Содержание
Кнопки на пульте телевизора LG Smart TV — журнал LG MAGAZINE Россия
Телевизоры LG Smart TV – модели с интегрированным интернетом, позволяющие не только смотреть программы кабельного, спутникового телевидения, но и скачивать и устанавливать приложения, играть в игры, слушать музыку на стриминговых сервисах и многое другое. Все современные модели телевизоров LG оснащены этой опцией.
Выпуск смарт-телевизоров начался сравнительно недавно, но очень быстро стал массовым: по оценкам специалистов в 2010 году функциями Smart TV было снабжено около 40% производимых в мире телевизоров, в 2011-м – уже 90%. С тех пор технологии непрерывно совершенствуются, и функционал телевизоров LG становится все шире с каждым годом.
Первые smart-телевизоры LG шли в комплекте с обычными пультами дистанционного управления. Но уже с 7 серии каждый телевизор LG Smart TV снабжен дополнительно пультом Magic Remote (LG Magic Motion), с помощью которого можно легко управлять не только смарт-функциями телевизора LG, но и другими устройствами, подключенными к телевизору, к примеру, Blu-Ray проигрывателем, домашним кинотеатром или приставкой. Подробнее о том, как настроить пульт LG Magic Remote, читайте здесь.
Если у вас телевизор более ранней версии, то пульт Magic Remote можно приобрести отдельно или использовать вместо него смартфон, скачав и установив на него приложение LG WebOS Magic Remote (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lgerp.mobilemagicremote&hl=ru)
Преимущества пульта LG Magic Remote
- Встроенный гироскоп, с помощью которого можно перемещать курсор на экране телевизора, просто двигая рукой с пультом в пространстве.
- Колесико, идентичное колесику на компьютерной мыши, облегчающее серфинг в интернете.
- Голосовой поиск.
- Опция управления жестами (доступна на самых новых пультах LG Magic Remote).
Но и при помощи стандартного пульта можно пользоваться всеми функциями вашего телевизора LG Smart TV. Главное, разобраться в функционале кнопок, а их на пульте немало!
Функции каждой кнопки пульта прописаны в Руководстве пользователя к вашему телевизору LG. Однако, если по какой-то причине у вас нет возможности ознакомиться с ней, то вот подробное описание каждой кнопки на пульте дистанционного управления телевизора LG Smart TV.
Все кнопки на вашем пульте ДУ можно условно разбить на шесть неравномерных блоков в зависимости от их функционала.
В левом верхнем углу пульта расположена круглая кнопка включения / выключения телевизора. Она крупнее остальных и помечена пиктограммой разомкнутый круг и вертикальная полоса.
Кнопка Input (пиктограмма «Прямоугольник и направленная него горизонтальная стрелка») отвечает за изменение источника входного сигнала.
Settings дает доступ к главному меню настроек телевизора.
INFO отображает информацию о текущей программе или входе.
Subtitle предназначена для субтитров (работает на цифровых каналах).
TV / Rad переключает режимы цифровое телевидение / аналоговое телевидение / радио.
Ниже находится блок числовых кнопок.
В нем также находится кнопка «Пробел» (пиктограмма пробел), а также кнопки Guide – отображение программы передач и Q.View – возврат к ранее просматриваемой программе.
В центральном блоке располагаются кнопки увеличения / уменьшения громкости (пиктограмма «Треугольник») и последовательного переключения каналов. Эти клавиши – самые крупные на пульте, так как они используются чаще остальных.
Также в этом блоке располагаются следующие кнопки:
FAV открывает доступ к списку избранных каналов.
3D – включение / выключение 3D-режима.
Mute (пиктограмма «Перечеркнутый динамик») позволяет полностью выключить звук (повторное нажатие включает звук на том же уровне громкости)
Recent отображает предыдущие действия.
Smart (пиктограмма «Дом») дает доступ к функциям смарт-тв.
Live—Menu отображает списки рекомендуемых каналов / поиск / записанные (различается в зависимости от страны).
Ниже располагаются кнопки навигации (джойстик): вверх – вниз – влево — вправо. С их помощью можно перемещаться в меню телевизора LG Smart TV в выбранном направлении.
