Blog Detail

  • Home
  • Изменение в законе об осаго в 2021: Автострахование ОСАГО в 2021 году: что изменилось?

Изменение в законе об осаго в 2021: Автострахование ОСАГО в 2021 году: что изменилось?

Содержание

С 1 октября вступают в силу изменения в ОСАГО

С октября автовладельцам не придется снова посещать страховую компанию после постановки автомобиля на учет в ГИБДД, чтобы вписать в полис номер машины. Зато при ее продаже необходимо будет известить страховщика.

29.09.2022

11:00

С 1 октября вступает в силу указание Банка России, изменяющее правила ОСАГО. Об этом сообщили в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА). Согласно документу, если прежний хозяин машины не расторгает договор ОСАГО после продажи автомобиля, он должен известить об этом страховую компанию.

«Страхователь обязан сообщить в письменной форме страховщику о замене собственника транспортного средства, указанного в полисе обязательного страхования, за исключением случая, когда страхователь воспользовался правом досрочно прекратить действие договора», — говорится в указании Центробанка.

Одновременно при покупке автомобиля и его регистрации в ГИБДД автовладельцу не придется еще раз посещать страховщика, чтобы вписать в полис госномер машины. Как следует из документа ЦБ, страховая компания может самостоятельно получить эти данные из единой автоматизированной информационной системы (АИС) обязательного страхования. В этом случае страховщик должен уведомить автомобилиста, что сам получил необходимые данные, пишут «Известия».

Они будут доступны в электронном виде, и при проверке документов автоинспектор сможет убедиться, что страховка оформлена именно на этот автомобиль, введя номер полиса в АИС либо сверив VIN-номер транспортного средства.

Если автовладелец захочет, чтобы регистрационный номер его автомобиля был указан и в бумажном бланке полиса, то он по-прежнему сможет обратиться с соответствующей просьбой к страховой компании.

Страхователь вправе обратиться к страховщику для внесения записи в бланк полиса ОСАГО, подчеркнули в пресс-службе РСА.

Ранее, если авария была оформлена сотрудниками ГИБДД, при подаче заявления о возмещении ущерба автомобилист должен был предоставить страховщику копию протокола или постановления по делу об административном правонарушении либо отказ от возбуждения такого дела.

Согласно указанию Центробанка, с 1 октября потерпевшие в ДТП могут не предъявлять эти документы. Однако это будет возможно только «по письменному согласию между страховщиком и потерпевшим, говорится в документе.

У страховой компании появляется возможность рассматривать страховое событие без представления потерпевшим документов о ДТП в случае, если страховщик смог получить эти документы самостоятельно, уточнили в пресс-службе РСА.

Вместе с тем, отметили в Союзе автостраховщиков, при досрочном расторжении договора ОСАГО, связанного с утратой автомобиля, автомобилист теперь обязан предоставить в страховую компанию документ, подтверждающий утилизацию машины. Речь идет о ситуациях, когда автомобиль не выбывает из владения, но не может больше эксплуатироваться из-за естественного старения, тотальных повреждений при ДТП, падения дерева, пожара и т.д., пояснили в РСА.

Согласно указаниям Центробанка, если заявление о возмещении ущерба, а также все необходимые документы направляются в страховую компанию по почте, то страховщик в рамках ОСАГО будет обязан компенсировать потерпевшему расходы на почтовые услуги.

Указания Центробанка позволяют участникам аварии оформлять извещения о ДТП без указания в них свидетелей инцидента. Согласно документу, требование «записать фамилии и адреса очевидцев и указать их в извещении о дорожно-транспортном происшествии» исключено из правил ОСАГО.

Помимо указаний Центробанка в октябре начнут действовать «внеочередные» ценовые справочники, составленные с учетом новых рекомендаций Банка России по использованию неоригинальных деталей и запчастей при восстановительном ремонте автомобиля. В Российском союзе автостраховщиков рассчитывают, что они вступят в силу 19 октября.

Читайте новости АСН

в Телеграм-канале

 

4 главных изменения по полису ОСАГО с 1 апреля 2022 года | Calmins

О каких изменениях в ОСАГО в 2022 году важно знать автовладельцам

В апреле 2022 года автовладельцев ждут существенные изменения в ОСАГО. Некоторые изменения уже заработали, какие-то из них вступят в силу на днях. Так или иначе, нововведения нацелены на защиту интересов потребителей в сфере автострахования. Рассмотрим подробнее, что нового ждет водителей в апреле 2022 года, какая от изменений будет польза, и есть ли какие-то минусы.

1. Как изменился расчет КБМ с апреля 2022 года

С 1 апреля 2022 года по-новому начали рассчитывать коэффициент бонус-малус (КБМ). Соответствующее указание Банка России было подписано в конце прошлого года (“О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцем транспортных средств”).

