Blog Detail

  • Home
  • Двигатель и коробка передач в разрезе: купить, продать и обменять машину

Двигатель и коробка передач в разрезе: купить, продать и обменять машину

Как соединить двигатель с коробкой передач: механическая КПП и «автомат»

Начнем с того, что  необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).

Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.

Содержание статьи

  • Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы
  • Соединение АКПП с двигателем
  • Советы и рекомендации

Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы

Сразу отметим, что соединение механической коробки передач, а также роботизированной трансмиссии несколько отличается от аналогичной операции с другим типом трансмиссии, то есть автоматической гидротрансформаторной АКПП. Если иначе, привычная механика и «робот» (особенно однодисковый) очень похожи по своему устройству.

Это значит, что соединяются с мотором такие коробки практически одинаково. Однако если говорить об автоматической коробке передач, монтаж данного агрегата предполагает ряд индивидуальных отличий.

  • Итак, начнем с МКПП на примере популярной модели Hyundai Getz. Присоединить данный тип коробки можно в любом гараже, причем даже без смотровой ямы. При этом важно учитывать, что определенное свободное пространство под автомобилем все же необходимо.

Для решения задачи необходимо поднять переднюю ось авто, подставив деревянные бруски и т.п. Также желательно перед началом работ пригласить помощника, однако в крайнем случае можно справиться и самому.

Подняв автомобиль, необходимо предварительно снять промежуточную рулевую тягу, так как элемент будет затруднять процесс соединения двигателя и КПП с учетом установки под углом относительно кузова.

  • С КПП нужно также снять рычаг переключения передач, а отверстие после снятия следует закрыть при помощи ветоши, малярного скотча и т. д. Обратите внимание, после установки коробки указанный рычаг будет монтироваться из салона, так что следует заранее разобраться еще на снятой трансмиссии с тем, как данный элемент устанавливается обратно в коробку.

Еще перед тем, как снять рычаг, нужно включить четвертую передачу. Добавим, что в случае, когда с мотора снимался и узел сцепления, нужно в обязательном порядке провести центровку ведомого диска по отношению к опорному подшипнику. Это делается при помощи особой оправки или же посредством того, что с коробки снимается первичный вал.

Если этого не сделать, первичный вал во время установки не войдет на заданное место, то есть установить КПП не получится. Далее следует ослабить затяжку болтов на подушках двигателя, ослабляя гайки, которые крепят верхние металлические кронштейны. Это нужно для того, чтобы двигатель получил возможность стать под определенным углом, причем без риска повредить сами подушки.

  • Затем передняя часть двигателя слегка приподнимается непосредственно перед установкой коробки. В результате задняя часть (область установки сцепления) немного опускается, а КПП получает возможность при установке снизу войти в тоннель и соединиться с ДВС.

При этом важно заранее подготовить все необходимые инструменты, крепежи и т.д., а еще разложить их так, чтобы получить свободный доступ.  Речь идет о головке, накидных ключах, болтах крепления коробки к двигателю и других элементах.
Теперь можно переходить к этапу установки. Если вы ранее не практиковали данную операцию и не знаете, как соединить двигатель с коробкой, внимательно изучите следующие рекомендации:

  1. Нужно быть готовым к тому, что придется лечь на спину и удерживать КПП, поднимая агрегат руками. Задача сводится к тому, чтобы попасть первичным валом в ведомый диск сцепления.
  2. Далее корпус КПП нужно будет немного «прокручивать», чтобы вместе с выходным фланцем (или муфтой из резины) удалось  реализовать совмещение шлицов на первичном валу  со шлицами ведомого диска.
  3. После того, как шлицы будут совмещены, коробка будет с относительной легкостью перемещаться в сторону двигателя под небольшим усилием. Единственный нюанс, определенные затруднения могут возникнуть с направляющими втулками.
  4. После установки нужно закрутить один или пару болтов, чтобы не произошло отсоединение коробки. Далее следует закрутить все оставшиеся крепежные элементы с нужным усилием и в необходимом порядке (информацию можно найти в мануале).