Кнопка OK – подтверждение действия.
Здесь же располагаются кнопки телетекста ТEXT / T.OPT. Они используются для работы с телетекстом.
Кнопка Back позволяет вернуться на один уровень выше в меню.
EXIT закрывает окна просмотра на экране и возвращает к просмотру ТВ.
Нижний блок клавиш предназначен для управления специальными функциями вашего телевизора.
AD включает функцию аудио описаний.
REC/* предназначена для записи и отображения меню записи. (Только для телевизоров с поддержкой функции Time Machine)
Кнопки с пиктограммами «квадрат», «треугольник», «два треугольника» позволяют управлять содержимым премимум-контента, Time Machine, меню Smart Share или Simplink-совместитыми устройствами.
Цветные клавиши (красная (пиктограмма «Одна точка», зеленая (Пиктограмма «Две точки»), желтая (пиктограмма «Три точки») и синяя (пиктограмма «Четыре точки») дают доступ к специальным функциям меню.
В зависимости от модели вашего телевизора LG и года выпуска блоки кнопок на пульте могут располагаться в другой последовательности.
как работать с контентом, когда всех волнует только инфоповестка — Маркетинг на vc.ru
Весь 2022 год подкидывает такие события, что и бизнес, и специалисты пребывают в постоянном стрессе. Хочется реагировать — «бить или бежать», но непонятно кого и куда. Команда Roistat вместе с экспертами разобралась, как работают пиарщики и маркетологи в условиях постоянно меняющейся повестки.
1094
просмотров
Что изменилось в работе компаний с контентом в 2022
С конца февраля информационное поле загружено до предела: СВО, уход зарубежных компаний, санкции, связанные с ними изменения, проблемы с логистикой, затем мобилизация. Большинство компаний сперва замерли, поставили запуски рекламы и публикации на стоп. Однако совсем «замолчать» было невозможно. Это подтверждают и эксперты.
Глобально в наших коммуникациях ничего не поменялось. Skyeng — это образовательная компания. Поэтому наша основная тема осталась прежней — мы, как и раньше, делаем развитие привлекательным, создаём лучший образовательный контент и вдохновляем наших учеников достигать большего. Единственным заметным изменением в коммуникациях с пользователями с весны этого года стало уменьшение доли развлекательного контента в пользу образовательного.
Екатерина Жарова, Head of PR Skyeng
Наиболее востребованным контентом становились кейсы, полезные советы. Всем бизнесам необходимо было перестроиться под новые реалии без привычных каналов коммуникации и продаж.
В феврале мы, как и многие компании, приостановили активность в каналах. Но быстро поняли, чем можем быть полезны. Решили с помощью контента помогать маркетологам и бизнесу ориентироваться в хаосе и быстрее адаптироваться к изменениям в digital.
Алина Драгун, руководитель направления PR в маркетинговой платформе Roistat
Что сделали в Roistat:
Когда мы в начале марта возобновили постинг в Telegram, сперва после каждого поста от канала отписывались 30-40 пользователей. Затем мы запустили в канале новые для нашей аудитории форматы: дайджест новостей digital-рынка, антикризисные советы от партнёров, опросы и интерактивы для подписчиков. В марте–мае в канале вышло в два раза больше постов, чем в предыдущий период. В итоге мы не только преодолели отток подписчиков, но и смогли за лето вырастить канал ещё на 1000 пользователе
Алина Драгун, руководитель направления PR в маркетинговой платформе Roistat.
В личных аккаунтах профессионалов и блогеров lifestyle-тематики также произошли изменения.
«Сейчас преобладают два пути — вести блог без изменений согласно существующему контент-плану и полная переориентация контента. По первому сценарию чаще всего действуют профессионалы, которые пишут на деловые темы, — к примеру, право, IT или строительство. Они по-прежнему делятся практическими кейсами и инструментами. Однако некоторые аккаунты все же частично корректируют контент-план — раскрывают текущую информационную повестку в ключе своей отрасли.
Второй сценарий чаще выбирают авторы в сегменте «лайфстайл»: например, искусство, музыка или книги. В таких блогах появился контент, ориентированный на борьбу со стрессом и тревогой.
