Содержание
ЕТ и ширина диска — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
SEVER
Отправлено 19 February 2019 — 20:24
всем доброго времени суток
задам вопрос на примере: штатный диск 8J, ЕТ 57. есть два диска с ЕТ 40. один шириной 8J, другой 8,5J
На сколько изменится вылет диска относительно штатного при установке дисков разной ширины? на 17 мм в обоих случаях? или же на более широком диске будет 22-23мм.
Если одинаково, тогда где девается разница в 12 мм за счет разницы в ширине?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
НА САЙТЕ
Timofeevich
Отправлено 19 February 2019 — 20:57
. ..На сколько изменится вылет диска относительно штатного при установке дисков разной ширины? …
SEVER Максим, если под вылетом имеется в виду ЕТ, то ЕТ не изменяется от ширины диска.
При переходе с 8J ЕТ 57 на 8J ЕТ 40, диск будет больше выпирать из арки наружу на 17 мм (ЕТ 57 — ЕТ 40 = 17 мм)
При переходе с 8J ЕТ 57 на 8,5J ЕТ 40, диск будет больше выпирать из арки наружу на 23.35 мм (ЕТ 57 — ЕТ 40 = 17 мм; 8,5″ — 8″ = 0.5″; 0.5″ / 2 = 0.25″; 0.25″ x 25.4 мм = 6.35 мм; 17 мм + 6.35 мм = 23.35 мм)
P.S. шинный калькулятор в помощь https://r16spb.ru/calculator/
Сообщение отредактировал Timofeevich: 19 February 2019 — 21:01
- BOX4x4 и Jasper это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
SEVER
Отправлено 19 February 2019 — 21:43
вот об этом я и спрашивал, немного неправильно сформулировал.
ЕТ 40 так и останется ЕТ 40, но за счет бОлшей ширины диска на 0,5 дюйма, диск будет выпирать наружу больше на 6.35 мм, правильно? вопрос как раз связан с таурег. хочется выдвинуться наружу, и оказаться вровень с аркой…. Спасибо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
НА САЙТЕ
Timofeevich
Отправлено 19 February 2019 — 22:14
Какого года Туарег ? ЕТ 57 это до 10-го года.
Какая ширина и высота резины будет стоять и на каком диаметре диска ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
SEVER
Отправлено 19 February 2019 — 22:31
Таурег 2007 года. Резину планирую оставлять в родном размере зима 255/55/18, лето 255/60.
Диски подбираю. Выбор не особо большой. Из того что есть: ет 45. Ширина 8. Идеальный размер который хотелосьбы при ЕТ 45, ширина 8,5. Но такого нет пока.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
НА САЙТЕ
Timofeevich
Отправлено 19 February 2019 — 23:31
Если без расширителей арок, то я бы меньше чем ЕТ 40-45 не делал, что достигается проставками 15 мм на дисках ЕТ 57 (57-15=42).
С расширителями арок — не меньше чем ЕТ 30-35.
Ставил как-то 255/60-R18 с расширителями арок на диски ЕТ 53 с проставками 30 мм — сильно выпирают. Поменял проставки на 25 мм — стало лучше.
Вот, для сравнения, фото шин Kumho KL71 33×12.50-R18 на дисках ЕТ 57 с проставками 15 мм, и фото шин Duratrac 275/65-R18 на таких же дисках ЕТ 57 с проставками 15 мм.
На белом Туареге тоже Duratrac но в размере 265/60-R18 на дисках ЕТ 53 без проставок.
Kumho_KL71_33х12.50-R18_vs_Duratrac_275-65-R18_003.jpg 393.39К
1 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
SEVER
Отправлено 20 February 2019 — 20:53
К проставкам почемуто меньше доверия, может из-за того что никогда не использовал, всегда добивался результата за счет параметров диска. Но в этот раз чтото не получается……
скажите как меняется управляемость (или не меняется), улучшаюся-ухудхаются ходовые и эксплуатационные характеристики авто?
На паджеро спорт менял вылет от +12 до -25. Никаких минусов в ходе эксплуатации за 12 лет не возникало!!!!
Как поступить на этой машине не знаю. …
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
НА САЙТЕ
Timofeevich
Отправлено 21 February 2019 — 00:18
К проставкам почемуто меньше доверия, может из-за того что никогда не использовал, всегда добивался результата за счет параметров диска. Но в этот раз чтото не получается……
скажите как меняется управляемость (или не меняется), улучшаюся-ухудхаются ходовые и эксплуатационные характеристики авто?
