Содержание
Штрафы ГИБДД пешеходу, проверить штраф, штраф ГИБДД пешехода по фамилии
Обычно участники дорожного движения в первую очередь ассоциируются у нас с водителями автомобилей. Хотя на самом деле — это большая группа, в которую входят еще и пешеходы. И, конечно же, для них тоже предусмотрены правила дорожного движения. Нарушение этих правил также влечет наказание в виде административного штрафа.
Всего 2 основные статьи административного кодекса (12.29 и 12.30) регламентируют ответственность пешеходов. 12.29 посвящена любому нарушению ПДД, а в соответствии с 12.30 пешеход или пассажир отвечают, если по их вине был причинен легкий или средней тяжести вред здоровью третьих лиц.
Штраф назначается, если пешеход:
- не стал пропускать автомобиль, осуществляющий движение на разрешенный сигнал светофора;
- осуществлял переход в неположенном месте. Пешеходу следует уступать, но есть ситуации, в которых сделать это невозможно. Совершая переход в неположенном месте, такой пешеход подвергает опасности всех;
- нарушил иное правило дорожного движения;
- совершил иное административное правонарушение в области обеспечения безопасности дорожного движения, например, — играл на дороге, из-за чего водитель попал в аварию.
Штрафы точно также назначаются сотрудниками ДПС, которые зафиксировали нарушения. Как и в случае с водителем, пешеход получает протокол и постановление о привлечении к ответственности и должен оплатить штраф в установленный для этого срок.
Проверить штраф ГИБДД пешеходу
Узнавать о своих штрафах пешеход может примерно теми же способами, что и водитель. Можно обратиться в территориальное управление ГИБДД с запросом об имеющихся штрафах. Но дорога может занять много времени, поэтому лучше — проверить задолженность через Интернет.
Сделать это можно через различные сервисы, но самыми популярными являются: сайт ГИБДД и новый портал госуслуг. Основное различие заключается в том, что портал госуслуг требует регистрации, а страница ГИБДД — предоставляет информацию, не требуя совершения регистрационных действий.
Этими сервисами водители пользуются уже не один год, но, в отличие от них, пешеходам могут потребоваться другие документы для поиска по базе.
Водитель вводит в форму запроса номер удостоверения или свидетельства о регистрации ТС, а пешеходу потребуются реквизиты паспорта. В ином случае можно проверить штраф, используя номер постановления. В ответ появляется мини таблица, перейдя к которой можно оплачивать штрафы.
Можно воспользоваться любым другим сервисом. Но корректность предоставления данных в этом случае никто не гарантирует. Поэтому, если пешеход хочет проверить дорожный штраф и его интересует безопасная оплата, ему лучше воспользоваться официальными службами предоставления данных.
Штраф ГИБДД пешехода по фамилии
Возможно, многие пешеходы хотели бы осуществлять поиск своих штрафов, вводя лишь фамилию, имя, отчество. Оплачивая штрафной рубль, многие хотели бы ускорить процесс поиска и оплаты штрафов, при этом — не внося ни в какие формы дополнительных персональных данных.
К сожалению, это невозможно. Нужно предоставить не только фамилию, имя и отчество, но и реквизиты паспорта.
Возможность поиска штрафа только по фамилии не существует и вряд ли будет введена в ближайшее время. Ведь в России очень много однофамильцев даже в пределах одного района, поэтому при таком поиске искать себя в списке должников придется годами.
Но есть интересная альтернатива. Чтобы не приходилось постоянно вводить свои данные, можно установить одно из специальных приложений для мобильных телефонов. В это приложение паспортные данные вводятся один раз. Далее для регулярных проверок задолженностей ничего не требуется. Приложение будет автоматически связываться с сервером и предъявлять готовые шаблоны данных.
Можно запрограммировать большинство приложений на автоматический запрос сведений, ответ на которые будет высвечиваться на экране телефона в определенные даты.
О том, как зарегистрироваться на портале госуслуг, подскажет небольшое видео:
Штрафы для пешеходов в Украине — стоит ли увеличивать
В Верховной Раде Украины зарегистрировали законопроект, который предусматривает значительное увеличение штрафов для пешеходов, нарушающих ПДД. Сработает ли такая мера в Киеве и как ее оценивают эксперты ― в нашем материале.
В чем сыр-бор
В прошлом году в столице, по данным Информационного портала Национальной полиции Украины на территории Киева, было зарегистрировано 2279 ДТП, в которых погибли или пострадали люди. Более чем в 40% из них участвовали пешеходы, становясь в 6 из 10 случаев виновниками аварий.
В Украине в 2019 году пешеходы стали участниками каждого третьего ДТП, в которых погибли и травмировались люди. Об этом на своей страничке в Facebook рассказал первый заместитель начальника департамента патрульной полиции Украины Алексей Билошицкий.
«Причиной наезда на пешехода может быть либо вина водителя, который не пропустил пешехода на пешеходном переходе, либо вина пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Так вот наши пешеходы действительно бегают через дорогу там, где им удобно, а не там, где положено. Когда автомобиль едет по тротуару, 10 из 10 пешеходов возмущены этим. Но когда пешеход бежит через проезжую часть, у него есть отговорка: «А что тут такого? Мне надо!», ― комментирует Анатолий Пересадов, начальник отдела ДТП Управления патрульной полиции города Киева.
