Blog Detail

  • Home
  • Если запрещен разворот разрешен ли поворот налево: Поворот налево запрещен — можно ли развернуться?

Если запрещен разворот разрешен ли поворот налево: Поворот налево запрещен — можно ли развернуться?

Содержание

ПДД РФ, 5. Знаки особых предписаний \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 5. Знаки особых предписаний

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

См. данный графический объект.

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.1 «Автомагистраль». Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2 «Конец автомагистрали».

5.3 «Дорога для автомобилей». Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4 «Конец дороги для автомобилей».

5.5 «Дорога с односторонним движением». Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.8 «Реверсивное движение». Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.9 «Конец реверсивного движения».

5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов». Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22. 03.2014 N 221)

5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов». Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04. 12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 02.04.2015 N 315.

(см. текст в предыдущей редакции)

5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

5.14.2 «Полоса для велосипедистов».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5. 15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3 «Начало полосы». Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

5.15.4 «Начало полосы». Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5 «Конец полосы». Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6 «Конец полосы». Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7 «Направление движения по полосам».

Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8 «Число полос». Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

5.17 «Место остановки трамвая».

5.18 «Место стоянки легковых такси».

5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход».

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5. 19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

5.20 «Искусственная неровность». Обозначает границы искусственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21 «Жилая зона». Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.22 «Конец жилой зоны».

5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта». Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26 «Конец населенного пункта». Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.27 «Зона с ограничением стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки».

5.29 «Зона регулируемой стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки».

5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».

5.33 «Пешеходная зона». Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. 33.1. «Велосипедная зона». Место, с которого начинается велосипедная зона.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

5.34 «Конец пешеходной зоны».

5.34.1. «Конец велосипедной зоны».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

Как распознать; один ли перекресток или несколько?

Уважаемый sclar!

Пусть наша простая дорога является двухполосной (по одной полосе в каждую сторону). Это чтобы отсечь знаки 5.15.1 и 5.15.2.

sclar писал(а):На втором пересечении ехать во все стороны нельзя. Поворот направо делается, по возможности ближе к правому краю, то есть, только в первый проезд. Если установят знак «Прямо и направо», то это будет означать, что на этом перекрёстке запрещены поворот налево и разворот. Поэтому, если, в приведённом примере, разрешено движение во всех направлениях, то знаки ставить не нужно. Если нужно разрешить поворот на право на втором пересечении, то это изменение основного порядка движения, для этого есть знаки 5.15, с разной конфигурацией стрелок (вариантов больше, чем примеров в ПДД).

А почему на втором пересечении нельзя повернуть налево? Пересекаемая проезжая часть позволяет двигаться в обе стороны. Это на первом пересечении нельзя повернуть налево, так как на первой проезжей части одностороннее движение. Теперь ставим знак 4.1.4 перед первым пересечением и если знак будет действовать на весь перекрёсток, то как разрешить поворот налево? Знаки 5.15.1 и 5.15.2 вступит в противоречие с 4.1.4 и их одновременно использовать нельзя. И как разрешить на втором пересечении повернуть налево и направо одновременно с разрешением двигаться прямо? И зачем вешать 3 знака, если можно повесить 2?

sclar писал(а):Как раз, адвокат именно это и доказывает. Просто сложилась традиция, что в разрыве разделительной полосы, продолжаются две проезжие части. Однако, это противоречит определению. А там так. Есть РП — 2 ПЧ. Нет РП — 1 ПЧ. Про разрывы ничего не сказано.

Я сейчас роюсь в ГОСТах, уточняю определения. Пока посмотрите на п.16.1 ПДД.

sclar писал(а):Разворот разрешён там, где он не запрещён. Знаки 6.3 не запрещают разворот в других местах. Ставятся знаки в разрывах разделительной полосы или двойной сплошной, чтобы этот разрыв заметить из далека. Обычно знаки ставятся там, где поворачивать налево некуда. Могут быть исключения, но запрет поворота налево в этом месте, думаю, излишнее ограничение.

В этом случае по ГОСТ разметка, разделяющая потоки встречных направлений, должна быть нанесена. В непогоду (например, дождь) увидеть нужные разрывы не всегда можно вовремя. Знаки 6.3.1 и 6.3.2 ставятся для предупреждения о возможности выполнения манёвра. Разворот может быть напротив въезды во дворы, к примеру.

sclar писал(а):Поворачивать направо во дворы позволяет, только знак 4. 1.1, и то, только тогда, когда он установлен перед участком дороги. Остальные знаки 4.1 и 3.18 абсолютно идентичны, если не считать мелочей. Например 4.1.4 почти = 3.18.2.

