Blog Detail

  • Home
  • Изменения 185 приказ: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Изменения 185 приказ: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Изменения в приказ МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34905

Внести изменения в приказ МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»1 согласно прилагаемому Перечню.

Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев

1Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный N 14112, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 31 декабря 2009 г. N 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 года, регистрационный N 16074), от 13 августа 2012 г. N 780 (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный N 25652).

Приложение

Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

1. В приказе МВД России от 2 марта 2009 г. N 1851:

1.1. Пункты 2 и 3 признать утратившими силу.

1.2. Дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«3[1]. Руководителям Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне принять меры по изготовлению бланков документации, предусмотренных Административным регламентом, и оснащению ими строевых подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, участковых уполномоченных полиции. «.

2. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (приложение к приказу):

2.1. Абзац первый пункта 111 признать утратившим силу.

2.2. Пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае использования сотрудником при исполнении государственной функции видео- и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора, он уведомляет об этом участников дорожного движения (лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур).».

2.3. В абзаце третьем пункта 68 слова «(приложение N 3 к Административному регламенту)» исключить.

2.4. Пункт 134 изложить в следующей редакции:

«134. Результаты освидетельствования на состояние опьянения отражаются в акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения установленной формы[1], который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.».

2.5. Абзац пятый пункта 210 изложить в следующей редакции:

«принимает меры к сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, в том числе видеорегистраторов, иных технических средств и зафиксированной ими информации, имеющей отношение к дорожно-транспортному происшествию;».

2.6. Пункт 228 изложить в следующей редакции:

«228. В отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, осуществляются административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, контролем за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства, составлением протокола об административном правонарушении, вынесением определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, вынесением определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения, направлением на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, вынесением постановления по делу об административном правонарушении, составлением протокола осмотра места совершения административного правонарушения.

В отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, из числа сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений государств, определенных на основе принципа взаимности по информации, предоставляемой Министерством иностранных дел Российской Федерации, также осуществляются административные действия, связанные с отстранением от управления транспортным средством, запрещением эксплуатации транспортного средства, задержанием транспортного средства. При поступлении информации Министерства иностранных дел Российской Федерации о применении принципа взаимности, она доводится МВД России до сотрудников через подразделения Госавтоинспекции.

При нарушениях иностранными гражданами, пользующимися иммунитетом, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта, правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, влекущих задержание транспортного средства, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства и незамедлительно сообщает в дежурную часть для принятия мер по информированию соответствующего дипломатического представительства, консульского учреждения, международной организации (ее представительства) о необходимости устранения обстоятельств, являющихся основанием для задержания транспортного средства, а также информированию Министерства иностранных дел Российской Федерации или его территориального органа — представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Административные действия, связанные с личным досмотром, досмотром вещей и транспортного средства, арестом вещей, изъятием вещей и документов, доставлением, задержанием (административным задержанием) в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, не осуществляются.

Административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, контролем за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов осуществляются в отношении должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях.

Административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также лиц, указанных в абзацах третьем, седьмом, девятом и десятом пункта 232 настоящего Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. При совершении указанных действий, а также при проверке технического состояния транспортного средства, не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение, иные). «.

2.7. Пункт 229 признать утратившим силу.

2.8. В рекомендуемом образце протокола о досмотре транспортного средства (приложение N 10 к Административному регламенту) слова «ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий;» исключить.

1Далее — приказ.

Приказ Росрезерва от 23.08.2022 N 185

См. Документы Федерального агентства по государственным резервам

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ
от 23 августа 2022 г. N 185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 230

В соответствии с пунктом 4 перечня изменений, вносимых в акты Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2022 г. N 232 «О государственной информационной системе в области противодействия коррупции «Посейдон» и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 18, ст. 3053), подпунктом 9.9 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве по государственным резервам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 373 «Вопросы Федерального агентства по государственным резервам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3263; 2017, N 1, ст. 175), приказываю:

Внести изменения в Порядок формирования и деятельности комиссии территориального органа Федерального агентства по государственным резервам по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Федерального агентства по государственным резервам от 21 декабря 2016 г. N 230 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2017 г. , регистрационный N 45291), с изменениями, внесенными приказом Федерального агентства по государственным резервам от 25 января 2018 г. N 13 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2018 г., регистрационный N 50040), согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель
Д.Ю.ГОГИН

1. В пункте 3:

а) в подпункте «а» слова «и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрезервом (далее — подведомственные организации), для которых работодателем является руководитель территориального органа Росрезерва (далее — работники подведомственных организаций)» заменить словами «и работниками, замещающими должности, включенные в перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по государственным резервам, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Росрезерва от 30 мая 2017 г. N 115 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июня 2017 г., регистрационный N 47038), с изменениями, внесенными приказом Росрезерва от 31 марта 2020 г. N 68 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 мая 2020 г., регистрационный N 58305)»;

б) в подпункте «б» слова «подведомственных организациях» заменить словами «организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрезервом (далее — подведомственные организации),».

2. В пункте 16:

а) в абзаце первом подпункта «а» пункта 16 слова «2010, N 3, ст. 274; N 27, ст. 3446; N 30, ст. 4070» и слова «2013, N 14, ст. 1670; N 49, ст. 6399; 2014, N 15, ст. 1729, N 26, ст. 3518; 2015, N 10, ст. 1506, N 29, ст. 4477; 2017, N 39, ст. 5682» исключить;

б) абзац второй подпункта «б» изложить в следующей редакции:

«о представлении работником подведомственной организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; 2020, N 3, ст. 243), и Порядком представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по государственным резервам, и работниками, замещающими эти должности, утвержденным приказом Росрезерва от 9 февраля 2021 г. N 28 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2021 г., регистрационный N 63524),»;

в) в абзаце четвертом подпункта «в» слова «2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 45, ст. 6204, N 48, ст. 6720; 2017, N 1, ст. 46» заменить словами «2021, N 22, ст. 3690»;

г) в подпункте «д» слова «2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 45, ст. 6204» заменить словами «2022, N 14, ст. 2203».

3. В пункте 21 после слов «в установленном порядке» дополнить словами «(в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции «Посейдон»)».

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

OIP Резюме Закона об улучшении Закона о свободе информации от 2016 года

Конгресс принимает поправки к Закону о свободе информации

30 июня 2016 года президент Обама подписал закон Закон об улучшении Закона о свободе информации от 2016 года . В Законе рассматривается ряд процедурных вопросов, в том числе требования о том, чтобы агентства устанавливали минимум 90 дней для подачи административной апелляции заявителями и чтобы они предоставляли услуги по разрешению споров в разное время на протяжении всего процесса FOIA. Закон также кодифицирует стандарт «предвидимого вреда» Министерства юстиции, вносит поправки в Исключение 5, создает новый «Совет по Закону о свободе информации» и добавляет два новых элемента в ежегодные отчеты агентства по Закону о свободе информации. OIP создало редакцию Закона о свободе информации, показывающую изменения, внесенные Законом. Каждое из основных изменений также резюмируется и обсуждается ниже.

Полный текст Закона об улучшении Закона о свободе информации от 2016 г. (Публичный закон № 114-185)

Раздел 1

В этом разделе приводится краткое название Закона, которое называется «Закон об улучшении Закона о свободе информации от 2016 года».

Раздел 2

Этот раздел напрямую вносит различные поправки в Закон о свободе информации, как показано ниже.

Упреждающее раскрытие информации:

Кодифицировано «Правило 3» для часто запрашиваемых записей: 

  • Агентства теперь обязаны «предоставлять для всеобщего ознакомления в электронном формате» записи, «которые были запрошены 3 или более раз».

Требования к раскрытию информации:

Кодификация стандарта предсказуемого вреда Министерства юстиции:

  • Агентства «должны скрывать информацию» в соответствии с Законом о свободе информации «только в том случае, исключение» или «раскрытие информации запрещено законом».
  • Агентства должны «рассмотреть возможность частичного раскрытия информации всякий раз, когда агентство определяет, что полное раскрытие запрошенной записи невозможно».
  • Агентства должны «принимать разумные меры, необходимые для выделения и раскрытия информации, не являющейся исключением».
  • Это положение не требует раскрытия информации, «которая иным образом запрещена к раскрытию законом или иным образом освобождена от раскрытия в соответствии с [Исключением] 3».