Ключевой тренд в блогах — открытого диалога с аудиторией стало гораздо больше. Авторы просят читателей делиться в комментариях, какую информацию они сейчас хотели бы узнать. Контент стал более ёмким и информативным, стало меньше «воды» в публикациях», — Олег Ратунин, генеральный директор TenChat.
Что делать
Налаживать кросс-командное взаимодействие
Любые коммуникации для бизнеса перешли из стадии «контент ради контента» в «контент для конкретной целевой аудитории». Теперь и маркетологи, и пиарщики вынуждены определять конечную цель своего месседжа, решая бизнес-задачи бизнеса. Это приводит к постоянному кросс-командному взаимодействию.
«Учитесь понимать смежные департаменты, строить коммуникационную стратегию в дополнение к маркетинговой и оперировать маркетинговыми метриками, где это возможно. Сочетание коммуникационной зоркости и смысловой глубины с чёткими маркетинговыми целями позволит создать тот микс проектов и инструментов, который будет не просто коммуникационно его обрамлять, но способствовать росту», — Юлия Галкина, PR-директор TenChat.
Слушайте свою аудиторию
Люди устали от бесконечного негатива в новостях и ищут позитивные инфоповоды, которые помогут отвлечься. Это стоит учитывать в ваших коммуникациях.
«На данный момент мы вернули формат развлекательного контента по просьбе нашей аудитории. Экспериментируем с форматами, смотрим, что заходит лучше, и масштабируем. Продолжаем создавать образовательные материалы и помогаем аудитории отвлечься от новостей.
Совет один: следить за новостями и слушать потребности своей аудитории — только так можно остаться актуальными и создавать полезные материалы, применимые в жизни пользователей» — Екатерина Жарова, Head of PR Skyeng
Определите каналы и «тон» ваших сообщений
Важным навыком становится умение работать от задачи, считает Юлия Галкина, PR-директор TenChat. Коммуникаторы — это полноценные бизнес-партнёры, которым нужно досконально разбираться в продукте и рынке. Умейте слышать и находить общий язык с основателями проекта и бизнес-заказчиками — предлагайте им коммуникационные решения стоящих перед ними задач.
«TenChat запустился ещё в прошлом году, но стал обретать вес в медиа с марта 2022 года. Очевидна актуальность нашего активного присутствия в медиаполе в контексте новых реалий как отечественного технологического продукта.
Подобный контекст формируется вокруг любого проекта, поэтому первый совет: определите его для своего бренда и учитывайте при построении и реализации коммуникационной стратегии. Мы стремимся это делать в том числе разделением коммуникаций на ключевые целевые аудитории TenChat через наиболее подходящие каналы.
Совет второй: оценивайте способ подачи внешних коммуникаций вашего бренда исходя из контекста — для одних проектов уместен «громкий» tone of voice, для других — более сдержанный. Определите границы степени информационной и коммуникационной открытости для вашего проекта», — Юлия Галкина, PR-директор TenChat
Несколько советов одной строкой
Что можно делать с контентом компании, когда пользователей интересует только информационная повестка:
Определить, чем ваш продукт в сложившейся ситуации помогает вашей целевой аудитории, и говорить об этом — в вебинарах, статьях, постах, рассылках;
Готовить контент, который поможет аудитории лучше справляться с изменениям;
Спрашивать пользователей, что у них болит, какого контента им не хватает, какие проблемы и вопросы их волнуют — например, с помощью опросов в соцсетях;
- Организовать мониторинг новостей, чтобы понимать, о чём пишут СМИ и с какими инфоповодами в медиа приходят другие игроки рынка.
Toy Stop Sign — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(95 релевантных результатов)
Неспособность к обучению и расстройства — HelpGuide.
org
Неспособность к обучению
Трудно ли вашему ребенку учиться в школе? Боятся ли они читать вслух, писать эссе или заниматься математикой? Вот как распознать признаки различных типов расстройств обучения.
Что такое нарушения обучаемости?
