Blog Detail

  • Home
  • Езда с ксеноном наказание 2021: Ксенон на авто: что грозит за установку и как избежать наказания

Езда с ксеноном наказание 2021: Ксенон на авто: что грозит за установку и как избежать наказания

Содержание

Установка ксенона своими руками

Ксенон — это газ без цвета и запаха. Ток, пропущенный через него, вызывает появление мощного источника света. По этой причине ксенон завоевал огромную популярность среди автовладельцев. Такие фары имеют лучшие показатели по всем параметрам. Для тех, кто собирается улучшить свет, будет полезно узнать, как происходит установка ксенона своими руками.

Содержание

  1. Необходимые инструменты и материалы
  2. Схема подключения ксенона
  3. Инструкция по установке
  4. Ксенон
  5. Биксенон
  6. Ксенон в ПТФ
  7. Разрешена ли самостоятельная установка ксеноновых ламп

Необходимые инструменты и материалы

Перед монтажом необходимо обзавестись соответствующим инструментом:

  • строительный фен;
  • набор для ремонта автомобиля;
  • канцелярский нож;
  • кусачки;
  • изолента;
  • пара 4-контактных реле;
  • комплект ксенона с блоками розжига и линзами.

Помимо комплекта и инструмента, надо ознакомиться с общими принципами установки подобных источников света:

  1. Линзы — обязательная часть установки ксенона. Подобный источник освещения слишком яркий, и пучок света необходимо собрать и ровно распространить по дорожному покрытию. Если поставить ксеноновую лампу в простой галогенный отражатель, то установка не даст хорошего света, а встречные водители будут ослеплены. Линза для ксенона и галогена отличается.
  2. Исправный корректор фар. Если загрузить автомобиль, то передняя часть поднимется и начнет ослеплять встречных водителей. Пучок света необходимо опустить вниз, чтобы сохранить правильную светотеневую границу. Многие ГОСТы предусматривают использование автоматического корректора.
  3. Омыватель. Грязные линзы не дадут хорошего освещения, а свет будет рассеиваться по поверхности стекла фары. Таким образом, встречных водителей снова ждет ослепление. Омыватель фар нужно дополнительно монтировать в бампер.

Схема подключения ксенона

Газоразрядная оптика отличается от галогенных или светодиодных источников света. Схема включает в себя следующие элементы:

  1. Газоразрядная лампа — основной источник света.
  1. Блок розжига. Представляет собой повышающий трансформатор, который преобразует постоянный ток бортовой сети в высоковольтное напряжение переменного тока. Благодаря блоку, газ получает возможность разжигаться и светиться.
  1. Реле. Необходимо для уменьшения нагрузки на выключатели. Принимает сигнал на включение и замыкает силовые провода, уменьшая нагрузку на проводку, кнопки и улучшая работу фар.

Схема выглядит следующим образом:

  • провода питания ламп подключаются к блокам розжига, а провода коммутации — к штатному разъему фар;
  • толстый провод коммутации необходимо подключить к сигнальному входу реле;
  • реле получает постоянный «плюс» и «минус», а при замыкании подает через силовые провода «плюс» на блок розжига, который подает питание непосредственно на лампы.

Схема подключения ксенона

Важно правильно подключить проводку на ксенон, чтобы избежать проблем с электрикой.

Инструкция по установке

Чтобы поставить такой источник света в машину, надо соблюдать требования инструкции. Она зависит от типа применяемого ксенона.

Ксенон

Процедура установки под силу любому автовладельцу:

  1. Снять резиновый колпак с задней части фары.

Снимаем крышку с задней части фары

  1. Убрать электрический разъем со старой лампы.
  2. Демонтировать галогенный источник света.

Демонтаж галогенного источника света

  1. Установить ксеноновую лампу и подключить разъем.

Установка ксеноновой лампы и подключение разъема

  1. Закрепить блок розжига в недосягаемом для влаги месте, например, внутри фары.

Монтаж блока розжига

Внимание! Установка ксеноновых ламп в галогенную фару категорически запрещена. Подобный монтаж считается неправильным, и освещение не будет соответствовать норме. При этом возможно ослепление встречных водителей. Фара должна быть линзовая, а в идеале — под ксенон.

Биксенон

Биксенон получил свое название из-за того, что в нем совмещен ближний и дальний свет. Причем лампа одна — газоразрядная. Изменение света происходит путем опускания и поднимания внутри линзы шторки свето-теневой границы. Такой вид оптики является универсальным и может быть монтирован на любой автомобиль.

Порядок действий:

  1. Снять фару с автомобиля.
  2. Нагреть ее феном и отделить стекло от корпуса, убрав герметик.

Отделяем стекло от корпуса фары

  1. Демонтировать галогенную лампу.
  2. Установить на место лампы биксеноновую линзу.

Установка биксеноновой линзы

  1. Подключить линзу к блоку розжига, а сигналы включения — к стандартным фишкам лампы.

Схема подключения биксенона

  1. Произвести настройку линзы прибором.

При включении дальнего света фар шторка внутри линзы будет подниматься, убирая СТГ.

Ксенон в ПТФ

Популярной является установка ксенона в противотуманные фары. Такой подход позволяет избежать наказания от сотрудников ГИБДД. Монтаж не имеет отличий от установки ксенона в фары ближнего света.

Необходимо подобрать линзы, соответствующие размерам ПТФ, и монтировать на место штатных туманок. Мероприятие можно выполнить и самому.

