Содержание
знаки, сигналы и жесты в картинках 2021 года
Нередко на автомагистралях возникает ситуация, когда требуется помощь регулировщиков ПДД. С подобными обстоятельствами сталкиваются автомобилисты, например, на оживленных перекрестках, на которых дорожный светофор вышел из строя. Инспектор в таких случаях берет на себя обязанность по распределению транспортного потока.
Еще в автошколах будущие водители не могут выучить сигналы регулировщика. Это обусловлено тем, что, во-первых, жестов существует очень много, и, во-вторых, их значение меняется в зависимости от наличия дорожных знаков.
Содержание статьи
- 1 Стандартные сигналы
- 1.1 Палка поднята вверх
- 1.2 Вытянутые в стороны или опущенные руки
- 1.3 Вытянутая вперед правая рука
- 2 Направление движения
- 3 Наличие дорожных знаков
- 4 Особые сигналы
- 5 Видео примеры жестов регулировщика
Стандартные сигналы
Правила дорожного движения предусматривают несколько основных жестов регулировщика, которые достаточно легко запомнить.
Все потому, что они четко прописаны в законе и не могут быть осмыслены иначе. Сигналы регулировщика все водители обязаны выполнять так, как это указано в ПДД. К числу таких жестов относятся следующие:
Палка поднята вверх
Этот жест регулировщиков ПДД означает, что водитель должен остановиться.
Однако, если автомобиль выехал на перекресток, он может продолжить движение. Поднятая вверх палка является «аналогом» желтого сигнала светофора. То есть, если регулировщик неожиданно подал сигнал, и машина не успевает затормозить, то она должна продолжать двигаться дальше.
Жест с поднятой вверх палкой дополняется свистком. Он приостанавливает движение во все стороны одновременно.
Вытянутые в стороны или опущенные руки
В данном случае большое значение имеет то, в какую сторону развернут корпус инспектора. Если перед лицом водителя находятся грудь или спина, то это означает запрещающий знак.
В ином случае, когда регулировщик стоит боком, действуют следующие правила:
- трамваи двигаются только прямо;
- автомобили двигаются могут двигаться вперед или поворачивать направо;
- пешеходам разрешается идти.
Аналогичное значение имеют сигналы регулировщика, стоящего с опущенными руками. Такое положение введено для случаев, когда развести руки в стороны не представляется возможным из-за близкорасположенных друг к другу автомобилей.
Вытянутая вперед правая рука
Третий жест инспектора, который достаточно просто запоминать. Как и в предыдущем случае, большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции. Если перед водителем находятся правый бок или спина, то он должен остановить автомобиль. Пешеходы, в свою очередь, могут переходить дорогу только за спиной инспектора.
Для запоминания значений этого жеста можно привести следующее:
- инспектор повернут левым боком – трамвай может только поворачивать налево, а автомобилям разрешается двигаться в любую сторону;
- инспектор повернут лицом – трамваи и автомобили двигаются в правую сторону.
Чтобы не ошибиться на дороге и не попасть в аварию, нужно помнить, что автомобили и пешеходы должны стоять, когда инспектор:
- повернут спиной;
- вытянул руку вверх;
- поднял руку перед собой и повернут правым плечом.
Направление движения
Несмотря на то, что описанная выше методика позволяет без труда определиться с поведением на дороге при наличии на ней регулировщика, придуман другой способ, как запомнить жесты инспектора. Он основан на направлениях движения.
В первую очередь необходимо обратить внимание на тот угол, что образуется между вытянутой рукой и телом: он запрещает двигаться в данном направлении. Слева от руки разрешается ехать только прямо. Повороты при этом можно совершать в ту сторону, в которую указывает регулировщик.
Сложности также возникают в случаях, когда инспектор указывает прямо на водителя. Как и в предыдущем случае, сейчас вновь образуется угол, которые запрещено пересекать. Соответственно, в подобных обстоятельствах разрешается поворот направо со стороны правой руки регулировщика.
Для запоминания жестов инспектора можно использовать следующее правило: если водитель занимает крайнее положение справа, ему разрешается поворачивать направо.
