Содержание
ГБО 2 поколения
Даже самый маленький автомобиль расходует бензин и постоянно облегчает кошелёк владельца. За комфорт необходимо платить, и в нашей стране с каждым годом платить приходится все больше и больше. Даже если автомобиль не ломается, от его использования каждый месяц набирается немаленькая сумма. Любой автолюбитель задумывается об экономии. Одним их способов сэкономить является установка комплекта газобаллонного оборудования, ведь затраты на газ меньше, чем бензин. Газ имеет массу преимуществ, и ГБО можно установить на любой двигатель: бензиновый или дизельный, карбюратор или инжектор, и даже на оборудованный турбиной или компрессором. На рынке представлен огромный ассортимент самых различных комплектов газового оборудования на инжектор и карбюратор, например, Ловато или Tomasetto.
Комплект газобаллонного оборудования для карбюраторных автомобилей
Газобаллонное оборудование начало свое развитие еще в то время, когда карбюратор был единственным вариантом, а инжектор только зарождался, и сменило ни одно поколение:
ГБО 1 поколения используется, когда автомобиль имеет карбюратор и не имеет датчиков и систем управления, только механическую часть, регулировка и настройка производятся с помощью винтов, топливо расходуется через специальный дозатор. Это самая простая и надежная схема, но она не отвечает необходимым параметрам нормы вредных выбросов и не экономит топлива. ГБО первого поколения не соответствует современному стандарту Евро. Для этого поколения характерен большой расход газа.
ГБО 2 поколения комплектуется датчиком кислорода, что подразумевает обратную связь при работе двигателя, датчики монтируются на карбюратор и инжектор с простой электроникой.
Топливо расходуется через дозатор, регулировка и настройка подачи топлива производятся за счет обратной связи с одним из датчиков, отслеживающим качество смеси. Такая схема более экономична. Но и это газовое оборудование не соответствует современным нормам Евро. Расход газа у второго поколения ненамного отличается от предыдущего поколения.
Комплект ГБО 2-го поколения
Для советской классики ГБО 2 поколения – это лучший вариант, его можно установить и на инжектор.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
ГБО 3 поколения может монтироваться на инжектор, работает с их системами управления, но без топливных карт и электрических расчетов. Топливо расходуется через дозатор, используются имитаторы форсунок и кислородного датчика. Здесь более сложная и менее надежная схема, но она более экологичная. Для этого поколения газового оборудования характерен нормальный расход газа.
ГБО 4 поколения монтируется на инжекторные двигатели, работает с их системами управления, для подачи топлива используются газовые форсунки, регулировка, настройка и весь процесс управляются электронным блоком управления. Самый лучшая схема для условий России. Газобаллонное оборудование этого поколения соответствует современным нормам Евро. Для этого поколения газового оборудования характерен нормальный расход газа. Помимо кнопки переключений, газ и бензин могут переключатся в автоматическом режиме в зависимости от того, прогрет ли двигатель, и на какой скорости едет автомобиль. Такая схема является очень удобной для автолюбителя.
ГБО 4-го поколения соответствует современным нормам Евро
ГБО 5 поколения монтируется на самые современные инжекторные двигатели и двигатели с прямым впрыском топлива, соответствует нормам Евро, работает с ЭБУ двигателя, настройка и регулировка смеси осуществляется с помощью компьютера. Оно отличается от четвертого поколения тем, что подача газа осуществляется в форме жидкости. В России распространено мало из-за низкого качества газа на заправочных станциях. Самая перспективная и передовая схема газового оборудования в мире, но для России она пока не актуальна. Для этого поколения газового оборудования характерен нормальный расход газа, управление с кнопки и автоматические режимы.
Содержание
- 1 Принцип работы комплекта ГБО 2 поколения
- 2 Дополнительное оборудование ГБО для работы двигателя
- 2.1 Датчик массового расхода воздуха
- 2.2 Датчик давления во впускном коллекторе
- 2. 3 Датчик положения дроссельной заслонки
- 2.4 Датчик положения коленвала
- 2.5 Датчики температуры
- 2.6 Датчик расхода кислорода
Принцип работы комплекта ГБО 2 поколения
Еще непрогретый двигатель начинает свою работу на бензине. Никаких различий с работой обычного бензинового двигателя. При достижении температуры в сорок градусов Цельсия двигатель можно переключить на газ.
