Blog Detail

  • Home
  • Не могу научиться водить машину на механике: Не могу научиться водить машину. В отчаянии.

Не могу научиться водить машину на механике: Не могу научиться водить машину. В отчаянии.

Содержание

Не могу научиться водить машину. В отчаянии.

Не могу научиться …

Назад

1

5

Вперёд

222 ответа

Последний —
Перейти

#2

#4

#6

#7

Гость

ой да все инструкторы так говорят, это разводка на деньги, ждут что вы предложите заплатить за права. а на дороге посмотришь — да 90% водить вообще не умеют, такое вытворяют, что просто жесть. С другой стороны, если вы даже полосу держать не можете, я тогда не представляю, как вы сдавать собрались, честно.

#8

#13

Мария

Вот именно, что мне кажется, что я ее держу, на встречку не выезжаю и в другой ряд без поворотника не лезу. Я не понимаю, что он имеет в виду под «Держать ряд»

#14

#17

Гость

Он имеет в виду, что допустим при повороте или изгибе дороги вы вылетаете из ряда и подрезаете рядом идущего. И это стопудово правда, хоть я вас и не видела на дороге. 90% женщин вообще этим грешат, да и мужики такие же есть

#20

#22

#24

Гость

Он имеет в виду, что допустим при повороте или изгибе дороги вы вылетаете из ряда и подрезаете рядом идущего. И это стопудово правда, хоть я вас и не видела на дороге. 90% женщин вообще этим грешат, да и мужики такие же есть

#28

Мария

Скорее всего, так и есть.((

#32

#37

#38

#40

Мария

Скорее всего, так и есть. ((

#45

#46

Зачем вы обзываетесь?
Способности у всех разные—кто-то рисовать не умеет. Кто-то вышивать крестиком. Каждому нужно свое количество повторений,чтоб тело запомнило. кому то 10 раз, а кому-то 1000 раз.
Мне один опытный водитель сказал—мужики просто не признаются в своих косяках, а вы, девчонки переживаете и плачете сразу….
Мой Результат—полгода вожу, детей до садика и обратно из деревни в город. Спасибо и на этом, большего мне не надо пока. На большие улицы не суюсь, не езжу больше 60 км в час. Гонять как Шумахер не собираюсь, кому надо, пусть меня обгоняют, я с удовольствием подвинусь. И даже постою на обочине, если собрала сзади «хвост».
А убийца на дороге—тот, кто вчера, когда я включив левый поворот и пропустив встречку, вдруг вылетел сзади с левого борта, когда я уже начала поворачивать.
И тот, кто передо мной без поворотника резко выворачивает с левого ряда вправо, потому что ему вдруг вздребезнулось…
И тот, кто в дождь и снегопад едет без фар по встречке…

#49

#50

Гость

40, главное чтобы это был не крайний левый ряд, где все едущие 100 км/ч вынуждены объезжать эту «боящуюся» на скорости 40 км/ч.

Назад

1

5

Вперёд

Следующая тема

  • Не люблю свой день рождения!

    53 ответа

Предыдущая тема

  • Свечи-фейерверки

    19 ответов

есть здесь кто так и не смог научиться водить авто?

есть здесь кто так и …

34 ответа

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

Вара

Права-то я получила (сама не знаю как), а вот водила из меня х е р о в ы й.
А всё потому, что рядом нет мужика, который бы научил.

#4

#5

Гость

у меня инструктор орал все время. сменила уже под конец его. а рекомендовали как самого хорошего.

#6

#7

#8

#9

#10

Вара

Права-то я получила (сама не знаю как), а вот водила из меня х е р о в ы й.
А всё потому, что рядом нет мужика, который бы научил.

#11

#12

#13

#14

#15

#16

#17

Гость

А я ездить научилась,а теорию сдать никак не соберусь

#18

Ура

Я получила права в 2002 году. С тех пор так и не смогла водить, так как боялась и думала, что мне еще учиться и учиться. Пыталась водить с папой, с братом, с мужем, потом пошла заново в автошколу, все было бесполезно! В этом году решила взяться за это дело снова. Купила машину. Нашла себе инструктора. Водила неделю вместе с ним из дома на работу, с работы домой. Он мне все говорил, куда смотреть, что куда переключать. Потом мой интруктор нашел себе работу и не стал со мной ездить. Я сначала была в отчаянии, думая, что все, мол, опять не научусь водить.
Потом меня осенило: зачем мне инструктор. Буду водить и все. Сделаю аварию, ну и пусть. Постаряюсь никого не убить, буду ехать медленно. Села за руль и в первый раз в жизни поехала одна на машине на работу. Доехала без проблем. И домой вернулась без проблем. Вот теперь уже неделю вожу сама. Конечно, бывают моменты паники. Но аварий пока еще не было.
И я поняла одно: лучше водить одной. Иначе то перед инструктором стыдно, то муж орет, то еще что… А так едешь себе, никто тебе ничего не говорит, не мешает. ..

