Blog Detail

  • Home
  • Дорога многополосная: многополосная дорога | Перевод многополосная дорога?

Дорога многополосная: многополосная дорога | Перевод многополосная дорога?

5.1.3 Многополосные дороги

Разметка многополосных
дорог (число полос для движения в обоих
направлениях не менее четырех) зависит
от количества полос движения, наличия
разделительной полосы, режимов движения
транспорта и схемы организации движения.
Однако в любом случае на них производится
разделение потоков встречных направлений,
обозначение полос движения и обозначение
края проезжей части.

Разделение
потоков встречных напряжений обычно
производится с помощью разделительной
полосы, минимальная ширина которой в
зависимости от категории дороги и
местных условий может быть от 2 до 13,5 м
(схема I.3.Б).
В случаях, когда такая полоса отсутствует,
разделение встречных потоков осуществляется
с помощью двойной сплошной линии 1.3
(схема I.3.A).

При
обозначении полос движения их ширина
должна соответствовать требованиям
СНиП Обозначение полос движения
осуществляется с помощью прерывистой
линии 1.5. В случае, когда полоса движения
выделяется исключительно для движения
транспортных средств общего пользования,
движущихся по установленным маршрутам
(автобусы, троллейбусы), на ней наносится
разметка 1. 23 — буква А,
обращенная основанием в сторону
движущихся по этой полосе транспортных
средств. Эта полоса может отделяться
от соседних полос движения сплошной
линией 1.1 (схема I.3.Г).

Выделение реверсивных
полос рекомендуется производить в
соответствии с тремя условиями,
изложенными в п. 5.1.2, с той разницей, что
неравномерность интенсивности движения
в прямом и встречном направлении движения
не должна превышать суммарную пропускную
способность реверсивных полос. Реверсивные
полосы отделяются от других полос
движения и друг от друга с по мощью
прерывистых линий 1.9.

Обозначение края проезжей части
производится как со стороны обочин, так
и со стороны разделительной полосы, с
помощью сплошной линии 1.1. На дорогах,
где установлены дорожные знаки 4.3
«Скоростная дорога», край проезжей
части обозначается с помощью сплошной
линии 1.2. При наличии бордюра краевую
разметку можно не наносить.

Кроме
указанных линий разметки, на полосах
движения могут быть нанесены надписи,
являющиеся дополнительным средством
информации,
не
вводящим
каких бы то ни было ограничений (название
населенных пунктов, маршрутов следования
и т. п.). Порядок нанесения этих надписей
указан в п. 2.4.12

5.2. Разметка автомобильных дорог на участках подъемов

5.2.1 Разметка двухполосных дорог

Разметка
двухполосных дорог на участках подъемов
зависит от длины подъема и наличия
дополнительной полосы для грузового
движения в сторону подъема, которая
предусматривается на дорогах II категории,
а при интенсивности движения более 2000
авт./сут. (достигаемой в первые пять лет
эксплуатации) также и III
категории с продольными уклонами
величиной более 30 %0
при
длине участка
свыше 1 км и с уклонами более 40 %0
при длине участка от 0,5 до 1 км.

Если
такая дополнительная полоса отсутствует,
то разметка на участке подъема должна
обеспечивать возможность обгона
тихоходных транспортных средств,
движущихся в направлении подъема, и
запрещать обгоны в направлении спуска.
Для этого на всем протяжении подъема,
включая участки вертикальных кривых,
наносится барьерная линия 1. 11, которая
сплошной линией обращена к полосе
движения в направлении спуска, а
пунктирной — к полосе движения в
направлении подъема. Со стороны вершины
подъема этой линии должна предшествовать
линия приближения 1.6 длиной 50 м и более
при v
£
60 км/ч или 100 м и более при v
>
60 км/ч
(схема II.A.I).
При длине подъема менее 200 м на всем
протяжении подъема, включая участки
вертикальных кривых, наносится сплошная
осевая линия 1.1, которой с двух сторон
предшествует линия приближения 1.6 (схема
II.А.2).