Наличие дорожных знаков
Еще в ходе обучения в автошколе будущим водителям говорят, что сигналы, которые подает регулировщик, отменяет действие дорожных знаков. Однако правило действительно не всегда.
Жесты регулировщика отменяют действие дорожных знаков только в том случае, если они конфликтуют между собой.
Остальные обозначения не теряют свою силу. Например, если на светофоре загорелся зеленый сигнал, а жесты регулировщика сообщают о необходимости остановиться, нужно выполнить второе действие.
Особые сигналы
Инспекторы нередко применяют особые сигналы, на которые также следует обращать внимание:
- Кручение жезлом перед грудью. Сигнал распространяется на весь транспорт, двигающийся со стороны обоих плеч. Такое кручение обязывает водителей ускориться.
- Рука движется сверху-вниз и вытягивается в левую сторону. Жест означает о необходимости быстрее повернуть направо.
- Инспектор поднял вверх правую руку, при этом смотря на водителя. Этот сигнал применяется, когда водитель должен остановиться, но не успевает совершить маневр. Данный жест означает, что автомобиль может беспрепятственно двигаться дальше.
Даже если по каким-то причинам тот или иной жест был забыт, нужно всегда обращать внимание на угол, образованный между поднятой рукой и туловищем инспектора. Пересекать такой угол нельзя.
Видео примеры жестов регулировщика
Поделиться с друзьями:
Жесты регулировщика в картинках с пояснениями
Регулировщики не дороге встречаются не так часто, обычно их появление вызвано внештатной ситуацией, но тем не менее трактовать их жесты правильно — обязанность каждого водителя. Правильное понимание сигналов ведет к порядку на проезжей части, а также к нормальной организации дорожного потока. Понимать указания регулировщика важно не только автолюбителям, но и пешеходам. Команда издания «АвтоФемида» подготовила для вас новый материал, в котором будут подробно описаны жесты регулировщика в картинках с пояснениями. Читайте следующую статью.
Содержание
- 1 Жесты регулировщика
- 2 Как понять что означают жесты регулировщика
- 3 Жесты для регулирования движения автотранспорта
- 4 Сигналы регулировщика и их значения
- 5 Жесты на дороге регулировщиком
- 6 Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями
- 7 ПДД Республики Беларусь глава 7. Сигналы дорожных светофоров и регулировщика
- 8 Как легко запомнить жесты регулировщика
Жесты регулировщика
Сигналы и жесты регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.
Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх
Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик. Движение во всех направлениях запрещено. Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.
Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны
Если инспектор стоит к вам правым или левым боком данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора
Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот. В поперечном направлении движение запрещено.
Правая рука регулировщика вытянута вперед
Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.
Обозначения дополнительных жестов:
Взмахи левой рукой сверху вниз слева направо означают требование ускорить поворот налево
- круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча;
- взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево;
- взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо;
- правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.
Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:
- руки регулировщика вытянуты в стороны: при данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора;
- правая рука регулировщика вытянута вперед: разрешено движение только за спиной инспектора.
Как понять что означают жесты регулировщика
Правила дорожного движения предусматривают несколько основных жестов регулировщика, которые достаточно легко запомнить. Все потому, что они четко прописаны в законе и не могут быть осмыслены иначе. Сигналы регулировщика все водители обязаны выполнять так, как это указано в ПДД.
Жест регулировщика палка поднята вверх
Этот жест регулировщиков ПДД означает, что водитель должен остановиться. Однако, если автомобиль выехал на перекресток, он может продолжить движение.
Жест регулировщика палка поднята вверх означает что водитель должен остановиться
Поднятая вверх палка является «аналогом» желтого сигнала светофора. То есть, если регулировщик неожиданно подал сигнал, и машина не успевает затормозить, то она должна продолжать двигаться дальше.
Жест с поднятой вверх палкой дополняется свистком. Он приостанавливает движение во все стороны одновременно.
Жест регулировщика вытянутые в стороны или опущенные руки
В данном случае большое значение имеет то, в какую сторону развернут корпус инспектора. Если перед лицом водителя находятся грудь или спина, то это означает запрещающий знак.