На паджеро спорт менял вылет от +12 до -25. Никаких минусов в ходе эксплуатации за 12 лет не возникало!!!!
Как поступить на этой машине не знаю….
SEVER Максим, я и сам не очень люблю проставки, но когда приходится их использовать, то предпочитаю сквозные от 10 до 23 мм.
С простаками будет сильнее чувствоваться колейность если внешний диаметр шины останется неизменным. Если внешний диаметр увеличится, скажем с 29″ (255/55-R18) до 30″ (255/60-R18), или до 30.5″ (265/60-R18), или до 32.1″ (275/65-R18), то установкой проставок можно будет добиться сохранения неизменной геометрии поворотных колёс (см. схему по ссылке https://www.wheel-size.com/calc/)
У дористайлов и Туарегов GP штатным вылетом считается ET от 40 до 60.
К примеру, на R50 2007-2010 годов в варианте с расширителями колёсных арок штатно ставились шины 295/35-R21 на дисках Omanyt (21″) с вылетом ЕТ 40, тогда как в варианте без расширителей колёсных арок такие же диски Omanyt имели вылет ЕТ 60.
P.S. https://www.offroadm…м-в/?p=26630671
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
НА САЙТЕ
Timofeevich
Отправлено 21 February 2019 — 12:00
SEVER Максим, если грубо, без сложного калькулятора, то чтобы управляемость оставалась неизменной, то на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины нужно уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм).
К примеру, переходя с 29″ на 32″ нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
WheelNuts
Отправлено 21 February 2019 — 12:20
SEVER Максим, если грубо, без сложного калькулятора, то чтобы управляемость оставалась неизменной, то на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины нужно уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм).
К примеру, переходя с 29″ на 32″ нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски.
Timofeevich, это касается только табурегов или есть какая-то общая зависимость?
На своем МПС1 разницу между штатными и ЕТ0 почувствовал отчетливо, в первую очередь по рысканью в колее.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
НА САЙТЕ
Timofeevich
Отправлено 21 February 2019 — 12:31
Timofeevich, это касается только табурегов или есть какая-то общая зависимость?
На своем МПС1 разницу между штатными и ЕТ0 почувствовал отчетливо, в первую очередь по рысканью в колее.
WheelNuts Олег, это общая зависимость, но фактическая величина может немного отличаться от авто к авто в зависимости от угла наклона оси поворота колеса в конкретном авто.
На ЕТ0 Вы с какого ЕТ переходили ?
И с какого размера шин на какой размер Вы при этом перешли ?
Вот ссылка та калькулятор где всё визуально очень наглядно показано : https://www. wheel-size.com/calc/
- Razboinik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
WheelNuts
Отправлено 22 February 2019 — 09:13
Timofeevich, На ЕТ0 переходил с приходом зимы заменой колес со штатных ЕТ+10. Размер покрышек не менялся. После замены нештатных дисков на штатные с той же резиной колейность ушла.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
НА САЙТЕ
Timofeevich
Отправлено 22 February 2019 — 12:04
Timofeevich, На ЕТ0 переходил с приходом зимы заменой колес со штатных ЕТ+10. Размер покрышек не менялся. После замены нештатных дисков на штатные с той же резиной колейность ушла.
WheelNuts Олег, переход с ЕТ0 на ЕТ+10 сам по себе относительно небольшой.
10 мм разницы в ЕТ обычно почти не ощущается, тем более, что размер резины не изменился. Видимо, такая особенность подвески вашего авто, что она чувствительна даже к незначительному изменению в ЕТ.
К примеру, у Туарегов изменение ЕТ на 20мм (от ЕТ60 до ЕТ40) считается штатным (по заводу).
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
WheelNuts
Отправлено 22 February 2019 — 17:18
Timofeevich,может в этом диапазоне как раз идет переход между положительным и отрицательным плечом обката.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
НА САЙТЕ
Timofeevich
Отправлено 22 February 2019 — 17:43
Timofeevich,может в этом диапазоне как раз идет переход между положительным и отрицательным плечом обката.
WheelNuts Олег, возможно так и есть, но чтобы сказать с уверенностью нужно знать при каком ЕТ и при каком внешнем диаметре шины плечо обката в вашем авто будет равно 0.
