Blog Detail

  • Home
  • Экзамен в гаи на мотоцикле: Экзамен в ГИБДД 2021 на категорию А — новый регламент и советы

Экзамен в гаи на мотоцикле: Экзамен в ГИБДД 2021 на категорию А — новый регламент и советы

Содержание

Практический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1

Как сдавать площадку в ГАИ на категории А и А1. Подробная инструкция с фото практического экзамена в МРЭО на шоссе Революции (г. Санкт-Петербург)

Мотоцикл на экзамене в ГИБДД

Упражнения на категорию А сдаются на мотоцикле объемом двигателя более 125сс (кубических сантиметров) и мощностью более 15 киловатт. Категория А1 сдается на мотоцикле до 125сс. Официальный мотоцикл для сдачи экзамена в областном ГИБДД г. Санкт-Петербурга (адрес: ш. Революции, 85) — сейчас это KTM Duke и синий Минск. Мотошколы предоставляют на экзамен свой мотоцикл. Перед началом экзамена обычно мотоцикл заведен, передача стоит на нейтрали.

Перед началом экзамена в ГАИ

Кандидат в водители надевает мотошлем и застегивает его (это обязательно!). Садится на мотоцикл, убирает боковую подставку (подножку), заводит мотор (если этого еще не сделано) и включает фару, если она еще не включена. У современных мотоциклов фара загорается вместе с включением зажигания, без дополнительных действий. Если еще не убрал подножку, но уже включил передачу — мотор может заглохнуть, сработает датчик подножки. Ждет команды инспектора, и по сигналу должен начать выполнение упражнений не позднее, чем через 30 секунд после поступления команды. 

Регламент на экзамены в ГИБДД действует с 1 сентября 2016г (подробнее в Приказе от 20 октября 2015 г. N 995). Средняя скорость выполнения упражнений 10 км/ч. Время, отведенное на экзамен, вычисляется по формуле индивидуально, в зависимости от расположения элементов на конкретной площадке и длины пути.

Главные особенности экзамена на категорию А, А1 — скорость и точность. Надо ехать достаточно быстро, можно сбить 2 конуса, дважды поставить ногу и два раза заглохнуть. Но нельзя выезжать по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, ехать не туда, останавливаться за границами разрешенного диапазона остановки (не доехать и переехать). Иначе сразу НЕ СДАЛ (подробнее в п. 113 Приказа N 995).

Если граница упражнения — пунктир — ее проезжаем без остановки. У линии Стоп мотоциклист останавливается у стоп линии, включает нейтраль и убирает руки от ручек, затем включает первую и уезжает с газом.

Упражнения

Состоит из 6-ти элементов, в Санкт-Петербурге они идут в таком порядке: «Скоростное маневрирование», «Высадка пассажира», «Гараж», «Змейка», «Габаритная восьмерка» и «Габаритный коридор».
Первая остановка — в конце «Скоростного маневрирования.

Скоростное маневрирование

Экзамен в ГИБДД «Скоростное маневрирование»

 

Упражнение «Скоростное маневрирование» имеет свой учет времени прохождения: не более, чем за 35 секунд. Когда переднее колесо пересечет линию начала этого упражнения, инспектор включит второй секундомер и выключит его, когда после включения нейтрали перед финишем водитель снова тронется с газом, и его заднее колесо пересечет финишную линию.

 

Проходить скоростной участок лучше на второй передаче, а перед самым финишем вернуться на 1 передачу. Потому что рефлекторное движение ногой при включении нейтрали идет вверх, и можно запутаться в передачах, потерять время.

После прохождения конусов 1,2 и 3 начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией на правую ногу. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Быстро включите нейтраль и уберите руки от ручек. Секундомер выключается.

В Питере на зимней закрытой экзаменационной площадке , где в ГИБДД не хватает длины трассы (80 метров) для размещения длинной версии Скоростного маневрирования, ставят такой вариант: 

Экзамен в ГИБДД «Скоростное маневрирование» — Схема «Б»

 

Высадка пассажира

 

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Въезжаем в упражнение без остановки на 1 передаче с газом. Далее включаем поворотник вправо, либо, если у мотоцикла нет поворотников, показываем левой рукой, согнутой в локте под 90 градусов, вверх. Снижаем скорость, после маневра вправо необходимо остановиться передним колесом (по проекции) в пределах 30 см от стоп-линии так, чтобы правая ручка руля так же оказалась в пределах 30 см от правой боковой линии. Включить нейтраль, убрать руки от ручек и поставить на землю ноги. Инспектор измеряет расстояния до ручки руля и переднего колеса и отправляет на следующее упражнение.

 

Гараж

 

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

Въезжаем в упражнение (1), весь мотоцикл должен пересечь линию начала выполнения упражнения. Нейтраль, глушим мотор, ставим мотоцикл на боковую подставку и спешиваемся. Поднимаем мотоцикл вертикально и по специальной технике катим мотоцикл задним ходом по траектории (2). Мотоцикл должен оказаться внутри обозначенного места парковки целиком, нигде не касаясь габаритных линий, и пересечь линию окончания выполнения упражнения. Ставим на боковую подставку, садимся за руль, заводим мотор и выезжаем из упражнения.

На выполнение «вьезда в гараж» отводится 2 минуты, в среднем подготовленный мотоциклист выполняет его за 35 секунд, потому не спешите, делайте все осознанно и спокойно.

 Змейка

Экзамен в ГИБДД «Змейка»

 

Въезжаем без остановки, выезжаем — тоже. Не подъезжаем близко к границам упражнения, чтобы не нависать над ними.

 

Восьмерка

 

Экзамен в ГИБДД «Габаритная восьмерка»

 

Выполняйте змейку и восьмерку максимально точно, не спешите. Отведенного на эти два упражнения времени достаточно. Змейка — 20 секунд (в среднем, его проходят за 11), восьмерка — 35 секунд (в среднем катают за 20). Если мотоцикл едет слишком быстро — подтормаживайте задним тормозом. Если слишком медленно и рискует заглохнуть на холостых оборотах — держите ровный газ и также подтормаживайте задним тормозом на поворотах. Здесь лучше  ехать медленней и аккуратнее. 

 

Габаритный коридор

 

Экзамен в ГИБДД «Габаритный коридор»

 

На габаритном коридоре (колейная доска) въезжайте в упражнение с газом, а в середине  узкого участка (Г) начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Далее нейтраль и убрать руку от сцепления. После команды инспектора выезжаем из упражнения.

 

Советы сдающим экзамен на шоссе Революции (г. Санкт-Петербург)

  1. Площадка для сдачи экзаменов находится по адресу: ул. Стасовой д. 14. Зимний вариант площадки — Гаражный Проезд, 2. На закрытой площадке скоростное маневрирование принимают по 2 варианту («квадрат»).
  2. По секундомеру считается только «Скоростное маневрирование», остальные на время не считают.
  3. Упражнения «Высадка пассажира» и «Габаритный коридор» едем аккуратно и медленно, чтобы не нависать над границами. С 14 октября 2017 года это считается ошибкой — сразу не сдал.

