Blog Detail

  • Home
  • Дистанционный запуск: Дистанционный запуск двигателя: чем он плох

Дистанционный запуск: Дистанционный запуск двигателя: чем он плох

Содержание

Чем вреден дистанционный запуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя – замечательное устройство, польза которого неоценима зимой. Система позволяет автономно прогреть мотор и салон, избавляя водителя от «удовольствия» сидеть в холодной машине и, стуча зубами, ждать, пока вокруг разольется благодатное тепло. Устройства данного типа бывают заводскими или афтермаркетными и делятся на две функциональные группы. Первые запускают агрегат посредством команды от брелока или смартфона. Дистанционный запуск второго вида позволяет запрограммировать оживление мотора в определенных ситуациях – для циклического запуска с целью поддержания заданного температурного значения, либо для прогрева к заданному времени.

Как вы уже догадались, старт на расстоянии так же «вреден» для двигателя, как и привычный поворот ключа в замке зажигания, либо нажатие на кнопку запуска. Впрочем, есть ситуации, когда использование этого блага цивилизации сопряжено с определенными негативными последствиями.

Прежде всего, стоит бросить пару шишек в корзинку системы, поддерживающей мотор прогретым посредством частых запусков и не позволяющей ему остыть. Риски здесь очевидные – скажем, двигатель автоматически оживает по пять раз за ночь, при этом разряжая аккумулятор из-за завидной регулярности процедуры.

Бывает и так, что запуск вкупе с водительским разгильдяйством провоцирует если не поломку, то как минимум ухудшение самочувствия автомобиля. Примеры, как говорится, на поверхности. Водителю достаточно прошляпить уровень масла и запустить двигатель дистанционно, который поработает «всухую» с хорошо известными последствиями.

Но, пожалуй, среднестатистического пользователя больше всего интересует другое – реален ли угон «при поддержке» системы дистанционного запуска двигателя. Согласитесь, что пустой автомобиль с работающим двигателем способе6н спровоцировать отрицательных персонажей на общественно порицаемые действия. Вероятность остаться без машины есть, но лишь в некоторых случаях. Так, эксперты включают в группу риска машины с обычным механическим ключом зажигания и системой автозапуска, подверженной электронному взлому. На практике это может выглядеть следующим образом. Владелец подходит к прогретому автомобилю с работающим двигателем, снимает его с сигнализации и вставляет ключ в замок зажигания. В это время злоумышленники, находящиеся рядом, считывают сигнал код-граббером и дистанционно закрывают машину. Недоумевающий хозяин идет домой за вторым комплектом ключей, а, тем временем, угонщик снимает автомобиль с охраны с помощью все того же код-граббера и уезжает.

В некоторых случаях приходится держать в автомобиле второй штатный ключ для обхода иммобилайзера. Конечно, транспортное средство можно укомплектовать современным охранным комплексом с функцией дистанционного запуска двигателя, но такие системы есть далеко не во всех машинах.

Наконец, в ряде случаев может быть довольно специфичная проблема со страховыми компаниями. Вот, что говорит ресурс урегулирования страховых споров антистраховщик. рф: «Большими проблемами для владельцев оборачивается мода на сигнализацию с автозапуском, при установке которой второй ключ «прошивают» в панель автомобиля, ведь в случае угона водитель должен сдать оба комплекта ключей и документы на машину. Поэтому при установке сигнализации с автозапуском всегда заказывайте третий ключ у дилера и ставьте об этом СК в известность, только обязательно письменно. Рискуют не получить страховку так же и те клиенты СК, у которых угнали машину вместе с документами. Поэтому не стоит оставлять без присмотра документы в машине – в бардачке или дипломате».

Дистанционный запуск двигателя: описание, характеристика, принцип действия

К непомерной радости отечественных владельцев личного транспорта прогрессивные технологии добрались до автомобильного рынка. Фантазии талантливых инженеров постепенно реализуются, воплощаясь в инновационных решениях.

Для требовательных людей, привыкших к постоянному комфорту, предназначается специальное изобретение, позволяющее запускать двигатель при отсутствии водителя в салоне. Оно позволяет включать зажигание заблаговременно, давая возможность прогреть автомобиль зимой или охладить помещение в летнюю жару.