Неспособность к обучению или расстройства обучения — это общие термины, обозначающие широкий спектр проблем с обучением. Неспособность к обучению не является проблемой интеллекта или мотивации, а дети с ограниченными способностями к обучению не ленивы и не глупы. На самом деле, большинство из них так же умны, как и все остальные. Их мозг просто устроен по-разному, и эта разница влияет на то, как они получают и обрабатывают информацию.
Проще говоря, дети и взрослые с ограниченными возможностями обучения видят, слышат и понимают по-разному. Это может привести к проблемам с изучением новой информации и навыков и их применением. Наиболее распространенные типы нарушений обучаемости включают проблемы с чтением, письмом, математикой, рассуждениями, аудированием и речью.
Хотя у каждого ребенка время от времени возникают проблемы с домашним заданием, если в какой-то области обучения возникают проблемы постоянно, это может указывать на расстройство обучения.
Дети с нарушениями обучаемости могут добиться успеха и добиваются успеха
Может быть трудно признать возможность наличия у вашего ребенка расстройства обучаемости. Ни один родитель не хочет видеть, как страдает его ребенок. Вы можете задаться вопросом, что это может означать для будущего вашего ребенка, или беспокоиться о том, как он справится со школой. Возможно, вы обеспокоены тем, что, привлекая внимание к проблемам с обучением вашего ребенка, его могут пометить как «медленного» или отправить в менее сложный класс.
Но важно помнить, что большинство детей с ограниченными возможностями обучения такие же умные, как и все остальные. Их просто нужно учить способами, адаптированными к их уникальным стилям обучения. Узнавая больше о нарушениях обучаемости в целом и трудностях обучения вашего ребенка в частности, вы можете помочь проложить путь к успеху в школе и за ее пределами.
Более 25 000 лицензированных консультантов BetterHelp найдут терапевта, который соответствует вашим потребностям. Это просто, доступно и удобно.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Online-Therapy.com — это полный набор инструментов поддержки, когда вам это нужно, по вашему графику. Регистрация занимает всего несколько минут.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Teen Counseling — это онлайн-терапевтическая служба для подростков и молодых людей. Свяжитесь со своим консультантом по видеосвязи, телефону или в чате.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Неспособность к обучению выглядит очень по-разному у разных детей. У одного ребенка могут быть проблемы с чтением и правописанием, а другой любит книги, но не понимает математику. Еще один ребенок может испытывать трудности с пониманием того, что другие говорят или говорят вслух. Проблемы очень разные, но все они связаны с расстройствами обучения.
Выявить трудности с обучением не всегда просто. Из-за большого разнообразия нет единого симптома или профиля, на который можно было бы обратить внимание в качестве доказательства проблемы. Однако некоторые предупреждающие знаки встречаются чаще, чем другие, в разном возрасте. Если вы знаете, что это такое, вы сможете вовремя распознать расстройство обучения и быстро принять меры, чтобы помочь вашему ребенку.
Следующие контрольные списки предлагают некоторые распространенные тревожные флажки для расстройств обучения. Помните, что дети, у которых нет проблем с обучаемостью, все равно могут испытывать некоторые из этих трудностей в разное время. Время для беспокойства наступает, когда наблюдается постоянная неравномерность в способности вашего ребенка овладеть определенными навыками.
Если вы беспокоитесь, не ждите
Если вы подозреваете, что трудности в обучении вашего ребенка могут потребовать специальной помощи, пожалуйста, не откладывайте поиск поддержки. Чем раньше вы двинетесь вперед, тем больше у вашего ребенка шансов полностью раскрыть свой потенциал.
Признаки и симптомы нарушения обучаемости: Дошкольный возраст
- Проблемы с произношением слов.
- Проблема с поиском подходящего слова.
- Трудности с рифмовкой.
- Проблемы с изучением алфавита, чисел, цветов, форм или дней недели.
- Трудности в следовании указаниям или обучению.
- Трудно управлять мелками, карандашами и ножницами или раскрашивать линии.
- Проблемы с пуговицами, застежками-молниями, кнопками или обучением завязыванию шнурков.
Признаки и симптомы нарушения обучаемости: 5–9 лет
- Проблемы с изучением связи между буквами и звуками.
- Невозможно смешивать звуки в слова.
- Путает основные слова при чтении.
