Содержание
Горит лампочка аккумулятора – почему? Причины и что необходимо делать
21.06.2022 11:18:55
При неисправностях в бортовой электросети на панели приборов может зажечься значок аккумулятора. Причиной может выступать неисправный генератор, аккумулятор, приводной ремень и множество других узлов и деталей. Прежде чем приступить к поиску неисправности, нужно понять принцип работы значка-индикатора на приборной панели.
Как работает индикационная лампа аккумулятора
После включения зажигания активируется панель приборов, по которой яркой россыпью огней вспыхивают и горят лампочки систем автомобиля – питание АКБ, АБС, давление масла и прочее. В это время происходит самодиагностика. После запуска двигателя часть индикаторов гаснет. Среди них должен отключиться индикатор АКБ. Это признак того, что автогенератор выдает достаточное напряжение и ток для подзарядки аккумулятора.
Принцип работы индикаторов у каждого свой. У лампы АКБ он заключается в следующем:
- после включения зажигания напряжение проходит через предохранитель на лампочку на приборке, затем подается на генератор;
- при запуске двигателя генератор выравнивает напряжение и начинается зарядка АКБ;
- индикационная лампа на приборке гаснет.
Если этого не произошло и индикация продолжает гореть, то это значит, что напряжение перестало поступать в цепь генератор-индикатор-АКБ. Поскольку схема работы контрольной ламы предельно простая, причин к тому, что индикация будет гореть, довольно мало.
Если индикатор не потух после старта ДВС и продолжает гореть аккумулятор: генератор, аккумуляторная батарея, реле или ЦБКЭ. В основном неполадки возникают из-за плохого контакта или износа деталей.
Причины сигнализации аккумулятора на панели приборов
Причины того, что пропала зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе, могут заключаться в одном или сразу нескольких «проблемных» местах. Первый и основной «подозреваемый» – генератор. Индикация на приборке загорится, если какая-то деталь, генерирующей ток системы, вышла из строя.
Второй в очереди на проверку – аккумулятор. Если загорелся и не гаснет чек аккумулятора, то это значит, что могли возникнуть с батареей некоторые проблемы.
Наконец – реле лампочки аккумулятора. Индикация горит, когда деталь вышла из строя или банально «залипла». Особенно этому были подвержены старые карбюраторные машины без ЦБКЭ.
В каждом случае причин к тому, что горит лампа, может быть несколько. Поэтому стоит рассмотреть каждую из них подробней.
Почему горит лампочка аккумулятора при неисправном генераторе
Устройство генерирует ток, который одновременно удовлетворяет потребность всей бортовой цепи авто в электроснабжении и производит при этом зарядку аккумулятора. При различных неисправностях токогенератора может пропадать или падать выходное напряжение, что приводит к переходу всей бортовой сети на питание от АКБ. Машина и ее системы продолжат работать, но на панели загорится лампочка красного цвета в виде аккумуляторной батарейки.
Пропасть полностью или упасть ниже минимальных значений напряжение может по разным причинам. Конкретную определит только полная диагностика. Но чаще всего лампочка аккумулятора загорается, если:
- ослаб приводной ремень – привод вращается медленнее, и зарядка не поступает, иногда в дополнение к лампе возникает резиновый визг проскальзывающего приводного ремня;
- оборвался приводной ремень – привод не вращается, значок на приборке загорается и не гаснет, посторонних звуков не возникает;
- износ (клин, люфт) подшипников вала – чаще всего у людей при такой неисправности на приборках загоралась индикация неравномерными вспышками;
- износились щетки и кольца генератора – при малом износе лампочка аккумулятора будет гореть, только если токопотребление высокое, при большом износе значок горит постоянно;
- произошел обрыв или замыкание обмотки в генераторе – значок аккумулятора не гаснет независимо от нагрузки;
- возникла неисправность диодного моста – индикация работает в постоянном или мигающем режиме в зависимости от модели автомобиля и количества диодных мостов генератора;
- сломался регулятор напряжения – горит АКБ на приборке в разных режимах, от тусклого едва заметного до мигающего.
Помимо неисправностей генератора, можно выявить такие причины, как плохой контакт массы токогенерирующего прибора, пробои изоляции проводов, плохие выводные контакты (окисление, ослабление). Для диагностики проблемы потребуется визуальный осмотр, мультиметр. В некоторых случаях потребуется демонтаж агрегата и его разборка.
