Blog Detail

  • Home
  • Дпс гибдд 185 приказ: Приказ МВД РФ № 185

Дпс гибдд 185 приказ: Приказ МВД РФ № 185

Руководители подразделений ДПС получат право выбирать места для надзора за ПДД

Фото: Владимир Афанасьев / «Парламентская газета»

Новый административный регламент позволит руководителям подразделений Дорожно-постовой службы ГИБДД самостоятельно выбирать места для надзора за соблюдением правил дорожного движения, а также «время, формы и методы осуществления надзора».

Утверждённый Министерством внутренних дел административный регламент вступает в силу 20 октября. Теперь места остановки транспортных средств вне стационарных постов ДПС будут определять руководители подразделений службы на основании анализа аварийности тех или иных участков трассы.

Кроме того, в документе указано, что инспектор ДПС должен быть вежлив в общении с нарушителями и не хамить, а во время осуществления надзорных мероприятий автомобиль Дорожно-постовой службы должен быть хорошо виден всем участникам дорожного движения.

Новые права есть и у водителей: теперь можно предъявить инспектору не только классический полис ОСАГО, но и электронный. Однако его всё равно нужно будет распечатать на бумаге.

Напомним, 19 июля стало известно, что МВД вернуло сотрудникам ДПС право останавливать транспортные средства вне стационарных постов ГИБДД. Эта мера должна усилить профилактическое воздействие на водителей и снизить количество дорожно-транспортных происшествий, считают в ведомстве.

На основании приказа МВД от 02.03.2009 г. №185 сотрудник ДПС может остановить транспортное средство в следующих случаях: наличие признаков нарушения водителем ПДД; наличие ориентировки о причастности водителя или пассажиров транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, а также ориентировки об использовании ТС в противоправных целях или нахождении автомобиля в угоне; при необходимости опросить водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП, преступления или правонарушения, свидетелями которого они могут быть; при необходимости привлечь водителя и пассажиров в качестве понятых; для выполнения регулировочных действий; при необходимости использовать транспортное средство в служебных целях или для привлечения пассажиров и водителя к оказанию помощи другим участникам движения; при проведении «рейдов» — специальных мероприятий, связанных с проверкой водителей и пассажиров транспортных средств, а также перевозимых грузов; для проверки документов, подтверждающих право пользования и управления автомобилем, документов на само транспортное средство и перевозимый груз, а также удостоверяющих личность документов.

Однако приказ МВД №185 лишь уточняет общие положения Федерального закона «О полиции». В соответствии с п.20 ст.13 закона, любой сотрудник полиции (а не только инспектор ДПС ГИБДД) может остановить автомобиль, если это необходимо для выполнения обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, во всех случаях, перечисленных выше.

Альметьевский муниципальный район и город Альметьевск

18 октября 2017 г., среда

23 августа 2017 года был утвержден Приказ МВД России №664 об утверждении нового регламента по надзору за соблюдением правил участниками дорожного движения. Новый приказ вступит в силу 20 октября этого года. 

Прежний приказ действовал с 2009 года. Прошло восемь лет. Появился закон о полиции, были внесены изменения в закон о безопасности дорожного движения, поправки в Правила дорожного движения, в Кодекс об административных правонарушениях. А приказ как был, так и оставался неизменным. И только сейчас его привели в соответствие с действующими законодательными нормами. Текст нового регламента был сформирован так, чтобы его можно было привести в соответствие с действующим законодательством. Впрочем, есть пункты, которые касаются большинства водителей.

Например, о проверке документов на дороге. В прежнем приказе говорилось, что проверка документов производится только на стационарном посту ДПС. Однако за время действия приказа количество таких постов сократилось в разы. Их дорого содержать. Да и выявлять нарушения эффективнее на трассе, чем на стационарном посту. Исчез пункт, который разрешал гражданам производить фото-видеосъемку общения 
с сотрудником ГИБДД. В то же время пока действовала норма об остановке только за нарушение, многие реальные нарушители уходили от ответственности. Например, если человек выпил, но еще не сильно пьян, он, как правило, едет, строго соблюдая все правила. Угонщик тоже не будет привлекать к себе внимание, превышая скорость.

А раз нет повода остановить, нет постов, то и уходят такие водители в никуда. В тоже время, в соответствии с законом о полиции, проверить документы можно в любом случае. Поэтому проверять на дорогах будут везде, даже без проведения спецмероприятий.

В новом приказе о работе Дорожно-патрульной службы исчез пункт, который разрешал гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудником Госавтоинспекции.