- Медленно осваивает новые навыки.
- Постоянно пишет слова с ошибками и делает частые ошибки.
- Проблемы с изучением основных математических понятий.
- Трудно определить время и запомнить последовательности.
Признаки и симптомы неспособности к обучению: Возраст 10-13 лет
- Трудности с пониманием прочитанного или математическими навыками.
- Проблемы с открытыми тестовыми вопросами и текстовыми задачами.
- Не любит читать и писать; избегает чтения вслух.
- Плохой почерк.
- Плохие организаторские способности (спальня, домашняя работа и стол в беспорядке и беспорядке).
- Проблемы с обсуждением в классе и выражением мыслей вслух.
- Одно и то же слово пишется по-разному в одном документе.
Обращая внимание на вехи развития, вы можете выявить расстройства обучения
Обращать внимание на нормальные вехи развития для малышей и дошкольников очень важно. Раннее обнаружение различий в развитии может быть ранним признаком неспособности к обучению, а проблемы, обнаруженные на раннем этапе, легче исправить.
Отставание в развитии может не считаться симптомом неспособности к обучению, пока ваш ребенок не станет старше, но если вы распознаете его, когда ребенок еще мал, вы можете вмешаться на ранней стадии. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому, если вы считаете, что есть проблема, не помешает пройти обследование. Вы также можете попросить своего педиатра предоставить таблицу этапов развития или получить доступ к ней в разделе «Дополнительная помощь» ниже.
Проблемы с чтением, письмом и счетом
Неспособность к обучению часто группируется по набору навыков школьной области. Если ваш ребенок учится в школе, наиболее заметные типы расстройств обучения обычно связаны с чтением, письмом или математикой.
Неспособность к обучению при чтении (дислексия)
Существует два типа неспособности к обучению при чтении. Основные проблемы с чтением возникают, когда трудно понять взаимосвязь между звуками, буквами и словами. Проблемы с пониманием прочитанного возникают, когда невозможно понять значение слов, фраз и абзацев.
Признаки трудности чтения включают проблемы с:
- Распознавание букв и слов.
- Понимание слов и идей.
- Скорость и беглость чтения.
- Общие словарный запас.
Нарушения обучаемости по математике (дискалькулия)
Нарушения обучаемости по математике сильно различаются в зависимости от других сильных и слабых сторон ребенка. Способность ребенка заниматься математикой будет по-разному зависеть от неспособности к обучению языку, нарушения зрения или трудностей с последовательностью действий, памятью или организацией.
Ребенок с нарушением обучаемости по математике может испытывать трудности с запоминанием и организацией чисел, знаков операций и числовых «фактов» (например, 5+5=10 или 5×5=25). У детей с нарушениями обучаемости математике также могут быть проблемы с принципами счета (например, счет двойками или счет пятерками) или трудности с определением времени.
Неспособность к обучению письму (дисграфия)
Неспособность к обучению письму может включать физический акт письма или умственную деятельность по восприятию информации. Базовое расстройство письма относится к физическим трудностям в формировании слов и букв. Неспособность к экспрессивному письму указывает на трудности с организацией мыслей на бумаге.
Симптомы неспособности к обучению письменной речи связаны с процессом письма. К ним относятся проблемы с:
- Аккуратность и последовательность письма.
- Точное копирование букв и слов.
- Согласованность правописания.
- Организация письма и связность.
Другие виды нарушений обучаемости и расстройств
Чтение, письмо и математика — не единственные навыки, на которые влияют расстройства обучаемости. Другие типы нарушений обучаемости включают трудности с моторикой (движение и координация), пониманием разговорной речи, различением звуков и интерпретацией визуальной информации.
Неспособность к обучению в области двигательных навыков (диспраксия)
Двигательные трудности относятся к проблемам с движением и координацией, будь то мелкая моторика (резание, письмо) или крупная моторика (бег, прыжки). Двигательную инвалидность иногда называют «выходной» активностью, что означает, что она связана с выводом информации из мозга. Чтобы бегать, прыгать, писать или что-то резать, мозг должен иметь возможность общаться с необходимыми конечностями для завершения действия.