Владельцу транспортного средства остаётся только сесть за руль в салоне с оптимально приятной температурой и незамедлительно начинать движение.

Возможно, ли самостоятельно изготовить устройство дистанционного управления двигателем? Особую актуальность приобретает этот вопрос для отечественных умельцев, стремящихся любыми доступными способами сократить расходы на содержание личного транспорта. Также рассмотрим достоинства и недостатки новой опции, позволяющей запускать силовой агрегат на расстоянии в отсутствии водителя за рулём

Каким устройством выполняется дистанционный запуск двигателя. Рекомендации по самостоятельному изготовлению

Каждый водитель мечтает в морозное утро занять место на теплом сидении автомобиля, и, не теряя драгоценное время на прогревание силового агрегата, незамедлительно отправиться в путь, не опасаясь последствий езды на холодном моторе. Диаметрально противоположная ситуация касается летней жары, от которой владелец личного транспорта спасается в прохладном салоне машины с системой кондиционирования воздуха.

На современном автомобильном рынке появилось высокотехнологическое устройство, позволяющее воплотить в реальность подобные фантазии. Небольшой карманный прибор, сходный с брелоком сигнализации, обеспечивает дистанционный запуск двигателя, выполняя определённые функции, контролируемые электроникой.

Машина сама поддерживает определённую температуру в салоне, заранее заложенную специальной программой. Зимой включается обогреватель, летом начинает работать кондиционер.

Следует отметить, что на сегодняшний день осуществлять автозапуск двигателя можно двумя способами:

  • на небольших расстояниях от автомобиля (пределы действия ограничиваются 400 м) допустимо использование специального пульта, обычно выполняемого в виде брелка для ключей. Также команды могут подаваться с мобильного телефона. К сожалению, при значительной удалённости водителя от машины применение ручного дистанционного режима не представляется возможным;
  • существует возможность программирования автозапуска через определённое время или при заданной температуре. Она используется в случаях, когда водитель находится далеко от автомобиля. Такой автоматический режим отлично подходит для защиты силового агрегата от промерзания.

Принцип действия системы автозапуска

Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.

После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.

Существуют специально разработанные системы автозапуска, способные самостоятельно определять причины отказа двигателя от работы. Выполнив требуемую диагностику, такие программы оповещают водителя о выявленных неполадках.

В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.

Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.

Достоинства и недостатки дистанционного включения двигателя

Достаточно внимательный читатель ознакомился со всеми преимуществами использования системы автозапуска. Все они весьма подробно изложены в предыдущих разделах настоящей публикации.

Недостатки дистанционного запуска силового агрегата требуют отдельного рассмотрения:

  1. повышение вероятности преждевременного износа подвижных элементов, составляющих часть конструкции двигателя. Объяснением являются условия эксплуатации при возрастающей силе трения, действующей на детали в период ожидания достаточного прогрева масла смазочной системы при холодном запуске мотора;
  2. чрезмерная нагрузка на аккумулятор способствует быстрому исчерпанию его ресурса. Это приводит к необходимости частой подзарядки питающего устройства;
  3. значительное отдаление водителя от личного транспорта при запущенном двигателе позволяет злоумышленникам воспользоваться ситуацией для несанкционированного проникновения и угона автомобиля;
  4. погрешности программных настроек приводят к излишнему расходу горючего благодаря непредусмотренным запускам;
  5. при усилении ветра в морозную погоду периодический автозапуск способен вызвать обледенение выхлопной трубы.

Следует отметить, что дистанционное включение силового агрегата может совмещаться с сигнализационной системой автомобиля, а также применяться при её отсутствии. Функциональные способности устройства от этого фактора не зависят.

Особенности автозапуска без сигнализации

Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.

Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.

Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:

  • запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
  • для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
  • возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.

Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.

К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.

Рекомендации по самостоятельному изготовлению системы дистанционного управления автомобилем

Достаточно широкий диапазон цен позволяет выбрать устройство автозапуска промышленного производства. Однако для отечественных умельцев всегда найдётся лишний повод доказать окружающим своё мастерство и способность экономить. Для доморощенных механиков изложенные далее советы окажутся весьма полезными.

