Blog Detail

  • Home
  • Госпошлина на получение прав сколько стоит госпошлина: Госпошлина за выдачу водительского удостоверения 2022

Госпошлина на получение прав сколько стоит госпошлина: Госпошлина за выдачу водительского удостоверения 2022

Содержание

Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы

Генеральная Ассамблея,

Подтверждая важность соблюдения целей и принципов Устава Организация Объединенных Наций для поощрения и защиты всех прав человека и основных свобод для всех людей во всех странах мира,

Подтверждая также важность Всеобщей декларации прав человека и Международных пактов о правах человека как основных элементов международных усилий способствовать всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод и важности других документов по правам человека, принятых в рамках системы Организации Объединенных Наций, а также на региональном уровне,

Подчеркивая, что все члены международного сообщества должны выполнять вместе и по отдельности свое торжественное обязательство поощрять и поощрять уважение прав человека и основных свобод для всех без каких бы то ни было различий, включая различия по признаку расы, цвета кожи, пола, языка , религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения, и подтверждая особую важность достижения международного сотрудничества для выполнения этого обязательства в соответствии с Хартией,

Признавая важную роль международного сотрудничества и ценную работу отдельных лиц, групп и ассоциаций по содействию эффективной ликвидации всех нарушений прав человека и основных свобод людей и отдельных лиц, в том числе в отношении массовых, вопиющих или систематические нарушения, такие как те, которые являются результатом апартеида, всех форм расовой дискриминации, колониализма, иностранного господства или оккупации, агрессии или угроз национальному суверенитету, национальному единству или территориальной целостности, а также отказа признать право народов на самоопределение и право каждого народа на осуществление полного суверенитета над своим богатством и природными ресурсами,

признавая взаимосвязь между международным миром и безопасностью и осуществлением прав человека и основных свобод и памятуя о том, что отсутствие международного мира и безопасности не оправдывает несоблюдения,

вновь заявляя, что все права человека и основные свободы являются универсальными, неделимы, взаимозависимы и взаимосвязаны и должны поощряться и осуществляться на справедливой и равноправной основе без ущерба для осуществления каждого из этих прав и свобод,

Подчеркивая, что основная ответственность и обязанность по поощрению и защите прав человека и основных свобод лежит на государстве,

Признавая право и обязанность отдельных лиц, групп и ассоциаций поощрять уважение и расширять знания о правах человека и основных свободах на национальном и международном уровнях,

Провозглашает:

Статья 1

Каждый человек имеет право индивидуально и совместно с другими продвигать и стремиться к защите и реализации прав человека и основных свобод на национальном и международном уровнях. уровни.

Статья 2

  1. Каждое государство несет основную ответственность и обязанность защищать, поощрять и осуществлять все права человека и основные свободы, в частности, путем принятия таких мер, которые могут оказаться необходимыми для создания всех условий, необходимых в социальной, экономической, политической и других областях, а также правовые гарантии, необходимые для обеспечения того, чтобы все лица, находящиеся под его юрисдикцией, индивидуально и совместно с другими могли пользоваться всеми этими правами и свободами на практике.
  2. Каждое государство принимает такие законодательные, административные и другие меры, которые могут быть необходимы для обеспечения того, чтобы права и свободы, упомянутые в настоящей Декларации, были эффективно гарантированы.

Статья 3

Внутреннее право, соответствующее Уставу Организации Объединенных Наций и другим международным обязательствам государства в области прав человека и основных свобод, представляет собой юридическую основу, в рамках которой права человека и основные свободы должны осуществляться и осуществляться и в рамках которой должны осуществляться все мероприятия, упомянутые в настоящей Декларации, для поощрения, защиты и эффективного осуществления этих прав и свобод.

Статья 4

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как наносящее ущерб или противоречащее целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций или как ограничивающее или умаляющее положения Всеобщей декларации прав человека, Международных пактов о правах человека Права и другие международные документы и обязательства, применимые в этой области.

Статья 5

В целях поощрения и защиты прав человека и основных свобод каждый имеет право индивидуально и совместно с другими на национальном и международном уровнях:

  1. Мирно встречаться или собираться;
  2. Создавать, вступать и участвовать в неправительственных организациях, ассоциациях или группах;
  3. Для связи с неправительственными или межправительственными организациями.

