушку.
Нужно это для того что бы читались корректно обороты двигателя.
Найти его не сложно. Включаем зажигание идем под капот и находим разъем идущий на подключение самой катушки зажигания.
Прозваниваем. Часто бывает три провода один это + , второй это — , а третий что нам нужен это — (минус) импульсный.
Что бы не вдаваться в долгие описания как да что нам поможет метод тыка )))) из всех проводов, что у нас есть откидываем сразу + он нам не нужен
останутся провода два — минуса и один из них точно тот что ищем.
Подключаем к одному из них не разрывая провод а просто убрав оплетку подкидываем наш КОРИЧНЕВЫЙ провод.
Изолируем.

Управляемый плюс +

КРАСНЫЙ  цвет его мы должны подключить к тому месту где питание подается (появляется) когда только включается зажигание.
Часто его подсоединяют либо от плюса подаваемого на катушку, что я не рекомендую делать.
А брать его с провода + на разъеме самих бензиновых форсунок.
Помните я писал сто на форсунке есть постоянный плюс и управляющий импульсом минус.
Вот туда мы и подсоединим наш красный провод управляющего плюса.

И так какая картина у нас получилась по электрической части.
Форсунки мы подключили, врезались в систему бензина и подключили обороты с управляющим плюсом.


Жгут проводов РЕДУКТОР
:

Тут все жутко просто.
Синий провод идущий в паре с черным, подключаем к клеммам на катушке редуктора- полярность не имеет значения.
Оранжевый в паре с белым подключаются к датчику температуры на редукторе.
Берем датчик температуры вкручиваем в редуктор и подключаем по цветам. Изолируем.
Белый провод в паре с черным отвечающим за уровень газа (Датчик уровня газа устанавливается на мультиклапане а провод протягивается с медной трубкой в паре) подключаем к проводу идущего от датчика на мультиклапане.

Жгут САЛОН
Это провода кнопки управления (включения выключения системы ГБО)
Это тот провод что самый толстый с большим количеством проводов.
В кабине водителя ищем место где будет кнопка протягиваем с моторного отсека в салон провод.
И подключаем все провода по цветам (на кнопке и в жгуте они одинаковые) цвет к цвету.
Улаживаем провод крепим кнопку.

Жгут КУЗОВ
Фиолетовый инструкции описано как подключается этот (ЭТИ) провод. Часто его просто обрезают под корень и изолируют.
Не стану описывать почему но это не критично. Если его не подключать.
Не уверенны что сами подключите не подключайте.

МАР провод сенсора он всегда с разъемом вы его не перепутаете или смотрите инструкцию.
его нужно подключить в самый последний момент так как вещь нежная хрупкая.

МОНТАЖ МАР СЕНСОРА

МАР сенсоры бывают 2 типов.
1 тип — отдельно монтируемые на кузове в самом сухом и продуваемом месте.
2 тип — врезными в шланг подачи газа с редуктора на форсунки.

Смотрим какой тип и монтируем в соответствии с типом.
У МАР сенсора есть несколько выходов на корпусе (ВРЕЗНОЙ ТИП)

Широкий выход их два подключается в разрыв к шлангу идущему от редуктора к газовым форсункам диаметр 12 мм
Схема такова
— редуктор
— газовый фильтр тонкой очистки (следить за направлением стрелки на фильтре от редуктора в сторону форсунок)
— МАР сенсор
— форсунки.

И два выхода тонких на подключение вакуумных трубок.
Схема подключения есть в инструкции
— редуктор (на редукторе есть такой же выход для шланга)
— МАР сенсор
— врезка в коллекторе для вакуума
— второй выход на МАР сенсоре

Раньше я не писал что нужно высверлить отверстие во впускном коллекторе для мар сенсора так как вас не хотел путать.
Но теперь время настало.
Процедура проста и проводится так же как и с врезками в коллектор для подачи газа от газовых форсунок.
Лишь с маленькой поправкой.
ВАЖНО:
Правильно выбрать место для врезки, что бы не смешивать раздельные камеры для подачи газа и общей колбы коллектора.
Смотрим на структуру как выглядит наш коллектор он по принципу у всех одинаков за исключением самой формы.
Есть общая колба постепенно разделяющаяся на секции для наших цилиндров.
Разделения четко видно когда мы смотрим на форсунки бензиновые.
На каждую форсунку идет свое разделение. Нам нужно врезаться до этих разделений по цилиндрам то есть в общую колбу
где то в крайней точке.