#19

#20

Ура

С мужем больше никогда в жизни не сяду за руль. Иначе разведемся! Когда я за рулем, а он рядом, он становится просто последней сволочью на этом свете 🙂 Такой грубый, злой на весь мир, потом еще месяц издевается надо мной. Если куда-то ехать будем вместе, то только он будет вести машину.

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    895 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    277 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    55 ответов

  • Елена Герба

    семейный психолог

    63 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    59 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    34 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    122 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    72 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    17 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    32 ответа

#23

#24

#26

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 005 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    828 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    557 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    822 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    184 ответа

#28

Гость

Завидую тем, кто уже сдал экзамен ГАИ. Остальное фигня.

#29

#30

#31

#33

#34

#35

Гость

Это я! Я боюсь врезаться куда-нибудь и совсем поганая реакция, так что на автобусе пока. ..

#36

Новые темы за все время: 20 671 тема

  • Скрыть друзей в вк???

    4 ответа

  • рок группы и коллективы c культовым статусом

    60 ответов

  • Если стереть данные в мобильном приложении Mail.ru

    2 ответа

  • Какой канал самый лучший?

    11 ответов

  • японский рок

    4 ответа

  • Подскажите название и автора песни

    14 ответов

  • Культура K pop.

    5 ответов

  • Корейская музыка

    10 ответов

  • Мечтаю сделать игру rpg, поделитесь мыслями

    5 ответов

  • Старая игра

    1 ответ

Популярные темы за все время: 10 685 тем

  • лето вообще будет?

    259 189 ответов

  • Любителям котов и прочих радостей

    198 304 ответа

  • Возвращение в Россию после 5 лет в США

    49 179 ответов

  • а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

    40 632 ответа

  • Рro Не балет

    33 637 ответов

  • Как проводите лето?

    33 243 ответа

  • Задержка путинского пособия.

    30 363 ответа

  • Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

    29 045 ответов

  • Клуб довольных жизнью.

    27 060 ответов

  • Как выращивать огурцы?

    18 094 ответа

Следующая тема

  • У вас было приданное?

    48 ответов

Предыдущая тема

  • Боюсь водоемы

    30 ответов

Как научиться водить машину, если у вас нет машины

Автор:

Nick Douglas

Комментарии (141)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Почти треть американцев в настоящее время заканчивают подростковый возраст без водительских прав, и за последнее десятилетие число владельцев прав сократилось среди всех возрастных групп. Многие из нас учатся водить машину во взрослом возрасте — это период в нашей жизни, когда мы не можем легко одолжить машину у мамы и папы или пройти курс средней школы. Многие из нас не хотят иметь машину вообще; мы просто хотели бы арендовать его на выходные или для случайных походов по магазинам. Мы застряли в «Уловке-22»: как нам достаточно попрактиковаться, чтобы пройти тест, который позволит нам попрактиковаться? Это кажется пугающим, но вполне выполнимым и даже имеет свои преимущества.

Поскольку автомобили были изобретены после федерализма, каждая часть процесса лицензирования сильно различается от штата к штату, поэтому проверьте свой веб-сайт DMV или DOT. Также полезны неофициальные руководства на DMV.org.

Получите разрешение учащегося

Почти во всех штатах новые водители должны получить разрешение учащегося за несколько месяцев до подачи заявления на получение полных прав. Как правило, вы получаете разрешение учащегося, отправляясь в DMV или DOT и сдавая письменный тест. Изучите свое руководство для водителей, сдайте все подготовительные тесты, предлагаемые на правительственном сайте (вот Калифорнийский), и не платите за сторонние подготовительные тесты. Когда я сдавал тест на получение разрешения в Нью-Йорке, я был в восторге, узнав каждый вопрос из подготовительных тестов.

В какой-то момент процесса подачи заявления вам, возможно, придется пройти проверку зрения или слуха, поэтому возьмите с собой очки, контактные линзы или слуховые аппараты, которые вы планируете использовать во время вождения.

