Blog Detail

  • Home
  • Газ 66 габариты: ГАЗ-66: технические характеристики

Газ 66 габариты: ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ 66 (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание






































МодельГАЗ‑66ГАЗ‑66АГАЗ‑66‑02ГАЗ‑66‑01ГАЗ‑66‑11ГАЗ‑66‑12ГАЗ‑66‑16ГАЗ‑66‑21ГАЗ‑66‑22ГАЗ‑66‑41ГАЗ‑66‑40ГАЗ‑66‑42
Годы производства1964 — 19681968 — 19841985 — 19961991 — 19921992 — 19941993 — 19951995 — 1999
Грузоподъемность, кг20002300350020003500
Масса буксируемого прицепа, кг2000
Полная масса, кг565058505650577059406040нд6350нд
Снаряженная масса, кг34403640344036103710нд4100нд
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм5655 х 2342 х 24405700 х 2342 х 24405655 х 2342 х 24405805 х 2525 х 24905920 х 2635 х 2490нд5920 х 2635 х 2490нд
Размеры платформы (ДхШхВ), мм3330 х 2050 х 8903313 х 2050 х 8903390 х 2145 х 9003490 х 2170 х 5103390 х 2145 х 9003490 х 2170 х 510
Колесная база, мм3300
Дорожный просвет, мм315335265315265
Колея передних/ задних колес, мм1800/ 17501820/ 17501800/ 17701800/ 16901820/ 17701800/ 1690
Наружный радиус поворота, м9,51199,59
Максимальная скорость, км/ч8590859085
Расход топлива, л/100 км31,5223016,51617,5
Объем топливного бака, л105 х 2105105 х 2105
Запас хода, км6669503506301310600
Двигатель
МодельЗМЗ-66ЗМЗ-66-06ЗМЗ-513. 10ГАЗ-5441.10 (по лицензии Deutz)
Тип, кол-во тактов, цилиндровкарбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,дизель, 4-х цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения
Расположение цилиндровV-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлажденияс турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм92105
Ход поршня, мм80120
Рабочий объем, л4,254,15
Степень сжатия6,716
Мощность двигателя, л.с. (кВт)115 (84,6) 120 (88,5) 125 (92) 85 (62,5)116 (85)

при 3200 об/минпри 3200-3400 об/минпри 2800 об/минпри 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм)29 (284,4) 29 (284,5) 30 (294) 24 (235)39 (382)

при 2000-2200 об/минпри 2000-2500 об/минпри 1600 об/минпри 1600-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передачмеханическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи)механическая, пятиступенчатая (синхронизаторы 3, 4, 5 передачи)механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи)
Раздаточная коробка2-х ступенчатая (1:1 и 1,963:1)2-х ступенчатая (1:1 и 1,982:1)
Главная передачаконическая, гипоидного типа (6,83:1)коническая, гипоидного типа (6,17:1)коническая, гипоидного типа (6,83:1)коническая, гипоидного типа (6,17:1)коническая, гипоидного типа (6,83:1)
Размер шин12. 00-18″320-457 (12.00-18″)12.00R18″/КИ-1158.25R20″/ К-84 или К-55А12.00-18″/К-70 или 12.00R18″/КИ-11512.00R18″/КИ-1158.25R20″/ К-84 или К-55А
Проходимость
Преодолеваемый брод, м0,811
Преодолеваемый подъем, град.303131

ГАЗ-66 технические характеристики

Оснащение ГАЗ-66

Оснащение ГАЗ-63

ГАЗ-66 технические характеристики

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг.
Разрешенная максимальная масса5600 кг.
Габариты
Длина5805 мм.
Ширина2322 мм.
Высота по тенту2520 мм.
Колесная база3300 мм.
Дорожный просвет315 мм.
Глубина приодолеваемого брода1 м.
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый
МаркаЗМЗ-513
Рабочиц объём4254 см3
Мощность115 л.с.
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Количество клапанов16
Материал БЦ и ГБЦалюминий
Диаметр поршня92 мм.
Ход поршня80 мм.
Рекомендованное топливоА-76, А-80, газ
Питание карбюраторК-126, К-126Б, К-126М
Двигатель ГАЗ-66 дизельный
МаркаД-245
Рабочиц объём4750 см3
Мощность117-122 л. с.
Количество цилиндров4
КонфигурацияV
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов8
Материал БЦ и ГБЦалюминий
Диаметр поршня110 мм.
Ход поршня125 мм.
Трансмиссия ГАЗ-66
КППМеханическая 4-х ступенчатая
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом
ПриводЗадний или полный
КолесаСпециальные 8,00-18. Шины 12,00-18.
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива/марка топлива21 л./А-72,А-76,АИ-80
Ёмкость топливных баков210 л.
Ёмкость АКБ75 А/ч

ГАЗ-66 модификации

ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова
ГАЗ-66 (1964—1968)базовая модель без централизованной системы подкачки шин
ГАЗ-66А (1964—1968)базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66Б (с 1966)авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла
ГАЗ-66Д (1964—1968)шасси с коробкой отбора мощности
ГАЗ-66Пседельный тягач (опытный)
ГАЗ-66Э (1964—1968)модель с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-01 (1968—1985)базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (1968—1985)базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66-03 (1964—1968)с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-04 (1968—1985)— шасси с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-05 (1968—1985)с экранированным электрооборудованием и лебедкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996)модернизированная базовая модель
ГАЗ-66-12 (1985—1996)модернизированная базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66-14 (1985—1996)шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
ГАЗ-66-15 (1985—1996)с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-16 (1991—1993народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т
ГАЗ-66-21 (1993—1995)народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31шасси для самосвалов
ГАЗ-66-41 (1992—1995)с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999)с турбодизелем ГАЗ-5441
ГАЗ-66-92 (1987—1995)северный вариант
ГАЗ-66-96шасси для вахтовых автобусов
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова
ГАЗ-66-511968—1985
ГАЗ-66-521968—1985 — с лебёдкой
ГАЗ-66-811985—1995 — для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-911985—1995 — для стран с тропическим климатом
АС-66санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых
ДДА-2дезинфекционно-душевая установка
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714фургоны
ГАЗ-САЗ-3511самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31

