Blog Detail

  • Home
  • Стоянка на велосипедной дорожке: Штраф за парковку на велодорожке

Стоянка на велосипедной дорожке: Штраф за парковку на велодорожке

Содержание

Дорожный знак 4.4 «Велосипедная дорожка»

4 июня 2015      Администратор      Главная страница » Дорожные знаки      Просмотров:  

Борьба с загрязнением атмосферы выхлопными газами, борьба за свое собственное здоровье доказывает многим представителям человеческого рода необходимость использования более экологичных или менее агрессивных средств передвижения.

Однако безопасность движения на подобных транспортных средствах — это до сих пор весьма актуальная проблема.

Дорожный знак «Велосипедная дорожка» как раз и применяется для выделения специального участка дороги, предназначенного для движения велосипедов, которые, как известно, не являются механическими транспортными средствами.

Велосипедная дорожка может быть организована тремя основными способами.

Во-первых, иногда дорожку дистанцируют от проезжей части, отделяя газоном, бордюром, металлическим или ж/б ограждением, барьером и т.д. В этом случае знак устанавливается с правой стороны от велосипедной дорожки.

Во-вторых, на проезжей части (как правило, у ее правого края)  выделяют специальную полосу, ограниченную сплошной линией горизонтальной разметки. В данных обстоятельствах знак «Велосипедная дорожка» вывешивается над самой дорожкой в сочетании с табличкой «Полоса движения» (8.14).

В-третьих, бывает и так: некий участок дороги (или целую площадь) отводят под велосипедную дорожку, без возможности движения механических транспортных средств.

Водителю механических транспортных средств категорически запрещается применять велосипедную дорожку для движения, остановки или стоянки. Пешеходы имеют право пользоваться этим участком дороги, но лишь при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки и при условии не создания помех движению велосипедов.

Как известно, водители очень часто путают предупреждающий знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1.24) и предписывающий знак 4.4 «Велосипедная дорожка» (4.4).

Знак «Велосипедная дорожка» запрещает движение механических транспортных средств по данному — специально выделенному — участку дороги. А при повороте на перекрестке налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, движущимся по этой дорожке.

А вот при приближении к пересечению с велосипедной дорожки вне перекрестка выставляется знак «Пересечение с велосипедной дорожкой». Здесь водитель механического транспортного средства, напротив, имеет преимущество перед велосипедистом.

Водителю важно помнить эти тонкости, чтобы не нарушить ПДД. В любом случае, целесообразно пропустить велосипедиста, даже если он и не имеет преимущества.

Главное, помнить, что данный участник дорожного движения — самый незащищенный и к тому же, в отличие от настоящего водителя, просто не знает Правил. Более того, он искренне полагает, что и не обязан их знать. Так пусть себе едет… С Богом…

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак велосипедная дорожка
  • велосипедная дорожка
  • велосипедная дорожка знак
  • дорожный знак велосипедная дорожка

    Метки: велосипедная дорожка     

Разрешено ли ездить и парковаться на велодорожке ᐈ zakon.

kz

Этим летом в Алматы сразу несколько улиц обзавелись специальными полосами, предназначенными для велосипедов. Так как им отдана часть привычной всем проезжей части, это вызвало несколько вопросов у водителей.

Можно заезжать на велополосу?

В ПДД РК коротко и ясно о велосипедной дорожке сказано в разделе «Дорожные знаки»: предписывающий знак 4.5 разрешает движение по указанной полосе только на велосипедах и мопедах, сообщает kolesa.kz.

Более ёмко написано о велосипедной дорожке и полосе в законе «О дорожном движении». Велосипедная дорожка — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги. Велосипедная полоса движения — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.

Собственно, вот и ответ на вопрос: автомобилям ездить по велодорожкам или полосам запрещено.

Можно ли совершать поворот с велополосы?

Как, к примеру, с автобусной полосы. Логичный вопрос, ведь для велодвижения где-то отданы полосы шириной чуть ли ни под автомобиль, из-за чего водители так и норовят с неё совершить манёвр. Но поворачивать не разрешает ни знак 4.5, ни разметка.

Рассмотрим улицу Шевченко, которая практически вся стала односторонней в западном направлении, а на её южной (или верхней) стороне протянулась велодорожка. Совершать манёвр налево с улицы водители обязаны только со «своих» полос, обозначенных соответствующей разметкой и знаком 5.8.1 (или 5.8.2) «Направления движения по полосам».