При переключении топливного режима подача бензина будет перекрыта с помощью бензинового клапана, а подача газа, наоборот, открыта с помощью газового электромагнитного клапана. С газового баллона, расположенного в багажнике или под днищем машины, через мультиклапан начинается расход газа.
Газовый баллон обычно располанают в багажнике или под днищем машины
Сжиженный газ попадает в газовую магистраль высокого давления, где он фильтруется и очищается через газовый фильтр. После очистки газ попадает в редуктор-испаритель. В этом устройстве сжиженный газ снова становится газообразным, его давление приближается к атмосферному. Этот физический процесс неизбежно сопровождается понижением температуры газа. Редуктор-испаритель начинает замерзать и покрываться инеем, но он подключен к системе охлаждения автомобиля и постоянно отогревается антифризом. Далее газ поступает в двигатель и распыляется с помощью форсунок или дозирующего устройство. Настройка количества газа, подаваемого в карбюратор, регулируется с помощью регулировочного винта, инжектор же управляется ЭБУ, базируясь на настройках и показаниях лямбда зонда на карбюраторе в системах второго поколения. Как только газ попал в цилиндры и карбюратор, он сгорает, как и бензин, двигая поршни и вращая двигатель. В системах газобаллонного оборудования второго поколения, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, компьютеры и датчики отсутствуют, поэтому настройки системы хуже, а расход и надежность — выше.
Двигатель на топливе пропан, бутан работает несколько иначе, чем на бензине
Но это легко устраняется корректировкой угла зажигания. Смесь будет поджигаться раньше и гореть дольше. Расход снизится, динамика автомобиля может стать даже выше, чем на бензине. Всего-то необходимо установить дополнительное электронное устройство — вариатор угла зажигания — и произвести профессиональную настройку оборудования.
С помощью вариатора угла зажигания можно произвести профессиональную настройку оборудования
Дополнительное оборудование ГБО для работы двигателя
Датчик массового расхода воздуха
Газобаллонное оборудование 2 поколения в отличие от первого в своем арсенале имеет дополнительный датчик массового расхода воздуха, который подключается к дроссельной заслонке. Его показаниями руководствуется блок управления двигателем в управлении системой впрыска топлива. Исходя из показаний этого датчика, система управления определяет количество топлива, которое необходимо подать в двигатель в данный момент для образования правильной смеси.
Установка этого датчика позволяет определять правильный угол опережения зажигания. Монтируется он после фильтра и должен устанавливаться между ним и дроссельной заслонкой. Именно тут и проходит поток воздуха, который засасывается двигателем для образования смеси.
Сам по себе датчик представляет из себя мелкую металлическую сетку, по центру которой проходит нить, выполненная из платины. Ниточка нагревается до температуры свыше 700 градусов Цельсия. Проходящие потоки воздуха охлаждают нить, и по степени и скорости ее охлаждения датчик определяет, сколько через систему прошло воздуха.
Установка датчика массового расхода воздуха позволяет определять правильный угол опережения зажигания
Его напряжение изменяется и преобразуется в электрический сигнал, понятный блоку управления. При выключенном двигателе расхода воздуха и нагрева нет. Подключение датчика к месту установки и блоку управления производится с помощью провода, идущего в комплекте.
Датчик давления во впускном коллекторе
Для достижения правильной работы двигателя в системах газобаллонного оборудования второго поколения дополнительно устанавливают датчик давления во впускном коллекторе. Установка датчика давления производится во впускном коллекторе, и он необходим для сохранения правильной работы двигателя на различных оборотах. Такие датчики используются в бензиновых двигателях повсеместно и являются частью их системы управления. Датчик кооперируется с электронным блоком управления ГБО. Он рассчитывает плотность воздуха, его расход и оптимизирует процесс образования смеси и подачи топлива. Датчик может быть альтернативой датчику расхода воздуха и так же точно определять необходимый расход газа. Подключение датчика к месту установки и блоку управления производится с помощью провода, идущего в комплекте.