Признаки того, что у вашего ребенка могут быть проблемы с координацией движений, включают проблемы с физическими способностями, которые требуют зрительно-моторной координации, например, держать карандаш или застегивать рубашку.
Неспособность к обучению языку (афазия/дисфазия)
Неспособность к обучению языку и общению включает способность понимать или воспроизводить разговорную речь. Язык также считается выходной деятельностью, потому что он требует организации мыслей в мозгу и обращения к нужным словам, чтобы вербально объяснить или сообщить что-то.
Признаки расстройства обучения на основе речи включают проблемы с вербальными языковыми навыками, такими как способность пересказывать историю, беглость речи и способность понимать значение слов, указания и т.п.
Проблемы обработки слуха и зрения: важность ушей и глаз
Глаза и уши являются основными средствами доставки информации в мозг, этот процесс иногда называют «вводом». Если глаза или уши не работают должным образом, обучение может пострадать.
Нарушение обработки слуха . Специалисты могут называть способность хорошо слышать «навыками обработки слуха» или «рецептивной речью». Способность правильно слышать вещи сильно влияет на способность читать, писать и писать по буквам. Неспособность различать тонкие различия в звуке затрудняет произношение слов и понимание основных принципов чтения и письма.
Нарушение зрительной обработки – Проблемы со зрительным восприятием включают отсутствие тонких различий в формах, перестановку букв или цифр, пропуск слов, пропуск строк, неправильное восприятие глубины или расстояния или проблемы с координацией глаз-рука. Профессионалы могут называть работу глаз «визуальной обработкой». Зрительное восприятие может повлиять на двигательные навыки, понимание прочитанного и математику.
Common types of learning disorders | ||||
TYPE OF DISORDER | CREATES PROBLEMS WITH | |||
Dyslexia – Difficulty with reading | Reading, writing, spelling, speaking | |||
Dyscalculia – Трудности с математикой | Решение математических задач, понимание времени, использование денег | |||
Дисграфия – Трудности с письмом | Руководство, орфография, организация идей | |||
Диспраксия (сенсорная интеграционная координация) -Сложность с тонкими моторными навыками | Координация рук, баланс, Manual Dexterity | |||
Понимание разговорной речи, понимание прочитанного | ||||
Нарушение слуховой обработки – Трудности восприятия различий между звуками | Чтение, понимание, язык | |||
Расстройство визуальной обработки — Сложность интерпретации визуальной информации | Чтение, математика, карты, диаграммы, символы, картинки |
, другие. не всегда происходит из-за неспособности к обучению. Тревога, депрессия, стрессовые события, эмоциональные травмы и другие состояния, влияющие на концентрацию, усложняют процесс обучения. Кроме того, СДВГ и аутизм иногда сосуществуют или их путают с нарушением обучаемости.
СДВГ – Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), хотя и не считается нарушением обучаемости, безусловно, может мешать обучению. У детей с СДВГ часто возникают проблемы с сидением на месте, концентрацией внимания, выполнением инструкций, организованностью и выполнением домашних заданий.
[Читать: СДВГ у детей]
Аутизм — Трудности в овладении определенными академическими навыками могут быть вызваны распространенными нарушениями развития, такими как аутизм и синдром Аспергера. У детей с расстройствами аутистического спектра могут быть проблемы с общением, чтением языка тела, обучением базовым навыкам, дружбой и зрительным контактом.
Надежда на проблемы с обучаемостью: мозг может измениться
Наука добилась больших успехов в понимании внутренней работы мозга, и одно важное открытие, которое дает новую надежду на проблемы с обучаемостью и нарушениями, называется нейропластичностью . Нейропластичность относится к естественной пожизненной способности мозга меняться.
На протяжении всей жизни мозг способен формировать новые связи и генерировать новые клетки мозга в ответ на опыт и обучение. Эти знания привели к революционным новым методам лечения нарушений обучаемости, которые используют способность мозга к изменениям. Инновационные программы, такие как программа Эроусмита, используют стратегические упражнения для мозга, чтобы выявить и укрепить слабые когнитивные области. Например, для детей, которым трудно различать разные звуки в слове, существуют новые компьютерные обучающие программы, которые замедляют звуки, чтобы дети могли их понимать, и постепенно увеличивают скорость их понимания.
