Содержание
Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?
Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»
Pddclub » 15 мар 2018, 08:57
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»
vektorv » 15 мар 2018, 13:21
Согласно ПДД:
Дорога — это любая проезжая часть (хоть с покрытием и спроектированная согласно ФЗ, хоть две колеи) + обочина (или зеленая зона) + тротуар.
Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге.
Имеем какую-то прилегающую территорию (торгового центра, АЗС, частного двора…), прилегающую к дороге, а точнее, согласно определению, тротуару. Получается на этой дороге имеем выезд (въезд), соединяющий проезжую часть прилегающей территории (а это, повторюсь, хоть две колеи, хоть асфальт) с проезжей частью дороги.
Данный выезд(въезд) с(на) прилегающей территории не имеет пересечения с проезжей частью основной дороги. Т.к. это своего рода местное расширение проезжей части основной дороги, находящееся в её пределах. И в зависимости от конфигурации дороги (ширины зоны обочины и тротуара), может быть от нескольких сантиметров (или вообще отсутствовать) до нескольких метров.
- vektorv
- Знаток ПДД
Сообщения851
Благодарности80
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»
uopp » 15 мар 2018, 15:46
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части.
Я сначала пытался доказывать на экзамене, что проезжая часть в жилой зоне — это не дорога, что это не пересечение ПЧ.
Но потом согласился, что ТС в жилой зоне движется, согласно ПДД, по ПЧ. Назвали меня философом.
Я думаю, вам свою точку зрения отстоять удалось бы.
- uopp
- Специалист по ПДД
Сообщения162
Благодарности4
Год регистрации2015
Вернуться наверх
Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?
Владимир-324 » 31 окт 2018, 11:25
Почему-то все забыли про раздел 17 ПДД РФ «Движение в жилых зонах».
Цитирую: «17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. «
Далее: «17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.»
Следовательно, в ПДД РФ предполагается возможность наличия проезжих частей и движения транспортных средств в жилой зоне и на дворовой территории. Вот только явно не оговорено, что в разделе 1 «Общие положения» ПДД РФ под проезжей частью понимается элемент дороги, а про проезжую часть как возможный элемент элемент жилой зоны и дворовой территории, да и вообще прилегающей территории,- ни слова. А не мешало бы внести ясность в раздел 1 ПДД РФ «Общие положения». В этом вся проблема.
- Владимир-324
- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»
GDW nik » 31 окт 2018, 17:21
Владимир-324, это заблуждение водителей (далеко не всех) возникло с появлением ОСАГО. Страховые компании случаи ДТП, происходившие во дворах, гаражных, садовых кооперативах и т. п. — не считали страховым случаем — раз это не дорога. Их можно понять. Уже давно страховые компании поставили в стойло — по этому вопросу и ДТП на приле — это ДТП. Не могу понять водителей, которые тупо продолжают утверждать, что на прилегающих территориях нет дорог или проезжих частей. Им то это зачем — не понятно.
В ПДД однозначно указано присутствие дорог (ПЧ) на любой прилегающей территории, по которой двигаются ТС. Здесь, как раз, никаких изменений делать не надо.
- GDW nik
- Эксперт по ПДД
Сообщения2501
Благодарности154
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»
Pddclub » 31 окт 2018, 17:21
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?
Гвоздь » 11 апр 2019, 23:01
«Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей» — ответ здесь всегда однозначный: нет. Доказывается легко. Есть тип дорожных знаков «Предписывающие знаки». Эти знаки действуют на первое пересечение перед ними. В частности, есть такой знак со стрелкой прямо, т.е. ехать на ближайшем пересечении можно только прямо. Однако, если между этим знаком и ближайшим очевидным перекрёстком встречается прилегающая территория (естественно она будет примыкать справа), то заезжать в неё можно. Отсюда вывод: прилегающая территория однозначно не является пересечением, иначе бы на неё распространял своё действие предписывающий знак «Движение только прямо».
- Гвоздь
- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2019
Вернуться наверх
Re: Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?
Максим » 12 апр 2019, 23:38
Гвоздь писал(а):В частности, есть такой знак со стрелкой прямо, т.е. ехать на ближайшем пересечении можно только прямо.