Существует возможность самостоятельно изготовить простейшее устройство, дистанционно выполняющего запуск двигателя автомобиля. Для этого необходимо дополнить конструкцию машины программируемой микросхемой, через реле соединяемой с зажиганием и требуемыми датчиками. Блок абсолютно нетребователен к месторасположению, его можно разместить в любом удобном месте. Единственным условием является доступ к электричеству.

Нормальная эксплуатация системы автозапуска обеспечивается соединением электронной платы с такими функциональными элементами:

  1. включение двигателя невозможно без контакта устройства с зажиганием;
  2. для контроля работы силового агрегата необходимо соединить микросхему с тахометром;
  3. к электронной плате подключается концевик капота;
  4. необходимо соединение устройства с датчиком скорости;
  5. к микросхеме также подключается прибор, отражающий показатели давления масла в системе;
  6. плата также соединяется с педалью газа;
  7. требуется обеспечить контакт устройства с рычагом переключения передач и ручного тормоза.

Отдельно следует отметить, что в дизельных агрегатах микросхема соединяется со свечами накаливания.

Для изготовления системы автозапуска автомобиля своими руками потребуется несколько контактных реле со специальными колодками к ним и изоляционная лента. Что касается оборудования, достаточно обычного паяльника.

Первое реле используется для соединения микросхемы с источником питания. Второй провод выводится на концевик ручного тормоза. С помощью третьего реле к системе подключается стартер.

Заключение

Несомненно, для чрезвычайно занятых людей, к тому же привыкших к комфортной езде в уютном салоне с оптимальной температурой, не зависящей от капризов природы, система дистанционного запуска силового агрегата является панацеей, решающей проблему временных затрат. Однако не следует забывать о возрастающем риске угона автомобиля, поскольку активация устройства возможна лишь при отключении охранной сигнализации.

Поэтому принимать решение об установке автоматического запуска стоит после серьёзных раздумий. Сопоставляя неоспоримые достоинства системы дистанционного контроля включения двигателя на определённое время с имеющимися недостатками, каждый владелец личного транспортного средства самостоятельно должен сделать собственные выводы.

Стоит ли экономия времени нервных переживаний по поводу возможности лишиться своего надёжного железного коня по вине злоумышленников, специализирующихся на угонах автомобилей? Выбор за вами!

PRO T13 Двусторонняя система дистанционного запуска и безопасности с LTE

Pro 2-Way RFX Bundle с модулем LTE

  • 2-сторонний ЖК-пульт дистанционного управления

  • Максимальный радиус действия 3 мили

  • Управление смартфоном

  • Бесконтактная разблокировка

  • USB-аккумулятор

  • IPX-7 Водонепроницаемый

Абсолютно новый PRO T13 — это самая совершенная в отрасли система дистанционного запуска и безопасности!

В этот комплект также входит мощный модуль Drone X1 LTE и бесплатная 30-дневная пробная версия DroneMobile Premium!

Подробнее


Модель:

RFX-P2WT13-SF

Торговая марка:

Compustar PRO

Доступно в:

США

7

7

7
Найти дилера

Свяжитесь с ближайшим к вам авторизованным дилером Compustar сегодня, чтобы запросить цену и подтвердить совместимость с вашим автомобилем.

 

Посмотреть видео

 

3 кнопки, 50 команд

Элегантный 3-кнопочный дизайн PRO T13 поддерживает надежный список из 50 команд и настроек. Переключайтесь между основными элементами управления, дополнительными функциями и удаленными настройками всего несколькими нажатиями!

 

Бесконтактная разблокировка

Следующее поколение двусторонних пультов PRO от Compustar оснащено встроенными датчиками приближения, которые автоматически отпирают двери, когда вы приближаетесь к своему автомобилю на расстояние от 3 до 6 футов.

 

Два двусторонних пульта в комплекте!

Новейшие дополнения к серии PRO включают в себя не один, а два мощных двусторонних пульта дистанционного управления! Этот комплект поставляется с новаторским PRO T13 и компактным PRO R5 в качестве компаньона.

 

Управление автомобилем со смартфона

Модуль Drone X1, входящий в состав этой системы, позволяет вам управлять всеми функциями вашего дистанционного пускателя прямо со смартфона.

