Blog Detail

  • Home
  • Движение по встречке: Когда выезд на «встречку» не карается лишением прав — Российская газета

Движение по встречке: Когда выезд на «встречку» не карается лишением прав — Российская газета

Содержание

Лихача из Москвы, хвалившегося ездой по «встречке», лишили прав на год

https://ria.ru/20210408/moskvich-1727398150.html

Москвича, хвалившегося ездой по встречке, лишили прав на год

Лихача из Москвы, хвалившегося ездой по «встречке», лишили прав на год

Москвича, хвалившегося ездой по встречке, лишили прав на год

Мужчина, опубликовавший в соцсетях ролик с ездой по встречной полосе в Москве, лишен автомобильных прав на год, сообщает столичная полиция в четверг. РИА Новости, 08.04.2021

2021-04-08T16:13

2021-04-08T16:13

2021-04-08T17:29

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1602932005_0:282:3072:2010_1920x0_80_0_0_dc0cd9646b182457a8c87f7b00b33ff6.jpg

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Мужчина, опубликовавший в соцсетях ролик с ездой по встречной полосе в Москве, лишен автомобильных прав на год, сообщает столичная полиция в четверг.Как выяснила полиция, это произошло в районе Осташковской улицы на северо-востоке города: мужчина «совершил выезд на встречную полосу, чем подверг опасности остальных участников дорожного движения», лихач был вычислен.Впоследствии, после публикации видео, водителя остановили и составили восемь административных протоколов, в том числе о проезде на красный свет.»По решению суда мужчина лишен права управлять транспортным средством на год», — добавляется в сообщении.

https://ria.ru/20210406/tezka-1604390550.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Запись регистратора лихача, гонявшего в Москве по встречке

Лихача из Москвы, хвалившегося в соцсетях ездой по встречной полосе, на год лишили прав.

2021-04-08T16:13

true

PT2M13S

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1602932005_239:313:2552:2048_1920x0_80_0_0_9027cbcd14fa33bdaa6b820f347c0e58.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, происшествия

Где запрещен выезд на встречку | 74.ru

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено…» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Выезд на встречную полосу: штраф или лишение?

Выезд на полосу встречного движения представляет собой нарушение правил дорожного движения, которое влечет за собой лишение водительских прав либо применение штрафных санкций к нарушителю.

Следует отметить, что существует ряд обстоятельств, по которым водитель вынужден пройти тот или иной участок дороги с выездом на полосу встречного движения. Многие инспекторы намеренно выбирают те места, где водитель обязан в той или иной ситуации совершить въезд на «встречку». При фиксации нарушения правил инспекторы зачастую не воспринимают объяснения водителя относительно необходимости выезда на полосу встречного движения.

У Вас есть примеры выигранных дел по «встречке»?

Поскольку доказать свою невиновность не представляется возможным, отчаянные борцы за справедливость обращаются в суд. Именно на стадии судебного разбирательства автомобилист нуждается в квалифицированной и эффективной юридической помощи. Ведь самостоятельно положительно разрешить спорную ситуацию в суде бывает очень непросто. Правильным выбором в данном случае является обращение к опытным автоюристам, которые специализируются на разрешении конфликтов с ГИБДД. Только грамотно оказанная юридическая помощь обеспечит восстановление справедливости.


Смотреть нашу судебную практику

Особенности дел по «встречке»

Многие водители не знают своих прав. Как результат — автомобилист может быть неправомерно лишен водительского удостоверения. Выезд на полосу встречного движения может быть обусловлен рядом обстоятельств, которые побуждают совершить данный маневр.

Если факт нарушения зафиксирован, то автолюбителю необходимо сохранять спокойствие и не поддаваться эмоциям. При составлении протокола об административном правонарушении в колонке «Объяснение правонарушителя» необходимо указать фактические обстоятельства, которые побудили нарушить правила дорожного движения.


Ознакомиться со стоимостью возврата прав


Как правило, судьи, исходя из материалов дела, считают правонарушителя виновным. Если доводы автомобилиста не подкреплены исчерпывающими аргументами адвоката, то доказать свою невиновность самостоятельно практически невозможно. Опытный адвокат сформирует сильную правовую позицию и обеспечит надежную защиту ваших интересов в суде.

Нередко в материалах об административном правонарушении обнаруживаются несоответствия и неточности, что дает возможность возвратить водительское удостоверение. Эти ошибки выявит только грамотный автоюрист, который поможет не только избежать лишения водительских прав, но и наложения административного штрафа.

Не отступайте – защищайте свои права!


Повторный выезд на встречку


Возврат прав после суда. Реальность или миф?

Позвоните прямо сейчас по тел.: 8 (495) 542-11-03 и получите консультацию автоюриста бесплатно или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Задайте вопрос СЕЙЧАС и получите консультацию БЕСПЛАТНО.

За выезд на встречку больше не будут отнимать права?

Когда суд лишает водителя прав по статье КоАП, должен ли он сослаться на нарушенный пункт правил дорожного движения? Три инстанции не сочли эту деталь значимой в деле водителя, который выехал на полосу встречного движения. Но в Верховном суде отсутствие ссылки на ПДД сыграло в пользу автомобилиста. Кроме того, нижестоящие инстанции не разобрались в вопросе виновности водителя.

В феврале 2016 года краснодарец Максим Давыдов* на своей «Тойоте» выехал на полосу встречного движения трассы «Джубга-Сочи». За это его привлекли к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП – «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления». Дело попало на рассмотрение в судебный участок № 30 в Западном административном округе Краснодара.