- Наверх
- ↓
- ↑
В данной статье будет рассмотрен такой параметр, как вылет диска (ET). На что влияет этот параметр и на сколько можно его менять, какие будут последствия, об этом и пойдет речь далее. На что влияет вылет диска?
Немного теории
Есть ступица. Она закреплена на подшипнике (подшипник внутри ступицы). К ступице крепится диск с шиной, и всё это опирается на стойку. Стойка с пружиной, в самой стойке находится амортизатор и в верхней части стойки есть крепёж, который крепит её непосредственно к кузову автомобиля. Правильно – это когда вы едете и попадая на неровности дороги, на препятствия, вся сила удара переходит чётко точку опоры стойки. Как это проверяется? Точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии. Если скажем автовладелец купил автомобиль и у автомобиля четко соблюдается линия: точка опоры стойки – середина подшипника ступицы – наружная часть колеса, то в этом случае автомобиль идет мягко, подвеска хорошо «принимает» ямы и неровности дорожного покрытия. Это можно считать эталонным состоянием подвески. Лучшего здесь не придумать.
Про ET и все что с этим связано
Выступ колеса – это размер между поверхностью крепления колеса, установленного на ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью, проходящей в середине обода.
- Отклонение является «положительным», если сопряженная плоскость не выходит за пределы воображаемой плоскости.
- Отклонение является «отрицательным», если сопряженная плоскость проходит за воображаемую плоскость.
Все производители автомобилей, когда рекомендуют определенные параметры колес, «накладывают» определенные допуски
Представьте себе автомобиль, в котором шина расположена так что расстояние от боковин шины до ближайших частей автомобиля равно внутренней и внешней части шины. Почти все здесь скажут “чем шире, тем лучше”. Что делать с ET? И ничего, вам просто нужно сохранить его и расширить шину и обод. Зазоры с обеих сторон («снаружи» и «внутри») одинаковы и малы. Что еще можно сделать дальше? Увеличьте ширину шины и диска, но по следующему принципу.
Увеличивая ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем ее на 5 мм в каждом направлении. Чтобы компенсировать уменьшение зазора «изнутри» машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, то есть уменьшить значение ET на 5 мм. Проблема снимается изнутри и «вытекает» наружу. Необходимо либо отогнуть крылья, либо заменить их на более «торчащие».
Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширить, увеличив радиус действия диска наружу, то есть уменьшив ET.
Пример «Родной» стальной штампованный диск шириной 5 дюймов имеет такую «изогнутую» посадку, что когда он расширяется (и расширяет шину), шина сначала начинает ударять не по крылу, а по внутренним частям подвески.
youtube.com/embed/CastK6sfyEk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>
Чтобы разрешить «конфликт», необходимо уменьшить значение ET до значения ET30, тоесть «Вытащить» диск «наружу».
Диск называется положительным, если плоскость привязанности не выходит за пределы воображаемой плоскости. Но отрицательный вылет диска получается в том случае, если плоскость прикрепления начинает выходить за пределы воображаемой плоскости.
При изготовлении ободов их создатели предполагают, что они могут быть смонтированы с каким-то углублением, которое имеет максимально допустимый размер. В каждом случае при монтаже дисков крайне важно иметь четкое представление о размере колес.
Кроме того, каждый диск должен иметь набор креплений, которые лучше всего подходят для всех отверстий. Если вы придерживаетесь четких инструкций и надеетесь на полное соответствие всем существующим геометрическим параметрам, включая вылет диска ET , то крепление диска можно считать правильным.
Выступ привода влияет на ширину колесной базы и, следовательно, на полную симметрию колес относительно друг друга.
Ширина шины и диска, а также диаметр самого колеса не влияют на радиус действия диска. А при расчете давления на подвеску за основу берется сила воздействия. Измеряется очень просто. Для этого измерьте расстояние от центра шины до самой ступицы.
Каждый производитель указывает предполагаемый вылет, который он дает в рекомендациях, которые для каждого автомобиля марки имеют одинаковый показатель.
На самом диске есть символ для кодирования перекодировки диска, который в буквальном эквиваленте выглядит как ET. Рядом могут быть цифры, которые указывают на фактический размер вылета и измеряются в миллиметрах. Если отметка ET45, то это показывает положительный вылет диска. Если есть указатель в виде ET0, то это означает, что диск достигнет нуля. Что ж, если мы видим отметку ET-15, то это говорит о том, что мы имеем дело с отрицательным вылетом диска.