 Ни пуха на экзаменах!

Экзамен в ГИБДД на Стасовой, 14

Тэги: Категория А, Категория А1

Опубликовано: 04.10.2018 | Автор: Яна Трескоф

Экзамен в ГИБДД на категорию «А» (мотоцикл). Куда ехать и что взять с собой


Незаметно пролетели несколько месяцев, в течение которых вы усердно зубрили правила дорожного движения, оттачивали в приложении на смартфоне экзаменационные тесты по теории, а также учились маневрировать на скорости. Наступил день сдачи экзаменов в ГИБДД. Ладошки потеют. Но всё не так страшно, если вы сдаёте с нами!


Куда ехать?


Порядок действий такой. Встаньте пораньше, выпейте бодрящий кофе-чай-компот (или что там настраивает вас на позитивный лад). Алкоголь отложите – ещё пригодится, чтобы «обмыть» права. Да и пить с самого утра как-то не комильфо.


Затем отправляйтесь по адресу ул. Большая Косинская, д. 1Б для сдачи теории. Быстрее всего доехать от станции метро Выхино. Пересаживаетесь на электричку в сторону области и проезжаете одну остановку до станции Косино. Оттуда 10 минут пешком. Для заблудившихся прикладываем схему :)


Сдача вождения проходит по адресу ул. Кетчерская д. 13 стр. 6. Доехать можно на 787 автобусе до остановки «Управа района Вешняки»


Что взять с собой на экзамен?


Самое главное – паспорт! Без него вас попросту не допустят до экзамена. Так что перед выходом из дома перепроверьте его наличие.


Если у вас уже есть водительское удостоверение, открытое на другую категорию, обязательно возьмите и его.


Также вам понадобится индивидуальная книжка по вождению. Её необходимо передать представителю автошколы, если вы не сделали этого во время занятий. Кроме того, у представителя автошколы в день экзамена нужно подписать акт оказания услуг по обучению.


Одевайтесь по погоде. Большая часть экзамена проходит на улице, а ожидание своей очереди на сильнейшем ветру, под снегопадом, ливнем или палящим солнцем вряд ли будет воодушевляющим, особенно, если вы в мороз пришли в тонкой курточке и кроссовках. Учитывайте, что в общей сложности на улице вам придётся провести от 1 до 4 часов. Так что готовьтесь к страданиям заранее 🙂 И минимизируйте их хотя бы подходящей одеждой.


Главное в одежде для экзамена – это ваши комфорт и удобство. Одежда не должна создавать помех при управлении мотоциклом. То есть рубашку, галстук или платье можете смело вешать обратно в шкаф. Если в повседневной обуви неудобно водить, то лучше взять с собой сменку – переобуетесь непосредственно перед сдачей.


Обязательно захватите перекус и воду. Экзамен растягивается на весь день, а на территории отделения ГИБДД банально негде покушать – ни столовой тебе, ни буфета, ни даже продуктового магазина. Кулеров с водой также нет. Конечно, можно было бы сбегать в близлежащий супермаркет. Но… вдруг вызовут, а вас нет? Ждать ведь никто не будет! Нелишним будут заготовленные походные термосы с чаем/кофе – взбодритесь и согреетесь, особенно, если на улице холодно и ветер.


Кто встретит?


Как только окажетесь на месте, ищите у входа в здание ГИБДД представителя нашей автошколы Зезину Екатерину Михайловну. Узнать её легко по фирменной папке автошколы ХАЙВ!




Если заплутали и не нашли Екатерину, то звоните ей по телефону +7 (925) 069 77 67. Она объяснит, как к ней пройти. Приходите вовремя, иначе экзамен начнется без вас и придется ехать домой.


И пусть удача всегда будет с вами!

Поделитесь с друзьями

Сдача в ГАИ

Каждый человек который учится в мотошколе должен понимать, что ему предстоит ездить на дорогах общего пользования. Среди грузовиков, автомобилей, пешеходов, зверей и т.п. Поэтому во время обучения главная задача, это  подготовиться к дорожным ситуациям. Новички и опытные мотоциклисты должны как можно чаще и глубже изучать теоретическую часть и реализовать свои знания на практике. Опытный инструктор в процессе обучения может вас подкорректировать и дать грамотные разъяснения, новые упражнения в процессе ваших занятий. 

Экзамен в ГАИ является показателем вашей стрессоустойчивости, проверкой себя при важном событии, способностью собраться морально,  контролировать свои движения и мотоцикл в стрессовой ситуации. 

Сейчас экзамен состоит из 6 элементов:

1. Старт. (Мотоцикл стоит на нейтральной передаче. Нужно застегнуть шлем, переключить передачу на первую или вторую, и начать движение).

2. Прямая. (Фокусируем взгляд прямо, после прямой. И с удержанием газа проезжаем ее).

3. Восьмерка. (Фокусируем взгляд на опережение. Сначала проезжаем правый круг, потом левый. Мотоцикл наклоняем в сторону поворота). 

4. Габаритная змейка. (Не напрягаясь, в свободном темпе проезжаем змейку).

5. Габаритная змейка на время. (Выехав с габаритной змейки. Двигаемся по стрелкам. Проезжая левее “доску”, берем запас и поворачиваем ко второй змейке. Останавливаемся на старте. Взгляд фокусируем на опережение. Проезжаем все на газу. Останавливаемся на стоп линии. Змейку нужно проехать за 7 секунд).

6. Стоп на линии. (Останавливаемся и включаем нейтральную передачу).

О том как проезжать данные элементы и на что обратить внимание, смотрите в видео.  

Однако помним! Сдать практический экзамен и выехать на дороги общего пользования — это разные вещи.

Рекомендуем хотя бы два раза в сезон уделять время тренировкам. Периодически посещать мероприятия, которые мы проводим для всех желающих: технические и практические семинары, семинары о дорожной стратегии,  мотоджимхана. Приходите сами и приводите своих друзей. Всем будет интересно и полезно!

 

Экзамен на категорию А | Motowave.ru

Всем привет! Для того чтобы ездить на мотоцикле, нужно не просто уметь им управлять, но и решить формальную сторону вопроса а именно: получить права категории А  включая такие категории A1 (легкие мотоциклы) и М (мопеды.) Для того чтобы получить права необходимо пройти обучение в мотошколе – список адресов которых и отзывы о них вы найдете на нашем сайте MW.ru и сдать квалификационный экзамен в ГИБДД. За подробными разъяснениями, мы обратились к ставшим уже постоянным нашим эксертом в области обучения вождению мотоцикла, профессиональному мотоинструктору Сергею Яскевичу. Он рассказал, как проходит экзамен на категорию А в органах ГИБДД.

После сдачи теоретической части, вас ждет ряд не очень сложных упражнений, которые помогут продемонстрировать инспекторам ваше мастерство владения мотоциклом, после чего  вы сможете получить водительское удостовернение.

Первое упражнение называется «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку» Это упражнение состоит из 4х элементов. Габаритная восьмерка, змейка, скоростное маневрирование и габаритный коридор.

Элемент первый. Габаритная восьмерка.

