Blog Detail

  • Home
  • Сколько пересечений имеет данный перекресток: Cколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Сколько пересечений имеет данный перекресток: Cколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Про пересечения проезжих частей — Правила дорожного движения — LiveJournal

Тем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т.к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.

Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств — множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.

Итак, пересечение проезжих частей — это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:

Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:

Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:

Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.

Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:

Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:

Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п.  1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.

Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:

На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.

Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:

Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.

Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.

К чему приводят такие выводы?

1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД. Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот — это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.

2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов. Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.

3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:

Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом — в следующем посте.

Будьте внимательны на дорогах.

Билет 23 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы

Билет 23 — Вопрос 1

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

1. Одно.

2. Два.

3. Четыре.

Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как примыкающая справа дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части (п. 1.2).

Правильный ответ:
Два.


Билет 23 — Вопрос 2

Данный дорожный знак:

1. Предупреждает Вас о приближении к месту пересечения с трамвайной линией.

2. Предупреждает Вас о приближении к трамвайной остановке.

3. Обязывает Вас остановиться непосредственно перед пересечением с трамвайной линией.

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливается перед всеми пересечениями дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками, по которым проходят трамвайные пути, если видимость этих путей (например, из-за поворота дороги) менее 50 м. В обоих случаях Вы должны быть готовы уступить дорогу трамваю (пп. 18.1 и 13.11).

Правильный ответ:
Предупреждает Вас о приближении к месту пересечения с трамвайной линией.


Билет 23 — Вопрос 3

Эти знаки обязывают соблюдать дистанцию:

1. Менее 70 м на протяжении 100 м.

2. Не менее 70 м на протяжении 100 м.

3. От 70 м до 100 м.

Знак 3.16 «Ограничение минимальной дистанции» запрещает движение ТС с дистанцией между ними меньше указанной на знаке, в данном случае менее 70 м. Такая необходимость может возникнуть при организации движения на ледовых переправах, на мостах с пролетами ограниченной грузоподъемности, в длинных тоннелях и т.п. Табличка 8.2.1 «Зона действия» уточняет какова протяженность зоны действия этого требования (в данном случае — 100 м).

Правильный ответ:
Не менее 70 м на протяжении 100 м.


Билет 23 — Вопрос 4

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1. Только прямо.

2. Прямо или налево.

3. Прямо, налево или в обратном направлении.

Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе» разрешает Вам двигаться по средней полосе только прямо или налево, так как разворот разрешается лишь из крайней левой полосы.

Правильный ответ:
Прямо или налево.


Билет 23 — Вопрос 5

Разрешается ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?

1. Разрешается.

2. Разрешается только с частичным заездом на тротуар.

3. Запрещается.

Прерывистая желтая линия разметки 1.10, нанесенная у края проезжей части или по верху бордюра как самостоятельно, так и в сочетании со знаком 3.28 «Стоянка запрещена», обозначает места, где стоянка запрещается.

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 23 — Вопрос 6

Вам можно продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.

Правильный ответ:
Только по траектории Б.


Билет 23 — Вопрос 7

Обязан ли водитель подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?

1. Обязан.

2. Обязан только при наличии в непосредственной близости пешеходов.

3. Не обязан.

Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязан.


Билет 23 — Вопрос 8

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

1. Только по А.

2. По А или Б.

3. По любой из указанных.

Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6). В данном случае при наличии одной полосы для движения на подъезде к перекрестку Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Правильный ответ:
Только по А.


Билет 23 — Вопрос 9

На этом участке дороги Вам запрещается:

1. Только разворот.

2. Только обгон или объезд.

3. Только перестроение на левую полосу с последующей остановкой на обочине.

4. Любой маневр из перечисленных.

Разметку 1.11 всегда можно пересекать со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда. Таким образом, на этом участке дороги можно разворачиваться, обгонять и объезжать препятствия. Остановка и стоянка на левой стороне дороги вне населенных пунктов запрещаются (п. 12.1).

Правильный ответ:
Только перестроение на левую полосу с последующей остановкой на обочине.


Билет 23 — Вопрос 10

Разрешается ли Вам выехать на трамвайные пути встречного направления в данной ситуации?

1. Разрешается.

2. Разрешается только при отсутствии встречного трамвая.

3. Запрещается.

Выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен. Из этого правила исключений не существует (п. 9.6).

Вопрос:
Движение происходит по трамвайным путям попутного направления, а не встречного.
Ответ:
Сейчас Вы двигаетесь по путям попутного направления. Но при обгоне Вы попадете на трамвайные пути встречного направления, что запрещено.

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 23 — Вопрос 11

В данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу, так как препятствие находится на Вашей полосе движения.

2. Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на спуск.

3. Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на подъем.

Знак 1.14 «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск (п. 11.7).

Правильный ответ:
Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на подъем.


Билет 23 — Вопрос 12

На каком расстоянии от знака Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку?