Сам производитель не допускает больших отклонений на диске, поскольку это повлияет на эффективность подвески агрегатов и создаст дополнительные усилия. И в результате ошибки значительно сокращается срок службы чрезвычайно важных рабочих элементов подвески, что неизбежно приведет к дополнительным затратам материальных ресурсов.
Для каждой конкретной марки автомобиля есть свой вариант дисковых вылетов, и об этом тоже не стоит забывать. Дело в том, что в процессе создания подвески учитывается множество факторов, влияющих на конечный результат. За основу берется масса автомобиля, а также каждой его части в отдельности. И главная задача – создать надежные элементы, которые выполняют важные ходовые функции именно для конкретного марок автомобиля.
При правильном расчете вылета диска нет необходимости использовать огромный запас прочности для автомобиля, что существенно снижает стоимость.
Как известно, общая масса автомобиля распределяется на все четыре его колеса. И центр этой силы будет центром симметрии шины. В этом случае сила может распространяться на подшипник колеса, стойку с амортизатором и рычаг. Эти данные очень тщательно учитываются при разработке подвески машины. Если вы слишком полагаетесь на создание запаса прочности, это окажет большее влияние на общую стоимость автомобиля. И это недопустимо в условиях современной конкуренции, и современные производители принимают ее на вооружение и создают более качественные модели автомобилей.
Что такое ЕТ на колесных дисках
ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.
Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.
Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.
Вылет диска что это значит – основной критерий выбора
Что такое вылет диска – В научных терминах вылет диска в автомобиле (значение измеряется в ET) – является показателем расстояния между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к основной ступице.
Таким образом, этот индикатор расстояния может быть отрицательным, положительным и равным нулю соответственно. Проще говоря, вылет – это показатель того, насколько колесо «выступает» или «летит» из колесной арки. Следовательно, по мере того как вылет увеличивается, колесо все больше «движется назад» в глубину колесной арки, а при уменьшении свеса колесо выступает наружу.
Это означает, что вылет и ширина определяют не только возможность установки конкретной модели в колесную арку, но и тот факт, что при изменении этих параметров автоматически меняются различные характеристики подвески, такие как ход колеса, радиус поворота, сцепление с дорожным покрытием. Эти изменения напрямую влияют на управляемость автомобиля.
Основная проблема, с которой сталкиваются тюнеры или владельцы автомобилей, которые собираются устанавливать на него диски с другим вылетом, – это изменение поведения рулевого колеса и подвески.
Изменение вылета напрямую влияет на силу тяги рулевого колеса и способность автомобиля двигаться по прямой. Таким образом, максимальное отклонение размера вылета новых дисков от стандартных не должно превышать 5 миллиметров, иначе будет очень сложно управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях.
Типы и механическая характеристика
Вылет колесного диска бывает 3-х типов:
- нулевой;
- положительный;
- отрицательный.
На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.
Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.
Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.
При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.
Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.
Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.
Как определить вылет колесного диска?
Полученное
по формуле значение может быть как плюсовым, так и минусовым (или нулевым). Параметр
определяет расстояние между осями задних и передних колес, формируя промежуток
меж колесами, установленными на одной оси. Параметры резины, обода и шины на ET
совершенно не влияют.
Нагрузку,
которой подвергается подвеска машины, можно рассчитать из плеча прилагаемой
нагрузки — расстояния от середины обода до ступицы. Для каждой конкретной
модели машины может быть только один ЕТ – значение этого
параметра не должно зависеть от размеров обода и установленной на него резины.
Значение вылета прописывают на колесе. Маркер может быть таким: ЕТ35. Цифра 35
означает расстояние в миллиметрах. В этом случае расстояние имеет положительное
значение. Расстояние будет отрицательным, если нанесен маркер ЕТ-35, или
нулевым — ЕТ0.
На что влияет вылет диска?
Вылет
ET оказывает влияние на колесную базу автомобиля.
Если параметр изменить, колесо начнёт выходить за пределы кузова – или,
наоборот, уходить внутрь. Все производители четко его регламентируют и не
советуют допускать даже самые незначительные отклонения в любую сторону. Проблемы
могут появиться даже при отклонении в 5 мм.