Датчик давления впускного коллектора необходим для сохранения правильной работы двигателя на различных оборотах
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки является еще одним дополнительным датчиком системы ГБО второго поколения. Его установка позволяет определять степень открытия дроссельной заслонки. Когда карбюратор или инжектор работают на газе, его топливная карта должна меняться. Подключение датчика к месту установки и блоку управления производится с помощью провода, идущего в комплекте.
Датчик положения коленвала
ДПК служит для синхронизации впрыска и зажигания. Наличие такого датчика подразумевается для ГБО второго поколения при монтаже на инжектор. Данные ДПК контролируют ЭБУ мотора, он устанавливает количество газа для камеры сгорания. Этим датчиком можно отрегулировать и угол поворота распределительных валов. Если в двигателе имеется адсорбер, происходит регулировка и его работы. Эти датчики могут работать на базе эффекта Холла и помогать определять необходимый расход газа. Подключение датчика к месту установки и блоку управления производится с использованием провода, идущего в комплекте.
Датчики температуры
Датчик температуры редуктора охраняет его от перемерзания
Первый определяет работу системы охлаждения, установка второго производится прямо на редуктор и охраняет его от перемерзания. Подключение датчика к месту установки и блоку управления выполняется с использованием провода, идущего в комплекте.
Датчик расхода кислорода
Кислородный датчик, или лямбда-зонд подсчитывает соотношения О2 в выхлопах после сгорания топлива. Лямбда-зонд обеспечивает снижение расхода топлива и сохранение норм выбросов вредных газов при работе ДВС: прогрев, холостой ход, ускорение, работа на подъеме или при повышенной нагрузке. Установка этого датчика обязательна для исполнения норм по выбросу вредных газов и экологичности автомобиля, современному двигателю такое оборудование абсолютно необходимо. Кроме того, этот датчик может существенно понизить расход газа, что существенно, если стоит карбюратор, а не инжектор. Подключение датчика к месту установки и блоку управления выполняется с использованием провода, идущего в комплекте.
Устанавливать ГБО для автомобилей своими руками не рекомендуется.
Установка ГБО 2-го поколения
Автор: А. Копылов
ГБО LOVATO установка — цена установки комплекта (2 4 5 поколения) в Москве
Показать адрес на Яндекс.Карте
«>Москве
Газовое оборудование, выпускаемое под брендом Lovato – это символ высокого качества и надежности, поскольку система использует распределенный и синхронный впрыск топлива. Современное оборудование этого производителя устанавливается не только на автомобили, но и катера, скутеры, электрогенераторы и прочие технические агрегаты, что свидетельствует о высоком качестве такого оснащения.
Более 80% продукции Lovato экспортируется в 50 государств мира. Россия не является исключением. В нашей стране ГБО от этого производителя прошло все процедуры тестирования и получило российский сертификат качества. Сотни тысяч владельцев авто в городах России успешно эксплуатируют оборудование автогазовое LOVATO.
Комплекты Lovato E-GO, Lovato Easy Fast и Lovato Smart адаптированы под российского потребителя с учетом местных условий эксплуатации. Практичный комплект Lovato выгодно отличается от других производителей соотношением цены и качества. Редуктор имеет один регулировочный винт давления.
Нужно отметить, что итальянские инженеры при создании ГБО нового 4-го поколения уровня Easy Fast обратились за содействием к компании АЕВ, которая смогла выполнить некоторые детали системы. Новые форсунки, надежно защищенные фильтрами, получили более компактные размеры и простой монтаж, что в значительной степени повысило надежность эксплуатации ГБО.
Как отличить оригинальное оборудование Lovato от фальшивок?
При покупке газового оборудования под брендом LOVATO следует быть особо внимательным, так как на рынке, к сожалению, представлены подделки. Само собой, фирма-производитель не несет никакой ответственности за поддельные товары, которые, как правило, изготавливаются из некачественных компонентов, и отпускаются по заведомо более низкой цене. Именно поэтому во избежание риска установки на ваш автомобиль фальсификата важно учесть следующие особенности оригинального ГБО:
- На соленоидах, катушках и редукторе должен быть выбит символ Lovato
- Корпус редуктора обязательно содержит логотип и номер детали
- Каждый узел газобаллонной установки имеет соответствующий документ
- Номера на редукторе и на паспорте должны обязательно совпадать
Подробнее об установке ГБО от LOVATO
Ошибки в монтаже могут привести к техническому сбою или некорректной работе всей системы, поэтому важно, чтобы настройка и регулировка осуществлялась профессионалами.
