Содержание
Установка ходовых огней | Портал Кузов
22 октября 2014, Татьяна Акимова
В настоящее время правила дорожного движения обязывают автомобилистов даже в светлое время суток включать фары ближнего света или дневные ходовые огни. Это поможет сделать автомобиль более заметным для пешеходов и других участников движения. Компания Philips разработала специальную линейку автомобильных фонарей LEDDaytimeLights. Мастер-класс по их установке специально для читателей журнала «Кузов» провел Михаил Новиков, руководитель направления «Автомобильное освещение» Philips в России и Беларуси.
В линейку LEDDaytimeLights вошли различные по модификации и размерам светодиодные дневные ходовые огни (ДХО): LEDDayLight 4, LEDDayLight 5 и LEDDayLight 8. Их преимущества таковы:
■ Универсальность и простота установки: фонари подходят для большинства автомобилей.
■ Эффективность: в одном фонаре используются восемь светодиодов последнего поколения PhilipsLuxeonRebel, излучающих световой поток ярко-белого света, максимально приближенного к дневному.
■ Увеличенный период эксплуатации: время работы ДХО Philips с 8 светодиодами составляет 10 000 часов.
В комплект поставки LED DayLight8 входят два светодиодных фонаря 12824WLEDX1, набор соединительных проводов с блоком управления, набор установочных материалов и инструкция по установке. Фонари оформлены в литой алюминиевый корпус, габаритные размеры которого составляют: высота 18 мм, ширина 165 мм, глубина 35 мм.
Шаг 1
Необходимо произвести замеры и правильно определить место установки фонарей на автомобиле. В инструкции производителя рекомендуется устанавливать фонари на высоте от 350 до 1500 мм от уровня поверхности, расстояние от боковой части автомобиля до фары должно составлять не менее 400 мм, расстояние между внутренними краями видимых поверхностей фонарей – не менее 600 мм. Важно выбрать правильный угол установки крепежной скобы фонарей, чтобы обеспечить максимально эффективную освещенность. По инструкции фонари необходимо отрегулировать так, чтобы горизонтальный угол наклона составлял максимум 10°.
Шаг 2
После того, как определено место установки, нужно снять с автомобиля решетку и зафиксировать на ней с помощью саморезов крепежные скобы фонарей под нужным углом. Эти скобы универсальны, их можно установить на или под бампером, при этом сам бампер снимать не нужно.
Шаг 3
Провода фонарей нужно провести через крепежную скобу. Важно: на этом этапе установки не вставляйте фонари в кронштейн.
Шаг 4
В моторном отсеке нужно найти место для размещения блока управления, входящего в комплект фонарей. Оптимальной будет установка вблизи аккумуляторной батареи. Блок управления подключается по стандартной схеме: красный провод нужно соединить с плюсовой клеммой аккумулятора, а черный провод — с минусовой. Третий, оранжевый, провод от блока управления подключают на ближний свет или на габариты.
О правильности подключения оранжевого провода к питанию фары можно судить по цвету индикатора, расположенного на блоке управления. Синий цвет индикатора — признак корректного подключения. Оранжевый провод обеспечивает работу фонарей в режиме габаритных огней при включенных фарах ближнего света. Если оранжевый провод не подключать, фонари будут гореть ярко и при включенном ближнем свете, а это уже нарушение требований ГОСТа.
Важно: не рекомендуется устанавливать блок управления вблизи двигателя. Других ограничений по месту установки нет, так как корпус блока полностью герметичен и водонепроницаем.
Шаг 5
С помощью разъемов нужно подключить фонари к блоку управления. При включенном двигателе необходимо проверить работу фонарей. Важно: фонари должны включаться автоматически при пуске двигателя, притухать при включении фар ближнего света и автоматические выключаться после остановки двигателя. На некоторых автомобилях фонари гаснут спустя 15–20 секунд после выключения двигателя. Это нормально.
Шаг 6
Необходимо закрепить блок управления и только после этого зафиксировать фонарь на крепежной скобе. Теперь можно протянуть провода, уложить их в подкапотную часть и скрепить пластиковыми стяжками, которые входят в комплект поставки. После этого следует установить решетку с фонарем на прежнее место.
Завершая разговор об установке дневных ходовых огней LEDDaytimeLights 8, приведем ключевые характеристики продукции:
■ Самые яркие светодиоды последнего поколения PhilipsLuxeonRebel.