Сейчас в Украине штраф для пешеходов за переход дороги в неположенном месте или на красный свет светофора составляет 51 грн. Фото: 18000.com.ua
Сейчас в Украине штраф для пешеходов за переход дороги в неположенном месте или на красный свет светофора составляет 51 грн. Если законопроект примут, взыскание вырастет до 255 грн. Штраф за те же нарушения, но в состоянии алкогольного опьянения предлагают поднять со 120 грн до 510 грн. Если же нарушение станет причиной аварийной обстановки, сумма штрафа составит 680 грн вместо 170 грн, Также пешеходу могут назначить общественные работы на срок от 12 до 40 часов.
Авторы документа считают, что такие меры увеличат уровень индивидуальной ответственности и улучшат безопасность на дорогах.
«Результатом безответственных действий пешеходов являются ДТП, при которых может быть причинен вред не только жизни или здоровью самого нарушителя, но и посторонних лиц, в том числе водителей, которые к тому же нередко привлекаются к уголовной или административной ответственности, если пешеходам причинены телесные повреждения», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Если нарушение станет причиной аварийной обстановки, сумма штрафа составит 680 грн вместо 170 грн, Фото: 18000.com.ua
«Просто штрафовать людей недостаточно»
По мнению Александра Сергиенко, директора аналитико-исследовательского центра «Институт города», наказание может быть эффективным только в одном случае — когда оно неизбежно. В Киеве же, где проживает более 3 млн человек, для контроля за всеми потенциальными, а не только официальными пешеходными переходами нужна армия полицейских, говорит он.
Схожее мнение и у Олеси Хлопик, координатора кампании «За безопасные дороги». Она считает, что вопрос стоит не в сумме штрафа, а в механизме привлечения пешехода к ответственности. Сделать это в наших реалиях, по мнению Олеси, будет сложно.
«Чтобы патрульный составил протокол, нужен паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. А у нас нет обязательства носить с собой документы. Переворачивать все личные вещи точно никто не будет. А везти человека в участок, чтобы подтвердить его личность, займет много времени. И есть вопрос с приоритетом в работе полиции, ведь они занимаются не только случаями на дороге, но и ездят на вызовы», — отмечает Олеся Холопик.
По мнению Александра Сергиенко, директора аналитико-исследовательского центра «Институт города», наказание может быть эффективным только в одном случае — когда оно неизбежно. Фото: 18000.com.ua
Стать эффективной мерой большие суммы штрафов, по мнению Александра Сергиенко, могут только в комплексе с другими действиями, например, благоустройством безопасных дорог.
«Мир идет другим путем. При строительстве дорог 15% бюджета должны идти на средства безопасности. Это ограждения, подземные и надземные переходы, ограничители скорости, раздельные полосы для автомобилей и другие именно инженерные решения, которые могут обезопасить и пешеходов, и водителей, — говорит Александр Сергиенко, — Просто штрафовать людей недостаточно, это не даст результата. Сделайте удобные переходы в комфортных местах ― не там, где проектировщик придумал, а там, где действительно переходят люди. Или наоборот — перекройте наиболее небезопасные и привлекательные для пешеходов места. Это действительно будут меры на опережение ситуации».
Олеся Хлопик также подчеркивает важность именно инфраструктурных решений ― они, по ее мнению, могут предупредить нарушения со стороны пешеходов. При этом Олеся отмечает важность и информационной кампании.
«Людям, особенно тем, у кого нет водительских прав, стоит рассказывать, что машине не так просто тормозить, что водитель не может предугадать поведение людей на дороге. Стоит говорить о последствиях ситуаций, когда пешеход решает вдруг перебежать через дорогу, — отмечает она, — Но человеку свойственно делать фатальные ошибки, и государство должно предугадать их последствия. Например, в местах, где люди массово и постоянно перебегают дорогу, несмотря на близкое расположение подземного перехода, стоит разместить зебру или светофор. Нужно смотреть на поведение пешеходов и принимать решения об изменениях в инфраструктуре города».
В Украине суммы взысканий за нарушение ПДД действительно не самые высокие, если сравнивать даже с соседними странами. И, возможно, эта мера даже может быть эффективной. Но, как отмечают эксперты, для улучшения аварийной статистики одних только штрафов недостаточно — условия для безопасного движения первоочереднее наказания.