[Читайте: Помощь детям с нарушениями обучаемости]
Эти открытия в области нейропластичности дают надежду всем учащимся с нарушениями обучаемости, и дальнейшие исследования могут привести к новым дополнительным методам лечения, нацеленным на фактические причины неспособности к обучению, а не просто предлагая стратегии преодоления компенсировать недостатки.
Как понимание работы мозга помогает при нарушении обучаемости?
Используя аналогию с телефоном, неисправность проводки в мозгу нарушает нормальные линии связи и затрудняет легкую обработку информации. Если в каком-то районе города связь была недоступна, телефонная компания могла решить проблему, переподключив соединения. Точно так же при правильных условиях обучения мозг способен реорганизоваться, формируя новые нейронные связи. Эти новые связи облегчают такие навыки, как чтение и письмо, которые были затруднены при использовании старых связей.
Диагностика и тестирование на неспособность к обучению и расстройства
Поскольку диагностировать неспособность к обучению не всегда легко, не думайте, что вы знаете, в чем проблема вашего ребенка, даже если симптомы кажутся очевидными. Важно, чтобы ваш ребенок был проверен и оценен квалифицированным специалистом. Тем не менее, вы должны доверять своим инстинктам. Если вы думаете, что что-то не так, прислушайтесь к своей интуиции. Если вы чувствуете, что учитель или врач преуменьшают ваши опасения, обратитесь за вторым мнением. Не позволяйте никому говорить вам «подождите и посмотрите» или «не беспокойтесь об этом», если вы видите, что ваш ребенок испытывает трудности. Независимо от того, вызваны ли проблемы вашего ребенка неспособностью к обучению, необходимо вмешательство. Вы не ошибетесь, изучив проблему и приняв меры.
Имейте в виду, что поиск того, кто может помочь, может занять некоторое время и усилия. Даже эксперты иногда путают нарушения обучаемости с СДВГ и другими поведенческими проблемами. Возможно, вам придется немного осмотреться или попробовать более одного профессионала. А пока постарайтесь набраться терпения и помните, что вы не всегда получите четкие ответы. Старайтесь не слишком увлекаться попытками определить ярлык расстройства вашего ребенка. Оставьте это профессионалам. Вместо этого сосредоточьтесь на шагах, которые вы можете предпринять, чтобы поддержать своего ребенка и устранить его симптомы на практике.
Процесс диагностики и тестирования на предмет нарушения способности к обучению
Диагностика нарушения способности к обучению — это процесс. Он включает тестирование, сбор анамнеза и наблюдение квалифицированным специалистом. Очень важно найти авторитетного реферала. Начните со школы вашего ребенка, и если они не смогут вам помочь, обратитесь к своему врачу или друзьям и родственникам, которые успешно справились с трудностями в обучении.
К специалистам, которые могут проводить тесты и диагностировать трудности в обучении, относятся:
- Клинические психологи
- Школьные психологи
- Детские психиатры
- Психолог по образованию
- Психолог по развитию
- Нейропсихолог
- Последовательность, что означает расположение информации в правильном порядке.
- Абстракция, придающая смысл информации.
- Организация, которая относится к способности мозга использовать информацию для формирования полных мыслей.
.
Иногда несколько специалистов координируют свои действия в одной команде, чтобы получить точный диагноз. Они также могут запросить мнение учителей вашего ребенка.
Интеграция, секвенирование и абстракция: технические термины для описания работы мозга
Профессиональный специалист по расстройствам обучения может указать на важность «интеграции» для обучения. Интеграция относится к пониманию информации, доставленной в мозг, и включает в себя три этапа:
Каждый из трех шагов важен, и у вашего ребенка могут быть недостатки в той или иной области, которые вызывают трудности в обучении. Например, в математике последовательность (способность упорядочивать вещи) важна для обучения счету или умножению (а также для изучения алфавита или месяцев в году). Точно так же абстрагирование и организация являются важными составляющими многочисленных образовательных навыков и способностей. Если определенная активность мозга не происходит правильно, это создаст препятствие для обучения.