При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение в ограниченном пространстве строго по заданной траектории. Время выполнения упражнения не должно превышать 35 секунд.

 

Элемент второй. Змейка

Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус слева и последовательно объезжает разметочные конуса с правой и слевой стороны. Время выполнения элемента не более 20 секунд.

 

Элемент третий. Скоростное маневрирование.

Кандидату в водители необходимо последовательно объехать с правой и левой стороны 5 разметочных конусов, совершить разворот в ограниченном пространстве, затем последовательно проезжает габаритные ворота и останавливается на расстоянии не более 50 см по проекции переднего габарита мотоцикла. Включает нейтральную передачу и удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии поставив ногу на землю. После этого включает первую передачу и пересекает стоп линию. Время прохождения упражнения не должно превышать 35 секунд.

Элемент четвертый. Габаритный коридор.

Кандидат в водители осуществляет движение в габаритном коридоре и останавливается на расстоянии не превышающем 50 см по проекции переднего габарита. Включает нейтральную передачу и удерживает мотоцикл в неподвижном положении, коснувшись одной ногой асфальта. Выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая стоп-линию. Время на выполнение не должно превышать 15 секунд.

 

Упражнение №2 Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

Кандидат в водители после начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мотоцикл по проекции заднего габарита пересек линию начала выполнения упражнения. Выключает двигатель и спешивается. Далее кандидат в водители, удерживая мотоцикл в равновесии, располагаясь с удобной стороны откатывает его задним ходом и устанавливает его на подножку с обозначенной стороны так, чтоб мотоцикл пересек по проекции переднего габарита линию начала выполнения упражнения. Затем садится на мотоцикл и выезжает с парковочного места. Время выполнения не должно превышать двух минут.

Упражнение № 3 Остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров.

Кандидат в водители движется по заданной траектории, подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так чтобы проекция левого  габарита мотоцикла пересекла контрольную линию. При эстом останавливается на расстоянии не превышающем 30 см от линии стоп и не превышающем 30 см от линии разметки по проекции правого габарита. Включает нейтральную передачу и удерживает мотоцикл в неподвижном положении, коснувшись двумя ногами поверхности площадки. Выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию стоп. Время выполнения не должно превышать 15 сек. 

Желаем удачно сдать экзамен на категорию А.

Помните, что очень важно выбрать хорошую мотошколу. Удачи на дорогах. Пока.
 

Подготовка к экзамену на категорию А

Для получения водительского удостоверения категории «А» необходимо пройти обучение по практике и  сдать экзамены и по теории и по практике вне зависимости от наличия других категорий в правах.

Чтобы записаться в группу, необходимо приехать в офис и заключить договор.

Документы, необходимые при заключении договора:

1. Паспорт (копии страниц c фото и пропиской).

2. Медицинская справка с обязательным указанием категории «А». (Медкомиссию можно пройти в школе). Если справка выдана в любом другом регионе, кроме Москвы, то должно быть обязательно подтверждение, выданное той же медкомиссией. 

3. Водительское удостоверение (если есть).

4. СНИЛС. (новое требрование с февраля 2021)

Сдача экзаменов проводится в ГИБДД СЗАО по адресу ул. Твардовского, 8, корп. 5

» на технике нашей мотошколы. Экзамены по практике и теории проходят в один день.

 

Срок обучения складывается из времени, требуемого для набора группы, непосредственно самого обучения — 2 недели (при наличии водительских прав любой категории) и срока назначения экзамена. В среднем от момента заключения договора до сдачи экзамена в ГАИ проходит от 4 до 6 недель. Начинать занятия по практике Вы можете непосредственно сразу после заключения договора. Теория преподается по адресу: м. Бауманская, ул. Энгельса 23 стр 4. Занятия проходят по понедельникам и средам с 19:00 до 21:30.

Обучение вождению проходит на наших площадках.

Стоимость и описание курса в разделе цены

Защитная экипировка предоставляется, подшлемник можно приобрести на площадке. При желании, Вы можете заменить мотоцикл  (доплата зависит от типа выбранного Вами мотоцикла). Занятия по теории проходят в группах, по практике — индивидуально. 

Для обучения и сдачи экзамена на категорию «А» вам будет предоставлен легкий мотоцикл Honda FTR223.

На практические занятия можно записаться самостоятельно, выбрав удобное для себя время. Площадки работают без выходных с 8-00 до 22-00.

Для тех, кто не имеет водительского удостоверения необходимо пройти полный курс по теории.

Информация о расписании экзаменов обычно становится доступной в конце месяца и сразу же публикуется на сайте. Точное время мы узнаём накануне.

Тем, у кого уже есть свидетельство о прохождении обучения на категорию А предлагаем сдавать экзамен с нами, на наших мотоциклах. Достаточно взять одно занятие и предоставление мотоцикла будет бесплатным.

Для каждого, кто учился в нашей школе мотоцикл на экзамен в ГАИ предоставляется бесплатно столько раз, сколько потребуется.

Если у Вас есть свидетельство об обучении в другой школе, то Вы можете сдавать с нами на нашей технике. Звоните или пишите, с радостью проконсультируем.

Стоимость обучения в Мотошколе в Москве. Организация экзамена в ГИБДД на мотоцикле, права категории А в Москве.

Изучение теоретического курса

Пройти обучение теоретическим знаниям с успехом можно в мотошколе «Перспектива», а срок обучения составит не более трех месяцев. В теоретической части курсанты мотошколы изучают Правила дорожного движения (ПДД), основы безопасности, основы оказания первой медицинской помощи и техническое устройство мотоцикла.

Условия теоретического экзамена требуют настоящего знания, а не пустого зазубривания. Учащемуся не стоит рассчитывать на везение, поэтому лучше всего подготовиться к экзамену теории по-настоящему. Предстоит решить двадцать вопросов за 20 минут. По новой схеме с 1 сентября 2016 г. после каждой ошибки нужно будет ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока и нельзя сделать две ошибки в одном блоке, иначе экзамен будет не сдан.

Обучение практическому вождению на мотоцикле

Обучение практическому вождению состоит из занятий по два астрономических часа каждое. Практическая часть на автодроме состоит из обязательных упражнений. Выпускник демонстрирует навыки управления мотоциклом с помощью различных упражнений:

— Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;

— Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;

— Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

В ходе выполнения этих заданий надо показать умение трогаться с места, вписываться в повороты, передвигаться по кругу, удерживать мотоцикл на прямой линии, набирать и сбрасывать скорость, плавно притормаживать и удерживать мотоцикл в вертикальном положении, не касаясь асфальта ногой.

Наши теоретические занятия проводятся в современных, оборудованных компьютерами и техническими средствами учебных аудиториях мотошколы, для практических уроков по обучению вождению мотоцикла предоставляется учебная площадка полностью заасфальтированная, с нанесенной соответствующей разметкой по новым требованиям от 1 сентября 2016 года.

