Blog Detail

  • Home
  • До скольки качать колеса: Статьи о давлении в шинах для разных марок и моделей авто

До скольки качать колеса: Статьи о давлении в шинах для разных марок и моделей авто

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля

Какое должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля. Что делать, если меньше или больше номинального. Сколько «качать» и как правильно — с нагрузкой или без. А зимой или летом должно отличаться?

Давление выше/ниже оптимального

Колесо авто с нормальным давлением воздуха полностью соприкасается с поверхностью дороги. Происходит равномерный износ профиля и обеспечивается лучшее сцепление с дорогой. Если давление снижено, то шины будут гудеть, когда перекачены — свистеть.

Если давление в шинах превышает показатели

Усложняется управление машиной на дороге, она будет подпрыгивать на ямах. В перекаченных колесах покрышка становится твердой, а поверхность сцепления с дорогой значительно уменьшается. Может повредиться об острую яму, к тому же на перекаченной шине неравномерно стирается протектор, уменьшается срок его службы, а также снижается комфортность движения.

Главный минус перекаченных шин — они увеличивают тормозной путь машины. Это происходит из-за меньшей площади контакта с поверхностью дороги. Они чувствительнее к управлению рулем, но повышают устойчивость автомобиля в поворотах. По этой причине давление в шинах спортивных машин выше обычного. Также при полной загрузке автомобиля, производители советуют немного подкачать задние колеса (на 0,2 — 0,3 бара).

Если давление в шинах ниже оптимального

Увеличится расход топлива авто, а шины изнашиваются быстрее. Кроме того, изменяется угол наклона колеса, внутренняя структура покрышки при этом ослабляется, т.к. центральная часть шины слегка вдавливается по направлению вверх. Оптимальная передача усилия на дорогу производиться только краями шины.

Низкое давление повышает внутреннюю температуру в шине, что увеличивает сопротивление. Это приводит к её полному разрушению. В результате расход топлива увеличивается до 5%, а износ покрышки — на 25%.

Если водитель в год проезжает на не докаченных шинах 20 000 км, то ему потребуется дополнительно 540 литров бензина в год. Автомобиль менее устойчив в поворотах, имеет более длинный тормозной путь, а колеса хуже управляются рулем, что может привести к заносу.

Какое оптимальное давление

У каждой модели машины свое номинальное давление в шинах зимой и летом. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери со стороны водителя, на крышку бардачка, с обратной стороны лючка бензобака, в нише «запаски». Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой. Их также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Нормальное давление в покрышке современного автомобиля лежит в диапазоне от 2 до 3 бар. Проверять его нужно до поездки, когда шина холодная. Когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура поднимается, давление увеличивается. Чтобы узнать оптимальное значение, нужно, чтобы авто постоял несколько часов, а лучше всю ночь.

При отрицательной температуре воздуха на каждые 10°С относительно нуля — давление падает на 0,1 бара. При жаре — повышается. 1 бар примерно равен 14,5 psi, 0.9896 атмосферы или 1 кг/см2.

Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное значение, которое выдержит покрышка. Подробнее в статье про маркировку и обозначения. Также накачка азотом — никаких преимуществ не даёт.

Проверять давление нужно при помощи манометра. Он плотно вставляется в открытый ниппель. Если слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух. Крепче вдавите или закрутите до конца манометр в ниппель.

Как накачать правильно

Оказывается, точно выставить давление в колесе с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль (ниппель) — это препятствие на пути воздушного потока. Это легко проверить самому на полностью спущенном колесе автомобиля. Если вставить манометр в первую секунду работы компрессора, то он покажет давление не меньше 0,4 бара. Но по мере накачивания колеса данная погрешность уменьшается.

Так как правильно накачать колесо машины. Если «накачать» чуть больше, то получиться разный результат во всех колёсах, т.к. разные вентили создают разное противодавление. Поэтому самый верный способ — накачать до заведомо большего давления, например на 0,2-0,3 «атмосферы» больше. Затем проверить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.

