Содержание
Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности
Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги». Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах. Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».
Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda Fabia
Виды стоек стабилизатора
Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.
Стойка стабилизатора (яйца) Лада Калина
Устройство
Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.
Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.
так устроена стойка шарнирного типа
В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.
Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.
Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.
Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.
Основные признаки и неисправности
Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:
• Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.
• Необходимость в постоянном «подруливании».
• Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.
• Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.
Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».
Вышедший из строя элемент
В принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.
Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.
Грязь и ржавчина под пыльником стойки
С «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.
Как проверить работоспособность и исправность детали?
Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:
1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.
2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.
Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.
3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.
Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.
Втулки и стойки стабилизатора Volkswagen Polo Sedan
Стойка стабилизатора описание обзор фото видео замена предназначение
Nevada 1976Стойка стабилизатора описание обзор фото видео замена предназначение 0 Comment
Содержание статьи
При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».
Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости
Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор — не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.
Стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки — ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.
Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид — это
тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же «Классике», то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров — простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.
Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.
Неисправности стоек стабилизатора
Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:
- — автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
- — машину раскачивает при поворотах руля,
- — при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
- — машину уводит в сторону, если отпустить руль.
Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров — ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.
Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.
Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.
1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.
2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.
3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем — трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар. Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм.
Разновидности стоек стабилизатора
Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).
Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.
При замене тяг резьбовые соединения надо обрабатывать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше покрыть слоем ЦИАТИМа-201 или ЛИТОЛа. Но знайте, что для резиновых втулок такой вариант не подходит. Там используется специальная смазка, либо она отсутствует вообще.
Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.
Замена стоек стабилизатора в БМВ Е39 своими руками
181 Стабилизатор Стоковые фото, картинки и изображения
Профессиональный видеооператор, снимающий видео с ручным карданом, камераPREMIUM
Черная металлическая пружина для автомобиля, а также другие элементы подвески подвески. белый фонPREMIUM
Стабилизатор автомобиля на белом фоне. изолированная деталь подвески автомобиляPREMIUM
Задний стабилизатор поперечной устойчивости на белом фоне. деталь подвески легкового автомобиля.PREMIUM
Черная металлическая рессора для автомобиля, а также другие элементы подвески подвески. белый фонPREMIUM
Механик держит подержанный стабилизатор поперечной устойчивости, часть системы подвески современного автомобиляPREMIUM
Крупный план металлической стойки стабилизатора на белом фоне в подержанной фотостудии с ржавчиной для замены при ремонте или для продажи на авторазборе. PREMIUM
Автомобильная деталь — стабилизатор поперечной устойчивости изолирован на белом фоне. деталь подвески автомобиля.PREMIUM
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. новая рулевая тяга на сером фонеPREMIUM
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. новая рулевая тяга в двойном красно-синем светеPREMIUM
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. новая рулевая тяга на сером фонеPREMIUM
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. новая рулевая тяга в двойном красно-синем светеPREMIUM
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. новая рулевая тяга на сером фонеPREMIUM
Стабилизатор, шайбы, резиновые втулки, сальники, масляный фильтр лежат на верстаке в темноте для регламентного обслуживания автомобиляPREMIUM
