Blog Detail

  • Home
  • Знак магистрали: АВТОМАГИСТРАЛЬ — Знак 5.1 — Дорожные знаки России

Знак магистрали: АВТОМАГИСТРАЛЬ — Знак 5.1 — Дорожные знаки России

ПДД он-лайн

  • 28.
    Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29.
    К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль.

    Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали

  • 5.2. Конец автомагистрали.

    Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали

  • 5.3. Дорога для автомобилей.

    Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов

  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением.

    Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении

  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением.

    Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке

  • 5.8.1. Направления движения по полосам.

    Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них

  • 5.8.2. Направление движения по полосе.

    Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы.

    Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы.

    Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота

  • 5.8.5. Конец полосы.

    Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона

  • 5.8.6. Конец полосы.

    Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении

  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам.

    Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств.

    Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств. Допускается движение электромобилей

  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств.

    Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств

  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.5. Дорога с велосипедной дорожкой.

    Дорога, по которой движение велосипедистов осуществляется навстречу общему потоку транспортных средств

  • 5.10.6, 5.10.7. Выезд на дорогу с велосипедной дорожкой.
  • 5.10.8. Конец дороги с велосипедной дорожкой.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота.

    Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина

  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса.

    Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса.

    Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)

  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая.

    Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая

  • 5. 13.2. Место остановки трамвая.

    Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)

  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута.

    Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси.

    Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки.

    Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички. При установке знака 5.15 совместно с табличкой «Вид транспортного средства» его действие распространяется только на соответствующий вид транспортного средства

  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход.

    Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7. 2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода. На знаке дополнительно может быть нанесен силуэт велосипедиста, обозначая наличие наряду с пешеходным переходом велосипедного переезда

  • 5.16.3, 5.16.4. Велосипедный переезд.

    Знаки обозначают зону для переезда велосипедистами проезжей части дороги

  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость.

    Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги

  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик.

    Дорога без сквозного проезда

  • 5. 20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений.

    Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения.

    Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой

  • 5.21.1. Указатель направления.

    Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений.

    Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта.

    Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта.

    Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5. 24. Начало границы населенного пункта.

    Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5.25. Конец границы населенного пункта.

    Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24

  • 5.26.1. Наименование объекта.

    Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц

  • 5.26.2. Наименование объекта.

    Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)

  • 5.27. Указатель расстояний.

    Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)

  • 5.28. Километровый знак.

    Расстояние от начала дороги (км)

  • 5. 29.1. Номер дороги.

    Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги.

    Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение

  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей.

    Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено

  • 5.31. Схема объезда.

    Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения

  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда.

    Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения

  • 5. 33. Стоп-линия.

    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора

  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть.

    Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги

  • 5.35. Реверсивное движение.

    Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное

  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона.

    Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах

  • 5.39. Конец жилой зоны.

    Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах

  • 5.40. Пешеходная зона.

    Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах

  • 5.41. Конец пешеходной зоны.

    Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах

  • 5.42. Платная автомобильная дорога.

    Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.

  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги.

    Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.

  • 30.
    Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31.
    Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • знак, максимальная скорость, движение и правила

    Страница обновлена:29.8.2019.6167 просмотров

    Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5. 1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений на одном уровне любой другой дорогой, железнодорожными или трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками.

    Комментарии:

    Дороги со знаком автомагистраль — это высококачественные дорога, предназначенные для скоростного передвижения автомобильного транспорта. На них применяются различного вида заградительных элементов: сетки, бордюры, отбойники для исключения ситуаций с появлением на полосе движения диких животных или вылета автомобилей за трассу.

    Автомагистраль отличается от обычной дороги:
    а) Наличие многополосной дороге которая разделена большим количеством разделительных линий, съездов, заездов как с магистрали так и на магистраль.
    б) Исключением возможности пересечения магистрали другими:дорогами, магистралями, трамвайными путями, железнодорожными путями а так же пешеходными и вело дорожками.