Когда давление ниже рекомендуемого, можно подкачать колесо при помощи компрессора. Если случайно перекачали, то нажмите на ниппель, и воздух начнет выходить обратно. Когда вынимаете ниппель, воздух может немного спускать — рекомендуется немного, на 0,1 атмосферу, перекачать колесо.

До какого давления накачивать шины автомобиля? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

60736

Категория: 
Обслуживание Авто

Подавляющее большинство автовладельцев при подключении компрессора вспоминают цифры, зазубренные на занятиях в автошколе: накачивать колеса нужно до 2,0 атмосфер. Действительно эти данные справедливы для подавляющего большинства отечественных машин, производства 90-х годов с 13-дюймовыми дисками. 

Однако, за минувшие годы в автомобилестроении многое изменилось, и не каждый типоразмер шин может работать с таким давлением. 

Разное давление 

На отечественном рынке продается колоссальный ассортимент колес и шин, предназначенных для разных прозводителей, требующих особых условий при эксплуатации и в обслуживании. К примеру, одни шины нельзя перекачивать из-за риска потери геометрии протектора, а другие наоборот не любят низкого давления и начинают терять часть поверхностного слоя из-за возрастающего трения. А где взять информацию об этих особенностях? Неужели перед посещением мастерской придется раскрывать справочники и искать данные в сложных листах спецификаций на реализуемый в России ассортимент колес и покрышек? К счастью, автопроизводители подготовили выписку-шпаргалку из руководства пользования автомобилем, где изложены основное требования к тем или иным колесам. Она прикреплена к кузову машины и находится в районе стоек дверей или с тыльной стороны лючка бензобака. Табличка покрыта слоем лака, благодаря чему данные на ней сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля. 

Как правило, на легковых автомобилях с размерностью колес R16 передние шины теперь накачивают до 2,2 бар. Задние колеса подкачиваются в зависимости от нагрузки. При полностью заполненной машине с пятью пассажирами и с грузом, давление необходимо довести до 2,4 атм. Если людей в салоне меньше, то давление выбирается исходя из приведенных на табличке промежуточных значений. 

Столь точные данные нужны для настройки машины для экономичной езды с максимальным снижением вредных выбросов. Водитель может спускать или, наоборот, подкачивать колеса в зависимости от того, сколько пассажиров и багажа он хочет взять на борт. 

Низкопрофильные покрышки больших диаметров R18, R19, R20 с высотой профиля в 50 и менее процентов требуют гораздо большего давления. Такие шины необходимо накачивать до 2,5 бар. А задние колеса могут заполняться и до 2,7 бар. 

Для больших паркетников с полным приводом с приоритетом тяги на задние колеса необходимо качать шины еще больше. Низкопрофильные спортивные шины R18 и R20 для паркетников хорошо работают только при 2,8-3,2 барах. Естественно, если заполнить их по-старинке на 2,0 атмосферы, то автомобиль не будет иметь расчетной управляемости. Во время езды будет наблюдаться повышенный износ резины и вырастет потребление горючего. 

В целом, колеса на одной оси должны иметь одинаковое давление, а задние шины обычно накачивают на 0,2-0,5 атм больше передних. Чтобы узнать точные данные, при посещении мастерской все-таки лучше посмотреть на табличку у стойки двери.

Что делать, если таблички на кузове нет? 

Максимально допустимое давление в шине можно посмотреть на самом колесе. Оно указывается на боковине рядом с маркировкой скорости. Они могут приводится в разных единицах. Одна атмосфера равна одному бару (Вar) или 100 килопаскалей (kPa). Однако эти данные выражают только стойкость шины, без учета технических характеристик машины и ее веса. 

Нестандартные шины порой работают не так, как штатные. Если давление окажется недостаточным, то протектор покрышки будет стираться по бокам, а середина останется нетронутой, что приводит к нарушению функционирования шины и снижению ее сцепных свойств вследствие водоотвода. 