Стабилизатор с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.PREMIUM
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. новая рулевая тяга в двойном красно-синем светеPREMIUM
Стойка стабилизатора с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированно на черном фонеPREMIUM
Автомобильная деталь подвески стабилизатора на белом фонеPREMIUM
Механик в синем комбинезоне устанавливает рулевую рейку на частично снятый с автомобиля подрамникPREMIUM
Сбор продуктов питания и фитотерапия для страдающих биполярным и маниакально-депрессивным расстройством с высоким содержанием витаминов, селена, магния, серотонина и триптофана. ПРЕМИУМ
Частично снятый передний подрамник с рулевым механизмом, установленный на автомобиле, подвешенном на подъемнике в автомастерской. ПРЕМИУМ
Вид снизу на многорычажную подвеску переднего левого колеса заднеприводного автомобиляPREMIUM
Автомобильные запчасти втулки стабилизатора поперечной устойчивости на белом фонеPREMIUM
Стойка стабилизатора с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобилей. изолированные на черном фонеPREMIUM
Набор новых резиновых втулок для стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля на градиентном сером фонеPREMIUM
Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости сайлентблоки новые в контрастном свете на черно-белом фонеPREMIUM
Крупный план стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром для ремонта автомобиляPREMIUM
Стальной передний стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости для соединения колес автомобиля на белом фонеPREMIUM
Тяга стабилизатора поперечной устойчивостиPREMIUM
Блогер в кофе снимает видео на смартфон с ручным стабилизатором камерыPREMIUM
Резиновые втулки сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости новые в контрастном свете на черно-белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Автомобильная деталь подвески стабилизатор на белом фонеPREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.PREMIUM
Стабилизатор с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на черном фонеPREMIUM
Стабилизатор подвески автомобильной детали на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор, шайбы, резиновые втулки, уплотнения, масляный фильтр лежат на верстаке в темноте для регламентного обслуживания автомобиляPREMIUM
Крепление рулевой рейки к переднему подрамнику автомобиля с помощью болтаPREMIUM
Резиновые втулки сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости новые в контрастном свете на черно-белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замена автомобиля. изолированный на белом фонеPREMIUM
Одна автомобильная рулевая тяга с металлическим стержнем и пластиковым шаром на белом фонеPREMIUM
Металлический стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах; использовался на белом изолированном фоне в фотостудии для установки или ремонта в мастерскойPREMIUM
Стойка стабилизатора с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобилей. изолированные на белом фонеPREMIUM
Автомобильная деталь подвески стабилизатора на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор, шайбы и резиновые втулки лежат на верстаке в темнотеPREMIUM
Стабилизатор с шаровой опорой, запасные части для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стойка стабилизатора с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. на белом фонеPREMIUM
Втулка левая заднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиляPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Пара автомобильных рулевых тяг, изолированных на белом фонеPREMIUM
Крепление передней подвески автомобиля. новая рулевая тяга в двойном красно-синем светеPREMIUM
Стабилизатор, шайбы и резиновые втулки лежат на верстаке в темнотеPREMIUM
Вид сзади на многорычажную подвеску переднего левого колеса заднеприводного автомобиля, которая висит на подъемнике в автомастерскойPREMIUM
Втулка стабилизатора, втулка стабилизатора поперечной устойчивости, автозапчасти, изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Крупный план стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром, сальниками, подшипником и фильтром для ремонта автомобиля. замена. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стойка стабилизатора с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобилей. на белом фонеPREMIUM
Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости сайлентблоки новые в контрастном свете на белом фонеPREMIUM
Автомобильная деталь подвески стабилизатора на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор, шайбы и резиновые втулки лежат на верстаке в темнотеPREMIUM
Стойка стабилизатора с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобилей. изолированные на белом фонеPREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.PREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.PREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.ПРЕМИУМ
Стабилизатор поперечной устойчивости металлический — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах, использовалось на белом изолированном для установки или ремонта в мастерской.PREMIUM
Фото шаровой опоры б/у и новойPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости , шайбы и резиновые втулки лежат на верстаке в темноте.PREMIUM
Передняя подвеска автомобиля. замена автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости, шайбы, резиновые втулки, уплотнители, масляный фильтр лежат на верстаке в темноте для регламентного обслуживания автомобиляPREMIUM
Фото шаровой опоры б/уPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля . изолированные на белом фонеPREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.PREMIUM