Смотрим пример на фото белые шланги (врезки две вам нужна одна):

С врезкой разобрались с вакуумом я описал что делать.
Шланг подключения подачи газа тоже описал как подключить.
Все обтянуть хомутами.
Провода уложить и стянуть стяжками.
Подключаем провод МАР сенсора к самому сенсору
Проверяем все ли правильно подключено как описано мною.
При необходимости долить тосол до максимума и убедится что нет воздушной пробки в системе.

ВАЖНО!!!!

Я специально не описывал что делать с вкрутками на самих форсунках так как не имею понятия что вы купите.
Так как на форсунках должны быть специально высверлены под вашу мощность машины ДИАМЕТРЫ ДЮЗ.
Эту процедуру должен делать опытный мастер не вы. Верна вероятность что вы ошибетесь делая это по описанию.
И так же от этого зависит дальнейшая настройка машины на компьютере.
При всем уважении но эту процедуру я вам описать не осмелюсь так как нужно долго на это учиться.

А теперь заключительный этап.
Как правильно завести машину после проведенных работ.
Тут есть деликатный нюанс.
Набрасываем клеммы (проверяем ключи где лежат)!!!
Садимся в автомобиль включаем зажигание но не заводим.
Так повторяем процедуру раза три что бы бензонасос накачал давление в рампу в достаточной мере.
Теперь запоминаем.
Если не поймаете момент  при первой вспышке машина может после этого долго долго не хотеть заводиться.
Вас это может испугать что вы что то нарушили но это не беда все в порядке,
просто под клапан попала стружка и нет нормальной компресии.
Что бы этого избежать постарайтесь поймать момент первой вспышки при заводке и дать «газу пару раз» педалью.
Это нужно что бы лишнее в камере сгорания быстро выгорело- Стружка. Не повредив седла клапанов.
И так удачи.
Если вы все сделали правильно установив ГБО машина готова для НАСТРОЙКИ и правильного подбора дюз форсунок.
Щупаем редуктор рукой он должен быть горячим если нет, пробуем прогазовкой убрать пробку воздушную.

Материал написан для ознакомления как происходит процедура установки ГАЗА, установки газо баллонного оборудования.
Автор не несет ответственности если Выше прочитанное (описанное) будет являться поводом для обвинений в некоректном объяснении как установить газ на авто.

Инструкция является не полной по причине возможного само установки ГБО некомпетентными лицами.

Система не будет работать без заключительных работ мастеров соответствующей квалификации.

Поделиться:

Лена Данэм продюсирует сериал «Поколение» для HBO Max

Лена Данэм продюсирует сериал «Поколение» для HBO Max

ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.

Лена Данэм.
Фото: Jon Kopaloff/Getty Images,

Лена Данхэм классно открыла свой сериал Girls тем, что ее героиня, Ханна Хорват, провозгласила себя голосом поколения . Теперь она будет продюсировать шоу под названием Generation для HBO Max, который получил первый пилот платформы для серийного заказа. Данэм, однако, не является создателем этого поколения . Он был задуман 18-летней Зельдой Барнц со своим отцом, который написал и снял несколько фильмов, в том числе Beastly и Phoebe in Wonderland . (Он также написал сценарий для фильма Дженнифер Энистон «, торт ».) Получасовой эпизод будет посвящен группе старшеклассников, «чье исследование современной сексуальности (устройства и все такое) проверяет глубоко укоренившиеся убеждения о жизни, любви и природе жизни». семья в их консервативном сообществе». HBO стремится дать вам подростковую реальность.