Горит лампа АКБ при неисправном аккумуляторе
Батарейка тоже может стать причиной того, что на приборке загорается и не гаснет индикация проблем с электропитанием. Источником проблемы выступает:
- выход из строя нескольких банок АКБ;
- уровень электролита ниже минимума;
- клеммы батареи окислились.
Также проблемой может стать плохой контакт как плюсового провода, так и минусового.
Неисправности реле лампы
С подобной неисправностью в основном сталкиваются владельцы старых автомобилей без ЦБКЭ, либо с базовыми комплектациями некоторых современных машин. Схема подключения лампы в таких моделях осуществляется через реле, которое размыкается при поступлении тока с генератора.
В ряде случаев релюшка «залипает» и контакты не размыкаются. Соответственно, индикация на приборке также продолжает светиться после запуска силового агрегата. При этом ток заряда может поступать в аккумулятор.
Что делать, если загорелась лампа аккумуляторной батареи
Горящая, едва светящаяся или мигающая индикация плохой зарядки батарейки машины говорит о неисправности в электросети. Поэтому движение следует прекратить или не начинать, а посвятить время первичной диагностике. Лучше всего ее произвести на СТО, но первичный осмотр легко осуществим собственными силами.
Экспресс-проверка исправности генератора без дополнительного оборудования проста, ее часто применяют мастера автосервисов. Если горит индикация на приборке после пуска мотора, нужно:
- изучить показания вольтметра, если он есть на панели;
- прогреть двигатель до устойчивых оборотов холостого хода
- включить фары ближнего и дальнего света;
- поднять капот и зафиксировать его штатным фиксатором;
- физически размокнуть цепь минуса на проводах от аккумулятора.
Исправный генератор вырабатывает достаточное напряжение для питания двигателя и мощных потребителей. Если свет фар потускнел, мотор начал работать с перебоями или вовсе заглох, то, скорее всего, проблема в генераторе.
Осмотр аккумулятора и генератора
Достаточно открыть капот и снять защитный кожух двигателя, чтобы убедиться в наличии ремня генератора и отсутствии окислов. Если визуально проблем не наблюдается, нужно приступить к проверке затяжки соединений и поиску скрытых окислов.
Для этого пригодятся ключи, соответствующие болтам и гайкам затягивающихся соединений. Сначала скидывается масса, и только на обесточенной машине протягивается плюсовая клемма, проверяется подключение генератора.
Следующий шаг – проверка износа и натяжения ремня. При его износе или ослаблении генератор не обеспечит зарядку аккумуляторной батареи. Следовательно, лампы аккумуляторов будут гореть. Искать нужно следы износа и трещины. Также стоит убедиться в том, что натяжение достаточно. Для этого нужно надавать большим пальцем на ремень и оценить степень его прогиба. Конкретные величины зависят от модели авто. В среднем максимальная величина не может превышать 6 мм.
Инструментальная проверка и дефектовка генератора, реле, АКБ
Если визуальный осмотр не помог выявить причину тому, что горит индикатор батареи, необходимо перейти к инструментальной проверке узлов системы. Для этого потребуется мультиметр, с помощью которого проверяется:
- напряжение на аккумуляторе – исправная заряженная батарея показывает 12,5 В, разряженная или с закоротившей банкой покажет менее 11 В;
- напряжение на выходе генератора – исправный генератор покажет более 13,5 В, необходимых для зарядки аккумулятора;
- исправность реле индикатора – гореть индикация не должна при выключенном зажигании, следовательно, реле должно быть разомкнуто, если оно замкнуто, то оно вышло из строя.
Устранение неполадок индикатора АКБ
В зависимости от неполадок, из-за которых загорелась индикация, выбираются способы устранения. Если проблема в приводном ремне, то его нужно заменить. Сделать это можно как своими силами, так и на станции техобслуживания. После замены лампа должна гореть только при выключенном двигателе.
Если проблема в реле, через которое подключена лампочка аккумулятора на панели, то его нужно снять, разобрать, прочистить контакты и пройтись по ним мелкой наждачной бумагой для полного устранения окислов. Контакты проводов после этого слегка поджимаются плоскогубцами. В некоторых случаях проще заменить реле новым, чем заниматься восстановительными работами.
С аккумулятором тоже легко решить проблему, если загорелась и горит аварийная индикация на приборке. Для этого необходимо:
- зарядить АКБ, для чего используется зарядка напряжением, аналогичная той, которая применяется в автомобиле;
- долить электролит до рабочего уровня, указанного на корпусе;
- пройтись мелкой наждачкой по клеммам для устранения окислов;
- вымыть крышку между клеммами содовым раствором, который эффективно удаляет грязь и кислоты.