Стабилизатор, шайбы и резиновые втулки лежат на верстаке в темнотеPREMIUM
Сцепка прицепа или каравана в фокусе. детали крюка или сцепки или сцепки прицепа или каравана на стоянке.PREMIUM
Автомобильная деталь подвески стабилизатора на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобилей. изолированные на белом фонеPREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.PREMIUM
Стабилизатор с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.ПРЕМИУМ
Крупный план стабилизатора поперечной устойчивости — шарнирные соединения, развернутые в противоположные стороны относительно друг друга и защищенные пыльниками, обеспечивают подвижность механизма и соединения.ПРЕМИУМ
Новый стабилизатор поперечной устойчивости или рычаг готов к замене в подвеске автомобиля на металлическом столе в гараже для ремонта и обслуживания. Деталь автомобиля и концепция подвескиPREMIUM
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. новая рулевая тяга на сером фонеPREMIUM
Стабилизатор напряжения с диаграммой энергоэффективности, 3D-рендеринг на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор с шаровым шарниром, запасные части для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стойка стабилизатора с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Задние тормозные барабаны автомобилей, изолированные на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости с шаровой опорой, запасные части для механического ремонта и замены автомобилей. изолированные на белом фонеPREMIUM
Внутреннее устройство электроприбора, стабилизатор напряжения. медный трансформатор.PREMIUM
Стабилизатор с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замены автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор поперечной устойчивости изолирован на белом фонеPREMIUM
Стабилизатор, шайбы, резиновые втулки, уплотнения, масляный фильтр лежат на верстаке в темноте для регламентного обслуживания автомобиляPREMIUM
Стабилизатор с шаровой опорой, запчасти для механического ремонта и замена автомобиля. изолированный на белом фонеPREMIUM
Sway Bar — изображения и стоковые фото
22 изображения
- изображения
- фотографии
- графика
- вектор
- Видео
Durchstöbern Sie 22
Sway bar Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
verschlissenes, rostiges auto-aufhängungsteil, detailnahaufnahme einer stabilisatorstange, ersatz oder ersatz der anti-roll-bar oder wartung in einer гараж oder workstatt — стабилизатор поперечной устойчивости сток-фото и сборка0003 verrostete auto rahmen der sway bar mount brach locker — sway bar stock-fotos und bilder
verrostete auto rahmen der sway bar mount brach locker
Zeigt stark verrosteten vorderen Rahmenabschnitt, Schwingstangenhalterung ist durchgezogen. Dies ist üblich in Staaten, die Steinsalz während der Wintersaison verwenden
link zur schwingstange — sway bar stock-fotos und bilder
Link zur Schwingstange
Brandneue Stabilisatorverbindung isoliert auf weißen Autoteilen
Набор стабилизаторов поперечной устойчивости — стоковые фотографии и изображения
Набор стабилизаторов поперечной устойчивости
Альтернативная и дополнительная связь стабилизатора поперечной устойчивости — стоковые фотографии и изображения стабилизатора поперечной устойчивости
Альтернативные и дополнительные соединения стабилизатора поперечной устойчивости
weißen Autoteilen
verschlissenes, rostiges auto-aufhängungsteil, detailnahaufnahme einer stabilisatorstange, ersatz oder ersatz der anti-roll-bar oder wartung in einer гараж oder workstatt — стабилизатор поперечной устойчивости сток-фото и сборка
Verschlissenes, Detailhaufnahäng Auto-ofstiges. .. 9… , rostiges auto-aufhängungsteil, detailnahaufnahme einer stabilisatorstange, ersatz oder ersatz der anti-roll-bar oder wartung in einer гараж oder workstatt — стабилизатор поперечной устойчивости стоковые фотографии и изображения
Verschlissenes, rostiges Auto-Aufhängungsteil, Detailnahaufnahme…
verschlissenes, rostiges auto-aufhängungsteil, detailnahaufnahme einer stabilisatorstange, ersatz oder ersatz der anti-roll-bar oder wartung in einer гараж oder workstatt — стабилизатор поперечной устойчивости сток-фото и сборка
Verschlissenes, rostiges Auto-Aufhängungsteil, Detail… und neue Sway Bar Links — Sway Bar Stock-fotos und Bilder
Alte und neue Sway Bar Links
Alte und neue Ersatz-Stabilisator-Links isoliert auf weißen Autoteilen
verschlissenes, rostiges auto-aufhängungsteil, detailnahaufnahme стабилизатор поперечной устойчивости oder wartung в гараже einer oder werkstatt — стабилизатор поперечной устойчивости стоковые фотографии и изображения
Verschlissenes, rostiges Auto-Aufhängungsteil, Detailnahaufnahme. ..
verschlissenes, rostiges auto-aufhängungsteil, detailnahaufnahme einer stabilisatortange, ersatz oder ersatz der anti-roll-bar oder wartung in einer гараж oder sch0lisen werkstatt2 9lissen tosway barund stock-sway barund , rostiges Auto-Aufhängungsteil, Detailnahaufnahme…
verschlissenes, rostiges auto-aufhängungsteil, detailnahaufnahme einer stabilisatortange, ersatz oder ersatz der anti-roll-bar oder wartung in einer гараж oder werkstatt — стабилизатор поперечной устойчивости фото и фото
Verschlissenes, rostiges Auto-Aufhängungsteil, Detailnahaufnahme…
link zur schwingstange — sway bar stock-fotos und bilder
Link zur Schwingstange
Brandneue Stabilisatorverbindung isoliert auf weißen Autoteilen
verschlissenes, rostiges auto-aufhängungsteil, detailnahaufnahme einer stabilisatorstange, ersatz oder ersatz der anti-roll-bar oder wartung in einer гараж oder werkstatt — стабилизатор поперечной устойчивости стоковые фотографии и изображения
Verschlissenes, rostiges Auto-Aufhängungsteil, Detailnahaufnahme.