Даниэль Барнц также будет руководить шоу, в котором участвуют Натанья Александер, Хлоя Ист, Нава Мау, Лукита Максвелл, Хейли Санчес, Ули Шлезингер, Сэм Траммелл и Чейз Суи Уандерс, а также Джастис Смит и Марта Плимптон. В объявлении младшая Барнз, которая также будет со-исполнительным продюсером шоу, поблагодарила свою «сестру по духу» Данхэм за ее «поддержку и руководство». Подростки захватывают HBO быстрыми темпами.

Лена Данэм продюсирует шоу Поколение Сделано 18-летним подростком

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.

  • вид на улицу

    Из ужаса, красота: посещение нового мемориала Сэнди Хук
    Из ужаса, красота: новый мемориал Сэнди Хук

  • com/intelligencer/_pages/claff04e50000efabansbtgh6@published» data-track-headline=»New Yorkers Rejected the Doom and Gloom About Crime» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Editor’s Picks»>

    городская политика

    Жители Нью-Йорка отвергли гибель и уныние о преступности
    Жители Нью-Йорка отвергли гибель и уныние о преступности

  • игра на деньги

    Все это было игрой для Сэма Бэнкмана-Фрида
    Все это было игрой для Сэма Бэнкмана-Фрида

  1. vulture.com/_pages/cjgns9qqh01gjfmyehn9gjtm6@published» data-track-authors=»Bill Wyman» data-track-headline=»Every Artist in the Rock and Roll Hall of Fame, Ranked From Best to Worst» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»>

    Каждый артист в Зале славы рок-н-ролла от лучшего к худшему

  2. Offset и Quavo почтили взлет в выступлениях на его похоронах

  3. 10 вопросов без ответов, о которых стоит беспокоиться после просмотра Не волнуйся, дорогая

  4. vulture.com/_pages/clabg032500006aijedd3s2v0@published» data-track-authors=»Sandi Rankaduwa» data-track-headline=»The Crown Recap: DNA Business» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»>

    Корона 9Резюме 0012: ДНК-бизнес

  5. Вельветовый кролик Всегда был больше, чем детская книга

  1. Каждый артист в Зале славы рок-н-ролла от лучшего к худшему

  2. vulture.com/_pages/cl8j49qq2000046n8vm07x2wd@published» data-track-authors=»Roxana Hadadi» data-track-headline=»10 Unanswered Questions to Worry About After Seeing Don’t Worry Darling» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»>

    10 вопросов без ответов, о которых стоит беспокоиться после просмотра Не волнуйся, дорогая

  3. Дом копий

  4. Корона Резюме : бизнес ДНК

  5. vulture.com/_pages/cla74w1x500006wfuyo8qfhx8@published» data-track-authors=»Andrea Long Chu» data-track-headline=»The Velveteen Rabbit Was Always More Than a Children’s Book» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»>

    Вельветовый кролик Всегда был больше, чем детская книга

Последний

снл

Последней работе Кеке Палмер исполнилось 9 лет0011 SNL Хост

3 декабря к ней присоединится музыкальный гость SZA.

фестиваль стервятников 2022

Много, много ярких моментов фестиваля Vulture Festival 2022

Это самое прекрасное время года.

фестиваль стервятников 2022

У Кумэйла Нанджиани есть запасной план по раздеванию мужчин

В нем участвуют багеты (наводящие на размышления).

фестиваль стервятников 2022

Снимает ли Дэниел Крейг рубашку в Glass Onion ?

Агата Кристи Стэн Райан Джонсон держит ответ в тайне.

фестиваль стервятников 2022

Abbott Elementary’ s Шерил Ли Ральф хочет принять Эмми

Актриса, получившая премию «Эмми», готова взять на себя обязанности ведущей.

фестиваль стервятников 2022

Супер Солдаты Помог Кевину Хеффернану положить конец его вражде с Джимом Гаффиганом

«Этот парень — мой враг».

фестиваль стервятников 2022

Джейми Ли Кертис о своем гитарном соло Freaky Friday : «I Slayed»

Даже имея всего одну неделю на подготовку к роли.

грог светлячков

Grogu становится студией Ghibli в новом короткометражном фильме

Малыш Йода встречает пыльных кроликов.