Статья 6

Каждый человек имеет право индивидуально и совместно с другими:

  1. Знать, искать, получать, получать и хранить информацию обо всех правах человека и основных свободах, включая доступ к информации о том, как эти права и свободы реализуются во внутренних законодательных, судебных или административных системах;
  2. Как это предусмотрено в правах человека и других применимых международных документах, свободно публиковать, передавать или распространять среди других взгляды, информацию и знания обо всех правах человека и основных свободах;
  3. Изучать, обсуждать, формировать и поддерживать мнения о соблюдении как в законе, так и на практике всех прав человека и основных свобод и с помощью этих и других соответствующих средств привлекать внимание общественности к этим вопросам.

Артикул 7

Каждый имеет право индивидуально и совместно с другими разрабатывать и обсуждать новые идеи и принципы в области прав человека и выступать за их принятие.

Статья 8

  1. Каждый имеет право, индивидуально и совместно с другими, иметь эффективный доступ на недискриминационной основе к участию в управлении своей страной и в ведении государственных дел.
  2. Это включает, среди прочего, право, индивидуально и совместно с другими, представлять государственным органам и учреждениям и организациям, занимающимся общественными делами, критику и предложения по улучшению их работы, а также привлекать внимание к любому аспекту их работы, который может помешать или препятствовать поощрению, защите и реализации прав человека и основных свобод.

Статья 9

  1. При осуществлении прав человека и основных свобод, включая поощрение и защиту прав человека, указанных в настоящей Декларации, каждый имеет право индивидуально и совместно с другими пользоваться эффективным средств правовой защиты и защиты в случае нарушения этих прав.
  2. С этой целью каждый, чьи права или свободы предположительно нарушаются, имеет право лично или через законного представителя подать жалобу и незамедлительно рассмотреть ее на открытом слушании в независимом, беспристрастном и компетентном судебном или ином органе. установленных законом, и получить от такого органа решение в соответствии с законом, предусматривающее возмещение, включая любую причитающуюся компенсацию, в случае нарушения прав или свобод этого лица, а также принудительное исполнение окончательного решения и решения, все без неоправданной задержки.
  3. С той же целью каждый имеет право индивидуально и совместно с другими, в частности:
    1. Подавать жалобы на политику и действия отдельных должностных лиц и государственных органов в отношении нарушений прав человека и основных свобод путем подачи петиций или других соответствующих средств в компетентные национальные судебные, административные или законодательные органы или любой другой компетентный орган, предусмотренный правовая система государства, которая должна вынести свое решение по жалобе без неоправданной задержки;
    2. Присутствовать на публичных слушаниях, разбирательствах и судебных процессах с целью формирования мнения об их соответствии национальному законодательству и применимым международным обязательствам и обязательствам;
    3. Предлагать и предоставлять профессионально квалифицированную юридическую помощь или другие соответствующие консультации и помощь в защите прав человека и основных свобод.
  4. С этой же целью и в соответствии с применимыми международными документами и процедурами каждый имеет право, индивидуально и совместно с другими, на беспрепятственный доступ и связь с международными органами, обладающими общей или специальной компетенцией для получения и рассмотрения сообщений по вопросам права человека и основные свободы.
  5. Государство должно провести быстрое и беспристрастное расследование или обеспечить его проведение всякий раз, когда есть разумные основания полагать, что на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, имело место нарушение прав человека и основных свобод.

Статья 10

Никто не может участвовать, действием или бездействием, где это необходимо, в нарушении прав человека и основных свобод, и никто не может быть подвергнут наказанию или неблагоприятным действиям любого рода за отказ сделать это.

Статья 11

Каждый человек имеет право индивидуально и совместно с другими на законное занятие своей профессией. Каждый, кто в силу своей профессии может повлиять на человеческое достоинство, права человека и основные свободы других, должен уважать эти права и свободы и соблюдать соответствующие национальные и международные стандарты профессионального поведения или этики.