MTmotosport — Категория А

  • Кристина
    курс Категория А
    22.11.2020

    Моя очередь писать отзыв)) Этот мотосезон был для меня особенно особенным, потому что я теперь выпускник лучшей мотошколы в Москве — МТ-мотоспорт!) И сейчас хочу сказать ни о том, как мне было сложно, а сложно однозначно было, а о том, как я благодарна команде МТ за то, что сделали из обморочного недомотоциклиста человека, который приезжает кайфануть на занятиях, потому что уже очень многое может!)

    Андрей Карузин, ты дал мне просто максимум всех азов управления мотоциклом, а ещё у тебя есть уникальный дар — настраивать учеников на продуктивные тренировки, даже когда к тебе люди приезжают уставшие или загруженные своими проблемами, спасибо тебе за твои труды и твой настрой.

    Игорь Бацылев, ты очень помог мне с моим «любимым» правым поворотом и напомнил, что даже когда мотоцикл едет крайне медленно управляю им я, Олег Волос, спасибо тебе за адски частую змейку, теперь это моё любимое упражнение для раскатки.

    Виталик Инсарский, ты научил меня валить и не бояться, ну и самое главное спасибо моему самому лучшему и крутому Серёге Ряшинову, который хоть и переживал за меня, научил меня всем вышеперечисленным навыкам, помог их довести до моего уровня совершенства и зарядил уверенностью в себе!))

    Ну и без своей дорогой Вики Кузнецовой я бы со своей запарой на работе не справилась бы с записями на занятия, победой с оплатой гос.пошлины и другими организационными моментами!) Вы ребятки, лучшие, к вам я буду кататься на любой конец Москвы, спасибо вам за исполнение этой мечты, люблю вас бесконечно и до встречи в новом сезоне

     

  • Димитрий
    курс Категория А
    26.10.2020

    Хочу сказать спасибо всем всем всем! Инструкторам, организаторам, администраторам!) Сдал таки на права, пришел к вам в мотошколу с абсолютно нулевыми навыками вождения мотоцикла, инструктора очень грамотные, терпеливые, и уже со 2го-3го занятия был готов сдать на права, я конечно отходил весь курс но по ощущениям казалось что можно и после третьего занятия идти)) к работе относятся ответственно, не пожалел ни разу что ездил с другого конца москвы к этим парням, при том что рядом с домом у меня мотошкол не мало, завтра иду получать права, спасибо

     

  • Василиса
    курс Категория А
    01.10.2020

    Экзамен сдан, права получены, время писать отзыв!

    Мотоцикл был ещё подростковой мечтой, которая сначала отодвинулась до совершеннолетия, а потом как-то забылась. Вспомнилась, когда ютуб услужливо подкинул видео с соревнованиями по мотоджимхане. И происходящее там казалось магией (хотя я и сейчас так считаю). Начав смотреть и интересоваться, вышла на Федерацию, а потом и MTmotosport. Все инструктора – действующие спортсмены, расположение удобное, цена на курсы приятная. Оставила заявку я ещё, кажется, в конце апреля, так что попала в самый первый набор в 2020 году. В середине марта погода позволила начать занятия и при первой возможности я пришла. За 2 часа под чутким руководством Андрея прошла путь от «а как на этом ехать», до пусть и неторопливой и дерганой, но самостоятельной езды.

    И была бы я уже летом с правами, но все планы накрылись карантином. Как и мои попытки заниматься исключительно с одним и тем же инструктором. Когда занятия возобновились, то, как мне кажется, за свободное время была практически битва, но это оказалось к лучшему. Отзанималась почти со всеми тренерами, кроме Саши и Юли. У всех немного разный подход, но абсолютно все нацелены на результат. Причем не абы какой «лишь бы ехала», а на максимально правильное выполнение упражнений и технику езды в целом. И это первое спасибо всему коллективу мотошколы – за то, что вы действительно учите понимать физику мотоцикла и управлять им, а не просто ехать площадку ГАИ.

    Вождение сдала только с 3го раза в конце сентября. Почему так долго? Не всегда удавалось вырваться на экзамен, а на самом экзамене не могла справиться с нервами. И тут будет второе спасибо коллективу – за поддержку, ободрение и позитивную атмосферу. Мне кажется, что вы верили в меня больше, чем я сама в себя. И это правда давало сил. Даже Вика, с которой лично мы познакомились только в середине августа, да и то случайно.

    Теперь заветные права получены, но останавливаться на этом я не собираюсь. Ведь в мотошколе есть ещё курсы для тех, кто уже с правами, а значит ещё возможность чему-то научиться, что точно будет полезно. Третье спасибо будет просто за всю вашу работу. Могу пожелать только и дальше развиваться и готовить больше грамотных водителей категории А и спортсменов-джимханистов.

     

  • Михаил
    курс Категория А
    13.09.2020

    Решил я, значит, получить права категории А. Была давняя мечта и очень хотелось подружиться с двухколёсным другом. Дружба назревала долго-долго и вот — созрела.

    Пришёл я такой, значит, — хочу учиться! Представляю удивление инструкторов: припёрся лошара деревенская, шёл бы на роликовых коньках учился, а тут всё по-серьёзному, тут мужики, тут круто! В общем, взялись меня обайкеривать. Посадили, и, говорят, поезжай, а я сидел на ЗИДе один раз лет 15 назад…сказано — сделано и вот, на первом занятии, спустя 10 мин.от начала занятия в голове голос тараканов: Ёжкин кот, Михалыч!!! Мы едем
    Не ожидал, но получилось-таки) нашли подход инструкторы, мастера двух колёс и своего дела, не было ни разу, как в автошколе, такого: КУДА ТЫ ПРЁШЬ, ДЕБИЛ! НЕ ВИДИШЬ ЧТО ЛИ!?

    Всё доступно и, главное, чётко рассказано, показано, попробовано. Я знал, что я не сразу всему научусь и знал, что надолго останусь учиться, но когда учишься с огромным удовольствием и желанием, то всё остальное уходит на второй, третий план, даже дальняя дорога. Ни разу не было накладок, задержек и каких-то недоделок. Все инструкторы меня долго терпели и выучили всё же — сдал экзамен со второго раза))) уиииихаааааа.
    Коллектив слажен на стопитсот процентов — а это залог успеха, поэтому я не сомневался ни в чём!

    Спасибо огромное всем ребятам и девчатам! Вам ещё немного придётся меня потерпеть. И спасибо невидимому информатору Виктории, на дальних рубежах отменно справляется со своей задачей!! Ура!))Всем мир, добро, мотоцикл

  • Департамент общественной безопасности штата Миссисипи

    Поделитесь дорогой с мотоциклами

    Мотоциклы — это транспортные средства с теми же правами и привилегиями, что и любое транспортное средство на проезжей части.

    Напоминание всем автомобилистам о том, что они должны безопасно «делить дорогу» с мотоциклами и быть особенно внимательными, чтобы обеспечить безопасность мотоциклистов. Напоминаем мотоциклистам о том, что они должны быть видимыми для других автомобилистов.

    Профилактика езды в пьяном виде

    Алкоголь влияет на те навыки, которые необходимы для езды на мотоцикле — равновесие и координацию.Так что это играет особенно большую роль в гибели мотоциклистов.

