Содержание
«Главная дорога» на кольце (перекресток с кольцевым движением) (видео)
Движущиеся и пересекающиеся потоки автомобилей, когда они пересекаются, хочешь не хочешь инициируют определенные правила для приоритета на перекрестках. В этом случае одни должны пропускать других, ведь если таких условий не будет, то у автолюбителей будут большие проблемы. При этом еще и перекрестки бывают разные, будь то регулируемые, нерегулируемые и кольцевые. Именно о последних мы и поговорим. Ведь к ним применяются особые правила, это то, что касается приоритета, о котором мы упомянули. Все дело в том, что на кольце, на перекрестках с кольцевым движением, как вы их не назовите, в случае если нет знаков приоритета, то «главная дорога» определяется вовсе не по правилу помехи справа, а даже с точностью наоборот.
Итак, давайте обратимся к ПДД, ведь именно они «всему голова» на дорогах общего пользования. Что там написано на счет перекрестков и кольцевых перекрестках.
По ПДД кольцо главное или нет!?
Собственно сразу к главе 13 Проезд перекрестков. Находим здесь пункты относительно приоритета. Еще одно «НО», речь идет о нерегулируемых перекрестках, то есть без светофоров. Смотрим.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Вот это очень понятный пункт, здесь все по «накатаной», когда справа помеха, то пропускаем. А если ваше транспортное средство помеха справа для других на равнозначных дорогах, то пропускают вас.
Однако необходимо обратить внимание на пункт 13.11(1), который упомянут здесь как исключение. Вчитаемся в него.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Итак, смотрите, если есть знак 4.3, то есть вот такой…
…,при этом более никаких знаков приоритета, то получается, что въезжая на «кольцо» автолюбитель должен уступить дорогу всем тем, кто находится в движении на этом самом кольце. То есть здесь не действует правило помехи справа, как на классическом перекрестке, а даже наоборот. Если у вас помеха слева при въезде, то именно у нее главная дорога. Здесь собственно надо запомнить весьма простое правило, если у нас круговое движение без определенных требований к приоритету, то главная дорога будет всегда у того, кто движется по кольцу.
В случае если знаки приоритета все же есть, скажем имеется знак о том, что главная дорога идет со стороны на кольцо, а потом выходит из этого кольца, то здесь надо следовать именно им!
Что касается светофоров на кольцах (регулировщики) и если они работают, то само-собой следуем требованиям этих светофоров (регулировщиков), здесь тоже все просто.
Подводя итог о приоритете на кольце (перекрестке с кольцевым движением)
Собственно дело обстоит так.
Если есть светофоры, то при въезде, съезде с кольца обращаем внимание на них.
Если есть знаки приоритета, то следуем именно установленным приоритетам, пропускаем ТС двигающиеся по главной дороге, неважно кольцо это ли нет.
Если это кольцо и есть только знак 4.3 (кольцевое движение), то на кольце ТС всегда имеет приоритет, даже если вы заезжаете на кольцо у вас возникла помеха слева, а не справа!
Кольцо или не кольцо? Какой перекрёсток считается пересечением с круговым движением — Kolesa.kz || Почитать
Инцидент произошёл на пересечении ВОАД с Талгарским трактом. Один из автомобилистов выложил видео с перекрёстка в социальных сетях и пояснил, что недавно здесь оштрафовали его супругу за то, что она повернула на Халиуллина из левого ряда. Но на перекрёстке якобы кольцевое движение, и выезжать с кольца она обязана была только по крайней правой полосе.
View this post on Instagram
A post shared by @kris_p_almaty +21 | kz 🇰🇿 (@kris_p_almaty) on
Что ж, давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Начнём с того, что понятия «круговое» или «кольцевое» движение в Общих положениях казахстанских ПДД чётко не прописаны. В правилах присутствует только предупреждающий знак 1.7 «Пересечение с круговым движением», говорящий водителям, что впереди у них перекрёсток с кольцом, и предписывающий знак 4.3 «Круговое движение», обязывающий автомобили ехать в указанном стрелками направлении. Данный знак устанавливается непосредственно перед самим кольцом. Дополняться он может табличкой 7. 13 «Направление главной дороги».