Разрешена ли самостоятельная установка ксеноновых ламп

Установка ксенона не допускается в оптику с буквами:

  • HC;
  • HR;
  • HCR.

Маркировка используется для оптики с галогенными источниками света. Установка газоразрядных ламп в данном случае противозаконна. Наказание — лишение прав.

Монтаж ксенона в галогенные фары с линзой возможен при внесении соответствующих изменений в технический паспорт. По закону автовладелец может установить газоразрядную оптику самостоятельно или при помощи сертифицированного сервиса.

Чтобы внесения изменений были признаны законными, надо сфотографировать процесс установки и направить все снимки с подробным описанием процесса в НАМИ. На основании заключения инспектор МРЭО внесет необходимые изменения в ПТС и выдаст сертификат соответствия.

Самостоятельная установка ксенона в фары должна выполняться с соблюдением технологии и правил техники безопасности. Если автовладелец не имеет специальных навыков и инструментов, рекомендуется обратиться в автосервис.

МВД предложило штрафовать водителей за езду на летней резине зимой

  • Общество

МВД предложило штрафовать автомобилистов за езду на летних покрышках зимой и на шипованной резине — летом. Также предлагается наказывать за установку нештатных ксеноновых или светодиодных ламп в фары. Изменения направлены на согласование в кабмин, они могут вступить в силу с марта 2023 года

МВД направило в Аналитический центр при правительстве новую редакцию перечня «неисправностей и условий», при которых запрещается эксплуатация автомобиля. С документом ознакомился «Коммерсантъ». Если поправки в перечень согласуют, они вступят в силу с 1 марта 2023 года.

МВД, в частности, предлагает штрафовать водителей легковых автомобилей (категория М1) и легких грузовиков (N1) за использование летних покрышек с декабря по февраль. Летом (с июня по август) водителей транспортных средств любой категории будут наказывать за езду на шипованной резине. Региональным властям разрешат корректировать временные промежутки действия ограничений в зависимости от локальных погодных условий. 

Материал по теме

Водителей остальных типов грузовиков (N2, N3) и автобусов (M2, М3) при отсутствии зимних шин обяжут возить с собой цепи противоскольжения. Это требование будет применяться по решению регионов. Исключение сделают для владельцев полноприводного транспорта повышенной проходимости (категория G) и водителей автобусов весом от 5 тонн (категория M3).

При этом правило, запрещающее устанавливать на одну ось шины разных типов, скорректируют: это будет разрешено для временной установки запасного колеса.  

МВД также предложило конкретизировать список неисправностей внешних световых приборов. В фары и фонари нельзя будет устанавливать источники света, класс которых не соответствует «предусмотренному в эксплуатационной документации». Запрет, например, коснется ксеноновых и светодиодных ламп, установка которых приводит к ослеплению встречного потока. Штрафовать также будут за предусмотренный производителем, но неработающий автоматический корректор фар.

Материал по теме

Наказывать, согласно предложенным МВД правкам, также будут за неработающую антиблокировочную систему (ABS) и за демонтаж штатного регулятора тормозных сил (его на водительском сленге называют «колдуном»).

Основатель общественного проекта «Подслушано у ДПС» Валентин Ильинов отметил, что у инспекторов вряд ли возникнут проблемы с определением сезонности шин: «Это видно невооруженным взглядом». При этом эксперт обратил внимание, что регионы получили возможность только увеличивать зимний период запрета езды на летней резине, хоть ряд регионов, например Краснодарский край или Адыгея, напротив, могли бы сократить его до одного месяца. 

Сложности могут возникнуть и при перемещениях водителей между регионами, например из Краснодара в Москву, указал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «По идее, в каждой поездке нужно будет переобуваться, но делать этого никто не будет. Вопрос нужно как-то отрегулировать», — заявил эксперт.

  • Тимур Батыров

    Редакция Forbes

#ПДД
#штраф
#МВД
#ГИБДД
#шины

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания:
forbes. ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа»
·
2022

16+

16 лучших советов по вождению во Франции

Если этим летом вы собираетесь в отпуск на континент, то вам, скорее всего, придется проехать через Францию, чтобы добраться до пункта назначения.

Но из-за разных правил дорожного движения на Ла-Манше важно знать правила и то, что вам нужно легально взять с собой для безопасной прогулки во Францию, будь то разовая поездка или вы регулярно путешествуете по региону.

Для получения более подробной информации о том, какие документы вам нужны, обновленных правил дорожного движения, новостей о дорожном движении и информации посольства, посетите нашу страницу с советами по вождению во Франции.

ОБНОВЛЕНО 2022: Помните, что тем из вас, кто путешествует по крупным городам, необходимо будет приобрести французскую наклейку с надписью «Чистый воздух», поскольку теперь она является обязательной в некоторых районах. Если у вас его нет, вы можете получить штраф или не сможете въезжать в определенные города в определенное время.

Эти наклейки с чистым воздухом, известные как наклейки Crit’air, обозначают уровень выбросов, производимых вашим автомобилем, и основаны на рейтинге выбросов вашего автомобиля в Европе.

Есть шанс, что если вы водите машину немного старше, ее могут не допустить в определенные города в определенное время в зависимости от уровня качества воздуха в этот день.

1. Светоотражающий жилет(ы)

Светоотражающий жилет (один на пассажира) должен находиться в салоне автомобиля на случай поломки автомобиля.

Не считайте это глупым правилом — французская полиция будет останавливать автомобили с британскими регистрационными номерами, чтобы проверить, есть ли у них необходимое оборудование для вождения во Франции.