ГАЗ-66 фотографии

фотография ГАЗ-66

фотография ГАЗ-62

фотография двигатель ГАЗ-66

фотография передний мост ГАЗ-66

фотография ГАЗ-66 десантный

Военная техника :: ГАЗ66

Паспорт автомобиля


« Назад к автомобилям

 

 

 

Еще фото

ГАЗ66

Описание

ГАЗ 66, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе (Горьковский автомобильный завод) и представленный в конце 60-х годов, был стандартным грузовиком государств Варшавского договора. (также используется Национальной народной армией (ННА) бывшей ГДР). Благодаря своей превосходной проходимости по пересеченной местности этот автомобиль 4×4 с системой наддува шин использовался для перевозки людей и грузов, особенно по пересеченной местности. В качестве привода использовался 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ 66 объемом 4250 куб. см, который, развивая мощность 85 кВт (115 л.0 км/ч. Максимально допустимая крейсерская скорость составляла около 75 км/ч. Стандартный расход топлива 36 л/100 км достигался редко. Два топливных бака, каждый емкостью 105 л, позволяли (по крайней мере теоретически) проехать до 800 км. При массе пустого 3640 кг можно было перевозить полезную нагрузку 2130 кг. Максимально разрешенный общий вес составлял 5770 кг. ГАЗ 66 также был доступен с различными кузовами, которые в основном использовались как радиомашины и машины для радиоэлектронной борьбы. Экипаж состоял из водителя и штурмана. ГАЗ-66 имел клиренс 310 мм, мог преодолевать уклон 55%, преодолевал подъемы 400 мм, проходимость 600 мм и преодолевал брод 9 км. 00 мм. Удельное давление на грунт составляло 1,5 кПа/см2, а радиус поворота – около 19,5 м. ГАЗ-66 был доступен для NVA с 1970 года.

Источники контента

 

 

 

ID

Название автомобиля

Категория

Состояние

Доступно для аренды

Доступен для продажи

Место нахождения

МТ000207

ГАЗ66 (открытая версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш
МТ000210

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаэрш
МТ000209

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш
МТ000208

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш
МТ000211

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш
МТ000212

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш

 

Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-66 | Military-Today.

com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1964
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 3,44 т
Максимальная нагрузка 2 т
Длина 5,65 м
Ширина

2,34 м

Высота 2,44 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ 4,2 литра бензин
Мощность двигателя 115 л. с.
Максимальная скорость по дороге 95 км/ч
Диапазон 875 км

Маневренность
Градиент 67%
Боковой откос 44%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг 0,8 м

 

ГАЗ-66
легкий грузовой автомобиль поступил в производство в 1964 году на Горьковском автозаводе,
где он заменил более ранний ГАЗ-63 на линиях. Первоначально
производятся как для гражданского, так и для военного использования, военные версии
постепенно стал главным. Общий дизайн соответствует обычному
Советские рекомендации относительной простоты, прочности и универсальности.
На ГАЗ-66 нет никаких дизайнерских изысков, так как он православный.
конструкция переднего управления, которая может быть изготовлена ​​или модифицирована
в, много разных версий. Этот грузовик выпускался 35 лет.
Его производство было прекращено в 1999. Почти 1 000 000 таких грузовиков
были построены. ГАЗ-66 до сих пор эксплуатируется в России.
Армия, многие вооруженные силы бывшего Варшавского договора и везде, где советское влияние
распространился. Многие из них используются на Ближнем Востоке и в странах
Африка.

ГАЗ-66
был прост по конструкции и технологии. Также было легко поддерживать. Основа
Грузовая/универсальная модель имеет цельнометаллический грузовой кузов с дополнительным
брезентовый чехол над носовой частью, установленный на раме шасси, который можно
приспособлен для перевозки любого количества стилей кузова. Кабина установлена ​​над
двигатель и обеспечивает сидячие места для водителя и одного пассажира. Стандартное оборудование
ГАЗ-66 включает в себя мощный отопитель кабины и предпусковой подогреватель двигателя, но эти
отсутствуют на моделях, предназначенных для использования в тропиках.

ГАЗ-66
приводится в движение 4,2-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим 115 л.с. Транспортное средство
имеет постоянный полный привод. Этот грузовик получил свое название благодаря
превосходная проходимость по пересеченной местности. Была установлена ​​лебедка для самовытаскивания.
некоторые модели. Произведено моделей
с 1968 г.в. ГАЗ-66А имеют центральное давление в шинах
системой и может иметь кабину с откидным верхом. Автомобиль может работать в
климатические условия от -50С до +50С.

ГАЗ-66Б
является модифицированной версией для Воздушно-десантных войск. Имеет открытую кабину с
брезентовый чехол. Его ветровое стекло можно сложить над капотом. Этот
военный грузовик может быть сброшен с воздуха.

Write a comment