Некоторые водители стараются перекачать шины, чтобы снизить расход топлива. И действительно, в этом случае пятно контакта сокращается, и автомобиль тратит меньше энергии на трение при движении по асфальту. На перекаченных колесах экономия возрастает примерно на 10%. Однако в этом случае колеса гораздо хуже тормозят и могут сорваться в занос при прохождении поворотов. Кроме того, у них тоже наблюдается повышенный износ, вследствие неправильной работы протектора. У покрышки истирается срединная часть, а боковины остаются целыми. 

Однако есть жизненные ситуации, когда водители оправданно используют нестандартное давление в шинах. В снег и гололед можно спустить шины до 1,0-1,5 атмосфер и двигаться со скоростью не выше 50 км/ч, чтобы повысить зацеп колес и снизить вероятность пробуксовки. Кроме того, спущенные колеса помогают преодолевать песчаные или грязевые участки на бездорожье. Однако после проезда сложного участка необходимо сразу накачать колеса до штатных величин.

Смотрите также:

  • Помогут ли спущенные колеса ездить по рыхлому снегу и скользкому льду? →
  • Косолапая машина. Чем опасен неравномерный износ шин? →
  • Когда менять резину весной 2019 года? →

шиныобслуживание автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Мягкость не порок. Почему нельзя раньше времени снимать зимнюю резину?

  • Разуться невовремя. Почему нельзя ездить с грыжей на колесе?

  • Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга

  • Что будет, если при монтаже колес перепутать их направленность?

  • Чем шина отличается от покрышки?

Новости СМИ2

Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины

Все мы знаем, что плановое техническое обслуживание важно для всего, от компьютеров до автомобилей. Но иногда нам не хватает. Одной из наиболее часто игнорируемых задач по техническому обслуживанию автомобиля является проверка давления в шинах и их подкачка по мере необходимости. Вот почему в новых автомобилях есть сигнальные лампы давления в шинах или системы контроля давления в шинах (TPMS), которые сообщают вам, когда у вас недокачанные или чрезмерно накачанные шины (когда любая шина недокачана на 25%).

В старых автомобилях нет этой полезной сигнальной лампы. Поэтому не ждите разрыва, чтобы проверить или заменить шину. Используйте это руководство, чтобы узнать, как проверить давление (PSI) в шинах вашего автомобиля и как накачать их до надлежащего уровня воздуха.

Зачем нужно проверять давление в шинах?

Причина номер один, по которой вам следует периодически проверять давление в шинах, — это БЕЗОПАСНОСТЬ, но есть и финансовые причины и причины, связанные с обслуживанием:

  • Шины с более длительным сроком службы
  • Улучшенная обработка и контроль
  • Снижение риска несчастных случаев и выбросов
  • Лучшая экономия топлива
  • Уменьшенный углеродный след

Надлежащее давление в шинах (согласно рекомендациям производителя) необходимо для безопасного и эффективного вождения. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2009 год:

«…около 28% легковых автомобилей на дорогах нашей страны ездят по крайней мере с одной недостаточно накачанной шиной. Разница всего в несколько фунтов на квадратный дюйм от рекомендованного производителем транспортного средства давления в шинах может повлиять на управляемость автомобиля и тормозной путь. Плохое техническое обслуживание шин может увеличить количество случаев разрыва и отделения протектора. Точно так же недостаточная инфляция негативно влияет на экономию топлива».

Когда ваши шины недостаточно накачаны , шины становятся толще, увеличивая площадь поверхности. Это приводит к сильному выделению тепла и дополнительному сопротивлению, что может привести к увеличению расходов на топливо, разрыву шин, их износу и потере управления.

Если вы чувствуете, что слишком много тратите на заправку, возможно, дело в шинах. По данным Министерства энергетики США:

«Вы можете увеличить расход топлива в среднем на 0,6%, а в некоторых случаях до 3%, поддерживая давление в шинах на должном уровне. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм падения среднего давления во всех шинах».