Автомобили
различаются по характеристикам управления и устойчивости. Поэтому у каждой
машины своя величина ЕТ. В противном случае происходило бы следующее: при
отрицательном значении колесо касается кузова, а при положительном — некоторых
элементов подвески. Только при значениях, указанных производителем, уровень
давления на подвеску будет допустимым.
Вот
что происходит при наличии отклонений:
- рулевая ось смещается;
- подшипники изнашиваются
раньше срока; - управляемость ухудшается;
- шины изнашиваются быстрее;
- срок работы подвески
сокращается.
Какие силы могут действовать на подвеску
А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.
В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.
Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.
При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.
Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.
Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.
В чём измеряют вылет диска ET?
Параметр
измеряется только в миллиметрах. Понадобятся линейка и деревянная (или металлическая)
рейка, длина которой совпадает с радиусом колеса.
- Прежде всего нужно снять с машины колесо, поставить автомобиль на
ручник. Если на колесах литые диски, процедура значительно упростится, так как
все гайки на них открыты. В противном случае придется снимать колпак. - Теперь можно снять с колеса диск. Делать это нужно резким
движением. - Колесо следует положить на землю противоположной от ступицы
стороной. Деревянную рейку кладем поверх обода диска. - Затем при помощи линейки измеряем расстояние от контактирующей со
ступицей поверхности до нижней части рейки — это будет расстояние А. - Далее колесо поворачиваем к земле другой стороной, рейку также
кладем на обод. - Измеряем расстояние от низа рейки до плоскости, за которой ступица
— это расстояние Б.
Маркировка и формула
Вычисления следует производить по формуле:
ET=(А+B) / 2
В нее нужно подставлять полученные при измерении значения.
Величина ET прописывается индивидуально для каждой машины. Все необходимые сведения по этому поводу находятся в инструкции по эксплуатации авто. Диски не подойдут для автомобиля, если полученное при измерении значение отличается от данных в этом документе. “Неродные” компоненты покупать не стоит, даже если продавец активно убеждает вас в обратном.
Нанесенную на диски маркировку надо внимательно изучать — только так можно убедиться, что использовать их безопасно. Маркировка у изделий стандартная. В любом случае в обозначении находится буква I или S. Буква I означает, что колесо “идентично” и устанавливается на серийных автомобилях. S говорит о том, что колесо специальное, то есть его сертификация не привязывается к конкретной марке машины. В некоторых случаях буквенное обозначение отсутствует — вместо этого на обод наносится название завода, где была изготовлена машина, и ее номер по каталогу.
Как пример рассмотрим маркер обода 7.5 j x16 h3 5/112 ET 35 d 66.6:
- Первые цифры – ширина диска. Например, цифра 7.5 означает, что ширина составляет 7,5 дюймов. Чтобы перевести в сантиметры, нужно умножить на 2,54.
- Буква J означает, что у колеса есть некоторые особенности в конструкции. Для потребителей эта информация интереса не представляет.
- X свидетельствует о нераздельности диска.
- Цифра 16 – это калибр колеса, соответствующий калибру шины.
- h3 сообщает, что на ободе 2 хампа.
- Цифра 5 — это количество отверстий для крепежа, 112 — диаметр, на котором они расположены.
- ET 35 говорит о плюсовом вылете, размер которого — 35 мм.
- d 66.6 — калибр центрального отверстия. В идеале он должен быть идентичен калибру ступицы. Если это не так, нужно использовать дополнительное кольцо для центрирования посадки. Его еще называют переходным.
Влияние ширины диска и его вылета ЕТ на ходовые характеристики
Каждому владельцу автомобиля, который задумался об установке диска с нестандартным вылетом, стоит задуматься о последствиях, и в частности, что может произойти после их установки, а также на что конкретно вылет диска влияет:
- Смещение рулевой оси;
- Резкий износ подшипников, раньше положенного срока;
- Кардинальное изменение прежней заводской управляемости;
- Изменение срока службы шин и всех частей и комплектующих подвески.
Все эти причины непросто слова, они основываются на законах физики. Ведь известно что масса любого четырёхколёсного механизма в целом распределена на все её колеса. Точка приложения силы направлена на основание соприкосновения дорожного покрытия непосредственно с колесом.
Даже если предположить теоретически, что ходовая и подвеска абсолютно исправны, то через это основание будет проложен вектор оси колеса. В туже точку направляется и линия вектора амортизатора автомобиля, расположенного в стойке.