Изменения касаются расчета КБМ в ОСАГО. Новое значение минимального коэффициента “бонус-малус” – 0,46 (против 0,5 ранее), а максимальное значение теперь составляет 3,92 (против 2,45). Вступившие в силу коэффициенты будут действовать в течение года, до конца марта 2023 г.

Аккуратный водитель сэкономит на полисе ОСАГО, а “аварийный” будет платить значительно больше

Опытные и аккуратные водители, которые не становились виновниками ДТП, смогут приобретать полис ОСАГО дешевле. Прогрессивная шкала пересмотра КБМ позволит ежегодно увеличивать скидку за безаварийную езду. Если за 10 лет автолюбитель ни разу не станет виновником ДТП, то сможет получить максимально возможную скидку при минимальном КБМ (0,46).

Для водителей, впервые оформляющих страховку ОСАГО, КБМ теперь будет равен 1,17. Если за год на счету новичка не будет ни одной аварии с установленной виной, то коэффициент снизится до 0,91. Таким образом, скидка за полис составит 16%. При “правильной” езде автовладелец увидит ежегодное снижение КБМ.

В случае трех и более аварий в год, коэффициент бонус-малус может повыситься с минимального значения 0,46 до максимального 3,92. Водителям с максимальным коэффициентом придется в 3,5 раза дороже оформлять полис ОСАГО.

Как мы видим, чтобы достичь минимального КБМ, потребуется 10 лет ездить осторожно. А вот испортить историю можно всего за 1 год, став 3 раза виновником ДТП.

Чего опасаются эксперты в связи изменениями на рынке ОСАГО

Среди экспертов существуют опасения ухода ОСАГО в серую зону и массовый отказ водителей оформлять “автогражданку”. Ряд специалистов прогнозирует, что водители чаще начнут “договариваться между собой” без фиксации страхового случая, чтобы не портить КБМ и не переплачивать за страховку в следующем году. По этой причине возможен рост числа автоподстав, когда виновников мелких аварий будут склонять “платить на месте”, запугивая ростом тарифа при ухудшении коэффициента.

Но, в целом, авторы нововведений рассчитывают на положительный эффект принятых мер и улучшение ситуации на дорогах. Водители будут замотивированы рублем соблюдать ПДД и ездить аккуратно, стараясь не попадать в аварии. А страховые компании получат возможность собирать больше премий с проблемных клиентов, потенциально несущих риск наступления страхового случая и выплаты по нему.

Узнать свой КБМ можно на нашем сайте в разделе сервисы.

Как изменились коэффициенты КБМ с апреля 2022 года

Для вашего удобства мы подготовили обновленную таблицу по коэффициенту “бонус-малус” по обязательной “автогражданке” с учетом изменений.

Класс КБМ Коэфф. КБМ Класс КБМ
0 выплат 1 выплата 2 выплаты 3 выплаты более 3х выплат
М 3,92 0 М М М М
0 2,94 1 М М М М
1 2,25 2 М М М М
2 1,76 3 1 М М М
3 1,17 4 1 М М М
4 1 5 2 1 М М
5 0,91 6 3 1 М М
6 0,83 7 4 2 М М
7 0,78 8 4 2 М М
8 0,74 9 5 2 М М
9 0,68 10 5 2 1 М
10 0,63 11 6 3 1 М
11 0,57 12 6 3 1 М
12 0,52 13 6 3 1 М
13 0,46 13 7 3 1 М

2.

Отменяется ли техосмотр и регрессные требования

В конце прошлого, 2021 года вступил в силу закон, отменяющий обязательный техосмотр для физических лиц-владельцев легковых машин и мотоциклов.

Несмотря на это, в случае ДТП, где причиной происшествия стала неисправность транспортного средства, к владельцу авто, не прошедшего ТО, страховая компания могла выдвинуть регрессное требование компенсации суммы ущерба, выплаченной пострадавшей стороне. Получилось, что необязательное ТО на самом деле обязательно.

Чтобы устранить данное противоречие, с 1 апреля 2022 года были внесены поправки в закон об ОСАГО, отменяющие регресс в случае ДТП с участием авто без техосмотра, если причиной аварии явилась неисправность транспортного средства. Изменения вступают в силу 12 апреля 2022 года.

Однако 100% уверенности нет, что правом регресса к виновнику страховые компании не будут пользоваться.  Вероятнее даже наоборот, будут стараться скомпенсировать убытки по автострахованию и частично их компенсировать

Подробнее об этом читайте в нашем обзоре Изменения в техосмотре с 1 апреля 2022 года: 4 нововведения.

Обращаем ваше внимание, что для такси, автобусов и грузовиков, перевозящих опасный груз, регресс остается возможным в случае отсутствия диагностической карты, независимо от того, была ли причиной аварии именно неисправность ТС.