Читайте также: «ДТП в Киеве: сколько, где и как уменьшить количество»
Ticket Prices — City of Memphis
21-100 | $57.75 | Driving on divided highway | |||
21-103 | $57.75 | Driving within sidewalk area | |||
21-104 | $57.75 | Препятствующий перекресток/пешеходный переход | |||
21-105 | 62,75 $ | Слишком близкое следование | |||
21-106 | 00006 | ||||
$ 42,75 | 1-5 миль в час за пределами скорости | ||||
$ 52,75 | 6-10 миль в час. | ||||
$ 77,75 | 16-25 миль в час по пределу скорости | ||||
Суд | 26+ миль. 0006 | ||||
21-108 | $47.75 | Impeding traffic/minimum speed regulation | |||
21-109 | $62.75 | Failure to yield/controlled intersection | |||
21-110 | $62.75 | Failure to Доходность/пересечение | |||
21-111 | $ 62,75 | Стоп/Перекрестки | |||
21-111A | $ 62,75 | Знак остановки | $ 62,75 | 0004 | 21-111B | $ 62,75 | Неудача доходности/стоп. | 21-113A | $ 62,75 | Неправомерные повороты генерал |
21-1113b.1 | $ 62,75 | Неправильный правый поворот | |||
21-113B.2 | $ 62,75 | 21-113B.2 | $ 62,75 | ||
21-113B.2 | $ 62,75 | ||||
21-113B.2 | $ 62,75 | ||||
21-113B.2 | .0005 Improper left turn | ||||
21-113B.3 | $62. 75 | Improper left turn/wrong lane | |||
21-114 | $52.75 | Driving straight in turn lane | |||
21-115 | 52,75 долл. США | Запрещается Turn | |||
21-116 | $ 52,75 | Неправильный U-Turn | |||
21-117 | $ 52,75 | Повороты/остановки.0004 | 21-119 | $ 52,75 | Изменение направления после сигнала |
21-121 | $ 62,75 | Неудача доходности справа от пути/левый шаг | |||
21-122 | $ 62,75 | ||||
21-122 | $ 62,75 | ||||
21-122 | $ 62,75 | ||||
21-122 | $ 62,75 | ||||
$ 62,75 | |||||
$ 62,75 | |||||
21-123 | $ 82,75 | Невозможность доходности/аварийного транспортного средства | |||
21-128 | Суд | Безрассудное вождение | |||
21-129 | Стригание припаркованного транспортного средства/Фиксированный объект | ||||
21-133 | $ 62,75 | Не обращайте внимания на железнодорожный знак/сигнал | |||
21-133A | $ 62,75 | . Остановка на полю -133B | 62,75 $ | Объезд/через железнодорожные ворота | |
21-139 | 62,75 $ | Препятствование движению запрещено | |||
62,75 долл. США | Незаправленное транспортное средство | ||||
21-23.1 | $ 42,75 | Ответственность за безопасность пассажиров. Несообщение о происшествии/немедленное обращение в полицию | |||
21-269 | Суд | Нарушение законодательства о государственной регистрации | |||
21-270 | $47.75 | Improper display of license plate | |||
21-301 | $57.75 | Inspection of vehicle required | |||
21-325A | $62. 75 | Defective brakes | |||
21-327 | $57.75 | Огни, требуемые на автомобиле | |||
21-327a | $ 52,75 | Bright Lights | |||
21-327B | $ 57,75 | Требовались хвосты.0006 | |||
21-327C | $ 57,75 | Стоп-фонари требуется | |||
21-327E | $ 57,75 | . | |||
21-330 | $ 57,75 | Лампа на конец поезда транспортных средств | |||
21-332A | $ 57,75 | Фары | |||
21-3322B | 0006 | $ 57,75 | Фары. Побег груза запрещен | ||
21-371 | $82,75 | Сигналы управления движением | |||
21-371.3A | $82,7550006 | ||||
21-372 | $62.75 | Disobeying flashing signals | |||
21-377 | $47.75 | Controlled access roadways | |||
21-378 | $47. 75 | Obedience to devices | |||
21 -8 | $ 47,75 | Послушание сотрудникам дорожного движения | |||
21-86 | Суд | no Driver The License | |||
21-87 | $ 62,75 9006 | 21-87 | $ 62,75 | ||
Devote full attention to vehicle operation | |||||
21-88.1 | $62.75 | Failure to maintain safe speed | |||
21-88.2 | $62.75 | Failure to maintain safe lookout | |||
21-88.3 | 62,75 $ | Отсутствие надлежащего управления | |||
21-91 | 62,75 $ | Отъезд от бордюра | |||
9 2,7 059 20-920006 | Неспособность допустить/появляющийся/въезд в переулок, проезжая дорога | ||||
21-93 | $ 62,75 | Обязанность поезжать на правую сторону дороги | |||
21-94 | $ 57,75 | Пропускной автомобиль. | |||
21-95 | $ 57,75 | Проезжающие транспортные средства в одинаковом направлении | |||
21-95A | $ 57,75 | Резка и выезд (прохождение) | |||
21-95B | Неправильная сторона улицы прохождение | ||||
21-96 | $ 57,75 | Проходя правую сторону | |||
21-98 | КУРТ | ПЕРЕДАЧА. 57,75$ | Перестроение/перестроение | ||
21-99.3 | 57,75$ | Неправильное движение |
в (901) 636-3450 или узнать стоимость билета по электронной почте [email protected] .
Если в билете указано более одного нарушения или более одного пункта нарушения, цена равна сумме всех нарушений.
Стоимость дорожных билетов — город Хантсвилл
Поиск
Ищи:
Информация о различных видах нарушений правил дорожного движения и парковки, а также соответствующих затратах.