Blog Detail

  • Home
  • Гбо 4 поколения датчик давления газа: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Гбо 4 поколения датчик давления газа: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

причины и варианты решения неполадки

Данное устройство – неотъемлемая часть ГБО 4. Главная задача датчика – регулировать давление во впускном коллекторе.

Типы МАП сенсоров:

· Аналоговый;

· Цифровой.

Полученные ДАД газа данные отправляются в электрический блок управления, они позволяют правильно откорректировать газовоздушную смесь. Благодаря этим показателям можно узнать уровень загрузки силового агрегата. Устройство фиксирует угол раскрытия заслонки дросселя в конкретный момент времени.

При качественной работе МАП сенсора газ и воздух выделяются в цилиндры с идеально сочетающимися пропорциями (если они высчитаны неверно общая производительность двигателя нарушится). Смесь “обеднеет” или “обогатиться”. В первом варианте возможны понижение мощности , во втором – перерасход газового топлива.

Принцип работы

Прибор очень точный и надежный, благодаря простому устройству: корпус размещает в себе пьезорезистивные датчики, а подводящие штуцеры – входы/выходы. ДАД снимает показатели и отправляет их в частотным сигналом в ЭБУ. В случае снижения абсолютного давления, увеличивается разжижение и снижается выходное давление МАП сенсора. В электронном блоке управления эта информация принимается во внимание и запускается коррекция газовоздушной смеси.

MAP Sensor также замеряет температурные показатели, качество газового топлива и уровень разрежения воздуха.

Признаки поломки МАП сенсора

· Перерасход газа – основной показатель выхода из строя данного прибора, при этом показатели давления в коллекторе могут быть нормальными. Ненормальным считается расход газа от 13-15 л на 100 км;

· Нестабильность оборотов;

· Переключение из одного вида топлива на другой, которое происходит самопроизвольно;

· При резком нажатии “на газ” возникают троение и провалы;

· Двигатель не переключается на газовую смесь;

· Мощность двигателя заметно снизилась;

· Авто до температуры в 70 работает в нормальном режиме, при более высокой температуре проявляется нестабильность на холостом году;

· Выхлоп приобретает непривычный резкий запах;

· Во время работы глушителя появляются хлопки, они могут возникать как в самом глушителе, так и во впускном коллекторе.

Возможные причины поломки МАП сенсора

· Неправильная установка датчика. ДАД необходимо устанавливать, чтобы разъем находиться внизу и находился выше фильтра тонкой паровой очистки, впускного коллектора, рампы распределителя ГБО. Придерживаясь этих

рекомендаций во время установки, можно обеспечить более длительную службу датчика, он не будет загрязняться, поддаваться воздействию пары и конденсата.

· Не верно подключены шланги разрежения и давления. В таком случае причиной поломки может стать неисправный датчик разрежения.

· Окисление проводки не обеспечивает полноценный контакт;

· Резиновые детали (уплотнители и штуцеры) могут износиться и начать пропускать газ, что также может стать причиной поломки ДАД.

· Пробой датчика – одна из самых частых причин поломки. В таком случае он не фиксирует показатели давления.

· Неисправность в соединении входного штуцера ДАД с внутренним объемом впускного коллектора. Причиной данной поломки является разряженная шланга, соединяющая их. Сам штуцер и трубопровод имеют тенденцию “закоксоваться”.

· В МАП сенсор в некоторых моделях входит температурный датчик, который ломаясь нарушает работу ДАД.

В некоторых случаях МАП сенсор возможно отремонтировать с помощью специального ремкомплекта.

Современные модели датчиков абсолютного давления отличаются высокой надежностью и качеством. В большинстве случаев неполадки возникающие в МАП сенсоре, вызваны его неправильной установкой.

Датчик температуры газа гбо 4 поколения заказать с установкой в Мир газа

Установка ГБО на автомобили с бензиновыми и газовыми двигателями — логичное решение в условиях постоянного подорожания топлива. При активном использовании транспортного средства переход на газ позволяет получить значительную экономию средств на горючем и снизить интенсивность износа силового агрегата. Газобаллонное оборудование любого поколения использует принципы, аналогичные с бензиновыми и дизельными системами, и состоит из элементов с такими же функциями. Особенность работы ГБО обуславливает использование датчика температуры газа.

Виды датчиков

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — сложная система элементов, в которую обязательно входят датчики. Эти приборы бывают:

  • Внутренние. Они осуществляют контроль над основными параметрами и устанавливаются в газовой магистрали.

  • Внешние. Эти устройства монтируются за пределами газовой аппаратуры.

Подобная организация газовых систем начала внедряться во 2-е поколение оборудования, но в 4-м поколении она стала обязательной. Приборы разных производителей имеют определенные конструктивные различия, но их работа построена по одному принципу.

Назначение

Важность такого элемента ГБО 4-го поколения как датчик температуры сложно переоценить, так как от него зависит стабильная работа всей системы. Он предназначен для контроля над соблюдением температурного режима, исключает создание опасной ситуации при повышении температуры выше допустимого значения.

Этот элемент работает совместно с датчиками давления. Это позволяет обеспечить эффективную и безопасную работу двигателя на газе. Первый прибор устанавливается непосредственно в редуктор-испаритель и контролирует температуру газа в нем. Второе устройство располагается перед редуктором и анализирует показатели давления в газовом баллоне. Совокупность данных, получаемых от них, позволяет формировать систему, определяющую количество оставшегося топлива в баллоне, которая контролируется ЭБУ и транслируется на панель управления.

На основании данных, получаемых с датчика температуры, автоматически настраивается впрыск топлива. Нарушение этого процесса приводит к некорректной работе всей газового оборудования. Этот прибор исключает возможность проникновения холодного газа в нагретый редуктор. Соблюдение температурного баланса обеспечивает плавный ход автомобиля. Кроме этого, прибор позволяет системе определить момент, когда должен произойти впрыск топлива.

Важно: Датчик температуры, как и любой другой используемый в ГБО, настраивается под конкретное оборудование в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. В противном случае получаемые данные не будут соответствовать фактическим значениям параметра. Интернет-форумы и другие источники информации не дают возможности выполнить эту процедуру корректно, поэтому за помощью следует обратиться к профессионалам.