■ Технология полного внутреннего отражения: максимальная светоотдача, луч света на 100% шире, чем у аналогичных фонарей других производителей.
■ Ультракомпактная конструкция, малые габаритные размеры, фонари легко установить на большое количество автомобилей.
■ Срок службы 10 000 часов.
■ Ничтожно малое потребление энергии – всего 12 Вт. Для сравнения: пара ламп ближнего света потребляет 100–120 Вт.
Если вы интересуетесь темой удаления царапин, прочитайте нашу статью «Как удалить царапины на бампере автомобиля своими руками».
автомобильные лампы
ходовые огни
philips
мастер-класс
Комментарии
Рекомендованные статьи
Как сделать ДХО в штатные фары своими руками, схема создания дневных ходовых огней из дальнего света
11.01.2023
7 505
0
Свет
Автор: Виктор
Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.
Содержание
- 1
Правовые нормы в России и Украине
- 2
Инструкция по изготовлению
- 2.1
Инструменты и материалы
- 2. 2
Этапы
- 2.1
- 3
Схема установки ходовых огней
- 3.1
Фотогалерея «Схемы для подключения»
- 3.1
- 4
Как подключить самостоятельно ДХО?
- 5
Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Правовые нормы в России и Украине
В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.
По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.
Нормы по установке ходовых огней
Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.
Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:
- в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
- при движении в условиях пониженной видимости;
- при езде за пределами населенных пунктов.
Инструкция по изготовлению
Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.
Инструменты и материалы
В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.
Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:
- светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
- противотуманки или корпус от таких фар;
- алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).
Этапы
Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:
- В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия. - Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
- Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
- После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
- Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
- Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
- Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.
Схема установки ходовых огней
Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.
Фотогалерея «Схемы для подключения»
- 1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики
- 2. Та же схема, более наглядно
- 3. Схема без использования реле
Как подключить самостоятельно ДХО?
Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:
- Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0. 3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
- От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
- Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
- Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.
Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»
На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).
Загрузка . ..
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
0
2023 год
Добавление дневных ходовых огней на классический автомобиль
Добавление дневных ходовых огней на классический автомобиль
by
Richard Henley
Недавно я установил модуль дневных ходовых огней Webb Electric DRL-1 от Daniel Stern Lighting на Old Blue, мой верный Плимут Дастер 75 года. На мой взгляд, этот комплект — лучший способ запуска ДХО, так как они работают на яркой стороне передних указателей поворота / парковочных огней, а не фар, а это означает, что лампочки, которые вам придется заменять чаще, дешевле, и меньше шансов забыть включить фары в темноте или забыть выключить фары в темноте. [Примечание редактора: они также не создают нежелательных бликов для встречного транспорта.]
DRL-1 позволяет вам выбрать синхронизированный режим работы ДХО (оба ДХО гаснут при использовании сигналов поворота) или несинхронизированный (противоположная лампа продолжает гореть при использовании сигналов поворота) режим. Перейти от одного к другому так же просто, как перерезать провод.
Как мне пришел набор, так это содержимое;
- 1 на каждый модуль ДХО
- по одному листу инструкций на 6 страниц, поясняющий, как установить гайки для проводов, быстроразъемные соединения и модуль, с очень простой, но удобной схемой подключения
- 6 стяжек на молнии (их никогда не может быть слишком много, они эквивалентны проволоке нового века)
- 2 отрезка провода длиной несколько футов, 1 одножильный и 1 двойной проводник
- по 6 проволочных гаек
- 4 соединителя для быстрого сращивания (последние 2 элемента являются важными деталями; они дают 3-летней дочери возможность играть, пока она помогает папе. Я предпочитаю припой и термоусадочную трубку или ленту)
Согласно инструкции, установка должна занять около часа. На это у меня ушло немного больше времени, но большая часть времени ушла на изучение электрической схемы в моем руководстве Haynes, чтобы я мог легко определить задействованные цепи, убедиться, что автомобиль более или менее соответствует схемам проводки, и сделать это правильно. немного отличается от инструкции. Я действительно считаю, что у меня есть лучшая установка, чем предусмотрено в инструкциях.