    Статистика показывает, что процент водителей мотоциклов в состоянии алкогольного опьянения в авариях со смертельным исходом превышает процент водителей в состоянии алкогольного опьянения на наших дорогах. Вот почему NHTSA призывает всех мотоциклистов всегда ездить умно и трезво.

    Для вождения мотоцикла в штате Миссисипи требуется «подтверждение мотоцикла» в ваших обычных водительских правах класса R. Чтобы получить это одобрение, вы должны пройти письменные тесты и тесты по верховой езде.

    Лицензия на мотоцикл

    Перед тем, как пройти тест, возьмите Руководство оператора Motorcycle Foundation, http://www.dps.state.ms.us/wp-content/uploads/2011/11/Motorcycle-2011.pdf Изучите охватываемый материал в руководстве, потому что вы снова увидите это в письменной части экзамена.

    Примечание. Если вы новичок в этом штате и уже имеете действующую лицензию на мотоцикл или одобрение из другого штата, вам ничего не известно; Штат может отменить ваши письменные и верховые тесты.Тем не менее, все же рекомендуется прочитать руководство для получения информации о состоянии и освежиться в безопасности мотоцикла.

    Получение разрешения на обучение

    После того, как вы пройдете эту часть теста, вы получите разрешение на обучение. Получив новое блестящее разрешение, вы можете на законных основаниях выезжать на дороги общего пользования для практических занятий на двух колесах. Тем не менее, вы должны взять с собой другого гонщика, которому не менее 21 года, у которого есть действующие водительские права с подтверждением мотоцикла.Не сажайте этого человека на заднюю часть велосипеда; он / она должен следовать за вами на мотоцикле или за вами на автомобиле.

    Если вы уверены в своих способностях к верховой езде, вы можете сдать экзамен по верховой езде в тот же день, когда вы получаете разрешение на обучение. Другими словами, как только вы сдадите письменную часть, вам будет разрешено сразу перейти к части экзамена по верховой езде. Просто возьмите с собой другого лицензированного гонщика, который будет ездить на вашем велосипеде, когда вы будете сдавать письменные экзамены; Вы не должны ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования без разрешения.Или, если хотите, вы можете прицепить свой велосипед к офису водительских прав.

    Курсы безопасности

    Фонд безопасности мотоциклов предлагает курсы безопасной езды по всему штату. Курсы предлагаются по всему Миссисипи; Найдите ближайший и позвоните для получения информации о курсе и стоимости. Базовый курс рассчитан на несколько дней или выходные, в зависимости от местоположения и типа курса. Также доступны полдневные курсы для опытных гонщиков, которые помогут вам улучшить или освежить свои навыки вождения.

    Закон о шлеме

    Миссисипи обеспечивает соблюдение закона о шлемах для всех водителей мотоциклов и мотоциклистов. Фонд безопасности мотоциклов предоставляет подробную информацию, которая поможет вам выбрать правильный тип шлема.

    Шлемы спасают жизни!

    • По оценкам NHTSA, в 2011 году шлемы спасли жизни 1 617 мотоциклистов. Если бы все мотоциклисты были в шлемах, можно было бы спасти еще 703 жизни.
    • Экономическая экономия за счет использования шлема составила около 3 долларов.4 миллиарда в 2011 году, и еще 1,4 миллиарда долларов можно было бы сэкономить, если бы все мотоциклисты носили шлемы.

    Май объявлен Месяцем осведомленности о безопасности мотоциклов. Государства и мотоциклетные организации по всей стране проводят различные мероприятия, чтобы пропагандировать важность осведомленности автомобилистов и делиться дорогой с мотоциклистами.

    Для получения дополнительной информации о безопасности мотоциклов посетите Фонд безопасности мотоциклов и NHTSA http://www.nhtsa.gov/Safety/Motorcycles

    Осмотр водителей — Департамент общественной безопасности Арканзаса

    Каждый командир отряда дорожного патруля несет ответственность за создание регулярного график проверки водительских прав в каждом из округов войск.Наведите курсор мыши и выберите область на карте ниже, чтобы определить штаб войск вашего округа и места для тестирования водительских прав. Учебные пособия также доступны для загрузки в формате Adobe PDF ниже.

    Учебные руководства по водительским и коммерческим водительским правам

    Руководство по тестированию водительских прав в Арканзасе — ТОМ 1 — ИЗДАНИЕ 8 (январь 2018 г. )

    Руководство по эксплуатации Arkansas Guja de Estudio — Volume 1 Edicio’n 7 (Обновлено Январь 2018)
    Учебное пособие по тестированию водительских прав Арканзаса — Том 1, издание 6 (* звуковая версия)
    Учебное пособие по коммерческим водительским правам
    Мотоцикл одобрение — Учебное пособие

    Инструкции по тестированию звука для водителей полиции штата Арканзас для тех, кто не умеет ( Обновлено в августе 2017 г. )

    Официальный практический тест на водительские права полиции штата Арканзас доступен в Интернете.

    Щелкните значок выше, чтобы перейти на веб-сайт практического теста.

    Также доступно для ваших мобильных устройств:

    Тесты на водительские права проводятся во всех округах Арканзаса:

    • Выберите округ на карте или в списке ниже, чтобы загрузить информацию о местах и ​​времени проведения тестов в вашем районе.
    • Даты и время испытаний различаются в зависимости от местоположения, особенно в местах, отличных от штабов войск.
    • Расписание тестирования может неожиданно измениться. Перед продолжительной поездкой рекомендуется позвонить, чтобы уточнить расписание проверок.
    • Учебные пособия доступны для загрузки в формате PDF ниже, их можно распечатать.
    • Узнайте больше о законе Арканзаса о водительских правах высшего образования и информации о безопасности для подростков-водителей и их родителей.

    Щелкните по округу ниже, чтобы просмотреть список центров тестирования и часы работы.

    Карта осмотра водителяСоздано с помощью эскиза.

    Тестовые площадки

    Сдаете ли вы тест на знание в штаб-квартире отряда A или отряда L? Если да, то теперь вы можете запланировать его онлайн для следующих категорий: новые / существующие соискатели, знания CDL, соискатели иммиграционных знаний и устное тестирование для теста знаний NCL.

    Вы уже прошли тест знаний ?? Не стойте в очереди ни в каком месте! Вы ДОЛЖНЫ назначить все встречи для проверки навыков.

    Вам нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки DL здесь: driverslic[email protected]

    ЗАЯВИТЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАЦИЯМИ ДО НАЧАЛА ТЕСТА ВОДИТЕЛЯ

    Прежде чем соискателю водительских прав будет разрешено начать процесс тестирования, существуют определенные документы. и записи, которые заявитель должен будет подготовить для проверки экзаменатором-испытателем

    АРКАНЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЯ 1-2-3 КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК — знайте, прежде чем идти !!!

    Форма принятия финансовой ответственности

    Кандидатам в возрасте 18 лет и старше следует щелкнуть значок изображения ниже ( Тестируемые кандидаты в возрасте 18 лет и старше ), чтобы узнать больше о необходимых личных документах, которые им понадобятся готовы к тестированию экзаменатора.