3. Зачем нужен Страховой пул по ОСАГО

Одним из наиболее ключевых изменений в автостраховании в 2022 году является запуск перестраховочного пула в ОСАГО. 1 апреля 2022 года были утверждены изменения в закон “Об организации страхового дела в Российской Федерации”. Согласно правкам, начинает работать новый механизм перестрахования в России. Запускается перестраховочный пул по ОСАГО, призванный заменить прежнюю систему Е-Гарант и выровнять убытки по “автогражданке”. Выплаты по высокоубыточным группам будут распределены между всеми страховыми компаниями, имеющими лицензию на страхование автогражданской ответственности.

Наиболее убыточными группами являются:

  • такси;
  • грузовой транспорт;
  • автобусы;
  • мотоциклы.

Ожидается, что новый страховой пул не только облегчит финансовые риски страховщиков, но и сделает полис ОСАГО более доступным для убыточных клиентов, которых не хотят принимать на страхование страховые компании. Перестраховочный пул будет работать как для физических, так и юридических лиц, в отличии от прежней системы Е-Гарант. Первыми в пул войдут компании, имеющие лицензию на перестрахование, но впоследствии участниками станут все компании, работающие в сфере ОСАГО и имеющие соответствующую лицензию. Со временем все члены РСА должны войти в состав перестраховочного пула. Таким образом, водителям, считающимся убыточными, станет проще оформлять полис обязательного страхования автогражданки.

Подробнее о перестраховочном механизме ОСАГО можно прочитать в статье Как будет работать перестрахование в ОСАГО.

4. Какой ожидается рост стоимости ОСАГО в 2022 году

Уже практически неизбежным становится повышение стоимости полиса автогражданской ответственности. Во-первых, в связи с расширением тарифного коридора у страховщиков появилась возможность продавать страховку по верхней границе, чем они и пользуются. Во-вторых, сильное давление оказывают инфляционные факторы, в частности рост стоимости автозапчастей для ремонта и удорожание самих автомобилей. Тем не менее, рост тарифов ОСАГО сильнее всего затронет аварийных водителей, и в меньшей степени аккуратных. Именно на это были нацелены все последние реформы.

Игорь Юргенс, президент РСА, назвал ОСАГО социально значимым продуктом, поэтому все принимаемые меры нацелены на защиту интересов автовладельцев. Благодаря принятым ранее решениям уже в течении трех лет удается удерживать среднюю цену полиса на одном и том же уровне, вопреки росту инфляции. Даже в текущей геополитической обстановке средний тариф пока не изменился.

Однако в связи с сегодняшней ситуацией: ростом цен восстановительного ремонта и запасных частей на автомобили, нарушением логистических цепочек, ожидается рост убыточности как ОСАГО, так и КАСКО мы ожидаем рост убыточности порядка 30% и рост тарифов на автострахование порядка 20%. Более подробно о росте стоимости ОСАГО в наших статьях и обзорах.

Помимо повышения тарифов по ОСАГО, в ближайшей перспективе возможно увеличение лимита по выплатам. Пока никаких решений не принято, но скорее всего, это вопрос времени.

Международное ОСАГО (грин карта – Green card)

5 апреля 2022 года взаимно прекращает действовать признание страховых сертификатов (грин карт) на территории России и Украины. По инициативе украинской стороны разорвано двустороннее соглашение между РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и МТСБУ (Моторно-транспортное Страховое Бюро Украины). Соответствующее объявление есть на сайте РСА о международном ОСАГО.

Теперь для передвижения по территории России украинским автомобилям необходимо будет оформлять российский полис ОСАГО, а российским, наоборот, украинский. Претензии по авариям, произошедшим до 5 апреля, будут приниматься в прежнем порядке.

Комментарии редакции

Автор: Анна Панчук

Как видно, апрель месяц богат событиями и новшествами в сфере ОСАГО. Автолюбителей ждет множество изменений. Возможно, не для всех они будут позитивными. Так, виновники ДТП совершенно точно начнут больше платить за “автогражданку”, причем КБМ значительно скорректировался в большую сторону. Кроме того, многие страховщики уже сейчас увеличивают базовый тариф по ОСАГО, что также повысит среднюю стоимость обязательной “автогражданки”.