В ином случае, когда регулировщик стоит боком, действуют следующие правила:
Жест регулировщика вытянутые в стороны или опущенные руки большое значение имеет то в какую сторону развернут корпус инспектора
- трамваи двигаются только прямо;
- автомобили двигаются могут двигаться вперед или поворачивать направо;
- пешеходам разрешается идти.
Аналогичное значение имеют сигналы регулировщика, стоящего с опущенными руками. Такое положение введено для случаев, когда развести руки в стороны не представляется возможным из-за близко расположенных друг к другу автомобилей.
Жест регулировщика вытянутая вперед правая рука
Третий жест инспектора, который достаточно просто запоминать. Как и в предыдущем случае, большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции.
Жест регулировщика вытянутая вперед правая рука большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции
Если перед водителем находятся правый бок или спина, то он должен остановить автомобиль. Пешеходы, в свою очередь, могут переходить дорогу только за спиной инспектора.
Особые жесты регулировщика
Инспекторы нередко применяют особые сигналы, на которые также следует обращать внимание:
- кручение жезлом перед грудью: сигнал распространяется на весь транспорт, двигающийся со стороны обоих плеч. Такое кручение обязывает водителей ускориться;
- рука движется сверху-вниз и вытягивается в левую сторону: жест означает о необходимости быстрее повернуть направо;
- инспектор поднял вверх правую руку, при этом смотря на водителя:этот сигнал применяется, когда водитель должен остановиться, но не успевает совершить маневр. Данный жест означает, что автомобиль может беспрепятственно двигаться дальше.
Даже если по каким-то причинам тот или иной жест был забыт, нужно всегда обращать внимание на угол, образованный между поднятой рукой и туловищем инспектора. Пересекать такой угол нельзя.
Жесты для регулирования движения автотранспорта
Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении.
Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости.
Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.
Регулировщик поднял руку вверх
Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно.
Применяется такой жест регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).
Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилиста так и к пешеходам
Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены
В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение.
Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.
Регулировщик вытянул вперед правую руку
И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено.
Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика.
Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).
При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.
Сигналы регулировщика и их значения
Сигнал регулировщика: правая рука поднята вверх
Неважно, какой стороной к вам повернут регулировщик (передом, задом или боком) – в любом случае вы должны остановиться. Поднятая вверх рука или палочка регулировщика – это запрет на движение и для пешеходов, и для водителей.
Сигнал регулировщика обе руки опущены или разведены в стороны
Если вы находитесь со стороны груди или спины инспектора то проезд для вас запрещен
Конечно, разведенные в стороны руки регулировщика заметить проще, однако на узкой проезжей части инспектор (из соображений собственной безопасности) может не раскидывать руки, а опустить их вдоль туловища.
Чтобы запомнить значение этого сигнала регулировщика, в автошколах заставляют выучить правило: «Грудь и спина – стена!». Другими словами, если вы находитесь со стороны груди или спины инспектора, то проезд для вас запрещен. Если же инспектор стоит к вам левым или правым боком, вы можете проехать прямо или повернуть направо.
Жест регулировщика правая рука вытянута вперед
В данном случае значение жеста регулировщика зависит от того, с какой стороны относительно регулировщика вы находитесь.
Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам спиной или правым боком то движение для вас запрещено
Если инспектор с вытянутой вперед правой рукой стоит к вам лицом, стоит вспомнить еще один стишок, которому учат в автошколе: «Инспектор тычет палкой в рот – делай правый поворот». В данном случае вам разрешено только поворот направо.
Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам спиной или правым боком, то движение для вас запрещено. Инспектор как бы закрывает вам дальнейшее движение.
А если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам левым боком, то вы имеете возможность двигаться в любом направлении: прямо, направо, налево и на разворот. В автошколе это запоминают так: «Если палка смотрит влево – поезжай как королева».
Жесты на дороге регулировщиком
Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.
Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!
Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом
Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.
Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:
- он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
- вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
- его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
- трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.
Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения. Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.
Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями
Чтобы проще запомнить что показывает регулировщик есть несколько внегласных правил дорожного движения:
- все знаки и светофоры становятся недействительны;
- для транспортных средств двигаться можно только по рукавам регулировщика, т.е. не пересекая торса;
- когда рука поднята вверх — движение запрещено;
- для трамваев — движение только по руковам регулировщика.
Рука регулировщика поднята вверх — движение запрещено, кроме п.6.14 пдд
Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит боком — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит к Вам лицом или спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.
Правая рука вытянута вперед, регулировщик стоит к Вам левым боком — разрешено движение трамваю только налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях. Пешеходам разрешено переходить дорогу только за спиной регулировщика.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам правым боком — запрещено движение всех транспортных средств. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам лицом — всем транспортным средствам разрешено движение только направо. Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.
ПДД Республики Беларусь глава 7. Сигналы дорожных светофоров и регулировщика
ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38: регулирование дорожного движения может осуществляться регулировщиком в форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, хорошо различимой в любое время суток, имеющим жезл или диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок.
Сигналы регулировщика ПДД Республики Беларусь глава 7:
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38.1. руки вытянуты в стороны или опущены: со стороны левого и правого бока разрешено: трамваю – движение прямо, другим транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам – переходить проезжую часть; со стороны груди и спины: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
Сигналы регулировщика ПДД Республики Беларусь
ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38.2. правая рука вытянута вперед: со стороны левого бока разрешено: трамваю – движение налево, другим транспортным средствам – во всех направлениях; со стороны груди: всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины: движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38. 3. рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 43 настоящих Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные участникам дорожного движения;
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 39: требование регулировщика об остановке транспортного средства выражается путем подачи сигнала жестом руки, жезлом (диском с красным сигналом либо световозвращателем, красным фонарем или флажком) или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном ему месте;
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 40; дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников дорожного движения;
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 44: сигналы и указания регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения.
Как легко запомнить жесты регулировщика
Постарайтесь для начала запомнить несколько правил. Во-первых, сотрудник ГИБДД всегда будет разрешать движение только в двух направлениях одновременно, при этом он всегда будет руками обозначать стороны, которые именно сейчас участвуют в процессе.
Во-вторых, если сотрудник полиции повернулся к вам спиной, это сравнимо с красным сигналом светофора, исключение лишь тот случай, когда пешеход видит спину регулировщика, правая рука которого вытянута вперед.
Это основные правила, которые помогут не растеряться на дороге, но все же, особенно водителям, лучше больше времени уделить изучению всех жестов, только тогда возникнет привычка, и вы сможете легко управлять автомобилем.
ручных поворотников: стоит ли их использовать?
Каждый день мы используем сигналы руками и жесты, даже не осознавая этого.
Вы можете помахать другому водителю за то, что он пропустил вас на свою полосу, что является еще одним способом сказать «спасибо». Вы можете кивать, пожимать плечами или жестикулировать во время разговора, что показывает, о чем вы думаете, и может помочь выразить это словами. Мы даже используем смайлики, отправляя текстовые или мгновенные сообщения друзьям и семье.
Универсальные сигналы, подобные этим, помогают передать наши мысли и намерения, и они даже могут помочь перевести слова людям, которые могут плохо слышать или говорить на другом языке. Стало очевидным, что использование жестов в нашей повседневной жизни рождается не просто по привычке, а по необходимости.
То же самое можно сказать и об использовании сигналов рукой при выполнении важных действий, таких как вождение автомобиля.
Что такое ручные указатели поворота?
В транспорте под ручными указателями поворота понимаются жесты, используемые велосипедистом, которые указывают другим водителям в движении на их намерения. Поскольку у велосипедов нет стоп-сигналов или сигналов поворота, велосипедисты сигнализируют автомобилистам, когда они планируют повернуть налево, повернуть направо или остановиться.
Однако ими пользуются не только велосипедисты: водители легковых и грузовых автомобилей, водители мопедов и мотоциклов также могут использовать эти жесты. В дороге очень важно полагаться на эти движения, тем более что неиспользование надлежащих сигналов является основной причиной дорожно-транспортных происшествий в США.
