Blog Detail

  • Home
  • Инструкция tomahawk: Инструкция по эксплуатации Tomahawk X5

Инструкция tomahawk: Инструкция по эксплуатации Tomahawk X5

Инструкция: Автосигнализация TOMAHAWK Z3

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

Страница:
(1 из 37)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 38
  • Страница 2 из 38
  • Страница 3 из 38
  • Страница 4 из 38
  • Страница 5 из 38
  • Страница 6 из 38
  • Страница 7 из 38
  • Страница 8 из 38
  • Страница 9 из 38
  • Страница 10 из 38
  • Страница 11 из 38
  • Страница 12 из 38
  • Страница 13 из 38
  • Страница 14 из 38
  • Страница 15 из 38
  • Страница 16 из 38
  • Страница 17 из 38
  • Страница 18 из 38
  • Страница 19 из 38
  • Страница 20 из 38
  • Страница 21 из 38
  • Страница 22 из 38
  • Страница 23 из 38
  • Страница 24 из 38
  • Страница 25 из 38
  • Страница 26 из 38
  • Страница 27 из 38
  • Страница 28 из 38
  • Страница 29 из 38
  • Страница 30 из 38
  • Страница 31 из 38
  • Страница 32 из 38
  • Страница 33 из 38
  • Страница 34 из 38
  • Страница 35 из 38
  • Страница 36 из 38
  • Страница 37 из 38
  • Страница 38 из 38

Управление режимом охраны в системе Tomahawk X5 без брелока: все инструкции

Содержание

  • Самое сложное – замена кода
  • Код надо задействовать
  • Управление режимом охраны
    • Как отключить охрану
    • Как задействовать охранный режим
  • Как заменить батарейку в брелоке

В системе Tomahawk X5 все настройки выставлены так, что отключить охрану может кто угодно. Достаточно 3 раза нажать сервисную кнопку. Правда, перед этим требуется включить зажигание, а саму кнопку, которая называется OVERRIDE, еще нужно суметь найти. Чтобы усложнить процесс, сигнализацию настраивают на использование PIN-кода. Но заданное на заводе значение выглядит просто – 1-1. В общем, значение нужно заменить до того, как приступить к эксплуатации. Рассмотрим, как это выполнить.

Самое сложное – замена кода

Откроем инструкцию и посмотрим, что рекомендуется сделать для смены значения 1-1:

  1. Зажигание надо выключить.
  2. Сервисную кнопку нажимают 4 раза.
  3. Зажигание включают, и сирена, подключенная к сигналке, издает 4 гудка.
  4. Кнопку OVERRIDE, то есть сервисную кнопку, жмут 1 раз.
  5. В комплекте с автосигнализацией поставляются два брелока, основной и дополнительный. При помощи любого из них задайте первую цифру (см. рис.).
  6. Дождитесь, когда сирена отработает.
  7. Повторите шаги 4 и 5 для ввода второй цифры кода.

Каждой кнопке соответствует одно из значений:

Основной брелок X5

Можете задать совершенно любой код от 1-1 до 4-4. Например, такой: 2-3.

Последовательность, приведенная выше, скопирована из инструкции к сигналке Томагавк Х5. Не исключено, что сам алгоритм подходит и для других сигнализаций, но нумерация клавиш для них может отличаться. Это важно, так как ввод значения кода, когда брелок отсутствует, нужно осуществлять кнопкой OVERRIDE. Допустим, выбрана последовательность «замок-багажник». А каким цифрам она соответствует? Ответ на этот вопрос нужно знать точно.