В случае когда на
подъеме имеется дополнительная полоса
для грузового движения, она отделяется
от основной полосы с помощью прерывистой
линии 1.5, а в зоне выпуклой вертикальной
кривой, где видимость менее допустимой
с помощью двойной линии 1.11 с тем, чтобы
запретить в этой зоне выезд грузовых
автомобилей на основную полосу. Линии
1.11 должна предшествовать прерывистая
линия приближения 1.6. За вершиной подъема
после проезда зоны с ограниченной
видимостью водителям грузовых автомобилей
разрешается выезд на основную полосу
движения. Здесь дополнительная полоса
до конца уширения отделяется от основной
полосы с помощью прерывистой линии 1.8
шириной 0,2 м. На этом участке могут быть
нанесены направляющие стрелы 1.19,
предупреждающие водителей об уменьшении
числа полос движения в данном направлении.
Кроме того, перед началом и концом
уширения проезжей части в сторону
подъема устанавливаются дорожные знаки,
информирующие водителя о порядке и
направлении движения транспортных
средств по полосам.

Встречные потоки
на всем протяжении уширения отделяются
друг от друга с помощью сплошной линии
1.1, которой с двух сторон предшествует
прерывистая линия приближения 1.6. Линия
1.6 должна наносится на протяжении не
менее 50 (100) м перед линией 1.1. Рекомендуемая
протяженность линии приближения 150 м у
подошвы спуска и 100 м за вершиной подъема.

По
краям проезжей части должна быть
нанесена
краевая линия 1.1 (схема 11.1.Б).

1. Общие сведения об автомобильных дорогах. Классификация автомобильных дорог

Главная

> Каталог статей

> 1. Общие сведения об автомобильных дорогах. Классификация автомобильных дорог

Автомобильная дорога — инженерное сооружение, предназначенное для движения автомобилей. Основными элементами являются: земляное полотно, дорожная одежда,проезжая часть, обочины, искусственные и линейные сооружения и все виды обстановки.

Автомобильная дорога ведомственная — дорога,находящаяся на балансе государственных предприятий и организаций и предназначенная для обслуживания ихпроизводственных, технологических перевозок, подъездов к производственным объектам и дорогам общей сети.
Автомобильные ведомственные дороги подразделяются наподъездные, технологические, внутрихозяйственные, служебные, патрульные и др. Расположены на территории промышленного илидругого предприятия (организации), находятся на его балансе,обслуживая его производственные, технологические перевозки и подъезды к нему. Проектируются на основе техническихтребований данного предприятия (организации).

Автомобильная дорога временная — дорога, сооружаемая на срок службы менее 5 лет и обеспечивающая движение
автомобилей или строительных транспортных средств пообслуживанию грузовых и пассажирских перевозок в период
сооружения новых объектов, реконструкции или ремонта.

Автомобильная дорога второстепенная — дорога, которая по своему значению, объемам перевозок и техническому решению уступает другой пересекающей ее или примыкающей к ней дороге.

Автомобильная дорога главная — дорога, которая по своему значению, потокам движения, объемам перевозок или
техническим решениям выше другой пересекающей ее или примыкающей к ней дороге.

Автомобильная дорога горная — дорога, расположенная в горной местности, со значительными уклонами в продольном профиле, кривыми малых радиусов, серпантинами и инженерными сооружениями, предохраняющими ее от лавин, оползней, осыпей и т. п.

Автомобильная дорога зимняя (автозимник) — дорога с проезжей частью, построенной изо льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, а также проложенная по замерзшему льду рек и озер.

Автомобильная дорога кольцевая — дорога, огибающая планировочную территорию города или другую территорию по замкнутой кривой, соединяющей дороги, входящие в город, и предназначенная для разгрузки пригородных дорог и городской уличной сети от транзитного движения автомобилей.

Автомобильная дорога многополосная — дорога, обеспечивающая движение автомобилей по четырем и более полосам.

Автомобильная дорога обходная — дорога, расположенная с внешней стороны территории города или другого населенногопункта на некотором удалении от него, предназначенная для обеспечения беспрепятственного пропуска транзитного движения автомобилей с минимальными затратами времени и разгрузки от него городской уличной сети.

Автомобильная дорога общего пользования — дорога, обеспечивающая движение автомобилей, отвечающих
требованиям государственного стандарта (по нагрузкам и габаритам). Находится на балансе органов управления дорожным хозяйством. Дороги общего пользования по своему народнохозяйственному и административному значению
подразделяются на дороги федеральные и территориальные.