Если вы сломались на автомагистрали или вам нужно отремонтировать прокол, не забудьте надеть его, как только выйдете из автомобиля, иначе вы рискуете получить крупный штраф.

2. Знак аварийной остановки

Наряду со светоотражающими жилетами для всех пассажиров автомобиля во Франции требуется наличие знака аварийной остановки.

Большинство современных автомобилей теперь поставляются с одним из них в стандартной комплектации, но не полагайтесь на то, что производитель предоставит вам его.

Перед отъездом всегда проверяйте, не находится ли он в вашей машине. Это отличный способ предупредить движение вашего застрявшего впереди автомобиля, если вы столкнетесь с трудностями, что поможет вам обезопасить себя.

Рекомендуется размещать треугольник на расстоянии не более 50 метров от автомобиля выше по ходу движения.

3. Запасные лампы

По закону вы также обязаны иметь при себе комплект запасных ламп для своего автомобиля на случай неисправности.

В то время как большинство автомобилистов в Великобритании хотели бы как можно скорее починить сломанную лампочку, французская полиция считает необходимым заменить ее тут же из соображений безопасности.

За несколько фунтов, чтобы купить комплект, можно было избежать нежелательного внимания и штрафа.

4. Регуляторы света фар

Фары современных автомобилей настраиваются так, чтобы они были направлены в сторону ближней или обочины автомобиля.

Автомобиль с правым рулем на правой стороне проезжей части означает, что ночью он может ослепить встречный транспорт.

Либо отрегулируйте угол наклона фар, либо установите корректоры фар, чтобы компенсировать это и помочь повысить безопасность за счет улучшения видимости вблизи.

Теперь автомобили из Великобритании, движущиеся по Франции, должны иметь преобразователи света фар, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

5. Комплект алкотестеров

Возможно, вы знаете, что до недавнего времени все водители и мотоциклисты должны были иметь при себе личный комплект алкотестеров с не менее чем двумя одноразовыми тестовыми блоками. Однако в 2020 году правило изменилось, и оно больше не является юридическим требованием.

Важно иметь в виду, что, хотя закон мог измениться, лимит алкоголя ниже, чем в Англии, поэтому иметь один из этих полезных наборов в машине — хорошая идея.

Все вышеперечисленные предметы можно приобрести в европейском наборе для вождения по цене от 24,9 фунтов стерлингов.9.

6. Нижний предел содержания алкоголя в крови

Исходя из этого, остерегайтесь нижнего предела содержания алкоголя в крови во Франции.

В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии предел содержания алкоголя в крови составляет 80 мг на 100 мл крови, однако во Франции – 50 мг на 100 мл крови (такой же, как и в Шотландии).

Также для водителей со стажем менее трех лет лимит алкоголя снижен с 50 мг на 100 мл до 20 мг на 100 мл.

Хотя это и не точная наука, ваше легальное потребление алкоголя сократилось почти вдвое. Несмотря на то, что вы можете быть в центре страны виноградников, мы советуем полностью избегать употребления алкоголя, если вам нужно водить машину.

7. Ограничения скорости

Как и в Великобритании, существуют установленные ограничения скорости для сельских и городских районов, которые не всегда имеют повторяющиеся указатели.

Будьте внимательны к своему окружению и соответствующим образом корректируйте свое вождение.

Как правило, в застроенных районах скорость обычно составляет 50 км/ч, но в жилых районах она может быть снижена до 30 км/ч.

На всех магистральных дорогах скорость составляет 80 км/ч (если не указано иное), а на автомагистралях – 130 км/ч (если не указано иное) по сухому и 110 км/ч по мокрому.

Узнайте больше об ограничениях скорости во Франции.

Комплект для вождения во Франции от 24,99 фунтов стерлингов

Знаете ли вы, что во Франции вас могут оштрафовать на сумму до 530 евро за то, что вы не взяли с собой нужный комплект?

Купить

8. Дети-пассажиры

Обратите внимание, что детям до 10 лет не разрешается перевозиться на передних сиденьях транспортных средств без использования специального детского удерживающего устройства. Это если в автомобиле нет заднего сиденья, или заднее сиденье уже занято детьми до 10 лет, или нет ремней безопасности.

Младенцы до девяти месяцев в детском кресле, обращенном назад, также являются исключением из правил.

ВАЖНО:  Временная страховка автомобиля — от одного часа до 30 дней

9. Радар-детекторы

Радар-детекторы, используемые для поиска мобильных скоростных пушек, запрещены во Франции, и если вас поймают с таким оружием, даже в багажнике – вас ждет очень строгое наказание.

Это одно нарушение, к которому французская полиция не относится благосклонно, и вы оставляете себя открытым для минимального штрафа в размере 1500 евро, если вы его нарушите.

Если у вас есть система спутниковой навигации или GPS, убедитесь, что вы отключили этот датчик, потому что, если вы этого не сделаете, полиция все равно может вас оштрафовать.

10. Не надевайте наушники

Всем водителям и пассажирам запрещается носить гарнитуры и наушники во время вождения, будь то для прослушивания музыки или для телефонных звонков. Однако это не касается мотоциклетных шлемов со встроенными системами.

Если вас поймает французская полиция, вы получите штраф в размере 135 евро и, возможно, баллы в ваших правах.

11. Если вы сломались — используйте оранжевые ящики

Если вы сломались, вам следует использовать оранжевые телефоны экстренной помощи, которые расположены через каждые 2 км вдоль основных дорог и автомагистралей, чтобы позвонить в полицию или официальную аварийную службу, работающую в этом районе. область.