Соединение АКПП с двигателем

С учетом того, что автоматическая трансмиссия не имеет классического сцепления и отличается по своей конструкции от МКПП и РКПП, соединение коробки «автомат» имеет свои особенности.

Прежде всего, к мотору нужно присоединить гидротрансформатор (выполнят функцию сцепления), причем данная деталь должна точно встать на свое посадочное место. Чтобы это проверить, после монтажа необходимо отдельно измерить расстояние от заднего торца блока цилиндров до плоскости приводной пластины. Именно с этой пластиной и происходит стыковка гидротрансформатора. (a)

Также нужно мерить и ответный размер по КПП до плоскости гидротрансформатора (b). Указанная плоскость соединяется с приводной пластиной. Расчеты можно провести по формуле, где размер b равен размеру a +2+4 мм.

Обратите внимание, указанный зазор нивелируется после того, как гидротрансформатор будет полностью притянут к приводной пластине, однако такой зазор должен обязательно быть при установке. Если зазора не будет, тогда существует риск повреждения приводной пластины, а также повреждения маслонасоса. Детали весьма дорогие, так что следует соблюдать особую осторожность.

Идем далее. В тот момент, когда коробка приподнимается для монтажа, нужно обращать внимание на то, чтобы гидротрансформатор не выпал. Для предотвращения его падения коробку следует поднимать под углом. Затем производится совмещение крепежных отверстий на гидротрансформаторе (ГТ) с ответными отверстиями, которые выполнены на  самой приводной пластине.

Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех болтов с нужным моментом, которые входят в центровочные втулки. Затем производится подключение приводов, шлангов и т. д. По окончании следует проверить, что ГТ не испытывает никаких затруднений при вращении (деталь прокручивается свободно).

Советы и рекомендации

Также в процессе установки РКПП и АКПП на машину следует придерживаться некоторых рекомендаций. Во всех случаях обязательно проверяйте задний сальник коленвала на наличие возможной течи. Если обнаружены проблемы, сальник необходимо сразу поменять, так как в противном случае дальнейшая течь потребует повторного снятия КПП.

Что касается коробки автомат, данный агрегат обычно имеет  отдельный радиатор охлаждения. Необходимо убедиться, что такой радиатор не загрязнен, все трубки должны свободно продуваться. Сам радиатор АКПП промывают путем подачи бензина или похожего очистителя под давлением через трубку, позволяя удалить стружку, отложения и другой мусор.

Еще нужно обращать внимание на то, чтобы между двигателем и коробкой стояли две специальные направляющие втулки. Если втулок меньше или они отсутствуют, тогда рано или поздно втулка масляного насоса коробки «автомат» провернет, масло из коробки начнет течь в месте соединения КПП и двигателя.

В результате коробку нужно будет снимать, также высока вероятность необходимости замены маслонасоса. Также рекомендуется всегда продувать и очищать от грязи все контакты  и электроразъемы, которые ранее отсоединялись при снятии коробки передач.

Корпус коробки должен без затруднений присоединяться к двигателю. В случае с АКПП  это особенно важно. Также только убедившись в нормальном соединении, можно притягивать детали болтами. Например, если коробка «автомат» будет упираться гидротрансформатором в приводную пластину, а на механической коробке  в маховик, при этом КПП не состыковывается с ДВС, затяжку болтов производить нельзя. В противном случае можно повредить маслонасос на АКПП, а также другие элементы на разных типах трансмиссий.

Напоследок отметим, что после установки коробки, подключения и настройки, также необходимо отдельно проверить уровень масла. С «роботом» и «механикой» в этом плане немного проще, так как достаточно выставить авто на ровной площадке и открутить контрольную пробку. Если масло вытекает, значит уровень в норме. Еще на некоторых авто с такими типами КПП есть отдельный масляный щуп коробки.

Что касается АКПП, уровень масла следует проверять только после того, как двигатель прогрет до рабочих температур, а еще важно, чтобы прогрелась также и сама коробка. Что касается проверки уровня масла в автоматической коробке передач, это делается только на заведенном моторе.

что это, типы, ремонт :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Разбираемся, что такое трансмиссия, как она устроена и какие неисправности встречаются чаще всего.