Практика с инструктором

После получения разрешения вам необходимо попрактиковаться. Если вы никогда раньше не садились за руль, лучше всего для первых нескольких поездок вам подойдет профессиональный инструктор. Они лучше подготовлены к обучению, чем друг или родственник, и у них есть собственная педаль тормоза. Они знают разницу между «хорошим вождением» и более строгими правилами экзамена по вождению. И в отличие от семьи и друзей, если дела пойдут плохо, вам больше никогда не придется их видеть.

Найдите свою автошколу в Google и Yelp. Вам не нужно выбирать самое лучшее — просто избегайте мест с шлейфом жалоб. Почувствуйте атмосферу этого места, и если вы достаточно доверяете ему, инвестируйте в пакет услуг: курс в классе, уроки и поездка на испытательный полигон.

В отличие от вашего экзаменатора по вождению, которому платят за то, чтобы он не пускал на дорогу опасных водителей, вашему инструктору платят за то, что он помогает вам сдать экзамен. Они побеждают, когда побеждаешь ты. Будьте честны в своих чувствах, чтобы они могли обратиться к ним. Вы же не хотите выглядеть колеблющимся или растерянным перед экзаменатором, так что поработайте над этим со своим инструктором. И спросите у них, где проходит испытание. В некоторых штатах учащимся не разрешается осматривать место проведения теста, но, поскольку тест проводится на дорогах общего пользования, его трудно обеспечить. Опять же, ваш инструктор будет знать, что вам может сойти с рук.

Brooklyn, NY’s Drive Rite Academy, где я заново научился водить после десяти лет бездорожья, посоветовали мне по электронной почте:

неправильный. Ты учишься. Это процесс. Будьте готовы выслушать инструкции и критику, и вы преуспеете в обучении вождению.

Взрослые, приехавшие сюда из другой страны, находятся в невыгодном положении, так как им нужно не только осваивать новые законодательные требования, но и социальные нормы вождения в этой стране. У них часто есть привычки или методы, которые были приемлемыми или нормальными в их родной стране, но неприемлемы или даже небезопасны здесь.

Взрослые, которые учатся в первый раз, однако, имеют небольшое преимущество, заключающееся в том, что они обычно лучше понимают, почему действие является или не является опасным, что помогает им очень быстро научиться избегать небезопасных выходок. Но в целом все новички за рулем находятся в одной и той же отправной точке — немного нервничают, немного подавлены и находятся на очень незнакомой территории.

В дополнение к фактической практике вождения вам, возможно, придется пройти курс обучения вождению. В Техасе новые водители моложе 25 лет должны пройти шестичасовой курс онлайн или в классе, а всем остальным нужно посмотреть часовое видео. В Нью-Йорке все водители-новички должны пройти пятичасовой курс в классе, который сильно различается в зависимости от автошколы, но, вероятно, будет включать по крайней мере одно ужасное видео с кадрами аварии с участием пьяных водителей.

Практика с другом

После нескольких уроков пришло время для более долгосрочной практики. Вы можете просто купить достаточно практики в школе, но практиковаться с другом дешевле. Drive Rite рекомендует эту дополнительную практику для обучения управлению различными местами, пассажирами и автомобилями, которые ведут себя по-разному.

На самом деле вам не нужен друг с машиной . Что вам нужно, так это друг с правами, который готов взять на себя риск ездить с вами на арендованном автомобиле. Посуточная аренда по-прежнему дешевле нескольких часов занятий, но допускать за руль нелицензированного водителя — это нарушение условий любого крупного автопроката или каршерингового сервиса, а если вы попадете в аварию, у вас будут большие неприятности. Zipcar, например, не возмещает ущерб от несчастных случаев с лицами, не являющимися членами, независимо от того, имеют ли они лицензию или нет, к тому же они отменят членство вашего друга. Так что пробуйте это только в том случае, если вы и ваш друг уверены в своих силах, и держитесь как можно дальше от интенсивного движения или любого места, подверженного несчастным случаям.

Если никто из ваших друзей не играет, разместите сообщение на Craigslist или TaskRabbit и заплатите кому-нибудь, чтобы вы попрактиковались в его машине. Сообщите им, что вы уже занимались с инструктором.

Пока вы едете, остановитесь на тестовой площадке и ознакомьтесь с дорогой. Посмотрите, есть ли необычно узкие улицы, крутые повороты или дороги с плохой разметкой. Вы хотите чувствовать себя так же комфортно за рулем здесь, как и в любом другом месте.

В каждом штате (и некоторых муниципалитетах) разрешение учащегося будет ограничивать различные переменные, например, где и когда вы будете водить машину, можете ли вы использовать мобильное устройство с громкой связью или кто еще может ехать вместе. Одни важны, другие менее. Технически в Нью-Йорке учащиеся должны водить машину только с инструкторским тормозом, но вы не услышите об этом правиле, если не заглянете в PDF-файл, ссылка на который находится на боковой панели сайта DMV, а это почти повсеместно игнорируется.