То есть теперь такая возможность предусмотрена для самих сотрудников ГИБДД, но стала недоступна для тех, кто столкнулся с необходимостью общаться с ДПС. При этом самим сотрудникам Госавтоинспекции видеосъемка даже внесена в обязанность, если оформление какого-либо действия, которое должно совершаться в присутствии понятых, происходит без них.

Стоит напомнить, что, когда вступил в силу 185 приказ, у ГИБДД не было на руках тех технологических возможностей, которые есть сейчас. Для проверки документов необходимо было доставить остановленного на пост. Именно по этой причине не было смысла проверять документы на дороге, кроме тех случаев, когда водитель совершил нарушение.

Приказ предписывает передачу документов в руки инспектору в «чистом виде». То есть без обложек и другого содержимого. Если инспектор обнаружит лишнее, он должен передать документы обратно с просьбой освободить их от ненужного содержимого.

В последнее время стало популярным применение специальных цепочек, замков и планшетов, которые не дают возможности инспектору взять документ в руки. Поэтому в приказ также включено требование, по которому документы должны передаваться без каких либо удерживающих устройств. 

ОГИБДД отдела МВД России по Альметьевскому району

 

Оценить материал и/или оставить мнение

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

правил против вождения в нетрезвом виде | Комиссар по транспорту

В настоящее время в Индии участились случаи вождения в нетрезвом виде из-за урбанизации и растущего благосостояния. Вождение в нетрезвом виде или вождение в нетрезвом виде (DUI) является уголовным преступлением в Индии в соответствии с Законом об автотранспортных средствах.

Возраст, с которого разрешено употребление алкоголя

В Индии разрешенный возраст для употребления алкоголя варьируется от 18 до 25 лет в зависимости от штата, а в некоторых штатах алкоголь полностью запрещен. Например, в таких штатах, как Гоа, Химачал-Прадеш, Карнатака и других, разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 18 лет. В таких штатах, как Дели, Харьяна и другие, разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 25 лет. В Ассаме разрешенный возраст употребления алкоголя — 21 год.

Вождение в нетрезвом виде – Предел алкоголя

Любой человек, в крови которого содержание алкоголя превышает 30 мг. на 100 мл. сказаны, что управляют кровью, обнаруженной в испытании анализатором дыхания под влиянием или управляя пьяным. То же самое относится и к любому лицу, которое находится под воздействием наркотиков до такой степени, что не может осуществлять надлежащий контроль над транспортным средством.

Наказание за вождение в нетрезвом виде 

В настоящее время раздел 185 Закона об автотранспортных средствах, 1988 делает вождение в нетрезвом виде уголовным преступлением в Индии. Согласно Закону об автотранспортных средствах, вождение в нетрезвом виде или лицом, находящимся под воздействием наркотиков, за первое преступление наказывается лишением свободы на срок до шести месяцев и/или штрафом в размере до двух тысяч рупий. Второе или последующее преступление, если оно совершено в течение трех лет после совершения аналогичного преступления, наказывается лишением свободы на срок до двух лет и/или штрафом в размере трех тысяч рупий.

Раздел 185 Закона об автотранспортных средствах 1988 г.

Вождение в нетрезвом виде или под воздействием наркотиков. Лицо, управляющее или пытающееся управлять транспортным средством:

(а) в крови которого содержание алкоголя превышает 30 мг. на 100 мл. крови, обнаруженной в ходе теста с помощью дыхательного анализатора, или

(b) находится под воздействием наркотиков до такой степени, что не может осуществлять надлежащий контроль над транспортным средством, наказывается за первое преступление лишением свободы на срок срок, который может быть продлен до шести месяцев, или со штрафом, который может увеличиться до двух тысяч рупий, или с тем и другим; а за второе или последующее преступление, если оно совершено в течение трех лет после совершения предыдущего аналогичного преступления, к тюремному заключению на срок до двух лет, или к штрафу, который может увеличиться до трех тысяч рупий, или к тому и другому. Пояснение.— Для целей настоящего раздела считается, что наркотик или наркотики, указанные Центральным правительством в этом отношении путем уведомления в Официальном вестнике, делают лицо неспособным осуществлять надлежащий контроль над автомобилем.

Законопроект об автотранспортных средствах (поправка) 2016 года

Кабинет министров Союза под председательством премьер-министра Шри Нарендры Моди недавно одобрил законопроект об автотранспортных средствах (поправка) 2016 года. Законопроект о поправках направлен на повышение безопасности дорожного движения и предусматривает более высокий уровень штрафов и пени за вождение в нетрезвом виде. Штраф за вождение в нетрезвом виде в соответствии с Законом об автомобилях (поправка) 2016 года был увеличен с 2000 до 10 000 рупий.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: Щелкните здесь

Полный список штрафов, которые вы будете платить за нарушение правил дорожного движения

НЬЮ-ДЕЛИ: Раджья Сабха в среду одобрил законопроект о внесении поправок в 30-летний закон об автотранспортных средствах для повышения безопасности дорожного движения, повышения штрафов за нарушения правил дорожного движения, ограничения RTO (региональный Управление транспорта) коррупции и другие меры по преобразованию транспортного сектора.