В дополнение к безопасности и финансовым соображениям, правильное давление в шинах также снизит ваше воздействие на окружающую среду. Когда ваши шины правильно накачаны, вы будете меньше платить за бензин, реже менять шины и улучшать управляемость и тормозной путь. Вы также почувствуете себя лучше, зная, что выбрасываете в атмосферу меньше углекислого газа и других вредных веществ.

Каков правильный уровень PSI?

PSI означает фунтов на квадратный дюйм . Рекомендуемый PSI для шин вашего автомобиля определяется производителем автомобиля и рекомендуемым размером шин.

Один большой вопрос, который мы получаем, заключается в том, следует ли вам следовать рекомендуемому уровню PSI на самой шине или рекомендуемому уровню PSI, указанному в руководстве пользователя или на табличке внутри края двери, дверцы перчаточного ящика или дверцы топливного бака.

НЕ используйте максимальное значение PSI, указанное на боковине шины. Это , а не рекомендуемый уровень PSI. Величина давления в шине обычно составляет максимально допустимое давление . Правильный уровень PSI почти всегда меньше того, что вы видите на боковой стороне шины. Чрезмерное накачивание может привести к ухудшению управляемости и комфорта, перегреву и продувке. Более 40 фунтов на квадратный дюйм является опасным уровнем для большинства автомобилей!

Убедитесь, что вы всегда используете рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное в руководстве пользователя, и не превышайте рекомендуемый уровень более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм. Однако вы должны убедиться, что ваши шины подходят для вашего автомобиля. Это можно сделать, проверив руководство по эксплуатации автомобиля или табличку на внутренней стороне двери со стороны водителя, бардачка или люка топливного бака.

Большинство рекомендаций по давлению в автомобильных шинах находятся в диапазоне 30-35 фунтов на квадратный дюйм.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Многие задаются вопросом, когда и как правильно проверять и накачивать автомобильные шины.

Быстрый поиск в Google покажет множество различных мнений и предложений. Некоторые говорят, что вы должны проверять давление в шинах каждые 2 и визитов на заправочную станцию, в то время как другие говорят, что раз в 3-6 месяцев это нормально.

Большинство производителей шин и транспортных средств, с другой стороны, скажут, что вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц или каждую вторую поездку на заправку. Каждая из ваших шин будет терять около 1 фунта на квадратный дюйм за каждый прошедший месяц.

К сожалению, один ответ не подходит для каждой ситуации. Есть несколько факторов, влияющих на частоту проверки давления в шинах, в том числе:

  • Погода (сезонные смены жары и холода)
  • Частота движения и расстояние
  • Перевозимый или буксируемый вес

Знаете ли вы, что при снижении температуры на каждые 10° вы теряете 1 фунт давления?

Если у вас негерметичный клапан или небольшой прокол, вы потеряете давление воздуха намного быстрее. Это еще одна причина, по которой вам следует часто проверять давление во всех шинах.

Поскольку давление в шинах постоянно колеблется, важно периодически (не реже одного раза в месяц) его проверять и при необходимости доливать воздух.

Как проверить давление в шинах

Узнать давление в шинах невероятно просто. Все, что вам нужно, это манометр (нажмите здесь, чтобы узнать о дополнительных принадлежностях, которые должны быть в вашем автомобиле).

Просто убедитесь, что вы проверяете свои шины, когда они относительно холодные. Если вы проверите давление в шинах после долгой поездки, вы получите неточные показания, поскольку тепло временно увеличит показания давления в шинах.

К сожалению, не все манометры одинаковы. Некоторые лучше, чем другие. Мы рекомендуем выложить пару дополнительных долларов за цифровой ридер. Версии всплывающих окон, как известно, непоследовательны и ненадежны. Надежный манометр будет стоить инвестиций. Цены варьируются примерно от 5 долларов за стержневой и около 30 долларов за цифровой и циферблатный манометры.

Вы также можете проверить давление в шинах на большинстве заправочных станций или в автомастерских. Discount Tire предлагает бесплатных проверок давления в шинах и накачки .