Автомобильная дорога платная — дорога, обеспечивающая движение автомобилей с взиманием оплаты за проезд.

Автомобильная дорога подъездная — дорога,обеспечивающая связь районов, городов, промышленных и
сельскохозяйственных предприятий с железнодорожными узлами, речными и морскими портами, местами массового отдыха населения и соединяющая эти объекты с дорогой более высокой категории.

Автомобильная дорога территориальная — дорога, соединяющая: столицы республик; административные центры
краев и областей, города республиканского, краевого и областного подчинения с административными центрами районов и автономных округов; административные центры районов и округов между собой, с железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, курортами, базами отдыха, спортивными комплексами и с дорогами федерального значения. Находится под управлением территориальных управлений дорожного хозяйства.

Автомобильная дорога федеральная — дорога, соединяющая: столицу Российской Федерации со столицами республик и важнейшими промышленными и культурными центрами страны, столицы республик и административные центры краев и областей; курорты, места массового отдыха и туризма, заповедники, исторические и культурные памятники, научные центры и подобные объекты федерального значения со столицами республик и административными центрами краев и областей, с ближайшими станциями железных дорог, аэропортами, морскими и речными портами. Обеспечивает также транспортные связи с зарубежными странами, объединяет все другие автомобильные дороги в единую сеть. Находится под управлением федерального органа управления дорожным хозяйством.

Автомобильная дорога частная — дорога, расположенная на территории частных предприятий, хозяйств, угодий, или обеспечивающая подъезд к ним. Принадлежит частным компаниям или отдельным лицам и ими управляется.
Проектируется по индивидуальным нормам.

Автомобильная магистраль — дорога высокой пропускной способности, предназначенная для скоростного движения
автомобилей, не обслуживающая придорожной территории; имеет проезжие части, отделенные одна от другой по направлениям движения разделительной полосой. Все пересечения с другими путями (автомобильными, железнодорожными, трамвайными, пешеходными) выполнены в разных уровнях.

Автомобильный транспорт — один из важнейших видов транспорта единой транспортной системы страны, являющийся совокупностью наиболее мобильных и универсальных транспортных средств и сети автомобильных дорог. Обеспечивает относительно дешевые и быстрые перевозки грузов и пассажиров. Время сообщения — продолжительность движения по рассматриваемому маршруту (дороге) без учета остановок в пути. Учитываются только задержки, вызванные наличием других автомобилей и ожиданием на пересечениях. Измеряется в часах
или минутах.

Грузонапряженность дороги (нетто) — общая масса грузов, перевезенных по данному участку дороги в обоих направлениях в единицу времени. Применяется при проектировании дорог промышленных предприятий и для оценки работоспособности дорожной одежды.

Грузооборот — показатель транспортной работы при перевозке грузов, выражающийся произведением массы перевезенных грузов (в тоннах) на расстояние (в километрах).

Дорога лесозаготовительных предприятий (лесовозная) — автомобильная или тракторная дорога, предназначенная для вывозки леса и перевозки различных грузов в пределах зоны деятельности лесозаготовительного предприятия.

Дорожное хозяйство — часть отрасли материального производства, призванная совместно с автомобилями наиболее
полно удовлетворять потребности народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках. Включает сеть
автомобильных дорог общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.

Дорожно-климатическая зона — см.
Дорожно-климатическое районирование.

Дорожно-климатическое районирование — разделение территории на районы (зоны) с более или менее однородными климатическими условиями для целей проектирования и строительства дорог. В зависимости от степени увлажнения, глубины залегания грунтовых вод, глубины промерзания грунтов и среднегодового количества осадков территория Российской Федерации разделена на пять дорожно-климатических зон.

Дорожные инженерные устройства — комплекс сооружений, предназначенных для обеспечения безопасности и непрерывности движения, обслуживания пассажиров, водителей и автомобилей в пути следования. Дорожные инженерные устройства включают: автобусные остановки, переходно-скоростные полосы; площадки
для остановок и стоянок автомобилей; площадки отдыха и павильоны для ожидания автобусов; устройства для защиты дорог от снежных лавин, заносов; линии связи и освещение дорог.