Получение помощи для детей с нарушениями обучаемости
Когда речь идет о нарушениях обучаемости, не всегда легко понять, что делать и где найти помощь. Обращение к специалистам, которые смогут точно определить и диагностировать проблему, безусловно, важно. Вы также захотите сотрудничать со школой, в которой учится ваш ребенок, чтобы обеспечить ему приспособления и получить специализированную академическую помощь. Но не забывайте о своей роли. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому возьмите на себя инициативу в изучении вариантов лечения, новых методах лечения и услуг и контроле за образованием вашего ребенка.
Узнайте подробности о нарушениях обучаемости вашего ребенка. Узнайте о типе нарушения обучаемости вашего ребенка. Узнайте, как инвалидность влияет на процесс обучения и какие когнитивные навыки задействованы. Оценивать методы обучения легче, если вы понимаете, как неспособность к обучению влияет на вашего ребенка.
Исследовательские методы лечения, услуги и новые теории. Помимо информации о типе нарушения способности к обучению у вашего ребенка, узнайте о наиболее эффективных доступных вариантах лечения. Это может помочь вам защитить своего ребенка в школе и продолжить лечение дома.
Лечение и услуги на дому. Даже если у школы нет ресурсов для оптимального лечения расстройства обучаемости у вашего ребенка, вы можете воспользоваться этими вариантами самостоятельно дома, с терапевтом или репетитором.
Развивайте сильные стороны вашего ребенка. Несмотря на то, что дети с ограниченными возможностями обучения испытывают трудности в одной области обучения, они могут преуспеть в другой. Обратите внимание на интересы и увлечения вашего ребенка. Помощь детям с нарушениями обучаемости в развитии их увлечений и сильных сторон, вероятно, также поможет им справиться с трудными областями.
Неспособность к обучению может сильно расстраивать детей. Представьте, что у вас возникли проблемы с навыком, с которым все ваши друзья с легкостью справляются, боясь опозориться перед классом или изо всех сил пытаясь выразить себя. Вещи могут быть вдвойне неприятными для исключительно способных детей с ограниченными возможностями обучения — сценарий, который не является чем-то необычным.
У детей с ограниченными возможностями обучения могут возникнуть проблемы с выражением своих чувств, успокоением и чтением невербальных сигналов от других. Это может привести к трудностям в классе и со сверстниками. Хорошая новость заключается в том, что как родитель вы можете оказать огромное влияние в этих областях. Социальные и эмоциональные навыки являются наиболее постоянными показателями успеха для всех детей, включая детей с нарушениями обучаемости. Они перевешивают все остальное, включая академические навыки, в прогнозировании достижений и счастья на протяжении всей жизни.
[Читайте: Воспитание эмоционально интеллектуальных детей]
Неспособность к обучению и сопровождающие ее трудности в учебе могут привести к низкой самооценке, изоляции и проблемам с поведением, но не обязательно. Вы можете противостоять этим вещам, создав надежную систему поддержки для детей с ограниченными возможностями обучения и помогая им научиться выражать себя, справляться с разочарованием и преодолевать трудности. Сосредоточив внимание на развитии вашего ребенка как личности, а не только на академических достижениях, вы поможете ему выработать хорошие эмоциональные привычки, которые закладывают основу для успеха на протяжении всей жизни.
Поиск поддержки при помощи ребенку с нарушением обучаемости
Все дети могут быть одновременно интересными и утомительными, но может показаться, что ваш ребенок с нарушением обучаемости особенно утомителен. Вы можете испытывать некоторое разочарование, пытаясь работать с ребенком, и это может показаться тяжелой битвой, когда у вас нет необходимой информации. После того, как вы узнаете, в чем заключается их конкретная неспособность к обучению и как она влияет на их поведение, вы сможете начать решать проблемы в школе и дома. Если вы можете, обязательно обратитесь к другим родителям, которые решают аналогичные проблемы, поскольку они могут быть отличным источником знаний и эмоциональной поддержки.
Авторы: Джина Кемп, магистр искусств, Мелинда Смит, магистр искусств, и Джин Сигал, доктор философии.
Вехи развития Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) — проверьте вехи развития вашего ребенка в разном возрасте.