Blog Detail

  • Home
  • Допустимая скорость превышения: Превышение скорости на 20 км \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Допустимая скорость превышения: Превышение скорости на 20 км \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Экспертная оценка влияния скорости автомобиля на ДТП

Превышение допустимого значения скорости движения транспортных средств в населенном пункте или вне его является самым популярным нарушением требований ПДД РФ. Водитель оправдывает самого себя, что движется так же, как и другие транспортные средства, но не учитывает, что скорость движения его автомобиля влияет на огромное количество факторов.

Во-первых, водитель автомобиля, движущегося с превышенной скоростью, должен иметь в запасе большее количество времени для реагирования на опасность, т.к. его остановочный путь заметно увеличивается. Подобного запаса времени в экстренной ситуации не бывает. В таких ситуациях для оценки действий водителя устанавливается наличие или отсутствие причинно-следственной связи между превышением им установленного скоростного режима и фактом ДТП, ведь не любое превышение скорости приводит к дорожно-транспортному происшествию. К сожалению, при таком исследовании, далеко не каждый эксперт сообщает, что даже в том случае, если причинной связи превышения скорости с фактом ДТП не установлено, то превышение скорости может все-таки находиться в причинно-следственной связи с наступившими в результате ДТП последствиями.

Приведем пример. Произошел наезд на пешехода в зоне действия дорожного знака с ограничением максимальной скорости в 20 км/ч, скорость же автомобиля перед торможением составляла 70 км/ч. Экспертным путем было установлено, что наезд произошел бы как в случае движения автомобиля со скоростью 70 км/ч, так и при 20 км/ч даже при применении водителем экстренного торможения. Пешеход неожиданно появился в поле зрения водителя, и водитель не успевал полностью остановить свое транспортное средство до достижения им линии движения пешехода. В результате такой экспертизы данный водитель будет полностью оправдан, несмотря на превышение на 50 км/ч скоростного режима, так как у него не было технической возможность предотвратить наезд. Но в данной ситуации редко какой эксперт укажет, что даже при отсутствии данной причинно-следственной связи с фактом ДТП, она, несомненно, имеется с результатом происшествия. Ведь одни последствия будут при наезде на пешехода на скорости 20 км/ч, а совсем другие – при 70 км/ч. Более того, при движении со скоростью 20 км/ч, хоть автомобиль и не мог полностью остановиться, при применении водителем торможения скорость была бы значительно ниже, а значит и повреждения на теле пешехода были бы менее существенными.

В подобных случаях рекомендуется следствию или суду при назначении автотехнической экспертизы ставить на исследование следующий вопрос: Какая была бы скорость транспортного средства в момент наезда при условии своевременного применения торможения и движения транспортного средства перед торможением с допустимой скоростью на данном участке? Разумеется, эксперт не сможет определить, какие были бы повреждения на теле человека в таком случае, но ответ на данный вопрос позволит суду и следствию провести более полный и всесторонний анализ обстоятельств ДТП и дать более объективную оценку действиям водителя.

Во-вторых, водитель, осуществляющий движение с превышенной скоростью, вводит в заблуждение других участников дорожного движения. Например, пешеход, рассчитывая, что автомобиль движется с разрешенной скоростью, может полагать, что успеет перейти проезжую часть до того, как данный автомобиль его достигнет, то есть он будет ошибочно считать, что переход проезжей части будет для него безопасным. При этом важно отметить, что оценить скорость автомобиля, находящегося на значительном удалении достаточно проблематично как пешеходу, так и другому водителю, тем более с учетом того, что видны в таких случаях очертания только передней части автомобиля, а в темное время суток и при ограниченной видимости – и вовсе только фары автомобиля. В подобном заблуждении может находиться и другой водитель, намеревающийся совершить маневр поворота и оценивающий расстояние до движущегося к нему по главной дороге транспортного средства. Ошибочно полагая, что другой участник дорожного движения соблюдает требования ПДД и движется с регламентированной скоростью, он будет считать, что успеет безопасно совершить свой маневр, не создавая помехи другому участнику. В большинстве случаев водитель, совершающий маневр, будет считаться виновным в данном ДТП, т.к. он не уступил дорогу другому водителю.