Прекращение привилегии совещательного процесса: 

  • Исключение 5 Закона о свободе информации изменено и предусматривает, что «привилегия совещательного процесса не применяется к записям, созданным за 25 или более лет до даты запроса записей».

Изменения в процедурах при обработке запросов:

Продление сроков —  Новое требование при продлении срока на дополнительные десять дней: 

  • Всякий раз, когда агентства продлевают сроки более чем на десять дополнительных рабочих дней, в письменном уведомлении запрашивающей стороне они «должны уведомить запрашивающую сторону о праве обратиться за услугами по разрешению споров в Управление государственных информационных служб».

Сборы — Дополнительное ограничение на оценку сборов за поиск (или, для запрашивающих лиц с предпочтительным статусом сборов, сборов за дублирование), если время ответа задерживается:    

  • ​Когда агентства определят, что0005 « необычные» обстоятельства относятся к обработке запроса, и они предоставили «своевременное письменное уведомление запрашивающему», задержка «извиняется еще на 10 дней». «Если агентство не соблюдает продленный срок», оно может не взимать плату за поиск (или для запрашивающих лиц с предпочтительным статусом платы может не взимать плату за дублирование).

Исключение:  Если применяются необычные обстоятельства и «для ответа на запрос необходимо более 5000 страниц», агентства могут взимать плату за поиск (или, для запрашивающих лиц с предпочтительным статусом оплаты, могут взимать плату за дублирование) , если заявителю было направлено своевременное письменное уведомление и «орган обсудил с заявителем в письменной или электронной почте или по телефону (или предпринял не менее 3 добросовестных попыток сделать это), как запрашивающий может эффективно ограничить объем запроса».

Определение суда о наличии «исключительных обстоятельств»:  Если суд установит, что «существуют исключительные обстоятельства», несоблюдение агентством срока «должно быть оправдано в течение срока, предусмотренного постановлением суда».

Ответные письма — новые обязательные элементы для ответных писем

Когда агентства принимают решения по запросам, они должны предлагать услуги своего представителя по связям с общественностью по Закону о свободе информации и должны уведомлять запрашивающих об их услугах, предоставляемых Управлением государственных информационных служб (OGIS) . Они также должны предоставить заявителям период не менее 90 дней для подачи административной апелляции. В частности, агентства должны включать в свое уведомление запрашивающей стороне:

  • «право такого лица обращаться за помощью к отделу по связям с общественностью агентства по Закону о свободе информации», а в случае отрицательного решения:
  •  право на подачу апелляции в течение периода времени, «то есть не менее 90 дней после даты такого неблагоприятного решения», и
  • «право такого лица обращаться за услугами по разрешению споров в отдел по связям с общественностью FOIA агентства или в Управление государственных информационных служб».

Новые обязанности главных должностных лиц Закона о свободе информации

Теперь на руководителей агентства по Закону о свободе информации возложены дополнительные обязанности и ответственность.

Эти должностные лица теперь обязаны:

  • «предлагать обучение сотрудников агентства относительно их обязанностей [FOIA]» и
  • «служить основным связующим звеном с Управлением государственных информационных служб и Управлением информационной политики».

Главные должностные лица Закона о свободе информации теперь также обязаны «пересматривать не реже одного раза в год все аспекты» администрирования их агентством Закона о свободе информации «для обеспечения соответствия» требованиям Закона о свободе информации. Следующие темы должны быть включены в обзор:   

  • Правила Агентства,
  • Раскрытие записей в соответствии с пунктами (a)(2) [положение об упреждающем раскрытии информации] и (a)(8) [стандарт прогнозируемого вреда],
  • Оценка сборов и освобождение от сборов,
  • Своевременная обработка запросов,
  • Использование исключений и
  • Услуги по разрешению споров с Управлением государственных информационных служб или отделом по связям с общественностью Закона о свободе информации.

