Blog Detail

  • Home
  • Мототрэр расшифровка: МОТОТРЭР | это… Что такое МОТОТРЭР?

Мототрэр расшифровка: МОТОТРЭР | это… Что такое МОТОТРЭР?

ᐈ Западного АО Отделение # 5 Мототрэр Гибдд увд в Москве

8 (495) 439-63-658 (495) 439-63… — показать

Про «Западного АО Отделение # 5 Мототрэр Гибдд увд»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии

Отделение № 5 МОТОТРЭР ГИБДД УВД Западного автономного округа является структурным подразделением ГИБДД России. Данная аббревиатура расшифровывается, как Межрайонный отдел технического осмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы.
Пятое отделение МОТОТРЭР западного АО располагается в Москве на улице Богданова. В данной структуре можно восстановить утерянные документы, а также попробовать сдать экзамены и подтвердить свое право на управление транспортным средством. В отделении также производится технический осмотр автомобилей.

Ведущие специалисты отделения ответят на интересующие вопросы и по телефону. Речь идет о вопросах, касающихся прав граждан, в отношении которых заведены дела об административных нарушениях. Также вопросы могут касаться уплаты штрафов или транспортных налогов и схеме оформления ДТП.

Очень важным направлением деятельности отделения МОТОТРЭР считаются розыск украденных автомобилей и замена водительских удостоверений. Вот почему автомобилистам приходится часто обращаться в это структурное подразделение ГИБДД. Контактная информация Отделения № 5 Западного автономного округа есть на портале ГИБДД России.

Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/zapadnogo-ao-otdelenie-5-mototrer-gibdd-uvd_1927578/

kirrysolin

6

5

5 лет назад

Записывался через госуслуги на замену прав, приняли в срок, времени потратил минимум, работу и отношение оцениваю хорошо.

Полезно

Ответить

Поделиться

Западного АО Отделение # 5 Мототрэр Гибдд увд+7 495 435-13-27Россия, г Москва, ул Богданова, д 17

Oxana Barausova

1

5

6 лет назад

Суперское отделение на Богданова и очень отзывчивые люди!!! Я очень порадовалась, что есть уже такие отделения и такой сервис в ГИБДД. Прямо заметен прогресс! Ставили новый автомобиль супруга 22 апреля. До этого пытались зарегистрировать в круглосуточном на Твардовского (Строгино) — просто жуть какая-то, не подступиться. И отношение хамское. А в Солнцево без предварительной записи талон взяли с утра перед работой, приехали по выбранному времени после обеда — все очень быстро, не более 2 часов — и мы с новыми номерами! Очень приятный и понимающий сотрудник Игорь Владимирович и другие сотрудники, которые нами занимались. И огромное спасибо компьютеру за супер-подарок мужу на юбилей в виде классного номера!!! Молодцы, ребята! Так держать!!!

Полезно

Ответить

Поделиться

Западного АО Отделение # 5 Мототрэр Гибдд увд+7 495 435-13-27Россия, г Москва, ул Богданова, д 17

Olga Kozyreva

1

5

6 лет назад

Я ставила машину на учёт по интернет-записи. По времени получилось чуть больше двух часов. Знакомые ставили в другом месте без записи 7 часов! Я очень довольна. Мной занимался инспектор Анатолий Семенович в 7-м окне — очень доброжелательный и профессиональный сотрудник. Большое спасибо!

Полезно

Ответить

Поделиться

Западного АО Отделение # 5 Мототрэр Гибдд увд+7 495 435-13-27Россия, г Москва, ул Богданова, д 17

Полицейские аббревиатуры — Открытая полиция

  • Партнёрство полиции и общества
  • Организация и назначение полиции
  • Функции полиции и численность полицейских
  • Направления деятельности и обязанности полиции
  • Структура подразделений полиции
  • Праздники полиции
  • Специальные средства полиции
  • История полиции
  • Символика полиции
  • Музеи полиции
  • Медиа и пропагандистские проекты полиции
  • Памятки полиции гражданам: как не стать жертвой
  • Экстреннные телефоны полиции
  • Полицейские аббревиатуры
  • Образовательные учреждения полиции
  • Бюро находок
  • Иные правоохранительные структуры РФ