Интенсивность движения — количество автомобилей, проходящих через определенное сечение дороги в единицу
времени (за сутки или за один час).

Интенсивность движения приведенная — интенсивность движения автомобилей, приведенная к расчетному автомобилю.

Интенсивность движения расчетная — среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей, устанавливаемая на определенный период и принимаемая за основу для назначения категории дороги и ее параметров при проектировании. См. также Прогнозирование интенсивности движения, разд. 2.

Искусственные сооружения — сооружения, устраиваемые на дорогах при пересечении рек, оврагов, горных хребтов, дорог и других препятствий, снегозащитные, противообвальные. Основные искусственные сооружения: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, трубы, водоотводные устройства, галереи, подпорные стены и др.

Категория дороги — критерий, характеризующий народно-хозяйственное значение автомобильной дороги в общей
транспортной сети страны и определяемый интенсивностью движения на ней. В соответствии с категорией назначаются все технические параметры дороги.

Классификация автомобильных дорог — разделение существующих и проектируемых автомобильных дорог или
отдельных их участков на категории — см. также Категория дороги.

Коэффициент приведения автомобилей — коэффициент для перехода от интенсивности движения с произвольной нагрузкой на ось к интенсивности движения автомобилей с расчетной нагрузкой на ось (расчетных автомобилей).

Коэффициент приведения интенсивности движения — коэффициент приведения автомобилей различной
грузоподъемности к легковому автомобилю. Служит для определения количества полос движения на автомобильной дороге и уровня загрузки дороги движением.

Объем перевозок — масса груза (в тоннах), перевозимая в единицу времени.

Пассажирооборот — число пассажиров, перевозимое по дороге на определенное расстояние за единицу времени.
Плотность дорожной сети — отношение общей протяженности всех автомобильных дорог определенной области (района) к площади этой области (района).  

Площадь городская — расширенная проезжая часть городских автомобильных дорог (улиц). В зависимости от назначения, расположения и окружающей застройки различают: главную площадь города или городского района; площадь жилого района; площадь перед общественными и торговыми зданиями, транспортную площадь, привокзальную площадь и др.

Провозная способность дороги — максимальная масса грузов или количество пассажиров, которые могут быть перевезены через данный участок автомобильной дороги в единицу времени.

Проезд боковой — разновидность городской автомобильной дороги. Служит для пропуска транспортного потока при
ограниченной пропускной способности центральных проезжих частей магистральных улиц.

Проезд внутриквартальный — разновидность городской автомобильной дороги, обеспечивающая местную транспортную связь внутри кварталов, микрорайонов и с улицами местного значения, а также с магистральными улицами районного значения. Служит иногда подъездом к отдельным промышленным или строительным объектам.

Пропускная способность дороги — максимальное количество автомобилей, которое может пропустить данный участок дороги или дорога в целом в единицу времени. Обычно измеряется в легковых автомобилях в час (авт./ч).

Протяженность дороги — фактическая длина дороги между объектами или населенными пунктами.

Развитие сети дорог — осуществление плана перспективного размещения автомобильных дорог какого-либо региона в
соответствии с потребностями народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках.

Сеть автомобильных дорог — совокупность всех дорог на территории страны, краев, областей или районов, обслуживающих все отрасли их комплексного хозяйства.

Скорость движения расчетная — предельная безопасная скорость движения легкового автомобиля на сухом покрытии при достаточном расстоянии видимости, допускаемая на дороге определенной категории. На основе расчетной скорости нормируют геометрические элементы дороги.

Служба автотранспортная — совокупность подразделений, на которые возложены организация, диспетчеризация и
обслуживание автомобильных грузовых и пассажирских перевозок и подвижного состава.

Служба дорожная — совокупность подразделений, на которые возложены работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечению безопасного движения автомобилей, повышению технического уровня дорог.

Состав транспортного потока — качественное или процентноеи соотношение разных типов транспортных средств в составе транспортного потока, отличающихся грузоподъемностью, функциональным назначением и типом двигателя (дизельный, карбюраторный и т. п.).