Статья 12

  1. Каждый имеет право индивидуально и совместно с другими участвовать в мирной деятельности против нарушений прав человека и основных свобод.
  2. Государство принимает все необходимые меры для обеспечения компетентными органами защиты каждого, индивидуально и совместно с другими, от любого насилия, угроз, мести, де-факто или де-юре враждебной дискриминации, давления или любых других произвольных действий в качестве следствием его или ее законного осуществления прав, упомянутых в настоящей Декларации.
  3. В связи с этим каждый имеет право, индивидуально и совместно с другими, на эффективную защиту в соответствии с национальным законодательством при мирных средствах реагирования или противодействия действиям и действиям, в том числе по бездействию, приписываемым государствам, которые приводят к нарушениям права человека и основные свободы, а также акты насилия, совершаемые группами или отдельными лицами, которые затрагивают осуществление прав человека и основных свобод.

Статья 13

Каждый имеет право индивидуально и совместно с другими запрашивать, получать и использовать ресурсы для конкретной цели поощрения и защиты прав человека и основных свобод мирными средствами в соответствии со статьей 3 настоящего Декларация.

Статья 14

  1. Государство обязано принимать законодательные, судебные, административные или другие соответствующие меры для содействия пониманию всеми лицами, находящимися под его юрисдикцией, своих гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав.
  2. Такие меры включают, среди прочего:
    1. Публикация и широкая доступность национальных законов и правил, а также применимых основных международных документов по правам человека;
    2. Полный и равный доступ к международным документам в области прав человека, в том числе к периодическим докладам государства органам, учрежденным международными договорами по правам человека, стороной которых оно является, а также к кратким отчетам обсуждений и официальным доклады этих органов.
  3. Государство обеспечивает и поддерживает, при необходимости, создание и развитие дополнительных независимых национальных учреждений для поощрения и защиты прав человека и основных свобод на всей территории, находящейся под его юрисдикцией, будь то омбудсмены, комиссии по правам человека или любая другая форма национального учреждения.

Статья 15

Государство обязано продвигать и облегчать преподавание прав человека и основных свобод на всех уровнях образования и обеспечивать, чтобы все лица, ответственные за подготовку юристов, сотрудников правоохранительных органов, личного состава вооруженных сил и государственные служащие включают соответствующие элементы преподавания прав человека в свои учебные программы.

Статья 16

Отдельные лица, неправительственные организации и соответствующие учреждения призваны сыграть важную роль в содействии повышению осведомленности общественности о вопросах, касающихся всех прав человека и основных свобод, посредством таких мероприятий, как образование, обучение и исследования в этих областях. областей для дальнейшего укрепления, среди прочего, взаимопонимания, терпимости, мира и дружеских отношений между нациями и между всеми расовыми и религиозными группами, принимая во внимание различное происхождение обществ и сообществ, в которых они осуществляют свою деятельность.

Статья 17

При осуществлении прав и свобод, упомянутых в настоящей Декларации, каждый, действующий индивидуально и совместно с другими, подлежит только таким ограничениям, которые соответствуют применимым международным обязательствам и определяются закона исключительно в целях обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

Статья 18

  1. Каждый человек имеет обязанности по отношению к обществу и внутри него, только в котором возможно свободное и полное развитие его личности.
  2. Отдельные лица, группы, учреждения и неправительственные организации играют важную роль и несут ответственность за защиту демократии, продвижение прав человека и основных свобод, а также за продвижение и развитие демократических обществ, институтов и процессов.
  3. Отдельные лица, группы, учреждения и неправительственные организации также играют важную роль и несут ответственность за своевременный вклад в продвижение права каждого на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные во Всеобщей Декларация прав человека и другие документы по правам человека могут быть полностью реализованы.

Статья 19

Ничто в настоящей Декларации не должно толковаться как подразумевающее для любого лица, группы или органа общества или любого государства право заниматься любой деятельностью или совершать любые действия, направленные на нарушение упомянутых прав и свобод в настоящей Декларации.

Статья 20

Ничто в настоящей Декларации не должно толковаться как разрешающее государствам поддерживать и поощрять деятельность отдельных лиц, групп лиц, учреждений или неправительственных организаций, противоречащую положениям Устава Организации Объединенных Наций.