Мировой судья согласился, что выезд на встречку имел место, и лишил Давыдова прав на полгода. Решение поддержали в Ленинском районном суде Краснодара (12-452/2016), после чего автомобилист обратился с наздорной жалобой в Краснодарский краевой суд. Давыденко признал, что пересек сплошную линию, но ненарочно и ненадолго. Зампреда краевого суда Сергея Свашенко не убедили эти аргументы, и он оставил решение без изменения (4А-709/2016).

ВС хочет конкретики
Водитель продолжал настаивать на том, что постановления незаконны, и обратился в Верховный суд. Его дело рассмотрел Сергей Никифоров, который обнаружил в решениях нижестоящих инстанций целый ряд ошибок (18-АД16-169). Например, недостаточно установить факт нарушения и назвать статью КоАП, необходимо определить конкретный пункт ПДД. Суды этого не сделали, и Никифорову было непонятно, какое именно правило нарушено. Водитель мог проигнорировать требования какого-либо дорожного знака, нарушить правила кругового движения или требования разметки, которая запрещает выезд на встречку, – и все это подпадало бы под ч. 4 ст. 12.15 КоАП.
Кроме того, остались без внимания слова Давыденко о невиновности, а ведь он настаивал, что выехал на встречную полосу без умысла и на краткое время. Нижестоящие инстанции решили, что водитель виновен, но толком не обосновали этот вывод. В итоге ВС прекратил производство по делу из-за того, что истек срок давности для привлечения к ответственности. А Давыденко получил свои права.

По встречке: немецкий вариант | Информация о Германии и советы туристам | DW

Водители-призраки, — так их называют по немецки: Geisterfahrer. Или прозаичней: Falschfahrer, то есть «поехавшие не туда»… Это водители, которые по ошибке или умышленно оказались на встречной полосе автобана или другой скоростной трассы. В целом на скоростные автострады приходится в Германии меньше всего аварий, но среди них — больше всего происшествий с фатальными последствиями. И самые страшные ДТП случаются как раз по вине водителей-призраков. В такой ситуации может оказаться любой. Возраст, пол или стаж за рулем роли не играют.

Автобан. Особенности движения

Высокие скорости — зона повышенной опасности с особыми правилами движения. Время реакции в критических ситуациях — считанные доли секунды. На автобанах следует соблюдать дистанцию, как минимум, половину от показания спидометра в метрах, то есть 60 метров при скорости 120 километров в час, 100 метров — при двухстах. Здесь запрещено сдавать задним ходом, в том числе, на полосе для экстренной остановки (Standspur), не говоря уже о том, чтобы разворачиваться.

Проезжие части разделены металлическими отбойниками (mittlere Schutzplanke) или бетонными заграждениями (Betonleitwand), поэтому выезд на автобан против движения оказывается своего рода ловушкой. Развернуться без помощи полиции, не подвергая смертельной опасности себя и других, невозможно. Это строго запрещено.

Перекрытый автобан

В случае аварии при таком маневре виновнику грозит лишение свободы сроком до пяти лет, если он сам останется в живых. Если водитель, заметив ошибку, будет поступать в соответствии с рекомендациями полиции, он может обойтись денежным штрафом и запретом садиться за руль в течение нескольких месяцев. Паническая реакция в таких ситуациях вполне объяснима, но как раз она и приводит к трагическим последствиям. Эксперты, однако, подчеркивают, что многие в таких ситуациях инстинктивно действуют правильно.

Автомобильное радио

Если где-то на скоростной магистрали появился такой автомобиль, радиостанции, вещающие в данном регионе, незамедлительно прерывают эфир. Начало экстренных сообщений сопровождается сигналом, на который реагируют радиоприемники, повышая звук, переключая канал или отключая музыкальный плейер.

Как подсчитал Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), такие сообщения звучат около трех тысяч раз в году, то есть восемь-девять предупреждений в сутки. По другим сведениям — около пяти предупреждений. Как считают эксперты, только в одном из этих случаев речь идет о реально возникшей ситуации. Остальные предупреждения являются результатом глупых шуток или ложной тревоги.

В конце каждого предупреждения звучит стандартная фраза, знакомая наизусть, пожалуй, большинству немецких водителей: «Bitte bleiben Sie äußerst rechts und überholen Sie nicht. Wir informieren Sie, sobald die Gefahr vorbei ist» — «Держитесь правой стороны и не обгоняйте. Мы сообщим вам, когда опасность будет позади».

Официальные оценки и трудности статистики

Три тысячи предупреждений в эфире — это лишь одна цифра. Министерство транспорта Германии исходит из того, что ежегодно на немецких автобанах реально возникает около 1700 подобных ситуаций, включая тех водителей-призраков, которые остаются незамеченными, проскакивая до следующей стоянки, где разворачиваются и исчезают в потоке.

Однажды клуб ADAC детально проанализировал немецкую прессу на предмет информации о водителях-призраках в редакционных материалах за год. В статьях и сообщениях описывалось почти 150 случаев. Около 80 таких поездок против движения закончилось без аварий, более 60 — столкновениями. Число погибших составило 20 человек. 86 получили серьезные травмы.

Реальная цифра выше. В 2015 году году на немецких дорогах погибли 3475 человек, около 380 из них — на автобанах. По меньшей мере, двадцать человек — по вине «призраков», включая самих водителей.