Это не совсем верно. Из описания знака:
Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка.
В описанной Вами ситуации знак действует до перекрестка, а не на ближайшем пересечении.
Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
- Максим
- Эксперт по ПДД
Сообщения20720
Благодарности831
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти:
выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение Курилка
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
Школьный портал
Жизнь и здоровье человека — наивысшая ценность.
Если взрослый человек способен нести полную ответственность за свою жизнь, то ребёнку необходима наша помощь в выборе правильных ориентиров, которые способны сохранить его здоровье и жизнь. Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность. Особенно тревожно то, что в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают травмы дети, в том числе и дошкольного возраста. По данным статистики Госавтоинспекции, именно безответственность и неосторожность родителей чаще всего приводит к трагическим ситуациям на дороге.
Задача нашей Гимназии — предупредить и предотвратить детский дорожно-транспортный травматизм, путём реализации мер безопасности.
О световозвращающих элементах
Световозвращающие элементы (световозвращатели) – это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возвращать луч света обратно к источнику.
Предназначение световозвращающих элементов
По статистике наезд на пешехода – один из самых распространённых видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на тёмное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещённой дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.
При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).
Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Уважаемые родители!
Для того, чтобы уберечь детей, необходимо ежедневно напоминать им об опасностях, которые могут встретиться на дороге, о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.
Выберите вместе с ребёнком наиболее безопасный маршрут в школу. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Использование светоотражателей, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!
Помните, только личным примером правильного поведения на дороге мы научим наших детей: как нужно переходить дорогу, как быть бдительными и внимательными, как необходимо вести себя на дороге.
Безопасное поведение на дорогах
Причины детского дорожно-транспортного травматизма: недостаточный надзор взрослых за поведением детей; неумение наблюдать; невнимательность.
Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома
-
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. -
Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару
-
Придерживайтесь правой стороны. -
Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. -
Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребёнка за руку. -
Приучите ребёнка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. -
Приучайте детей не выходить на проезжую часть. Коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
-
Остановитесь, осмотрите проезжую часть. -
Развивайте у ребёнка наблюдательность. -
Учите ребёнка смотреть по сторонам. -
Подчёркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. -
Учите ребёнка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. -
Не стойте с ребёнком на краю тротуара. -
Обратите внимание ребёнка на транспортное средство, готовящееся к повороту. Расскажите ребёнку о поворотных сигналах автомобиля. -
Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
-
Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрёстке. -
Идите только на зелёный сигнал светофора, даже если нет машин. -
Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. -
Не спешите, не бегите. Переходите дорогу размеренно. -
Не переходите улицу под углом, объясните ребёнку, что так хуже видно дорогу. -
Не выходите на проезжую часть с ребёнком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. -
Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус. Приучите ребёнка к тому, что это опасно. -
При переходе по нерегулируемому перекрёстку учите ребёнка внимательно следить за началом движения транспорта. -
Объясните ребёнку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
-
Выходите первыми, впереди ребёнка, иначе ребёнок может упасть, выбежать на проезжую часть. -
Подходите к двери для посадки только после полной остановки транспорта. -
Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). -
Приучите ребёнка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребёнка на дорогу).
При ожидании транспорта
Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
-
Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях. -
Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. -
Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей. -
Навык предвидения опасности: ребёнок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!
-
Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. -
Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. -
Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. -
Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». -
Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае, ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. -
Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. -
Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. -
Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Велосипед — без бед!
Фирменный буклет «Правила дорожного движения для велосипедистов», в котором вы найдёте много полезной информации:
-
Что нужно не забыть перед выездом. -
Что запрещено велосипедистам. -
Где могут кататься велосипедисты до 7 лет, от 7 лет до 14 лет и старше 14 лет. -
В каких случаях можно ездить по правому краю дороги. -
Как двигаться колонной. -
Правила езды по дороге. -
Как показывать на велосипеде повороты и торможения. -
Как действовать при ДТП. -
Дорожные знаки, необходимые знать велосипедисту.
Правильно выбираем автокресло
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств (ДУУ) позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста — на 54%.
Применение автокресел является обязательным для детей до 12-летнего возраста во всех странах с высоким уровнем автомобилизации.