Пройдите тест

В каждом штате вы закончите, фактически управляя автомобилем с экзаменатором на пассажирском сиденье. В некоторых штатах вы будете использовать машину экзаменатора; в других вам нужно будет одолжить его у своего друга или в автошколе.

Если у вас есть возможность, запланируйте тест на наилучшую возможную погоду. Большинство экзаменаторов не проявляют снисходительности только из-за того, что идет дождь или гололедица, поэтому нет смысла начинать свою водительскую карьеру на жестком режиме.

Излучайте уверенность на протяжении всего теста. Опять же, работа инспектора состоит в том, чтобы удерживать плохих водителей подальше от дороги, поэтому они ищут любые причины полагать, что вы не знаете, что делаете. Не инициируйте светскую беседу и не пытайтесь расположить их к себе; просто будьте уважительны и прямолинейны. У вас есть два преимущества по сравнению с водителями-подростками: вы не так запуганы (или не проявляете рефлекторного бунта по отношению к) авторитетным фигурам, и вам всего выглядеть более опытным.

Проходите тест только тогда, когда вы достаточно уверены, что сможете пройти его. В первый раз часто случаются неудачи, так что не переживайте. Но в некоторых штатах за повторную сдачу теста взимается небольшая плата. Если вы трижды потерпите неудачу в Калифорнии, вам придется перезапустить весь процесс подачи заявки. Если вы потерпите неудачу, спросите у экзаменатора всю возможную обратную связь и потренируйтесь снова. Подумайте о том, чтобы купить еще один урок для инструкторов, чтобы они могли ответить на конкретные отзывы.

Празднуйте

Вы прошли тест! Вы можете водить машину! Теперь вы можете вернуться к ходьбе и езде на поезде до следующей поездки. Празднуйте так, как не могут настоящие водители: пройдите в бар и купите себе выпить. Поздравьте себя с присоединением к последнему поколению людей, умеющих водить машину.

Я только что получил лицензию — что теперь? (для подростков)

Поздравляем! Ты официально член клуба. Вы присоединились к миллионам новых водителей, уже сидящих за рулем. Вы, вероятно, чувствуете возбуждение, нервозность или, возможно, страх — возможно, вы даже чувствуете сочетание всех трех факторов. Не волнуйся; эти чувства нормальны.

Вот несколько советов, которые помогут вам оставаться в здравом уме и в безопасности.

Знайте свои пределы

Когда вы были ребенком и впервые научились кататься на велосипеде, вы, вероятно, начали с основ. Вы знали пределы своих возможностей — вы держали обе руки на руле, крепко упирались ягодицами в сиденье и ограничивали свои поездки до вашего района. Через какое-то время вы набрались опыта и стали более комфортно управлять своим велосипедом; вы, вероятно, рисковали дальше и совершали более длительные поездки.

Управление транспортным средством может быть аналогичным. Как новый водитель, ключ должен убедиться, что вы очень осторожны и соблюдаете правила безопасного вождения. Вы можете заметить, что старшие друзья и родственники делают что-то рискованное — например, ускоряются вместо того, чтобы притормозить на желтый сигнал светофора. Но когда это делает водитель, не имеющий большого опыта вождения, такое поведение может быть еще более опасным.

Перед тем, как отправиться в дальнюю поездку, убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно, идя в школу и на работу и обратно. Прежде чем начать движение ночью, когда плохая видимость усложняет вождение, убедитесь, что вы едете в дневное время. Прежде чем вы начнете возить своих друзей, если это позволяет программа GDL вашего штата, попрактикуйтесь в вождении с ответственным взрослым ездовым ружьем и в одиночку, чтобы вас не отвлекала компания.

Стр. 1

Советы по безопасному вождению

Вот несколько советов по выработке навыков безопасного вождения:

  • Соблюдайте все правила дорожного движения. Это включает в себя вас и каждого пассажира, который постоянно пристегнут ремнем безопасности, полностью останавливается на всех красных светофорах и знаках остановки, соблюдает ограничения скорости, знает, когда уступить дорогу и т. д.
  • Не отвлекайтесь. Когда вы впервые садитесь за руль, лучше не брать с собой друзей. Помимо того, что вождение с друзьями является незаконным в некоторых штатах, пока вы водитель-новичок, это может отвлекать и увеличивать риск аварии. Помните, что пассажиры могут сильно отвлекать даже опытного водителя. С большим опытом вождение с друзьями может стать менее напряженным. Другие вещи, которые могут отвлечь любого водителя, включают разговоры по телефону, прием пищи, макияж и прослушивание громкой музыки. И это само собой разумеется — никаких текстовых сообщений!
  • Будьте начеку. Быть начеку означает не просто быть внимательным — это значит устранять любые факторы, которые могут уменьшить время реакции. Алкоголь снижает рассудительность, способность управлять автомобилем и бдительность. Вождение в сонном состоянии приводит к аналогичным эффектам, так что высыпайтесь. Сочетание вождения, алкоголя, наркотиков и сонливости может быть смертельным.

