Содержание
ГАЗ 66 (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель | ГАЗ‑66 | ГАЗ‑66А | ГАЗ‑66‑02 | ГАЗ‑66‑01 | ГАЗ‑66‑11 | ГАЗ‑66‑12 | ГАЗ‑66‑16 | ГАЗ‑66‑21 | ГАЗ‑66‑22 | ГАЗ‑66‑41 | ГАЗ‑66‑40 | ГАЗ‑66‑42 |
Годы производства | 1964 — 1968 | 1968 — 1984 | 1985 — 1996 | 1991 — 1992 | 1992 — 1994 | 1993 — 1995 | 1995 — 1999 | |||||
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2300 | 3500 | 2000 | 3500 | |||||||
Масса буксируемого прицепа, кг | 2000 | |||||||||||
Полная масса, кг | 5650 | 5850 | 5650 | 5770 | 5940 | 6040 | нд | 6350 | нд | |||
Снаряженная масса, кг | 3440 | 3640 | 3440 | 3610 | 3710 | нд | 4100 | нд | ||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 5655 х 2342 х 2440 | 5700 х 2342 х 2440 | 5655 х 2342 х 2440 | 5805 х 2525 х 2490 | 5920 х 2635 х 2490 | нд | 5920 х 2635 х 2490 | нд | ||||
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 3330 х 2050 х 890 | 3313 х 2050 х 890 | 3390 х 2145 х 900 | 3490 х 2170 х 510 | 3390 х 2145 х 900 | 3490 х 2170 х 510 | ||||||
Колесная база, мм | 3300 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 315 | 335 | 265 | 315 | 265 | |||||||
Колея передних/ задних колес, мм | 1800/ 1750 | 1820/ 1750 | 1800/ 1770 | 1800/ 1690 | 1820/ 1770 | 1800/ 1690 | ||||||
Наружный радиус поворота, м | 9,5 | 11 | 9 | 9,5 | 9 | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 90 | 85 | 90 | 85 | |||||||
Расход топлива, л/100 км | 31,5 | 22 | 30 | 16,5 | 16 | 17,5 | ||||||
Объем топливного бака, л | 105 х 2 | 105 | 105 х 2 | 105 | ||||||||
Запас хода, км | 666 | 950 | 350 | 630 | 1310 | 600 | ||||||
Двигатель | ||||||||||||
Модель | ЗМЗ-66 | ЗМЗ-66-06 | ЗМЗ-513. 10 | ГАЗ-5441.10 (по лицензии Deutz) | ||||||||
Тип, кол-во тактов, цилиндров | карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, | дизель, 4-х цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения | ||||||||||
Расположение цилиндров | V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 105 | ||||||||||
Ход поршня, мм | 80 | 120 | ||||||||||
Рабочий объем, л | 4,25 | 4,15 | ||||||||||
Степень сжатия | 6,7 | 16 | ||||||||||
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 115 (84,6) | 120 (88,5) | 125 (92) | 85 (62,5) | 116 (85) | |||||||
при 3200 об/мин | при 3200-3400 об/мин | при 2800 об/мин | при 2600 об/мин | |||||||||
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 29 (284,4) | 29 (284,5) | 30 (294) | 24 (235) | 39 (382) | |||||||
при 2000-2200 об/мин | при 2000-2500 об/мин | при 1600 об/мин | при 1600-1800 об/мин | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | однодисковое, сухое | |||||||||||
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи) | механическая, пятиступенчатая (синхронизаторы 3, 4, 5 передачи) | механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи) | |||||||||
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1:1 и 1,963:1) | 2-х ступенчатая (1:1 и 1,982:1) | ||||||||||
Главная передача | коническая, гипоидного типа (6,83:1) | коническая, гипоидного типа (6,17:1) | коническая, гипоидного типа (6,83:1) | коническая, гипоидного типа (6,17:1) | коническая, гипоидного типа (6,83:1) | |||||||
Размер шин | 12. 00-18″ | 320-457 (12.00-18″) | 12.00R18″/КИ-115 | 8.25R20″/ К-84 или К-55А | 12.00-18″/К-70 или 12.00R18″/КИ-115 | 12.00R18″/КИ-115 | 8.25R20″/ К-84 или К-55А | |||||
Проходимость | ||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | 0,8 | 1 | — | 1 | — | |||||||
Преодолеваемый подъем, град. | 30 | 31 | — | 31 | — |
ГАЗ-66 технические характеристики
Оснащение ГАЗ-66
Оснащение ГАЗ-63
ГАЗ-66 технические характеристики
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 2000 кг. |
Разрешенная максимальная масса | 5600 кг. |
Габариты | |
Длина | 5805 мм. |
Ширина | 2322 мм. |
Высота по тенту | 2520 мм. |
Колесная база | 3300 мм. |
Дорожный просвет | 315 мм. |
Глубина приодолеваемого брода | 1 м. |
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый | |
Марка | ЗМЗ-513 |
Рабочиц объём | 4254 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Количество клапанов | 16 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 92 мм. |
Ход поршня | 80 мм. |
Рекомендованное топливо | А-76, А-80, газ |
Питание карбюратор | К-126, К-126Б, К-126М |
Двигатель ГАЗ-66 дизельный | |
Марка | Д-245 |
Рабочиц объём | 4750 см3 |