Создание «Совета главных должностных лиц Закона о свободе информации»

В соответствии с Законом об улучшении Закона о свободе информации от 2016 года создается новый Совет главных должностных лиц Закона о свободе информации в рамках исполнительной власти, который будет служить форумом для сотрудничества между агентствами и с сообществом запрашивающих лиц для изучения инновационных способов улучшения администрирования Закона о свободе информации.

  • Директора Управления информационной политики и Управления государственных информационных служб должны выполнять функции сопредседателей недавно созданного Совета главных должностных лиц Закона о свободе информации.
  • В состав Совета входят:​
    1. Заместитель директора по управлению ОМБ,
    2. Главный сотрудник по Закону о свободе информации для каждого агентства и
    3. Любые другие должностные лица, назначенные сопредседателями.
  • ​GSA оказывает административную поддержку Совету.
  • В обязанности Совета входит следующее:
    1. Разработка рекомендаций по повышению соответствия и эффективности в соответствии с Законом о свободе информации.
    2. Распространять опыт агентства, идеи, передовой опыт и инновационные подходы, связанные с Законом о свободе информации.
    3. Определять, разрабатывать и координировать инициативы по повышению прозрачности и соблюдению Закона о свободе информации.
    4. Содействовать разработке и использованию «общих показателей эффективности для соблюдения агентством» Закона о свободе информации.
  •  Совет должен «на регулярной основе консультироваться» с заявителями. Он должен «собираться регулярно , и такие собрания должны быть открытыми для публики», и, по крайней мере, ежегодно Совет должен проводить открытые собрания, на которых заинтересованные представители общественности могут появляться и выступать с заявлениями.

Дополнения к годовым отчетам

Существуют дополнения к требованиям агентств к отчетности для их годовых отчетов FOIA.

  • Не позднее 1 февраля каждого года агентства должны представлять свой ежегодный отчет по Закону о свободе информации Генеральному прокурору и директору OGIS
  • .

  • Годовой отчет по Закону о свободе информации должен включать два новых элемента:
    1. Количество раз, когда «агентство отклоняло запрос на предоставление записей в соответствии с подразделом (c)» Закона о свободе информации, и
    2.  «Количество записей, которые были доступны для всеобщего ознакомления в электронном формате в соответствии с подразделом (а)(2)».
  • Необработанные статистические данные, используемые в ежегодном отчете агентства по Закону о свободе информации, должны быть доступны бесплатно в агрегированном формате с возможностью поиска, который можно загрузить оптом.
  • Генеральный прокурор должен уведомить Конгресс о том, что ежегодные отчеты агентства по Закону о свободе информации публикуются до 1 марта.

Справочные руководства для агентств

Агентство Справочные руководства по Закону о свободе информации должны быть доступны в электронном формате.

Отчет Министерства юстиции о судебных разбирательствах и соблюдении требований

Внесены изменения в требования к отчету Министерства юстиции о судебных разбирательствах и соблюдении требований Закона о свободе информации.

  • Ежегодный отчет Департамента о судебных разбирательствах и соблюдении требований, в котором подробно описываются усилия Департамента по поощрению соблюдения правительством закона о свободе информации, должен быть представлен Конгрессу и Президенту 1 марта.
  • Решение по каждому делу, указанному в этом отчете, должно включать «каждый подраздел и любые исключения, если применимо», относящиеся к каждому делу.
  • Необработанные статистические данные, используемые в отчете, должны быть доступны бесплатно, в формате с возможностью поиска, который можно загрузить массово.

Пересмотренные обязанности OGIS

Обязанности OGIS были пересмотрены, и включены новые обязательства по отчетности.