дань

Quavo, Drake, Future, Gucci Mane и другие Честь взлета: «Навсегда легендарный»

Quavo выпустил заявление в субботу утром, вспоминая своего племянника.

памятников

Offset и Quavo почтили взлет в выступлениях на его похоронах

Дрейк также выступил на службе, а Хлоя Бейли и Джастин Бибер были среди музыкальных исполнителей.

потерялся в переводе

Wakanda Forever Полуночные ангелы могли бы сделать лучше

Квир-революционеры из комиксов становятся королевскими пешками в сиквеле на большом экране, с немногим более чем мимолетным романом.

Сиддхант Адлаха

чат

Корона Оливия Уильямс Принесла Монти Пайтон Энергия для ее сцены с тампоном

«Это заканчивается тем, что Чарльз буквально говорит, что будет ходить по кругу и никогда не смывать воду. Это не сексуальная фантазия».

Джони джем

Джони Митчелл хочет выпустить альбом своего фольклорного сета в Ньюпорте

Об этом она рассказала своему другу Элтону Джону в его шоу Apple Music.

скоро будет

Хелен Миррен отправится в 1923 для приквела Йеллоустоун

Она будет управлять ранчо с Харрисоном Фордом с 18 декабря на Paramount+.

объяснителей

Алек Болдуин подал в суд на членов экипажа за халатность в стрельбе из Rust

Актер последовательно отрицал свою ответственность за фатальный инцидент.

пасхальных яиц

7 пасхалок Marvel в Black Panther: Wakanda Forever

От подкаста Скотта Лэнга до слова на М ( мутант ) к культурным корням имени ИИ.

отключение

Мередит Грей спланировала свой побег из Мемориала Грея Слоуна

После более чем 400 эпизодов Эллен Помпео собирается покинуть основной актерский состав сериала «Анатомия страсти ».

духи прошлого

Wakanda Forever Большое неожиданное камео — обещание, которое фильм не сдержал

Это идеальный сценарий для кульминации блокбастера, в котором герой может быть не прав. Но фильм не раскрывает этот потенциал.

ночных сказок

Секреты развлечений перед сном ветеранов сна

Более 30 знаменитостей и сотрудников Vulture обсуждают Футурама , Коллин Гувер, джаз и все, что они включают, чтобы задремать.

скоро?

Studio Ghibli намекает на коллаборацию с Lucasfilm

Может ли Grogu and the Dust Bunnies быть реальным?

Эл. адрес

Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик.

*Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес

Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик.

*Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес

Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик.

*Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Review: Generation 1.06 и 1.07

Каждую неделю Джо и Терри обсуждают самые последние эпизоды сериала HBO Max Genera+ion , чередуя наши сайты.

Спойлеры к Эпизодам 6-7: «Колеса автобуса» и «Необитаемый остров»

Пропустить отзыв? Эпизоды 1-3 / 4-5

Забегай вперед: Эпизод 8

ДЖО

Запрыгивай на Басси, Терри, потому что мы едем на экскурсию в Сан-Франциско, детка!

Оглядываясь назад, можно сказать, что стратегия HBO Max по выпуску серий Generation+ion партиями имеет смысл, особенно для этой пары, поскольку эти две серии охватывают производственную поездку GSA.

Эпизод 6 посвящен путешествию. Хотя развитие повествования в эпизоде ​​немного слабое, мы начинаем видеть, что отдельные конфликты для разных персонажей достигают апогея. Это особенно верно в отношении соперничества между близнецами Натаном ( Ули Шлезингер ) и Наоми ( Хлоя Ист ), а также близкие отношения Греты ( Хейли Санчес ) со своей мамой и растущей любовью Честера ( Джастис Смит ) к учителю Сэму ( Натан) Стюарт-Джаррет ).

Во многих смыслах «The Wheels on the Bussy» напомнил мне эпизод 3 «Toasted», который следует за группой в течение нескольких часов в основном сдержанного дня. Есть забавные моменты ( Мэри Бёрдсонг миссис Калпеппер, укушенная эму за руку на остановке для отдыха), несколько интимных моментов (реакция Честера на физическое прикосновение Сэма, когда шина лопнула; Райли Греты и Чейза Суи Уондерса наушники) и неловкие моменты съеживания (когда Натан и Наоми играют в свою обостряющуюся игру «Я никогда не был» для публики).