На перекрёстке, где оштрафовали водителя, вышеперечисленных знаков нет. Так что полицейские уже как минимум ввели женщину в заблуждение, утверждая, что она двигалась по кольцу. Данное пересечение проезжих частей, по сути, обычный Т-образный перекрёсток с примыканием односторонней второстепенной дороги (о чём говорят знаки 2.4 и 4.1.3, а также разметка с треугольниками «Уступи дорогу» на асфальте) к односторонней главной.
Пункт 8.6 ПДД РК, на который ссылались полицейские, обвиняя её в неправильном съезде с кольца, регламентирует проезд любого перекрёстка и в своём первом абзаце гласит: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение».
На показанном в видео перекрёстке повернуть можно только налево, соответственно, наказанная полицейскими женщина должна была делать это из левого ряда (пункт 8. 6 ПДД РК), а не из правого, как её пытались убедить «мудрые гаишники». То есть правила она не нарушила, а полицейские, оформили протокол на женщину незаконно.
Поворачивать из среднего или правого ряда налево можно было, если бы над ними висели знаки 5.8.1 или 5.8.2 или же на асфальте присутствовала соответствующая разметка. Но знаков и стрелок на дороге нет, а значит, для поворота водителям правила оставляют только левый ряд.
«Для чего же тогда у дороги три полосы?» — спросите вы. По всей видимости, для поворота транспортных средств больших габаритов, а также на случай, если крайняя полоса будет заблокирована аварийными или сломавшимися машинами.
Удачи на дорогах!
Ещё по теме
Моя улица шире, а значит, я главнее. Так ли это?
|
|
80. 6K2
Кто должен пропустить пешехода, а кто нет?
|
|
9.8K12
На Ауэзова — Тимирязева пешеходы могут перейти через центр перекрёстка
|
|
5.3K13
Когда грузовикам можно заезжать в крайний левый ряд?
|
|
3. 4K4
электрические — Что такое кольцевая сеть?
спросил
Изменено
5 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено
10 тысяч раз
Что такое кольцевая магистраль и почему она используется в Великобритании, но не где-либо еще?
- электрическая
Кольцевая магистраль, как следует из названия, представляет собой кольцо проводки между автоматическим выключателем на потребительском блоке и розетками, которые он питает.
Один провод выходит из потребительского блока и подключается к первой розетке, затем второй кабель выходит из этого разъема и идет к следующему, в последней розетке в цепочке, последнее соединение возвращается к потребительскому блоку, образуя кольцо. Силовая нагрузка распределяется по кольцу в обе стороны, что позволяет использовать кабель меньшего диаметра, чем в системе радиальной проводки. Этот меньший диаметр был одной из основных причин его введения после войны, чтобы уменьшить количество меди, которой было довольно мало.
Старые системы электропроводки использовались до недавнего времени, дом моих бабушки и дедушки был заменен только в 1987 году, хотя многие из них были переоборудованы раньше.
Схема подключения имеет некоторые критические замечания, включая менее очевидные признаки неисправности и более длительные требования к испытаниям, которые, помимо сложности принятия нового стандарта задним числом, вероятно, способствовали его ограниченному использованию за пределами Великобритании.
Статья в Википедии содержит более подробную информацию о стандарте, его истории и проблемах, но перед внесением каких-либо изменений в существующие схемы необходимо организовать соответствующее обучение.
http://en. m.wikipedia.org/wiki/Ring_circuit
Также стоит отметить, что перед рассмотрением какой-либо работы может применяться Часть P Строительных норм и правил, у IET есть хороший FAQ по этому вопросу, который стоит прочитать:
http://www.theiet.org/publishing/wiring-regulations/part-p/
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
электрика — Обнаружение части кольцевой магистрали, вызвавшей срабатывание автоматического выключателя, с помощью стандартного мультиметра
Уважайте, не бойтесь, алюминий
Прежде всего, не бойтесь алюминиевых проводов. Северной Америке было плохо с маленькие алюминиевые провода (но не большие по какой-то причине ), но провел тщательное исследование, чтобы выяснить почему они вышли из строя. На первое место вышли два правила.
- Алюминиевый провод должен подключаться к клеммам , фактически предназначенным и рассчитанным на алюминиевый провод . Самым надежным является то, что я называю «клеммой с наконечником», которая имеет алюминиевый корпус, отверстие для ввода провода и установочный винт для зажима провода.