    Примечание: Для того чтобы дорога называлась магистралью на ней должны присутствовать все признаки одновременно:

    На автомагистралях действует особый скоростной режим автомашин различных типов: легковым машинах и грузовым машинам с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т разрешена скорость не более 110 км/ч, а при буксировке транспортных средств максимальная скорость ограничивается 50 км/ч.

    Что запрещено на автомагистралях:

    — Движение пешеходов;
    — Движение велосипедов;
    — Движение мопедов;
    — Движение тракторов и самоходных машин;
    — Движение любых других транспортных средств которые двигаются со скоростью не более 40 км/час.
    мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по техническим характеристикам или по состоянию менее 40 км/ч;
    — Движение грузовых машин с массой более 3,5 т далее второй полосы;
    — Произведение остановки вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 6.4 или 7. 11;
    — Разворот, въезд и выезд в технологические разрывы разделительной полосы;
    — Движение по автомагистрали задним ходом;
    — Учебная езда любых видов транпорта.
    При вынужденной остановке на проезжей части дорог со знаком автомагистрали водитель обязан обозначить транспортное средство специальными средствами и сделать все возможное для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

    Примечание: все требования Правил, касающиеся порядка движения по автомагистралям, за исключением повышенного до 100 км/ч скоростного режима, распространяются также и на дороги, обозначенные знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».

    Движение по автомагистрали и объяснение на видео

    Indiana Logo & TODS Program

    Предприятия, обслуживающие путешественников и туристов, могут установить знаки вдоль автомагистралей и дорог штата Индиана в рамках двух программ, предлагаемых INDOT.

    • Программа Знаков специальных услуг (также известная как Знаки с логотипами) позволяет соответствующим компаниям размещать свои логотипы на панелях Знаков особых услуг, которые обозначают ключевые услуги вдоль обозначенных автомагистралей.
    • В рамках программы «Указательные знаки для туристов» (TODS) устанавливаются указатели для соответствующих туристических достопримечательностей, расположенных за пределами государственной системы сельских дорог.

    INDOT управляет обеими программами через подрядчика — Indiana Logo Sign Group. Программы различаются предприятиями, которые они обслуживают, и дорогами, на которых они используются.

    Знаки с логотипом

    Знаки с логотипом, технически называемые специальными знаками обслуживания, представляют собой тип указателя, который используется на межштатных автомагистралях и автострадах. Знаки с логотипом содержат индивидуальное название компании/логотип и информацию о направлении, отображаемую на синем фоне.

    Знаки с логотипом могут быть установлены и поддерживаться в полосе отчуждения системы автомагистралей между штатами, чтобы давать пассажирам конкретную информацию об услугах для автомобилистов, доступных на перекрестке или вблизи развязки. Знаки с логотипами дают право предприятиям возможность сообщить автомобилистам, что предприятия расположены на предстоящем съезде, с помощью легко узнаваемого логотипа.

    Каждое предприятие, представленное на Logo Signs, должно ежемесячно платить арендную плату. Согласно Руководству Индианы по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и Административному кодексу Индианы, существуют определенные категории предприятий, которые имеют право на использование логотипов. К ним относятся:

    • Газ
    • Еда
    • Жильё
    • Аттракционы
    • Кемпинги

    Программа Logo Sign была запущена по всему штату в 1988 году. .

    Знаки TODS

    Туристические указатели (TODS) — это синие дорожные знаки, информирующие автомобилистов о предприятиях, предлагающих кемпинги, места отдыха, аттракционы и туристические услуги. Знаки TODS — это указатели для аттракционов, которые устанавливаются на обычных государственных трассах в сельской местности.

    Программа TODS была создана для предоставления автомобилистам информации о направлениях для туристических предприятий, услуг и мероприятий. TODS представляет собой вывески высотой два фута и шириной шесть футов со светоотражающей пленкой, которые днем ​​и ночью обеспечивают идентификацию бизнеса и информацию о направлении. Каждый бизнес, представленный в TODS, должен платить ежегодную арендную плату.