Мощность | 117-122 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов | 8 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 110 мм. |
Ход поршня | 125 мм. |
Трансмиссия ГАЗ-66 | |
КПП | Механическая 4-х ступенчатая |
Раздаточная коробка | С понижающей передачей и отключаемым передним мостом |
Привод | Задний или полный |
Колеса | Специальные 8,00-18. Шины 12,00-18. |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Расход топлива/марка топлива | 21 л./А-72,А-76,АИ-80 |
Ёмкость топливных баков | 210 л. |
Ёмкость АКБ | 75 А/ч |
ГАЗ-66 модификации
ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66 (1964—1968) | базовая модель без централизованной системы подкачки шин |
ГАЗ-66А (1964—1968) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66Б (с 1966) | авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла |
ГАЗ-66Д (1964—1968) | шасси с коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66П | седельный тягач (опытный) |
ГАЗ-66Э (1964—1968) | модель с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-01 (1968—1985) | базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах |
ГАЗ-66-02 (1968—1985) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-03 (1964—1968) | с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-04 (1968—1985) | — шасси с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-05 (1968—1985) | с экранированным электрооборудованием и лебедкой |
ГАЗ-66-11 (1985—1996) | модернизированная базовая модель |
ГАЗ-66-12 (1985—1996) | модернизированная базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-14 (1985—1996) | шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66-15 (1985—1996) | с экранированным электрооборудованием и лебёдкой |
ГАЗ-66-16 (1991—1993 | народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т |
ГАЗ-66-21 (1993—1995) | народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами |
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31 | шасси для самосвалов |
ГАЗ-66-41 (1992—1995) | с безнаддувным дизелем ГАЗ-544 |
ГАЗ-66-40 (1995—1999) | с турбодизелем ГАЗ-5441 |
ГАЗ-66-92 (1987—1995) | северный вариант |
ГАЗ-66-96 | шасси для вахтовых автобусов |
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66-51 | 1968—1985 |
ГАЗ-66-52 | 1968—1985 — с лебёдкой |
ГАЗ-66-81 | 1985—1995 — для стран с умеренным климатом |
ГАЗ-66-91 | 1985—1995 — для стран с тропическим климатом |
АС-66 | санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых |
ДДА-2 | дезинфекционно-душевая установка |
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 | фургоны |
ГАЗ-САЗ-3511 | самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 |
ГАЗ-66 фотографии
фотография ГАЗ-66
фотография ГАЗ-62
фотография двигатель ГАЗ-66
фотография передний мост ГАЗ-66
фотография ГАЗ-66 десантный
Военная техника :: ГАЗ66
Паспорт автомобиля
« Назад к автомобилям
Еще фото
ГАЗ66
Описание
ГАЗ 66, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе (Горьковский автомобильный завод) и представленный в конце 60-х годов, был стандартным грузовиком государств Варшавского договора. (также используется Национальной народной армией (ННА) бывшей ГДР). Благодаря своей превосходной проходимости по пересеченной местности этот автомобиль 4×4 с системой наддува шин использовался для перевозки людей и грузов, особенно по пересеченной местности. В качестве привода использовался 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ 66 объемом 4250 куб. см, который, развивая мощность 85 кВт (115 л.0 км/ч. Максимально допустимая крейсерская скорость составляла около 75 км/ч. Стандартный расход топлива 36 л/100 км достигался редко. Два топливных бака, каждый емкостью 105 л, позволяли (по крайней мере теоретически) проехать до 800 км. При массе пустого 3640 кг можно было перевозить полезную нагрузку 2130 кг. Максимально разрешенный общий вес составлял 5770 кг. ГАЗ 66 также был доступен с различными кузовами, которые в основном использовались как радиомашины и машины для радиоэлектронной борьбы. Экипаж состоял из водителя и штурмана. ГАЗ-66 имел клиренс 310 мм, мог преодолевать уклон 55%, преодолевал подъемы 400 мм, проходимость 600 мм и преодолевал брод 9 км. 00 мм. Удельное давление на грунт составляло 1,5 кПа/см2, а радиус поворота – около 19,5 м. ГАЗ-66 был доступен для NVA с 1970 года.