    CDL (коммерческие водительские права) Информация о тестировании

    Закон 922, касающийся коммерческих водительских прав, вступил в силу 31 июля 2017 года. Подробнее

    Этот закон требует завершения курса по предотвращению торговли людьми для выдачи или продление CDL класса «А». Этот курс предоставит свидетельство об окончании (сертификат) Департаменту финансов и администрации, чтобы получить новый класс «A» или продление лицензии класса «A».Посетите http://www.truckersagainsttrafficking.org, чтобы выполнить требования и пройти сертификацию.

    Чтобы просмотреть сертификаты, которые будут приняты в соответствии с этим новым постановлением, щелкните здесь. ** ПРИМЕЧАНИЕ ** — принимаются ТОЛЬКО сертификаты, изображенные на картинке.

    ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ CDL: вы должны приобрести форму CDL-1 (тестовый пакет) в Департаменте финансов и администрации, Налоговое управление. Вам потребуются действующие водительские права штата Арканзас и 1 (один) документ, подтверждающий законное присутствие.Приемлемое доказательство легального присутствия включает: свидетельство о рождении в США, паспорт США, свидетельство о рождении за границей, свидетельство о гражданстве, свидетельство о натурализации, карту постоянного жителя или карту разрешения на работу (за исключением Канады и Мексики). Кандидаты должны предъявить действующие водительские права штата Арканзас, действующую форму CDL-1 и один 91) документ, подтверждающий законное присутствие, при каждом посещении центра тестирования.

    Письменный тест на коммерческие водительские права проводится на ВСЕХ наших полигонах для тестирования войск.Тесты на навыки CDL проводятся ТОЛЬКО в следующих местах расположения войск:

    Критерии обучения | Транспортная единица

    Офицер Роберт Диксон

    Детализация мотоциклов отдела дорожного движения имеет строгие
    учебная программа. Первоначальный процесс включает в себя форму заявки, форму для собеседований с мотоциклистами , устное собеседование, предтренировочный демонстрационный семинар и, наконец, 80-часовой учебный класс , проводимый персоналом отдела обучения дорожного движения.

    Рабочий лист для собеседования с кандидатом на мотоцикл состоит из 10 вопросов, которые охватывают темы, связанные с желанием соискателей ездить на мотоциклах, их текущим уровнем действий по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, способностью работать в разные смены и сверхурочные часы, а также их готовность ездить на мотоциклах. ненастная погода.

    Устное собеседование организовано таким образом, чтобы охватить те же основные вопросы, которые рассматриваются в рабочем листе собеседования, но дает кандидату возможность осветить эти вопросы устно.Это также возможность для интервьюеров затронуть конкретные вопросы.

    Демонстрационный семинар — это просто день, отведенный потенциальным слушателям для того, чтобы воочию увидеть, что такое 80-часовой курс обучения, что именно требуется для прохождения курса, и проверить основные физические возможности каждого слушателя в таких областях, как возможность поднять мотоцикл с земли с помощью другого человека и способность самостоятельно поставить мотоцикл по центру. Этот демонстрационный день также дает потенциальным слушателям возможность прекратить обучение, если они решат, что продолжение курса не в их интересах.

    И, наконец, предлагается 80-часовой учебный курс , цель которого — привить каждому офицеру уверенное знание эксплуатационных возможностей полицейского мотоцикла и его способности управлять им на оптимальном уровне, одновременно создавая ответственное понимание ограничений как машины, так и ее водителя.

    После того, как офицер прошел курс и перешел в отдел дорожного движения по мотоциклам, каждый офицер должен дважды в год проходить повторную сертификацию.Эта двухгодичная переаттестация покрывает те же требования к обучению, которые предлагаются в начальном 80-часовом учебном курсе, при этом от каждого Офицера требуется продемонстрировать высокий уровень владения своим мотоциклом.

    Рабочий лист собеседования с кандидатом на мотоцикл

    Ниже приведены 10 вопросов, использованных в рабочем листе собеседования с кандидатом:

    • Отдел дорожного движения работает в поддержку участков, чтобы помочь гражданам разобраться с жалобами, связанными с дорожным движением.Все чаще от нас требуется сотрудничать с NLO и другими бюро для совместной работы над жалобами на нарушение правил дорожного движения. Это будет включать посещение общественных собраний, перекличку на участках и работу, которая может показаться «небольшими проблемами» в окрестностях. Какой у вас есть опыт, который подготовит вас к эффективной работе в этой области?
    • Опишите вашу обычную транспортную активность в вашем текущем задании. Офицеры дорожного движения придерживаются определенного минимального уровня отслеживаемой рабочей активности.Опишите, как вы будете поддерживать свой уровень активности.
    • Внешний вид униформы, оборудования и мотоциклов является приоритетом в Управлении дорожного движения. Опишите ваши текущие усилия в этом направлении.
    • Движение на полицейском мотоцикле требует больших физических усилий. Как вы подготовились к езде от восьми (8) до двенадцати (12) часов в день? Больное использование времени? Физические проблемы?
    • Работа над деталями мотоцикла требует долгих и разнообразных часов. Как вы готовы работать в разные смены с большим количеством сверхурочных, включая выходные?
    • Мотоциклисты ездят практически в любых погодных условиях.Вы раньше ездили в ненастную погоду? Объясните, почему вы готовы работать в смену от восьми (8) до десяти (10) часов.
    • Возможности обучения мотоциклисту ограничены, а экипировка моториста стоит дорого. Если выбрано, готовы ли вы посвятить себя как минимум двум (2) годам, даже если работа не соответствует вашим ожиданиям?
    • От моториста требуется быть мотивированным и комфортным, работая в одиночку, и в то же время уметь действовать очень эффективно как член хорошо скоординированной команды во время особых мероприятий.Расскажите о своем опыте, который показывает вашу способность хорошо работать в обоих режимах.
    • Почему вы хотите работать в отделе дорожного движения? Почему мотоциклы?
    • Если выбрано, готовы ли вы пройти обучение?

    80-часовой курс обучения мотоциклу

    Цель 80-часового учебного курса — предоставить офицерам возможность в контролируемых условиях получить высший уровень навыков безопасной эксплуатации полицейских мотоциклов, чтобы затем они могли сконцентрировать эти навыки в участии в избирательном контроле за дорожным движением и реагировании на чрезвычайные ситуации с минимальным риском для себя и населения, которое своими действиями они защищают и обслуживают.

    Учебный курс включает примерно 15 часов устных занятий в классе, охватывающих такие темы, как ориентация, ключевые элементы безопасной езды и безопасность мотоцикла. Тогда есть ок. 65 часов фактического обучения работе с мотоциклом, с упором на сцепление и технику торможения, техники управления на низкой скорости, упражнения на торможение на высокой скорости, хорошие методы оценки поверхности, командную езду, езду по улицам, езду по бездорожью, обширные тесты конуса и финал. оценка ездить.В конце 10-го дня обучения проводится заключительный тест и оценка модели конуса.