В качестве альтернативы, если телефон оранжевого цвета недоступен, вы должны позвонить в службу экстренной помощи, набрав 112.

Вас отбуксируют в безопасное место, где вас могут встретить, если вы пользуетесь страховкой RAC European Breakdown Cover. выбранным вами поставщиком разбивки.

Плата за помощь на автомагистралях устанавливается правительством и пересматривается и пересматривается каждый год. В прошлом году стоимость ремонта на месте или буксировки оценивалась в 131,94 евро для автомобиля весом менее 3,5 тонн на автомагистралях или дорогах с двусторонним движением. Вызовы для остальных дорожных участков начинались с 197,91 евро.

12. Возраст вождения и необходимые документы

В отличие от Великобритании, во Франции для того, чтобы иметь законное право водить машину, человек должен быть старше 18 лет и иметь полные права. Если вы едете на мотоцикле или мопеде до 125 куб. см, водитель должен быть старше 16 лет.

В связи с недавно обновленными правилами DVLA вам больше не нужно иметь при себе бумажную лицензию на континенте.

Однако водителям всех возрастов потребуется паспорт, копия страховки и форма V5.

С августа 2021 года вам больше не нужна страховая зеленая карта для вождения во Франции.

13. Получите наклейку

В сентябре 2021 года национальный идентификатор, отображаемый на транспортном средстве, зарегистрированном в Великобритании, должен иметь наклейку для Великобритании, а не для Великобритании.

Идентификатор может быть включен в номерные знаки транспортных средств (вместе с флагом Союза) или в виде отдельной наклейки.

Транспортные средства с буквами GB вместе с золотыми звездами Совета Европы больше не допускаются для вождения за границу.

14. Заправка автомобиля топливом

Во время поездки вам необходимо будет заправить свой автомобиль топливом. Однако, когда вы доберетесь до насосов, как вы узнаете, какой из них вам следует использовать?

К счастью, это не так сложно. Бензин известен как «эссенция», неэтилированный бензин — «sans plomb», а дизель — «гозоле» или «газойль».

Во Франции на многих заправочных станциях установлены автоматические насосы, использующие чип-и-штифт.

15. Парковка во Франции

Если вы едете во французский город, вам нужно где-нибудь остановиться. Однако парковка во Франции сильно отличается от британской.

Парковка бесплатная на дорогах с пунктирными белыми линиями или без разметки, но часто разрешена только на одной стороне дороги — и это может меняться каждый день, неделю или месяц!

Существуют «Синие парковочные зоны», где вам нужно будет получить синий диск для переднего окна, чтобы использовать их. Их можно купить в местных магазинах или газетных киосках. Эти зоны отмечены синими прямоугольными знаками. Непредоставление диска может привести к штрафу.

16. Непредвиденные приемы вождения

Помните о старых французских обычаях вождения, таких как уступать дорогу транспортным средствам, направляющимся на кольцевую развязку.

По большей части эта традиция вымерла, но некоторые французские автомобилисты все еще соблюдают прежний закон, то есть без предупреждения вылетают на середину кольцевой развязки.

Важно помнить, что нужно быть бдительным и сохранять спокойствие при вождении в Европе.

Правила и правила дорожного движения иногда отличаются от наших здесь, в Великобритании, поэтому повышенная концентрация и тщательное планирование будут иметь большое значение.

Наконец, это может показаться простым, но часто упускается из виду: убедитесь, что вы едете справа. Это касается и кольцевых развязок — двигайтесь против часовой стрелки!

Раздел «Возвращение к вождению за границей»

*Цена за 7-дневную комплексную страховку для автомобиля в возрасте от 1 до 4 лет в зоне 1.

Модификация HID-фары DR650

Комплект HID-фары марки «Bikemaster» доступен с несколькими типами ламп.

Мы установили комплект h5 на Suzuki DR650 (блог), но шаги одинаковы для всех мотоциклов.

Лампа HID не вызвала затруднений; это прямая замена h5.

Найти подходящее место для крепления балласта бывает непросто, в зависимости от велосипеда.

Новая HID-фара определенно «белее», чем стандартная галогенная лампа, но рисунок выглядит не так хорошо.

Кроме цвета, в светоотдаче особой разницы нет. Таким образом, это интересный аксессуар, но, вероятно, он не стоит усилий на этом конкретном велосипеде.

Всегда в поиске новых и лучших аксессуаров для мотоциклов, особенно когда речь идет об освещении, мы приобрели комплект для модернизации фар HID марки Bikemaster для DR650.

На самом деле, штатная фара на DR650 не так уж и плоха; он производит хороший рисунок при достаточном освещении.

А когда это сочетается с мощностью светодиодных фонарей Clearwater Krista, которые превращают ночь в день (обзор), то практически нет ничего, что могло бы их превзойти.

То, что «маленький» велосипед, такой как DR650, может предоставить в ваше распоряжение столько люменов, является свидетельством современной науки, это точно!

Но, чтобы получить последний фотон мощности освещения, мы решили, что модернизация HID-фары будет лучшим выходом.

К счастью, в настоящее время существует много комплектов HID-фар, которые относительно недороги и легко доступны. Установка одного из них — это более или менее операция plug-and-play, которую может выполнить практически любой владелец.