Источники контента
ID | Название автомобиля | Категория | Состояние | Доступно для аренды | Доступен для продажи | Место нахождения |
---|---|---|---|---|---|---|
МТ000207 | ГАЗ66 (открытая версия) | Грузовики | неповрежденный, рабочий | Будаёрш | ||
МТ000210 | ГАЗ66 (коробочная версия) | Грузовики | неповрежденный, рабочий | Будаэрш | ||
МТ000209 | ГАЗ66 (коробочная версия) | Грузовики | неповрежденный, рабочий | Будаёрш | ||
МТ000208 | ГАЗ66 (коробочная версия) | Грузовики | неповрежденный, рабочий | Будаёрш | ||
МТ000211 | ГАЗ66 (коробочная версия) | Грузовики | неповрежденный, рабочий | Будаёрш | ||
МТ000212 | ГАЗ66 (коробочная версия) | Грузовики | неповрежденный, рабочий | Будаёрш |
Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-66 | Military-Today.
com
|
ГАЗ-66
легкий грузовой автомобиль поступил в производство в 1964 году на Горьковском автозаводе,
где он заменил более ранний ГАЗ-63 на линиях. Первоначально
производятся как для гражданского, так и для военного использования, военные версии
постепенно стал главным. Общий дизайн соответствует обычному
Советские рекомендации относительной простоты, прочности и универсальности.
На ГАЗ-66 нет никаких дизайнерских изысков, так как он православный.
конструкция переднего управления, которая может быть изготовлена или модифицирована
в, много разных версий. Этот грузовик выпускался 35 лет.
Его производство было прекращено в 1999. Почти 1 000 000 таких грузовиков
были построены. ГАЗ-66 до сих пор эксплуатируется в России.
Армия, многие вооруженные силы бывшего Варшавского договора и везде, где советское влияние
распространился. Многие из них используются на Ближнем Востоке и в странах
Африка.
ГАЗ-66
был прост по конструкции и технологии. Также было легко поддерживать. Основа
Грузовая/универсальная модель имеет цельнометаллический грузовой кузов с дополнительным
брезентовый чехол над носовой частью, установленный на раме шасси, который можно
приспособлен для перевозки любого количества стилей кузова. Кабина установлена над
двигатель и обеспечивает сидячие места для водителя и одного пассажира. Стандартное оборудование
ГАЗ-66 включает в себя мощный отопитель кабины и предпусковой подогреватель двигателя, но эти
отсутствуют на моделях, предназначенных для использования в тропиках.
ГАЗ-66
приводится в движение 4,2-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим 115 л.с. Транспортное средство
имеет постоянный полный привод. Этот грузовик получил свое название благодаря
превосходная проходимость по пересеченной местности. Была установлена лебедка для самовытаскивания.
некоторые модели. Произведено моделей
с 1968 г.в. ГАЗ-66А имеют центральное давление в шинах
системой и может иметь кабину с откидным верхом. Автомобиль может работать в
климатические условия от -50С до +50С.
ГАЗ-66Б
является модифицированной версией для Воздушно-десантных войск. Имеет открытую кабину с
брезентовый чехол. Его ветровое стекло можно сложить над капотом. Этот
военный грузовик может быть сброшен с воздуха.