Blog Detail

  • Home
  • Двухполосное движение: Сколько полос движения на дороге? Штраф за нарушение знака движение по полосам. Полосы дорожного движения.

Двухполосное движение: Сколько полос движения на дороге? Штраф за нарушение знака движение по полосам. Полосы дорожного движения.

Содержание

Двухполосное движение организуют на улице Горького в Нижнем Новгороде

Общество

621

Поделиться

pixabay.com

Улицу Горького в Нижнем Новгороде решили не перекрывать с 1 ноября, как предполагалось ранее. В ГУММиД рассказали, что планируется организовать сужение дороги, вместо четырех полос сделают две.

В настоящее время перекрывать движение на участке от улицы Ошарской до площади Свободы не будут. Вероятно, это произойдет ближе к весне и то под определенные виды работ.

Подписаться

Нижний Новгород

  • вчера

    Где в России разрабатываются новые технологии по очистке воды

  • 15 ноября

    Экологический урбанизм: примеры решения проблем с помощью существующих природных объектов

  • 15 ноября

    Как превратить водоем внутри большого города в экологические дивиденды

Что еще почитать

  • NYT: в Польше отказ отдать стиральную машину украинцам вызвал большой скандал

    31343

    Олег Цыганов

  • Украинские военнопленные рассказали о судьбе отказников

    113009

    Олег Цыганов

  • Лидеры «Большой двадцатки» завершили саммит заявлением о конфликте на Украине

    57916

    Олег Цыганов

  • «Вагнеровцы» бьют «Солнцепеками» по позициям ВСУ: видео

    25107

    Александр Шляпников

  • Херсон превратился в «город грехов»: жители рассказали о мародёрствах, доносах, расправах

    16600

    Владимир Михайлов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти

    Фото

    29347

    Кострома

  • Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?

    21730

    Кострома

  • Проехала 3000 км: псковичка пытается вернуть домой мобилизованного мужа с правом на отсрочку

    Фото

    14551

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Рейдерский захват в стиле 90-х: в Донбассе у волонтеров пытались отобрать для продажи переданный с Ямала солдатам грузовик

    9385

    Ямал

    Галина Чебыкина

  • Названы пять причин, по которым в Калининградской области падают цены на вторичку

    8340

    Калининград

    Белобородько Мария

  • В Костроме задержан человек устроивший пожар в ночном клубе «Полигон»

    5831

    Кострома

В регионах:Ещё материалы

На мосту через Аткару открыто двухполосное движение

Главная

  • Новости
  • На мосту через Аткару открыто двухполосное движение
  • ЖКХ

    Печать

    08. 11.2022, 12:43

    Автор фото: Михаил Васильев

    08.11.2022, 12:43

    В Аткарске завершен ремонт проезжей части моста через Аткару. Движение по мосту вновь стало двухполосным.

    С сегодняшнего дня регулировочные светофоры отключены, ограждение, ограничивающее выезд на мост со стороны улицы Гагарина убрано, дорожный знак «Въезд запрещен» закрыт пленкой.

    По словам рабочих, ремонт проезжей и пешеходной частей моста закончен. Подрядчику осталось завершить покрасочные работы, смонтировать новые лестничные сходы для пешеходов. Вскоре подняться на мост и спуститься с него можно будет по трем лестницам – одна ведет на детский пляж, две – на улицу Нескучную.

    Напомним, работы подрядчик должен выполнить до 1 декабря 2022 года. 

     


    Автор текста: Михаил Васильев

    Печать

    Читайте также

    05. 10.2022, 10:03

    Утром у поворота на Аткарск перевернулась…

    13.04.2021, 15:18

    Виктор Елин анонсировал преображение…

    27.10.2020, 10:17

    Вагонному депо станции Аткарск исполнилось…

    18.02.2019, 12:38

    В Кремле аткарчанин поклонился знамени…

    20.02.2016, 11:25

    Незаконно торгующие спиртным жительницы…

    25.07.2016, 13:15

    Водитель отработает 230 часов обязательных…

    Согласие с политикой обработки персональных данных

    Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием сайта.

    Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

    Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

    Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с сайта.

    Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями.

    Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

    Я ознакомлен(а), что:

    настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Сайте;
    согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
    предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Промежуточных дорог | Подросток-водитель, источник

    Промежуточные (двухполосные) дороги

    При обучении вождению по промежуточным дорогам, также известным как дороги с двумя полосами движения, ищите дороги с движением транспорта со скоростью от 25 до 40 миль в час, по одной из двух полос движения в каждом направлении. Дороги должны иметь регулируемые перекрестки и проезды, парковки или припаркованные автомобили по бокам.

    Когда ваш подросток будет готов, потренируйтесь в следующей среде вождения: Коммерческие дороги.

    ВИДЕО

    Смена полосы движения

    Цель:
    Знайте, как безопасно соответствовать скорости движения на другой полосе, чтобы перестроиться на эту полосу.

    Активность:
    Ваш новый водитель должен попрактиковаться в перестроении, заблаговременно включив сигнал поворота, глядя вперед и проверяя, есть ли место для ускорения, проверяя боковые зеркала и слепую зону, снова глядя вперед , регулируя скорость в соответствии со скоростью автомобилей на соседней полосе и въезжая в полосу, когда между автомобилями достаточно места.

    Распространенные ошибки:

    • Излишнее рулевое управление при смене полосы движения
    • Поворот руля при поиске в слепых зонах
    • Потеря следа машин вокруг него или ее
    • Неверная оценка скорости движения

    Знаки Учащийся понял:

    • Умеет проверять зеркала и слепые зоны и возвращать внимание на дорогу
    • Распознает опасность при взгляде в зеркало и слепые зоны
    • Распознает скорость других автомобилей
    • Правильно выполняет шаги для безопасной смены полосы движения без напоминаний

    ВИДЕО

    Road Sharing

    Цель:
    Новый водитель демонстрирует полное понимание знаков, ограничений скорости и других водителей другие водители.

    Распространенные ошибки:

    • Недостаточно места для других драйверов
    • Не проверять слепые зоны
    • Расстраиваться из-за рискованных водителей

    Знаки Ученик понял:

    • Всегда проверяет слепые зоны
    • Всегда в курсе других участников дорожного движения

    ВИДЕО

    Космическая подушка

    Цель:
    Помогите водителю-новичку научиться сохранять надлежащее пространство со всех сторон автомобиля.

    Деятельность:
    Стремитесь поддерживать безопасное пространство со всех четырех сторон автомобиля.

    Распространенные ошибки:

    • Может слишком близко следовать за другими автомобилями
    • Может не обеспечиваться достаточное пространство с четырех сторон автомобиля
    • Тенденция к сносу вправо от дороги

    Знаки Учащийся понял:

    • Оставляет пространство впереди в соответствии с правилами расстояния: 1 секунда пространства на каждые 10 миль в час.
    • Обеспечивает достаточное пространство со всех 4 сторон автомобиля

    ВИДЕО

    Оценка расстояния

    Цель:
    Помогите новому водителю научиться оценивать расстояние между автомобилем и другими объектами.

    Упражнение:
    Работайте над улучшением навыков оценки расстояния, напоминая подростку об опасностях, которые могут произойти. Ваш новый водитель-подросток должен озвучивать слова при торможении на светофоре, а затем говорить, было ли торможение слишком поздним или правильным.

    Распространенные ошибки:

    • Остановка слишком близко к впереди идущему автомобилю на красный свет
    • Слишком резкое или слишком позднее торможение

    Знаки Ученик понял:

    • Оставляет достаточно места перед автомобилем при остановке
    • Может судить, сколько времени потребуется, чтобы замедлиться и остановиться

    ВИДЕО

    Прогнозирование поведения других

    Цель:
    Помогите водителю-новичку понять, как время суток/недели влияет на других водителей и трафик.