Схема развития автомобильных дорог — отраслевая схема общего комплекса схем развития и размещения отраслей
народного хозяйства, отраслей промышленности и схем развития и размещения производительных сил по экономическим районам.  Разработка схем развития автомобильных дорог, так же как и других отраслевых схем, осуществляется в два этапа. На первом этапе определяются задачи и основные показатели развития автомобильных дорог, на втором этапе в составе этих схем разрабатываются материалы с расчетами, обосновывающими целесообразность проектирования, строительства, реконструкции, и другие мероприятия по развитию и повышению технического уровня дорог.

Транспортно-эксплуатационные показатели дороги — ряд параметров, определяющих технический уровень дороги и ее эксплуатационные возможности. В зависимости от значений показателей дорогу относят к той или иной категории. Основными показателями являются: скорость, интенсивность и состав движения, пропускная и провозная способности, уровень аварийности, качество дорожного покрытия, время сообщения, себестоимость перевозок автомобильным транспортом и др. 

Узел автомобильных дорог — зона взаимодействия транспортных потоков двух или нескольких сходящихся дорог. В
зависимости от характера этого взаимодействия узлы образуют пересечения или примыкания дорог, причем сходящиеся дороги могут быть расположены в одном или нескольких уровнях. Проложение дорог в разных уровнях, а также связь между этими дорогами осуществляются при помощи комплекса специальных инженерных устройств.

Улица — автомобильная городская дорога в пределах населенного пункта.

Улица кольцевая — автомобильная городская дорога, которая проходит вокруг определенного района города или вокруг города, по его территории и представляет собой полное кольцо или его часть.

Улица магистральная — автомобильная городская дорога главной сети. Различают магистральные улицы общегородского значения (связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами с выходом, как правило, на загородные автомобильные дороги) и магистральные улицы районного значения (транспортная связь в пределах района и с магистральными улицами общегородского значения).

Улица радиальная — автомобильная городская дорога, связывающая окраину города с его центральной частью.

Улица с односторонним движением — автомобильная городская дорога, на которой разрешено движение транспортных средств только в одном указанном направлении.

Улица тангенциальная (хордовая) — автомобильная городская дорога, которая проходит по касательной к определенной территории района города и выполняет функции подвода и отвода движения, а также служит для обхода района.

Уровень загрузки дороги движением — показатель, характеризующий условия и безопасность движения автомобилей и определяемый отношением интенсивности движения автомобилей к пропускной способности этого участка.

 

 

10-многополосные дороги | eDriverManuals

Цель: Научите подростка безопасно и уверенно водить машину по оживленным, сложным дорогам с многополосным движением.

Местоположение: Более оживленная многополосная дорога. Выберите время с ограниченным трафиком, например утро выходного дня.

Обзор навыков

К настоящему моменту ваш подросток должен чувствовать себя комфортно за рулем на тихих дорогах. Прежде чем приступить к практике движения по многополосной дороге, важно просмотреть некоторые ключевые сведения из предыдущих уроков. Следующие навыки имеют решающее значение для безопасного вождения на более загруженных и сложных дорогах.

Урок первый – позиционирование зеркал, мониторинг и слепые зоны

Обратитесь к навыкам один и два. На дорогах с многополосным движением особенно важно четко видеть движущиеся по соседству транспортные средства. Напомните подростку, чтобы он проверял положение зеркал при входе в машину и постоянно следил за движением вокруг него.

Урок второй – тормозной путь

Обратитесь к шестому навыку. Напомните подростку, что, останавливая свой автомобиль позади другого автомобиля, он должен отойти достаточно далеко назад, чтобы видеть, где шины другого автомобиля соприкасаются с дорогой.

Урок третий – соблюдение дистанции

Обратитесь к шестому навыку. Повторите вместе с подростком правило трех секунд, подчеркнув, что увеличение расстояния до него — единственный лучший способ снизить риск аварии. Это дает водителю видимость, время и пространство, чтобы избежать столкновений.

Урок четвертый – смена безопасной полосы движения

При перестроении всегда перепроверяйте движение, оглядываясь через плечо на слепую зону.

Во-первых, научите своего подростка не менять полосу движения без необходимости. Исследования показывают, что, хотя это может и не выглядеть так, большинство транспортных полос движутся примерно с одинаковой скоростью. Смена полосы движения в целях экономии времени на самом деле не экономит время, но увеличивает риск аварии.