Отличие, однако, в том, что это последняя половина сезона для Genera+ion , и, хотя этот эпизод не списан со счетов, кажется, что колеса шоу крутятся по кругу. . Мы уже играли эти биты раньше — и, возможно, лучше — и, хотя шоу никогда не бывает менее смотрибельным, «Колеса на автобусе» не кажется, что он добавляет что-то новое для продвижения истории или этих персонажей.

Возьмем Честера и Грету, двух персонажей, на которых мы особенно сильно откликнулись, Терри. Они своего рода эмоциональный стержень сериала, и хотя у каждого из них есть несколько замечательных моментов в эпизоде, здесь нет новой информации.

Это не значит, что сами актеры не предлагают первоклассную игру. Каждая культовая квир-фраза Смита преподносится точно, потому что это каждый гей-бранч, который я когда-либо посещал, но это также невероятно эффектно, потому что мы знаем, что Честер важничает. И уход Греты — прочь от Райли и в себя — в первой половине эпизода, прежде чем Райли присылает ей это откровенное фото, сделанное во время обеда, болезненно, потому что Санчес отлично справляется с тем, чтобы сделать Грету уязвимой.

В целом, я не ненавижу этот эпизод, но я с нетерпением жду, как все будет развиваться на самом деле, когда экскурсия достигнет места назначения, и дети неизбежно попытаются использовать свои поддельные удостоверения личности с «белым именем», чтобы улизнуть и повеселиться.

Тебе слово, Терри: ты все еще чувствуешь себя неловко из-за того, что Честер газлайтингит Сэма? Вам понравился момент, когда учительница одели мудаков в ресторане за то, что они фотографировали детей? А вы смеялись, когда Наоми достала свою маму Меган ( Марта Плимптон ) признать, что она лицемерка, потому что хочет, чтобы ее сын-гей встречался с девушкой, но не был слишком нежным?

ТЕРРИ  

Буду честен, Джо. Я, как правило, не фанат эпизодов с бутылками, и хотя в эпизоде ​​«Колеса на автобусе» в есть несколько локаций, таких как придорожная закусочная и ферма эму, в основном это эпизод с одной (движущейся) локацией. Это второй сезон, после того, как та же банда GSA сплотилась во время блокировки школы (1. 02).

Как вы уже заметили, у нас есть несколько замечательных моментов, например, когда миссис Калпеппер спрашивает, что такое буси, или когда ее кусает голодный эму, и в результате получается «хуесос!» проклятие она визжит. Это также напоминает настоящую поездку на автобусе; это вернуло меня к тому, что я был младшим в старшей школе, ездил в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве фаната группы, и к махинациям, которые были результатом скучающих детей, слипшихся вместе.

Вы сказали, что он буксует, и я согласен. «The Wheels on the Bussy» кажется эпизодом-наполнителем, потому что он не исследует персонажей и их соперничество каким-либо осмысленным образом. Мы уже знаем, что Наоми и Натан вгрызаются друг другу в горло, и, кроме пары неожиданных раскопок с игрой «Я никогда не был», из этого ничего не выходит. Мы уже знаем, что Честер сильно тоскует по Сэму.

Лучшая сцена — это начало, когда Грета борется с двумя стилями воспитания: один присутствует в тете Ане ( Нава Мау ), а другой — в ее матери — географически удален. Осознание Гретой того, что ее сексуальность и ее относительная свобода могут быть отняты, когда вернется ее мать, — это душераздирающая сцена, которая бросает тень на весь эпизод.

Не говоря ни слова, Хейли Санчес показывает, как конфликтная и виноватая Грета чувствует себя, возможно, не желая, чтобы ее мать вернулась в штаты. Она смягчает свою вину, отдавая обед группе полевых рабочих Чиканкса. Это также приходит с пониманием того, насколько ей, вероятно, повезло; точка, которую ее мать предлагает в начале эпизода. Это тихий момент, и он продолжает тонкое изображение Санчеса подростка Чиканкс, живущего в Соединенных Штатах.