Комплекты для модернизации фар HID Bikemaster, вероятно, являются наиболее распространенными и имеют довольно хорошую репутацию, поэтому давайте рассмотрим типичную установку, которая должна быть одинаковой практически для любого мотоцикла.

В базовый комплект фары Bikemaster HID входит лампа HID, балласт, проводка и предохранитель.

Комплект модернизации ксеноновых фар для мотоциклов Bikemaster

«В прежние времена» (на самом деле не так давно) ксеноновые фары для мотоциклов были новинкой. Установка одного иногда была выстрелом в темноту, если вы извините за каламбур.

В основном вы можете узнать историю модернизации HID-фар для мотоциклов из различных обзоров, опубликованных на webBikeWorld за последнее десятилетие.

  • К ним относится «Установка HID-фары мотоцикла» доктора Майка на BMW K1200LT.
  • Пит Ван Дайк «Установка HID-фары мотоцикла» с использованием комплекта Xenon Depot 4300K.
  • И справочная информация об обновлениях HID Headlight , которая в значительной степени говорит обо всем с точки зрения 2005 года.

На самом деле, эта история 2005 года суммирует вопросы и проблемы, связанные с установкой ксеноновых фар того времени.

Владелец должен был выбрать фару (включая корпус фары и отражатель), затем балласт, и как-то собрать все вместе, не спалив байк, не спалив гараж и не получив при этом удара током.

Итак, мы подошли к сегодняшнему дню.

Универсальные комплекты ксеноновых фар для мотоциклов теперь легко доступны, хотя некоторые продукты других производителей вызывают подозрения.

Байкмастер не из их числа; компания является известным производителем различных аксессуаров для мотоциклов, в том числе светодиодных фонарей и других электрических штуковин.

Их комплекты для замены HID-фар компактны, полны и хорошо сделаны.

Это признанный бренд, а не один из тех операторов-однодневок на знаменитом (печально известном) сайте-аукционе, который все любят ненавидеть…

Комплект фар Bikemaster HID доступен с ближним/дальним светом h5, а также с однолучевыми лампами типа H7, H9, h21, h23 и 9005, поэтому такие лампы должны быть практически для каждого мотоцикла.

Suzuki DR650 имеет базовую квадратную фару старой школы со штатной галогенной лампой h5 55/60 Вт, поэтому мы купили комплект HID Bikemaster h5 HID.

Обратите внимание, что некоторые мотоциклы могут иметь отдельные и разные лампы фар для ближнего и дальнего света, для чего потребуются два комплекта газоразрядных ламп, по одному на каждую лампу.

Это, вероятно, вызовет дополнительные сложности при установке обоих балластов (или владелец может использовать замену HID ближнего или дальнего света только при желании).

Цена по прейскуранту составляет 79,95 долларов США, но комплекты HID-светильников для мотоциклов Bikemaster можно приобрести всего за 52,36 долларов США по этой партнерской ссылке webBikeWorld. Показанный здесь комплект h5 стоит 58,83 доллара.

Крупный план сменной лампы HID (это лампа h5).

Лампа HID

В комплект Bikemaster входят лампы на выбор.

Лампа h5 имеет скользящую крышку, которая меняет фокус с ближнего на дальний свет, и мы предполагаем, что другие типы ламп делают то же самое.

Это отличается от «старых дней», когда газоразрядные лампы работали либо на ближний, либо на дальний свет, но не всегда на оба одновременно.

Электроника Bikemaster переключает лампу с ближнего на дальний свет точно так же, как стандартная галогенная лампа накаливания — одной инженерной проблемой для владельца меньше. Сменные лампы также доступны для системы Bikemaster.

На веб-сайте Bikemaster не так много информации о комплекте, но некоторые продавцы утверждают, что HID-лампа потребляет 35 Вт по сравнению с 55/60 Вт для штатной лампы.

Таким образом, это экономит несколько из тех скудных электронов DR650 для других электронных вкусностей. Производитель не претендует на фактическую мощность лампы.

Кстати, если вам нужна дополнительная мощность для вашего DR650, обязательно прочитайте наш отчет об обновлении статора DR650 на 250 Вт, которое увеличивает мощность электрической системы мотоцикла.

Сменная лампа HID h5 вставляется в существующее гнездо на DR650, а затем трехконтактный разъем из комплекта Bikemaster заменяет стандартный блок.

Как и в случае с любой фарой (или задним фонарем), не прикасайтесь к ней, потому что масло с вашей кожи может привести к горячим точкам на лампе. Если вы прикасаетесь к нему, сначала протрите его спиртом.

Резиновая крышка лампы на нашем DR650 была повреждена предыдущим владельцем, поэтому она не совсем налезала на более широкое основание лампы HID Bikemaster h5, и нам пришлось использовать кабельную стяжку, чтобы закрепить ее (фото ниже).

В инструкциях указано, что базовое крепление лампы HID типа h5 можно отрегулировать для разных фар, хотя мы не регулировали свою.

Обратите внимание, что световой рисунок HID может сильно различаться в зависимости от конструкции отражателя на вашем конкретном мотоцикле.

Мы обнаружили, что HID-фонарь точно повторяет стандартную схему этого велосипеда, что является минимальным требованием.

Другими словами, вы не хотите, чтобы световой рисунок был хуже, чем у стандартного фонаря.

Кроме того, ксеноновые фары Bikemaster HID доступны в различных «температурах» света. Этот комплект представляет собой комплект 6000K (Кельвин), который имеет «белый» свет, примерно эквивалентный цвету солнечного света в полдень.