  • Что это
  • Назначение
  • Устройство
  • Виды
  • Неисправности и советы механика

adv. rbc.ru

Эксперт в этом материале: Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки

Что такое трансмиссия

Трансмиссия автомобиля — это совокупность различных узлов и механизмов, передающих крутящий мо­мент от двигателя к ведущим колесам и изменяющий его по величине и направлению. Другими словами, именно трансмиссия позволяет автомобилю тронуться с места, ускоряться и двигаться, в том числе, задним ходом.

Ее конструкция тесно связана с изначальной компоновкой транспортного средства, то есть как расположен двигатель и ведущие колеса относительно друг друга. У переднеприводных авто двигатель и трансмиссия это по сути единый узел под капотом. При заднеприводной компоновке двигатель спереди, а ведущие колеса — задние. Есть и более экзотические варианты, например, с центрально- и заднемоторной компоновкой.

Дополнительно трансмиссия усложняется при наличии полного привода. В этом случае ведущими будут четыре колеса, и тут есть свои нюансы — в каком соотношении распределяется мощность по осям, тип блокировки и прочее.

Кроме того, есть специфические трансмиссии, которые или не нашли массового применения, или используются на тяжелой строительной, сельскохозяйственной и военной технике.

Назначение трансмиссии

Основное назначение трансмиссии — преобразование и передача крутящего момента. От ее конструкции и характеристик отдельных узлов также зависит:

  • динамика и показатели управляемости;
  • безопасность;
  • эффективный расход топлива. Слаженная работа всех элементов трансмиссии обеспечивает максимально возможный КПД с минимальной потерей мощности.

Устройство трансмиссии

Устройство трансмиссии варьируется от типа привода и компоновки, но в самом общем виде к ее основным узлам относят: 

  • сцепление — в классическом варианте передает энергию вращения маховика и позволяет включать/отключать трансмиссию от ведущего вала. На автоматах это делает гидротрансформатор.
  • коробка передач — предназначена для изменения крутящего момента в широком диапазоне, для адаптации скорости вращения двигателя к разным режимам движения. Бывают ступенчатыми и бесступенчатыми.
  • кардан — это несколько механических элементов (валы), которые передают вращение к расположенным на расстоянии элементам. Например, при задне- или полноприводной компоновке.
  • дифференциал — благодаря ему пара ведущих колес, то есть расположенных на одной оси, могут вращаться с разными скоростями. Это необходимо, например, при поворотах, в том числе, для исключения пробуксовки.
  • шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) — элемент передне- и полноприводных авто, который передает момент под изменяющимся углом (до 70 градусов) относительно оси. Делятся на внешние и внутренние.
  • раздаточная коробка — применяется опционально. Позволяет передавать крутящий момент на все четыре колеса и использовать понижающую передачу.

В трансмиссии все эти элементы, с поправкой на полный привод и компоновку, последовательно связаны друг с другом и в классическом варианте (заднеприводном) работают так:

  1. через сцепление от маховика крутящий момент передается на первичный вал КПП;
  2. от нее вращение, в соответствии с выбранной передачей, передается на вторичный вал. Он в свою очередь соединен с карданом и главной передачей;
  3. от них мощность перераспределяется по оси на каждое из колес.

У переднеприводных автомобилей выходной вал КПП напрямую соединен с объединенным в один узел главной передачей и дифференциалом. Момент на ведущие колеса, которые в движении постоянно меняют свое положение относительно КПП, помогают передать ШРУСы. При полном приводе, когда ведущие все колеса, за распределение крутящего момента отвечает раздаточная коробка.

Виды трансмиссии

В первую очередь стоит определиться, что брать за основу классификации. Например, все трансмиссии можно разделить по типу привода — передний, задний или полный.

Еще одна классификация, которая часто приводится в специализированной литературе — по способу передачи энергии: механические, гидростатические, гидрообъемные, электромеханические и другие. В массовом легковом сегменте нашли применение не все из них и наиболее распространена первая — та, где мощность передается путем вращения и трения механических узлов.