Узнайте больше о DroneMobile >

Что включено

В комплекте с этим комплектом

Список функций

  • 2-стороннее ЖК-подтверждение
  • Двусторонние тревожные оповещения
  • Максимальная дальность 3 мили
  • Управление смартфоном
  • Бесконтактная разблокировка
  • USB-аккумулятор
  • IPX-7 Водонепроницаемый
  • 2 двусторонних пульта дистанционного управления
  • Полноцветный ЖК-экран
  • 3 года гарантии PRO
  • Замок/Рычаг
  • Разблокировать/снять с охраны
  • Магистральная версия
  • Паника/Сирена
  • Дополнительный контроль

Ссылки на помощь

Больше продуктов

Доверьте установку Compustar профессионалам, у любого из наших более чем 2000 официальных дилеров по всей Северной Америке.

T12 Двухсторонняя система дистанционного запуска и безопасности с ЖК-дисплеем и LTE

2-сторонний пакет RFX с модулем LTE

  • 2-сторонний ЖК-пульт дистанционного управления

  • Максимальный радиус действия 3 мили

  • Управление смартфоном

  • IPX-7 Водонепроницаемый

  • USB-аккумулятор

Комплект для двусторонней удаленной модернизации для увеличения радиуса действия до 3 миль и подключения LTE к любой системе удаленного запуска и/или безопасности Compustar. Включает двусторонний водонепроницаемый пульт дистанционного управления IPX-7 с интерактивным ЖК-дисплеем, обеспечивающий радиус действия до 3 миль.

Теперь в комплекте с модулем X1-LTE для подключения смартфона к DroneMobile! Бесплатная 30-дневная пробная версия после активации.

Подробнее


Модель:

RFX-2WT12-SS, RFX-P2WT12-SS

Бренд:

Compustar

Доступен в:

6

Северная Америка
Найти дилера

Свяжитесь с ближайшим к вам авторизованным дилером Compustar сегодня, чтобы запросить цену и подтвердить совместимость с вашим автомобилем.

 

2-сторонний — единственный путь

С уверенностью запирайте и заводите свой автомобиль с помощью двухсторонних пультов Compustar, которые обеспечивают визуальное и звуковое подтверждение успешной отправки ваших команд.

 

Ведущий в отрасли ассортимент

Compustar T12 использует технологию Digital Spread Spectrum для отправки команд блокировки и запуска на ваш автомобиль на расстоянии до 3 миль.

 

Нет батарей, нет проблем

Пульт T12 LCD оснащен встроенным литий-ионным аккумулятором, который можно заряжать с помощью стандартного кабеля micro-USB.

 

Возьми с собой куда угодно

Мы предприняли чрезвычайные меры, чтобы сделать ЖК-пульт Compustar T12 максимально надежным. T12 имеет водонепроницаемость IPX-7 и имеет высокопрочный литой корпус, способный выдерживать ежедневные удары.

 

Теперь в комплекте с управлением смартфоном!

Новые удаленные комплекты RFX от Compustar теперь поставляются в комплекте с модулем Drone X1 LTE. Этот модуль X1 LTE обеспечивает неограниченное управление смартфоном и отслеживание GPS с помощью приложения DroneMobile.

Узнайте больше о DroneMobile >

 

Ваш смартфон — ваш резервный пульт дистанционного управления.

Двухсторонние комплекты Compustar теперь превращают ваш смартфон в запасной пульт вместо другого пульта благодаря приложению DroneMobile! Кроме того, с помощью DroneMobile Family Sharing вы можете пригласить членов вашей семьи для совместного доступа к вашему автомобилю.

Что включено

В комплекте с этим комплектом

Список функций

  • 2-полосный ЖК-дисплей Подтверждение
  • Двусторонние тревожные оповещения
  • Максимальная дальность 3 мили
  • Управление смартфоном
  • USB-аккумулятор
  • IPX-7 Водонепроницаемый
  • Замок/Рычаг
  • Разблокировать/снять с охраны
  • Паника/Сирена
  • Магистральная версия
  • Дополнительный контроль
  • Интерактивный ЖК
  • GPS-слежение
  • Достопримечательности

Ссылки на помощь

Больше продуктов

Доверьте установку Compustar профессионалам, у любого из наших более чем 2000 официальных дилеров по всей Северной Америке.

Write a comment