В то же время проблемным водителям, а также юридическим лицам, например, владельцам такси, будет проще оформить полис ввиду создания перестраховочного пула, что позволит страховать высокорисковых клиентов. Е-Гарант сыграл позитивную роль в повышении доступности полисов ОСАГО за последние несколько лет, однако, не решил полностью всех проблем. Некоторые участники рынка нашли лазейки, которые позволяли не брать высокоубыточный сегмент молодых, неопытных, а также аварийных водителей, включая регионы с высокой долей и частотой выплат. Это, безусловно, положительное изменение, благодаря которому автовладельцы больше не будут испытывать прежних проблем при оформлении страховки. Напомним, ранее были нередки случаи отказа страховой компании, если к ним обращались люди, относящиеся к категории убыточных водителей. Хоть по закону и запрещено отказывать в оформлении ОСАГО, страховщики ссылались на отсутствие бланков для полисов, нерабочий сервис, а также другие проблемы технического характера. Теперь от такой проблемы получится избавиться – подобных клиентов будут отправлять на перестрахование. О том, как будет работать данная система, мы будем сообщать в наших будущих статьях – следите за обновлениями.

Законопослушных, аккуратных водителей в наименьшей степени коснется повышение стоимости ОСАГО. Но из-за планомерного повышения базового тарифа многими страховщиками на фоне роста убыточности (как фактической, так и прогнозной в 2022 году), вероятнее всего, цена по полису даже с учетом более низкого КБМ для такого автолюбителя будет выше, чем годом ранее.

Скорее всего впереди нас ждут еще изменения. Будем держать вас в курсе происходящего на рынке автострахования. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить важные события на рынке ОСАГО!

Актуальные новости страхования, прогнозы рынка и аналитика на информационно-аналитическом ресурсе Calmins.com – обдуманное страхование!

Спасибо, что вы с нами!

Автор: Анна Панчук

Calmins. com ©

Источники: РСА

Конгресс народа осейджей призывает к отмене так называемого запрета на «критическую расовую теорию» в Оклахоме .

Предложение было представлено после того, как учительница английского языка средней школы в Дьюи, штат Оклахома, заявила, что не поручит своим ученикам читать Killers of the Flower Moon , книгу, написанную о Осейджском правлении террора, когда многие граждане были похищены или убит. Учительница сказала, что опасается, что эти истории могут расстроить учеников и стать нарушением недавнего законодательства штата.

Член конгресса осейджей Уитни Редкорн сообщила Конгрессу осейджей, что она слышала опасения граждан о том, что в государственных школах Оклахомы запрещено преподавать учащимся темы рабства, истории расизма и войны, ведущейся против коренных американцев.

В резолюции говорится, что «расплывчатость закона вызвала беспокойство у педагогов Оклахомы» и что закон вызвал обеспокоенность общественности.

Законодатели штата могли бы уточнить формулировку, когда Законодательное собрание Оклахомы вновь соберется в феврале 2023 года, но пока неясно, какое влияние окажет резолюция народа осейджей.

В разгар работы по утверждению устава и обсуждению игровых операций Конгресс осейджей провел бурные дебаты по поводу резолюции, адресованной Законодательному собранию Оклахомы, относительно HB1775. Почти каждый член Конгресса осейджей поднялся на трибуну, чтобы поддержать его.

«Этот законопроект (Оклахома HB 1775) является решением воображаемой проблемы», — сказал конгрессмен от осейджей Билли Кин во время своих комментариев в поддержку резолюции осейджей. Он также призвал другие племена поддержать и принять резолюции, призывающие законодательные собрания штатов уточнить или отменить аналогичные законы.

«Цель образования — заставить вас чувствовать себя некомфортно, вести тяжелые разговоры», — сказал Кин. «Я горжусь тем, что служу в племенном органе, который противостоит такому невежеству и глупости».

Кин сказал, что неопределенный характер формулировок законопроекта может поставить под угрозу лицензию учителя, если они заставят ученика чувствовать себя некомфортно.

Конгрессмен от осейджей Эли Поттс сказал, что он лично слышал от школ, которые отменили выступления, связанные с Killers of the Flower Moon , потому что боялись последствий. Он сказал, что это ограничение преподавания может привести к тому, что история повторится.

RedCorn, спонсор резолюции, является воспитателем дошкольного учреждения и время от времени выражала эмоции, когда говорила.

«Мы знаем, что когда мы изучаем историю на основе фактов, это пробуждает чувства сострадания, несправедливости и несправедливости. Это показывает нам моменты в нашем прошлом, когда мы не уважали наших собратьев», — сказал RedCorn. «История эмоциональна, как и должно быть».

Две школы в Оклахоме — Государственные школы Талсы и Государственные школы Мустанга — уже подверглись сомнению в отношении аккредитации из-за законопроекта 1775 Палаты представителей. или расизм.

Ранее в этом году главный вождь племени чероки Чак Хоскин-младший обратился к представителю штата Техас Мэтту Краузе с просьбой объявить, имеют ли дети доступ к примерно 850 книгам, включая 9 книг. 0005 Закон о переселении индейцев и След слез Сьюзан Э. Хамен.

Депутат Форт-Уэрта, баллотирующийся на пост генерального прокурора Техаса, сказал, что книги из списка могут «заставить студентов чувствовать дискомфорт».