Если после этого лампа аккумулятора гореть не перестает, батарею придется заменить на аналогичную по емкости, пусковому току и другим параметрам.
Если проблема заключается в генераторе, то чтобы индикация перестала гореть, придется демонтировать агрегат и произвести его разборку и дефектовку. Проверить нужно диодный мост, подшипники, щетки, обмотку и другие части.
Стоит сказать, что чаще всего в генераторе горит диодный мостик. Вторая причина, из-за которой зарядка АКБ не наблюдается, а лампа продолжает гореть после пуска ДВС – износ щеток. Обмотка страдает редко – быстрее разбиваются подшипники вала.
На снятом автогенераторе чистить контакты следует до его установки в машину. Затем устройство ставится на место и подключается. Если индикация горит на панели, придется автогенератор поменять.
Но перед этим нужно убедиться, что даже после запуска ДВС горит лампочка аккумулятора. Если она светится на панели, стоит проверить проводку от генератора и от аккумулятора. Иногда изоляция протирается и ее пробивает на массу. При этом и аккумулятор, и реле, и генератор полностью исправны, но лампочка продолжает гореть. Для испытаний провода необходимо «прозвонить» его тестером или мультиметром, не меняя рабочего положения.
Лампочка аккумулятора продолжает гореть
Если самостоятельная диагностика не помогла найти и устранить поломку, а крупноузловая замена аккумулятора и генератора безумно дорогая, стоит отогнать машину автоэлектрику. Специалист определит неисправный узел и устранит проблему.
Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия
Сохранить статью:
В этой статье:
- Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора
- Почему горит лампочка аккумулятора
- Почему не горит лампочка аккумулятора
Каждый автовладелец время от времени проводит диагностику своей машины для выявления неполадок. В настоящее время сделать это становится практически невозможно, особенно во время движения. Инструментария для проверки становится все меньше. Так, например, на щитке приборов больше не устанавливают вольтметры, а о проблемах с зарядкой можно узнать только после уведомления сигнальной лампы. В данном материале мы расскажем, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов.
Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели
Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.
В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.
Фото: Shutterstock
По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.
Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет. При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.
Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.
Выглядит эта схема так:
- Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.
- Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).
Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.
Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает. На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.
Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.
Читайте также
«Какой антифриз выбрать: разбираемся в видах охлаждающей жидкости»
Подробнее
При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.
Почему горит лампочка аккумулятора
Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.
Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.
Фото: Shutterstock
Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.
Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.
Поломки, которые возникают чаще всего:
- Неисправность реле-регулятора.
- Выход из строя диодного моста.
- Ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает.
- Сильные люфты подшипников генератора и подклинивание.
- Перегорание предохранителей.
- Плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы.
- Обрыв цепи генератора.
- Износ щеток генератора или щеткодержателей.
- Проблемы с выключателем зажигания.
Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.
Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.
Причины, почему горит лампочка аккумулятора
Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения.
Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.
Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.
Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора.
Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.
Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.
Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.
Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов. Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.
Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.
Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.
Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания
Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС. Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.
Популярные статьи
Как выбрать сабвуфер в машину
19.12.2022
265
Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской
15.12.2022
199
Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине
9.12.2022
265
Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле
29. 11.2022
254
Сколько платят за рекламу на машине
25.11.2022
687
- АКБ разряжена
Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.
Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.
Читайте также
«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»
Подробнее
- Перегорание лампочки аккумулятора
Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.
Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.
- Неисправность предохранителя
Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.
Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.
- Проблемы с цепью
Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.
Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.
Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.
Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.
Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.
Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.
Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.
Что автомобилисты думают о горящей лампочке аккумулятора
- То горит, то гаснет
Если «то горит, то гаснет» — дело в контакте. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с щитка приборов.
- Особая проблема со щетками
Щетки могут не только изнашиваться. Они могут туго ходить в направляющем гнезде и временами подвисать.
- Замена генерирующего устройства
Недостаточно указывать только серию и номер кузова, когда вы собираетесь покупать генератор. На некоторые авто, даже одного года выпуска, могут быть установлены разные генераторы: с более «простой» и более «сложной» интегралкой. Вторые стоят, конечно, дороже.
- Расположение генератора – это важно
Еще одна возможная причина – генератор установлен слишком низко. Он набирает на клеммы соль и воду. В мороз все это хорошо окисляется. Двигатель работает – генератор греется, не работает – остается холодным.