Неоспоримые преимущества использования ГБО 4 поколения от компании Lovato:
- Простота и скорость установки Lovato на автомобиль.
- Безупречная работа в сильные российские морозы обеспечивается особенностями конструкции газовых форсунок.
- Снижение частоты замены масла.
- Практичная и удобная система перевода с бензина на газ нажатием на кнопку.
- Бесшумность при движении.
- Гарантия на систему и обслуживание после установки.
- Отличительными чертами ГБО Lovato являются высокая надежность и стабильность в эксплуатации. Установив систему Lovato, Вам не придется ежемесячно приезжать в сервисный центр с просьбами настроить ГБО. Комплекты работают безупречно, и ремонт требуется крайне редко.
Особенности эксплуатации оборудования производства Lovato
Следует помнить, что газовое оборудования LOVATO следует обслуживать исключительно в специализированных сервисных центрах, которые оборудованы всем необходимым. При этом существуют ГБО как для карбюраторных, так и для инжекторных автомобилей, поэтому оборудование можно свободно устанавливать на все типы транспортных средств. Газ, поступая из баллона под давлением около 16 Атм, проходит специальную очистку через фильтр, после чего поступает в редуктор, где снижается до 1 Атм. Далее готовая смесь поступает к газовым форсункам для впрыска в цилиндры двигателя.
Преимущество ГБО от LOVATO
Оборудование данной компании обладает большим количеством преимуществ:
- Высокая надежность оборудования LOVATO, как следствие — самый высокий показатель по сроку эксплуатации;
- Все оборудование одного итальянского производителя — от креплений до блока управления;
- Данное ГБО не требует больших затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации, замена фильтров настолько проста, что ее можно сделать и самостоятельно;
- Гарантийный срок ГБО LOVATO 3 года, но не более 150 000 км пробега;
- ресурс безотказной работы оборудования ГБО LOVATO достигает 500 000 км пробега и больше;
- ГБО от LOVATO подделывают очень редко, скорее всего, вы купите оригинальный итальянский комплект, который будет работать безотказно;
- Это оборудование выбирают российские таксопарки как идеальное по соотношению цены и качества;
- Оборудование LOVATO работает со всеми типами авто: карбюратор, инжектор, непосредственный впрыск;
- ГБО Ловато одно из самых распространенных в России. Если ваша машина окажется в другом городе, у вас вряд ли возникнут проблемы с поиском сервис-центра, все установщики и ремонтники работают с данным оборудованием.
Недостатков газооборудования от LOVATO намного меньше, и это цена (которая, тем не менее, более чем оправдывает качество и дальнейшую экономию на малом количестве ремонтов и доп. настроек) и нежелательность установки на дизельный автомобиль.
Основные требования безопасности
Любое газовое оборудование марки Lovato, независимо от модификации и особенностей, требует исключительно квалифицированного подхода, а поэтому доверять работу по монтажу и регулировке оборудования следует профессионалам. Неграмотные действия или же некомпетентный подход могут привести к выходу из строя дорогостоящего оборудования, а также к серьезным поломкам. Специалисты компании «АвтоГаз» обладают высокой квалификацией и большим опытом установки газобалонного оборудования Ловато. Удобное расположение компании в Москве и выгодные цены оценят водители, которые хотят установить газовое оборудование не затратив на это много времени и денег!