Но чаще всего под трансмиссией подразумевают все же тип коробки передач: механическая или автоматическая. Такое разделение уже прочно вошло в лексикон, и в этом случае трансмиссия и коробка по факту становятся синонимами (что не совсем так).

Неисправности трансмиссии: советы эксперта

Проблем и поломок у трансмиссии автомобиля может быть ровно столько, сколько рабочих элементов в ее составе. Но редко когда поломка случается внезапно. Любой неисправности, которая без должного внимания способна перерасти в полноценный дефект, предшествуют симптомы. Некоторые из них лучше диагностировать у специалистов, другие можно проверить самостоятельно. Разбираемся с экспертом в наиболее распространенных из них.

Проблемы КПП

В целом, коробка переключения передач — надежный узел в трансмиссии автомобиля. При правильной эксплуатации и соблюдении регламента обслуживания, серьезных проблем может не возникнуть на протяжении всего срока владения автомобилем. Но насторожиться стоит в случае, когда:

  • появился шум и скрежет при переключении;
  • передача не включается или ее выбивает;
  • «коробка», если это автомат, зависает, чувствуются пинки или провалы;
  • очевидная утечка трансмиссионной жидкости.

Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки:

«В случае, когда не получается сдвинуть рычаг МКПП при выжатом сцеплении, проверяют уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Если на АКПП при движении селектор самостоятельно уходит в нейтральное положение, то проводят диагностику синхронизатора и электроники. Когда коробка «зависает», например работает только на третьей передаче и далее не переключается, потребуется диагностика соленоида блокировки переключения, а также проверка датчика переключения. Повышенный шум или воющий звук могут указывать на износ подшипника первичного вала.

Блокировка задней передачи и рывки при смене четных скоростей на DSG требуют диагностики износа фрикционной многодисковой муфты и уровня истирания соленоидов мехатроника».

Чаще всего под словом трансмиссия подразумевают тип коробки передач: механическая или автоматическая
(Фото: Shutterstock)

Проблемы сцепления

Некоторые элементы сцепления подвержены естественной выработке, например, фрикционные диски, которые изнашиваются и становятся тоньше. В этом случае достаточно вовремя производить замену элемента. Но могут быть и другие проблемы:

  • проскальзывание и пробуксовка;
  • проваливание педали сцепления;
  • появление посторонних шумов.

Совет эксперта: «Меняющийся при нажатии сцепления шорох и шум, могут указывать на износ выжимного подшипника. При тросовом приводе — смотрят на его состояние.

Если по мере отпускания сцепления при работающем двигателе обороты не падают и машина не глохнет, то сцепление не до конца выключается. Тоже касается ситуации, когда при работающем двигателе не включается задняя скорость».

Проблемы ШРУСов

Это еще один надежный элемент трансмиссии, выход из строя которого может привести к полной остановке автомобиля и дорогостоящему ремонту, вплоть до замены полуоси в сборе. Чаще всего к этому приводит неправильная эксплуатация, в том числе привычка резко трогаться с места при вывернутых колесах. В числе характерных симптомов неисправности ШРУСов:

  • трещины и следы смазки на пыльнике;
  • щелчки или свист при движении;
  • отчетливый хруст в области колес во время езды.

По словам эксперта Юрия Гордеева, провести диагностику ШРУСов можно самостоятельно:

  • Внешний ШРУС. Необходимо максимально вывернуть руль в любую сторону и проехаться. Неисправный внешний шарнир будет издавать хруст, зависящий от скорости движения.
  • Внутренний ШРУС. Автомобиль поднимают домкратом или ставят на подъемник. Затем заводят двигатель и включают передачу. Если при этом появляется хруст, проблема во внутреннем шарнире.

Модели передачи движения в разрезе Единицы

Механическая трансмиссия — это любое устройство, передающее мощность между двумя или более элементами машины. Наиболее распространенными механическими трансмиссиями являются тросы, цепи, ремни, шестерни, шкивы, фрикционные колеса, фрикционные диски, распределительные валы и т. д.

Трансмиссии используются в самых разных областях промышленности. Каждая машина, движение которой создается двигателем, должна адаптировать свою скорость для правильной работы устройства. Наиболее распространенным применением является трансмиссия в автомобилях.