Также доступен комплект фар HID 8000K Bikemaster; лампа 8000K имеет «синий» свет, который может раздражать.

Цвет лампы HID 6000K соответствует светодиодным лампам Clearwater Krista LED (обзор) и пулям BikeVis Bullets (обзор), которые мы установили на DR650, чтобы обеспечить красивый и ровный вид, когда все лампы включены.

Крупный план балласта HID, который необходимо установить отдельно. Балласт был установлен в нижней части кронштейна фары DR650.

Балласт HID

В комплект входит балласт, который регулирует выходную мощность лампы HID.

В инструкции есть предупреждение о том, что балласт может хранить до 23 000 Вольт сока, поэтому перед запуском этой установки обязательно нужно убедиться, что питание отключено, а аккумулятор отсоединен.

Высокая мощность используется для воспламенителя, который сначала зажигает газоразрядную лампу, чтобы зажечь дугу. Как только он поднимается, электрическая система велосипеда вступает во владение.

Вот почему важно не запускать и не останавливать мотоцикл быстро с установленной газоразрядной лампой.

После того, как велосипед запущен, его действительно следует оставить включенным примерно на 5 минут, чтобы убедиться, что HID-лампа включена. Включение и выключение света может сократить срок службы газоразрядной лампы.

Если вам действительно нужна техническая информация о том, как работает балласт HID, прочтите этот технический документ (.pdf) под названием «Анализ и проектирование балласта газоразрядных ламп высокой интенсивности для автомобильных фар», автор Yongxuan Hu (Вирджинский политехнический институт и государственный университет).

Балласт комплекта Bikemaster HID относительно мал по сравнению с некоторыми другими брендами (и особенно по сравнению с балластами 10-летней давности). Он должен быть установлен отдельно где-то на велосипеде.

Также обратите внимание, что каждый балласт разработан специально для конкретной лампы и комплекта, поэтому не рекомендуется заменять балласт другой маркой.

В блоке фары на DR650 не так много места для установки балласта, но мы установили его под фарой, прикрепив к квадратному металлическому кронштейну фары.

Балласт имеет три монтажных отверстия, поэтому его можно установить под фарой или внутри обтекателя велосипеда, оборудованного таким образом.

Поиск места для балласта и его установка на самом деле является самой сложной частью установки; все остальное подключается и работает.

Затем жгут проводов подключается непосредственно к аккумуляторной батарее мотоцикла для питания.

Вид сзади на блок-фару DR650, показывающий крепление балласта. Обратите внимание на кабельную стяжку, удерживающую резиновую крышку. Еще один вид места установки балласта HID.

Результаты

Мы не знали, чего ожидать после установки комплекта HID-фар, хотя и ожидали большего освещения.

Сделать точную фотографию перепадов освещения очень сложно, а на установку ушла пара ночей, чем и объясняются некоторые отличия на фотографиях.

Но, похоже, нет большой разницы между HID-светом и штатным фонарем на DR650.

На самом деле, можно сказать, что ксеноновая фара излучает меньше света, чем штатная лампа, хотя картина примерно такая же. Это справедливо и при езде ночью; просто между ними не такая уж большая разница.

Нам интересно, связаны ли какие-либо различия, о которых сообщают владельцы, с цветом света, а не с увеличением светового потока.

Кроме того, HID-лампа, похоже, не совсем совместима с отражателем и линзой фары DR650, а также со штатной лампой. Отсечка ближнего света не так определена с HID-лампой, как со стандартной лампой, и мы сразу заметили это, когда ехали ночью.

Однако схема дальнего света практически идентична. Это может быть связано с расположением крышки лампы HID при переключении с ближнего на дальний свет.

Эти фотографии являются иллюстрацией. Свет от лампы HID «белее», и картина примерно такая же. Первый набор фотографий (штатная лампа) был сделан при f6. 3, ISO800 с фокусным расстоянием 35,0 мм.

Второй набор был таким же, за исключением того, что фокусное расстояние было немного шире — 31,0 мм.

Сравнение ближнего света

Сравнение ближнего света DR650. Ближний свет стоковый DR650. Более резкий срез слева направо. DR650 HID ближний свет.

Сравнение дальнего света

Вот несколько фотографий, иллюстрирующих разницу между штатным дальним светом Suzuki DR650 и комплектом для переоборудования HID-фар.

Стоковый дальний свет (L). СПРЯТАННЫЙ дальний свет (R). Стандартный дальний свет DR650. СПРЯТАННЫЙ дальний свет; шаблон и вывод примерно эквивалентны.

Заключение

Комплект для переоборудования HID-фар Bikemaster относительно прост в установке, особенно по сравнению с HID-системами, выпускавшимися несколько лет назад.

Но разница в светоотдаче не так уж заметна для нас, и это может быть связано с комплектом DR650 h5 из-за сборки отражателя и линзы.

Обычно при установке модернизированной лампы фары в стандартный корпус фары приходится идти на компромисс; если бы система HID была разработана с нуля на заводе, линза и отражатель были бы оптимизированы для использования преимуществ HID или ксеноновой лампы.

Ваши результаты могут меняться от худшего к лучшему. В данном случае комплект HID стоил не очень дорого, так что мало что потеряно. Сделаем ли мы это снова? Возможно нет.

Стандартная фара DR650 на самом деле довольно хороша, если учесть все обстоятельства.

Использование стандартной лампочки также имеет некоторые преимущества; например, если лампочка сдохнет, пока вы находитесь в глуши, довольно легко найти или взять с собой замену h5.