Установка колёс со смещённым вылетом изменит вектор этих сил, а значит и их нагрузку. То есть установка не регламентных дисков изменит внешний вид автомобиля делая его уникальным и неповторимым, но ходовые качества ухудшаться, а износ запчастей существенно увеличится. Конечно же, если заводом изготовителем не предусмотренная такая замена.
Допустимая таблица отклонений самых распространенных марок авто (мерседес, тойота, уаз)
Для каждой конкретной марки автомобиля существуют свои допустимые отклонения, которые лучше не нарушать.
№п/п | Модель автомобиля | Допустимый вылет диска, мм |
1 | Chevrolet Camaro | 38-50 |
2 | Chevrolet Corvette | 38-50 |
3 | Chevrolet Aveo 1,6 | 39 |
4 | AlfaRomeo 33 | 30-38 |
5 | AlfaRomeo GTV | 28 |
6 | AlfaRomeo 145 | 38 |
7 | AlfaRomeo 146 | 38 |
8 | AlfaRomeo 166 | 35-40 |
9 | AlfaRomeo 155 | 38 |
10 | AlfaRomeo 156 | 28-30 |
11 | Audi А4 | 35 |
12 | Audi А8 | 35 |
13 | Audi А6 | 35 |
14 | Audi 80 | 35-42 |
15 | Audi 100 | 35-42 |
16 | Audi ТТ | 28-30 |
17 | Audi Quattro | 35-42 |
18 | Audi А3 | 30-40 |
19 | BMW 3 | 15-25 |
20 | BMW 3 (E36) | 35-42 |
21 | BMW М3 | 18-20 |
22 | BMW 5 | 18-20 |
23 | BMW 7 | 18-20 |
24 | BMW 7 (Е32) | 18-20 |
25 | BMW 8 | 18-20 |
26 | Citroen Berlingo | 15-22 |
27 | Citroen Jumper | 35 |
28 | Citroen Evasion | 28 – 30 |
29 | Citroen Xsara | 15 – 22 |
30 | Citroen Xantia | 15 – 22 |
31 | Daewoo Nexia | 38 – 42 |
32 | Daewoo Espero | 38 – 42 |
33 | Daewoo Lanos | 38 – 42 |
34 | Daewoo Matiz | 38 |
35 | Daewoo Leganza | 35 – 42 |
36 | Daewoo Nubira | 38 – 42 |
37 | Dodge Magnum 2. 7 V6 | 24 |
38 | Dodge Avenger 2.0i | 35 – 39 |
39 | Dodge Caliber 2.0 | 35 |
40 | Dodge Caliber SRT4 2.4i | 40 |
41 | Dodge Caravan 2.4i | 35 – 40 |
42 | Dodge Challenger 6.1 V8 | 40 |
43 | Dodge Durango 3.7 V6 | 15 |
44 | Fiat Qubo 1.3 | 40-44 |
45 | Fiat Bravo 1.4i | 31 – 32 |
46 | Fiat Croma 2.2 | 35 – 41 |
47 | Fiat Doblo 1,9JTD 263 | 32 |
48 | Fiat Doblo 1. 9JTD 223 | 32 |
49 | Ford Scorpio | 35 – 38 |
50 | Ford Cougar | 35 – 38 |
51 | Ford Explorer | 0 – 3 |
52 | Ford Escort | 35 – 38 |
53 | Ford Focus | 35 – 38 |
54 | Ford Focus 2 | 35 – 38 |
55 | Ford Fiesta | 35 – 38 |
56 | Ford Granada | 35 – 38 |
57 | Ford Galaxy | 42 – 45 |
58 | Ford Ka | 35 – 38 |
59 | Ford Mondeo 1 | 35 – 42 |
60 | Ford Mondeo 2 | 35 – 42 |
61 | Ford Mustang | 35 – 38 |
62 | Ford Sierra | 35 – 38 |
63 | Ford Scorpio | 35 – 38 |
64 | Ford Orion | 35 – 38 |
65 | Ford Puma | 35 – 38 |
66 | Ford Windstar | 35 – 38 |
67 | Ford Transit | 35 – 38 |
68 | Honda Shuttle | 35 – 38 |
69 | Honda CRX | 35 – 38 |
70 | Honda Accord | 35 – 38 |
71 | Honda Integra | 35 – 38 |
72 | Honda Civic | 35 – 38 |
73 | Honda Civic VTEC | 38 |
74 | Honda Concerto | 35 – 38 |
75 | Honda Jazz | 35 – 38 |
76 | Honda Prelude | 38 |
77 | Honda Legend | 35 – 38 |
78 | Honda CRV 5 | 40 – 45 |