    Элементы оценки:

    • Стажер должен уметь поддерживать состояние физического равновесия при управлении мотоциклом на всех этапах обучения.
    • Гонщик должен продемонстрировать способность управлять механическим устройством мотоцикла во время тренировочных упражнений, которые включают в себя общие действия, пересеченную местность, резкое маневрирование и аварийные ситуации.
    • Способность гонщика реагировать на соответствующие механические устройства во время тренировочных упражнений, что отражает плавную работу мотоцикла.
    • Гонщик должен продемонстрировать способность применять надлежащую мощность, сцепление, тормоз, скорость и угол поворота во время эксплуатации мотоцикла.
    • Гонщик должен проявлять уверенность в своей способности управлять мотоциклом надлежащим образом, включая все этапы тренировочных упражнений.

    Уравновешенность, контроль, рассудительность, координация и уверенность в себе оцениваются в целом в отношении способностей кандидата к вождению.

    Бангалор: Повторный нарушитель правил дорожного движения? Посещайте занятия и пишите экзамен | Bengaluru News

    BENGALURU: Кишор (имя изменено), молодой городской профессионал, был пойман на нарушении правил дорожного движения по крайней мере 15 раз за последние шесть месяцев. Большинство из них были связаны с ездой без шлема и прыжками со светофоров. Во вторник к его резиденции в Маратхалли прибыли гаишники, которые заявили, что будут проверять его мотоцикл.
    Кишор, 24 года, придерживался мнения, что он пересек сигналы, когда огни были еще оранжевыми, и, следовательно, это не должно считаться прыжком по сигналу. Однако он признался, что ездил без шлема.

    После задержания его двухколесного автомобиля дорожная полиция отвезла Кишора в Институт дорожного движения и безопасности дорожного движения (TTRSI) в Танисандре на севере Бангалора. Там его заставили посещать двухчасовую лекцию по правилам дорожного движения. Инструкторы объяснили Кишору, как его переход через сигнал, когда свет еще был оранжевым, считается прыжком по сигналу.Запись с камер видеонаблюдения, на основании которой Кишор был оштрафован, показала, что свет стал красным прямо перед тем, как он пересек сигнал.
    Позже юноши попросили сдать двухчасовой экзамен, включающий теоретический и практический. Теоретически гаишники попросили Кишора объяснить различные вывески, показать жесты руками, а на практике было задействовано в тренажере, где оценивалась его работа. В то время как минимальная оценка была 60 из 100, Кишор получил 75.
    Наконец, Кишору был выдан сертификат, подтверждающий, что он прошел программу по безопасности дорожного движения и сдал экзамен.Сертификат помог ему вернуть мотоцикл.
    Как и Кишор, около 180 водителей двухколесных транспортных средств, которые совершили более 10 нарушений правил дорожного движения и не потрудились заплатить штраф, посетили занятия и практические занятия в TTRSI после того, как полицейские захватили их автомобили за последнюю неделю. После посещения занятий и сдачи экзаменов они поехали обратно на своих двухколесных транспортных средствах с сертификатами.
    Ежедневно две группы кандидатов (по 20 человек) посещают занятия и выходят на экзамены.
    Объединенный комиссар полиции (дорожного движения) BR Ravikanthe Gowda сказал, что основной целью TTRSI является повышение навыков езды и вождения автомобилистов. «Во время занятий мы приводим им примеры дорожно-транспортных происшествий, вызванных неосторожным и небрежным вождением. Также проводится обучение в темной комнате по распознаванию светофоров и дорожных разметок с помощью отражателей », — сказал он.
    На данный момент в рамках инициативы обучаются только водители двухколесных транспортных средств. Заместитель комиссара полиции (движение-восток) М. Нараяна сообщил, что скоро начнутся занятия для водителей квадроциклов.

    Управление дорожным движением — Полиция | seattle.gov

    Основная цель раздела «ПДД» — обеспечение безопасности автомобилистов и пешеходов. Подразделение по борьбе с дорожным движением отвечает за поддержание движения на дорогах Сиэтла во время задержек, перенаправлений и сцен столкновений, общественных мероприятий, спортивных мероприятий, шествий, парадов и во время визитов высокопоставленных лиц.

    Мотоциклетный агрегат

    Мотоциклетный блок обрабатывает:

    • Рассмотрение жалоб на нарушение правил дорожного движения
    • Контроль и соблюдение правил дорожного движения с высокой перегрузкой
    • Обеспечение снижения количества несчастных случаев
    • Высокопоставленные лица
    • Управление движением особых событий
    Обучение

    Обучение на полицейского мотоциклиста комплексное и очень сложное.Офицеры мотоциклетного подразделения должны:

    • Успешно завершить восьмидесятичасовой базовый курс полицейского управления мотоциклами
    • Ежеквартально восемь часов переаттестации мотоциклов.
    • По крайней мере, одна двухдневная тренировочная поездка каждые три года.
    • Некоторые из наших офицеров также хорошо подготовлены для работы в бригаде мототренировок, а также для участия в публичных мероприятиях и парадах.

    Группа реагирования агрессивных водителей

    • В начале мая 2007 года было сформировано специальное транспортное подразделение, которое нацелено на агрессивных и опасных водителей на улицах Сиэтла.
    • Все члены отряда ADRT были отобраны из транспортной группы и прошли обширную подготовку по управлению транспортными средствами скорой помощи.
    • ADRT ориентирован на районы, известные для агрессивного вождения.
    • Они также работают с хроническими жалобами на уличное движение, нарушениями школьных зон и обращают внимание на пешеходов.

    Вождение под влиянием (DUI) Отряд

    Команда DUI:

    • Обнаруживает неисправных водителей
    • Реагирует на столкновения
    • Отвечает на запросы патруля, который останавливает водителя, который, как они подозревают, мог быть под воздействием алкоголя и / или других наркотиков
    • Часто появляются в суде, поскольку дела о нарушении управления транспортными средствами являются наиболее тяжкими правонарушениями в штате.
    Отряд по расследованию дорожно-транспортных происшествий (TCIS)

    Группа по расследованию дорожно-транспортных происшествий (TCIS) — это детективное подразделение, отвечающее за реагирование на места происшествия и последующее расследование столкновений с участием транспортных средств, велосипедов, пешеходов, лодок, поездов, легкорельсовых транспортных средств и самолетов в следующих обстоятельствах:

    • Смерть любого человека
    • Опасные для жизни травмы
    • Столкновения с ударами и бегством с серьезными травмами
    • Столкновения, повлекшие серьезные телесные повреждения, когда водитель предположительно проявил халатность или находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
    • Убийство в автомобиле
    • Штурмовая машина

    TCIS также несет ответственность за последующее расследование всех других преступлений, связанных с автотранспортными средствами, в том числе:

    • Felony Eluding
    • Уголовное преступление за рулем автомобиля под воздействием наркотиков
    • Проступок наезд и бегство
    О расследованиях TCIS
    • Детективы TCIS доступны 24/7, чтобы отреагировать на место серьезных столкновений.
    • На месте происшествия детективы находят и документируют улики с места происшествия, делают фотографии, наносят на карту место происшествия с помощью геодезического оборудования, идентифицируют и анализируют различные типы следов шин и выемок на проезжей части, а также проводят осмотр транспортных средств.
    • Эти задачи часто требуют, чтобы вся или хотя бы часть проезжей части была закрыта для движения транспорта, пока следователи выполняют свою работу.
    • После завершения расследования на месте происшествия главный детектив отвечает за последующее расследование.Задачи расследования включают получение ордеров на обыск для доказательств, опрос водителей, потерпевших и свидетелей, получение медицинских записей, загрузку и анализ электронных данных, связанных с столкновениями, с задействованных транспортных средств, анализ нитей фар, обработку доказательств крови и многое другое.
    • Многие исследования столкновений TCIS требуют выполнения математической реконструкции для определения скорости, направления, количества движения транспортного средства и т. Д.