На веб-сайте Дэниела Стерна содержится огромное количество технической информации, и ее следует прочитать, прежде чем приступать к каким-либо проектам по электропроводке или освещению, включая этот. Компоненты самого высокого качества не будут работать, если они установлены наполовину, поэтому, прежде чем приступать к проектированию проводки, убедитесь, что вы понимаете, что делаете.
В связи с этим я потратил довольно много времени на изучение автомобиля, электрической схемы автомобиля и ДХО, чтобы выяснить, где и как я собирался производить установку. Зимой в Колорадо на дорогах используется маслянистое и очень коррозионное антиобледенительное средство, которое находит свое применение во всем, и, несмотря на то, что Duster является 34-летней классикой, я ежедневно езжу на нем, поэтому он немного видит зимние дороги. . Имея это в виду, а также поскольку все провода, с которыми мне нужно было работать, находились как под приборной панелью, так и под капотом, я решил отклониться от планов в комплекте и выполнить установку под приборной панелью.
Для моей установки или для любой другой с указателями поворота, установленными на крыле, возможная нежелательная операция заключается в том, что указатели поворотов загораются вместе с ДХО. Я не учел это в своих планах, но мне это нравится, так как это хорошее напоминание при слабом освещении, что вы используете ДХО, а не фары. Если условия освещения достаточно низкие, чтобы индикаторы, светящиеся в ответ, раздражали вас, вам, вероятно, все равно придется включить фары.
Обойти это можно, вставив в поворотники после соединения указателей поворота, рядом с поворотниками. Если ваш автомобиль оснащен системой Fuel Pacer, вам придется соединить провод указателя поворота после указателя поворота, чтобы он не мешал работе этой системы. Если вы выполняете установку под капотом, найдите подходящее место, где устройство не будет повреждено и где можно будет установить проводку, выходящую из нижней части модуля. Один из возможных вариантов — на задней части основной опоры рядом с радиатором.
Для установки системы вам нужно будет перерезать провода поворотников и врезаться в провод габаритных огней. Система также показывает подключение к заземляющему проводу габаритных огней, но отдельное заземление тоже подойдет. Кроме того, вам придется подключиться к цепи зажигания с предохранителем, рассчитанной на ток не менее 15 ампер.
Единственная подача зажигания с предохранителем на кузовах 74-76 А — это цепь G5, которая питается от предохранителя 6, но для питания датчиков требуется всего 3 ампера, так что не считайте это. Вам нужно будет установить встроенный предохранитель от источника со стороны хода выключателя зажигания или сделать, как я, и сделать неиспользуемую позицию номер 5 в блоке предохранителей плавкой подачей зажигания. [Руководство по использованию плавкого воспламенения]
На кузовах A 1974-76 годов цветовые коды некоторых проводов освещения меняются на разъеме перегородки, поэтому ниже приведены коды как под приборной панелью, так и под капотом.
Схема | Номер схемы | D5, калибр 18 | черный/коричневый, трассирующий | черный/коричневый, трассирующий | V | 4 90 0484 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 40005 | L6 18 gauge | black/yellow tracer | yellow | U |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lighting ground | L9 18 gauge | black | Земля под капотом | ||||||||||||||
Зажигание | Калибр J2 14 | синий/белый индикатор | Н |
The wiring colors for the DRL-1 module are as follows
Function | Color |
Left turn to switch | Pink |
Left turn to light | Светло-коричневый |
Поворот направо к выключателю | Красный |
Right turn to light | Dark brown |
Park lights | Blue |
Ignition feed | Yellow |
ground | Green |
Петля для синхронизации | Белый |
Прежде чем резать провода, вы должны убедиться, что вы отрезаете правильные провода, гораздо проще сделать это правильно с первого раза, чем исправлять ошибку позже или, что еще хуже, выпускать волшебный дым из вашей электроники. Прежде чем отсоединить аккумулятор, я использовал вольтметр, чтобы убедиться, что схема подключения соответствует цветам проводов для различных цепей.
После проверки цепи самое следующее, что вам нужно сделать, это ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР! Если вы выполняете установку под приборной панелью, вам потребуется доступ к проводке, я использовал участок, где основной жгут проходит от приборной панели к разъему на перегородке возле крепления педали тормоза. Жгут проходит через разъемную трубку, которая легко снимается, затем снимите ленту, закрывающую жгут.