Различные типы трансмиссий изучаются с помощью моделей трансмиссий EDIBON в разрезе, что позволяет четко наблюдать за всеми их компонентами.

Эти устройства сохраняют свою механическую функциональность.

Все устройства прикреплены к опорной плите с ручками для удобства транспортировки. Каждый блок активируется вручную.

Модели передачи движения в разрезе «CMTM» компании EDIBON состоят из промышленных элементов и сконструированы таким образом, что пользователь может наблюдать за их прикладными компонентами, сохраняя при этом их механическую функциональную способность. Модели включают регулируемые ножки, ручки для удобной транспортировки и алюминиевый корпус.

Модели передачи движения в разрезе, «CMTM», EDIBON:

WGCM. Модуль для изучения червячной передачи Модель в разрезе:

Это червячная передача с валами, перпендикулярными друг другу. Он состоит из спирального червячного винта и круглого зубчатого колеса. Некоторыми приложениями этого устройства являются автоматические двери или системы лифтов, где требуется движение в одном направлении и блокировка системы концевым выключателем. Кроме того, он предназначен для передачи больших нагрузок.

МГЦМ. Модуль для изучения углового зубчатого колеса в разрезе Модель:

Это угловое зубчатое колесо. Он состоит из конических шестерен, состоящих из двух конических зубчатых колес. Это устройство используется для передачи движения между двумя перпендикулярными валами.

СГКМ. Модуль для изучения цилиндрического зубчатого колеса в разрезе Модель:

Это цилиндрическое зубчатое колесо. Этот тип передачи является самым простым, обычно используется для низких или средних скоростей, поскольку они шумные, если не имеют правильной формы.

СГКМ/2. Блок для изучения модели двухступенчатого цилиндрического зубчатого колеса в разрезе:

Двухступенчатая прямозубая шестерня. Двухступенчатые передачи применяют, когда передача вращения между валами не может быть получена только одной парой шестерен.

ПГСМ. Модуль для изучения планетарной передачи Модель в разрезе:

Это планетарная передача. Он состоит из одной или нескольких внешних или планетарных шестерен, которые вращаются вокруг центральной или солнечной шестерни. Планетарные передачи обычно используются в качестве редукторов в коробках передач или в качестве дифференциалов.

БДКМ. Блок для изучения модели трапециевидного ременного привода с регулируемой скоростью в разрезе:

Это ременная передача с регулируемой скоростью. Бесступенчатые коробки передач являются идеальной трансмиссией, поскольку они постоянно изменяют передаточное число. По этой причине они считаются автоматической коробкой передач с бесконечным числом передаточных чисел. Ременные приводы с регулируемой скоростью обычно используются в мотоциклах.

ГКЦМ. Блок для изучения механизма управления в разрезе Модель:

Это механизм управления. Его функция заключается в контроле пространства между зубами.

DCCM. Блок для изучения модели многодискового сцепления в разрезе:

Многодисковое сцепление. Многодисковые муфты позволяют передавать более высокие крутящие моменты. Такие муфты используются в рулевом управлении цепных тракторов.

млрд кубометров. Блок для изучения подшипника в разрезе Модель:

Это опорный подшипник. Подшипники обычно используются в промышленности, их функция заключается в том, чтобы выдерживать нагрузку при контакте с другим телом, имея относительное движение между ними.

Пресс-центр Chevrolet — США

CHEVROLET EXPRESS CUTAWAY 2014 ГОДА — ФУНДАМЕНТ УСПЕХА

Фургон Chevrolet Express Cutaway известен как покупателям, так и специалистам по ремонту благодаря гибкости и долговечности трех доступных колесных баз, одинарных или сдвоенных задних колес и трех вариантов двигателя, включая мощный турбодизель Duramax объемом 6,6 л.

В 2014 модельном году Express Cutaway снова предлагает множество функций для широкого круга приложений, а также добавляет некоторые новые функции в свою линейку. Доступны три новых цвета кузова: Cyber ​​Grey Metallic, Quick Silver Metallic и Bronze Alloy Metallic. Кроме того, новый генератор на 160 ампер позволяет подключать больше аксессуаров к мощной электрической системе.