Источник изображения
Таким образом, несмотря на то, что подобные жесты руками наиболее распространены среди велосипедистов, они по-прежнему считаются частью дорожного движения. не имеет работающих сигнальных огней.
Откуда взялись ручные поворотники?
До того, как в автомобилях появились встроенные поворотники, водители полагались на ручные указатели поворота, чтобы сообщать другим водителям в потоке, поворачивают ли они или собираются остановиться.
Только в 1907 году человек по имени Перси Дуглас-Гамильтон подал заявку на патент (номер патента 912831) на устройство, «указывающее предполагаемое движение транспортных средств». Эти огни имели форму рук, потому что большинство автомобилистов привыкли читать сигналы руками.
В дополнение к этому патенту было много изобретений, идей и патентов, которые надеялись внедрить автоматический сигнальный механизм в автомобили. Например, «Траффикатор», изобретение, созданное в 1921 году, использовало огромные механические руки, которые раскачивались горизонтально.
Источник изображения
Очевидно, Трафикаторы не просуществовали долго, хотя они существовали довольно долго. В 1939 году американский производитель автомобилей Buick представил заводские мигающие указатели поворота в качестве меры безопасности. В то время он был известен как «сигнал направления Flash-Way».
Хотя автоматические указатели поворота быстро захватили автомобильный рынок, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Министерство транспорта (DoT) сохранили в книгах три основных ручных сигнала.
Что такое 3 сигнала рукой для вождения?
Существуют три основных сигнала рукой, с которыми должен ознакомиться каждый автомобилист и велосипедист: поворот налево, поворот направо и замедление/остановка.
До указать левый поворот , вытяните левую руку в сторону, вытянув все пальцы. В качестве альтернативы вы можете отвести левую руку в сторону и вместо этого использовать указательный палец, чтобы указать влево.
Поскольку водители в США сидят с левой стороны автомобиля, , указывающий на правый поворот, немного сложен и требует привыкания. Если вы планируете повернуть направо, вытяните левую руку в сторону, согнув ее в локте под углом 90 градусов. Ваша рука должна быть направлена вверх ладонью вперед.
Существует также альтернативный поворот направо , когда вы можете вытянуть правую руку прямо, вытянув все пальцы, или использовать указательный палец, чтобы указать вправо. Однако это обычно предназначено для велосипедистов, автомобилистов или автомобилистов с пассажирами, поскольку для этого требуется ваша правая рука.
Когда замедляется или останавливается , вытяните левую руку в сторону и согните ее вниз под углом 90 градусов, при этом рука должна быть направлена вниз, а ладонь обращена назад. (Думайте об этом как об обратном угле правого указателя поворота.)
Советы по правильной технике подачи сигналов рукой
Как говорится, практика делает совершенным. Вот как правильно подать сигнал рукой в дороге:
Совет № 1. Используйте очевидные движения рук
Расстояние и скорость играют важную роль в том, как люди общаются друг с другом в дороге. Вот почему не каждый водитель рядом с вами будет обращать внимание на движения ваших рук. Вместо этого вам нужно будет делать большие, очевидные движения, сигнализируя тем, кто позади вас. Обязательно полностью вытяните руку, вытащив локоть из оконной рамы.
Совет № 2: подавайте сигнал за 100–200 футов перед поворотом или перестроением
Законы большинства штатов требуют, чтобы водитель использовал мигалки или сигнал рукой не менее чем за 100 футов перед поворотом или перестроением.
Однако имейте в виду, что в некоторых штатах, например в Индиане, перед поворотом необходимо подать сигнал не менее чем за 200 футов. Всегда сверяйтесь с правилами и законами вашего штата, прежде чем отправиться в путь.
Совет № 3. Всегда уделяйте внимание безопасности
Прежде чем вытянуть руку, проверьте зеркало заднего вида и боковое зеркало, чтобы ничего не задеть. Вы не хотите получить травму руки или руки, находясь за рулем.