79 | Hyundai Pony | 35 – 38 |
80 | Hyundai Accent | 35 – 38 |
81 | Hyundai Coupe | 35 – 38 |
82 | Hyundai Lantra | 35 – 38 |
83 | Hyundai Sonata | 35 – 38 |
84 | Hyundai Excel | 35 – 38 |
85 | Kia Shuma | 35 – 38 |
86 | Kia Ceed | 38 – 42 |
87 | Kia Leo | 35 – 38 |
88 | Kia Clarus | 35 – 38 |
89 | Kia Sephia | 35 – 38 |
90 | Kia Concord | 35 – 38 |
91 | Kia Sportage | 0 – 3 |
92 | Kia Mentor | 35 – 38 |
93 | MercedesBenz Sprinter | 45 |
94 | MercedesBenz A Class | 45 – 50 |
95 | MercedesBenz B-Class | 47 – 52 |
96 | MercedesBenz C-Class | 43 – 47 |
97 | MercedesBenz E-Class | 48 – 54 |
98 | MercedesBenz G-Class | 43, 50, 63 |
99 | MercedesBenz M-Class | 46 – 50, 60 |
100 | MercedesBenz S-Class | 36 – 43,5 |
101 | MercedesBenz SLK | 45 – 50 |
102 | MercedesBenz 600SL | 18 – 25 |
103 | MercedesBenz 280SL | 18 – 25 |
104 | MercedesBenz Vito | 45 – 50 |
105 | Mitsubishi Lancer | 35 – 42 |
Источники
- https://Koleso-OZ. ru/articles/vylet_diska_et_chto_eto_takoe_i_na_chto_on_vliyaet/
- https://santavod.ru/vylet-diska-et-chto-eto/
- https://AutoVogdenie.ru/chto-takoe-vylet-diska-et-parametry-vliyanie-i-raschet.html
- https://mashinapro.ru/1794-vylet-diska-et.html
- https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vylet-diska-et.html
- http://motorstory.ru/care/diski/chto-takoe-vylet-diska-i-kak-ego-razmery-vliyayut-na-xarakteristiki-mashiny/
Ethiopian Airlines ET50 — статус рейса ETH50 и отслеживание
Рейс Лилонгве, Малави — Найроби, Кения
Международный рейс ET50 из Лилонгве (LLW) Малави в Найроби (NBO) Кения, выполняемый Эфиопские авиалинии — Текущий статус рейса, расписание рейсов, время прибытия и отправления рейсов, маршрут полета и продолжительность полета.
ET50 — ETH50
Эфиопские авиалинии (ET)
LLW
Лилонгве Малави
NBO
Найроби Кения
Contact Airlines
Он может не работать в запрошенную дату
Вылет из
Международный аэропорт Лилонгве
ИАТА: LLWICAO: FWLI
Запланировано
16:45
Нет
Нет
Прибытие
Международный аэропорт Джомо Кениата
IATA: NBOICAO: HKJK
По расписанию
20:00
Нет
Нет
Деталь ET50
- Тип: международный рейс
- Продолжительность полета: 2 часа 15 минут
- Дальность полета: 1421 км / 883 мили
Авиакомпания
- Эфиопские авиалинии
- ИАТА: ЕТ
- ИКАО: ETH
- Дни работы: среда, пятница, суббота, воскресенье
Пассажирские услуги
- Тип услуги: Обычный пассажир
- Мест: 118
- Грузоподъемность: 8,4 тонны
- Пассажирские классы: Первый класс, Эконом, Бизнес-класс
Подробнее
- Самолет: Boeing 737-700 (крылышки) Пассажирский/BBJ1
- Позывной: ETH50
- Часовой пояс отправления: Африка/Блантайр
- Часовой пояс прибытия: Африка/Найроби
- Текущее время в Лилонгве: четверг 2022-11-10 23:09
- Текущее время в Найроби: Friday 2022-11-11 00:09 AM
- Рейсы Эфиопских авиалиний из Лилонгве в Найроби
- Рейсы Эфиопских авиалиний из Найроби в Лилонгве
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько лететь из Лилонгве в Найроби?