Попросите подростка перечислить веские причины для смены полосы движения. Хорошие ответы включают в себя: повернуть, объехать препятствие, съехать с дороги, припарковаться или объехать другое транспортное средство.

Попросите вашего подростка отработать эти шаги по смене полосы движения 15–20 раз:

  • Проверьте движение сзади и по бокам на наличие соответствующего зазора.
  • Сигнал, указывающий на намерение перестроиться.
  • Перепроверьте движение, включая взгляд через плечо в слепую зону зеркала.
  • Сохраняйте скорость или немного ускорьтесь до и во время смены полосы движения.
  • Постепенно переходите на новую полосу.
  • Отрегулируйте дистанцию ​​следования по правилу трех секунд.

Другие участники дорожного движения

Мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов заметить труднее, чем автомобили, поскольку они меньше, а водители, как правило, сосредотачиваются на поиске автомобилей. Движение, погода и дорожные условия требуют, чтобы велосипедисты реагировали иначе, чем автомобилисты. Молодым водителям может быть трудно судить и предсказывать свои действия. Всегда обходите велосипедистов и мотоциклистов и снижайте скорость.

Цель: Научите подростка безопасно и уверенно водить машину по оживленным, сложным дорогам с многополосным движением.

Местонахождение: Оживленная многополосная дорога. Выберите время с ограниченным трафиком, например утро выходного дня.

Урок первый – повороты направо

Начните с поворотов направо, это довольно просто. Правые повороты всегда выполняются с правой полосы текущей дороги на первую, свободную полосу новой дороги. Ищите знаки и сигналы, указывающие, разрешено ли движение «справа на красный». Попрактикуйтесь в поворотах направо 10–12 раз, прежде чем переходить к поворотам налево.

Урок второй – левый поворот

Не поворачивайте руль, пока не будете готовы повернуть.

Левые повороты почти всегда должны начинаться и заканчиваться на ближайшей полосе справа от желтой линии. Желтая линия на полосе движения должна быть целью вашего подростка. Существует три типа левых поворотов:

  • Защищенные левые повороты с обозначенной полосой для левого поворота и левым указателем поворота
  • Полузащищенные левые повороты из центральной или общей полосы поворота
  • Незащищенный левый поворот с активной полосы движения

Защищенные повороты налево следует выполнять с обозначенной полосы, когда на
сигнале левого поворота отображается зеленая стрелка, используя желтую линию на полосе, в которую поворачивают, в качестве цели управления.

Для полузащищенных и незащищенных левых поворотов научите подростка выполнять следующие шаги:

  • Убедитесь, что автомобиль находится на правильной полосе для поворота налево.
  • Подайте сигнал поворота и начните снижать скорость как минимум в 100 футах от перекрестка.
  • Осторожно двигайтесь к перекрестку. Не поворачивайте руль, пока не будете готовы повернуть.
  • Уступайте дорогу любым транспортным средствам, велосипедистам или пешеходам.
  • Когда есть достаточно места и нет встречного движения, двигайтесь вперед в повороте.
  • Выберите линию траектории движения посередине ближайшей полосы справа от желтой линии.

Урок третий – правила безопасного обгона

Отучите подростка обгонять другие автомобили без необходимости. Если прохождение необходимо, следующие 9Необходимо соблюдать 0093 шага:

  • Расположите свой автомобиль на расстоянии более трех секунд от автомобиля, который необходимо обогнать.
  • Проверьте зеркала и слепые зоны на наличие встречного транспорта.
  • Проверьте полосу обгона впереди, чтобы убедиться, что там достаточно места, прежде чем пытаться обгонять.
  • Сигнал о намерении объехать и быстро ускориться, чтобы соответствовать скорости транспортного потока.
  • Проходя мимо, следите за пространством впереди и позади автомобиля и смотрите в зеркало заднего вида
    для передней части обгоняемой машины.
  • Когда вы видите переднюю часть проехавшего автомобиля в зеркале заднего вида, и ваш автомобиль достаточно свободен, подайте сигнал о намерении, плавно и медленно вернитесь на исходную полосу, отключите сигнал и сохраняйте скорость.