Особенности ГБО

Работа ГБО 4-го поколения отличается от принципа действия более ранних модификаций. Первые поколения газового оборудования предусматривают непрерывную подачу топлива, в четвертом оно поступает циклически. Фазированный впрыск привел к снижению расхода топлива, уменьшил интенсивность нагрузок на цилиндры и поршни и улучшил динамические характеристики. Это становится возможным при правильной установке и корректной настройке температурного датчика.

Подключение прибора

Современное ГБО — продукт внедрения новых технологий, поэтому его установку, а также монтаж и настройку датчика температуры следует поручить опытным профессионалам, которые обладают не только знаниями, но и соответствующим арсеналом оборудования и инструмента.

Неисправности и способы их устранения

Каким бы совершенным не было бы газовое оборудование, оно не застраховано от поломок и сбоев в работе. При этом датчики — наиболее надежные приборы этой системы и выходят из строя не часто. Особой надежностью отличаются такие устройства редуктора ГБО 4-го поколения — их поломка удивляет даже бывалых мастеров. Тем не менее такая вероятность имеется, и к ней следует быть готовым.

Типичные причины выхода из строя датчика:

  • Отсутствие контакта с ЭБУ. В этом случае напряжение на прибор поступает, но он не работает, сигнал от него не подается. Для выявления причины неисправности следует выполнить диагностику электронной магистрали от датчика до управляющего блока.

  • Электрический ток на прибор не подается. Отсутствие питание приводит к тому, что устройство перестает работать. Диагностика неисправности заключается в «прозвонке» не только датчика температуры, но и датчика давления, а также проверки коммутации с ЭБУ.

  • Устройство перегорело или не работает по иным причинам. Прибор в такой ситуации совершенно неработоспособен и не может быть настроен. Для выяснения причины такого положения дел выполняется диагностика всех элементов ГБО, связанных с ним. Это позволяет исключить их неисправность.

Для восстановления работоспособности устраняют причину поломки. Если неисправность связана с неполадками в электросети, следует устранить пробой. Если причина кроется в самом приборе, то необходимо произвести его замену.

Многие автовладельцы ошибочно считают, что некорректные данные, поступающие с датчика, связаны с его поломкой. Однако причина этого совершенно иная и связана с неправильной настройкой прибора. Для решения этой проблемы необходимо:

  • Выполнить замену устройства, если установлен датчик стандартной конструкции. Это объясняется тем, что настроить его довольно сложно.

  • Используя коммутационный кабель, ноутбук и специальное ПО, выполнить диагностику системы и ее настройку.

Важно: Настройка датчика температуры ГБО 4-го поколения должна учитывать ее конфигурацию и технические особенности автомобиля, на котором оно установлено. Как правило, выполнение этой процедуры не под силу несведущим людям, а следование оригинальным советам самоучек в интернете могут привести к еще худшим последствиям. За умеренную плату мастера из автосервиса быстро и качественно настроят газовое оборудование, которое гарантированно будет работать в стабильном режиме.

Датчики температуры, давления и вакуума

Подбор по параметрам

Датчики температуры, давления и вакуума

Датчик давления газа

Сложно представить современную работу газобаллонного оборудования без наличия в их конструкции датчиков, которые передавали бы информацию о состоянии различных ее составляющих. Для бесперебойной работы ГБО и правильной передачи данных с датчиков на центральный компьютер используются передовые технологии, позволяющие оптимизировать процесс впрыска топлива и чистоту отработавших газов благодаря информации с лямбда зонда и остальных датчиков, о которых мы поговорим далее. Кстати, все необходимые комплектующие вы можете приобрести в нашем интернет-магазине “Еврогаз”.

Датчик вакуума и другие виды датчиков

  • Датчик температуры газа. Пожалуй, он является одним из наиболее важных индикаторов, который обеспечивает безопасность и предотвращает возможность нежелательного перегрева. Он контролирует температуру впрыскиваемого газа и не допускает возможности попадания холодной газовоздушной смеси в разогретый редуктор и ход транспортного средства был плавным. Также его второй функцией является определение времени подачи газа через форсунки и передачу данных в общую систему. В случае, если датчик температуры вышел из строя, необходимо купить новый, так как есть вероятность возникновения опасных для здоровья человека ситуаций.

  • Датчик давления газа ГБО и вакуума. Подобные индикаторы давления устанавливаются в транспортные средства для сбора информации про уровень давления внутри газового баллона и отработавших газов. В первом случае это необходимо для избежания возникновения потенциального разрыва баллона или любого из компонентов системы, а во втором регулируется уровень загрязнения внешней среды, и вместе с лямбда зондом контролируется количество угарного выходящего через выхлопную трубу. Купить датчик давления вы можете оформив заказ на нашем сайте.

  • Датчик положения педали газа. В инжекторных автомобилях в конструкции есть датчик положения педали газа, который оценивает ее положение и передает соответствующую информацию на дроссельную заслонку. Она, в свою очередь, регулирует количество воздуха, которое выпускается для образования газовоздушной смеси.

Купить датчик температуры и давления в Украине

Приобрести все необходимое оборудование и комплектующие вы можете в интернет-магазине “Еврогаз”, где представлен широкий ассортимент продукции, цена которой остается одной из наиболее демократичных на современном рынке. У нас вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время с возможностью доставить датчики давления газа по территории Украины с помощью транспортной компании “Новая Почта”.

Датчик давления газа ГБО-4 BOSCH

Описание

Один из самых популярных видов топлива для автомобилей на сегодня является сжиженный нефтяной газ ( LPG -смесь пропана и бутана). По статистике,каждая третья машина переоборудована под использования именно этого вида топлива или природного газа (CNG метан). Это обусловлено во-первых, его низкой стоимостью по отношению к бензину или дизельному топливу, во-вторых -хорошими эксплуатационными показателями для двигателей. Наиболее полно ощутить все преимущества использование газовой системы автомобиля по сравнению с классическим видом топлива, позволяют системы ГБО с распределенным впрыском топлива-ГБО четвертого поколения . Именно в этих системах расход газа практически равен расходу первоначального топлива,которое было предназначено для двигателя этого автомобиля, а мощность или не снижается или даже повышается ( ввиду более высокого актанового числа газа по отношению к бензину).

Гарантией,что система ГБО 4-го поколения будет работать исправно, кроме механических выходов из строя,является исправность электронной системы управления ГБО-4, одним из важных звеньев которого является МАП датчик давления и температуры газа (МАП сенсор). Практика показывает, что некоторые именитые производители к сожалению производят не очень качественные МАП датчики давления газа, ( или же делают это специально), что влияет на их довольно короткий срок службы, при этом стоимость нового МАП датчика давления газа очень высокая. Альтернативой приобретению нового МАП датчика давления газа является его ремонт и восстановление. 