Автокресла – важный элемент системы обеспечения безопасности маленьких пассажиров в транспорте, их эффективность доказана многочисленными исследованиями, которые проводились как в России, так и за рубежом.
Рекомендации по правильному выбору детского автокресла. Дополнительно — брошюра в прикреплённых файлах.
ГИБДД РФ. Детская безопасность.
Газета для детей, педагогов, родителей, посвящённая ПДД.
Уличный двор Определение | Law Insider
означает автомобиль, кроме мотоцикла, который:
означает любое дерево, растущее на любой управляемой городом улице или на ней. В некоторых случаях границы собственности проходят в нескольких футах от тротуара или края дорожного покрытия. Если улица не полностью благоустроена бордюрами или тротуарами, но заасфальтирована, дерево может считаться уличным деревом, если оно расположено в пределах 15 футов от края тротуара, если только обследование, проведенное лицензированным геодезистом, или границы собственности не могут четко установить иное. . Для полностью неулучшенных улиц фактическая линия собственности будет использоваться для разграничения между частными деревьями и уличными деревьями. Дерево, которое находится между границей частной собственности и улицей, называется уличным деревом.
или «шоссе» означает всю ширину между границами собственности любого направления или места любого характера, когда любая его часть открыта для использования общественностью в соответствии с правом для целей движения транспортных средств.
означает всю ширину между пограничными линиями любого пути или места любого характера, когда любая его часть открыта для использования населением для проезда транспортных средств.
означает, применительно к физическому местонахождению, название и номер улицы, город, штат и (если не США) страну, а также почтовый индекс, если таковой имеется, который требуется для доставки почты в место нахождения. Если по причине сельской местности или по иным причинам название и номер улицы, город или населенный пункт не существуют, «уличный адрес» означает соответствующее описание, максимально точно фиксирующее фактическое физическое местонахождение, но для всех местоположений в Соединенные Штаты, округ или приход и, если таковые имеются, маршрут бесплатной доставки в сельской местности и почтовый индекс Соединенных Штатов должны быть включены.
означает форму регистрации, при которой ценные бумаги принадлежат брокеру, который поставляет ценные бумаги другому брокеру для целей продажи. в надлежащей форме для доставки покупателю и что ценная бумага может быть перерегистрирована покупателем в обычном порядке.
означает двор, простирающийся по всей ширине участка между передней линией участка и ближайшей стеной ближайшего главного здания или сооружения на участке;
означает предел уличной нормы и является разделительной линией между участком и улицей;
означает приподнятую ложу или каюту, которая обычно представляет собой закрытое личное или коллективное помещение внутри Стадиона с прямым доступом к Местам для гостей, которые отделены от других Мест на Стадионе.
или «MSAG» — это база данных названий улиц и диапазонов номеров домов в связанных с ними сообществах, определяющая конкретные географические области и связанные с ними ESN для обеспечения правильной маршрутизации 911 звонков. «Точка встречи» — это точка соединения между двумя (2) сетями, назначенная двумя (2) операторами связи, в которой начинается ответственность одного оператора за обслуживание и заканчивается ответственность другого оператора.
‘ означает общественные объекты и сооружения, которые не предназначены в первую очередь для рекламы и включают, помимо прочего, скамейки для сидения, кашпо, урны, урны на столбах, автобусные остановки, тротуарные часы, питьевые фонтанчики, телефонные будки, контроллеры сигналов светофора. , электрические ящики, почтовые ящики и телефонные будки, но исключая дорожные знаки, светофоры, уличные фонари или любые другие дорожные конструкции;
означает продукты на основе воска, предназначенные исключительно для деревянных полов.
означает часть конструкции между поверхностью окружающего грунта и поверхностью пола непосредственно над землей.
означает любой земельный участок, подверженный риску затопления в любой год из любого источника с вероятностью один процент или выше.
означает всю ширину между линиями разграничения всех путей или мест, открытых для использования
означает любую действующую организацию,
означает лицо, не достигшее 18-летнего возраста и подавшее заявление о предоставлении убежища, которое было зарегистрировано Государственным секретарем, но не было определено;
означает, что часть проезжей части на перекрестке, входящая в состав соединений
, означает минимальный уровень базовой ставки, если таковой имеется, изначально предусмотренный в настоящем Соглашении (на момент заключения настоящего Соглашения, изменение, поправка продление настоящего Соглашения или иное) в отношении USD LIBOR.