    Активность:
    Наблюдайте за действиями других водителей и предугадывайте, что они будут делать дальше. После этого обсудите опасности, которые вы видели на дороге, и то, как новый водитель адаптировал свое поведение за рулем, когда стал свидетелем рискованного поведения других водителей. Обсудите, как час пик мог повлиять на поведение других водителей.

    Распространенные ошибки:

    • Непредоставление рискованным водителям достаточного дополнительного пространства
    • Расстраиваться из-за рискованных водителей

    Знаки Учащийся понял:

    • Принимает дополнительные меры предосторожности, когда на дороге находятся опасные водители
    • Избегает конфронтации, сохраняя спокойствие и ведя машину вежливо

    ВИДЕО

    Управление высокой скоростью и готовность

    Цель:
    Помогите водителю-новичку оценить транспортный поток, управлять скоростью в зависимости от того, что происходит на дороге, и реагировать на потенциальные опасности.

    Упражнение:
    Перед поездкой обсудите, с какими видами опасностей вы можете столкнуться, и какие действия следует предпринять при их возникновении. Во время вождения ваш подросток должен практиковать «управление педалями», чтобы контролировать скорость и готовиться к остановке, а также следить за своей скоростью и озвучивать, когда нужно тормозить.

    Распространенные ошибки:

    • Может ускоряться слишком быстро
    • Может чувствовать, что мешает движению или позволяет провокаторам запугивать его или ее
    • Торможение слишком резкое и слишком позднее

    Знаки Учащийся понял:

    • Не превышает установленного ограничения скорости
    • Правильно оценивает ситуацию и трафик и правильно регулирует скорость
    • Оставляет необходимое свободное пространство вокруг автомобиля
    • Смотрит вперед и готов изменить скорость

    ВИДЕО

    Общение с другими

    Цель:
    Помогите новому водителю научиться использовать сигналы и тормоза для обозначения действий и понять, как общаться с другими водителями.

    Активность:
    Во время движения следите за сигналами, которые могут предсказать, что водитель сделает дальше. Изучите способы, которыми ваш новый водитель может сообщать о намерениях другим водителям, в том числе с помощью сигналов поворота, зрительного контакта, движений рук, мигающих фар или аварийных огней.

    Общие ошибки:

    • Предполагая, что другие водители отпустят его или ее
    • Уделять слишком много внимания сигналам поворота других
    • Не подавать сигнал слишком поздно

    Жесты Учащийся понимает:

    • Понимает способы сообщить о своих намерениях и использует их своевременно
    • Ищет «второй сигнал», который подтверждает намерение другого автомобиля, например, автомобиль замедляется или начинает поворачивать

    ВИДЕО

    Управление перекрестками

    Цель:
    Знать, как безопасно проезжать или поворачивать на перекрестках

    Упражнение:
    Изучите все правила, касающиеся перекрестков, в том числе, когда разрешено поворачивать и в какую полосу поворачивать. Старайтесь въезжать на перекресток только в том случае, если есть достаточно места, чтобы пройти весь путь до смены светофора.

    Распространенные ошибки:

    • Может нажать на тормоз, чтобы остановиться на красный свет
    • Увеличивает скорость, чтобы проехать на желтый свет
    • Слишком быстро разгоняется

    Знаки Учащийся понял:

    • Сбавляет скорость заблаговременно до красных светофоров и знаков остановки
    • Понимает расстояние, необходимое для остановки перед перекрестком, и оставляет соответствующее расстояние при остановке

    ВИДЕО

    Регулируемые перекрестки с правом преимущественного проезда

    Цель:
    Новый водитель понимает правила преимущественного проезда и может действовать надлежащим образом на регулируемых перекрестках.

    Активность:
    Определите, кто должен останавливаться и кто может проехать через каждый перекресток. На перекрестках со светофорами ваш подросток должен быть в состоянии принять решение о точке невозврата и определить, когда продолжать движение прямо или повернуть.