В конце концов, «The Wheels on the Bussy» — это симпатичный и незначительный эпизод, единственная цель которого — привести нас прямо к «Необитаемому острову», который обостряет драму. После того, как в конце 7-го эпизода лопнула шина, «Необитаемый остров» начинается с того, что подростки из GSA и сопровождающие регистрируются в придорожном отеле. Очевидно потерпев поражение, Сэм пытается произнести перед группой вдохновляющую речь о гомосексуальности и стойкости… «Кто-то может даже утверждать, что это все, о чем идет речь». И после того, как группа разделилась на пары для выполнения заданий в комнате, подростки по-разному высвободили свою сдерживаемую энергию поездки на автобусе.

«Необитаемый остров» казался плохо построенным, хотя высокие частоты и разрешение были превосходными. На протяжении большей части эпизода мы следим за группой, пока они устраивают вечеринку у бассейна, играют в «правду или действие» или вместе хихикают в своих комнатах (после чего явно сытый по горло Сэм прерывает их, когда они становятся слишком громкими). Он следует за основной группой большую часть ночи, прежде чем прерывается при включении будильника, а затем удваивается, чтобы следовать за двумя отдельными группами, ведущими к будильнику. Это напомнило (снова) пилотный эпизод… но на этот раз он казался более неорганизованным и, в конечном счете, неэффективным.

Но это дало нам кульминацию трех разных сезонных конфликтов. Сначала: отношения Арианны с Натаном подвергаются испытанию после тройного поцелуя между ними, и Честер вызывает у нее сомнения. Наоми, конечно же, подстрекает к этому, побуждая Арианну сосредоточиться на поцелуе между Честером и Натаном. Со стороны Наоми это явно мстительно: она пытается положить конец отношениям Натана и Арианны, как это сделал Натан с Наоми и Джеком ранее в этом сезоне.

Однако я не уверен, что решение, к которому она пришла («Ты был прав. К черту ребят»), правда. По крайней мере, я надеюсь, что это не потому, что Genera+ion проделали отличную работу по изучению нюансов сексуальности. Подтверждая мысли отца Арианны о том, что он гей… он просто не осознал, что это кажется унизительным.

Но это только вершина айсберга конфликта, потому что Грета и Райли проводят время наедине, и все идет не так, как планировалось. Мне любопытно, что ты думаешь об этой сцене, Джо, потому что я в замешательстве… и это может быть из-за характерной для тонкой игры Санчеса и хорошо прописанного персонажа Греты.

В «The Wheels on the Bussy» Честер подходит к Грете и говорит ей, что он «влажно думает о том, что ты делишь с ней постель сегодня вечером», и давит на нее, чтобы она «получила киску». Она отвечает «никакого давления» и приподнимает бровь, что я воспринял как продолжение ее опасений по поводу консервативного взгляда ее матери на сексуальность.

Но нет. Потратив несколько мгновений на целование и ласкание рук и ног друг друга, Райли начинает раздеваться и фриковать Грету. «Останавливаться!» — кричит она. «Я не хочу этого. Ты мне не нравишься. Я не связываюсь». Это первый раз, когда Грета действительно постояла за себя, и это было осознание того, что никто не удосужился спросить, чего хочет Грета.

Но она швыряет его таким оскорбительным и нехарактерным злобным способом.

В такие моменты я рад, что эпизоды объединены вместе, потому что они создают эти моменты подготовки/раздачи, которые, я не думаю, резонировали бы так ясно, если бы они были разделены на неделю. Меня просто смущает резкость ее ответа. Это было подло, а Грета не кажется мне подлым человеком.

Мне любопытно, как ты воспринял эту сцену, Джо. Вы были так же удивлены, как и я, ее ответом? Что вы думаете о том, как был построен этот эпизод? И, мальчик, мальчик, я хочу услышать твои мысли о интенсивная финальная сцена между Честером и Сэмом.