Можно ли парковать машины на велодорожках?

Улица Кунаева в Алматы также на днях отличилась тем, что обрела велосипедные полосы. И если у показательной Шевченко она пролегает только по одной стороне, то по Кунаева — с обеих. С местами для стоянки по Кунаева и раньше было очень напряжно, а теперь и вовсе. .. куда деваться? Водители бросают машины на полосе.

Про запрет на остановку и стоянку на велодорожках прямо в ПДД не говорится, хотя есть универсальный подпункт 8 пункта 4 раздела 12, который к нарушению это и относит.

4. Остановка запрещается:

8) в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения других транспортных средств (заторы) и пешеходов.

Велосипед, согласно ПДД, транспортное средство, и припаркованный автомобиль на полосе будет считаться ему помехой.

Какие штрафы?

За выезд на велодорожку — штраф 3 МРП. Будут судить по части 1 статьи 601 КоАП РК за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.

За парковку на велодорожке — штраф 20 МРП. Согласно части 3 статьи 597 КоАП РК, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлёкшее создание препятствий для движения других транспортных средств.

Читайте также

На учениях ОДКБ ликвидирована условная вспышка особо опасной инфекции

Главный гараж страны: считаем деньги, открываем тайны

Исповедь боевика: как начать жизнь с чистого листа

Почему мы миримся с велосипедными дорожками, защищенными парковкой? – Streetsblog США

Столица Висконсина строит велосипедные дорожки, защищенные парковкой, но только потому, что законодатели не хотят брать на себя ответственность за водителей.

Европа буквально смеется над нами.

Остальная часть Западной Цивилизации сумела построить десятки тысяч километров — мы называем их милями — защищенных велосипедных дорожек, удалив форму инфраструктуры, которая полностью обслуживает автомобили: парковку.

Да, пора осмотреть парковку -защищенная велодорожка — однополосная велодорожка, примыкающая к ряду хранящихся автомобилей. Удачи, наткнувшись на один из них в Амстердаме или Копенгагене. Европейские велосипедисты могут свободно ездить, не опасаясь быть заблокированными или сбитыми автомобилем, мчащимся через перекресток, потому что припаркованные автомобили мешают обзору водителя.

Итак, мы позвонили в датское посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы получить дополнительную информацию о том, считает ли Дания велосипедные дорожки, защищенные парковкой, лучшей практикой, и женщина, которая ответила на звонок, посмеялась над нами. Затем она связала нас с экспертом по городскому дизайну Микаэлем Колвилл-Андерсеном, который был немного более дипломатичен, но уж точно не апологет парковки.

«Цель планирования велосипедного движения в Дании в прошлом веке заключалась в том, чтобы , а не , были защищенными парковкой велосипедными дорожками как таковыми. Цель состояла в том, чтобы физически разделить велосипедные дорожки, параллельные тротуару», — сказал Колвилл-Андерсен Streetsblog.

Колвилл-Андерсен, автор книги «Copenhagenize: The Definitive Guide to Global Bicycle Urbanism», рекомендует, чтобы города обеспечивали достаточное физическое разделение между велосипедными дорожками и дорогой, чтобы предотвратить аварии.

«Вообще, дороги в большинстве американских городов выглядят так, будто на них неохотно втиснули велосипеды, а не так, как будто они предназначены для велосипедного движения», — добавил он. «Конечно, сокращение парковки на улице должно быть приоритетом. Абсолютно.»

Американцы ездят на двухколесных транспортных средствах с конца 19 века, но быстрое развитие автомобилей в 20 веке побудило государственных чиновников проектировать свои города с учетом новых технологий. Велосипеды станут рекреационной запоздалой мыслью, и мало мест для катания, которые безопасны от автомобилей с бензиновым двигателем.

Города в Америке не начинали строить защищенные велосипедные дорожки до начала 1970-х годов, после эксперимента инженеров из Дэвиса, Калифорния, которые стремились построить сеть велосипедных дорожек. Но другие города не приняли уличный дизайн, а национальные организации, такие как Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, не продвигали защищенные полосы движения как передовую практику.