Код надо задействовать

Автосигнализацию все еще можно снять с охраны, нажав кнопку OVERRIDE три раза. То есть, PIN-код пока не используется. Проведите настройку:

  1. Выключите зажигание;
  2. Кнопку OVERRIDE в течение 10-ти секунд нужно нажать 5 раз;
  3. Зажигание включают, затем звучат 5 сигналов сирены;
  4. После сигнала жмите кнопку OVERRIDE один раз;
  5. Прозвучит короткий сигнал;
  6. Повторите шаги 4-5 еще 14 раз;
  7. После звуковых сигналов нажмите клавишу 2, 3 или 4, расположенную на брелоке;
  8. Для выхода из режима настройки подождите 10 секунд либо выключите зажигание.

Последовательность подходит для сигналки одной модели – Tomahawk X5. Но согласно штатной инструкции, все выглядит проще:

Скриншот универсального руководства

Шаги 5 и 6, тем не менее, являются необходимыми. Такой вывод можно сделать, изучив отзывы.

На шаге 4 нельзя просто нажать сервисную кнопку 15 раз. Сигнализация такую последовательность не воспримет.

Использование PIN-кода можно отключить: на шаге 7 жмут клавишу 1. Читатель понял, что речь шла о настройке опции 15. Число всех опций, если говорить о модели Томагавк Х5, тоже равно 15-ти:

Охранные функции системы

А еще есть функции, отвечающие за автозапуск. Они собраны в другой таблице. Доступ к ней можно получить, нажав кнопку OVERRIDE не 5, а 6 раз.

Изменяемые функции автозапуска

Удачной настройки!

В ходе эксплуатации лучше не менять значения, собранные в первой таблице. Ошибочные действия часто приводят к потере работоспособности системы. О «таблице 2» такого сказать нельзя. Но есть исключение – опция 9.

Управление режимом охраны

Снять авто с охраны, как и включить охранный режим можно не пользуясь брелоком, для чего в нужной последовательности нажимают кнопку OVERRIDE. Суть в том, что при использовании кода кнопку надо нажимать определенное число раз. Можете отключить его использование, присвоив опции 15 значение «1». Тогда система Tomahawk X5 снова перейдет к стандартному режиму – вместо PIN-кода потребуется набирать единственное число (три).

Как отключить охрану

Итак, пробуйте выключить охранный режим кнопкой OVERRIDE:

  1. Откройте дверь;
  2. Не закрывая дверь, включите зажигание;
  3. В течение 5-ти секунд начните ввод первой цифры, нажимая на кнопку OVERRIDE;
  4. Выключите зажигание и снова включите его;
  5. Повторите шаг 3 для второй цифры кода;
  6. Обязательно выключите зажигание.

Как видите, последовательность выглядит несложно. Но если опции 15 присвоено значение 1, все будет выглядеть проще: на шаге 3 кнопку нажимают три раза и сразу переходят к шагу 6. Убедитесь в этом, прочитав инструкцию.

Управление без использования кода

Автосигнализация помнит код неограниченное время. То есть, значение нельзя стереть, даже запретив его использование.

При эксплуатации было замечено следующее: на шагах 3 и 5 кнопку требуется нажимать «размеренно», так же, как в ходе программирования. А иначе значение не воспринимается. При установке PIN-кода таких проблем не возникает – там выбор осуществляют одиночным нажатием. В общем, отзывы о работе сигналки помогают узнать многое. Желаем успеха.

Как задействовать охранный режим

Система Томагавк Х5 позволяет включить охранный режим за три основных шага:

  1. Открывают дверь и включают зажигание;
  2. Кнопку OVERRIDE нажимают трижды;
  3. Выключают зажигание.

Настроив автосигнализацию на использование PIN-кода, последовательность все равно используют ту же. Через 20 секунд после шага 3 должно быть выполнено следующее: двери закрыты, в салоне нет пассажиров. Затем включается режим охраны.

Пусть опции 15 присвоено значение «не 1». Узнать, так ли это, можно по состоянию дисплея:

Экран основного брелока

Если горит знак «PIN CODE», значит, PIN-код используется. Есть отзывы, где говорится, что сам индикатор является бесполезным. Хотя, все работает без ошибок.