Комплектация ГБО LOVATO
Цены на установку газового оборудования LOVATO
Объем газового баллона | Цены на установку ГБО 4-го и 5-го поколения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Alpha | Digitronic | OMVL | Lovato | BRC ALBA | BRC PD | |
Цены ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем, в рублях | ||||||
50-65л, цилиндрический баллон | 27 600 | 33 400 | 33 900 | 37 800 | 38 300 | 49 000 |
80-100л, цилиндрический баллон | 29 600 | 35 400 | 35 900 | 39 800 | 40 300 | 51 000 |
42-53л, тороидальный баллон | 29 600 | 35 400 | 35 900 | 39 800 | 40 300 | 51 000 |
75-95л, тороидальный баллон | 35 100 | 40 900 | 41 400 | 45 300 | 45 800 | 56 500 |
Цены ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем, в рублях | ||||||
50-65л, цилиндрический баллон | 45 500 | 53 000 | 55 000 | 64 000 | 67 000 | 77 000 |
80-100л, цилиндрический баллон | 47 500 | 55 000 | 57 000 | 66 000 | 69 000 | 79 000 |
42-53л, тороидальный баллон | 47 500 | 55 000 | 57 000 | 66 000 | 69 000 | 79 000 |
75-95л, тороидальный баллон | 53 000 | 60 500 | 62 500 | 71 500 | 74 500 | 84 500 |
Цены ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем, в рублях | ||||||
50-65л, цилиндрический баллон | 52 000 | 64 000 | 63 000 | 72 000 | 80 000 | 88 000 |
80-100л, цилиндрический баллон | 54 000 | 66 000 | 65 000 | 74 000 | 82 000 | 90 000 |
42-53л, тороидальный баллон | 54 000 | 66 000 | 65 000 | 74 000 | 82 000 | 90 000 |
75-95л, тороидальный баллон | 59 500 | 71 500 | 70 500 | 79 500 | 87 500 | 95 500 |
Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp! Подбор по Whatsapp |
Автомобили с ГБО LOVATO
Найти свое авто
О сервисе Автогаз-Москва
За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.
Поставщики ГБО в России
Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.
Даем гарантию сроком до 5 лет!
4000+
автомобилей оборудовано
в нашем сервисе
14 лет
занимаемся установкой газового оборудования
15000
километров средняя окупаемость оборудования
5 лет
гарантия на все работы
по установке ГБО
Бесплатный осмотр на возможность установки ГБО LOVATO
Подтвердим возможность установки газа. Ответим на все вопросы на месте. Если будут проблемы — дадим рекомендации к устранению или ликвидируем их самостоятельно во время установки ГБО.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Все права защищены, 2011-2022 © ООО «АвтоГазЦентр»
ПозвонитьWhatsapp
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ — LOVATO ELECTRIC — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Отдержки каталога
13231424 13211422 33413442 3343444 314132 576558 D1UT1T2 L3 T3 LINE LINE TRI-PHASE L1T2 L2LINLINE SINGE OR DC 42 LSIN LINE LSING20 SMX20 SMX20 SMX20 SMX24 SMX24 SMX24 SMX24 SMX24 SMX24 SMX24 SMX24 SMX24 SMX24 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX26 SMX 2LINLIN LINLIN . .. LMU… SMX16… SMX26… LMA… > 1321 1422 13 121411 576558 7785 7886 3244 314332 D1 ❶ Изменение в случае магнитного и/или теплового отключения. U❷ Изменение в случае магнитного отключения. ❸ Монтаж левой стороны выключателей. C2C1 ❹ Монтаж правой стороны выключателей. ПРИМЕЧАНИЕ. Во время проверки выключателя переключаются только контакты 57-58 и 65-66. 66 31 43 44 ➊➋ 1422 21 ❸❹
❶ ТРЕХПОЛЮСНЫЕ КОНТАКТОРЫ INAC BG06 A — BG09 A — BGF09 A — BGP09 A — BG12 A BF09 A- BF12 A — BF18 A — BF25 A B1250 24- B1600 24… ❶ >