Таким образом, таким городам, как Нью-Йорк, Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия, пришлось проектировать собственную велосипедную инфраструктуру. Влиятельный руководитель транспортного отдела мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга Джанетт Садик-Хан в 2000-х возглавила расширение велосипедных дорожек, включая припаркованные автомобили, чтобы не оттолкнуть меньшинство местных жителей, которые были недовольны тем, что какое-то место в общественном праве путь будет перераспределен под велосипедную инфраструктуру.

Теперь, конечно же, велосипедные дорожки с защитой от парковки стали передовой практикой среди градостроителей и городских дизайнеров. Мэдисон, штат Висконсин, является последним, кто представил план автомобильной инфраструктуры, маскирующейся под велосипедную инфраструктуру.

Это должно измениться. Все больше и больше велосипедистов и градостроителей рассматривают защищенные парковкой велосипедные дорожки не как велосипедную инфраструктуру, а как компромисс для создания велосипедных дорожек без необходимости вступать в борьбу с политически влиятельным и все более влиятельным классом водителей, который возражает против любого удаления мест для хранения стационарных транспортных средств. за счет других, более эффективных средств передвижения, таких как настоящие велосипедные дорожки.

«Велосипедные дорожки с защитой парковки — хороший промежуточный шаг для мест, у которых может не быть политической воли покончить с парковкой, но есть вполне реальные проблемы — например, обеспечение безопасности на перекрестках, четкая дистанция видимости. Города, стремящиеся внедрить это, должны хорошо знать об этом», — сказал Джон Оркатт, представитель Bike New York и бывший чиновник DOT Нью-Йорка. «Политика довольно интенсивна в отношении парковки, и американские юрисдикции все еще пытаются выяснить, как лучше всего это сделать».

Конечно, наличие огражденной велодорожки всегда лучше, чем ее отсутствие. Национальный совет по безопасности на транспорте недавно определил, что защищенные велосипедные дорожки исключают многие аварии в середине квартала, которые являются наиболее распространенной причиной смерти велосипедистов. Но агентство также рекомендовало множество других улучшений, таких как дорожные диеты, улучшенный дизайн перекрестков и более низкие ограничения скорости.

И защищенные велосипедные дорожки могут различаться по уровню безопасности. Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что самые безопасные объекты — это 9.0011 на уровне тротуара полос движения или защищенных дорожек без проездов и перекрестков.

В этом десятилетии города по всему континенту добавили тысячи миль велосипедных дорожек. С 2011 по 2018 год защищенные велосипедные дорожки в Северной Америке расширились более чем на 600 процентов. По данным исследователей Университета Денвера, в городах, в которых были установлены защищенные и разделенные велосипедные дорожки, смертей было на 44% меньше, чем в среднем по городу.

План Мэдисона предусматривает новую велосипедную дорожку, которая примыкает к ряду припаркованных автомобилей в двух кварталах Норт-Бассет-стрит — проект, который, по мнению Национальной ассоциации городских транспортных чиновников, является лучшим на данный момент.

Но такие полосы — лучшая практика только в том случае, если город — а на самом деле NACTO — это зонтичная группа городских бюрократов — не хочет брать право на парковку. В конце концов, в Мэдисоне лидеры придумали план своей велосипедной дорожки после того, как провели исследование улицы и услышали от жителей, которые сказали, что они нервничают из-за отсутствия парковки (даже в районе с десятками свободных мест на улице). ).

Защищенная парковка для велосипедистов на Норт-Бассет-Стрит использует припаркованные автомобили для создания барьера между байкерами и полосой движения. https://t.co/AZ0ohvZkUx

— Журнал штата Висконсин (@WiStateJournal) 11 ноября 2019 г.

Мэдисон решила протестировать велосипедную дорожку с защитой от парковки в двух кварталах, убрав пару парковочных мест возле перекрестков и подъездных путей, чтобы улучшить обзор. Но исследование признало, что конструкция может помешать водителям видеть велосипеды за припаркованными автомобилями, особенно когда движущийся на юг автомобиль поворачивает направо на подъездную дорожку. Размер автомобилей также может ухудшить видимость.

«Наличие автомобилей между велосипедными дорожками и движением, особенно с учетом того, насколько велики современные автомобили, делает очень трудным увидеть человека на велосипеде», — сказал Streetsblog директор по политике Лиги американских велосипедистов Кен Маклеод. «Если вы не предоставляете достаточно места, чтобы обеспечить четкую линию обзора, то, если большой внедорожник защищает велосипедную дорожку, он скрывает водителя, видящего человека на велосипедной дорожке, когда он поворачивает».