Часто задаваемые вопросы об увольнении и восстановлении

Перейти к основному содержанию

Уведомление о выборах: результаты голосования в ночь выборов

Найдите это:

  • Создание компаний в Техасе
  • Поправки и исправления
  • Заявки на имя
  • Слияния и преобразования
  • Прекращение и восстановление
  • Иностранные или находящиеся за пределами штата организации
  • Некоммерческие организации
  • Управление и владение
  • Зарегистрированные агенты
  • Ассоциация владельцев домов или собственности.
  • Код коммерческих организаций
  • Регистрация и другие общие вопросы
  • SOSDirect
  • Товарные знаки
  • Служба технологической информации

Ответы на часто задаваемые вопросы предоставляются в информационных целях и не предназначены для предоставления юридической консультации или замены консультации адвоката. Если у вас есть конкретные юридические вопросы, проконсультируйтесь с вашим адвокатом.

  • Завершения
  • Восстановление на работе

Прекращение деятельности

  1. Как прекратить деятельность моего юридического лица в Техасе?
  2. Как я могу закрыть корпорацию, если единственный владелец умер?
  3. Что такое свидетельство о статусе учетной записи для ликвидации/прекращения действия? Нужен ли он мне? Если да, то как мне его получить?
  4. Должны ли новые налогооблагаемые предприятия представлять налоговые сертификаты при подаче заявления о расторжении с государственным секретарем таким же образом, как корпорации и компании с ограниченной ответственностью?
  5. Сводная таблица для ликвидации юридического лица в Техасе
  6. Мой сертификат о прекращении действия был отклонен, так как я прикрепил неверный сертификат состояния учетной записи. Что я должен прикрепить?
  7. Если объект закрывается, может ли его зарегистрированный агент по-прежнему обслуживаться в процессе?
  8. Должна ли подающая организация информировать государственного секретаря о том, что она объединилась с другой организацией или прекратила свою деятельность?
  1. Как мне закрыть мою компанию в Техасе?

    Объект должен:

    • Примите необходимые внутренние меры, чтобы свернуть свои дела. Наш офис не может предложить вам какие-либо деловые или юридические консультации о том, как закрыть дела юридического лица. Вы можете проконсультироваться с руководящими документами организации, применимым законодательством Техаса и/или с частным адвокатом.
    • Отправьте две подписанные копии свидетельства о расторжении. В нашем офисе есть бланки, отвечающие минимальным требованиям законодательства. Использование наших форм не является обязательным.
    • Если юридическое лицо не является некоммерческой корпорацией, приложите Свидетельство о статусе счета для роспуска/прекращения деятельности, выданное контролером штата Техас. (См. FAQ № 3 ниже). Приложите , а не любую распечатку с веб-сайта контролера; этого сертификата недостаточно.
    • Оплатить соответствующую регистрационную пошлину.
  2. Как я могу закрыть корпорацию, если единственный владелец умер?

    В случае смерти акционера (собственника) его акции должны перейти к другому лицу либо по воле умершего акционера, либо по закону, либо по условиям акционерного соглашения. Новый акционер должен будет дать согласие на добровольное прекращение деятельности или предпринять другие действия, чтобы корпорация одобрила прекращение деятельности в соответствии с Кодексом деловых организаций Техаса. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашим частным адвокатом.

  3. Что такое свидетельство о статусе учетной записи для ликвидации/прекращения действия? Нужен ли он мне? Если да, то как мне его получить?

    Свидетельство о статусе счета для роспуска/прекращения действия — это сертификат, выданный Контролером государственных счетов Техаса, указывающий, что организация уплатила все налоги в соответствии с Разделом 2 Налогового кодекса, и что сертификат должен быть подан секретарю штата в юридически прекратить существование организации.

    Следующие типы объектов должны приложить свидетельство о статусе учетной записи для аннулирования/прекращения действия к своему свидетельству о прекращении действия:

    • Коммерческие корпорации
    • Профессиональные корпорации (ПК)
    • Компании с ограниченной ответственностью (ООО)
    • Товарищества с ограниченной ответственностью (LP)
    • Профессиональные ассоциации (PA)

    Следующие типы объектов не требуются для прикрепления сертификата состояния счета:

    • Некоммерческие корпорации

    Чтобы запросить сертификат о состоянии счета, используйте форму контролера 05-359 (PDF, 225 КБ) и/или свяжитесь с контролером по телефону:
    Отдел налоговой помощи,
    Контролер государственных счетов
    Остин, Техас 78774-0100
    (512) 463-4600; бесплатный номер (800) 252-1381; (ТДД) (800) 248-4099
    электронная почта

  4. Должны ли новые налогооблагаемые лица представлять налоговые сертификаты при подаче заявления о расторжении с государственным секретарем таким же образом, как корпорации и компании с ограниченной ответственностью?