означает самый нижний этаж самого нижнего закрытого помещения (включая подвал). Незавершенное или защищенное от затопления ограждение, используемое исключительно для парковки транспортных средств, доступа к зданию или ограниченного хранения в зоне, отличной от подвальной зоны, не считается нижним этажом здания, при условии, что такое ограждение не построено таким образом, чтобы визуализировать конструкцию. в нарушение применимых требований к проектированию без возвышения настоящего постановления.
Назначение: Текущая ставка: CLTV: Prin Bal: Дата погашения: Lien Pos: 4139242 MN 241 14 67910 20000 285.78 652 413924200000000 9 240 1 79500 12/20/2000 25 Moorhead 56560 2 16.500 111 20000 01/01/2021 2 4139270 KY 240 14 64676 55000 624.88 692 413927000000000 9 237 1 102400 10/24/2000 34 Xxxxxxx 41537 2 12.500 117 54895.54 10/30/2020 2 4139306 CO 301 14 150000 41700 478.18 702 413930600000000 8 300 1 177000 12/15/2000 50 Littleton 80120 2 13.250 109 41682.26 01/01/2026 2 4139349 CO 301 9 174883 46200 600.72 668 413934
0000 8 300 1 176900 14.12.2000 49 Аврора 80013 2 15.250 125 46200 01.01.2026 2 4139377 FL 241 14 52223 22000 267.61 698 413937700000000 9 240 1 60000 12/22/2000 23 Jacksonville 32209 2 13.630 124 21979.79 01/01/2021 2 4139764 GA 300 14 118000 45000 554.64 693 413976400000000 8 299 1 133000 12/06/2000 43 Douglasville 30134 2 14.380 123 44984.42 12/20/2025 2 4139765 FL 180 14 70450 40000 559.
56 668 413976500000000 6 179 1 89000 12/20/2000 43 Miami 33055 2 14.990 125 39940.11 12/27/2015 2 4139766 OH 300 14 70000 55000 667.37 701 413976600000000 8 299 1 100000 14.12.2000 31 Монпелье 43543 2 14.130 125 54947.4 12/19/2025 2 4139767 OH 300 14 69976 40000 496.87 677 413976700000000 8 299 1 95000 12/20/2000 31 Ashland 44805 2 14.500 116 39983.33 12/26/2025 2 4139768 NJ 120 14 69784.4 50000 724.6 729 413976800000000 5 119 1 104000 12/08/2000 35 Deptford 8096 2 12.250 116 49785.82 12/20/2010 2 4139769 CA 240 4 160500 35000 428.89 712 413976
0000 9 239 1 157000 12/19/2000 44 ANAHEIM 92804 2 13.750 125 34972.15 12/26/2020 2 4139770 PA 180 16 77588 27300 424,99 641 413977000000000 6 179 1 84000 19.12.2000 40 Ливан 17046 2 17.250 125 27007,44 26.12.20139 2 40139 2771 NY 300 14 106000 50000 611.46 691 413977100000000 8 299 1 145000 12/22/2000 44 Irondequoit 14609 2 14.250 108 49982.29 12/28/2025 2 4139772 PA 180 14 158000 30000 461.49 682 413977200000000 6 179 1 160400 12/18/2000 45 Springfield 19064 2 16,990 118 29963.
26 28.12.2015 2 4139773 OH 300 14 107100 50000 587,57 684 413977300000000 8 299 1 126000 12/18/2000 49 XXXXXXXXXX 001013.630.18/2000 49. XXXXXX XXXX. 831,79 706 413977400000000 8 299 1 205000 18.12.2000 47 Краунсвилл 21032 2 12 750 116 74965.09 28.12.2025 2
означает (i) район, охватываемый продолжением или соединением боковой линии
означает всю часть Нижнего полуострова к югу от линии, описанной в подразделе (bb).
означает относительно ровную ступеньку, сооруженную на поверхности градуированного склона для дренажа и технического обслуживания.