В подобных случаях рекомендуется на разрешение эксперта ставить следующий вопрос: Успевал ли водитель безопасно совершить маневр при условии движения другого участника с допустимой скоростью на данном участке? Если экспертом будет выяснено, что водитель успевал совершить маневр, то значит, он не создавал помех транспортным средствам, движущимся с регламентированной скоростью на данном участке.

Как видно, оценка действий водителя, нарушающего скоростной режим, может оказаться не такой простой задачей. Для ее верного решения должен быть проведен комплексный анализ всех обстоятельств ДТП, и что немаловажно, правильно подобраны вопросы на разрешение эксперта. Проведенная экспертиза ДТП по результатам анализа представленных материалов сможет не только установить скорость движения автомобиля перед применением его водителем торможения, но и выявить причинную связь, при ее наличии, между действиями водителя по превышению скорости и дорожно-транспортным происшествием. Решение данной задачи позволит суду или следствию принять объективное и обоснованное решение по факту ДТП.

Допустимое превышение скорости без штрафных санкций

Содержание

  • Допустимая скорость на различных участках дороги
  • Фиксация нарушения скоростного режима – способы, различия
  • Допустимое превышение скорости без наказания

Несоблюдение скоростного режима на дороге является административным нарушением и облагается штрафами. Каждый водитель обязан знать, какое допустимое превышение скорости в России в 2023 г., чтобы сохранить здоровье и жизнь окружающих, и себя, от проблем с представителями закона. Водителям рекомендуется придерживаться определенных рамок скоростного режима на различных участках дорожного полотна, не игнорировать допустимое превышение скорости на каждом из них и строго соблюдать текущие нормы ПДД.

Допустимая скорость на различных участках дороги

Скоростной режим отличается для водителей различных категорий транспорта и зависит от участка дороги:

  • В зонах проживания людей и дворах – 20 км/ч;
  • На перекрестках и выездах из жилых зон – от 30 до 40 км/ч;
  • Буксировка – 50 км/ч;
  • Передвижение по городским трассам – 60 км/ч;
  • Междугородние шоссе – 90 км/ч;
  • Магистрали – 110 км/ч;
  • Грузовой транспорт – 90 км/ч;
  • Общественный транспорт – 60 км/ч.

Водитель вправе придерживаться скорости меньше указанного предела, либо равной ей.

Фиксация нарушения скоростного режима – способы, различия

Штрафы за превышение

Превышение скорости — серьезное нарушение ПДД. Какие штрафы грозят водителю? Читайте в статье здесь.

Современные способы фиксации превышения скорости водителями состоят из 3-х вариантов, часть из которых появилась благодаря новым технологиям:

  1. Фиксация сотрудниками ГИБДД с помощью радара. Прибор для измерения скорости проезжающего автотранспорта должен либо находиться в руках инспектора, либо на специальном штативе. В процессе фиксирования радар направляется на движущиеся авто, делается фото и измерение текущей скорости. Обязательным условием для фиксации с радаром является четкое отображение номерных знаков транспорта. Если прибор показал превышение скорости, инспектор останавливает водителя и составляет протокол, с которым автовладелец соглашается, либо оспаривает.
  2. Стационарные камеры, расположенные на местности постоянно. Такие радары работают в автоматическом режиме без участия сотрудников ГИБДД, располагаются обычно на локациях наиболее частого нарушения ПДД: перекрестках и пешеходных переходах.
  3. Переносные стационарные камеры устанавливаются на штативах (0,5 м в высоту), располагаются в местах с оживленным движением и опасных участках дороги. Для наибольшей эффективности работы маскируются под окружающий ландшафт.

Допустимое превышение скорости без наказания

Максимально допустимое превышение скорости в условиях дорог на 2023 г. без последствий для водителя составляет диапазон от 5 до 10 км/ч выше установленной нормы. О том, какое превышение скорости будет допустимым в следующих годах, выяснится после внесения поправок в ст. 12.9 КоАП РФ.