Причины и место действия

На проезжую часть автобана со встречным движением попадают из-за невнимательности, усталости, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, из-за плохой видимости, например, в ночное время, в туман, снег или сильный дождь или умышленно, если речь идет о самоубийцах.

Федеральное автодорожное ведомство (BASt) провело исследование, чтобы выяснить, когда и где именно водители становятся призраками. Примерно 33 процента ошибаются на развязках и въездах-съездах с автобанов. В Италии и во Франции с такими проблемами практически не сталкиваются. Автобаны в этих странах платные, въезд на них возможен только через кассовые пункты.

16 процентов случаев приходится на развороты на проезжей части автобана. Часто это происходит осознанно, если кто-то проскочил нужный выезд или поехал не в ту сторону. Вместо того, чтобы добраться до следующий развязки или съезда, некоторые водители, особенно, в состоянии стресса и нехватки времени, решаются на разворот против всех правил, в надежде проскочить. Эксперты такое поведение иначе как временным помутнением рассудка не объясняют. В число этих 16 процентов входят и те водители, чьи машины развернуло на скользкой дороге или в результате аварии, и которые затем по ошибке поехали против движения.

Около семи процентов водителей выезжает в неправильном направлении со стоянок или парковок у придорожных торгово-сервисных центров (Autobahnrastplatz, Autobahnraststätte). Четыре процента — на участках, где проводится ремонт.

Вовремя остановиться

Согласно данным ADAC, 26 процентов водителей почти сразу замечают свою ошибку, то есть останавливаются уже через сто метров или раньше. 34 процента — не проехав и 500 метров, 17 процентов — менее одного километра, но 23 процента едут дальше…

Несколько лет назад водитель-самоубийца успел проехать против движения по автобану А28 восемь километров. В результате лобового столкновения погиб он сам и четыре человека в машине, оказавшейся в неправильное время в неправильном месте.

Суицид также является одной из причин появления водителей-призраков, как и так называемые юношеские пробы мужества, но процент таких случаев все же минимален.

Как себя вести, если вы стали водителем-призраком?

— Включить аварийную сигнализацию и ближний свет фар, если передвигались без него. В Германии ближний свет в дневное время не является обязательным, но на автобанах его рекомендуется включать всегда

— Как можно более плотно подъехать к ближайшему на данный момент краю проезжей части и остановиться

— Если автомобиль находится ближе к левому краю, то есть едет против движения на самой быстрой полосе встречного движения, не пытаться перестроиться через один, два или несколько рядов, чтобы съехать на полосу для аварийных остановок, а остановиться у средней разделительной планки

На испытательном полигоне

— Соблюдая максимальную осторожность, покинуть салон. При наличии сигнального жилета, надев его, установить перед автомобилем на достаточном расстоянии аварийный треугольник. Передвигаться при этом следует за отбойной планкой

— Вызвать полицию по телефону 110 или через тумбу аварийной связи (Notrufsäule). Они установлены через каждые 500-2000 метров

— Ни в коем случае не пытаться пересечь автобан, даже если он кажется пустым

— Ожидать прибытия полиции между защитными планками в центральной части автобана, если машина оказалась в левой полосе, или за металлическим отбойником на обочине, если автомобиль находится на боковой полосе для аварийных остановок

— Не пытаться самостоятельно до прибытия полиции развернуть автомобиль

Как вести себя, если вы услышали сообщение об опасности на вашем пути?

— Немедленно приступить к снижению скорости, чтобы при необходимости срочного маневра машину не занесло

— Не обгонять и занять крайнюю правую полосу. При плотном движении и невозможности перестроиться вправо, существенно увеличить дистанцию

— Включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников движения

— По возможности свернуть на ближайшую стоянку и дождаться отбоя тревоги по радио.

Смотрите также:

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Классика

    В первой части репортажа из Музея техники в Шпайере мы рассказали об экспонатах, связанных с историей авиации и полетов в космос. Среди них здесь много советских: от «кукурузника» Ан-2 до космического челнока «Буран». Пришел черед автомобилей и другой техники: этого «Майбаха» Zeppelin 1930 года, пожарных машин, бульдозера «Сталинец-80», велосипеда военного времени c пружинами вместо покрышек…

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Основатель музея

    Прежде, чем продолжить знакомство с экспозицией, отметим, что основал этот музей изобретатель и предприниматель Эберхард Лайхер (Eberhard Layher, 1921-2012) — разработчик каркасных строительных лесов из металлических элементов, получивших повсеместное распространение по всему миру. «Общество друзей музея» насчитывает более двух тысяч человек из разных стран.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Лилльский цех

    Некоторые олдтаймеры и мотоциклы выставлены в Космическом павильоне, но большая часть экспонатов автомобильной коллекции находится в бывшем Лилльском цехе Пфальцского авиазавода. Сегодня этот завод, основанный в 1913 году, поставляет комплектующие для «Аэробуса», «Боинга» и других производителей авиационной техники. На нем работают около двух тысяч человек.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Сделано в Челябинске

    Некоторые экспонаты шпайерского музея находятся под открытым небом около Лилльского цеха. Среди них — бульдозер «Сталинец-80». Эта модель выпускалась на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) в 1946-1961 годах. Была разработана на основе американского Caterpillar D7, производившегося в СССР в годы Второй мировой войны по ленд-лизу.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Послевоенное восстановление