Вот шаги для проверки давления в шинах:

  • Проверяйте давление в шинах, когда они холодные — лучше всего с утра. Если вы уже давно за рулем, вам нужно подождать несколько часов, прежде чем проверять давление в шинах.
  • Снимите колпачки с воздушного клапана ваших шин (храните их в надежном месте, например в кармане).
  • Плотно прижмите манометр к воздушному клапану, чтобы получить показания.
  • Измерьте давление в шинах 1–3 раза, чтобы получить хорошее среднее значение и снизить риск аномалий.
  • Проверьте показания манометра в соответствии с рекомендуемыми уровнями PSI, рекомендованными производителем.
  • Добавьте немного воздуха, пока не достигнете рекомендуемого уровня PSI.
  • Если показания превышают рекомендуемый уровень PSI, нажмите на воздушный клапан, чтобы выпустить воздух. Еще раз проверьте давление в шинах. При необходимости выпустите больше воздуха. Если вы выпустили слишком много воздуха, вы всегда можете добавить его обратно.

Вам понадобится всего пара минут, чтобы проверить давление воздуха в шинах вашего автомобиля. Как только вы восстановите давление в шинах до рекомендуемого уровня, вы почувствуете безопасность и экономию, связанные с этим регулярным обслуживанием.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как проверить давление в шинах:

0014

  • Снимите колпачки клапанов со всех ваших шин (храните их в надежном месте, например в кармане).
  • Используйте воздушный насос для накачки шин. Несмотря на то, что можно накачать шины обычным старым велосипедным насосом, это не самый эффективный метод. Вместо этого отправляйтесь на местную заправочную станцию, где есть воздушный насос, работающий от монет (спросите у обслуживающего персонала, если вы не можете его найти). Вы также можете приобрести собственный автоматический воздушный компрессор, но это будет стоить вам около 50-150 долларов.
  • Накачивайте шины, когда они холодные. Если вы проехали более пары миль, вам нужно подождать, пока они не остынут. Лучшее время для накачки шин — раннее утро.
  • Обычно вы можете установить желаемый уровень PSI на машине на заправочной станции (вероятно, около 30-35 PSI). Если воздушный насос вашей местной заправочной станции не имеет такой возможности, вам нужно будет накачать шину, проверить давление с помощью манометра, а затем добавить или выпустить воздух по мере необходимости. Некоторые воздушные насосы имеют встроенный манометр в шинах. После того, как уровень PSI установлен, подавайте монеты в машину, пока не услышите, как проходит воздух. Будет довольно шумно.
  • Вы хотите действовать быстро, потому что у вас есть всего несколько минут, прежде чем насос выключится. Поднесите кончик воздушного вентиля к ближайшему вентилю шины (или самой низкой шине). Крепко прижмите его к вентилю, слушая, как воздух наполняет шину.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль находится достаточно близко к заправочной станции, чтобы вам не пришлось переезжать и платить за еще одну воздушную сессию.
  • Дайте насосу немного времени, чтобы накачать шины. Если вы предварительно установите PSI на самой машине, вы услышите громкий звуковой сигнал, когда будет достигнуто желаемое значение PSI. Если нет, накачайте воздух примерно на 5–10 секунд, а затем проверьте давление с помощью манометра. Во время движения проверяйте давление воздуха и по мере необходимости добавляйте или выпускайте воздух.
  • Если вы превысите рекомендуемое значение PSI, вы можете выпустить воздух из шины, нажав на штифт центрального клапана с помощью шинного манометра или аналогичного инструмента (эту работу также можно выполнить с помощью ногтя). Выпускайте воздух небольшими порциями и проверяйте давление во время движения.
  • Когда вы достигнете желаемого давления, убедитесь, что вы еще раз проверили все шины с помощью манометра. Если все хорошо, вы закончили добавление воздуха.
  • Помните те колпачки клапанов, которые мы сказали вам беречь. Вы захотите прикрутить их обратно сейчас.
  • Помните, всего одна капля PSI может снизить расход топлива примерно на 0,2%. На каждые 3-4 единицы PSI, на которые ваша шина недостаточно накачана, вы сжигаете примерно на 1% больше топлива.