Не почти (смотрим на запрет разворота в одном случае и разрешение в другом). И это не мелочи.

sclar писал(а):Проблема решается легко. И проблема назрела. Нужно в ПДД чётко указать, в каких случаях разрешается выезжать на встречную полосу движения. К сожалению, до сих пор этого нет, и об этом приходится догадываться. Надо написать: «Выезд на встречную полосу — запрещён, кроме разрешённых случаев обгона, объезда и остановки на левой стороне дороги. В остальных случаях — лишение прав.»

С указанием когда можно выехать на полосу встречного движения согласен.

Oskold писал(а):Ну да.. и все сразу перестанут выезжать на встречку кроме разрешенных случаев, ага… Выезжали, выезжают и будут выезжать. .

Мы рассматриваем как должно быть для ясности, а не как на самом деле. Сейчас, например, некоторые непрочь выжать 180 на городской дороге с максимально разрешённой скоростью 60.

Законны ли развороты в штате Невада? Они называются так, потому что это точная форма, в которой водитель направляет свое транспортное средство. Теперь, когда у нас есть краткий урок истории и теперь мы знаем, что такое разворот, мы можем направить наше внимание на выяснение того, действительно ли такие типы разворотов законны в Неваде.

Ответ на вопрос о том, разрешены ли развороты, — «да», если специально не указано, что это не так. Так что, если вам нужно сделать этот разворот, вы можете это сделать, если только не увидите знак, указывающий, что они запрещены.

Некоторые водители не решаются сделать этот подковообразный поворот, когда не видят знака, разрешающего им это сделать. Однако, как уже говорилось, не нужно об этом беспокоиться, идите вперед и сделайте разворот.

Убедитесь, что вы обучаете своего супруга и всех водителей на заднем сиденье.

Nevada Revised Statute NRS 484B.403 относится к разворотам в штате. Краткая выдержка из устава просто гласит, что « Разворот может быть сделан на любой дороге, где поворот может быть выполнен с безопасностью, за исключением случаев, запрещенных данным разделом… »

Одна из распространенных проблем при выполнении разворота, противоречащая аспекту безопасности, возникает, когда у водителя большой автомобиль, а размер автомобиля не позволяет выполнить поворот. Когда это происходит, водителю обычно приходится сдавать назад и двигаться задним ходом на полосу встречного движения, чтобы пройти поворот. В данном случае это небезопасно и мешает транспортному потоку. Таким образом, в этом сценарии, даже если разворот мог быть совершен на законных основаниях, правоохранительные органы могли заявить об этом водителю, потому что поворот был небезопасным из-за размера его автомобиля.

Заметные знаки с надписью «Разворот запрещен» можно найти в Лас-Вегасе на очень оживленной Парадайз-роуд (в южном направлении) между магистральными улицами Дезерт-Инн-роуд и Сэндс-авеню. Это может быть неприятно, когда нужно идти в другом направлении и развернуться, когда они видят запрещающий знак.

Легче просто проехать через перекресток и сделать разворот при первой же возможности (так вы тоже будете соблюдать закон). Или вместо разворота просто поверните налево, а затем направо, чтобы вернуться в нужном направлении. Если вы получили штраф за незаконный разворот, мы рекомендуем вам связаться с нами в Ticket Busters, так как мы определенно можем вам помочь. Мы сэкономим ваше время и деньги, поскольку мы работаем над тем, чтобы договориться о билете с судебной системой.

Штрафы за незаконный разворот

Если у вас не хватает терпения проехать перекресток и сделать подковообразный поворот при следующей возможности, будьте готовы заплатить. Если вы нарушите знак «Разворот запрещен» и получите штраф в полиции, вы, скорее всего, получите штраф в размере 230 долларов.

Вам не только придется заплатить штраф, но и будут начисляться штрафные баллы в соответствии с вашим водительским стажем. Обычное количество очков за неправильный разворот — три. Если это произойдет, сообщите нам об этом в Ticket Busters, и мы сможем уменьшить эти сборы и часто добиваемся успеха в изменении нарушения на нарушение без движения, которое не влечет за собой каких-либо штрафных баллов. Это ценность, которую мы предоставляем нашим клиентам.

Что представляет собой неправильный разворот

Как мы уже говорили ранее, разворот разрешен здесь, в штате Невада. Согласно NRS 484B.403, из этого правила есть несколько исключений:

  1. Если специально размещено сообщение «Разворот запрещен», то вы нарушаете закон, если совершаете поворот.
  2. Разворот на холме также может быть нарушением при определенных условиях. Если вы ведете машину и делаете разворот на холме, но видимость встречного транспорта составляет 500 футов или меньше, вы можете быть оштрафованы. Если вы сделаете это в округе Кларк, штат Невада, они обеспечат видимость на 1000 футов.
  3. Последним возможным нарушением является разворот в деловом районе или школьной зоне при определенных обстоятельствах. Поворот может быть приемлемым в деловом районе, если есть разделенное шоссе или перекресток, где есть достаточно места для пересечения, чтобы сделать безопасный поворот. Школьные зоны или зоны пересечения также могут быть пригодны для поворота при наличии следующих определенных обстоятельств:
    • Когда нет детей. Если вы находитесь в школьной зоне и видите детей на перекрестке или рядом с ним или даже поблизости, вы можете нарушить закон.
    • В день, когда нет школы. Это может быть выходной, праздник или особый рабочий день, когда школа просто закрыта.
    • Определенные часы дня, когда есть школа. Приемлемое время для разворота в течение учебного дня: 30 минут до начала работы школы и 30 минут после ее закрытия. Другими словами, не разворачивайтесь, когда в школе идут занятия или в присутствии детей.

Простой способ следовать этому правилу и убедиться, что вы его соблюдаете, — использовать маяк школьной зоны, если он есть. Этот маяк мигает желтым светом, когда школа работает, и учащиеся едут в кампус и обратно. Основное правило для разворотов: если маяк мигает, развороты запрещены. Если индикатор не горит, то, вероятно, вы можете совершать поворот (при условии соблюдения других критериев).

Наказания за незаконный разворот в штате Невада

Как мы обсуждали ранее, штраф за нарушение закона о развороте (NRS 484B.403) обычно составляет 230 долларов и три штрафных балла против вашей лицензии. Хотя это незначительное правонарушение, и с ним часто можно справиться без особых драм, просто заплатив штраф, иногда ситуация может обостриться.

Если вы забыли заплатить штраф или если вы должны были явиться в суд и забыли один из них или просто не сделали этого, то впереди еще больше неприятностей. В этом случае судья может выдать судебный ордер на ваш арест. Билеты могут помочь в любой из этих ситуаций, и с нами можно легко связаться по телефону, электронной почте или просто зайдя в наш офис.

Какую защиту я получу, если получу штраф за незаконный разворот?

Если вы получили штраф за незаконный разворот, вам действительно следует обратиться за помощью к специалистам по продаже билетов. Мы предлагаем отличный сервис и имеем большой опыт в этих вопросах. Наши профессиональные юристы помогут во всех аспектах дела. Как правило, нарушение разворота может быть легко разрешено без большого количества судебных разбирательств. Однако иногда судебный обвинитель может быть трудным, и в таких случаях адвокат защиты будет разрабатывать стратегию дела, исходя из существа дела.

Обычная защита от ненадлежащего разворота в штате Невада может включать следующее:

  1. Адвокат защиты выяснит, были ли какие-либо очевидцы, которые могут подтвердить, что разворот был законным. Например, если водитель был процитирован возле школы, потому что дети были возле перекрестка, но свидетель утверждает обратное, то это даст трещину в версии обвинения.
  2. На многих перекрестках установлены камеры наблюдения на уличных фонарях. В этом случае юридическая фирма может получить эти фотографии для обоснования дела от имени водителя, на которого ссылались.
  3. Водитель также должен сфотографировать перекресток, уличные фонари и окрестности. Подсудимому поможет доказательство того, что не было вывешено никаких знаков «Разворот запрещен».
  4. Координаты GPS

  5. также могут быть полезны. Для этого можно использовать записи с вашего телефона. Многие автомобили также имеют навигационную систему, которая также будет иметь эту информацию. Показывая эту информацию судебной системе, можно доказать, что водитель не находился в зоне, где запрещены развороты. Помните, что эти типы поворотов разрешены в Неваде, за исключением некоторых очень специфических примеров.

Нет причин бороться с этими обвинениями самостоятельно, когда мы в Ticket Busters можем помочь. Это то, на чем мы специализируемся, поэтому упростите себе жизнь и позвоните нам. Обращение в суд и борьба с системой правосудия отнимают много времени и могут быть дорогостоящими, поэтому позвольте нашим экспертам позаботиться об этих вопросах за вас. Мы помогли более чем 50 000 клиентов здесь, в Неваде, и хотим помочь и вам!

Законны ли развороты в Индиане?

Home Законны ли развороты в Индиане?

Ричард Труитт | | Автомобильные аварии

Вы недавно попали в автомобильную аварию с другим водителем, который во время столкновения делал разворот? Если это так, вы захотите получить от этого водителя полную и справедливую компенсацию за все ваши травмы и убытки.

Однако вы должны быть готовы к тому, что страховая компания водителя попытается уклониться от выплаты претензии. Например, компания может утверждать, что разворот водителя был полностью законным, и в результате разворот водителя не стал причиной аварии. На самом деле страховщик может попытаться обвинить вас в столкновении.

По мере продвижения вперед это поможет вам понять, когда разворот является законным и незаконным в соответствии с законодательством Индианы. Здесь мы предлагаем краткий обзор.