Кроме того, в 2014 году Express имеет новую полную массу 9900 с колесной базой 159 дюймов, а также более высокую полную массу моделей 3500, включая 10 050 фунтов (4 559 кг) и 10 100 фунтов (4 581 кг). Модели 4500 имеют максимальную полную массу 14 200 фунтов (6 441 кг).

Дополнительные опции:

  • 139-дюймовая, 159-дюймовая и 177-дюймовая колесная база
  • Газовые двигатели V-8 объемом 4,8 л и 6,0 л с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Duramax 6,6-литровый турбодизель V-8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Специальная установка для сжиженного нефтяного газа (LPG) (модели 4500 с объемом 6,0 л)
  • Дисковые тормоза на четыре колеса с антиблокировочной системой
  • Доступная блокировка заднего дифференциала (стандартно с пакетом скорой помощи с кодом YF2)
  • Доступен OnStar с пошаговой навигацией.

Доступны пакеты специального оборудования для строительства автомобилей скорой помощи, жилых автофургонов, маршрутных автобусов и школьных автобусов.

Элементы экстерьера Express

  • Доступен пакет хромированной отделки, включающий хромированный передний бампер и хромированную решетку радиатора с двойными композитными фарами. Бамперы, окрашенные в черный цвет, входят в стандартную комплектацию
  • Усиленные светодиодные мигалки входят в стандартную комплектацию
  • Наружные складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом доступны для модели 3500
  • .

  • Доступны широко расставленные наружные зеркала заднего вида на парусной панели
  • Стальные шестнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию
  • Двойные задние колеса входят в стандартную комплектацию модели 4500 и доступны для модели 3500
  • Цвета кузова: Silver Ice Metallic, Cyber ​​Grey Metallic, Dark Blue Metallic, Black, Dark Green Metallic, Summit White, Victory Red, Wheatland Yellow и Brownstone Metallic.

Элементы интерьера Express

  • Кондиционер в стандартной комплектации (возможен удаление кондиционера)
  • Круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и электрические замки доступны
  • Для всех моделей доступен ряд аудиосистем, включая CD/MP3, USB-порт и навигацию. Комплект поставки аудиосистемы стандартный
  • Доступно спутниковое радио SiriusXM
  • Информационный центр водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей
  • Предупреждающий индикатор тормоза имеется
  • Две дополнительные розетки на 12 В, расположенные на внутренней крышке двигателя, входят в стандартную комплектацию
  • Доступен кожаный руль
  • Доступен удаленный вход без ключа
  • Доступна система дистанционного запуска автомобиля.

Силовые агрегаты Express – дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л

Мощный турбодизельный двигатель Duramax V-8 предлагается в версии Express Cutaway и обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент и мощность. Известный своим кодом двигателя «LGH», он рассчитан на 260 лошадиных сил (194 кВт) и 525 фунт-фут. крутящего момента (712 Нм).

Разработанный в соответствии с более строгими государственными требованиями к выбросам, LGH Duramax использует надежную систему охлаждения EGR, а также обновленную настройку турбонагнетателя, которая помогает повысить производительность EGR. Он также имеет селективную каталитическую систему восстановления большой емкости. Фактически, в двигателе используется новейшая технология контроля выбросов, что делает его самым чистым двигателем Duramax из когда-либо созданных. Выбросы NOx контролируются с помощью системы дополнительной обработки с селективным каталитическим восстановлением, в которой используется жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) на основе мочевины. DEF находится в баке на 5,83 галлона (20 л), и его необходимо пополнять примерно каждые 5000 миль (8000 км). Линии с электрообогревом подают DEF в систему выхлопа, чтобы обеспечить достаточную подачу в холодную погоду.