Хоскин-младший назвал требования Краузе от школ «истерическими усилиями» и дальнейшими попытками подавить коренных жителей.

Выборы должностных лиц Совета осейджских минералов

Начало Преамбула
Начать печатную страницу 54364

Бюро по делам индейцев, внутренние дела.

Окончательное правило.

Бюро по делам индейцев (BIA) завершает работу над поправками к своим правилам, регулирующим выборы народа осейджей. Эти изменения обновляют и ограничивают роль секретаря задачей составления списка избирателей для выборов в Совет Osage Minerals. Эти изменения подтверждают неотъемлемые суверенные права народа осейджей определять свой состав и форму правления.

Это правило вступает в силу 1 ноября 2021 г.

Начать дополнительную информацию

Элизабет Аппель, Управление по вопросам регулирования и сотрудничества, телефон (202) 273-4680,
[email protected]

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

I. Государственный орган

II. История правила

III. Обзор Правила

IV. Изменения от предложенного правила к окончательному правилу

V. Процедурные требования

A. Планирование и анализ регулирования (E.O. 12866, 13563 и 13771)

B. Закон о гибкости регулирования

C. Закон о соблюдении нормативных требований и справедливости 3 D. Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г.

E. Изъятия (E.O. 12630)

F. Федерализм (E.O. 13132)

G. Реформа гражданского правосудия (E.O. 12988)

H. Закон о сокращении бумажной работы

I. Закон о национальной экологической политике (NEPA)

J. Консультации с индейскими племенами (E.O. 13175)

K. Energy Effects (E.O. 13211)

I. Законодательный орган

BIA

BIA

доработка этого правила в соответствии с Законом от 28 июня 1906 г., Публичный закон 59-321, 34 Stat. 539 с поправками, внесенными законом от 3 декабря 2004 г., Публичный закон 108-431, 118 Stat. 2609.

II. История правила

Министерство внутренних дел предоставило показания в поддержку законодательства, предложенного нацией осейджей, когда нация стремилась осуществить свои неотъемлемые суверенные права. После этого Конгресс Соединенных Штатов подтвердил в 2004 году право нации определять свой состав и форму правления. Следующее обсуждение представляет собой краткий исторический отчет об отношениях между народом осейджей и федеральным правительством.

В 1906 году Конгресс принял Закон о наделе осейджей, который уникален среди федеральных законов индейцев тем, что запрещал нации осейджей определять свои собственные правила членства и предписывал особую форму правления, которую нация не могла изменить, не добиваясь изменение или уточнение Федерального закона. В 2002 году 31-й Совет племени осейджей, сформированный в соответствии с Законом о наделе осейджей, начал активно искать законодательные средства правовой защиты для устранения ограничений, содержащихся в Законе о наделе осейджей.

25 июля 2003 г. конгрессмен Фрэнк Лукас (R-OK) представил HR 2912, законопроект, подтверждающий права нации осейджей формировать свои собственные правила членства и племенного резервации нации уменьшаются. Законопроект также предписывает министру внутренних дел оказывать помощь нации в проведении соответствующих выборов и референдумов по просьбе нации.

H.R. 2912 был передан в Комитет по ресурсам. 15 марта 2004 г. этот комитет провел слушания по законопроекту в Талсе, штат Оклахома. Официальные лица народа осейджей, представитель BIA и осейджи дали показания в пользу законопроекта. 5 мая 2004 г. законопроект был одобрен Палатой представителей единогласно. См. H. Rpt. 108-502. 1 июня 2004 г. законопроект был принят Палатой представителей, а затем направлен в Сенат, и он был передан в Комитет по делам индейцев.

14 июля 2004 г. Комитет по делам индейцев положительно сообщил Сенату о H.R. 2912 с рекомендацией «пропустить». Президент Буш подписал закон HR 2912 3 декабря 2004 г., который стал публичным законом 108-431, 118 Stat. 2609.

Комиссия начала проводить общие собрания в апреле 2005 года. Собрания проводились во всех общинах осейджей и других географических районах с большим скоплением осейджей. За этим последовал письменный опрос, разосланный всем осейджам с карточкой Сертификата степени индейской крови (CDIB). Материалы встреч и данные, полученные в результате опроса, были собраны для формулировки ключевых вопросов, поставленных перед осейджами для голосования на референдуме в ноябре 2005 г.

Результаты референдума были использованы для разработки конституции осейджей, которая была ратифицирована 11 марта 2006 года в ходе второго референдума. Нация осейджей приняла новую конституционную форму правления, преобразованную из системы племенных советов в трехстороннюю систему, которая теперь включает исполнительную, законодательную и судебную ветви с разделением властей между тремя ветвями.