    Разнообразие критериев определяет право бизнеса быть включенным в знаки TODS. Эти критерии включают:

    • Соответствие с применимыми правилами
    • Расстояние от дорожного движения
    • Доступное место для вывесок
    • Минимальная годовая посещаемость
    • Минимальные часы и месяцы работы
    • Туристический трафик

    Гудовой программы

  • Туристический трафик
  • Программа Гудовой программы

  • Программа Гудовой программы

  • Гудовой программы

    3

  • Гудовой.

    Направляющие знаки — это знаки, которые показывают обозначения маршрутов, пункты назначения, направления, расстояния, услуги, достопримечательности или другую информацию о географических, рекреационных или культурных достопримечательностях. INDOT и Управление по развитию туризма Индианы управляют программой указателей для квалифицированных туристических направлений для следующих типов указателей:

    • Знаки назначения
    • Знаки зон отдыха и культурных интересов
    • Дополнительные указатели
    • Навигационные знаки сообщества

    Для получения дополнительной информации см. Политику программы указателей штата Индиана. Форма заявки находится на последней странице этой политики.

    Связанные ссылки

    Свяжитесь с Indiana Logo Sign Group для получения дополнительной информации и для подачи заявки на участие в программах специальных знаков обслуживания или туристических указателей.

    Контактная информация

    Джо Бруно
    Инженер по управлению дорожным движением
    100 N. Senate Ave. IGCN N758 – Управление дорожным движением
    Indianapolis, IN 46204
    317-234-7949
    [email protected]

    Категория:903 Дорожные знаки — Engineering_Policy_Guide

    Из Engineering_Policy_Guide

    Перейти к навигацииПерейти к поиску

    Информация о знаках на шоссе
    Подписание соглашений Стандартные технические условия для строительства дорог
    ■ Процесс TR15 Секунда 903
    ■ TR 32, Процесс продления – Дополнительное соглашение о подписании Секунда 1042
    ■ Процесс TR42 для других Стандартные планы для подписания
    ■ TR47 Процесс поиска маршрута Станд. План 903.01
    Станд. План 903. 02
    D-28, форма заказа на дизайн вывески Станд. План 903.03
    Квалификационный список колледжа Станд. План 903.04
    Заявка на присвоение названия мемориальному шоссе / мосту Станд. План 903.05
    Одобренные продукты Станд. План 903.06
    ■ Список разрешенных продуктов Станд. План 903.07
    ■ Форма оценки нового продукта Станд. План 903.08
    Форма заявки на разметку маршрута AASHTO Станд. План 903.10
    Система управления знаками Станд. План 903.12
    Не заменять / Ограниченное использование Станд. План 903.60
    ■ Не заменять / Список знаков ограниченного использования Инструменты выбора вывески
    ■ Не заменять / Ограниченное использование Руководство по PowerPoint ■ Руководство по выбору вывески
    Миссури Логос Контактная информация ■ Руководство по выбору вывесок для распечатки для использования в полевых условиях

    История. Необходимость в единых стандартах была осознана давно. Американская ассоциация государственных дорожных служащих (AASHO), ныне известная как Американская ассоциация государственных дорожных и транспортных служащих (AASHTO), опубликовала руководство по сельским дорогам в 1927 году, а Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе (NCSHS) опубликовала руководство. руководство по городским улицам в 1930 г. В первые годы была очевидна необходимость унификации стандартов, применимых к различным классам дорожных и уличных систем. Чтобы удовлетворить эту потребность, совместный комитет AASHO и NCSHS разработал и опубликовал оригинальное издание MUTCD в 1919 году.35. Этот комитет, который теперь называется Национальным комитетом по унифицированным устройствам управления дорожным движением (NCUTCD), хотя время от времени менялся в названии, организации и персонале, существует постоянно и вносит свой вклад в пересмотр MUTCD. FHWA администрирует MUTCD , начиная с издания 1971 года, и с тех пор является единственным органом власти над его содержанием.