Чтобы предотвратить травму или несчастный случай, вам следует совершать только запланированные повороты. Избегайте таких ситуаций, как принятие решений в последнюю минуту или переход на другую полосу движения. В таких случаях лучше просто оставаться на полосе движения и при необходимости развернуться или попробовать другой маршрут.
Совет № 4: Не используйте сигналы руками ночью
Вы не можете полагаться на сигналы руками ночью во время вождения автомобиля. Видимость ночью уже крайне низкая, что составляет 50% всех смертей на дорогах. Поэтому, если ваши поворотники или стоп-сигналы не работают, сделайте все возможное, чтобы не ездить ночью, пока они не будут отремонтированы.
Единственным исключением в использовании сигналов рукой в ночное время является велосипедист. Тем не менее, это все еще опасно. Обязательно носите светоотражающее снаряжение или всегда держите при себе фонари.
Законны ли ручные указатели поворота и когда их следует использовать?
Когда вы едете в машине и выполняете поворот, почти всегда вы кладете руку на рычаг, который включает поворотник. Но даже в этом случае важно понимать основные сигналы для вождения.
В соответствии с Единым кодексом транспортных средств вам разрешено и рекомендуется использовать ручные сигналы, когда ваши фары неисправны или сломаны, особенно потому, что такие неисправные фары являются основной причиной травм и смертельных случаев в транспортных средствах.
Кроме того, по оценкам НАБДД, неправильное использование стоп-сигналов может стать причиной от 20 до 30% аварий с наездом сзади. Таким образом, в случае поломки заднего фонаря или поворотников знание того, как использовать сигналы руками (и когда их использовать), важно для вашей безопасности.
Вот когда их следует использовать.
Когда не работают фары
В каждом штате США действуют правила, требующие, чтобы вы сообщали другим о своих намерениях управлять автомобилем. Таким образом, независимо от того, где вы живете, сигналы необходимы при повороте или перестроении. Это также означает, что вы должны использовать ручные сигналы, если ваши поворотники или стоп-сигналы неисправны.
Лучший способ избежать использования сигналов рукой — постоянно следить за техническим обслуживанием автомобиля, в том числе следить за исправностью всех автомобильных фар. Имейте в виду, что средний срок службы автомобильных лампочек составляет от 14 до 42 месяцев, в зависимости от того, как часто вы их используете.
Когда вы едете на мотоцикле
У мотоциклистов есть целый набор жестов, понятных другим мотоциклистам. Эти сигналы необходимы для тех, кто едет большой группой или у кого повреждены сигнальные огни. Некоторые мотоциклисты даже предпочитают использовать сигналы руками в дополнение к поворотникам, что является мудрым решением, поскольку езда на мотоцикле может быть очень опасной.
Источник изображения
Одними из наиболее важных сигналов рукой для мотоцикла являются поворот направо, поворот налево, ускорение, замедление, остановка и предупреждение об опасности. Сигнал «осведомленность об опасности» особенно важен при групповой езде. Он говорит всем остальным избегать мусора на дороге или выбоин, которые могут повредить велосипед или даже привести к аварии.
Когда вы едете на велосипеде
Большинство велосипедов не оснащены встроенными поворотниками или стоп-сигналами, поэтому большинство велосипедистов используют такие сигналы рукой для вождения, как эти.
Источник изображения
Как и у мотоциклистов, у мотоциклистов есть несколько более сложных жестов, понятных другим мотоциклистам. В любом случае очень важно знать хотя бы три основных сигнала рукой, потому что их использование в дорожном движении помогает снизить риск любых аварий.
Заключение
Даже если вы бережно относитесь к своему автомобилю — например, заботитесь о своем аккумуляторе и следите за тем, чтобы ваши лампы всегда были актуальными — знание основных сигналов рукой является важным навыком, помогающим предотвратить несчастные случаи и дорожно-транспортное происшествие.
Чтобы освежить в памяти, вот три сигнала для вождения, которые должен знать каждый автомобилист:
- Левый поворот: Вытяните левую руку в сторону, вытянув все пальцы, или укажите влево указательным пальцем.