    Да. С 1 сентября 2009 г. в Кодекс бизнес-организаций Техаса были внесены поправки, требующие налоговых сертификатов для товариществ с ограниченной ответственностью и профессиональных ассоциаций.

  5. Сводная таблица для ликвидации юридического лица в Техасе.

    Тип юридического лица штата Техас Регулируется BOC Плата Подписавшийся Прикрепить сертификат состояния учетной записи?
    Коммерческая или профессиональная корпорация, которая не начинала свою деятельность и не выпускала акции Форма 651
    Word,
    PDF
    40 долларов Один из организаторов или первых директоров, указанных в свидетельстве об образовании; или уполномоченное должностное лицо. * Да
    Коммерческая или профессиональная корпорация, которая начала свою деятельность и/или выпустила акции Форма 651
    Word,
    PDF
    40 долларов Офицер.* Да
    Некоммерческая корпорация, которая не имеет членов или членов с правом голоса, не имеет активов и не привлекала какие-либо активы или иным образом не занималась деятельностью Форма 652 Word, PDF $5 Один из организаторов или первых директоров, указанных в свидетельстве об образовании; или уполномоченное должностное лицо.*
    Некоммерческая корпорация, которая владеет активами или привлекала какие-либо активы или иным образом занимается деятельностью Форма 652 Word, PDF $5 Офицер. *
    ООО Форма 651
    Word,
    PDF
    40 долларов Авторизованный менеджер или авторизованный член-менеджер. Да
    ЛП Форма 651
    Word,
    PDF
    40 долларов Каждый генеральный партнер, участвующий в ликвидации; если нет, то каждый ликвидатор, не являющийся партнером, или, если партнеры с ограниченной ответственностью ликвидируются, большинство в интересах партнеров с ограниченной ответственностью. Да
    Полиамид Форма 651
    Word,
    PDF
    40 долларов Офицер. * Если нет живых офицеров, законный представитель последнего оставшегося в живых офицера. Да

    * «Директор», «Владелец», «Организатор», «Учредитель», «Акционер» и «Зарегистрированный агент» не являются должностными лицами.

  6. Мой сертификат о прекращении действия был отклонен, так как я прикрепил неправильный сертификат состояния учетной записи. Что я должен прикрепить?

    Наиболее распространенные проблемы с приложением к свидетельству о расторжении:

    • Неверный тип сертификата. Это должно быть свидетельство о статусе счета, требуемое законом, в котором указывается, что организация уплатила все налоги в соответствии с разделом 2 Налогового кодекса, и указывается, что свидетельство должно быть подано секретарю штата, чтобы законно прекратить существование организации.
    • Это просто распечатка с сайта контролера. Свидетельства о статусе учетной записи, которое вы можете распечатать с веб-сайта контролера, недостаточно, чтобы показать, что организация имеет хорошую репутацию для целей юридического прекращения существования организации.
    • Недействителен до даты вступления в силу подачи свидетельства о расторжении. Например:
      • Свидетельство о статусе счета, действительное до 15 мая определенного года, недостаточно для подачи свидетельства о расторжении, полученного 2 декабря того же года.

    Свидетельства о статусе счета, действительного до 15 декабря данного года, недостаточно для свидетельств о расторжении, представленных нам 14 декабря, с отсроченной датой вступления в силу 31 декабря ст того же года.

  7. Если объект закрывается, может ли его зарегистрированный агент по-прежнему обслуживаться в процессе?

    Закон

    штата Техас конкретно не рассматривает этот вопрос; однако обязательства зарегистрированного агента, как правило, относятся к юридическому лицу, а не к отдельным лицам, управляющим или владеющим юридическим лицом. Соответственно, понимается, что зарегистрированный агент не обязан принимать обслуживание процесса для ликвидированного субъекта, если только агент не обязан это делать по договору. Другие правила могут предусматривать вручение процессуальных документов. Например, правило 29.Гражданско-процессуальных правил штата Техас предусматривает, что вручение документов о прекращении деятельности корпорации может осуществляться президенту, директорам, генеральному директору, доверительному управляющему, правопреемнику или другим лицам, которые руководили корпорацией на момент ее роспуска.