    Если ваши шины спущены, вероятно, у вас есть утечка. Добавьте воздух и посмотрите, сможете ли вы проехать без падения давления. Если вы слышите, как воздух выходит из шины во время заправки, значит, пришло время заменить шину.

    Совет:  Сначала научитесь правильно пользоваться воздушным насосом. Некоторые автоматические воздушные насосы на заправочных станциях имеют ручку/переключатель, который нужно нажать, чтобы воздух шел. Когда вы отпустите ручку, выскочит манометр, показывающий давление в шинах. При этом воздух будет медленно выходить. Если у вашего воздушного насоса такая ручка, то большую часть времени вам нужно будет удерживать ручку, периодически отпуская ее, чтобы проверить показания давления. Проконсультируйтесь с вашим собственным манометром для точности.

    Когда следует заменить шины?

    Если вы будете проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц в соответствии с рекомендациями, вы также получите хорошее представление об общем состоянии ваших шин и о том, когда их следует заменить.

    Мы рекомендуем использовать тест копеек:

    Источник: bridgestonetire.com

    • Возьмите монетку и вставьте верхнюю часть головы Линкольна (головой вниз) в одну из протекторов шин. Если вы видите всю его голову, пришло время немедленно заменить шину.
    • Подумайте о замене в ближайшее время, если только небольшая часть его головы будет отрезана. Вы можете идти, если лоб Линкольна прикрыт. Используйте пенни-тест на нескольких участках каждой шины, чтобы получить более точные показания.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по уходу за автомобилем. Нажмите здесь, чтобы узнать советы по подготовке автомобиля к зиме.


    Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор отобранных вручную сертифицированных автомобилей с пробегом, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвонить нам:  

    Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600

    Кливленд, Теннесси – ( 423) 476-4600

    Dayton, TN – (423) 775-4600

    Dalton, GA – (706) 217-CARS (2277)

    для получения дополнительной полезной информации о покупках в социальных сетях , продажа и обслуживание автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

    Еще от Auto Simple

    Какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля?

    С точки зрения безопасности и экономичности техническое обслуживание шин является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Самый простой способ позаботиться о шинах — быстрый и недорогой: поддерживать правильное давление в шинах.

    Какое рекомендуемое давление в шинах?

    Рекомендуемое давление в шинах зависит от типа автомобиля и шины. Поскольку техническое обслуживание ваших шин имеет решающее значение для вашей безопасности и общей производительности вашего автомобиля, важно знать, какое давление в шинах является правильным для вашего автомобиля.

    Чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, поищите рекомендации производителя, напечатанные на этикетке внутри вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля эта табличка может находиться на краю двери автомобиля, на дверном косяке или в перчаточном ящике. На этикетке обычно даются рекомендации для передних и задних шин, а также для запасных частей, и важно, чтобы вы придерживались этих рекомендаций. Даже после того, как вы заменили шины, те же рекомендации по давлению, указанные на этикетке вашего автомобиля, применяются к новым шинам того же размера.

    Рекомендации по давлению основаны на показаниях шинного манометра. Проверьте давление первым делом с утра или подождите не менее трех часов после поездки; это дает им достаточно времени, чтобы остыть. 1

    Что произойдет, если вы будете ездить с низким (или высоким) давлением в шинах?

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, езда на недостаточно накачанных шинах является одной из основных причин поломки шин. А недостаток воздуха в шинах может привести к другим проблемам. Шины с недостаточным давлением изнашиваются быстрее, хуже управляются и снижают эффективность использования топлива. С другой стороны, перекачанные шины более подвержены повреждениям из-за неровностей дороги, а также приводят к более ухабистой езде. Переполнение шин так же опасно, как и недолив, поэтому важно знать, что рекомендуется для вашего автомобиля.