    В Советском Союзе было выпущено более 200 тысяч таких универсальных гусеничных тракторов различных модификаций. Они применялись при распашке целинных земель и на крупных стройках, например, когда прокладывали Волго-Донской судоходный канал. Этот бульдозер «Сталинец-80» из музейной коллекции использовался в Восточной Германии на восстановительных работах после Второй мировой войны.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Гелендваген

    К числу особых раритетов в Шпайере относится этот Mercedes-Benz Geländewagen G 5 — праотец популярных внедорожников G-класса, выпуск которых был запущен в 1979 году. Эта модель производилась в 1937-1941 годах. Всего было собрано 180 таких машин, уже тогда оснащенных полным приводом, блокирующимся дифференциалом, рулевым управлением всеми колесами и витыми рессорами.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    «Ваше слово, товарищ маузер»

    Недалеко от Гелендвагена находится этот одноколейный автомобиль — айншпуравто (Einspurauto) компании «Маузер». Производство этих машин та самая немецкая фирма, чей самозарядный пистолет воспевал в «Левом марше» Маяковский, начала в 1923 году, так как после Первой мировой войны по условиям Версальского мирного договора вынуждена была прекратить выпуск оружия.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Хорошо забытое старое

    Этот одноколейный автомобиль был на самом деле мотоциклом с двумя дополнительными опорными колесами по бокам. После набора скорости боковые колеса можно было убрать. Модель выпускалась фирмой Mauser всего четыре года, а затем некоторое время производилась по лицензии во Франции. Увидев этот экспонат, трудно избежать сравнений с современными Renault Twizy или BMW C1.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Пружины на ободах

    Где-то между сверкающими полировкой олдтаймерами в Лилльском цехе припаркован этот велосипед. Вместо резиновых покрышек на его ободах установлены металлические пружины — Notbereifung. Такие колеса делали в Германии во время Первой мировой войны из-за блокады поставок каучука. Они пользовались спросом и производились в массовом порядке. Худо-бедно на них можно было ездить.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Двигатель Найта

    К производству этой модели Mercedes-Knight приступили в 1910 году. Ее особенность заключалась в бесклапанном двигателе. Его собирали по патенту американского изобретателя и журналиста Чарльза Найта. За газораспределение в двигателе отвечали не клапаны, а подвижные гильзы, что делало мотор более тихим и мощным. Найт патологически не терпел шума моторов и вообще шума, поэтому решил помочь себе сам…

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Британский кузов

    Среди других «Мерседесов» из коллекции музея в Шпайере особое внимание также привлекает эта модель Mercedes-Benz 630, выпускавшаяся с 1924 года. Объем ее 6-цилиндрового двигателя достигает 6,3 литра, а мощность с компрессором — 140 лошадиных сил. Кузова для Mercedes-Benz 630 поставляла британская фирма Park Ward, продукция которой также известна по моделям Bentley и Rolls-Royce.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Алюминий для богини Ники

    Rolls-Royce 20/25 HP 1929 года очень быстро снискал себе славу лучшего «Роллс-Ройса» всех времен. Семиместный алюминиевый кузов собирала фирма Hooper. Rolls-Royce в то время сам производил только шасси и моторы. Данная модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем и могла развивать скорость до 110 километров в час.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Почти две дюжины «лошадей»

    Четырехместный Peugeot 143 с кузовом торпедо — одна из ранних серийных моделей этого французского производителя. Выпускалась в 1912-1913 годах на фабрике в Оденкуре. Комплектовалась мотором собственного производства мощностью до 23 лошадиных сил. Всего было собрано три сотни экземпляров.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Грузовики из Гаггенау

    Грузовик Gaggenau 1909 года. Его выпускали на заводе, открытом в 1894 году в городе Гаггенау недалеко от Баден-Бадена. Он считается самым старым действующим автомобильным заводом в мире. В 1907 году фирма Gaggenau начала сотрудничать с компанией Benz, которая через несколько лет ее поглотила. Так началось развитие подразделения по выпуску грузовых машин знаменитого немецкого автоконцерна.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Двойной фаэтон

    Еще один экспонат 1909 года (но не немецкий, а французский) — двойной фаэтон фирмы Renault. Эта модель также выпускалась с кузовом ландо. Автомобили оснащались четырехцилиндровыми двигателями мощностью 20 лошадиных сил.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    «Изабелла»

    Borgward Isabella. В музее выставлен вариант купе. К выпуску этой модели бременская фирма Borgward приступила в 1954 году, сначала под названием «Hansa 1500» — на базе первого автомобиля, спроектированного в Германии после Второй мировой войны. На разработку «Изабеллы» ушло всего десять месяцев. Модель стала самой успешной в истории фирмы Borgward. Всего было выпущено более 200 тысяч экземпляров.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Для воздушных шаров

    Французский автомобиль на базе модели фирмы Delahaye 1914 года. Использовался для поднятия и спуска закрепленного на канате воздушного шара, с которого во время Первой мировой войны велось наблюдение за позициями противника. Оснащен двумя лебедками, позволявшими быстро сворачивать наблюдение в случае начала обстрела, а также двигателем от гоночной машины, участвовавшей в ралли Париж-Мадрид.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    «Жестянка Лиззи»

    Примерно четверть Лилльского цеха занимает коллекция пожарных автомобилей из разных стран — от самых первых до самых современных. Она считается одной из самых больших таких коллекций в Европе. Один из экспонатов — пожарный автомобиль на базе Ford T — первой в мире серийной модели, собиравшейся на конвейере. Ее также выпускали в Германии, Великобритании, Франции и Австралии.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Пожарная автолестница