Suzuki DR650SE Blog Home

Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

Из «Н.А.» (Февраль 2015 г.):  «Я установил HID-фару марки Bikemaster около 30 дней назад. Никогда не мог настроить дальний/ближний свет туда, где он должен светить.

Чтобы направить ближний свет хотя бы близко к тому месту, где он должен был находиться, пришлось вкрутить регулировочные винты до упора.

Фара выглядела так, будто направлена ​​прямо на переднее крыло, так как она была направлена ​​так низко. Даже тогда луч был почти горизонтален с дорогой. Забудьте о дальнем свете, это было похоже на прожектор, ищущий бомбардировщики.

Я проверил посадку лампочки. Он не ударялся ни о что, что могло бы привести к его выравниванию.

Procycle заявляет на своем веб-сайте, что лампочка потребляет всего 35 Вт. В том-то и загвоздка, лампочка может только тягать, а балласта тогда сколько добавить?

Пока я не получил посылку, не было никаких предупреждений о невозможности правильной регулировки из-за различий в отражателе фары. Кроме того, в инструкции указано, что необходимо использовать предохранитель на 20 ампер…

Так что само по себе ясно указано, что установка потребляет намного больше, чем 35 Вт.

Снял, записал весь комплект на халяву, а он никому не нужен. Я выбросил его в мусорку в ближайший четверг».

Примечание редактора:  Никаких проблем, чтобы сообщить о нашем, он работает нормально, и, как вы можете видеть на фотографиях выше, дальний и ближний свет правильно регулируются с помощью переключателя дальнего/ближнего света на руле.

Но штатная фара DR650 также довольно хороша, так что, возможно, нет особых причин для установки HID-фары. Вы уверены, что приобрели правильный комплект для своего велосипеда и что он был правильно установлен?

Балласт преобразует постоянный ток в переменный и нуждается в предохранителе большего размера, потому что сначала требуется много энергии, чтобы разжечь дугу HID.

Подробнее о балласте HID в этом обсуждении. Вот выдержка:

«Современный электронный балласт, используемый для газоразрядных ламп (которые, по сути, представляют собой металлогалогенные газоразрядные лампы), представляет собой инвертор постоянного тока в переменный с ограниченным или иногда регулируемым выходным током.

Существует также схема, называемая «ответчиком», которая обычно интегрируется в балластный модуль. Боек генерирует серию импульсов очень высокого напряжения (2-5 кВ), которые вызывают разрушение и ионизацию газа внутри лампы.

Когда газ ионизируется, он будет проводить электрический ток при гораздо более низком напряжении, а затем высокочастотный выход переменного тока инвертора продолжает поддерживать его ионизацию и работу.

В этом режиме напряжение на клеммах лампы может составлять от 70 до 300 В, в зависимости от лампы и применения».

Также из этого документа в формате .pdf, объясняющего назначение балласта:

«Дуговая лампа первоначально запускается как непроводящий газ между двумя электродами. Балласт должен обеспечивать достаточное напряжение для зажигания дуги между электродами.

Это напряжение подается секцией трансформатора внутри балласта и иногда дополняется воспламенителем, который подает дополнительные импульсы высокого напряжения, синхронизированные с пиковым напряжением трансформатора.

Как только газ в дуговой трубке лампы становится ионизированным, электрическое сопротивление падает очень низко. Затем балласт должен ограничивать ток, чтобы защитить электроды от перегрева.

По мере прохождения тока через поток ионизированной дуги газ нагревается, и внутри дуговой трубки растет давление. Это давление, в свою очередь, вызывает развитие сопротивления в потоке дуги.

Повышенное сопротивление приводит к дальнейшему нагреву и давлению. Балласт должен управлять током, чтобы лампа работала стабильно при соответствующей мощности.

Без регулировки тока балласта давление будет увеличиваться до тех пор, пока напряжение, подаваемое на лампу, не сможет проходить между электродами.

Ионизация прекратится, и лампа погаснет. Неправильная балластировка приведет к тому, что лампы будут работать за пределами оптимального рабочего диапазона.

В результате лампы не будут работать с требуемой мощностью, не будут давать нужного светового потока и сократят срок службы.

Таким образом, балласт должен подавать надлежащее напряжение для запуска и поддержания дуги, а также должен контролировать ток, чтобы регулировать лампу на ее правильной рабочей мощности.


От «P.Y.» (сентябрь 2012 г.):  «В США нет легальных комплектов для переоборудования HID. У DOT нет тестового оборудования или требований (например, TUV в Германии), поэтому также нет такой вещи, как одобрение DOT.

Если вы это видите, то это просто маркетинговая чушь.

Правительство опубликовало несколько тестов на преобразование HID, и они с треском провалились в соответствии с федеральными стандартами.

Одна из проблем, с которыми вы столкнулись, очень типична: дуга HID находится в неправильном месте по отношению к отражателю, поэтому она не может направить свет туда, где он должен быть.

Люди будут спорить о том, насколько больше света впереди, но не понимают, какая часть этого света попадает в глаза встречному транспорту.

В некоторых районах страны правоохранительные органы очень агрессивно относятся к неправильному освещению, но в большинстве мест это не имеет большого значения. Комплекты HID обычно очень легко обнаружить, потому что большинство из них имеют очень высокий уровень бликов.

Если вы посмотрите на фары дорогого автомобиля, приближающегося к вам, все, что вы увидите, это две точки света, которые не навязчивы. Если свет от вашего комплекта не имеет резкой границы и имеет рассеянный свет в нечетных местах, он не работает!