tr.row {} td.cell {} div.block {} div.paragraph {} .font0 { шрифт: 4.50pt «Arial», без засечек; } .font1 { шрифт: 5.00pt «Arial», без засечек; } .font2 { шрифт: 6.00pt «Arial», без засечек; } .font3 { шрифт: 11.00pt «Arial», без засечек; } .font4 { шрифт: 15.00pt «Arial», без засечек; } .font5 { шрифт: 11.00pt «Franklin Gothic Medium», без засечек; } .font6 { шрифт: 6.00pt «Microsoft Sans Serif», без засечек; } .font7 { шрифт: 24.00pt «Microsoft Sans Serif», без засечек; } . font8 { шрифт: 4.00pt «Tahoma», без засечек; } .шрифт9{ шрифт: 5.00pt «Tahoma», без засечек; } -8 Схемы подключения Электромеханические пускатели м…
X1LEDX2 34 78 12 56 X1X2 X1X2 X1X2 X1X2 X1X5ТЕСТ СИГНАЛЬНЫЕ БАШНИ 70 мм LT7… СИГНАЛЬНЫЕ МАЯКИ Ø 62 мм LB6… > LT7 CM 01 — LT7 CP 01BULB Соединить клеммы C и BULB 1, как указано, для питания первого модуля. Если установлены другие модули, соответствующие клеммы должны быть подключены. X1X2 BULB 321C 7654 NL
90 — Однополюсный выключатель ВКЛ/ВЫКЛ91 — Двухполюсный выключатель ВКЛ/ВЫКЛ 10 — Трехполюсный выключатель ВКЛ/ВЫКЛ 92- Четырехполюсный выключатель ВКЛ/ВЫКЛ 51- 1-полюсный переключатель с 052- 2-полюсный перекидной переключатель с 0 > 01 01 01 01 021 021 Количество пластин: 1Угол переключения: 60Количество пластин: 1Угол переключения: 60аКоличество пластин: 2Угол переключения: 60Количество пластин: 2Угол переключения: 60аКоличество пластин: 1переключение угол: 60Количество пластин: 2Угол переключения: 60а53- 3-х полюсный перекидной переключатель с 075- 4-х полюсный перекидной переключатель с 0 56 — 3-х полюсный перекидной переключатель без 0 > 021 021 21 21 21 Количество пластин: 3 Угол переключения:. ..
63516452 53635464 211A1222A2 1A12A2 34 21531A124622A2 A1A213513 (7)14 (8)642 ➊ ➋ ➋ ❶ Второй размыкающий контакт имеет те же характеристики, что и контакт полюса питания. Поэтому его можно использовать как вспомогательный или как размыкающий контакт полюса питания. ❷ Четвертый полюс NO или NC имеет те же характеристики, что и силовые полюса. Поэтому его можно использовать как вспомогательный или как контакт полюса питания. TM P > С задержкой. Задержка включения, с пуском при включении реле. A2A1151618 A115A21618 ON t TM M1 > Задержка включения. Задержка включения, с пуском при включении релеИмпульс при включении реле с пуском…
ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ t(pause) t(pause)t(work)t(work) ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ A2A1 151618 A2A1 151618 > ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ A2A1 151618 A2A1 151618 > ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ ABCDEFGHIJ
tr.row {} td.cell {} div.block {} div. paragraph {} .font0 { шрифт: 4.00pt «Arial», без засечек; } .font1 { шрифт: 4.50pt «Arial», без засечек; } .font2 { шрифт: 5.00pt «Arial», без засечек; } .font3 { шрифт: 5.25pt «Arial», без засечек; } .font4 { шрифт: 6.00pt «Arial», без засечек; } .font5 { шрифт: 11.00pt «Arial», без засечек; } .font6 { шрифт: 13.00pt «Arial», без засечек; } .font7 { шрифт: 15.00pt «Arial», без засечек; } .font8 { шрифт: 11.00pt «Franklin Gothic Medium», без засечек; } .шрифт9{ шрифт: 4.00pt «Tahoma», без засечек; } .font10 { шрифт: 5.00pt «Tahoma», без засечек; } -16Схемы подключения Реле времени…
MAX Delay Задержка сброса MIN Delay Задержка сброса Задержка сброса > A1A2 TRMS Гистерезис > 14 A1A2 1211 Гистерезис Настройка V MINSet up V MAX ONV MAXV MINA1A2 1412 11 >
Отключение Мин. ток t > задержка срабатывания > задержка срабатывания Реле ВЫКЛ. Реле ВКЛ. Время блокировки 111214121411 Гистерезис Мин. токПорог Мин. ток t < задержка срабатывания Позиции Блокировка Блокировка Блокировка > ABCDEFGH ABCDEFGH Минимальный ток отключения t < задержка отключения t > задержка отключения < задержка отключения Положения Запрет Запрет Запрет > ABCDEFGH ABCDEFGH size=»-1″>