Остались вопросы по теме статьи? Специалист ответит на них в комментариях

Engine-Over-Speed ​​- Liquid Trucking

by TMadmin | 5 апреля 2022 г. | blogs

Недавно мы столкнулись с повторяющейся проблемой с кодами превышения скорости двигателя на наших Cascadia с автоматической коробкой передач DT12. Вот краткое сообщение с напоминанием и видео от Daimler, чтобы помочь уменьшить появление этого кода неисправности.

 

От Daimler:

Код 1/190SPN/15FMI (предупреждение о превышении скорости вращения двигателя) регистрируется, когда MCM (модуль управления двигателем) определяет частоту вращения двигателя выше 2300 об/мин. Максимально допустимая частота вращения двигателя составляет 2500 об/мин.

При движении по холмистой местности важно помнить, что рабочие тормоза являются основным средством замедления транспортного средства. Моторные тормоза вторичны, они не обеспечивают точного управления автомобилем и не заменяют рабочие тормоза.

Если произойдет внутреннее повреждение двигателя и эта неисправность присутствует, наша гарантия будет аннулирована, и мы будем нести ответственность за ошибку в размере 40 тысяч с лишним долларов, связанную с раскачиванием двигателя. Кроме того, если сразу не видно никаких повреждений, и позже устройство отправляется к дилеру для «гарантийного» ремонта двигателя, и они обнаружат, что этот код присутствовал в недавнем прошлом, наша претензия снова будет отклонена, а счет будет оплачен. нашего кармана.

Я не могу не подчеркнуть важность нескольких аспектов того, почему нам нужно очень быстро это проверить. Обязательно посмотрите НЕОБХОДИМОЕ видео для получения дополнительной информации, нажав на ссылку ниже. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в магазин грузовых автомобилей. Спасибо за вашу самоотверженность и постоянные усилия, чтобы сделать нас лучше, чем мы были вчера.

Видео : Новое видео Cascadia DT12 Downhill Overspeed Driver Training Video

 

9 Советы по вождению грузовика в гористой местности

Водителям грузовиков важно знать, как безопасно и эффективно управлять автомобилем в горах или холмистой местности. Вот несколько советов от профессионалов:

  1. Начинайте любой горный спуск с нужной скоростью – Водителям грузовиков важно всегда контролировать свое транспортное средство. Может быть трудно восстановить безопасную скорость, если вы начнете спускаться с горы слишком быстро. Это означает замедление, терпение и использование правильной передачи.
  2. Обратите особое внимание на свой уровень – Помните о крутизне подъема или спуска. Уровни спуска будут указаны ниже ограничения скорости грузовика — обязательно учитывайте вес вашего груза, так как это имеет значение. Используйте более низкие передачи при движении в гору и более высокие передачи при движении вниз по склону. Это поможет сохранить скорость и сохранить тормоза.
  3. При необходимости включайте аварийную сигнализацию – Если вы едете медленно или остановились в опасном месте, включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей.
  4. Использовать «Режим спуска» при хороших дорожных условиях – Включен режим спуска, он использует моторные тормоза грузовика и передает все торможение на ведущие колеса. Это поможет вам поддерживать скорость вашего грузовика при маневрировании на горных склонах.
  5. В условиях плохого сцепления используйте легкое, стабильное тормозное усилие – При движении в горах будьте готовы к дождю, снегу и льду и двигайтесь соответственно. Если грузовик начинает заносить, слегка нажмите на педаль тормоза и держите руль в желаемом направлении. Не используйте моторный тормоз или круиз-контроль. При необходимости используйте цепи.
  6. Не открывать задний борт – Это всегда важно, особенно при перевозке грузов в горах. У вас должно быть достаточно места, чтобы остановить свой грузовик, если что-то пойдет не так.
  7. Будьте готовы к поворотам дороги – При перевозке грузов в горах на дороге часто возникают неожиданные повороты. Притормозите перед входом в поворот и убедитесь, что у вас достаточно места для безопасного прохождения поворота. Следите за стоп-сигналами впереди. Когда дальнобойщики видят стоп-сигналы, это обычно означает, что впереди есть спуск или поворот. Будьте готовы снизить скорость и безопасно использовать тормоза.
  8. Избегайте сильного постоянного нажатия на педаль тормоза – В горах это может привести к перегреву тормозов и их неправильной работе. Вместо этого используйте легкое нажатие на педаль тормоза.
  9. При необходимости используйте полосу для разгона – Если ваши тормоза перегреваются и вы начинаете терять контроль над грузовиком, используйте полосу для разгона, чтобы снизить скорость. Эти полосы предназначены для того, чтобы помочь дальнобойщикам безопасно останавливать свои грузовики.