Как заменить батарейку в брелоке

Техническое руководство по системе крылатых ракет Томагавк ВМС США

ВМС США

Это руководство было загружено со следующего общедоступного адреса:

http://advancement.navy.butzbach.net/pubs/NAVSEA SW820-AP-MMI-010, ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ RGM_UGM-109 КРУИЗОЙ РАКЕТ TOMAHAWK.pdf

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО КРЫЛАТАЯ РАКЕТА «ТОМАХАВК» ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ RGM/UGM-109

  • SW820-AP-MMI-010
  • 301 страница
  • Заявление о распространении D
  • 27 марта 2009 г.
  • 10,28 МБ

1.1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

В этом документе представлена ​​информация, относящаяся к системе вооружения «Томагавк» (TWS), запускаемой с подводных лодок и надводных кораблей, включая физические и функциональные описания компонентов системы, соображения безопасности и операций на борту платформ, использующих TWS.

1.1.1 Глава 1. В главе 1 обсуждается предназначение TWS и физические описания компонентов системы и оборудования, необходимого для поддержки системы; определяет типы документации и терминологию документации, связанную с операциями и поддержкой TWS; описывает профили миссии крылатой ракеты TOMAHAWK (TCM) от предварительного запуска до поражения цели; и предоставляет справочные данные TWS. Раздел I этой главы описывает структуру и содержание этого документа. В разделе II представлен обзор TWS, включая обсуждение миссии TWS, TCM All-Up-Round, вспомогательного оборудования, а также документации и терминологии документации. Раздел III содержит описание TCM без учета конфигурации запуска и обсуждает наведение и типичный профиль ракеты для каждого варианта TCM. В разделе IV обсуждается конфигурация запуска торпедного аппарата подводной лодки (TTL) и приводятся информация и данные, уникальные для системы TTL. В разделе V обсуждается конфигурация запуска системы запуска капсул подводных лодок (CLS) и приводятся информация и данные, уникальные для CLS. В разделе VI обсуждается конфигурация запуска наземной системы вертикального запуска (VLS) и приводятся информация и данные, уникальные для VLS.

1.1.2 Глава 2. В главе 2 обсуждаются требования безопасности и безопасности TWS, правила и общие политики, относящиеся к ним.

1.1.3 Глава 3. В главе 3 обсуждаются функциональные описания компонентов TWS и интерфейсов между TCM и его пусковыми платформами. В разделе I представлен план организации и содержания главы. В разделе II обсуждается электрическая система TCM, а также типы команд и запросов о состоянии, выдаваемых TCM, и ответы TCM на эти команды и запросы о состоянии. В разделе III обсуждаются уникальные интерфейсы между TTL TCM и подводной лодкой. В разделе IV обсуждаются уникальные интерфейсы между CLS TCM и подводной лодкой. В разделе V обсуждаются уникальные интерфейсы между TCM VLS и надводным кораблем.

1.1.4 Глава 4. В главе 4 обсуждаются операции TWS на борту пусковых платформ, включая описание пусковой платформы и бортового оборудования, используемого для загрузки, хранения и запуска TCM; сценарии загрузки TCM; и запуск операций. В разделе I представлен план организации и содержания главы. В разделе II обсуждаются уникальные операции TTL. В разделе III обсуждаются уникальные операции CLS. В разделе IV обсуждаются уникальные операции VLS.