За этим последовали 5 июня 2006 г. выборы главного вождя и помощника главного вождя Конгресса народа осейджей и Совета осейджских минералов. По запросу нации BIA оказало техническую помощь в проведении выборов в соответствии с публичным законом 108-431, 118 Stat. 2609. По завершении выборов все выборные должностные лица были приведены к присяге в своих должностях 3 июля 2006 г. После приведения к присяге этих выборных должностных лиц государственная власть перешла от Совета племени осейджей к Конституционному правительству нации осейджей. После этого племя осейджей индейцев Оклахомы стало нацией осейджей.

В 2008 году BIA официально признало изменение названия Племени с племени осейджей индейцев Оклахомы на нацию осейджей и опубликовало это изменение в
Федеральный реестр
в списке индийских организаций, признанных и имеющих право на получение услуг от Бюро по делам индейцев США. (См., 73 FR 18553, 4 апреля 2008 г.). Дальнейшее общение между Нацией и BIA в конечном итоге привело к соглашению о начале неофициального процесса нормотворчества путем переговоров. В феврале 2010 года представители нации осейджей, BIA региона Восточной Оклахомы, агентства Осейдж, BIA региона Восточной Оклахомы, регионального офиса Восточной Оклахомы, офиса полевого солиситора Талсы и центрального офиса BIA собрались, чтобы сформировать совместную группу переговоров по регулированию. Команда разработала новые и пересмотренные правила, охватывающие 25 частей 9 CFR.0, 91, 117 и 158. Июньские выборы 2010 г. привели к смене администрации народа осейджей, тем самым запустив процесс заново с новым видением народа осейджей. Нация осейджей сформировала новую команду в 2019 году, и они рассмотрели и изменили правила, охватывающие часть 90 25 CFR. Команда продолжит работу над частями 91, 117 и 158.

III. Обзор правила

Это правило регулирует роль BIA в предоставлении информации Избирательной комиссии Совета Osage Minerals для целей уведомления. Существующий 25 CFR часть 90 — это разрешение на разглашение потенциально конфиденциальной информации.
Начать печатную страницу 54365
информация для Избирательной комиссии Совета минералов Осейдж. Альтернатива этим поправкам лишила бы нацию осейджей информации, необходимой для точной идентификации избирателей осейджей. Поправки к этой части сосредоточены на процедурах BIA по составлению полного списка ренты с адресами и правами собственности в Избирательную комиссию Совета минералов осейджей для целей идентификации избирателей осейджей.

Это правило полностью исключает большинство положений части 90 в связи с введением в действие Публичного закона 108-431, 118 Stat. 2609 г. и последующее принятие Конституции народа осейджей. Таким образом, оставшаяся цель этой части состоит в том, чтобы предоставить BIA полномочия по предоставлению Избирательной комиссии Совета Osage Minerals списка правомочных владельцев основной доли в порядке, запрошенном народом осейджей. Департамент, как правило, не может разглашать эту информацию, но эта часть дает право на разглашение исключительно Избирательной комиссии Совета Osage Minerals в целях проведения выборов в Совет Osage Minerals. Закон о конфиденциальности не запрещает раскрытие основных интересов имеющих право голоса осейджей для этой цели. В соответствии с Законом о конфиденциальности Департамент может предоставить список правомочных правообладателей в качестве рутинного использования.

В ответ на Конституцию народа осейджей BIA значительно сократило свою роль в выборах народа осейджей по состоянию на июнь 2006 г. Единственная оставшаяся часть в части 90 описывает текущую роль BIA в выборах в совет осейджей. процесс.

В следующей таблице распределения указано, где каждый из текущих нормативных разделов в 25 CFR, часть 90, находится в новом 25 CFR, часть 90.0134 Новый 25 CFR § Название Описание изменения Н/Д 90. 100 Какую роль BIA играет в выборах в Совет Osage Minerals? Текущие §§ 90.21 и 90.35 объединены в один новый раздел. 90.1 Н/Д Общие определения Удалено. 90.2 Н/Д Общие, законодательные положения Удалено. 90.21 Н/Д Право на участие, общие положения Пересмотрено и включено в новый § 90.100. 90.30 Н/Д Выборы, съезды по выдвижению кандидатов и петиции Удалено. 90.31 Н/Д Выборы, применимость Удалено. 90.32 Н/Д Выборы, Избирательная комиссия Удален. 90.33 Н/Д Выборы, наблюдатели и претенденты Удалено. 90,34 N/A Нет (по -видимому, опущен) 90,35 N/A 90,35 N/A . 90.36 Н/Д Выборы, Споры о правах избирателей Исключен. 90.37 Н/Д Выборы, уведомления о выборах Удалено. 90.38 Н/Д Выборы, открытие и закрытие голосования Удален. 90.39 Н/Д Выборы, Избиратели объявят имя и место жительства Удалено. 90.40 Н/Д Выборы, бюллетени Удален. 90,41 Н/Д Выборы, Заочное голосование Удалено. 90.42 Н/Д Выборы, бюллетени для заочного голосования Исключен. 90.43 Н/Д Выборы, подведение итогов выборов Удалено. 90.44 Н/Д Выборы, Заявление руководителя Удалено. 90. 46 Н/Д Выборы, уведомление о выборах вождей племени Удалено. 90.47 Н/Д Выборы, оспаривание выборов Удален. 90.48 Н/Д Выборы, уведомление о конкурсе Удалено. 90.49 Н/Д Выборы, Расходы на выборы Исключен.