Полицейские аббревиатуры

АППГ — аналогичный период прошлого года
АПС – автоматический пистолет Стечкина
ББН – беспризорные и безнадзорные несовершеннолетние
БП — батальон полиции
ВВ – внутренние войска
ГОМ — городской отдел (отделение) милиции
ГГС  — государственная гражданская служба
ГНР — группа  немедленного реагирования
ГСУ – главное следственное управление
ГУБОП – главное управление по борьбе с организованной преступностью
ГУВД – главное управление внутренних дел
ГУ МВД – главное управление МВД России
ДПС — дорожно-патрульная служба
ДЧ, д/ч — дежурная часть
ИВР — индивидуально-воспитательная работа
ИЦ — информационный центр
КАЗ — камера административно задержанных
КиВР — кадровая и воспитательная работа
КМ — криминальная милиция
КПЗ — камера предварительного заключения
КУСП – книга учёта сообщений о происшествиях
МВД — министерство внутренних дел
МОБ — милиция общественной безопасности
МОВО — межрайонный отдел вневедомственной охраны
МОЛЛР — межрайонный отдел по лицензионно-разрешительной работе
МОТОТРЭР — межрайонный отдел технического осмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы
м/п — место происшествия
мнс — младший начальствующий состав
ОАУ – организационно-аналитическое управление
ОБПСПР — отдел борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка
ОВД — органы, отделы, отделения внутренних дел (одна из самых многозначных аббревиатур полицейского языка.
ОВР — отдел (отделение) воспитательной работы
ОВО — отдел вневедомственной охраны
ОДиР — отдел (отделение) делопроизводства и режима
ОД — отдел дознания
ОДОН – отдельная дивизия оперативного назначения
ОИАЗ — отдел исполнения административного законодательства
ОМВД – отдел МВД России
ОМОН – отряд мобильный особого назначения
ОООП — отдел обеспечение охраны общественного порядка
ОП – отдел полиции
ОРД – оперативно-розыскная деятельность
ОРЧ – оперативно-розыскная часть
ОСБ — отдел собственной безопасности
ПДД — правила дорожного движения
ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних
ПМ – пистолет Макарова
ППС — патрульно-постовая служба
ППСП – полк по сопровождению поездов
РОВД – районный отдел внутренних дел
РУВД – районное управление внутренних дел
СМВЧ – специальные моторизованные воинские части
СОБР – специальный отряд быстрого реагирования
СОГ — следственно-оперативная группа
СО — следственный отдел
СУ – следственное управление
УБОП — управление по борьбе с организованной преступностью
УВД — управление внутренних дел
УНП – управление по налоговым преступлениям
УМВД – управление МВД России
УОМПО – управление организации морально-психологического обеспечения
УОПС – управление организации прохождения службы
УОПП – управление организации профессиональной подготовки
УОПК – управление организации профилактики коррупционных и иных правонарушений
УПМ — участковый пункт милиции
УРГ — учетно-регистрационная группа
УУП — участковый уполномоченный полиции
УФМС — управление федеральной миграционной службы
ФОТ — фонд оплаты труда
ЦА — центральный аппарат (например ЦА МВД РФ)

Расшифровка паспортной таблички вашего двигателя | Консалтинг — инженер-специалист | Consulting

Чтобы определить двигатель для замены или понять требования к ремонту или перемотке, необходимо установить несколько атрибутов. К ним относится такая информация, как размер и формат двигателя, его номинальная мощность и скорость, как и где он был разработан для использования, его эффективность и ряд других факторов.

Большинство двигателей имеют заводскую табличку с этой информацией в формате, соответствующем стандартам, установленным одной из двух организаций: Международной электротехнической комиссией (IEC) и Национальной ассоциацией производителей электротехники (NEMA). Как только вы поймете, как представлена ​​информация, вам будет легко прочитать заводскую табличку на большинстве двигателей и передать эту информацию своему поставщику или сервисному партнеру.

На рис. 1 показана типовая табличка двигателя, соответствующая стандарту IEC. Вот что представляют разные разделы.

Рис. 1: Пример типичной паспортной таблички двигателя, соответствующей стандарту IEC. На каждой табличке должно быть 11 вещей. Предоставлено: AEMT

1. Типоразмер

Указывает некоторые основные размеры двигателя и обычно указывается в верхней части заводской таблички, поскольку является важным показателем. Размеры корпуса соответствуют стандарту, определяющему размеры и мощность двигателя. Размер рамы — это высота центра вала от основания опоры двигателя. Рама 315, как в этом примере, будет иметь размер от основания до вала 315 мм. За номером будет следовать буква S для короткой стопы, M для средней стопы и L для широкой стопы. Эта буква определяет расстояние между монтажными отверстиями на передней и задней ножках.

2. Мощность

Мощность двигателя может быть указана в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л.с.). На большинстве двигателей он будет указан в кВт, но более старые двигатели могут быть рассчитаны в л.с.

3. Напряжения

Если указано более одного значения напряжения, соединение треугольником (△) соответствует низкому напряжению, а конфигурация звезда (Y) соответствует высоковольтному соединению. Схема соединений для конфигураций треугольника и звезды часто также добавляется на паспортную табличку.