    (Если вы являетесь зарегистрированным агентом юридического лица, вы можете проконсультироваться со своим частным адвокатом или заключить договор с представляемым лицом относительно ваших конкретных обязательств.)

    Дополнительные сведения см. в часто задаваемых вопросах зарегистрированного агента.

  8. Должна ли подающая организация информировать государственного секретаря о том, что она объединилась с другой организацией или прекратила свою деятельность?

    Как правило, законодательство Техаса требует, чтобы организация, подавшая заявку, подавала документ секретарю штата в отношении слияний, преобразований, расторжений и отзывов.

Восстановление в правах

  1. Если юридическое лицо конфисковано за непредставление отчета о налоге на франшизу и/или уплату налога на франшизу, есть ли срок для восстановления?
  2. Если национальная организация прекращает свое существование по неналоговым причинам, существует ли крайний срок для восстановления?
  3. Что произойдет, если ВП не представит свой периодический отчет в срок, указанный государственным секретарем?
  4. Если свидетельство об образовании LP было прекращено из-за непредоставления периодического отчета, как и когда его можно восстановить?
  1. Если юридическое лицо конфисковано за непредставление отчета о налоге на франшизу и/или уплату налога на франшизу, есть ли срок для восстановления?

    Нет. Если юридическое лицо не подает отчет о налоге на франшизу и/или не уплачивает налог на франшизу, секретарь штата лишает его права в соответствии с Налоговым кодексом Техаса. Организация, лишённая прав в соответствии с Налоговым кодексом, может восстановиться в любое время (при условии, что организация в противном случае продолжала бы существовать) путем (1) подачи требуемой налоговой отчётности по франшизе, (2) уплаты всех налогов на франшизу, штрафов и процентов, и ( 3) подача заявления о восстановлении (форма 801 Word 178 КБ, PDF 87 КБ), сопровождаемого письмом о налоговой очистке от Техасского контролера государственных счетов, в котором говорится, что организация выполнила все свои налоговые обязательства по франшизе и имеет право на восстановление.

  2. Если национальная организация прекращает свое существование по неналоговым причинам, существует ли крайний срок для восстановления?

    Возможно. Сроки восстановления отечественной организации после увольнения по неналоговым причинам варьируются в зависимости от того, было ли увольнение добровольным или недобровольным. В любом случае (Форма 811 Word 135 КБ, PDF 336 КБ) может быть использована для заявления о восстановлении.

    Тип подключения Срок восстановления на работе
    Национальная организация, ликвидированная по собственному желанию 36 месяцев
    Национальная организация, прекратившая свое существование в принудительном порядке Нет ограничения по времени; однако считается, что он продолжает существовать без перерыва только в том случае, если юридическое лицо восстановлено в течение 36 месяцев.
  3. Что произойдет, если ВП не представит свой периодический отчет в срок, указанный государственным секретарем?

    Если LP не подает свой периодический отчет в течение 30 дней с даты отправки отчета секретарем штата, он теряет право вести бизнес в Техасе. Будучи конфискованным, он не может поддерживать какие-либо иски, иски или разбирательства в любом суде Техаса или вносить поправки в свое свидетельство о создании или регистрации. Однако он может защищать любое действие или иск; кроме того, конфискация не влияет на действительность любого контракта.

    LP может избавить себя от конфискации, подав периодический отчет в течение 120 дней с даты, когда государственный секретарь отправил уведомление о конфискации по почте. Если LP не подаст отчет в течение этого 120-дневного периода, государственный секретарь принудительно аннулирует местное LP или отзовет регистрацию иностранного LP.

  4. Если свидетельство об образовании LP было прекращено из-за непредоставления периодического отчета, как и когда его можно восстановить?

    Чтобы восстановить свидетельство об образовании, LP должен подать требуемый отчет (форма 804, Word, 139 КБ, PDF, 119 КБ), уплатить соответствующую пошлину за регистрацию и штраф за просрочку платежа, а также оплатить все сборы, налоги, штрафы и причитающиеся проценты.

Write a comment