    Как проверить давление в шинах

    Знание того, как проверить давление в шинах, имеет решающее значение для вашей безопасности и поддержания шин в хорошем рабочем состоянии.

    Используйте шинный манометр

    Когда дело доходит до выбора манометра, у вас обычно есть 3 варианта:

    • Стержневые манометры — Имеют стержень в виде линейки, который вставляется и выдвигается из рукава для измерения давления воздуха.
    • Циферблатные манометры — имеют пронумерованный циферблат с часовой стрелкой
    • Цифровые манометры — Отображение чисел на цифровом экране

    Цифровой манометр Циферблатный манометр Стержневой манометр

    Вставьте манометр в шток клапана, убедившись, что манометр равномерно и плотно прижат к штоку . Если вы используете манометр в виде ручки, прочтите номер на стержне, который выходит из втулки. Читайте показания циферблатных манометров так, как если бы вы читали часы одной рукой. С цифровым манометром просто прочитайте число на экране. 2

    Find Tire PSI

    Найдите рекомендованный PSI для ваших шин в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя. Правильный PSI имеет решающее значение для вашей безопасности и долговечности автомобиля. Недокачанные шины могут перегреваться и изнашиваться неравномерно; перекачанные шины могут лопнуть. 1

    Температура напрямую влияет на давление воздуха в шинах, поэтому для получения точных показаний давления в фунтах на квадратный дюйм обязательно проверяйте давление в холодных шинах. Если на улице холодно, вы можете предположить, что ваши шины теряют PSI, и вам следует проверять их еще чаще. Это поможет обеспечить максимальную безопасность. Отнесите свой автомобиль к механику, которому вы доверяете, для профессиональной оценки. 3

    Как проверить давление в шинах без манометра

    Если вы оказались без манометра и в вашем автомобиле нет индикатора низкого давления в шинах, вы можете сделать несколько вещей, чтобы выяснить, ваши шины должны быть накачаны.

    • Почувствуй колеса. Нажимайте на колеса рукой или ногой. Шины твердые или у них есть какая-то податливость? Если они на ощупь мягкие, пора добавить больше воздуха.
    • На глаз колеса. Вы видите какое-то уплощение? Если ваш ответ «да», то вашим шинам, вероятно, нужно больше воздуха.
    • Загрузите груз на свой автомобиль. Если вы видите, что ваши шины немного провисают из-за увеличения веса вашего автомобиля, вам, вероятно, нужно накачать их сильнее.
    • Обратите внимание на ощущения от поездки. Вы заметили, что в последнее время ваши поездки стали более ухабистыми, чем обычно? Вы слышите шум при рулевом управлении или испытываете трудности с рулевым управлением? Это признаки того, что в ваших шинах может быть мало воздуха. 4

    Как поддерживать надлежащее давление в шинах

    Конечно, знать рекомендуемый PSI недостаточно. Вы должны убедиться, что регулярно проверяете свои шины. Специалисты рекомендуют проверять давление воздуха раз в месяц. 5 Система контроля давления в шинах вашего автомобиля TPMS измеряет количество воздуха в ваших шинах, чтобы вы знали, правильно ли они накачаны. 1

    Частая проверка PSI становится еще более важной осенью и зимой, когда температура наружного воздуха падает, а погодные условия колеблются, что приводит к более быстрой потере воздуха из шин. Как правило, ваша шина будет увеличиваться или уменьшаться на 1 фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры на 10 градусов, а это означает, что если у вас внезапное падение на 30 градусов, вы можете потерять 3 фунта на квадратный дюйм за ночь. Если ваши шины уже были спущены, это может привести к повреждению шин, проблемам с рулевым управлением или даже к проколу шины. 3

    Знание и поддержание правильного давления воздуха важно для безопасности и долговечности ваших шин. Все, что вам нужно, это манометр в шинах и несколько минут вашего времени.

    После того, как вы установили правильное давление в шинах, убедитесь, что у вас также есть правильное покрытие.

    Write a comment