А ряд автомобилей, отделяющих велосипедные дорожки от движущегося транспорта, может создавать другие угрозы безопасности для велосипедистов. Водители могут открывать двери, не проверяя встречных велосипедистов, или поворачивать на перекрестке, не видя велосипедистов.

«Без сомнения, стационарные автомобили не так опасны, как движущиеся, но довольно близко», — сказал Streetsblog адвокат по велосипедам Питер Уилборн. «Большинство аварий происходит на перекрестках, когда водители выезжают с проезжей части, люди садятся в машину и выходят из нее, а люди выходят из машины и пересекают велосипедную дорожку. Велосипедная дорожка, на которой приоритет отдается парковке, значительно менее безопасна, чем велосипедная дорожка, которая не имеет к этому никакого отношения».

Самое важное? Парковка парковка. Города должны попытаться сократить число владельцев автомобилей и количество поездок по мостам и туннелям, сократив доступность всех парковок, вместо того, чтобы стимулировать их увеличение за счет бесплатных или заниженных мест. Создание защищенной парковкой велосипедной дорожки укрепляет гегемонию автомобиля и поощряет владение автомобилем для будущих поколений. И эти типы полос также ставят велосипедистов в неловкое положение, когда они выступают за инфраструктуру, которая приносит пользу владельцам автомобилей и не отвечает их интересам.

По крайней мере Мэдисон на правильном пути. Некоторым городам предстоит тяжелая битва за установку велосипедных дорожек в районах, ориентированных на автомобили, которые смещают парковочные места или убирают полосу движения. Сан-Диего удалось проехать только девять миль из своей 77-мильной велосипедной сети, потому что жители выступили против дизайна трех полос, а его мэр не выдержал оппозиции соседей.

«Защищенные велосипедные дорожки для парковки представляют больше проблем при проектировании, чем другие методы защиты», — сказал Маклеод. «Вероятно, большинство сообществ больше озабочены получением чего-то похожего на работающую подключенную сеть, чем на идеальную сеть».

8 лучших способов борьбы с придурками, которые паркуются на вашей велосипедной дорожке велосипедные дорожки, по которым мы можем безопасно ездить на велосипеде. Это очень приятное дополнение к любой городской улице.

Во многих пригородах или небольших городах велосипедная дорожка обычно представляет собой участок дороги, который отделен от остальной части улицы линией деревьев или мощеным участком. Эти защищенные велосипедные дорожки, конечно, лучше всего, но многие города не будут тратить столько денег на то, чтобы сделать дороги более безопасными для велосипедистов.

Вместо этого стандартная велосипедная дорожка представляет собой просто отмеченный участок главной дороги. Хотя обычно это просто обозначается универсальным знаком велосипедиста, в некоторых городах полоса движения окрашивается в красный или зеленый цвет, чтобы сделать ее более заметной для водителей.

У велосипедистов нет своего места

Проблема в том, что многие водители не воспринимают велосипедистов как настоящие транспортные средства, которым нужно свое место. Несмотря на то, что велосипедные дорожки предназначены специально для велосипедистов, водители склонны проезжать по полосам, пытаясь объехать пробки.

Большую часть времени люди паркуются на велосипедной дорожке, игнорируя тот факт, что это очень незаконно. Худшая часть? Полиция обычно не соблюдает закон о запрете парковки на велосипедных дорожках. Поскольку некоторые водители даже не знают закона, не следует ли что-то сделать для их просвещения?

Однако главная проблема не в этом. Самый большой из них заключается в следующем: есть придурки, которые точно знают, что они делают, когда паркуются на велосипедной дорожке. Они все еще делают это, либо для смеха, либо просто потому, что думают, что катание на Хаммере придает им престиж.

Эти люди — болезнь, которую нужно остановить, но как мы, велосипедисты, боремся с этими людьми? Не то чтобы мы каждый раз вызывали копа. Вместо этого велосипедистам нужно сопротивляться самостоятельно. Вот несколько способов, которыми придурки, паркующиеся на велосипедной дорожке, полностью подчиняются.

1 – Разместите их на позорном сайте

Вы можете подумать, что их даже не существует. Вы были бы удивлены. Такие веб-сайты, как Look at the A**hole in the Bike Lane, кричащие о придурках на велосипедных дорожках по всему городу и стране, стали очень популярными среди велосипедистов, которые считают, что их немногочисленные права на улицах нарушаются.