Горит лампочка Check Engine после замены автомобильного аккумулятора? Вот почему
Замена аккумулятора вашего автомобиля может быть простой задачей, особенно если вы кое-что знаете об этом процессе. Тем не менее, видеть, как загорается индикатор двигателя после замены батареи, может быть мучительным опытом, характеризующимся неопределенностью.
Это может заставить вас задаться вопросом, выполнили ли вы процесс неправильно или повредили что-то в вашем двигателе, что может стоить много денег, чтобы исправить.
Итак, почему после замены аккумулятора загорается индикатор двигателя?
Индикатор Check Engine может загореться после замены батареи, потому что новая батарея неисправна, недостаточно заряжена или датчик не может обнаружить новую батарею.
Кроме того, индикатор может мигать из-за неправильного электрического подключения, которое не позволяет системе зарядки заряжать аккумулятор достаточным напряжением (не менее 13,5 вольт).
Когда вы видите, что лампочка мигает, вам не нужно сходить с ума, потому что это не обязательно означает, что вы повредили двигатель или хотя бы что-то в нем.
Содержание
Что вызывает загорание индикатора Check Engine при замене аккумулятора?
Лампа проверки двигателя подключена к электронному блоку управления (ЭБУ), который подключен к датчику аккумуляторной батареи наряду с другими типами датчиков в двигателе автомобиля, а также к системе управления аккумуляторной батареей.
ЭБУ служит компьютером автомобиля, обеспечивающим оптимальную работу двигателя в оптимальных условиях. Это достигается путем управления несколькими функциями и процессами, включая систему управления батареями (BMS).
Между тем, датчик аккумулятора передает в ECU точные данные о аккумуляторе, например, ток, напряжение, температура, состояние заряда и состояние аккумулятора, тогда как BMS точно регулирует необходимые параметры для оптимизации функциональности и срока службы аккумулятора.
Если датчик обнаруживает ненормальное состояние аккумуляторной системы, он передает неверные данные в ЭБУ, который, в свою очередь, включает индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о том, что с аккумулятором что-то не так.
Это может быть связано с неисправной или недостаточно заряженной сменной батареей или плохим электрическим соединением после замены батареи. Не забывайте, что плохое соединение может помешать вашей зарядной системе заряжать аккумулятор или, по крайней мере, затруднить его зарядку, не позволяя ему подавать на аккумулятор заряд не менее 13,5 вольт в процессе зарядки.
Возможно, датчик просто не может обнаружить новую батарею. В этом случае сброс вашего ECU может помочь исправить датчик, чтобы он снова работал нормально.
Может ли новая батарея вызвать загорание индикатора Check Engine?
Короткий ответ: ДА. Это может произойти, если вы поставите в двигатель некачественный или недозаряженный аккумулятор с процентным уровнем заряда, который считается слишком низким.
Обратите внимание, что если уровень заряда новой батареи ниже 75 %, датчик интерпретирует это как неисправность и, следовательно, передает информацию в ЭБУ, что приводит к срабатыванию индикатора проверки двигателя.
Неудивительно, что некоторые продавцы продают некачественные аккумуляторы, а также недозаряженные аккумуляторы с процентным уровнем заряда ниже указанного.
Если лампочка Check Engine вызвана некачественной батареей, единственное решение — приобрести более качественную батарею. Если это связано с недостаточным зарядом аккумулятора, попробуйте зарядить аккумулятор до 75 % и выше, прежде чем вставлять его в двигатель.
Нужно ли перезагружать автомобиль после замены аккумулятора?
Короткий ответ: да, иногда. Это особенно важно, если контрольная лампа двигателя запускается ЭБУ, потому что датчик просто не обнаружит новую батарею.
В большинстве случаев перезагрузка компьютера автомобиля восстанавливает способность датчика обнаруживать новый аккумулятор. Это увидит, что проблема с индикатором проверки двигателя исчезнет.
Сбрасывается ли индикатор Check Engine самостоятельно?
Может случиться так, что иногда датчик может сбрасываться сам по себе, чтобы обнаружить новую батарею, и это приведет к отключению индикатора проверки двигателя.
Заключение
Мигающая лампочка проверки двигателя после замены аккумулятора автомобиля может вызывать некоторую тревогу. В конце концов, вы можете быть не уверены, связана ли проблема с серьезной механической проблемой, возникшей в автомобиле после замены аккумулятора, или с чем-то еще.
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно сходить с ума, если вы окажетесь в такой ситуации. Мигание индикатора проверки двигателя после замены аккумулятора не обязательно означает, что в вашем двигателе возникла серьезная проблема.