Нами был выполнен ремонт большого количества МАП датчиков давления газа различный производителей. Эксплуатация восстановленных нами МАП датчиков давления газа показывает повышенную долговечность относительно новых датчиков. Каждый восстановленный датчик тестируется на стенде. Гарантия на восстановленный датчик-  6 месяцев. 

Для осуществления ремонта вашего МАП датчика давления газа, Вам необходимо прислать его к нам в сервисный центр, мы выполним восстановительные работы и отправим его Вам наложенным платежем или по предоплате. Стоимость нашего восстановленного датчика давления газа ( при наличии у нас необходимой  Вам модели) составляет  699 грн, стоимость ремонта вашего датчика 599 грн. Срок ремонта определяется технологическими особенностями процесса восстановления датчика, и составляет 3 суток без учета времени на пересылку транспортной компанией. В качестве выполненных нами работ Вы можете не сомневаться.

Что такое МАП-сенсор / Причины поломок и как устранить / Сервис Газ

Датчик массового расхода воздуха нужен двигателю, а точнее, блоку управления, для расчёта правильного количества впрыскиваемого топлива.

Содержание статьи:

  1. Назначение устройства. Виды МАП-сенсора. Его основные функции.
  2. Принцип работы датчика абсолютного давления (ДАД).
  3. Признаки поломки MAP-сенсора.
  4. Возможные причины поломки устройства.

1.Назначение устройства. Виды МАП-сенсора. Его основные функции

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, в основном, используется в 4-ом поколении ГБО. Он необходим для контроля давления.

МАП-датчик исполняет 2 основные функции:

  • Измеряет абсолютный показатель разряжения во впускном коллекторе. Полученные данные потребуются для управления газовыми форсунками.
  • Измеряет абсолютный показатель рабочего давления в газовой системе.

Несмотря на то, что главной задачей MAP Sensor является измерение абсолютного давления, также устройство выполняет и несколько других функций — измеряет температуру газа и степень разрежения воздуха.

Делятся на 2 типа — аналоговые и цифровые.

2.Принцип работы датчика абсолютного давления (ДАД)

От правильности работы МАП-сенсора зависит корректность пропорции газовоздушной смеси (ГВС), которая впоследствии поступает в цилиндры, а значит, и общая производительность двигателя.

При всей кажущейся сложности, это довольно простое устройство. Датчик абсолютного давления (ДАД) представляет собой небольшой корпус, внутри которого находятся преобразователи. На корпусе имеются специальные входы и выходы в виде подводящих штуцеров.

Задача ДАД — оценить разность давления.

После чего посылается частотный сигнал в ЭБУ.

Когда абсолютное давление снизилось, а разрежение увеличилось, то выходное напряжение МАП-датчика снижается.

ЭБУ обрабатывает полученную информацию и осуществляет коррекцию газовой смеси.

В современных датчиках применяются 2 технологии измерения — микромеханическая и тонкопленочная.

Микромеханическая более современная, так как осуществляет более точные измерения. Если в двигателе есть турбонаддув, то между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик. Он будет регулировать давление наддува, если в этом появится необходимость.

3.Признаки поломки MAP-сенсора

Одной из главных причин неисправности МАП-сенсора является его неправильная установка. Этим должны заниматься только квалифицированные специалисты в условиях оборудованного сервисного центра.

Признаками поломки МАП-сенсора могут быть:

  • Резкое повышение расхода топлива. Например, повышенным расходом газа можно считать от 13-15 л на 100 км. При этом показатели во впускном коллекторе могут быть в пределах нормы.
  • Плавающие и нестабильные обороты двигателя.
  • Автомобиль самопроизвольно переключается с газа на бензин. Тем самым двигатель не переключается на газовую смесь.
  • Можно отметить заметное снижение мощности двигателя.
  • Если резко нажать педаль «тормоз», то можно ощутить “троение” и даже провалы.
  • У выхлопа появляется специфический резкий запах.
  • При повышении температуры выше 70 градусов появляется нестабильность на холостом ходу.

Если вы заметили один или несколько этих признаков поломки МАП-сенсора, то незамедлительно обратитесь в сервисный центр.

4.Возможные причины поломки устройства МАП-сенсора

В основном, датчики давления отличаются высокой надежностью и качеством, а большинство поломок случаются из-за неправильной установки. Давайте рассмотрим самые распространение причины поломок МАП-сенсоров:

  • Неправильная установка датчика.
  • Не правильно подключены шланги разрежения и давления.
  • Окислилась проводка и не поступает полноценный контакт.
  • Резиновые элементы износились и начали пропускать газ.
  • Пробой датчика, когда ДАД не фиксирует показатели давления.
  • Разряжена шланга, соединяющая входной штуцер ДАД с впускным коллектором.
  • Сломался температурный датчик.

Теперь вы знаете, что такое МАП-сенсор, для чего он нужен, причины его поломки и как понять, что он вышел из строя.

Мы сделаем проверку и диагностику ДАД. Если поломка МАП-сенсора мелкая и поддается ремонту, то мы его отремонтируем и оставим. В случае, если прибор дает неправильные показания, то потребуется полная замена МАП-сенсора.

Если вы заподозрили, что у вас неправильно установлен МАП-сенсор или появились признаки поломки, то мы ждем вас в наших сервисных центрах Сервис Газ в Одессе, Николаеве и Черноморске.

Рекомендуем посмотреть видео: Ремонт МАП-сенсора

 19.06.2020

 (6945 просмотров)

Ремонт датчика давления ГБО (мап сенсора) своими руками

Одной из довольно дорогостоящих деталей системы ГБО является датчик давления (мап сенсор). В среднем, такой современный узел системы обходится от 30 до 40 американских долларов. Поэтому при выходе его из строя, покупка может влететь в копеечку, а вот ремонт датчика давления ГБО менее затратен. Еще более привлекательным ремонт смотрится из-за своей относительной простоты.

Различие мап сенсоров

Наиболее распространенным датчиком давления является PS-02. Именно эта модель мап сенсора может встречаться в различных корпусах, таких производителей как Атикер, Digitronic и прочих. Но за разными надписями на корпусе скрывается одна и та же плата.