Веб-сайт был запущен в Торонто, Канада, владельцами тату-салона прямо на краю одной из самых оживленных велосипедных дорожек в городе. Теперь малые предприятия обычно не ценят велосипедные дорожки за пределами своих магазинов. Они постоянно жалуются на то, что это уменьшает количество заказов, которые они получают.

Конечно, это совсем не так. Наличие велосипедной дорожки вообще не меняет объем продаж магазина. На самом деле, это увеличивает бизнес во всяком случае. Велосипедисты крутят педали гораздо медленнее, а это значит, что у них обычно есть время, чтобы зайти в магазин и купить все, что им вздумается.

Несмотря на то, что большинству компаний не нравятся велосипедные дорожки, этому тату-салону в Торонто наши дорожки понравились. Мы полюбили их сразу же, особенно когда они повесили табличку с надписью «Пожалуйста, не паркуйтесь на нашей велосипедной дорожке». Помешало ли это неугодным припарковать свои большие, надоедливые пожиратели бензина прямо посреди переулка? Неа.

Итак, хозяин салона взял дело в свои руки. Они установили в своем магазине камеру, которая смотрела на велосипедную дорожку, и подключили ее к веб-сайту под названием… как вы уже догадались: «Посмотрите на жопу на велосипедной дорожке». Вскоре они начали приглашать велосипедистов со всей страны, которые замечали подобные вещи в своих районах, чтобы они размещали фотографии и видео на их сайте. Ты тоже должен, если увидишь какого-то идиота на велосипедной дорожке во внедорожнике.

2 – Начать полицейскую велодорожку

Это то, что вы можете сделать, если у вас много свободного времени. Вы могли бы создать в своем районе полицейские силы, предназначенные для борьбы с теми, кто паркуется или едет по велосипедной дорожке. Конечно, это ничего официального. Тем не менее, это очень помогает уменьшить количество людей, нарушающих правила в городе.

Прекрасным примером такой силы являются Los Supervicios, банда защитников в Мехико, которые активно патрулируют улицы, выискивая проблемы в велосипедной зоне и сражаясь с ними врукопашную. Это не значит, что вы должны доставать свои сюрикены и кинжалы и атаковать людей, припарковавшихся на переулке.

Это просто означает, что вы собираетесь вместе с несколькими другими велосипедистами в вашем районе и патрулируете вокруг в поисках людей, которые пытаются где-нибудь найти легкое место для парковки на велосипедной дорожке. Видит бог, этих людей легко найти. Такое ощущение, что каждый второй человек находится на велосипедной дорожке, пытаясь припарковаться там, где никто другой не может.

Предупреждение, конечно, лучше, чем лечение, и лучше активно патрулировать и ловить людей, которые совершают эти преступления (в конце концов, это преступления), прежде чем они это сделают. Таким образом, вы можете гарантировать, что дело будет остановлено еще до того, как оно началось. Что может быть лучше, чтобы убедиться, что эти придурки держатся подальше от ваших улиц?

3 – Отстаивайте свои права

Вам не обязательно находиться в полиции на велосипедной дорожке, чтобы получить преимущество. Все, что вам нужно сделать, это иметь уверенность, чтобы заявить о себе на велосипедной дорожке. Это ваше право, и никаким транспортным средствам не разрешается ни двигаться, ни парковаться на полосе. Любой, кто это делает, на самом деле является прямым нарушением дорожных законов штата или города, и на них может быть наложен штраф.

Подобно человеку из Пекина, который стал вирусным на Weibo, выступив против роскошного черного автомобиля, который пытался срезать велосипедную дорожку, чтобы избежать пробки, вы тоже можете самоутвердиться, чтобы водители держались подальше велосипедной дорожки. Они должны понимать, что велосипедисты также являются частью городских улиц и что мы должны иметь такое же право на безопасную езду, как и они.

Однако в некоторых странах может быть сложно постоять за себя таким образом. В конце концов, это похоже на тяжелую битву, когда вы едете на хлипком шоссейном велосипеде и пытаетесь остановить Хаммер или какой-нибудь большой автомобиль, промчавшийся мимо по вашей полосе. Однако знание закона в вашем районе поможет вам без конца.