Ответственное вождение также поможет вам сэкономить деньги. Хороший водитель с меньшей вероятностью раскошелится на ремонт машины и повышенные страховые взносы, чем рискованный или плохой водитель.

Стр. 2

Знай пределы возможностей других людей

Вы не единственный человек, за которого вы должны нести ответственность на дороге — есть агрессивные и невнимательные водители всех возрастов и опыта вождения, не говоря уже о пешеходах и велосипедистах. Их присутствие на дорогах означает, что недостаточно следить за тем, чтобы вы соблюдали все правила дорожного движения — вы также должны остерегаться людей, которые этого не делают.

Важно следить за своим окружением. Например, когда загорается зеленый свет, убедитесь, что перекресток свободен, прежде чем двигаться; кто-то может проехать на красный свет и направиться к вам.

Другие способы быть в курсе того, что вас окружает, включают:

  • Соблюдайте безопасную дистанцию. Если вы находитесь слишком близко к кому-то другому, вы не сможете вовремя среагировать, если он потеряет управление перед вами или ударит по тормозам. Если кто-то преследует вас, не волнуйтесь — просто уйдите с дороги и пропустите их. Если он делает непристойные или угрожающие жесты, не отвечайте таким же поведением и старайтесь избегать зрительного контакта. В некоторых штатах даже советуют звонить по номеру 911, чтобы сообщить об этих опасных водителях (для этого обязательно остановитесь в безопасном месте).
  • Загляни в будущее. Вождение не просто реакционно. Во многом это связано с распознаванием и предвидением потенциальных опасностей до того, как они разовьются. Вот почему вы хотите, чтобы ваши глаза двигались, сканируя на 20-30 секунд вперед. Если кто-то в трех машинах впереди вас затормозит, знайте, что вам, вероятно, тоже придется остановиться и начать снижать скорость. Не ждите, пока водитель перед вами ударит по тормозам — стоп-сигналы этой машины могут погаснуть!
  • Проверьте эти зеркала. Убедитесь, что ваши зеркала расположены так, чтобы обеспечить вам наилучший обзор — следите за своим окружением и проверяйте зеркало заднего вида каждые 5–7 секунд.

Обучение водителей не должно заканчиваться обучением водителей. Подумайте о том, чтобы проходить курсы безопасного вождения или повышения квалификации каждые 2–3 года, чтобы поддерживать свои знания и навыки на свежем уровне. Это не только поможет вам снизить риск за рулем, но и сэкономит вам деньги на страховых взносах на автомобиль. Это также может показать вашим родителям, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы быть хорошим и безопасным водителем.

Стр. 3

Знай свой автомобиль

Уход за автомобилем гарантирует его хорошее состояние и правильную работу. Многие поломки случаются из-за того, что водители пренебрегают регламентным обслуживанием. Чтобы не попасть в одну из этих ситуаций, попробуйте ознакомиться с:

  • закачка газа
  • отслеживание графиков технического обслуживания
  • проверка и замена масла
  • проверка охлаждающей и тормозной жидкости автомобиля
  • научиться проверять давление в шинах и добавлять воздух при необходимости
  • запуск автомобиля от внешнего источника
  • добавление жидкости омывателя ветрового стекла
  • знать, где находятся домкрат, гаечный ключ и запасное колесо и как ими пользоваться

Знание своей машины означает, что вы не будете тем человеком, у которого закончилось топливо в глуши, потому что он ездил с почти пустым баком, или тем, у кого лопнула шина, потому что она забыла проверить давление.

Иногда аварии и поломки транспортных средств неизбежны, независимо от того, насколько вы ответственны. Вы должны всегда держать в машине некоторые предметы первой необходимости для использования в таких ситуациях:

  • мобильный телефон и зарядное устройство
  • список телефонных номеров для звонка
  • страховые и регистрационные карточки
  • инструменты (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, торцевые ключи и т.

Write a comment