Ремонт мап сенсора

Ремонтировать датчик давления газа можно как собственноручно, так и доверясь специалистам. В любом случае ремонт обойдется Вам гораздо дешевле, нежели стоимость нового.

С помощью специалистов

При обращении к специалистам ремонт мап сенсора обойдется примерно в половину его стоимости, т.е. будет колебаться в пределах 15 долларов. В стоимость ремонта входит замена одного датчика и работа.

Если нужно заменить сразу два вышедших из строя элемента, скорее всего, ремонт будет стоить долларов на 5-7 дороже.

Своими руками

Давайте рассмотрим ремонт мап сенсора своими руками на примере датчика PS-02 в стандартном корпусе.

Верхняя крышка крепится защелками, снять ее не составит труда. Сняв верхнюю крышку получаем доступ к плате, которая держится на 4 шурупах.

Откручиваем 4 шурупа чтобы снять плату.

Датчик давления накрыт пластмассовым защитным кожухом, чтобы добраться до него кожух придется снять. Сам кожух приклеен к плате, подденьте его чем-то и снимите. Кожух защищает также датчик температуры, будьте аккуратны. Если же из строя вышел сенсор разрешения кожух можно не трогать. Далее, нерабочий датчик нужно выпаять.

Маркировку выпаянного сенсора можно увидеть на рисунке ниже. Полная маркировка датчика давления и разрежения:

Заказать его можно в излюбленном китайском интернет-магазине «Али», либо спросить на радио рынке. Средняя цена колеблется в пределах 5-7 долларов.

В случае, если из строя вышел датчик температуры выпаять нужно именно его.

Установленный сенсор температуры выглядит следующим образом

После пайки обязательно проверьте МАП установив его на автомобиль, если все работает в штатном режиме, а автомобиль переходит на газ и не «дергается» датчик можно собрать и уже штатно установить на прежнее место.

 

На этом Ремонт датчика давления ГБО завершен. Если у Вас остались вопросы, которые мы не описали в статье, то обязательно задавайтеих в комментариях!

4
/
5
(
6

голосов
)

 

 

Датчик STAG PS-04 ОРИГИНАЛ гбо 4

Датчик давления и вакуума он же МАП-сенсор STAG PS-04 Оригинал. Отличия STAG PS04 между оригиналом и аналогом смотреть по ссылке

Интегрированный измерительный блок PS-04 или датчик давления и вакуума.

Устройство для измерения давления газа,
вакуумметрического давления в коллекторе и температуры газа в
газопроводе. Измерительный блок PS-04 предназначен для установки впрыска
газа LPG (пропан — бутан) и CNG (метан) во всех автомобилях, независимо
от мощности двигателя, в том числе в автомобилях с турбокомпрессорным
наддувом. Обеспечивает идеальную роботу, не смотря на качество газа,
стиль езды и нагрузку транспортного средства.

Минимизированная инерция реакции на изменение температуры газа.

Благодаря новаторской конструкции устройство можно устанавливать
непосредственно в рейке форсунки STAG AC W02, без использования
универсального тройника.

Эластичность работы.

Устройство прекрасно работает как при сильной, так и при слабой подаче
газа. Такого эффекта достигли благодаря применению современных
высококачественных датчиков и электронных компонентов, которые
обеспечивают мгновенную передачу точной информации на блок управления
autogaz. Колебания подачи газа не влияют на качество измерения
температуры.

Монтаж в произвольном положении.

Интегрированный измерительный блок
отличается новаторской конструкцией, определяющей новые тенденции на
рынке. Благодаря монолитной конструкции корпуса и патрубка
вакуумметрического давления повысилась прочность ГБО, также была
устранена возможность появления негерметичности.

Преимущества монтажа:

— Легкость монтажа – небольшие размеры и компактная конструкция.

— 360˚- возможность монтажа в произвольном положении, с поворотом на
360˚, в том числе после установки в форсунке, распределителе или
тройнике. Монтажное положение датчика не влияет на правильность его
работы.

— Возможность вставить с любой стороны форсуночную рейку или одиночную
форсунку STAG AC W03, с применением соответствующего соединительного
элемента.

Техническая спецификация








Рабочая температура [˚C]-40 до +125
Рабочее давление [бар]до 6,75
Рабочее вакуумметрическое давление [бар]до 4,50
Вход и выход газа тройника [см]Ø 12
Патрубок вакуумметрического давления [мм]Ø 4
Габаритный размеры (с тройником) [мм]52 x 42 x 52
Вес (с тройником) [г]34

PS-04 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить полную
универсальность и совместимость, благодаря чему может без проблем
применяться в использовавшихся ранее установках вместо PS-02 и PS-02
Plus.  

(PDF) Модификация газовой установки четвертого поколения для улучшения питания двигателя с искровым зажиганием

Eksploatacja i NiEzawodNosc — Ma i N t EN a N c E a N d RE Ответственность Vo l .17, No. 1, 2015

2

s

ci EN c E

и

t

EchNology

пламени сгоревшего сжиженного нефтяного газа, которое, в свою очередь, оказывает большое влияние на состав выхлопных газов. Исследования показали, что наиболее благоприятная скорость горения

наблюдается для стехиометрических смесей

.Наихудшие результаты были отмечены для бедных смесей. Следовательно, необходима точная дозировка топлива

[7]. Часто, чтобы получить стехиометрическую смесь

во всем диапазоне оборотов двигателя, необходимо использовать дополнительный контроллер для контроля подачи топлива на нейтральной передаче

, или двигатель управляется с помощью H- метод бесконечности

[4]. В 1990-е годы в некоторых конструкциях использовалась дополнительная форсунка, активируемая

на высоких оборотах двигателя [15].

Соответствующий состав топливовоздушной смеси обеспечивает низкий уровень

выбросов вредных углеводов и оксидов углерода. Еще одним важным компонентом выхлопных газов являются оксиды азота, образующиеся в результате высоких температур внутри камеры сгорания. Использование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

приводит к снижению выбросов оксидов азота. Эта система обычно управляется данными, закодированными в ЭБУ, который в большинстве случаев

был разработан на заводе для обычного топлива (бензина).Использование альтернативных топливных систем al-

(таких как LPG) влечет за собой проблемы с надлежащим функционированием

системы рециркуляции выхлопных газов (количество рециркулируемых газов на

слишком велико или слишком мало [3]). Применение дополнительного, автоматически настраиваемого контроллера

может устранить эту проблему. Использование такого контроллера

обеспечит правильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов

tem, даже если условия в двигателе очень быстрые [3].