В то время как полиция печально известна тем, что игнорирует просьбы старых добрых велосипедистов, когда дело доходит до отправления правосудия на улицах, если вы знаете закон, вы всегда можете заставить их выписать неправомерному водителю штраф за парковку на велосипедной дорожке. Однако это может быть трудно сделать, особенно в оживленном городе, где у дорожной полиции есть «более серьезные проблемы».

4 – Сладкая месть

Это не то, что вы должны делать в стране, где у вас нет защиты от полиции в случае повреждения имущества. Однако, если вы находитесь где-то, например, в Соединенных Штатах или Канаде, вы всегда можете попытаться сделать с водителями то же, что они делают с вами на вашем велосипеде каждый день, припарковавшись на велосипедной дорожке.

Покажите им, каково это, когда когда-нибудь нарушают их личное пространство, припарковав свой велосипед посреди главной улицы. Это покажет всем этим водителям именно то, на что они похожи. По крайней мере, это то, что предложила недавняя канадская рекламная кампания, спрашивая водителей, как бы они себя чувствовали, если бы мы припарковались на их полосе.

В реальной жизни, вероятно, лучше этого не делать, потому что, хотя полицейские могут сдержанно выписывать штрафы водителям, которые паркуются на велосипедных дорожках и нарушают поток велосипедистов, похоже, у них нет проблем с наложением штрафов на байкеров, которые паркуются на главных улицах. Странно, не правда ли?

5 – Поднимите машину с полосы

Когда вы столкнетесь с машиной, припаркованной на велосипедной дорожке, может быть трудно понять, как быстро отомстить придурку, который решил это сделать. Однако, если вы одно из двух: Тор или Невероятный Халк, вы можете сделать то, что сделал этот человек, и поднять машину с полосы движения. Это было сделано в реальности, без настройки.

У него был прекрасный день, когда он катался на велосипеде по улице (возможно, в спортзал) на своем прекрасном старом велосипеде, когда наткнулся на одного идиота, который решил припарковаться поперек велосипедной дорожки, пересекающей перекресток. Вместо того, чтобы сделать хороший поступок и сказать владельцу убрать машину, этот парень, наконец, сорвался.

В конце концов, так много случаев, когда водители парковались таким образом, и это, наверное, всех бесит. Этот парень буквально взял дело в свои руки и буквально поднял машину с велосипедной дорожки!

https://youtu. be/luNGjffDjCs

6 – Наклейте на него наклейку!

Есть кампания, которая стала популярной, опять же благодаря канадской компании. Они выпускают сотни маленьких зеленых наклеек с надписью «Я припарковался на велосипедной дорожке» и даже имеют популярный символ хэштега в Твиттере. Их можно купить по очень низкой цене для любого велосипедиста, и они наклеиваются на заднюю часть автомобилей, которые они видят припаркованными на велосипедных дорожках.

Это лучший способ убедиться, что вы и ваши товарищи-велосипедисты можете вступить в войну с водителями, которые паркуются на велосипедных дорожках, не проявляя агрессии. Также довольно забавно видеть, как большинство этих людей разъезжают, не зная, что все точно знают, чем они занимались.

7 – Отправьте твит группе защиты интересов

В Интернете есть несколько групп, посвященных тому, чтобы сделать улицы лучше, чтобы велосипедисты могли ездить и получать от них удовольствие. Например, в Сан-Франциско есть группа, которая следит за тем, чтобы правила дорожного движения соблюда- лись до t. Все, что вам нужно сделать, это сфотографировать транспортное средство, нарушающее ваше право проезда, и опубликовать его в группе.

8 – Проехать на танке по машине

Это то, что вы можете сделать, если вы Ким Чен Ир или мэр определенного литовского города. Вы можете отправиться на ближайшую военную базу, увидев машину, припаркованную на велосипедной дорожке, и делать то, что военные умеют лучше всего. Шок и трепет.

Мэр Литвы сделал именно это, забравшись в БТР и проехав через автомобиль Mercedes-Benz, припаркованный на соседней велосипедной дорожке. Он раздавил его полностью и показывал водителям повсюду последствия парковки на велосипедной дорожке.

Полицейские тоже так делают

Самое печальное в несоблюдении правил велосипедных дорожек заключается в том, что люди, которые должны следить за их соблюдением, нарушают их так же часто, как и обычные водители. Полиция печально известна тем, что паркуется на велосипедных дорожках, а популярные каналы показывают этих полицейских со всего мира.

Write a comment