  • OGIS должен «определить процедуры и методы улучшения соответствия» в соответствии с Законом о свободе информации.
  • При предоставлении посреднических услуг OGIS может выдавать консультативные заключения по своему усмотрению или по запросу любой стороны в споре.
  • Не реже одного раза в год OGIS представляет Конгрессу и Президенту и делает доступными для общественности в электронном виде:
    1.  Отчет о выводах, полученных в результате проверки политик, процедур и соблюдения требований агентства.
    2. Краткий обзор его посреднических услуг, включая любые выданные консультативные заключения и количество раз, когда каждое агентство участвовало в разрешении споров с помощью OGIS или отдела по связям с общественностью FOIA.
    3. Любые законодательные и нормативные рекомендации по улучшению Закона о свободе информации.
  • OGIS не требуется получать предварительное одобрение какого-либо должностного лица или агентства Соединенных Штатов перед представлением Конгрессу отчетов, рекомендаций, свидетельских показаний или комментариев, если такие представления включают заявление, указывающее, что выраженные взгляды принадлежат директору OGIS, а не обязательно мнения президента.
  • Не реже одного раза в год ОГИС проводит открытое собрание, посвященное своей деятельности, и «разрешает заинтересованным лицам явиться и представить устные или письменные заявления».

Создание объединенного портала онлайн-запросов

Закон об улучшении FOIA от 2016 г. требует создания нового объединенного портала онлайн-запросов.

  •  Директор OMB в консультации с Генеральным прокурором должен обеспечить работу объединенного портала онлайн-запросов, который:
    1. Позволяет публике подавать запрос в любое агентство с одного веб-сайта и
    2. Может включать дополнительные инструменты, которые, по мнению OMB, улучшат Закон о свободе информации.
  • Агентства могут по-прежнему создавать или поддерживать независимые онлайн-порталы для подачи запросов.
  • OMB устанавливает стандарты взаимодействия между объединенным порталом и системами управления делами агентства.

Раздел 3

Проверка и выпуск правил в течение 180 дней

Закон FOIA об улучшении от 2016 года требует пересмотра правил агентства.

  • Глава каждого агентства должен не позднее чем через 180 дней после вступления в силу пересмотреть положения своего агентства и «выпустить правила о процедурах раскрытия записей в соответствии с [ЗСИ] в соответствии с поправками, внесенными в разделе 2».
  • Положения Агентства по Закону о свободе информации должны включать процедуры участия в разрешении споров через Службу по связям с общественностью по Закону о свободе информации и OGIS.

​Раздел 4

Упреждающее раскрытие информации через делопроизводство

Закон об улучшении FOIA от 2016 г. a вносит поправки в раздел 3102 Федерального закона о архивах, 44 U.S.C. § 3102, чтобы включить требование о том, чтобы агентства установили «процедуры идентификации записей, представляющих общий интерес или использование для общественности, которые подходят для публичного раскрытия, и для размещения таких записей в общедоступном электронном формате». «

Раздел 5

Нет дополнительных средств, разрешенных

Закон о улучшении FOIA от 2016 года не разрешает дополнительные средства для выполнения требований FOIA.

Секция 6

Дата вступления в силу поправок

Закон об улучшении Закона о свободе информации от 2016 г. вступает в силу с даты принятия и применяется к любому запросу, сделанному после 30 июня 2016 г.   

Стандартные формы

Стандартные формы

используются правительством для различных программ трудоустройства и пособий. Просмотрите список ниже, чтобы загрузить форму(ы) на ваш выбор.

26 июня 2013 г. Верховный суд постановил, что раздел 3 Закона о защите брака (DOMA) является неконституционным. В результате решения Верховного суда Управление по управлению персоналом США (OPM) теперь сможет предоставлять определенные льготы федеральным служащим и получателям пенсии, которые вступили в законный брак с супругом того же пола, независимо от штата работника или получателя пенсии. проживания. OPM в настоящее время находится в процессе обновления и пересмотра веб-сайта, чтобы отразить это изменение, и обновит эту информацию как можно скорее. Пожалуйста, проверяйте обновления в ближайшие недели.