Также важно равномерно дозировать топливо, измеренное как между отдельными цилиндрами, так и между последовательными циклами работы двигателя. Здесь важно качество форсунок LPG

, которое часто бывает неудовлетворительным (с учетом критериев, используемых производителями двигателей внутреннего сгорания

) [8]. Равномерность

дозировки СУГ определяет состав химических соединений

в выхлопных газах.Содержание оксидов азота увеличивается в прямой пропорции

, в то время как количество оксидов углерода и углеводов в

увеличивается пропорционально разнице значений дозировки СУГ

в отдельных форсунках. Эти различия для новых форсунок

могут достигать 15% [8].

Многочисленные анализы выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания показывают, что

топливные системы более благоприятны, чем установки, работающие на обычном топливе

[12, 14].Принимая во внимание, что все еще существует огромное количество

автомобилей, использующих газовые установки четвертого поколения (особенно в

африканских странах), автор статьи убежден, что работа

по совершенствованию конструкции этой топливной системы должна быть продолжена. . В центре внимания

здесь находятся проблемы с подачей топлива для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, поскольку

даже малейшее улучшение характеристик двигателя или расхода топлива

может иметь значительное влияние в глобальном масштабе.

Предварительные дорожные испытания показали, что газовая установка отключает

на некоторое время во время разгона [2]. Аналогичное поведение было обнаружено в системах подачи топлива

на других транспортных средствах, что подтвердило подозрение, что это не единичный случай в особых условиях. Предварительные стендовые испытания

и многочисленные консультации помогли определить, что одной из причин неправильного функционирования системы подачи топлива

являются форсунки, а точнее их конструкция.Однако более поздний опыт

показал, что форсунки не единственные причины описанной ситуации

. Ситуация также может быть вызвана редуктором, а точнее его ограниченным КПД

[9].

Форсунка LPG представляет собой электрический клапан, который открывает и закрывает подачу топлива

. Конструкция газовой форсунки существенно отличается от

конструкцией бензиновой форсунки. В паровой фазе объем сжиженного нефтяного газа на

больше, чем объем бензина в жидком состоянии, поэтому общие габариты газового инжектора на

значительно выше.Однако увеличение габаритов на

связано с более высокими инерционными силами движущихся элементов форсунки

[9]. Основными элементами инжектора исследуемого газа

являются: игольчатый клапан, спираль, возвратная пружина, уплотнительно-глушители

элементов и составной кожух. Основным элементом кожуха (рейка

) также является канал, по которому топливо подается к форсунке. Он также служит

гнездом для игольчатого клапана форсунки (рис.1).

Игольчатый клапан, который перемещается внутри форсунки, открывает или закрывает

поток топлива. Движение закрытия вызывается возвратной пружиной

, а движение открытия является результатом электромагнитной силы

, создаваемой катушкой форсунки. Эта сила инициируется электрическим импульсом

от блока управления. Контроллер LPG использует импульсы

, генерируемые ЭБУ двигателя, предназначенные для бензиновых форсунок на основе

, полученные от датчиков, которые контролируют работу двигателя

(температура охлаждающей жидкости, количество поступающего воздуха, положение педали ускорения

, и т.п.). На основе этих данных контроллер газовой установки выбирает

правильный импульсный путь из своей закодированной «карты», корректирует его в соответствии с температурой

и давлением сжиженного нефтяного газа, а затем отправляет его в газовый инжектор

.

Большинство выпускаемых сегодня газовых форсунок можно разделить на

две группы: высокоточные и высокоэффективные. Третья группа эффективных форсунок

является дорогостоящей альтернативой, так как

характеризуется коротким интервалом как для открытия, так и для закрытия.

На нейтральной передаче и при малой подаче топлива необходимо

отмерить точные дозы топлива. На точность дозирования существенно влияют точные измерения продолжительности инъекции

. Точный инжектор, характеризующийся низкой эффективностью, должен иметь достаточно длительное время открытия

, в этом случае точность дозировки

увеличивается. Однако проблемы возникают при высокой нагрузке (с

высокой подачей и высокой частотой вращения двигателя) [17].Низкий КПД форсунки

тор приводит к слишком продолжительному периоду впрыска газа, который превышает период цикла двигателя

. Двигатель снабжен плохой дозировкой топлива. Изменение конструкции инжектора

с целью повышения его эффективности обеспечивает правильную дозировку

в условиях стресса, но делает дозу неточной при низком напряжении

и в короткие периоды открытия.

Правильно спроектированная (сконфигурированная), установленная и отрегулированная газовая система

tem, оснащенная быстро открывающимися и закрывающимися форсунками,

гарантирует точный состав топливно-воздушной смеси во всех рабочих условиях.

Однако это влечет за собой увеличение производственных затрат, и, следовательно,

увеличивает цену газовой установки (универсальные установки

, конечно, дешевле, чем специализированные установки). Было установлено, что для большинства пользователей основными критериями полезности газовой установки

являются экономические аспекты [10]. Поэтому многие из

таких установок устанавливаются и позже обслуживаются некомпетентными

или неопытными людьми, которые взимают низкую цену за свои услуги.Анализ поведения клиентов автосервиса

показал, что около

около 90% пользователей обслуживают свои автомобили на авторизованных станциях

только в течение гарантийного срока. По истечении срока действия пользователи ищут более дешевые альтернативы на

.

Рис. 1. Схема газовой форсунки четвертого поколения: 1 — змеевик, 2 — возвратная пружина,

3 — игольчатый клапан, 4 — цилиндр, 5 — форсунка, 6 — герметизирующий

элемент

Автогазовая система поколений | газео.com

Развитие газовой системы

Самые первые системы конверсии сжиженного нефтяного газа, предназначенные для замены бензина автомобильным газом в качестве моторного топлива, были задуманы в Италии вскоре после Второй мировой войны, когда поставки бензина были строго ограничены. Созданные тогда технологические решения и идеи устанавливают ориентир на многие годы вперед. Их основные принципы до сих пор используются в старых типах автомобилей, а именно в автомобилях с карбюраторными двигателями и с одноточечным впрыском топлива без катализатора.