    Сингапур планирует протестировать полностью автоматизированное тестирование дорожных лицензий

    Еще в 2017 году правительственные чиновники Сингапура объявили об идее создания интеллектуальной схемы вождения (IDC) для оценки водителей как на уроках, так и на практических экзаменах по вождению.На гала-ужине Сингапурского совета по безопасности дорожного движения министр внутренних дел и права К. Шанмугам заявил, что в 2021 году план перейдет в испытательную фазу с целью полной реализации в 2023 году.

    Сейчас апрель 2021 года, и Министерство внутренних дел планирует провести пробный запуск этой полностью автоматизированной схемы с участием мотоциклистов и лицензирования, прежде чем переходить к автомобилям и водителям. В настоящее время, как и в большинстве других стран, эксперт-человек тестирует как гонщиков, так и водителей для целей лицензирования.

    «Дорожная полиция оценит исход судебного разбирательства по делу о мотоциклах, прежде чем принять решение о том, следует ли начинать судебное разбирательство по делу о легковых автомобилях», — сообщил Straits Times представитель полиции.

    «Автоматизированная система будет использоваться только в компоненте тестовой схемы вождения, а не во время части заключительного теста, проводимого на реальных дорогах, поскольку существуют практические проблемы при замене человеческого тестера для дорожного компонента», — сообщил представитель продолжение.

    Начинающие мотоциклисты, которые пройдут этот тест, будут использовать мотоцикл, специально разработанный для взаимодействия с IDC.И тестовые велосипеды, и IDC будут использовать различные датчики, камеры и другое оборудование для оценки ряда ошибок при вождении потенциальных гонщиков, в том числе:

    • Неспособность достичь минимальной скорости 30 км / ч (или 18,6 миль / ч) до выполнения аварийной остановки для мотоциклов класса 2B
    • Неспособность достичь минимальной скорости 40 км / ч (или 24,8 миль / ч) до выполнения аварийной остановки для мотоциклов классов 2 и 2A
    • Невозможность смотреть прямо перед собой, держась за руль обеими руками
    • Отказ удерживать бак двумя коленями
    • Опускание ног перед полной остановкой велосипеда
    • Удерживание велосипеда правой ногой вместо левой при остановке
    • Ошеломляющая остановка (нет остановок для гребли)
    • Торможение с недостаточным усилием
    • Выжимание сцепления перед торможением
    • Слишком раннее торможение
    • Не закрывает дроссельную заслонку, чтобы использовать торможение двигателем
    • Не использовать одновременно передний и задний тормоз
    • Превышение допустимого расстояния для остановки мотоцикла на мокрой дороге
    • Падение с велосипеда
    • Наклон велосипеда более чем на 45 градусов (пожалуйста, не волочите локти)

    Когда конструкция системы может обеспечить или превысить 80-процентную точность при обнаружении всех этих вещей, только тогда будет рассматриваться дальнейшая оценка — возможно, с автомобилями и водителями.Кроме того, он должен достичь 100-процентной точности, прежде чем Министерство внутренних дел рассмотрит возможность его использования в обычном порядке, а не на этом этапе испытаний.

    Хотя изначально этап испытаний мотоциклов планировалось провести в 2021 году, официальный представитель полиции сообщил Straits Times, что испытания сейчас отложены. Согласно новому плану, она будет работать в период с марта 2022 года по март 2023 года. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, насколько хорошо эта система будет работать, когда программа будет запущена.

    Транспортная единица | Гирлянда, Техас

    Транспортное подразделение — это подразделение специальных операций, основная задача которого заключается в сокращении количества аварий, связанных с автотранспортными средствами, а также количества смертей, травм и материального ущерба в результате аварий.Для борьбы с этой проблемой используются несколько подходов.

    Хорошо заметное присутствие полиции

    Один из подходов — это хорошо заметное присутствие полиции, преследующее все нарушения правил дорожного движения в районе. Теоретически, если все водители знают, что полицейские находятся в районе и пишут цитаты, они изменят свое поведение при вождении, что, в свою очередь, уменьшит количество аварий. Второй подход будет включать скрытые действия. Теория здесь состоит в том, чтобы поймать обычного нарушителя, который меняет свое поведение за рулем, только находясь на территории полицейского.Дорожное управление также будет реагировать на жалобы граждан и сосредоточивать внимание на этих районах города для устранения этих нарушений.

    Предпринимаемые усилия

    Наконец, Национальная администрация безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Министерство транспорта Техаса ( TxDOT ) ежегодно выделяют миллионы долларов полицейским управлениям по всей стране в целях спасения жизней, сократить количество аварий и увеличить использование ремней безопасности за счет грантов в рамках Программы выборочного контроля за дорожным движением ( STEP ) и кампании Click-It-Or-Ticket.По сути, полицейское управление может вывести на улицу больше полицейских, потому что федеральное правительство и правительство штата платят им за конкретные действия в тех областях, которые способствуют высокому уровню смертности в автомобильных авариях.

    Обучение углубленному расследованию авиационных происшествий

    Сотрудники службы дорожного движения проходят обучение углубленному расследованию происшествий и отвечают за расследование всех аварий со смертельным исходом и тех аварий, в которых возникает опасная для жизни травма. В подразделении также рассматриваются расследования наездов и бегств, а также жалобы на брошенные автомобили.

    Участие в мероприятиях

    Кроме того, транспортная группа принимает участие в различных специальных мероприятиях, парадах и похоронном сопровождении. Подразделение также примет участие в презентациях по безопасности дорожного движения по адресу:

    • Церкви
    • Общественные организации
    • Ярмарки здоровья
    • Школы
    • Особые мероприятия

    Использование полицейских машин

    Большинство офицеров дорожного движения завершают свои миссия с использованием мотоциклов.Тем не менее, у подразделения есть несколько полицейских машин без опознавательных знаков, используемых для принуждения. Многие офицеры мотоциклистов ежегодно участвуют в полицейских соревнованиях по мотоциклам, в которых проверяют свои навыки и навыки вождения на мотоциклах из других полицейских управлений. На каждом мероприятии сотрудники дорожного управления полиции Гарленда обычно входят в пятерку лучших по соревновательным навыкам и неоднократно выигрывали командные трофеи за первое место. Они лучшие из лучших!

    .

    Write a comment