В большинстве случаев это просто означает, что новая батарея, которую вы установили в двигатель, неисправна или недостаточно заряжена. Другие причины этой проблемы включают плохое электрическое соединение или неспособность датчика батареи обнаружить замененную батарею.
Иногда может помочь сброс настроек автомобиля, особенно если индикатор мигает из-за того, что датчик не может обнаружить новую батарею. В других случаях датчик может самопроизвольно сбрасываться и останавливать мигание индикатора проверки двигателя.
В качестве альтернативы вам может потребоваться приобрести более качественную батарею или при необходимости зарядить батарею, прежде чем устанавливать ее в двигатель.
Почему загорелся индикатор Check Engine после замены…
Почему загорелся индикатор Check Engine после замены…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ник Б
на
20 октября 2016 г.
Я заменил аккумулятор, и загорелся индикатор проверки двигателя, до этого он не горел
Пробег моей машины 68000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Загоревшийся индикатор Check Engine может быть вызван несколькими различными компонентами. Во-первых, убедитесь, что сменный аккумулятор подходит для вашего автомобиля. Затем убедитесь, что автомобиль правильно подключен к аккумуляторной батарее. Вы также должны убедиться, что клеммы аккумулятора чистые, хотя, если аккумулятор новый, это не должно быть проблемой. Затем убедитесь, что кабели аккумулятора чистые, сухие и затянуты. Если все эти вещи проверены, вы можете быть достаточно уверены, что проблема не в новой батарее. К счастью, при включенном индикаторе Check Engine компьютер сможет сказать вам, в какой системе возникла проблема. Следующее, что нужно сделать, это отсканировать автомобиль на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Это можно сделать бесплатно в большинстве магазинов автозапчастей. Сертифицированный технический специалист, например, из YourMechanic, также может выполнить это сканирование, а иногда даже иметь лучшее оборудование.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Масло какой вязкости следует использовать с моим фильтром?
Масло – кровь каждого двигателя. Оно смазывает внутренние части вашего двигателя, охлаждает его и поддерживает двигатель в чистоте. Вязкость масла (https://www.yourmechanic.com/article/why-does-motor-oil-viscosity-matter), или измерение сопротивления масла течению, является ключевым…
Передача по температуре и грузовик не заводится.
Я уже сталкивался с такой озабоченностью по поводу вашего Jeep Commander не только на собственном личном опыте, но и у других сертифицированных механиков, работающих с этим автомобилем. С помощью некоторых диагностических навыков команды тегов мы смогли определить, что…
Как уменьшить скорость круиз-контроля?
В режиме круиз-контроля вы можете снизить скорость, повернув регулировочное кольцо на рулевом колесе вниз в направлении Set/-. Отпустите регулировочное колесо, когда достигнете желаемой скорости.
Всегда нужно заряжать аккумулятор
Если ваш автомобиль работает нормально после запуска, но не запускается после выключения, то в большинстве случаев это признак плохого аккумулятора. Аккумулятор нужно будет протестировать под нагрузкой…
Автомобиль не заводится и не заводится, только слышен щелчок.
Здравствуйте. Если известно, что ваша батарея и стартер в порядке, следующее, что я бы проверил, это кабели вашей батареи (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-battery-cable). ), проводку к стартеру, реле стартера (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-starter-relay) и замок зажигания вашего автомобиля (https:/ /www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-ignition-switch). Любые проблемы…
Автомобиль неожиданно глохнет
Двигатель глохнет во время движения, как правило, из-за проблемы с системой зажигания. Кроме того, тот факт, что вы можете перезапустить автомобиль после выключения зажигания, наводит меня на мысль, что проблема электрическая. Первым делом я бы…
Передачи переключаются только на 1-ю и 2-ю. Когда он переходит на 3-ю передачу, двигатель набирает обороты и кажется, что коробка передач находится в нейтральном положении.
Привет. Согласно схемам переключения вашей трансмиссии, третья и четвертая передачи используют муфту повышающей передачи в качестве держателя, чтобы получить передачи с муфтой пониженной передачи и муфтой четвертой передачи. Так как ваш автомобиль получит только…
Honda Civic дует холодным воздухом на холостом ходу и шумит при торможении
Заявлено Mia Bevacqua
Когда я даю газу и отпускаю машину, она сама продолжает тронуться, я поменял датчик tps, не помогло
В большинстве случаев В автомобилях обороты холостого хода двигателя регулируются клапаном управления холостым ходом (ICV). Клапан ICV может выйти из строя, а неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности двигателя IAC, что приведет к.