Введение обязательного катализатора в выхлопную систему каждого автомобиля вызвало первые серьезные изменения в бензиновых системах и, как следствие, их автогазовых аналогах. Карбюратор устарел и был заменен системами одно- и многоточечного впрыска, оснащенными лямбда-датчиками. Последнее позволило более точно контролировать состав топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, обеспечивает эффективность катализатора с точки зрения снижения содержания вредных соединений в выхлопных газах.В результате системы сжиженного нефтяного газа стали более управляемыми с помощью электроники и более точными с точки зрения распределения топлива. Однако общая идея работы не изменилась и по-прежнему базировалась на оригинальной итальянской концепции.

Введение более строгих норм выбросов повлекло за собой широкое внедрение бортовых систем диагностики (EOBD), отвечающих за мониторинг качества процесса сгорания. Системы автогаза должны были развиваться дальше, чтобы газовое топливо можно было более точно распределять — так появились системы постоянного и последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа.Последние стали стандартными в настоящее время и являются наиболее распространенным решением для современных двигателей. Последовательные системы также обязательны при переоборудовании двигателей с длинными (часто изменяемыми по длине) впускными коллекторами.

Примеры 5 систем сжиженного нефтяного газа -го поколения — последовательного впрыска жидкого автогаза — также доступны на рынке сегодня. В этих системах газ испаряется перед впрыском и испаряется строго во впускном коллекторе. Эта стратегия обеспечивает более высокую удельную энергию топлива и позволяет двигателю сохранять свои бензиновые характеристики или даже превосходить их.По функциональности система 5-го поколения -го практически не отличается от 4-го -го поколения и предназначена для переоборудования двигателей с впрыском топлива, лямбда-зондом и системой EOBD.

Анализ эволюции силовых установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, позволяет разделить их на категории с точки зрения технического прогресса. Как правило, существует пять поколений автогазовых систем:

© gazeo.com Вакуумная система с ручной регулировкой (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан LPG, 3 — регулирующий клапан)

Генерация I — вакуумная система с ручной регулировкой

Это простейшая доступная автогазовая система, разработанная для двигателей с искровым зажиганием (карбюраторных и с одно- и многоточечным впрыском топлива) без лямбда-зонда или катализатора.Газовое топливо подается в двигатель в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Состав смеси обеспечивается редуктором-испарителем, а количество газа регулируется вручную для обеспечения правильной работы двигателя во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Система полностью механически управляется. Однако, когда такая система установлена ​​на двигателе с впрыском топлива, необходимо использовать модуль электронного переключения, который автоматически переключает с бензина на сжиженный газ при заданной частоте вращения двигателя (регулируемой с помощью потенциометра).

Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).

Состояние подаваемого в двигатель топлива: газообразное

Регулировка: редуктор и ручной регулятор расхода газа, настройки которых универсальные (средние) для всего диапазона оборотов и нагрузок.

Применение: двигатели с искровым зажиганием с карбюратором или впрыском топлива (одно- или многоточечный), без лямбда-зонда и катализатора.

Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.

Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимо только к более старым автомобилям (из-за неточного регулирования состава смеси, достаточного только для двигателей с карбюраторами и простыми системами впрыска).

© gazeo.com Вакуумная система с электронным регулированием (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан сжиженного газа, 3 — шаговый двигатель, 4 — ЭБУ)

Поколение II — вакуумная система с электронным регулированием

Системы второго поколения представляют собой эволюцию их предшественники поколения 1 st и предназначены для использования в двигателях с искровым зажиганием с впрыском топлива (одно- или многоточечный), лямбда-зондом и катализатором.Газовое топливо по-прежнему подается в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Тем не менее, система регулирования была модифицирована и теперь включает электронный модуль контроля состава смеси. Модуль использует данные датчика оборотов двигателя, лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки для регулирования расхода газа (с помощью шагового двигателя), тем самым обеспечивая оптимальный состав смеси, необходимый для правильной работы катализатора.

Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулирование: редуктор и электронный регулятор расхода газа (шаговый двигатель) по сигналам датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).

Применение: двигатели с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечный), с лямбда-зондом и катализатором. В определенных случаях возможна также конвертация двигателей с системами EOBD (при условии использования специального эмулятора).

Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.

Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимы только к более старым автомобилям, хотя и оснащены лямбда-датчиками и катализаторами (из-за неточного регулирования состава смеси эти системы не применимы к новейшим двигателям).

© gazeo.com Система впрыска сжиженного нефтяного газа с постоянной газовой ступенью (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан сжиженного газа, 3 — регулятор потока, 4 — эмулятор форсунки)

Генерация III — постоянная газовая ступень впрыска сжиженного нефтяного газа

Эти системы являются Используется с двигателями с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечным), с лямбда-зондом и катализатором.В отличие от систем предыдущего поколения, газовое топливо подается в отдельные линии впускного коллектора, около клапанов. Несмотря на то, что топливо подается в двигатель постоянно, топливовоздушная смесь распределяется по всем цилиндрам намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Порции топлива регулируются электронным способом (с помощью регулятора, подобного регулятору 2-го поколения и , хотя и в расширенном исполнении), и система использует сигналы от датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и потенциометр дроссельной заслонки) для расчета оптимального состава смеси, т.е. необходимо для правильной работы катализатора.Благодаря исключению смесителя (по сравнению с предыдущими поколениями) производительность двигателя улучшена, в то же время снижен расход газа. Топливо подается более точно, и явление обратного воспламенения практически исключается, поскольку газовое топливо впрыскивается в конец системы впуска и не заполняет его.

Место подачи топлива: постоянный впрыск газа во впускные магистрали отдельных цилиндров возле клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулировка: регулятор расхода с электронным управлением, использующий данные датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).

Применение: двигатели с искровым зажиганием с одно- или многоточечным впрыском топлива, с лямбда-зондом и катализатором, а также с системой EOBD (требуется эмулятор).

Преимущества: этот тип системы легко использовать для преобразования двигателей, требующих относительно точного дозирования топлива (из-за длинных систем впуска и точных расходомеров воздуха), но не имеющих электромагнитных топливных форсунок (механический впрыск бензина).

Недостатки: иногда порционирование топлива оказывается недостаточно точным.Это последнее поколение автогазовых систем, работающих параллельно с системами впрыска бензина, т.е. е. ЭБУ газовой системы самостоятельно собирает необходимые данные и регулирует состав топливовоздушной смеси. По этой причине требуются внешние эмуляторы (для форсунок и — опционально — EOBD, если этого требует двигатель).