    Модель с поворотной лестницей Magirus Drehleiterwagen K26. Машина, выставленная в Шпайере, была изготовлена в 1921 году для пожарной охраны шведского города Гётеборга. Раздвижная лестница приводилась в движение с помощью основного бензинового мотора.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Форд Алексис

    Пожарный автомобиль известной американской фирмы Alexis Fire Equipment Company, выпускающей такого рода специальную технику с 1947 года. Эта машина 1957 года изготовлена на базе грузовика компании Ford.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Пожарный «Роллс-Ройс»

    Машины этой фирмы часто называют «Роллс-Ройсами» среди пожарных авто. Модель Ahrens-Fox H-T до 1950-х годов была самым мощным пожарным автомобилем в мире. Компания Ahrens-Fox была основана в 1910 году и вскоре выпустила первую моторизированную пожарную машину, сменившую конные повозки. Отличительной особенностью ее моделей были хромированные сферы, обеспечившие постоянное давление в насосе.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Полугусеничный мотоцикл

    В Лилльском цехе выставлено много экспонатов времен Второй мировой войны, и не только автомобилей: от одноместной подводной лодки-торпеды (Ein-Mann-Torpedo) до самолетов и этого полугусеничного мотоцикла, выпускавшегося для вермахта фирмой NSU Motorenwerke из Неккарзульма. Такие машины использовались в качестве легких тягачей, в первую очередь, в десантных и горно-егерским частях.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Рекорды скорости

    В 1950-х годах фирма NSU была мировым лидером по количеству производимых мотоциклов. В это время на них установили четыре мировых рекорда скорости, в том числе — впервые свыше 320 километров в час. В музейной экспозиции представлен этот ее мотоцикл с коляской 1951 года — NSU Konsul 500. В 1969 году фирму приобрел концерн Volkswagen. Сейчас на ее заводе в Неккарзульме выпускаются автомобили Audi.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    P.S.

    Завершая этот репортаж, отметим, что посетители музея в Шпайере также могут увидеть и осмотреть здесь подводную лодку бундесвера U 9, немецкий спасательный крейсер, корабль, на котором жили музыканты семейной группы The Kelly Family, локомотивы, а также коллекции миниатюрных моделей, органов, старинной одежды, оружия, кукол, игрушек, украшений… И эту карусель.

    Автор: Максим Нелюбин

Британцы за границей водят машину по «встречке» :: Общество :: РБК

Не только привыкшие к правостороннему движению автолюбители, оказавшись в странах с «неправильной» стороной, чувствуют себя дезориентированными. С такой же проблемой сталкиваются и представители противоположного «клана» водителей. Как показало исследование, каждый десятый британский автолюбитель, путешествуя за границей, хотя бы раз путал стороны дороги и выезжал на «встречку».

Исследование было проведено банком Sainsbury’s Bank, который является частью британской розничной сети Sainsbury. Если верить полученным данным, то получается, что 814 тысяч британских автолюбителей, путешествуя по Европе или Северной Америке, передвигались по местным дорогам так, как привыкли, – по левой стороне, то есть навстречу основному потоку движения.

Исследование также показало, что половина выезжающих за пределы родины британских автолюбителей сталкиваются с целым рядом проблем, помимо путаницы со сторонами движения. Наиболее часто назывались такие неприятности, как неправильная интерпретация дорожных знаков (на это пожаловались 20% опрошенных), а также оглушающие звуки клаксонов и брань местных водителей-лихачей, чем остались недовольны 14% респондентов. Шесть процентов принявших участие в опросе подверглись штрафам за превышение скорости.

«Есть некоторые существенные различия в правилах дорожного движения разных стран. Быстрое ознакомление с ними перед поездкой может спасти вас от непреднамеренного нарушения закона», — говорит Джоанн Маллон, менеджер по страхованию автомобилей из Sainsbury’s Bank.

На сегодняшний день левостороннее движение сохранилось в трех странах Европы – Великобритании, Ирландии и Мальте. Также левой стороны дороги придерживаются водители Японии, ЮАР, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Кипра, Гонконга, Сингапура и ряда африканских стран.

По материалам AFP

Выезд на встречную: когда можно, когда нельзя, и что говорить инспектору ДПС


Оспаривание

Допустим, вас остановил инспектор ГИБДД и сообщил вам, что вы выехали на встречную, и теперь вам грозит лишение. Попросите его подробно разъяснить, какой именно маневр вы совершили и какое наказание по КоАП за это предусмотрено. Если возражений у вас нет, то требуйте от инспектора составления протокола и предоставления его вам на подпись. Это, конечно, актуально, если вам грозит только штраф, ну а вот если статья, которую вы нарушили, предусматривает лишение водительского удостоверения, то вы можете с инспектором не согласиться.

Статья 51 Конституции РФ дает вам такое право, а именно не свидетельствовать против самого себя. Основные зацепки при дальнейшем обжаловании – это нарушение процессуальных норм со стороны инспектора, таких как отсутствие доказательств и свидетелей с его стороны, а также правильно заполненный вами протокол и разметка с нарушением ГОСТа.

Если вы выехали на «встречку» по причине предотвращения ДТП (другой автомобиль резко и без «поворотника» встроился перед вами, а вы во избежание ДТП были вынуждены покинуть свою полосу движения), то такие действия попадают под ст.2.7 КоАП «Крайняя необходимость». В таком случае необходимо все это указать в протоколе и на схеме нарушения. В соответствии со ст.28.9 КоАП, при таких обстоятельствах дело обязаны прекратить еще в ГИБДД до передачи его в суд.