Повороты налево

Повороты налево — один из самых сложных маневров для подростков. Потерпи. Новые водители часто испытывают трудности с оценкой скорости и расстояния нескольких полос встречного движения. Попросите их попрактиковаться в определении расстояния от вашего автомобиля до встречного автомобиля, посчитав вслух время, которое требуется встречному транспортному средству, чтобы добраться до вашего автомобиля из заданной точки.

многополосная дорога Определение | Law Insider

  • означает любое государственное или частное учреждение, которое в основном используется для проведения развлекательных или общественных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы и т.п. объекты парка развлечений.

  • означает дорогу или переулок, предусмотренный в передней, задней или боковой части участка для целей обслуживания;

  • означает, что часть проезжей части на перекрестке, включенная в соединения

  • , означает относительно ровную ступеньку, построенную на поверхности сглаженного склона для дренажа и обслуживания.

  • означает одно или несколько зданий или их часть, содержащих группу отдельных разрешенных коммерческих целей общей площадью более 550 квадратных метров, которые обслуживаются как единое целое и расположены на одном участке, такой участок находящиеся во владении и поддержанные в одной собственности или в собственности кондоминиума в соответствии с Законом о кондоминиумах с внесенными время от времени поправками или любыми его правопреемниками.

  • означает, как правило, те зоны аэропорта, для доступа к которым требуется пройти через контрольно-пропускной пункт. Ссылки на «стерильные зоны» обычно означают зоны контролируемой зоны в зданиях терминалов. Ссылки на «Аэродром», «Зона полетов самолетов», «AOA» или «Охраняемые зоны» обычно означают открытые зоны контролируемой зоны или зоны, недоступные для пассажиров.

  • означает центр образовательных достижений и информации, созданный в разделе 94а.

  • по отношению к городскому участку, который будет основан вблизи гавани, означает городской участок (независимо от того, создан он и определен в соответствии с разделом 10 Закона о земле), в первую очередь для облегчения операций Компании в порту и вблизи него, а также для сотрудников Компании и в отношении районов добычи полезных ископаемых означает такой город или городские районы или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей ее деятельности, и сотрудников в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо города, созданного и определенного в соответствии с разделом 10 Закона о земле;

  • Park Sienna LLC, компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в штате Делавэр, и ее правопреемники и правопреемники в качестве продавца ипотечных кредитов Park Sienna Депоненту.

  • означает район трущоб, или заброшенный район, или их комбинацию, которые муниципалитет определяет как подходящие для проекта обновления города.

  • означает любой водоем.

  • означает и относится ко всему имуществу на одной стороне улицы между двумя пересекающимися улицами, измеренному вдоль линии улицы, или, если улица тупиковая, то все имущество, примыкающее к одной стороне между пересекающимися улицами улица и тупик улицы.

  • означает дорогу (не являющуюся дорогой общего пользования), которая либо построена Совместными предпринимателями в соответствии с их предложениями, утвержденными Министром по настоящему Соглашению, либо согласована сторонами как частная дорога для целей настоящего Соглашения;

  • означает землю, как определено в Minn. Stat. § 103F.205, подраздел. 4, расположенный в пределах 1000 футов от отметки нормального прилива озера, пруда или протоки и 300 футов от реки или ручья или обращенной к суше стороны поймы, очерченной постановлением о такой реке или ручье, в зависимости от того, что больше.

  • означает продукты, материалы, методы и процессы, сертифицированные «Зеленым органом», которые сохраняют природные ресурсы, снижают потребление энергии или воды, предотвращают выбросы токсичных или других загрязняющих веществ или иным образом минимизируют воздействие на окружающую среду.

  • означает парковочное место;

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

  • означает дорогу согласно определению Дорожного движения Xxx 0000;

  • означает сооружение, построенное с единственной или основной целью поддержки антенны и связанных с ней объектов, разрешенных или лицензированных федеральной комиссией по связи. «Башня» включает сооружения, построенные для услуг беспроводной связи, включая, помимо прочего, частные, широковещательные службы и службы общественной безопасности, а также нелицензированные услуги беспроводной связи и фиксированные беспроводные услуги, такие как микроволновая транзитная связь, и соответствующий объект.

Write a comment