означает разделенную магистраль для сквозного движения с полным или частичным контролем доступа с превышением пятидесяти процентов всех перекрестков, разделенных по уклону.
означает продажу, выставление напоказ или выставление на продажу любого предмета (включая живое существо) или предоставление или предложение оказания любых услуг на улице за прибыль или вознаграждение.
Риск не исчезает только потому, что грузовик никогда не покидает двор
НовостиОптимизация соответствия автопаркаПроблемы с водителем грузовикаГрузоперевозкиНовости оборудования для грузоперевозокНовости регулирования грузоперевозок
Грузовики во дворе представляют собой ключ к эффективности, но также и путь к нарушениям, если водители не обучены должным образом
·
Дворовые тракторы часто встречаются в портах, таких как этот в Порт-Хьюстоне, но автопарки, склады и распределительные центры являются типичными пользователями транспортных средств. Каждый раз, когда водитель использует садовый трактор, он представляет угрозу безопасности, поэтому, даже если он не выезжает на дороги общего пользования, обучение водителей имеет решающее значение для обеспечения безопасной работы. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)
Основатель и генеральный директор Outrider Эндрю Смит считает, что будущее эффективной работы на верфях связано с использованием автономных дворовых тракторов. Эти рабочие лошадки, иногда называемые терминальными тягачами, дворовыми жокеями, конюхами и водителями шаттлов, насчитывают более 50 000 в США, перемещая прицепы из одной части двора или распределительного центра в другую, от дверей доков в места, где их может забрать перевозчик. вверх.
Компания Outrider получила финансирование в размере 53 миллионов долларов на создание своего автономного дворового трактора, но до тех пор, пока подобные решения не станут обычным явлением, традиционным садовым тракторам с дизельным двигателем и, все чаще, электрическим, потребуется водитель. И каждый раз, когда в дело вовлечены водитель и транспортное средство, это означает, что безопасность становится главной заботой.
Большинство дворовых тракторов представляют собой одно- или двухосные одноместные транспортные средства и оснащены гидравлическим опорно-сцепным устройством на стреле, которое может поднимать и опускать прицеп. Большинство дворовых тракторов разработаны и разрешены для использования на дорогах, хотя они не проводят много времени на дорогах. Несмотря на то, что большинство дворовых тракторов остаются в пределах выделенного двора, все же существуют риски, связанные с использованием этих транспортных средств. И если эти транспортные средства с полной совокупной массой 26 001 фунта или более и буксирующие прицепы весом 10 001 фунта или более работают на дорогах общего пользования, водитель дворового трактора должен иметь квалификацию, иметь водительские права, пройти проверку на наркотики и соответствовать со всеми правилами, касающимися Центра обмена информацией о наркотиках и алкоголе, включая отчетность обо всех нарушениях, и все Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) будут применяться как к водителям, так и к транспортным средствам.
CDL не требуется для дворовых тягачей, которые эксплуатируются в пределах площадки для грузовиков и прицепов, хотя для выполнения этих задач должен быть нанят опытный водитель, чтобы никогда не ставить под угрозу безопасность.
Обучение и проверки
Поскольку водители дворовых тракторов должны соответствовать тем же критериям, что и водители вездеходов, при работе на дорогах общего пользования, автопаркам необходимо обеспечить надлежащую подготовку этих специалистов, постоянное обновление информации о новых правилах и учет так же, как их водители по бездорожью. Дополнительное обучение, независимо от работы в закрытом дворе или на дороге, должно включать области, характерные для дворовых тракторов. К ним относятся:
- Основные органы управления, такие как рулевое управление, торможение и выбор передачи.
- Второстепенные элементы управления, такие как фары, зеркала, стеклоочистители, антиобледенитель, звуковой сигнал, гидравлическое седельно-сцепное устройство и стрела, а также система наклона кабины.
- Приборы для транспортных средств, включая спидометр, одометр, тахометр, указатель уровня топлива, вольтметр, амперметр, датчик давления воздуха, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла, а также аварийно-предупредительные устройства.