Если инспектор неправильно трактует ваше нарушение, а может быть, даже и его отсутствие, или вы категорически не согласны с вменяемым нарушением, то тут главной вашей задачей будет правильно составить протокол. А еще если у вас есть запись с видеорегистратора, то ваша задача упрощается. В протоколе пишем: «С обвинением инспектора не согласен. ПДД не нарушал. Моя вина ничем не доказана. Требую помощи адвоката. Инспектор категорически отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения, которую готов приобщить к делу в день разбора ситуации в подразделении ГИБДД».

И обязательно заявите инспектору, что его действия вы будете обжаловать в судебном порядке. И как можно скорее отправляйте заявление – на это у вас есть 10 дней.

Как встречное движение и расположение полосы велосипедиста влияют на обгон водителем велосипедиста?

Обгон велосипедистов является сложной задачей для водителей, поскольку для этого требуется своевременное и безопасное взаимодействие между водителем, велосипедистом и встречным транспортом. Предыдущие исследования исследовали этот маневр в различных экспериментальных средах, включая естественное вождение, естественную езду на велосипеде и исследования на симуляторах. Эти исследования подчеркивают важность встречного движения, но не изучали подробно влияние положения велосипедиста на полосе движения.

В этом исследовании мы провели эксперимент на тестовой трассе, чтобы выяснить, как встречное движение и положение велосипедиста в полосе движения влияют на обгон. Участники обогнали робота-велосипедиста, который ехал в двух разных боковых положениях в пределах полосы движения. В то же время приближающийся роботизированный автомобиль был управляем, чтобы встретить автомобиль участника с временем до столкновения 6 или 9 секунд. Порядок сценариев был рандомизирован по участникам. Мы проанализировали показатели безопасности для четырех различных фаз обгона, отражающие запасы безопасности водителей при ударах сзади, лобовой и боковой, чтобы исследовать два бинарных фактора: 1) временной промежуток между эго-автомобилем и встречным транспортным средством. 2) положение велосипедиста на боку.Наконец, было проанализировано влияние этих двух факторов на показатели безопасности и стратегию обгона (либо , летящий , либо ускоренный , в зависимости от того, произошел ли обгон до или после того, как обгонял встречный автомобиль).

Результаты показали, что как когда велосипедист ехал ближе к центру полосы, так и когда промежуток времени до встречного транспортного средства был меньше, запасы безопасности для всех потенциальных столкновений уменьшались. В этих условиях водители, особенно женщины-водители, предпочитали ускорение маневрам полета.Байесовская статистика смоделировала эти результаты для разработки систем активной безопасности, которые могут помочь водителям безопасно обгонять велосипедистов.

Помощь детям младшего возраста в обнаружении встречного движения

Помощь детям в обнаружении встречного движения

Маленькие дети, особенно в возрасте от 5 до 9 лет, больше подвержены риску столкновения с встречным автомобилем при переходе улицы, чем дети чуть старше. Фактически, по данным Национального центра профилактики и контроля травматизма, более 13000 человек в этой возрастной группе ежегодно сталкиваются с автомобилями.

Маленькие дети недостаточно развиты, чтобы уметь читать и понимать шумы и достопримечательности, связанные со встречным движением, что подвергает их большему риску, чем их старшие сверстники. Университет Айдахо провел исследование для сравнения навыков обнаружения дорожного движения как у взрослых (в возрасте 19-24 лет), так и у детей (в возрасте от 6 до 9 лет). Вот что обнаружило исследование:

«Этим участникам было предложено прослушать в наушниках 24 записи автомобиля, приближающегося со скоростью 5, 12 и 25 миль в час в обоих направлениях, и нажимали клавишу компьютера, когда они обнаруживали автомобиль, определяли его направление и думали, что он прибыл. по их местонахождению.Компьютер был запрограммирован на вычисление расстояний по отношению к нажатию клавиш.

Взрослые заметили машину значительно раньше, чем дети, хотя дети 8 и 9 лет услышали ее раньше, чем дети 6 и 7 лет. Взрослые обнаружили, что транспортное средство движется со скоростью 5 миль в час на расстоянии около 48 футов, по сравнению с 35 футами для детей младшего возраста и 41 футом для детей старшего возраста. В среднем на момент обнаружения автомобиль был значительно ближе к детям, чем взрослым.

Автомобиль, движущийся со скоростью 25 миль в час, когда шум двигателя и шин самый громкий, был обнаружен значительно раньше, чем на других скоростях.Но исследователи отметили, что более быстрые транспортные средства быстрее приближались бы к пешеходу и имели больше шансов вызвать смертельный исход. В исследовании говорится, что автомобиль, приближающийся слева, был идентифицирован с большей точностью, возможно, потому, что американцы привыкли к автомобилям, движущимся по правой стороне дороги. Дети старшего возраста лучше, чем дети младшего возраста, определяли, когда к ним приехала машина ».

Как родители, мы должны найти время, чтобы научить наших детей, на что следует обращать внимание, прежде чем позволить им самостоятельно справляться с подобными ситуациями.Давайте поможем предотвратить их превращение в еще одну статистику.