ДЖО

Ого, какая загруженная вторая серия, Терри! Это действительно похоже на две части, не так ли?

Да, я был удивлен, шокирован и немного разочарован реакцией Греты на Райли. Это особенно неудобно во многом из-за обрамления: Райли буквально застряла в процессе снятия лифчика, поэтому она очень уязвима, когда стоит там, выведенная из строя в раздетом состоянии.

Хотя я и не согласен с вашим прочтением, я интерпретировал это прежде всего как инстинктивную реакцию, о которой Грета будет глубоко сожалеть. Является ли это результатом того, что ее мать и Честер залезли ей в голову, или неуверенностью в том, что произойдет с ее свободой, когда ее мать вернется, ясно, что Грета не знает, как прожить свою жизнь с такой неопределенностью.

Стоит помнить, что (из того, что мы знаем) она также девственница, которая никогда не встречалась, поэтому эскалация от ее первого поцелуя с Райли до потенциального секса за одну встречу, несомненно, была много обрабатывать (Я проектирую исходя из собственного опыта? Да почему вы спрашиваете?).

К сожалению, это приводит к тропу, где Райли выбегает и сразу же находит утешение в объятиях другой девушки, Люсии ( Марисела Зумбадо ). И хотя она, несомненно, испытывает определенный уровень физической близости с Лючией, по слезам, текущим по ее лицу, ясно, что слова Греты причиняют Райли такую ​​же боль, как и тебе, Терри.

Что подводит нас к большому сюжету: Сэму и Честеру. Genera+ion действительно хорош в том, чтобы заставить свою аудиторию жаждать связи и романтики, даже когда в нем участвуют такие персонажи, которые абсолютно не должны быть вместе.

Сцена разворачивается, когда Честер бродит по террасе у бассейна и пьет из бутылки вина, которую Грета наспех бросила в воду перед прерванным сексом с Райли. Честер слушает угрюмую версию «Mr. Sandman» от SYML, доведенный до совершенства: «Sandman. Я так одинока. У меня нет никого, кого можно было бы назвать своим». Это фраза, которую Честер позже бросит Сэму после того, как школьный консультант наконец обнаружит, что Честер обманывает его на Grindr.

Смотреть на эту сцену тяжело, в немалой степени потому, что у этих актеров действительно отличная химия. Их остроумные реплики демонстрируются с первого эпизода, а признание Сэма в любви к кому-то вроде Честера, который позже покончил жизнь самоубийством, создает два опасных прецедента: Сэм мог влюбиться в Честера, а Честер мог причинить себе вред, если у него тоже заканчивается эта неукротимая энергия.

Это страх — и энергия — которые эти два актера привносят в свои сцены, особенно (как вы отметили в автономном режиме), когда Стюарт-Джарретт физически отшатывается, а Сэм отчаянно пятится от тоски Честера.

Джастис Смит чертовски хорош в этой сцене; он делает боль Честера ощутимой, требуя, чтобы Сэм сказал ему то, что он хочет услышать. И когда Сэм отказывается говорить, что выбрал бы Честера, влюбленный подросток повторяет слова из «Мистера Сэндмена». «Я больше не хочу быть один», — умоляет он, когда Сэм закрывает дверь, отступая от вихря опасных, изменчивых эмоций.

Точно так же, как Честер жаждет признания единственного человека, который когда-либо искренне слушал и уважал его, ясно, что Сэм хочет ли поддаться. Это видно по его языку тела и силе реакции. К счастью, у Сэма преобладает чувство ответственности за свою работу и свой статус взрослого, что похвально, учитывая, что это менее сенсационный и, следовательно, более сложный вариант повествования для Genera+ion (в конце концов, отношения ученика и учителя неудачный краеугольный камень YA).

Итак, в расстройстве, ярости и отчаянии, Честер включает пожарную сигнализацию и кричит. Это действительно великий момент, сенсационное эмоциональное излияние, соответствующее сцене, которая была до него. Это также ужасно, потому что в Честере достаточно пафоса, чтобы вполне возможно, что он мог нанести себе вред в этот момент.

Write a comment