Duramax также включает в себя систему дизельного сажевого фильтра GM второго поколения. В отличие от систем большинства конкурентов, Duramax регенерирует свой дизельный сажевый фильтр, используя впрыск дизельного топлива непосредственно в поток выхлопных газов, и может проезжать до 700 миль (1125 км) между регенерациями, что на 300 миль (482 км) больше, чем у обычного. предыдущий двигатель Duramax. Использование нисходящего впрыска также помогает увеличить срок службы двигателя, устраняя опасения по поводу возможности загрязнения моторного масла дизельным топливом, что может произойти, когда топливо, используемое для регенерации, вводится непосредственно в цилиндр.

Express Cutaway может похвастаться выдающимися характеристиками в холодную погоду благодаря свечам накаливания Duramax с микропроцессорным управлением, которые способны запустить двигатель менее чем за три секунды при температурах до -20 градусов F (-29 C). ), без нагревателя блока. Двигатель рассчитан на пробег не менее 200 000 миль (322 000 км) в тяжелых условиях без необходимости капитального ремонта. На него также распространяется пятилетняя гарантия на трансмиссию или 100 000 миль пробега.

Топливный обогреватель (FOH) доступен для фургонов, оснащенных двигателем Duramax 6,6 л, для быстрого обогрева салона автомобиля в холодную погоду. Эта полностью интегрированная система встроена в шасси Express, что позволяет клиентам экономить время и трудозатраты на переоснащение вторичной системы. Топливный обогреватель с электронным управлением работает автоматически, включая и выключая его в зависимости от параметров, включающих температуру наружного воздуха, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и использование двигателя. Он оснащен автономным дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости под давлением (с расширительным баком), который использует дизельное топливо для выработки до 17 200 БТЕ / ч (5 кВт) тепловой энергии.

Двигатель Duramax работает в паре с мощной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 6L90 с режимом Tow/Haul.

Двигатели, работающие на газе/гибком топливе

4,8-литровый двигатель V-8 входит в стандартную комплектацию моделей 3500 и развивает мощность 285 л. с. (212 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут. крутящего момента (398 Нм), а 6,0-литровый V-8 входит в стандартную комплектацию моделей 4500. Он рассчитан на 342 лошадиных силы (255 кВт) и 373 фунт-фут. крутящего момента (506 Нм). 6,0-литровый двигатель также предлагается в специальной версии — код двигателя LC8 — с закаленными седлами клапанов для доступной модели Dedicated Liquefied Petroleum Gas (модели 4500).

Двигатели объемом 4,8 л и 6,0 л являются частью семейства малоблочных двигателей V-8 Gen IV. Эти двигатели, разработанные для бесшумной работы, включают:

  • Специальное полимерное покрытие для снижения трения на юбках поршня
  • Полностью плавающие поршневые пальцы
  • Демпфирующая накладка на масляном поддоне (снаружи)
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Более тихий генератор.

Двигатели Express не только обеспечивают тихую езду, но и гарантируют долгую работу. Каждый из них был проверен в экстремальных условиях: 6,0-литровый двигатель прошел динамометрические испытания, эквивалентные пробегу в 200 000 миль, что на 50 000 миль больше, чем у других двигателей в семействе. Двигатели также оснащены многими компонентами с длительным сроком службы, такими как свечи зажигания с иридиевыми наконечниками, охлаждающая жидкость двигателя, приводной ремень вспомогательных агрегатов и уплотнительные прокладки, которые могут сократить интервалы технического обслуживания и затраты.

Строгие испытания двигателей на долговечность включали циклы их работы между пиковыми значениями крутящего момента и пиковыми оборотами в лошадиных силах — что эквивалентно буксировке тяжелого прицепа по крутому склону — в течение 600 часов подряд.

Двигатели объемом 4,8 л и 6,0 л сочетаются с экономичной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L90.

Особенности силового агрегата

  • Доступны сдвоенные генераторы на 145 А
  • Доступен генератор на 160 А
  • Аккумулятор

  • 600-CCA входит в стандартную комплектацию двигателя объемом 6,0 л; Доступен аккумулятор 770-CCA
  • Двойные сверхмощные батареи 770-CCA входят в стандартную комплектацию моделей с Duramax
  • Дополнительный теплогенератор на топливе доступен для моделей с Duramax
  • Пакет для холодного климата с подогревом блока цилиндров доступен для всех моделей
  • .

Write a comment