- Момент затяжки должен быть установлен правильно с динамометрическим ключом по спецификации производителя — да, даже на мелочи! Откровением здесь стало обширное тестирование мастеров-электриков, которое показало, что они очень плохо устанавливали крутящий момент на ощупь.
Европейцы и британцы положительно относятся к клеммам с наконечниками, но ключевой момент заключается в том, чтобы ваши клеммы с наконечниками имели алюминиевый корпус. Это «универсальные доноры», которые с радостью принимают как алюминий, так и медь из-за тепловых различий (т.е. большая скорость расширения алюминия работает благоприятно, когда это наконечник, а провод медный. Обратное — катастрофа, и это то, что вы должны избегать.)
Конечно, большинство людей просто хватаются за любую розетку или выключатель, которые могут достать, и не используют динамометрическую отвертку, которая создает риск при работе с алюминием.
Так что станьте мастером в распознавании розеток и выключателей, рассчитанных на алюминиевый провод, или в поиске легального в Европе соединителя с наконечником в алюминиевом корпусе, такого как североамериканский Alumiconn, который принимает как алюминий, так и медь и позволяет вам «косичку» к меди -только устройства.
Несоблюдение спецификации крутящего момента и неправильные номиналы клемм имеют один и тот же потенциальный негативный эффект: «последовательное дуговое замыкание», означающее, что нормальный рабочий ток прыгает через небольшой зазор, создавая очень горячую дугу. Ваше устройство сверхтока не обнаружит это, и УЗО тоже. Однако опыт Северной Америки показывает, что об этом позаботятся правильно подобранные клеммы и затяжка в соответствии со спецификацией.
Это
не проводка в стенах
Часто, когда вы не можете найти проблему в областях, которые вы можете видеть, вы начинаете думать, что проблема в тех областях, которые вы не можете увидеть. Постарайтесь изо всех сил выкинуть это из головы. Повреждение внутренних стен маловероятно, если не было недавнего строительства или забивания стен гвоздями. Проблема, скорее всего, будет внутри доступных точек, таких как распределительные коробки — в основном это предназначение распределительных коробок.
Особенность кольцевых сетей в Великобритании в том, что они обычно имеют мощность 32 А или 7680 Вт (в 4 раза больше мощности американских цепей 120 В/15 А)… что означает, что они могут питать многие комнаты — большую часть дома. Так что это означает довольно много охоты.
Чтобы определить, какие устройства подключены к этой цепи, выключите ее.
У срабатывания УЗО совершенно другие причины, чем у перегрузки по току
На самом деле здесь вы видите два совершенно разных симптома.
Максимальный ток или короткое замыкание отключение указывается при срабатывании простого выключателя. Разрушители не могут сказать вам, какой из них произошел.
Отключение из-за перегрузки по току просто из-за чрезмерного использования цепи со слишком большим количеством работающих устройств. Это можно определить, взглянув на данные паспортной таблички каждого прибора, который выделяет значительное количество тепла, и суммируя ампер различных нагрузок.
Отключение из-за короткого замыкания происходит из-за сильного короткого замыкания между проводом под напряжением и проводом нейтрали или заземления. Это может происходить внутри прибора, но обычно это приводит к перегоранию предохранителя в вилке прибора перед перегоранием выключателя на 32 А. Так что скорее всего где-то в проводке дома (опять же почти наверняка в распределительной коробке). Обычно это может быть изношенный провод под напряжением, контактирующий с изношенным нейтральным проводом, или оголенный провод заземления, контактирующий с проводом под напряжением или клеммой под напряжением.
Насколько я понимаю, у вас есть модуль УЗО, который представляет собой УЗО только , а не автоматический выключатель, контролирующий перегрузку по току/короткое замыкание. Очень ценно иметь эту функцию отдельно или, по крайней мере, иметь индикаторы на устройстве, чтобы показать причину предыдущей поездки.
УЗО имеет совершенно другой принцип действия. Как известно, электрический ток течет по петлям. «Исходящий» ток всегда должен быть точно таким же, как «входящий» ток. УЗО сравнивает эти два тока и гарантирует, что они одинаковы в пределах 30 мА. Если это не так, какой-то ток уходит в самоволку и может кого-то ударить током или вызвать пожар.
Это может быть небольшая утечка из-под напряжения на землю или другую заземленную точку, например водопроводную трубу.