В среднем беспосадочный перелет занимает 2 часа 15 минут , расстояние полета 1421 км (883 мили) .
Какой тип самолета используется для полета ET50?
Все рейсы ET50 выполняются на самолетах Boeing 737-700 (крылышки) Passenger/BBJ1 .
Сколько рейсов ET50 выполняется в неделю?
4 рейса в неделю. Рейс ET50 выполняется по средам, пятницам, субботам, воскресеньям.
Nifty 50 (NSE), Live Nifty 50, Nifty 50 India
Поиск
+
Business News ›Рынки› Акции ›Nifty 50
Закрытый маркет закрытый
18028.2
-128.8 (-0,71028.2
-128.8 (-0,71028.2
-128.8 (-0,71028.2
-128.8 (-0,71028.2
-128.8 (-0,71028.2
-128.8 (-0,71%)
Trend 10 Nov’22
Открытый
18044,35
Пред. Close
18157.0
Today
17969.418103.1
52 Weeks
15183. 418350.95
22.00%
11 Advances
78.00%
39 Declines
- 1D
- 5D
- 1M
- 3M
- 6M
- 1Y
Загрузка
С даты до даты
Дата | Open | Close | High | Low |
---|
Технический взгляд: Nifty формирует медвежью свечу на дневных графиках. Что трейдерам следует делать в пятницу
Опционные данные предполагают более широкий торговый диапазон между зонами 17 800 и 18 500, в то время как непосредственный диапазон торговли между зонами 17 900 и 18 300 Axis Bank, M&M, Bajaj Finserv, Titan, Bajaj Finance, IndusInd Bank, SBI и Power Grid Corp оказались в наибольшем проигрыше на сегодняшней торговой сессии
Sensex теряет 420 очков, Nifty ниже 18 050; Трещины M&M 3%
Sensex заканчивается порезами на 2-м сеансе, падения 420 баллов; Нифти ниже 18 050; M&M, Bajaj Finserv набирают по 3% каждая. Sensex теряет 420 баллов, Nifty — ниже 18 050; M&M 3%
Акции NBFC и других компаний с большой капитализацией, которые могут вырасти до 30%
Аналитики пересмотрели свои прогнозы по акциям из разных секторов, приняв во внимание результаты второго квартала, что привело к повышению или понижению их рейтингов. Эти акции из разных секторов идентифицируются на основе данных из последнего отчета Stock Reports Plus и только акции с не менее чем 9включены количество аналитиков и минимальный балл 7. Список основан на оценке аналитиками потенциала роста, при этом акции с самым высоким потенциалом находятся в верхней части списка.
Sensex падает более чем на 200 пунктов из-за слабых глобальных сигналов, Nifty приближается к уровню 18K; Tata Motors падает на 4%
Фондовый ориентир Sensex снизился более чем на 250 пунктов в начале торгов и опустился ниже отметки 61 000 в четверг, отметив серьезные потери в автомобильных, ИТ- и банковских акциях на фоне негативной тенденции на мировых рынках. Кроме того, слабый курс рупии по отношению к доллару также повлиял на внутренние акции, говорят трейдеры. Индекс BSE из 30 акций торговался на 280,36 пункта, или на 0,46% ниже, до 60 753,19.в первоначальных сделках. Точно так же более широкий NSE Nifty упал на 87,35 пункта, или 0,48%, до 18 069,65. Sensex упал более чем на 200 пунктов из-за слабых глобальных сигналов, уровень Nifty приближается к уровню 18 тыс.; Tata Motors подросла на 4%
Sensex упал на 550 пунктов, опережая данные по инфляции в США; Чуть ниже 18 000
Среди акций Sensex больше всего потеряли акции Axis Bank, Tech Mahindra, M&M, UltraTech Cement, Maruti и Tata Steel, упав примерно на 1-2,5%. HDFC, Reliance, HDFC Bank, Asian Paints и ICICI Bank также открылись снижением. Тем не менее, Bharti AIrtel, Dr Reddy’s Labs, HUL, Power Grid Corp, HCL Tech и Nestle открылись с прибылью.
SGX Изящный минус 55 пунктов; вот что изменилось на рынке, пока вы спали
Азиатские фондовые рынки были напряженными в четверг, и доллар сохранил свой ночной рост перед серьезным испытанием отчета по потребительской инфляции в США, в то время как настроения Крупная криптобиржа напугала инвесторов.