Дорожные знаки | Знак встречного движения не останавливается

24 дюйма x 12 дюймов Уровень инженера (светоотражающий)

22,10 долл. США

$ 0.00 22,10 долл. США 21,22 долл. США $ 20,33 19,45 долл. США $ 18,56
24 дюйма x 12 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая)

30 долларов.25

0,00 долл. США 30,25 долл. США $ 29,04 27,83 долл. США 26,62 долл. США 25,41 долл. США
24 дюйма x 12 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий)

48 долларов.35 год

0,00 долл. США $ 48,35 46,42 долл. США 44,48 долл. США 42,55 долл. США 40,61 долл. США
30 дюймов x 15 дюймов Уровень инженера (светоотражающий)

34 доллара.55

0,00 долл. США 34,55 долл. США 33,17 долл. США 31,79 долл. США 30,40 долл. США 29,02 долл. США
30 дюймов x 15 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая)

47 долларов.25

0,00 долл. США $ 47,25 $ 45,36 43,48 долл. США 41,59 долл. США 39,70 долл. США
30 дюймов x 15 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий)

75 долларов.55

0,00 долл. США 75,55 долл. США 72,53 долл. США 69,51 долл. США 66,48 долл. США 63,46 долл. США
36 дюймов x 18 дюймов Уровень инженера (светоотражающий)

49 долларов.75

0,00 долл. США 49,75 долл. США $ 47,77 45,77 долл. США 43,78 долл. США 41,80 долл. США
36 дюймов x 18 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая)

68 долларов.10

0,00 долл. США 68,10 $ $ 65,39 62,65 $ $ 59,94 $ 57,20
36 дюймов x 18 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий)

108 долларов США.80

0,00 долл. США $ 108,80 $ 104,45 100,10 долл. США $ 95,74 91,39 долл. США
48 дюймов x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий)

88 долларов.40

0,00 долл. США 88,40 долл. США $ 84,86 81,33 долл. США 77,79 долл. США 74,26 долл. США
48 дюймов x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая)

121 доллар.00

0,00 долл. США 121,00 $ 116,16 долл. США 111,32 долл. США $ 106,48 101,64 долл. США
48 дюймов x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий)

193 доллара.40

0,00 долл. США $ 193,40 $ 185,66 $ 177,93 170,19 долл. США $ 162,46

ПРИБЫВАЮЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ Знак R1-52a — Стандартные дорожные знаки

Тип покрытия:
Обязательно

(Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGPEngineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3) Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на инспекцию в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Стрелка в форме алмаза (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер:
Обязательно

(Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 В 22 дюймов.75 дюймов (ширина) x 10,5 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 13,25 дюйма (высота) 22 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 20 дюймов (ширина) x 7 дюймов (высота) 24 дюйма (ширина) x 10 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) Ш x 24 дюймов, h52 дюймов x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов h58 дюймов x 60 дюймов h58 дюймов x 48 дюймов x 60 дюймов x 60 дюймов 46 дюймов x 12 дюймов, 54 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов x 30 дюймов, 40 дюймов x 12 дюймов, 58 дюймов 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (в) 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (В) x 4,5 дюйма (В) 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В)

Подозреваемый вытолкнул солдата на полосу встречного движения

Джо Дифацио
The Patriot Ledger, Куинси, Массачусетс

СТОУТОН, Массачусетс. Мужчина из Бостона был задержан без залога в ожидании слушания по делу об опасности после того, как полиция заявила, что он жестоко напал на полицейского штата в Рэндолфе, толкнул его в движение по шоссе 24, душил его и пытался забрать служебный пистолет.

Девин Фуллер, 29 лет, предстал перед окружным судом Стаутона в понедельник по ряду обвинений, включая нападение с целью убийства, нападение и нанесение побоев полицейскому, а также нападение и нанесение побоев опасным оружием. Фуллер должен вернуться в суд в среду, когда судья определит, представляет ли он опасность для общества, и должен содержаться в тюрьме до 120 дней, пока рассматривается его дело.

Фуллер не признал себя виновным.Фуллеру также отменили залог по отдельному делу в Дорчестерском отделении муниципального суда Бостона.

Государственная полиция сообщает, что солдат задержал Фуллера рано утром в субботу на шоссе 24 в Рэндолфе после того, как наблюдал, как он мчится по межштатной автомагистрали 93. Солдат также определил, что лицензия Фуллера была приостановлена ​​из-за «немедленного уведомления об угрозе».

Во время остановки военнослужащий попросил Фуллера выйти из машины, но, по словам полиции, он отказался.Затем полицейский попытался вытеснить Фуллера из машины, и последовала жестокая борьба, сообщила полиция.

В полицейском отчете полиция штата сообщила, что Фуллер начал бить солдата по лицу, и пара в конечном итоге дралась на земле в переулке 24-го шоссе. Полиция штата заявила, что Фуллер задушил солдата и ударил его головой о землю. , ранив его.

В какой-то момент пара снова встала на ноги, и Фуллер столкнул солдата через две полосы на шоссе, где водителю пришлось свернуть с дороги, чтобы не сбить его, сообщила полиция.

Солдат и Фуллер снова упали на землю и продолжили бой, а Фуллер потянул за пояс солдата и потянулся за пистолетом, по словам полиции. Солдат положил обе руки на пистолет, чтобы Фуллер не смог его контролировать.

[ПРОЧИТАЙТЕ: почему я решил, что подход со стороны пассажира мне подходит]

Военнослужащий государственной полиции штата, находящийся вне службы, проехал мимо места происшествия и остановился, чтобы помочь, после чего Фуллер запрыгнул обратно в свою машину и, по словам полиции, опасно умчался, переплетая переулки.