© gazeo.com Система последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа (1 — редуктор-испаритель, 2 — фильтр газовой ступени сжиженного нефтяного газа, 3 — рейка форсунки, 4 — ЭБУ)

IV поколение — последовательный впрыск газовой ступени

Они предназначены для преобразования двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива (с лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD).На данный момент 4 системы -го поколения являются самыми популярными и точными среди всех систем, доставляющих газовую ступень СУГ в камеры сгорания двигателя. Топливо впрыскивается в каждую линию впускного коллектора отдельно, рядом с клапанами, через форсунки с электромагнитным управлением. Они управляются ЭБУ, который, используя только сигналы управления бензиновыми форсунками и сигнал частоты вращения, рассчитывает время впрыска для системы автогаза. Системы четвертого поколения не требуют никаких других сигналов от датчиков двигателя, потому что, в отличие от систем предыдущего поколения, они не являются параллельными системами.Это означает, что ЭБУ автогаза только пересчитывает сигналы бензиновых форсунок от исходного ЭБУ в соответствующие сигналы для газовых форсунок. Вся стратегия работы двигателя фактически выполняется бензиновым ЭБУ, все диагностические системы работают нормально, и нет необходимости использовать какие-либо внешние эмуляторы (эмулятор форсунки интегрирован в ЭБУ газа).

Место подачи топлива: последовательный впрыск автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, возле клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.

Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.

Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.

Недостатки: относительно высокая цена.

© Vialle Система последовательного жидкостного впрыска LPG

Как и 4 системы поколения -го , они предназначены для двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системами EOBD.В отличие от всех предыдущих поколений, автогаз подается в двигатель в жидком виде, без испарения. Как и в 4-м поколении -го , сжиженный нефтяной газ попадает во впускную систему в самом конце, около впускных клапанов. Сжиженный газ испаряется в потоке воздуха, движущемся к камерам сгорания, таким образом охлаждая заряд и повышая объемный КПД (что приводит к повышению производительности в определенных диапазонах скорости вращения). Системы пятого поколения работают и управляются так же, как их аналоги поколения 4 -го , и используют сигналы управления бензиновыми форсунками.

Место подачи топлива: последовательный впрыск жидкого автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, около впускных клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: жидкое

Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.

Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.

Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.

Недостатки: высокая цена и ограниченная применимость — 5 систем -го поколения обычно предназначены для конкретных моделей автомобилей.

Очевидно, что изменения, которые двигатели претерпели за эти годы под давлением ужесточающихся норм выбросов, в равной степени повлияли и на газовую технологию. Работы все еще продолжаются, и разрабатываются новые системы, в том числе для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (также с прямым впрыском жидкого сжиженного нефтяного газа) и для дизельных двигателей (двухтопливные системы, смешивающие дизельное топливо и автогаз для снижения эксплуатационных расходов и вредных выбросов).Все эти новые приложения основаны на системах поколений 4 -го и 5 -го , так как они могут быть легко адаптированы к новым условиям работы просто путем внесения модификаций программного обеспечения.

Страница не найдена — ROUSH CleanTech

Перейти к основному содержанию

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE

  • twitter


    C6097A1004 1/4 дюймаВнутренняя резьба NPT от 0,4 до 5 дюймов водяного столба Срыв при падении давления 0,16 дюйма водяного столба Автоматическая рециркуляция 0,24 дюйма водяного столба
    C6097A1012 внутренний резьба от 3 до 21 дюйма вод. ст. макс. 2,4 дюйма туалета @ мин. уставка; Максимум. 4,2 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Срыв при падении давления Ручной сброс
    C6097A1020 Фланец От 3 до 21 дюйм.туалет макс. 2,4 дюйма туалета @ мин. уставка; Максимум. 4,2 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Разрыв при падении давления Ручной сброс
    C6097A1038 Внутренняя резьба 1/4 дюйма NPT От 12 до 60 дюймов водяного столба макс. 10 дюймов туалета @ мин. уставка; Максимум. 12 дюймов туалета @ макс. уставка Срыв при падении давления Ручной сброс
    C6097A1046 Фланец От 12 до 60 дюймовтуалет макс. 10 дюймов туалета @ мин. уставка; Максимум. 12 дюймов туалета @ макс. уставка Срыв при падении давления — wc Ручной сброс
    C6097A1053 Внутренняя резьба 1/4 дюйма NPT От 3 до 21 дюйма вод.ст. 0,24 дюйма вод. Ст. Автоматическая рециркуляция 0,48 дюйма вод. Ст.
    C6097A1061 Фланцевое крепление От 3 до 21 дюйм вод. Ст. Разрыв при падении давления24 дюйма вод. Ст. Автоматическая рециркуляция 0,48 дюйма вод. .wc Автоматическая рециркуляция 2,4 дюйма вод. 2.4 дюйма вод. Ст.
    C6097A1095 Внутренняя резьба 1/4 дюйма NPT От 0,4 до 5 дюймов вод. Ст. макс. 10 дюймов туалета @ мин. уставка; Максимум. 12 дюймов туалета @ макс. уставка Срыв при падении давления Ручной сброс
    C6097A1103 Фланцевый монтаж от 1,5 до 7 фунтов на кв. дюйм макс. 1,1 дюйма туалета @ мин. уставка; Максимум. 1,4 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Разрыв при падении давления Ручной сброс
    C6097A1111 1/4 дюймаВнутренняя резьба NPT от 1,5 до 7 фунтов на кв. Дюйм макс. 1,1 дюйма туалета @ мин. уставка; Максимум. 1,4 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Прерывание при падении давления Ручной сброс
    C6097A1129 Фланцевое крепление от 1,5 до 7 фунтов на кв. дюйм Разрыв при падении давления 0,3 фунта на кв. Дюйм
    C6097A1137 Внутренняя резьба 1/4 дюйма NPT 1.От 5 до 7 фунтов на кв. Дюйм Разрыв при падении давления 0,1 фунта на кв. Дюйм Автоматическая рециркуляция 0,3 фунта на кв. падение 0,16 дюйма вод. ст. Автоматическая переработка 0,24 дюйма вод. 0,6 дюйма вод. Ст. @ Мин. уставка; Максимум. 0,25 дюйма вод. Ст. @ Макс.уставка Срыв при падении давления Ручной сброс
    C6097B1002 Внутренняя резьба 1/4 дюйма NPT От 12 до 60 дюймов водяного столба макс. 0,6 дюйма вод. Ст. @ Мин. уставка; Максимум. 0,25 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Разрыв при повышении давления Ручной сброс
    C6097B1010 Фланец 12 до 60 дюймов вод. ст. макс. 10 дюймов туалета @ мин.уставка; Максимум. 12 дюймов туалета @ макс. уставка Разрыв при повышении давления Ручной сброс
    C6097B1028 Внутренняя резьба 1/4 дюйма NPT От 3 до 21 дюйма вод. ст. макс. 2,4 дюйма туалета @ мин. уставка; Максимум. 4,2 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Разрыв при повышении давления Ручной сброс
    C6097B1036 Фланцевое крепление От 3 до 21 дюйма вод. ст. макс.2,4 дюйма туалета @ мин. уставка; Максимум. 4,2 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Разрыв при повышении давления Ручной сброс
    C6097B1044 Фланцевый монтаж от 1,5 до 7 фунтов на кв. дюйм макс. 1,1 дюйма туалета @ мин. уставка; Максимум. 1,4 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Разрыв при повышении давления Ручной сброс
    C6097B1051 Внутренняя резьба 1/4 дюйма NPT 1.От 5 до 7 фунтов на кв. Дюйм макс. 1,1 дюйма туалета @ мин. уставка; Максимум. 1,4 дюйма вод. Ст. @ Макс. уставка Прерывание при повышении давления
    wc
    Ручной сброс
    C6097B1069 Фланцевое крепление От 3 до 21 дюйма вод. ст. Разрыв при повышении давления 0,24 дюйма вод.
    C6097B1077 Фланцевое крепление от 12 до 60 дюймов вод. Ст. Разрыв при повышении давления 1.1 дюйм. Вод. Ст. Автоматическая рециркуляция Вод. Ст. 2,4 дюйма
    C6097B1085 Внутренняя резьба NPT 1/4 дюйма От 12 до 60 дюймов вод. Ст. Разрыв при повышении давления 1,1 дюйм .wc Автоматическая переработка 2,4 дюйма вод.