«Квалифицированные водители бесценны в поддержании эффективности двора и предотвращении дорогостоящего повреждения транспортных средств», — сказал Дастин Куфаль, директор программы обучения водителей в J. J. Keller & Associates Inc. «Все больше и больше автопарков выбирают наш Safe & Smart Driver Программа обучения специально для минимизации этих рисков».
Куфаль отметил, что неправильное обучение может привести к угрозе безопасности, включая опрокидывание автомобиля, если водитель слишком быстро входит в поворот с поднятой стрелой или едет слишком быстро. Другие распространенные риски включают удары задним ходом об объекты или транспортные средства из-за того, что они не смотрят на окрестности, инциденты с пешеходами, идущими по дворам, и плохая видимость ночью в тускло освещенных дворах.
Дворовые водители также должны быть должным образом обучены основам осмотра, включая предрейсовые и послерейсовые осмотры. Это будет включать в себя полный осмотр автомобиля и осмотр ключевых компонентов, таких как фары, ветровое стекло, зеркала, шины и диски/ступицы, тормоза, рама, трансмиссия, амортизаторы, брызговики, седельно-сцепное устройство, воздушные баки, резервуар для гидравлической жидкости, механизм защелки кабины, аккумуляторный отсек, уровни топлива и жидкостей, включая жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, поручни и подиум.
Послерейсовые проверки должны включать все необходимые отчеты, в том числе отчет о проверке транспортного средства водителем, если обнаружен дефект, и если транспортное средство движется по проезжей части, открытой для общественного транспорта.
Также необходимо дополнительное обучение основам управления движением вперед, маневрированием и задним ходом. К ним относятся:
- Запуск двигателя, отпускание тормозов и приведение автомобиля в движение. Он должен включать проверку давления воздуха и работоспособности тормозов.
- Повороты и маневры во избежание опрокидывания и столкновений.
- Преодоление опасностей во дворе, таких как перекрестное движение, узкие просветы, крутые повороты и пешеходы.
- Задний ход, швартовка и стоянка. Это включает в себя общие рекомендации и безопасные методы движения задним ходом и парковки; приемы прямой подкладки, подкладки со стороны прицела и слепой стороны, изогнутой и смещенной подкладки; и безопасность погрузочного дока.
Наконец, водители во дворах должны обучиться правильному осмотру седельно-сцепного устройства, позиционированию автомобиля для правильного сцепки, подсоединения/расцепления и отсоединения, а также работе на дорогах общего пользования (требуется установка ручного стопорного штифта на фиксирующие челюсти шкворня).
«Практическое обучение необходимо, чтобы помочь водителям по-настоящему понять, как безопасно работать», — сказал Куфаль. «Вот почему мы разработали программу J. J. Keller Safe & Smart Driver Training Program, включающую в себя ряд сценариев, которые дают водителям возможность применить свои новые знания, навыки и поведение в безопасной, закрытой среде под наблюдением наших инструкторов».
Безопасность дворовых водителей
Последним компонентом надлежащего обучения дворовых жокеев является обучение технике безопасности. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) не устанавливает правил для дворовых грузовиков, когда транспортное средство предназначено для использования на дорогах, что составляет большинство моделей, доступных сегодня, но пункт об общих обязанностях OSHA применяется, если работодатель не может обеспечить безопасность работника. , — отметил Куфал.
Постановление о промышленных грузовиках с электроприводом применяется только в тех случаях, когда самосвал разработан специально для использования на бездорожье, например, предназначен для работы только в порту.
OSHA требует использования клиньев каждый раз, когда транспортное средство загружается в соответствии с положениями 1910.178(k)(1) и (m)(7)). Однако, по словам Дж. Дж. Келлера, агентство редко обеспечивает соблюдение своих требований к блокировке / блокировке коммерческих автомобилей (CMV), работающих в торговле между штатами, но оно издало директиву о соответствии, которая по существу разрешает использование механических средств для блокировки грузовика. к причалу. Дж. Дж. Келлер сказал, что OSHA считает использование доковых замков вместо колодок «минимальным нарушением», то есть это незначительное нарушение без каких-либо последствий или штрафов.
Департамент транспорта (DOT) также претендует на юрисдикцию, отмечая, что его стандарт стояночного тормоза применяется к CMV в любое время, когда они загружаются или разгружаются.