Форма Титул
СФ 15 Заявка на 10-балльную льготу для ветеранов
СФ 39 Запрос о направлении правомочных лиц
СФ 39А Запрос и обоснование селективных факторов и факторов ранжирования качества ( Приложение к SF 39 )
СФ 50 Уведомление о действиях персонала
SF 52 Запрос на кадровое действие
СФ 59 Запрос на утверждение неконкурентного действия
СФ 61 Аффидевиты о встрече
СФ 62 Запрос агентства на передачу льготного права или возражение правомочному
СФ 75 Запрос предварительных данных о трудоустройстве
СФ 85 Анкета для неконфиденциальных позиций
СФ 85П Анкета для государственных трастовых должностей
СФ 85П-С Дополнительная анкета для выбранных должностей
СФ 86

Анкета для сотрудников органов национальной безопасности (2016 г. )

СФ 113А Ежемесячный отчет о федеральной гражданской занятости
СФ 113G Ежемесячный отчет о эквиваленте полной занятости/рабочего года гражданской занятости
СФ 144 Заявление предыдущей Федеральной службы
СФ 144А Заявление о предыдущей федеральной службе — Рабочий лист
СФ 181 Идентификация этнической и расовой принадлежности
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕКУЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ
СФ 182 Авторизация, соглашение и сертификация обучения
СФ 256 Самоидентификация инвалидности
СФ 813 Подтверждение службы военного пенсионера в кампаниях и экспедициях мирного времени
СФ 1152 Назначение бенефициара — невыплаченная компенсация умершему гражданскому служащему
СФ 1153 Требование о невыплаченной компенсации умершему гражданскому служащему
СФ 1187 Запрос на вычеты из заработной платы для взносов организации труда
СФ 1188 Отмена удержаний из заработной платы для взносов организации труда
СФ 2800 Заявление на получение пособий в связи со смертью (пенсионная система государственной службы) 
СФ 2800А Документация и выборы в поддержку заявления о пособии в связи со смертью, когда умерший был сотрудником на момент смерти
СФ 2801 Заявление о немедленном выходе на пенсию (пенсионная система государственной службы)
СФ 2801 ПР Контрольный список агентства для поэтапного вывода из эксплуатации — CSRS
СФ 2802 Заявление о возврате пенсионных отчислений
СФ 2803 Заявление о внесении депозита или повторном депозите
СФ 2804 Заявление о внесении добровольных взносов, CSRS
СФ 2805 Запрос о взыскании долга США
SF 2806 Индивидуальная пенсионная книжка
СФ 2806-1 Уведомление об исправлении индивидуального пенсионного учета
СФ 2807 Реестр увольнений и переводов (CSRS)
СФ 2808 Назначение бенефициара, CSRS
СФ 2809 Регистрационная форма медицинского страхования сотрудников
СФ 2810 Уведомление об изменении в программе медицинского страхования
СФ-2812 Отчет об удержаниях и взносах на медицинские пособия, страхование жизни и пенсионное обеспечение
СФ 2812А Отчет об удержаниях и взносах на медицинские льготы по коду регистрации
Отчет об удержаниях и взносах на медицинские льготы по коду регистрации
СФ 2818 Продолжение страхования жизни в качестве аннуитента или компенсатора
СФ 2819 Уведомление о конверсионной привилегии, программа группового страхования жизни федеральных служащих
СФ 2820 Подтверждение пенсионного статуса застрахованного работника
СФ 2821 Агентское подтверждение страхового статуса
СФ 2823 Назначение бенефициара, Программа группового страхования жизни федеральных служащих
СФ 3100 Индивидуальная пенсионная книжка (FERS)
СФ 3101 Уведомление об исправлении индивидуального пенсионного учета
СФ 3102 Назначение бенефициара, пенсионная система федеральных служащих
СФ 3103 Регистрация увольнений и переводов
СФ 3104 Заявление на пособие в связи со смертью (FERS)
СФ 3104Б Документация и выборы в поддержку заявления о пособии в связи со смертью, когда умерший был сотрудником на момент смерти (FERS)
СФ 3106 Заявление о возврате пенсионных отчислений (федеральная пенсионная система для служащих) (SF 3106A, Уведомление нынешнего/бывшего супруга о возмещении пенсионных отчислений включено в эту форму.

Write a comment