Я предпочитаю работать с одной цепью за раз, что означает, что я нахожу, вырезаю и/или зачищаю, припаиваю и повторно изолирую одну цепь за раз. Это помогает избежать путаницы и убедиться, что все идет по плану. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы держать под рукой инструкцию и блокнот при работе с электрическим проектом. Я ничего не доверяю памяти; часто обращайтесь к примечаниям и инструкциям, чтобы избежать ошибок.
Я начал с проводов левого указателя поворота, затем перешел к правым указателям поворота, проводам габаритных огней, зажиганию и, наконец, массе.
Используя сделанные мной заметки о цветах схем, провод был обрезан и припаян к проводам от модуля. Есть разница в том, какие провода левого и правого поворота идут к выключателю и к свету, убедитесь, что вы правильно их поняли. После пайки я использовал термоусадочную трубку поверх соединения, если вы используете термоусадочную трубку, не забудьте надеть ее перед подключением проводов. Если вы хотите сделать работу быстрее, можно использовать гайки для проводов из комплекта на соединениях указателей поворота.
Провод габаритных огней не нужно резать, только врезать. Термоусадочная трубка здесь не работает, так как я не обрезаю для этого провод; только зачистите достаточно изоляции для соединения, поэтому нет возможности установить термоусадочную трубку. Вместо этого после пайки я надежно заклеил его изолентой. При использовании встроенного разъема предохранителя от цепи зажигания или подкапотного соединения для заземления при использовании легкого заземления, как указано в инструкциях, это будет то же самое.
Если вы хотите сделать работу быстрее, здесь подойдут быстроразъемные соединения из комплекта. Я использовал кольцевую клемму для заземления, прикрепленную к нижней части приборной панели, где находится заводское заземление рулевой колонки. В другой статье (скоро появится) объясняется, как я использовал предохранитель 5 в блоке предохранителей для подачи питания на зажигание.
После выполнения всех подключений закрепите все провода в безопасном месте и надежно закрепите устройство, убедившись, что конец проводов, выходящий из него, направлен вниз. Если вы используете мой монтаж под приборной панелью, вам нужно снова склеить основную проводку и переустановить разъемную трубку, прежде чем делать это.
Правила DOT для грузовых автомобилей требуют, чтобы проводка была надежно закреплена. Я живу по этим правилам проводки. Если вы примете меры предосторожности, чтобы защитить проводку от повреждений, это уменьшит вероятность повреждения.
Настал момент истины, снова подключите аккумулятор и проверьте систему. Если все пойдет хорошо, то все будет работать как надо, предохранители не перегорят и дым не пойдет.
Белый провод на модуле предназначен для программирования модуля для синхронизированного или несинхронизированного режима. Я оставил его подключенным до тех пор, пока не увидел, как он работает, но в конечном итоге отключил его, поскольку несинхронизированный режим — это то, как работает любой другой автомобиль, который я когда-либо видел с ДХО с указателями поворота. Ниже фото с ДХО и без.
Одно из будущих усовершенствований, которое я мог бы сделать, это установка реле, чтобы ДХО работали только во время движения автомобиля, так как сейчас они включаются каждый раз, когда ключ зажигания находится в рабочем положении. Это одна из причин, по которой вы хотите снимать питание с цепи зажигания, а не со вспомогательной цепи, вы не хотите, чтобы ДХО разряжали аккумулятор каждый раз, когда вы сидите где-нибудь и просто слушаете радио. Обновление не должно быть слишком сложным; он включает питание модуля DRL от клеммы 87a реле и питание заземления реле от выключателя безопасности парковки или выключателя стояночного тормоза. Когда я получу материалы, я обновлю статью со списком материалов и схемой подключения.
Зачем устанавливать дневные ходовые огни? В некоторых местах закон гласит, что если у вас их нет, вы должны бежать с включенными фарами. Я читал много исследований безопасности, которые показывают, что они помогают, но я воспринимал многие из них с долей скептицизма. Слишком много раз люди, представляющие данные, которые показывают резкое изменение, манипулировали своими данными, и примерно в 50-й раз, когда вы видите это, вы начинаете скептически относиться ко всем данным.