В горах дальнобойщикам нужно быть особенно осторожными при вождении. Следуя этим советам, дальнобойщики могут оставаться в безопасности и избегать несчастных случаев при движении в горах.

 

Каталожные номера

  • 7 советов по вождению грузовика по горным дорогам, Schneider.
  • 7 важных советов по вождению в горах для водителей грузовиков, Smart Trucking.

6 причин превышения скорости на вращающихся машинах — Istec

Ситуации превышения скорости на вращающихся машинах следует предотвращать любой ценой. Даже малейшее превышение скорости может привести к механическому напряжению, вызывающему деформацию вращающихся частей машины. Более серьезные ситуации превышения скорости могут привести к трению концов лопастей о корпус. В самых серьезных случаях превышения скорости вращения лопасти турбины могут расшататься, что приведет к проникновению деталей машины в корпус. В этой статье описаны наиболее распространенные причины превышения скорости.

Сломанный вал 

При поломке приводного вала (например, из-за несоосности) турбина неожиданно испытывает минимальное сопротивление. С оставшейся движущей силой (топливом или паром) ротор сможет быстро разогнаться и превзойти механические ограничения машины. Усовершенствованная система обнаружения превышения скорости обнаружит, когда вращающаяся машина превысит максимально допустимый порог ускорения, вызовет сигнал тревоги и инициирует функцию отключения еще до фактического возникновения ситуации превышения скорости. Однако для исчезновения движущей силы потребуется некоторое время, в течение которого машина еще может достичь опасного уровня скорости. Поэтому очень важно хорошо знать свою машину и знать, какие ускорения допустимы на каждой скорости.

 

«Усовершенствованная система обнаружения превышения скорости активирует функцию отключения при ускорении еще до того, как произойдет фактическое превышение скорости».

Клапан неисправен

Регулирующие/предохранительные клапаны являются важными механическими частями машины. Последствия выхода из строя регулирующих клапанов могут быть значительными. Когда регулирующий клапан паровой турбины заедает или когда один из ее нагнетательных клапанов остается открытым, это может привести к чрезмерной движущей силе на валу. Как и в случае со сломанным валом, это может привести к чрезмерному ускорению и превышению скорости.

Проверка механических устройств защиты от превышения скорости

Механическая/гидравлическая защита от превышения скорости может выйти из строя во время проверки превышения скорости. Эти системы имеют режимы отказа, которые можно проверить только при фактическом отключении по превышению скорости. Когда система застревает из-за лака или грязи, механическое устройство превышения скорости не сможет отключить оборудование, когда это необходимо.

Человеческая ошибка

Несмотря на то, что большинство систем автоматизированы, остается место для действий и вмешательства человека. Например: оставить переопределение на месте после остановки на техническое обслуживание. Другой пример — ошибка оператора. Это становится все менее и менее вероятным из-за технологических разработок, требующих минимального участия человека, но остается одной из основных причин превышения скорости вращающегося оборудования.

Неправильный ввод датчика

Сигнал скорости может быть искажен из-за неправильно установленного или отрегулированного датчика или ошибок конфигурации системы, что приводит к неправильному вводу в системной логике. Неправильный входной сигнал датчика также может повлиять на систему управления, что впоследствии может привести к ситуации превышения скорости. Это сделало бы вращающуюся машину уязвимой для необнаруженных ситуаций превышения скорости.

Write a comment