Развороты в штате Индиана разрешены, за исключением случаев, когда это опасно

Закон штата Индиана обычно разрешает развороты. Однако Кодекс транспортных средств Индианы запрещает определенные типы разворотов. Чтобы лучше понять, когда разворот является законным или незаконным, вам следует взглянуть на IC 9-21-8-22. Закон гласит, что водитель не может поворачивать машину так, чтобы она смотрела в противоположную сторону n:

  • На любом повороте,
  • На подходе к гребню уклона,
  • Рядом с гребнем уклона или
  • Там, где его не может увидеть водитель транспортного средства с любого направления в пределах 750 футов .

Это закон здравого смысла. В основном это означает, что развороты в целом хороши, за исключением случаев, когда развороты представляют необычную опасность для других.

Почему закон запрещает разворот в определенных ситуациях?

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отслеживает и записывает данные об авариях и проводит исследования причин аварий. Цель агентства — повысить безопасность дорог и автомагистралей нашей страны и предотвратить травмы, связанные с автомобильными авариями.

НАБДД специально исследовало превышение скорости и тормозной путь. Это исследование показывает, что в зависимости от скорости движения автомобиля применяются следующие средние тормозные пути. Эти цифры предполагают сухой тротуар, прозрачные дорожные условия и трезвый водитель:

Скорость расстояния

  • 20 миль в час 63 фута
  • 30 миль в час 119 футов
  • 40 миль 164 футов
  • 55 миль 265 футов
  • 65 М. М. М. М. футов
  • 70 миль/ч 387 футов

Реакция водителя сильно влияет на расчет тормозного пути. Другими словами, водитель должен распознать опасность и вовремя нажать на тормоз, чтобы избежать аварии. Здесь Индиана определила, что водителю потребуется расстояние не менее 750 футов от автомобиля, совершающего разворот, чтобы безопасно распознать, что происходит, и принять соответствующие меры. Конечно, если водитель не видит машину, водитель вообще не может реагировать, поэтому закон запрещает развороты в таких местах, как повороты или холмы.

Как насчет срединных разворотов?

Срединный разворот происходит, когда водитель использует разрыв в середине для выполнения разворота. Как правило, развороты безопаснее, когда есть разделительная полоса, потому что поворачивающее транспортное средство может покинуть проезжую часть и дождаться, когда движение проедет. В этом смысле срединные развороты немного отличаются от других типов разворотов. Департамент транспорта штата Индиана (IDOT) предоставляет примеры различных компоновок, чтобы помочь водителям лучше понять эти различные типы разворотов.

Тем не менее, уличные знаки и устройства управления движением всегда будут контролировать то, что должно происходить на разделительных полосах. Таким образом, даже если средний разворот кажется безопасным и законным, он запрещен, если об этом говорит четко вывешенный знак.

Что произойдет, если вы ударите кого-то, кто делает разворот в Индиане?

Если другой водитель совершал незаконный разворот, когда вы с ним столкнулись, то вы должны иметь возможность утверждать, что нарушение другим водителем правил дорожного движения служит доказательством халатности водителя. Когда кто-то нарушает закон, призванный предотвратить причинение определенного вреда, это может быть очень убедительным доказательством небрежности.

Однако только потому, что кто-то нарушает закон, это не означает, что страховая компания этого человека должна возместить ущерб. Например, вы можете быть частично виноваты в аварии, если у вас была разумная возможность избежать столкновения, но вы этого не сделали. Вот почему так важно сразу же поговорить с адвокатом, если вы подозреваете, что может возникнуть спор о том, кто виноват.

Как юрист может помочь вам после аварии на развороте?

Адвокат может многое сделать, чтобы доказать, что разворот другого водителя был небезопасным и/или незаконным и стал причиной вашей аварии. Примеры шагов, которые адвокат может предпринять от вашего имени, которые укрепят ваше дело, включают:

  • Измерение расстояний на месте происшествия
  • Фото- и видеосъемка дорожного движения на месте происшествия
  • Документирование следов заноса и их измерение
  • Опрос свидетелей
  • Консультация эксперта по реконструкции ДТП.

Если вы стали жертвой небрежного или небрежного водителя, вы заслуживаете компенсации за свои травмы. В конечном счете, адвокат будет усердно работать, чтобы собрать доказательства, подтверждающие халатность другого водителя, представить эти доказательства в страховую компанию водителя и потребовать для вас справедливой компенсации.

Чтобы узнать больше о том, как юрист может помочь вам, если вы сбили водителя, который делал разворот, свяжитесь с адвокатами по травмам в результате несчастных случаев в юридическом бюро Truitt сегодня и начните с бесплатной консультации с одним из наших квалифицированных и опытных специалистов по автомобильным авариям.

Write a comment