4. Скорость/об/мин

Это максимальная скорость двигателя в оборотах в минуту без нагрузки, и эта информация также может сказать вам, сколько полюсов у вашего двигателя.

Для двигателя требуется как минимум два полюса на фазу, а двухполюсный двигатель полностью вращается при каждой смене полярности. Следовательно, при частоте 50 Гц теоретическая максимальная скорость, с которой может работать трехфазный двигатель, составляет 3000 об/мин. Таким образом, двигатель, помеченный как имеющий скорость около 3000 об/мин, будет двухполюсным. В действительности асинхронные двигатели немного медленнее из-за потерь от таких факторов, как сопротивление и ветер, называемых скольжением. Поскольку число оборотов уменьшается вдвое, количество полюсов должно удвоиться. Таким образом, двигатель со скоростью около 1500 об/мин (1490 об/мин в нашем примере) будет 4-полюсным двигателем. Из этого следует, что номинал около 1000 об/мин указывает на 6-полюсный двигатель, в то время как двигатель со скоростью около 750 об/мин будет иметь 8 полюсов, а 10-полюсный двигатель будет работать на скорости около 600 об/мин.

5. Эффективность

Эффективность является важным фактором для двигателей и обычно обозначается номером IE. В то время как двигатель с более низким КПД можно отремонтировать и использовать повторно, иногда с повышенным уровнем эффективности, директива Ecodesign регулирует, какой рейтинг IE должен иметь новый двигатель в зависимости от области применения и более широкой системы.

IE1 известен как стандартная эффективность, IE2 — высокая эффективность, IE3 — повышенная эффективность, а IE4 — суперпремиум. Существует значительная разница в эффективности между IE1 и IE4. При номинальной мощности около 4 кВт двигатель IE1 имеет КПД около 80%, а двигатель IE4 — около 90%. Это означает сокращение потерь вдвое, что может привести к значительной экономии средств. Если 4-полюсный двигатель IE1 мощностью 22 кВт/ч, который работает около 8000 часов в год, заменить эквивалентным IE3, экономия может составить около 800 фунтов стерлингов в год при стоимости электроэнергии 15 пенсов за кВт/ч.

6. Степень защиты IP

IP означает защиту от проникновения — способность устройства предотвращать попадание посторонних материалов и мешать его работе. Первая из двух цифр после IP представляет уровень защиты от твердых веществ, а вторая — от жидкостей. Первый может варьироваться от 0 — нет защиты — до 6 — полная защита от пыли. Второй идет от 0 — нет защиты от жидкостей — до 9 — сопротивление струям воды под высоким давлением.

Прочая информация

Некоторые производители указывают размеры подшипников на заводских табличках (7). И они могут включать номинальную температуру, которая в нашем примере показывает, что двигатель может работать при температуре окружающей среды до 40°C (8).

На заводской табличке также может быть указано, к какому классу изоляции относится двигатель (9). В стандарте ремонта вращающихся машин указано, что двигатель можно отремонтировать до того же или лучшего класса изоляции, поэтому это важная информация для поставщика услуг по ремонту. Рабочий цикл также может быть указан на заводской табличке. В нашем примере S1 (10) означает непрерывный режим работы и указывает на то, что этот двигатель рассчитан на бесперебойную работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, при условии проведения планового технического обслуживания. Десять классификаций рабочих циклов охватывают такие примеры, как кратковременное использование, повторно-кратковременный режим работы, переменная нагрузка. А цифра после символа ~ (11) указывает на номинальную фазу двигателя – либо одиночная, либо трехфазная.

Ваши двигатели могут также иметь другую информацию, например, знак взрывозащиты, применяемый к двигателям, предназначенным для использования в потенциально взрывоопасных средах. Эти двигатели необходимо будет заменить двигателями с аналогичными характеристиками, и их ремонт должен производиться только компанией, обладающей опытом и способностью ремонтировать взрывоопасное оборудование во взрывоопасных зонах.

Оригинальный контент можно найти в Plant Engineering.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Расшифровка двигательных намерений из смоделированных записей множественных продольных интрафасцикулярных электродов | BMC Neuroscience

Перейти к основному содержанию

Расшифровка двигательных намерений из смоделированных записей множественных продольных внутрипучковых электродов

Скачать PDF

Скачать PDF

Том 14, Приложение 1

  • Постерная презентация
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Мохамед Абдельгани 1 ,
  • Джеймс Аббас 2 ,
  • Кеннет Хорч 1 и
  • RANU JUNG 1
  • RANU JUNG 1
  • . ..
  • RANU JUNG 1

  • JUNG 1
  • .