- Поворот направо: Вытяните левую руку, согнутую в локте вверх, ладонью вперед.
- Замедление/остановка: Вытяните левую руку, согнутую в локте, ладонью назад.
Помимо знания этих сигналов руками, один из лучших способов оставаться в безопасности на дороге — пройти курс безопасного вождения, который подчеркивает важные навыки и учит, как эффективно и безопасно реагировать на дорожные ситуации. .
Лучшая часть? Занятия могут даже снизить ваши страховые ставки. Узнайте больше об безопасном вождении с помощью DriveSafe Online сегодня, названного Investopedia «Лучшим онлайн-курсом безопасного вождения».
Что такое распознавание жестов?
Распознавание жестов — это технология, использующая датчики для считывания и интерпретации движений рук как команд. В автомобильной промышленности эта возможность позволяет водителям и пассажирам взаимодействовать с транспортным средством — обычно для управления информационно-развлекательной системой.
не касаясь никаких кнопок или экранов.
Компания Aptiv разработала технологию, лежащую в основе первой системы распознавания жестов для автомобильных приложений, представленной в BMW 7 серии в 2015 году, которая может распознавать жесты рук для управления музыкой/аудио и входящими вызовами.
По мере развития технологии распознавание жестов выйдет за рамки информационно-развлекательных систем и позволит водителям управлять другими системами автомобиля, такими как отопление и охлаждение,
и для подключения к системам умного дома. Например, представьте, что вы можете проверить свою домашнюю камеру видеонаблюдения, когда едете домой, просто сделав жест рукой. Жесты также могут быть связаны с телематическими системами, что позволяет транспортному средству предоставлять информацию.
о близлежащих ориентирах, если он распознает, что кто-то указывает на него.
Как это работает
Система распознавания жестов начинается с камеры, направленной на определенную трехмерную зону внутри автомобиля, которая фиксирует покадровые изображения положения рук и движений. Эта камера обычно устанавливается в модуль крыши или в другую точку обзора.
это вряд ли будет препятствовать. Система освещает область инфракрасными светодиодами или лазерами для получения четкого изображения даже при недостаточном естественном освещении.
Эти изображения анализируются в режиме реального времени с помощью технологий компьютерного зрения и машинного обучения, которые переводят движения рук в команды на основе заранее определенной библиотеки знаков.
Команды, генерируемые программным обеспечением для распознавания жестов, становятся еще одним типом ввода, подобно повороту диска, нажатию кнопки или прикосновению к экрану. Кроме того, по мере того, как количество и качество камер в салоне улучшается, другие пассажиры в автомобиле могут в конечном итоге участвовать в действии.
Какие самые распространенные жесты?
Каждый OEM-производитель может разрабатывать свои варианты, но вот некоторые из основных движений руки:
- Поворот одного пальца по часовой стрелке, чтобы увеличить громкость радио или увеличить карту
- Поворот одного пальца против часовой стрелки для противоположного действия
- Указательный жест одним или двумя пальцами для принятия вызова
- Жест смахивания для отклонения вызова , жест двумя пальцами без движения управляет множеством других функций, таких как отключение или включение звука
Сжимающее движение между большим и указательным пальцами также может управлять изображением на дисплее автомобиля. Это позволит водителю, например, получить визуальное изображение автомобиля на узкой парковке со всех сторон.
Общая картина
Преимущества распознавания жестов включают в себя повышенную безопасность — поскольку водителям не нужно отвлекаться от дороги так сильно, как при сенсорном управлении, — и простое удобство возможности управлять функциями автомобиля с
преднамеренные жесты, а не потенциально сложная схема меню.
Распознавание жестов — захватывающая технология, но это лишь один из аспектов более широкой платформы внутреннего распознавания на основе камеры, которая может интерпретировать голосовые команды, движения глаз и телодвижений водителя, предоставляя транспортному средству возможность
распознавать водителя, настраивать параметры в соответствии с предпочтениями водителя, следить за внимательностью и настроением водителя, брать на себя функции торможения в экстренной ситуации и переключаться между автономным и управляемым режимами вождения.