Законодательство предусматривает более строгое наказание за различные правонарушения, связанные с дорожным движением, а также более высокие штрафы, включая компенсацию в размере 5 лакхов за смерть и 2,5 лакха за тяжкие телесные повреждения в случае дорожно-транспортного происшествия.

Он предлагает штраф в размере 10 000 рупий за то, что не уступил дорогу машинам скорой помощи, и 10 000 рупий за управление автомобилем, несмотря на дисквалификацию. Агрегаторы, нарушающие водительские права, будут оштрафованы на сумму до 1 миллиона рупий.

Законопроект включает штрафы в размере от 1000 до 2000 рупий за превышение скорости.

Вождение без страховки будет наказываться штрафом в размере 2000 рупий, а вождение без шлемов — штрафом в размере 1000 рупий и лишением прав на 3 месяца.

Также в случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними будет признан виновным опекун/владелец, а регистрация транспортного средства будет аннулирована.

В соответствии с новыми положениями, «опекун/владелец считается виновным и наказывается штрафом в размере 25 000 рупий с лишением свободы на три года и аннулированием регистрации транспортного средства».

Нарушение правил дорожного движения теперь влечет за собой штраф в размере 500 рупий вместо 100 рупий ранее, а неповиновение распоряжениям властей влечет за собой минимальный штраф в размере 2000 рупий вместо 500 рупий ранее.

Штраф за несанкционированное использование транспортных средств без прав был предложен в размере 5000 рупий, в то время как водители без прав должны будут выложить ту же сумму, а те, кто уличен в вождении, несмотря на дисквалификацию, будут оштрафованы на 10 000 рупий.

Штраф за опасное вождение будет увеличен до 5000 рупий с 1000 рупий, а вождение в нетрезвом виде в соответствии с предлагаемым новым законом повлечет за собой штраф в размере 10 000 рупий.

«Если будет обнаружено, что агрегаторы нарушают условия лицензирования, с них будет взиматься сумма до 1 лакха», а за перегрузку транспортных средств взимается штраф в размере 20 000 рупий.

Предлагаемые поправки к Закону о различных штрафах в отношении автотранспортных средств (поправка) – 2019 г.

Секция Старое положение / штраф Новое предложенное положение /

Минимальные штрафные стали. Нарушение

RS 100 RS 500
178 Без билета RS 200 RS 500
179 179. Disobedience of orders of
authorities
Rs 500 Rs 2000
180 Unautorized use of vehicles without licence Rs 1000 Rs 5000
181 Driving without licence Rs 500 рупий 5000
182 Вождение, несмотря на

дисквалификацию

RS 500 RS 10 000
182 B

RS
182 B

182 B

182 B

182 B

182 B

182 B

0066

Oversize vehicles New Rs 5000
183 Over speeding Rs 400 Rs 1000 for LMV

Rs 2000 for Medium

passenger vehicle

184 Dangerous driving penalty рупий 1000 до 5000
185 Пьяно -вождение RS 2000 RS 10 0009966
189

Скорость
189

. 0066

Rs 500 Rs 5,000
192 A Vehicle without permit upto Rs 5000 Upto Rs 10,000
193 Aggregators (violations of licencing conditions) New Rs 25,000 до
рупий 1,00 000
194 Перегрузка RS 2000 и
RS 1000 на дополнительную тонну
RS 20 000 и
RS 2000 на тонну
RS 20 000 и
RS 2000 на тонну
рупий и
RS 2000 на тонну
рупий и
RS 2000 на тонну
рупий и
RS 2000 на лишню0075

194 A Overloading of passengers Rs 1000 per extra
passenger
194 B Seat belt Rs 100 Rs 1000
194 C Overloading of two wheelers 100 рупий 2000 рупий, дисквалификация
на 3 месяца за лицензию
194 D Шлемы Дисквалификация 100 рупий

60002 for 3 months for licence

194 E Not providing way for
emergency vehicles
New Rs 10,000
196 Driving Without Insurance Rs 1000 Rs 2000
199 Правонарушения, совершенные несовершеннолетними Новый Опекун/владелец будет
признан виновным.

Write a comment