    Неврология BMC
    том 14 , Номер статьи: P201 (2013)
    Процитировать эту статью

    • 1580 доступов

    • Сведения о показателях

    Сигналы, записанные с периферических нервов, могут быть эффективными и надежными средствами управления механическими протезами конечностей. Продольные внутрипучковые электроды (LIFE) использовались для регистрации внеклеточной двигательной активности периферических нервов у людей с ампутированными конечностями в течение периодов до нескольких недель, а также для возможности декодировать активность и использовать ее для контроля с одной степенью свободы (DOF). был продемонстрирован протез руки [1]. Однако одновременное управление несколькими степенями свободы протеза, что важно для многих повседневных задач, создает дополнительные проблемы. Недавно мы разработали платформу для имитации записи внеклеточной двигательной активности с нескольких электродов LIFE [2]. Мы также разработали и протестировали алгоритм онлайн-декодирования, использующий эти смоделированные записи. На рис. 1A и B показана схема структуры декодера. Декодер состоит из нескольких одноканальных декодеров (SCD) и демиксера. SCD декодирует намерение мотора из записи LIFE. Он состоит из полосового фильтра для ослабления шума и повышения резкости пиков, функции отсечения для идентификации пиков и ядра полугауссовского сглаживания для получения сглаженной оценки двигательных намерений в реальном времени. Демикшер идентифицирует сигналы двигательного намерения как соответствующие определенному классу движения, например, сгибанию запястья, супинации и т. д. Демикшеру требуется этап обучения, на котором записи из LIFE сопоставляются с классами движения. Для обучения параметров демикшера используется простой пакетный алгоритм LMS. На рисунке 1C отобразите результат одноканального декодирования синусоидального намерения двигателя. На рисунке 1D показаны результаты разделения двух перекрывающихся двигательных намерений, зарегистрированных двумя LIFE: первый электрод регистрирует активность двух моторных пулов, а второй электрод регистрирует активность только одного (не показано). На этапе обучения демиксер учится учитывать общее двигательное намерение и давать хорошие оценки двух разных сигналов двигательного намерения. Разработанный здесь декодер может быть легко реализован в режиме реального времени в портативной конфигурации с низким энергопотреблением для преобразования нескольких записей LIFE в сигналы двигательного намерения, которые позволяют управлять несколькими степенями свободы протеза с электроприводом.

    Рисунок 1

    (A) Одноканальный декодер LIFE (SCD): нейронные сигналы проходят полосовую фильтрацию, обрезаются для удаления остаточного фонового шума и нормализации амплитуд пиков, а также фильтруются для сглаживания последовательностей пиков и получения модулирующего сигнала S (т. двигательное намерение). (B) Несколько одноканальных декодеров, за которыми следует демиксер. (C) Фактическое намерение двигателя (красный) и декодированное намерение двигателя (синий) для входного сигнала с одним намерением двигателя. (D) Разделение двух перекрывающихся двигательных намерений; (Красный) фактические двигательные намерения, (синий) оценочные сигналы двигательных намерений после разделения.

    Полноразмерное изображение

    Ссылки

    1. Диллон Г.С., Лоуренс С.М., Хатчинсон Д.Т., Хорьх К.В.: Остаточная функция культей периферических нервов у людей с ампутированными конечностями: влияние на нейронный контроль искусственных конечностей. J Hand Surg Am. 2004, 29 (4): 605-615. 10.1016/ж.жхса.2004.02.006.

      Артикул
      пабмед

      Google ученый

    2. Абдельгани М.Н., Аббас Дж.Дж., Хорьх К., Юнг Р. : Компьютерная модель для имитации нейронных записей от продольных внутрипучковых электродов. Конференция Общества неврологии. 2012, 584-20/SS19

      Google ученый

    Скачать ссылки

    Благодарности

    Поддерживается DARPA (MTO) под эгидой доктора Джека Джуди, Грант/Контракт N66001-12-C-4195.

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Факультет биомедицинской инженерии, Международный университет Флориды, Майами, Флорида, 33174, США

      Мохамед Абдельгани, Кеннет Хорч и Рану Юнг

    2. Школа инженерии биологических и медицинских систем, Аризонский государственный университет, Темпе, Аризона, 85287, США

      Джеймс Аббас

    Авторы

    1. Мохамед Абдельгани
    2. в
      PubMed Google Scholar

    3. Джеймс Аббас

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в
      PubMed Google Академия

    4. Kenneth Horch

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в
      PubMed Google Scholar

    5. Ranu Jung

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в
      PubMed Google Scholar

    Автор, ответственный за корреспонденцию

    Мохамед Абдельгани.

Write a comment