Поделись этим:

Теги:Заявление о распределении D Ракеты ВМС США



NAXN 550W (Tomahawk II) — Продукты

Особенности

  • ErP Lot 6 (EuP) 2010 готов!
    Система помощи, соответствующая требованиям ErP Lot 6 2010 (<1 Вт в режиме ожидания) с высокоэффективной схемой 5Vsb
  • AirGuard
    Запатентованный воздухозаборник с оптимальной аэродинамической конструкцией снижает шумную турбулентность воздуха.
  • МУЛЬТИ готов
    Готовность к многоядерным системам следующего поколения, таким как INTEL® Core™ 2 Duo/Quad/Extreme/i7/i5 и AMD® Athlon™ 64X2, Phenom™ II.
  • SILENT готов!
    Сверхтихий 12-сантиметровый вентилятор с интеллектуальным управлением оборотами гарантирует охлаждение и бесшумную работу.
  • Круглосуточно 7 дней в неделю!
    Высококачественные компоненты и конструкция с двумя шинами 12 В обеспечивают непрерывную работу со стабильным и надежным током.
  • Активный PFC внутри (только ENP350/400/450/500AGT, ENP550AWT)
    Коррекция коэффициента активной мощности улучшает значение коэффициента мощности до 0,99 и минимизирует потери реактивной мощности.

ErP Lot 6 (EuP) 2010 готов!

Вспомогательная система, соответствующая требованиям ErP Lot 6 2010 (<1 Вт в режиме ожидания) с высокоэффективной схемой 5Vsb

Усовершенствованная схема +5Vsb с повышением эффективности до 20% по сравнению с типовыми конструкциями помогает вашей системе соответствовать ErP Lot 6 2010 (AC !a1W в режиме ожидания).

*С материнской платой с поддержкой ErP Lot 6.

SafeGuard

Ведущая в отрасли схема восьмикратной защиты OVP, UVP, OPP, OTP, SCP и SIP.

SILENT ready

Сверхтихий 12-сантиметровый вентилятор с интеллектуальным управлением оборотами гарантирует охлаждение и бесшумную работу.

AirGuard

Запатентованный воздухозаборник с оптимальной аэродинамической конструкцией, уменьшающей шумные воздушные завихрения.

ENP550AWT
Материнская плата 24 контакта 1
[1x 50см]
ЦП 4+4 контакта 1
[1x 60см]
PCI-E 6+2 контакта (8 контактов) 1
[1x 50см]
PCI-E 6-контактный 1
[1x 50см]
2xSATA + 1×4-контактный Molex 2 + 1
[1x 45/15/15см]
3xSATA + 1×4-контактный Molex 3 + 1
[1x 45/15/15/15 см]
2×4 контакта Molex + FDD 2 + 1
[1x 45/15/15см]
2×4 контакта Molex + FDD 2 + 1
[1x 45/15/15см]

Примечание:
Пользователям, которые хотят установить высококачественную энергоемкую карту графического процессора, следует правильно подключить к ним разъемы 6 / 6+2P PCI-E от блока питания ENERMAX. Это предотвратит перегрузку материнской платы и, возможно, приведет к повреждению вашей системы, включая блок питания ENERMAX. Как только это произойдет, это будет рассматриваться как неправильная конфигурация системы, и любое повреждение источника питания в результате этого не будет покрываться гарантией производителя ENERMAX. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя вашей материнской платы и карты графического процессора, чтобы правильно настроить вашу систему, чтобы предотвратить повреждение вашей системы и вашего источника питания перегрузкой материнской платы.

Модульные кабели с оплеткой или плоские кабели в коробке совместимы с вашим новым блоком питания. Пожалуйста, используйте только модульные кабели, входящие в комплект поставки ENERMAX. НЕ используйте другие модульные кабели, чтобы предотвратить повреждение конфигурации контактов вашей системы и источника питания.

Информация о номинальном токе разъема постоянного тока: безопасный ток составляет 6 А на один провод постоянного тока. Обратите внимание, что перегрузка может привести к расплавлению разъема или провода и аннулированию гарантии.

Общие данные

Модель ENP550AWT
Модульный Собственный
Тип кабеля Рукав
Общая мощность (Вт) 456
Входное напряжение (В) 100-240
Входной ток (А) 8
Входная частота (Гц) 47-63
Размер вентилятора (мм) 120
Рабочая температура (°С) 40
Средняя наработка на отказ (часы) > 100 тыс.

Write a comment