Фуллер был позже арестован в Стоутоне после того, как бросил свою машину и побежал в лесной массив, сообщила полиция.

В машине полиция сообщила, что они нашли таблетки гидрокодона, небольшое количество марихуаны и три съедобных упаковки с ТГК. Гидрокодон — болеутоляющее, а ТГК — психоактивное соединение, содержащееся в каннабисе. Полиция заявила, что в машине Фуллера были улики, «соответствующие упаковке и распространению запрещенных наркотиков.«

В суде адвокат Фуллера, Моя Гибсон, утверждала, что «у каждой истории всегда есть две стороны».

Гибсон сказала, что ее клиент «боялся за свою безопасность», и попросила солдата вызвать на место другого солдата, чтобы другой сотрудник правоохранительных органов наблюдал за происходящим.

«Он был очень обеспокоен агрессивным характером солдата», — сказал Гибсон, отметив, что солдат инициировал контакт.«Он был обеспокоен возможностью насилия».

Она сказала, что страх остаться наедине с солдатом был причиной того, что Фуллер не хотел выходить из своей машины. Она сказала, что он также не знал, что его лицензия была приостановлена.

Гибсон сказал, что машина не принадлежит Фуллеру, и он также не знал о наркотиках.

В дополнение к обвинениям в нападении, Фуллеру предъявлены обвинения в сопротивлении аресту, превышении скорости, небрежном вождении, безрассудном вождении, нарушении общественного порядка, двум пунктам обвинения в хранении с целью сбыта наркотиков и других преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения.

По данным полиции, атакованный солдат продолжал преследовать Фуллера после нападения. Солдат, имя которого в полиции штата не указано, был отправлен в больницу Бет Исраэль Дьяконисса-Милтон, где ему оказали медицинскую помощь «от ушибов и рваных ран на голове и верхней части тела, а также от травмы нижней части тела», после нападения сообщил официальный представитель полиции штата Дэйв. Прокопио в заявлении в воскресенье.

В понедельник Прокопио сообщил в электронном письме, что солдат выздоравливает от ушибов и ран.

(c) 2021 The Patriot Ledger, Куинси, Массачусетс,

Автомобиль движется по неправильной полосе в сторону встречного движения на шоссе 1 в Шусвапе — Saanich News

Джошуа Фарли сразу понял, что что-то не так, когда грузовики, двигавшиеся в противоположном направлении на разделенном четырехполосном участке Трансканадской автомагистрали, начали мигать огнями и гудеть, проезжая мимо.

Фарли ехал через район Балморал по пути в Сэлмон-Арм во вторник, 30 марта, таща груз мусора, когда увидел причину загорающихся огней и гудков: серый хэтчбек Понтиак ехал в том же направлении, что и он, но продолжал двигаться. противоположная сторона барьеров, разделяющих движение в восточном и западном направлениях. Он сказал, что водитель Понтиака, похоже, соответствовал его скорости, направляясь к встречным машинам, которые меняли полосу движения, чтобы не мешать им.

Подробнее: школьный округ Северный Оканаган-Шусвап заказывает 6000 масок, теперь обязательных в cl ass

Подробнее: Общество лосося реки Адамс планирует взять образование на дороге

Фарли начал подавать звуковой сигнал и включил все огни и маяки, чтобы предупредить встречное движение.Он также вызвал полицию.

«Ни разу не загорелись стоп-сигналы, когда проезжали другие машины, и не было предпринято никаких попыток съехать на обочину дороги», — сказал Фарли.

Он сказал, что машина ехала не по той полосе от Балморала до Уайт-Лейк-Фронтадж-роуд, прежде чем он съехал, чтобы сообщить полиции более подробную информацию. Они сказали ему, что машину будет искать местный полицейский.

Подробнее: «Колоссальные отходы»: до н. Э. женщина спрашивает, почему ICBC выдает чек со скидкой в ​​1 доллар

Подробнее: Уголовные законы нарушают уставные права секс-работников, говорят адвокаты в суде

Staff Sgt.Скотт Уэст из RCMP Salmon Arm сказал, что если водитель совершит ошибку при выезде на шоссе на разделенном участке, между Карлином и Балморалом не будет съездов, которые они могли бы использовать, чтобы попасть на правую сторону разделителей. Уэст сказал, что для сбившегося с пути водителя гораздо лучшим вариантом было бы съехать с дороги и медленно повернуть вспять, а не двигаться в обратном направлении по скоростной полосе, которую он назвал очень опасной.


[email protected]
Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter

RCMP

R1-2a до знака встречного движения


Идентификатор позиции: R1-2a

Товар отправлен в течение 2-3 недель

Отправить другу

Разместите первым отзыв для этого продукта

Доступность: Доставка: от 2 до 3 недель

Название продукта Цена Кол-во
24 «x 18» до знака встречного движения HIP

43 доллара.90

24 «x 18» до знака встречного движения DG

76 долларов.70

30 «x 24» до знака встречного движения HIP

69 долларов.10

30 дюймов x 24 дюйма до знака встречного движения DG

123 доллара.80

48 дюймов x 36 дюймов до знака встречного движения HIP

168 долларов.60

48 дюймов x 36 дюймов до знака встречного движения DG

290 долларов.30

Добавить в корзину

ИЛИ

  • | Добавить к сравнению

Описание продукта

R1-2a до знака встречного движения

.

Write a comment