IV. Изменения от предлагаемого правила к окончательному правилу

4 декабря 2020 г. (85 FR 78300) BIA опубликовало предлагаемое правило по обновлению федеральных правил, касающихся конкретно народа осейджей, чтобы правила соответствовали новой форме правления народа осейджей и обратиться к устаревшим правилам. Предлагаемое правило было разработано в ходе ориентированного на консенсус процесса, проведенного между BIA и нацией осейджей.

В течение периода общественного обсуждения предлагаемого правила BIA получил два комментария: один от лица в поддержку правила, другой от Совета по минералам осейджей, выражающий общую поддержку предложенного правила, но требующий изменения номенклатуры названия и организации, которые проводят выборы, чтобы отразить суверенную власть нации осейджей и Совета по добыче полезных ископаемых осейджей, чтобы изменить эту номенклатуру. В частности, Совет Osage Minerals потребовал, чтобы «руководитель Избирательной комиссии Совета Osage Minerals» был заменен «назначенным Советом Osage Minerals лицом, которому поручено проведение выборов в Совет Osage Minerals». Последнее правило вносит это изменение.

Нация осейджей также запросила разъяснения о том, что список имен, предоставляемый суперинтендантом агентства осейджей, основывается на ежеквартальной ренте в агентстве осейджей по состоянию на последний квартальный платеж «последнего полного квартала», непосредственно предшествующий дате выборов. Чтобы уточнить, какая ежеквартальная аннуитетная ведомость предназначена в качестве основы для списка, в окончательном правиле указывается, что это будет мартовская ежеквартальная аннуитетная выплата. Выборы состоятся в июне, поэтому в списке избирателей будет отражена мартовская выплата ренты. Эта редакция позволяет избежать возможности неправильного толкования того, какой квартальный аннуитет предназначен.

V. Процедурные требования

A. Регуляторное планирование и анализ (E.O. 12866, 13563 и 13771)

Исполнительный приказ (E.O.) 12866 предусматривает, что Управление информации и нормативных вопросов (OIRA) Управления управления и бюджета (OMB) рассмотрит все важные правила. OIRA определило, что это правило не имеет значения.

Э.О. 13563 подтверждает принципы E.O. 12866, призывая к улучшению национальной системы регулирования для обеспечения предсказуемости, снижения неопределенности и использования лучших, наиболее инновационных и наименее обременительных инструментов для достижения целей регулирования. Э.О. предписывает агентствам рассмотреть
Начать печатную страницу 54366
подходы к регулированию, которые снижают бремя и обеспечивают гибкость и свободу выбора для общественности, если эти подходы уместны, осуществимы и соответствуют целям регулирования. Э.О. В Законе № 13563 далее подчеркивается, что правила должны основываться на наилучших доступных научных данных и что процесс нормотворчества должен обеспечивать участие общественности и открытый обмен идеями. Мы разработали это правило в соответствии с этими требованиями.

B. Закон о гибкости регулирования

Министерство внутренних дел подтверждает, что это правило не окажет значительного экономического эффекта на значительное количество малых предприятий в соответствии с Законом о гибкости регулирования (5 U.S.C. 601).
и след.
).

C. Закон о справедливости в сфере соблюдения нормативных требований для малого бизнеса от 1996 г.

Это правило не является основным правилом согласно 5 U.S.C. 804(2), Закон о справедливости в сфере регулирования малого бизнеса. Поскольку это правило распространяется исключительно на федеральное правительство, индейцев осейджей и нацию осейджей, это правило:

(a) Не оказывает годового воздействия на экономику в размере 100 миллионов долларов или более.

(b) Не приведет к значительному увеличению затрат или цен для потребителей, отдельных отраслей, федеральных, государственных или местных органов власти или географических регионов.

(c) Не оказывает существенного неблагоприятного воздействия на конкуренцию, занятость, инвестиции, производительность, инновации или способность американских предприятий конкурировать с иностранными предприятиями.

D. Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 19 г.95

Это правило не налагает на правительства штатов, местные органы власти или правительства племен или частный сектор нефинансируемых полномочий в размере более 100 миллионов долларов в год. Правило не оказывает значимого или уникального в денежном выражении влияния на правительства штатов, местные органы власти или правительства племен или частный сектор. Заявление, содержащее информацию, требуемую Законом о реформе нефинансируемых мандатов (2 U.S.C. 1531
и след.
) не требуется.

E. Изъятия (E.O. 12630)

Это правило не влияет на изъятие частной собственности или иным образом влечет за собой последствия в соответствии с Исполнительным указом 12630, поскольку это правило не затрагивает индивидуальные права собственности, защищенные Пятой поправкой, и не связано с компенсируемым «изъятием». ». Оценка последствий поступлений не требуется.

F. Федерализм (E.O. 13132)

В соответствии с критериями, изложенными в разделе 1 Исполнительного указа 13132, это правило не имеет достаточных последствий для федерализма, чтобы гарантировать подготовку сводного заявления о влиянии федерализма. Сводное заявление о влиянии федерализма не требуется.

G. Реформа гражданского судопроизводства (E.O. 12988)

Это правило соответствует требованиям Исполнительного указа 12988. В частности, это правило: (a) Соответствует критериям раздела 3(a), требующего пересмотра всех правил для устранения ошибок двусмысленность и быть написаны таким образом, чтобы свести к минимуму судебные разбирательства; и (b) Соответствует критериям раздела 3(b)(2), согласно которому все правила должны быть написаны понятным языком и содержать четкие правовые стандарты.

H. Консультации с индейскими племенами (E.O. 13175)

Министерство внутренних дел стремится укрепить отношения между правительствами с индейскими племенами, признанными на федеральном уровне, путем проведения консультаций с этими индейскими племенами и признания их права на самоуправление и племенной суверенитет. Мы оценили это правило в соответствии с консультационной политикой Департамента и в соответствии с критериями, изложенными в Исполнительном указе 13175, и определили, что оно оказывает существенное прямое влияние на одно индейское племя, признанное на федеральном уровне, поскольку правило напрямую касается нации осейджей. Департамент проконсультировался с народом осейджей по этому правилу. Это нормотворчество является результатом ориентированного на консенсус процесса, проводимого между Министерством внутренних дел и народом осейджей для определения стратегии нормотворчества для решения вопросов и проблем, содержащихся в правилах, касающихся конкретно народа осейджей, которые больше не согласуются с национальным законодательством. форма правления. Цель этого нормотворчества — позволить Министерству внутренних дел лучше выполнять свои фидуциарные обязанности и проводить политику, установленную Конгрессом для укрепления племенного суверенитета в отношении выборов офицеров народа осейджей.

I. Закон о сокращении бумажной работы

Это правило не содержит требований к сбору информации и представлению в Управление управления и бюджета (OMB) в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3501).
и след.
) не требуется. Мы не можем проводить или спонсировать, и вы не обязаны отвечать на сбор информации, если он не отображает действительный в настоящее время контрольный номер OMB.

J. Закон о национальной экологической политике

Это правило не является крупным федеральным действием, существенно влияющим на качество окружающей человека среды. Подробное заявление в соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) не требуется, поскольку это административно-процедурное регулирование. (Дополнительную информацию см. в 43 CFR 46.210(i)). Мы также определили, что это правило не связано с какими-либо чрезвычайными обстоятельствами, перечисленными в 43 CFR 46. 215, которые требуют дальнейшего анализа в соответствии с NEPA.

K. Воздействие на подачу энергии (E.O. 13211)

Это правило не является значительным энергетическим действием в соответствии с определением, приведенным в Исполнительном указе 13211. Заявление о влиянии энергии не требуется.

Стартовый список предметов

  • Выборы
  • Индейцы — племенное правительство

Конечный список тем

Start Amendment Part

По причинам, указанным в преамбуле, Министерство внутренних дел вносит изменения в 25 CFR, часть 9.0 читать следующим образом:

Конец части поправки
Стартовая часть

90.100
Какую роль Бюро по делам индейцев (BIA) играет в выборах Совета минералов осейджей?
90. 101
[Зарезервировано]

Стартовый орган

Орган власти:
5 США 301; 25 США 2, 9; сек. 9, паб. Л. 59-321, 34 стат. 539; Паб. Л. 108-431, 118 стат. 2609, 118 стат. 2609.

Конечная инстанция

§ 90.100

Какую роль играет Бюро по делам Индии (BIA) в выборах в Совет по минералам осейджей?

(a) Суперинтендант Агентства осейджей должен составить по просьбе председателя Совета по добыче полезных ископаемых осейджей список избирателей осейджского происхождения, которым в день выборов, назначенный Osage Minerals Council, чьи имена фигурируют в мартовском квартальном аннуитетном списке Агентства Осейджей по состоянию на мартовский квартальный платеж, непосредственно предшествующий дате выборов.

Write a comment