    Министр транспорта США, в соответствии с полномочиями, предоставленными Законом о безопасности дорожного движения 1966 г., постановил, что устройства управления дорожным движением на всех улицах и автомагистралях, открытых для общественного транспорта, в соответствии с 23 U.S.C. 109(d) и 402(a) в каждом штате должны в значительной степени соответствовать Стандартам, изданным или одобренным FHWA.23 CFR 655.603, который принимает MUTCD в качестве национального стандарта для любой улицы, шоссе или велосипедной дорожки, открытой для общего пользования. путешествовать в соответствии с 23 U.S.C. 109(г) и 402(а).

    Поддержка. Пересмотренный закон штата Миссури 300.135 гласит : «Все знаки, сигналы и устройства управления дорожным движением должны соответствовать руководству и спецификациям, утвержденным дорожной и транспортной комиссией штата, или решению, принятому законодательным органом города. Все знаки или сигналы, требуемые согласно настоящему Соглашению для определенной цели, должны быть, насколько это практически возможно, единообразны по типу и расположению по всему городу. Все устройства управления дорожным движением, установленные таким образом и не противоречащие положениям настоящего постановления, должны быть официальными устройствами управления дорожным движением».

    12 сентября 1961 года Комиссия впервые приняла положения Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и уполномочила сотрудников отдела привести в соответствие с ними знаки, маркировку и сигнализацию на Государственной системе автомобильных дорог. 10 июля 2001 г. Комиссия одобрила самую последнюю версию MUTCD в качестве основы для политики управления трафиком MODOT в будущем и санкционировала выполнение действий, необходимых для приведения будущих отклонений в соответствие.

    Стандарт. Статьи по управлению дорожным движением Руководства по инженерной политике (EPG) служат Руководством MoDOT по унифицированным устройствам управления дорожным движением. EPG следует использовать при применении устройств управления дорожным движением для государственных поддерживаемых маршрутов. MUTCD нельзя использовать как отдельный документ без EPG при применении устройств управления дорожным движением для определения поддерживаемых маршрутов, поскольку MoDOT не принимает все параметры, содержащиеся в MUTCD, поскольку многие из них не применяются. Кроме того, стандарты MoDOT для применения устройств управления дорожным движением могут превышать минимумы MUTCD, и поэтому отсутствие ссылки на EPG в качестве основного руководства может привести к некачественным приложениям на обслуживаемых государством маршрутах. Любые отклонения от руководства EPG для устройств управления дорожным движением должны быть одобрены Государственным инженером по безопасности дорожного движения и дорожному движению.

    Руководство. Как и MUTCD, статьи EPG о регулировании дорожного движения носят разрешительный характер, то есть в этих статьях описывается, что разрешено в отношении применения устройств управления дорожным движением на дорогах MoDOT. Если в EPG нет конкретных указаний по управлению дорожным движением для решения конкретной проблемы или приложения, следует обратиться за помощью в Отдел безопасности дорожного движения и дорожного движения. Офис подразделения имеет доступ к дополнительным ресурсам, таким как другие округа MoDOT, FHWA, исследовательские центры и другие штаты, из которых можно получить решения, совместимые с MUTCD. Если эти решения могут быть применимы более чем к одному сайту, будет рассмотрен вопрос о включении решения в руководство EPG.

    Следующие 24 страницы относятся к этой категории из 24 страниц.

    9

    • 903.1 Дорожные знаки Общая информация
    • 903.2 Объем подписи
    • 903.3 Наземные опоры для знаков
    • 903.4 Крепление для потолочной вывески
    • 903.5 Предписывающие знаки
    • 903.6 Предупреждающие знаки
    • 903.7 Обычные дорожные указатели
    • 903.8 Указательные знаки для автомагистралей и скоростных автомагистралей
    • 903.9 Знаки общей информации
    • 903.10 Знаки общего обслуживания
    • 903.11 Специальные сервисные знаки — логотипы
    • 903.12 Туристические указатели направления (TODS)
    • 903.

    Write a comment