У большинства новых больших грузовиков, на которых я ездил, они были, как правило, одинаковые на указателях поворота, хотя у одного из них они были на фарах. Я вытащил реле ДХО на этом, потому что замена лампочек в фарах каждые 2 или 3 месяца через некоторое время становится дорогой, и это решило проблему обнаружения того, что я ехал в темноте с выключенными задними фонарями. Увидев разницу лично на машине, которую я знаю, я убедился, что комплект DRL-1 был хорошей модификацией, поскольку он, безусловно, улучшает видимость, не сокращая срок службы самых дорогих ламп на транспортном средстве.
[Примечание редактора: авторитетные исследования показывают, что когда используются ДХО фар, использование их на частичной мощности примерно так же эффективно, как и на полной мощности, без ослепления встречного транспорта, перегоревших ламп, чрезмерного расхода топлива и т. д. Это удлинит срок службы лампы и снизить энергопотребление, но это немного повышает стоимость. Некоторые автопроизводители перешли от использования фар к габаритным огням, чтобы уменьшить электрическую нагрузку и избежать путаницы у водителя по поводу того, включены ли фары. Идеалом кажутся специально разработанные дневные ходовые огни, разрешенные в Европе, но не в Соединенных Штатах.]
Daniel Stern Lighting
Мы стремимся к точности, но мы не обязательно являемся экспертами или авторитетами в этом вопросе. Ни автор, ни Allpar.com / Allpar, LLC не несут ответственности за использование информации или советов, подразумеваемых или иных, на этом сайте. Эта страница предлагается «как есть» и без каких-либо гарантий. Читая дальше, вы освобождаете автора и Allpar, LLC от любой ответственности.
Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Предстоящие •
Грузовые автомобили •
Легковые автомобили
Распространите информацию о через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.
Acura RDX: как установить светодиодные дневные ходовые огни
У вас есть более старый RDX и вы завидуете людям, которые ездят со светодиодными акцентами спереди для дневных ходовых огней (DRL)? Теперь вы тоже можете их получить, и мы покажем вам, как это сделать.
Райан Кристиан — 3 мая 2016 г.
Эта статья относится к Acura RDX (2007–2014 гг.).
Иногда, когда вы едете днем, вашу машину может быть немного сложнее увидеть, особенно на длинных открытых сельских дорогах. Когда это происходит, на самом деле нет необходимости включать фары, но было бы полезно, если бы свет исходил от вашей машины, чтобы другие люди могли вас видеть. Это именно та ситуация, для которой существуют ДХО или дневные ходовые огни.
Многие новые автомобили также имеют стильные светодиодные элементы дневных ходовых огней, которые сообщают о состоянии автомобиля за милю, как «ореолы» BMW. Небольшой поиск в Интернете позволит найти несколько различных универсальных комплектов и комплектов для конкретных моделей практически для любого автомобиля. В этой статье мы будем устанавливать универсальный комплект в RDX 1-го поколения, но он аналогичен для более поздних моделей. Самая сложная часть их установки — решить, где на передней части вашего RDX вы хотите их установить, но это зависит от вас.
Необходимые материалы
- Отвертка
- Паяльник
Шаг 1. Проложите провода и установите светодиоды
После того, как вы решите, где вы собираетесь разместить светильники, начните с прокладки проводов, идущих от светодиодных лент, через монтажный кронштейн, пока у вас еще есть свободный доступ. Установите кронштейн в том месте, где вы планируете установить планки ДХО. Хотя эти фонари подходят практически везде, рекомендуется устанавливать их под штатными фарами. Некоторые более тонкие, наклеенные светодиодные ленты можно даже установить прямо на поверхность линзы фары.
- Рис. 1. Область центральной решетки — отличное место для установки ДХО.
- Рис. 2. Эти гибкие светодиодные ленты можно монтировать в любом месте.
Шаг 2. Подсоединение и монтаж контроллера
В ваш комплект должен входить контроллер, который управляет полосами ДХО, когда фары выключены, и выключает их, когда фары включаются. Установите эту коробку где-нибудь рядом с аккумулятором или блоком предохранителей и подключите к ДХО, источнику питания и фарам.
Рисунок 3. Ваш контроллер DRL должен выглядеть следующим образом. Соединения проводов помечены.
Шаг 3. Проложите провода
Если вы еще не отсоединили аккумулятор, сделайте это сейчас. Подключите красный провод к блоку предохранителей, клемме аккумулятора или другому месту, а черный используйте в качестве заземления.