На самом деле есть только один способ сделать это правильно, и это преобразование в прожекторную фару, разработанную как HID.

Ответ редактора:  На заметку: мы никогда не говорили, что комплект соответствует каким-либо требованиям Министерства транспорта США или другим стандартам освещения.

Я предполагаю, что одна из причин, по которой блок HID Bikemaster HID излучает почти одинаковое количество света и по той же схеме, заключается в том, чтобы попытаться сделать его как можно более «легальным».

Кроме того, за прошедшие годы было внесено много улучшений в конструкцию комплектов HID, как подразумевалось в статье, поэтому конструкция и размещение лампы более точны, чем в прошлом, что по большей части помогает чтобы устранить проблему ослепления встречным транспортом.

В конце концов, единственное, что сделал комплект Bikemaster HID, это, возможно, снизило энергопотребление велосипеда и дало «более белый» свет.

Количество света и узор почти такие же, как у штатной лампы накаливания на этом велосипеде.


От «P.W.» (сентябрь 2012 г.):  «Вопреки заявленному в обзоре предположению, все остальные перечисленные типы ламп имеют только один выход и не имеют сдвижной крышки.

Внутреннее устройство HID H-4 компенсирует отсутствие двух нитей накаливания, которые есть в галогене H-4. Все остальные перечисленные типы относятся к типам с одной нитью накала, как и галогены, поэтому такие механизмы не нужны.

Только по этой причине они могут работать лучше, чем ваша версия H-4, но только тестирование такого комплекта даст ответ на этот вопрос.

Более низкий, чем ожидалось, выход указывает на какую-то проблему с этим отдельным комплектом или, возможно, с конструкцией. Лампа HID мощностью 35 Вт обычно составляет 3200 люмен, тогда как галогенная лампа мощностью 55 Вт обычно составляет всего 1400-1500 люмен, что является большой разницей.

Низкая мощность может быть вызвана плохой конструкцией балласта, лампой с низкой мощностью или покрытием, отнимающим мощность (обычное для азиатских дешевых HID) или чем-то еще.

Как правило, лампы HID OEM 4100-4300K ​​имеют наибольшую мощность.

В любом случае, человеческий глаз наиболее чувствителен к более желтым длинам волн, поэтому, когда вы становитесь «белее» (больше синих длин волн), требуется немного больше отражений, чтобы зарегистрировать тот же уровень выходного сигнала, каким его воспринимает ваш глаз. .

Это правда, что работающая газоразрядная лампа, вероятно, потребляет 35 Вт мощности балласта. Но для систем HID именно балласт определяет, сколько потребляемой мощности используется, и ни один балласт не эффективен на 100%.

Это отличается от галогенной установки, где лампочка является устройством, определяющим силу тока.

Существует также значительный дополнительный спрос на HID. Вероятно, балласт потребляет низкие 40 Ватт при работе и не намного меньше, чем обычная галогенка при запуске.

Точное число может предоставить либо прямое измерение, либо производитель».

Ответ редактора:  На самом деле, в статье говорится (в разделе «Комплект модернизации ксеноновых фар для мотоциклов Bikemaster»), что другие лампы являются однолучевыми, и владельцу могут понадобиться две HID-блоки для дальнего и ближнего света, что усложняет установка.

Я вернулся, чтобы проверить, а затем добавил дополнительную информацию в предыдущем абзаце, чтобы сделать это более понятным.

Мощность варьируется в зависимости от качества лампы, балласта, электроники и т. д., но самым большим фактором является конструкция рефлектора и линзы.

Колба, отражатель и линза действительно должны быть спроектированы и спроектированы как единое целое, чтобы использовать преимущества конкретного типа лампы.

Та же проблема, что и со светодиодными сигналами поворота и стоп-сигналами; большинство из них не работают так же эффективно со стандартными узлами отражателя и линзы, которые не предназначены для использования преимуществ или характеристик светодиода.

Таким образом, у лампы действительно может быть правильный световой поток (хотя производитель не претендует на световой поток или выходную мощность), и это может быть (вероятно) система DR650, которая не так эффективна, как могла бы быть для газоразрядной лампы.

Но именно в этом и заключается цель статьи — установить обновление и сообщить читателям, что, по крайней мере, для этого конкретного мотоцикла обновление может не иметь большого значения.

Кроме того, на большинстве фотографий обновленного освещения Bikemaster HID, которые я видел, различия до/после кажутся минимальными.

Вывод таков: если вы действительно хотите больше света, вам, вероятно, лучше купить дополнительные фары дальнего света, а не возиться с заменой газоразрядных ламп, которые могут эффективно работать со штатными фарами, а могут и не работать.


От «К.Ю.Л.» (сентябрь 2012 г.):  «Используют ли HID-преобразования меньше энергии для того же эквивалентного количества света?
Большинство из них более энергоэффективны, чем лампы накаливания старой школы.

Казалось бы, это освободит энергию для других целей. дополнительные светодиодные фонари, нагревательные элементы, CD-чейнджер на 6 дисков и сабвуфер… (шутка.. 😀 ).

Кажется, это того стоит, учитывая, что общая потребляемая мощность снижается на 10% (5,5~6 Вт) по сравнению с лампой накаливания h5 (55~60 Вт)».

Ответ редактора:  Да, производитель утверждает, что для работы лампы HID требуется всего 35 Вт по сравнению с 55/60 Вт для стандартной лампы накаливания.

Write a comment