    C6097B1101 1/4 дюймаВнутренняя резьба NPT от 1,5 до 7 фунтов на кв. Дюйм Разрыв при повышении давления 0,1 фунтов на кв. Дюйм Автоматическая рециркуляция 0,3 фунтов на кв. Дюйм
    C6097B1119 1/4 дюйма Внутренняя резьба NPT от 3 до 211045 дюйм вод. ст. Разрыв при повышении давления вод.


    ALEX AEB DI 60 — это контроллер, предназначенный для автомобилей с 3- и 4-цилиндровыми двигателями с прямым впрыском топлива, в которых топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания.

    ALEX AEB DI60 — это эволюция блока управления AEB3000. Он предлагает возможность переоборудовать более широкий спектр транспортных средств и предоставляет новые инструменты для снижения расхода топлива и упрощает установку. ALEX AEB DI60 также отличается новаторской конструкцией корпуса контроллера с высокоэффективной теплопроводностью.

    При работе на газе ALEX AEB DI60 учитывает время впрыска бензина и давление в топливной рампе для расчета эквивалентного количества газа, впрыскиваемого во впускной коллектор для воспроизведения характеристик бензинового двигателя. Посредством подключения OBD программное обеспечение для калибровки может использоваться для контроля нескольких параметров двигателя и считывания любых ошибок в системе управления двигателем. ALEX AEB DI60 оснащен системой диагностики для каждого газового компонента, состояние которого можно контролировать с помощью калибровочного программного обеспечения во время установки системы и в любое время во время работы двигателя. Эта функция может предотвратить сбои в работе и облегчить техническое вмешательство. Кроме того, инструмент калибровки предлагает процедуры, упрощающие установку и настройку системы.

    Комбинация датчика ALEX AEB DI60 и датчика PTMAP упрощает этапы установки и значительно снижает затраты. ALEX AEB DI60 оснащен автомобильным 60-контактным разъемом нового поколения с высокой степенью защиты IP (6K9K) от проникновения воды и простой системой рычагов для подключения / отключения ремня безопасности. Жгут оснащен системой блокировки разъема, предотвращающей случайное отключение от контроллера.


    • Опора для 3- и 4-цилиндровых двигателей
      с непосредственным впрыском топлива
    • Потребляемая мощность при выключенных приводах:
      Imax = 0,5A
    • Напряжение питания: В = 10 ÷ 16 В
    • Степень защиты электрических соединений: IPX9k
    • Связь по OBD: ISO15765 на линии CAN; KWP2000 e ISO9141 на K-Line
    • Тип блока управления LPG: AEB119B
    • Рабочая температура: -40 ÷ 110 ° C
    • Потребляемая мощность в режиме ожидания:
      в режиме ожидания <5 мкА

    Управляемые приводы:

    • 3 или 4 газовых форсунки со следующими характеристиками:
      Imax = 6A, Pmax = 16 Вт
    • 2 выхода мощности для газовых электромагнитных клапанов:
      Pmax = 25 Вт, Imax = 2A (мощность и максимальный ток для каждого выхода с двумя включенными выходами)
      Pmax = 50 Вт, Imax = 4A (мощность и максимальный ток при включенном только одном выходе)

    Управляемые датчики:

    • Датчик PT MAP: 463059000 (передача Ø10), 463500000 (передача Ø12), 463505000 (передача Ø14)
    • Датчик MAP: оригинальный автомобильный датчик
    • Датчик уровня: Датчик уровня AEB, стандартный датчик 0–90 Ом, пользовательский датчик
    • Датчик температуры редуктора: Тип AEB 369
    • Датчик температуры газа: Датчик AEB (4.7 кОм — входит в датчик МАР ПМ), датчик (2,2 кОм), датчик 1 кОм
    • Исходный газопровод Датчик давления
    • Лямбда-зонд после катализатора: 0–1 В, 0–5 В, 5–0 В, 0,8–1,6 В, 2,5–3,5 В, UEGO (датчик тока — линейный)
    • Лямбда-зонд перед катализатором: 0–1 В, 0–5 В, 5–0 В, 0,8–1,6 В, 2,5–3,5 В, UEGO (датчик тока — линейный

    Показать омологацию

    Информация доступна после регистрации!

    .

    Write a comment