tr. row {} td.cell {} div.block {} div.paragraph {} .font0 { font: 4.00pt «Arial», без засечек; } .font1 { шрифт: 4.50pt «Arial», без засечек; } .font2 { шрифт: 5.00pt «Arial», без засечек; } .font3 { шрифт: 5.25pt «Arial», без засечек; } .font4 { шрифт: 6.00pt «Arial», без засечек; } .font5 { шрифт: 11.00pt «Arial», без засечек; } .font6 { шрифт: 15.00pt «Arial», без засечек; } .font7 { шрифт: 18.00pt «Arial», без засечек; } .font8 { шрифт: 11.00pt «Franklin Gothic Medium», без засечек; } .font9 { шрифт: 24.00pt «Microsoft Sans Serif», без засечек; } .font10 { шрифт: 4.00pt «Tahoma», без засечек; } .font11 { шрифт: 5.00pt…
максимальная задержка задержка задержки сброса задержки сброса задержки сброса сброса> A1A2 F. Обнаружение гистерезиса ONHZ MAXHZ MINA1 — A2 141211RELAY> 14 A1A2 1211 NominalFrecorevation Hysteresis
Comminmaxmax 9000.
000 2 Comminmax 4000.
000 2 Comminmaxmax 9000. 9000.
up up max>
Comminmax4. CT1 LAOD LAOD LAOD N N >
24VDC24VDC0. ..10VDC ANALOG24VDC DIGITAL RELAY OUTPUTDIGITAL/ANALOGINPUTDIGITAL INPUT 24VDC24VDC 24VDCTRANSISTOR OUTPUTDIGITAL/ANALOGINPUTDIGITAL INPUT 0…10VDC ANALOG24VDC DIGITAL 24VAC24VACRELAY OUTPUTDIGITAL INPUT 100…240VAC100…240VACRELAY OUTPUTDIGITAL INPUT 24VDC24VDCRELAY OUTPUTDIGITAL INPUT 24 В пост. тока 24 В пост. тока 24 В пост. тока ТРАНЗИСТОРНЫЙ ВЫХОД ЦИФРОВОЙ ВХОД 24 В перем. тока 24 В перем.0004
Все каталоги и технические брошюры LOVATO ELECTRIC
ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ
16 страниц
МОДУЛЬНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ-РАЗЪЕДИНИТЕЛИ
4 страницы
КОМПАКТНЫЕ ОДНОФАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
4 страницы
Автоматика и управление Реле контроля
30 страниц
Защита и изоляция цепей Миниатюрные выключатели и выключатели нулевой последовательности
18 страниц
Поворотные кулачковые переключатели
46 страниц
PMVFUPS01 — Резервный источник питания для блоков IP
2 страницы
КОМПАКТНЫЕ ОДНОФАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
4 страницы
Модули расширения и принадлежности
6 страниц
Реле общего назначения
14 страниц
Сигнальные башни и маяки
18 страниц
Сигнальные башни и маяки
20 страниц
Сигнальные башни и маяки
14 страниц
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ МОЩНОСТИ
18 страниц
Общий каталог 2014-15 — в комплекте
579Страницы
ПРИВОДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
12 страниц
Сигнальные башни и маяки
8 страниц
Устройство плавного пуска
2 страницы
Контакторы постоянного тока
39 страниц
ЛИМИТ, МИКРО И НОЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
36 страниц
Переключатели
26 страниц
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СТАРТЕРЫ
22 страницы
РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ
14 страниц
РАЗЪЕДИНИТЕЛИ
50 страниц
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
18 страниц
РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
14 страниц
РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
30 страниц
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ
14 Страницы
РЕЛЕ УТЕЧКИ НА ЗЕМЛЮ
8 страниц
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
6 страниц
КОНТРОЛЛЕРЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
6 страниц
УСТРОЙСТВА МЯГКОГО ПУСКА
10 страниц
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
8 страниц
КОНТАКТОРЫ
72 страницы
РАЗМЕРЫ
57 страниц
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
61 стр.