    Распространенные ошибки:

    • Предположим, что все знаки остановки четырехсторонние
    • Не останавливаясь перед поворотом направо
    • Слишком резкое торможение и слишком быстрое ускорение на перекрестках

    Знаки Учащийся понял:

    • Знает, кто имеет право проезда
    • Определяет точку невозврата
    • Различает устаревшие и свежие зеленые огни
    • Остановки перед поворотом направо на красный
    • Начинает снижать скорость перед перекрестком

    Безопасность на двухполосных перекрестках с круговым движением со временем улучшается, показывает новое исследование

    Преимущества двухполосных кольцевых развязок с точки зрения безопасности менее очевидны, чем преимущества однополосных кольцевых развязок, но новое исследование показывает, что аварии на двухполосных кольцевых развязках со временем уменьшаются по мере того, как водители знакомятся с ними.

    11 июля 2019 г.

    Двухполосная кольцевая развязка в Ванкувере, штат Вашингтон, которая была частью нового исследования

    «Круговые развязки», повышает безопасность по сравнению с традиционными перекрестками, но преимущества двухполосной кольцевой развязки менее очевидны, чем преимущества однополосной кольцевой развязки. Теперь исследователи IIHS обнаружили, что аварии на двухполосных перекрестках с круговым движением со временем уменьшаются по мере того, как водители знакомятся с ними.

    Круговые развязки вынуждают водителей снижать скорость и практически исключают наиболее серьезные виды аварий на перекрестках — столкновения под прямым углом, при повороте налево и лобовое столкновение. На однополосных перекрестках с круговым движением меньше аварий любого типа.

    Добавление еще одной полосы делает круговые развязки более сложными, создавая больше потенциальных конфликтов. Некоторые исследования обнаружили меньшие преимущества, когда перекрестки со знаками остановки или светофорами преобразуются в двухполосные кольцевые развязки, чем когда они преобразуются в однополосные кольцевые развязки. Одно исследование 2012 года показало, что количество сбоев после таких преобразований увеличивается.

    Исследователи

    IIHS решили посмотреть, как меняются тенденции аварийности как на однополосных, так и на двухполосных перекрестках с круговым движением по мере того, как водители знакомятся с ними. Они сосредоточились на штате Вашингтон, где насчитывается более 300 кольцевых развязок.

    В исследовании приняли участие 98 однополосных и 29 двухполосных кольцевых развязок, построенных в период с 2009 по 2015 год. Для каждой кольцевой развязки исследователи рассматривали аварии, начиная с первого полного календарного года после завершения и заканчивая 2016 годом. данные. Чтобы учесть влияние экономики и интенсивности движения на аварии, анализ включал уровень безработицы и ежегодный пробег транспортных средств в районе, где располагалась каждая кольцевая развязка.

    Количество аварий на двухполосных кольцевых развязках снизилось в среднем на 9 процентов в год. В то же время вероятность того, что авария на кольцевой развязке с двумя полосами движения повлекла за собой явную травму или травму, приводящую к потере трудоспособности, ежегодно снижалась почти на треть.

    Количество аварий увеличилось в среднем на 7% на кольцевых развязках с одной полосой движения, а шансы получить травму ежегодно снижались на 19%, но эти изменения не были статистически значимыми. Неясно, как долго будет продолжаться сокращение аварий. Самый длинный проанализированный период для любой из кольцевых развязок составил семь лет.

    «Двухполосные кольцевые развязки по своей сути более сложны, чем однополосные», — говорит старший инженер-исследователь IIHS по транспорту Вэнь Ху, ведущий автор исследования. «Даже в таком месте, как Вашингтон, многие водители до сих пор не знакомы с ними, поэтому вполне логично, что когда кольцевая развязка будет построена, аварий будет больше, чем после того, как она просуществует какое-то время».

    Распространенная проблема на кольцевых развязках — не уступить дорогу. Вероятность того, что авария на двухполосной кольцевой развязке связана с ошибкой такого типа, ежегодно снижалась на 11 процентов.

    Между тем, результаты показывают, что водители научились ехать медленнее на кольцевых развязках с одной полосой движения.

    Write a comment