1. Не менее 5 м.

2. Не менее 10 м.

3. Не менее 15 м.

На расстоянии не менее 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений (пп. 12.4 и 12.5).

Правильный ответ:
Не менее 15 м.


Билет 23 — Вопрос 13

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1. Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика.

2. Повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

3. Повернуть направо, имея преимущество в движении перед пешеходами.

Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении (п. 6.10). Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

Правильный ответ:
Повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.


Билет 23 — Вопрос 14

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. В данной ситуации:

1. Вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю.

2. Вы имеете право проехать перекресток первым.

Несмотря на то что легковой автомобиль первым выехал на перекресток равнозначных дорог его водитель при повороте налево должен уступить Вам дорогу (пп. 13.11 и 13.12). Следовательно, Вы имеете право проехать перекресток первым.

Правильный ответ:
Вы имеете право проехать перекресток первым.


Билет 23 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Обоим транспортным средствам.

2. Только автобусу.

3. Только легковому автомобилю.

4. Никому.

В данном случае при проезде перекрестка неравнозначных дорог следует уступить дорогу только автобусу, который, так же как и Вы, находится на главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») и является для Вас «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11). Легковой автомобиль движется по второстепенной дороге и поэтому должен уступить дорогу Вам (п. 13.9).

Правильный ответ:
Только автобусу.


Билет 23 — Вопрос 16

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если остановка займет не более 5 мин.

3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будет создано помех маршрутным ТС (п. 18.2). Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 23 — Вопрос 17

В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно включения дневных ходовых огней?

1. Только при видимости дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя или снегопада.

2. Только при движении в тоннелях.

3. В обоих перечисленных случаях.

Яркость светодиодных дневных ходовых огней считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток (п. 19.5). Однако при движении в условиях недостаточной видимости (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, во время дождя, снегопада — п. 1.2) и в туннелях яркость дневных ходовых огней не обеспечивает видимости ТС спереди. Поэтому водитель должен включить с учетом ситуации фары дальнего или ближнего света (пп. 19.1 и 19.2).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.


Билет 23 — Вопрос 18

Что требуется для возврата водительского удостоверения после истечения срока лишения права управления, назначенного за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся?

1. Только проверка знания водителем Правил дорожного движения.

2. Проверка знания водителем Правил дорожного движения и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.

3. Проверка знания водителем Правил дорожного движения и медицинское освидетельствование его на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

В соответствии с частью 41 статьи 32.6 КоАП в случае лишения водителя права управления за оставление им в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся (часть 2 статьи 12.27 КоАП), для возврата водительского удостоверения после истечения срока лишения права управления требуются проверка знания водителем ПДД и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения (статья 12 КоАП).

Правильный ответ:
Проверка знания водителем Правил дорожного движения и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.


Билет 23 — Вопрос 19

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

1. Значительно увеличивается износ протектора шин.

2. Повышается износ деталей тормозных механизмов.

3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.

Опасность длительного торможения с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных механизмов и уменьшении эффективности торможения.

Правильный ответ:
Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.


Билет 23 — Вопрос 20

Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?

1. Расширяется.

2. Не изменяется.

3. Сужается.

С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как он вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.

Правильный ответ:
Сужается.


Пройти билет № 23




О компании | Безопасность перекрестка — Безопасность

Источник: Expansio, E+, Getty Images

Пересекающиеся проезжие части необходимы для соединения людей, которые едут, ходят пешком и едут на велосипеде по одному маршруту.
другому. Однако там, где пересекаются дороги и пути, возникают конфликтные точки.
обстоятельства, при которых могут произойти сбои. Фактически, каждый год примерно четверть дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом
и около половины всех дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах связаны с перекрестками.
Вот почему перекрестки являются национальным, государственным и местным приоритетом безопасности дорожного движения, а также приоритетной областью программы FHWA.

FHWA стремится к тому, чтобы на дорогах нашей страны не было смертей и серьезных травм.
Повышение безопасности перекрестков является важным и важным шагом на пути к реализации этого видения.

На этой странице представлена ​​ежегодная статистика дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на перекрестках. Эти данные извлекаются
от
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
Система анализа и отчетности о смертельных случаях (FARS).
Для дальнейшего изучения этих данных откройте
Инструмент запросов FARS.
Программа безопасности FHWA включает аварии, в которых в записи аварий FARS упоминается любое из следующих событий:

  • Перекресток
  • связанные с перекрестком
  • Доступ к подъездной дороге
  • Доступ к подъездной дорожке

Благоустройство перекрестков для пешеходов и велосипедистов

При разработке с учетом пешеходов и велосипедистов все типы перекрестков могут обеспечить безопасную, доступную, удобную и комфортную ходьбу и езду на велосипеде. Цель этого руководства — информировать о состоянии практики планирования и проектирования перекрестков для реализации решений, которые помогают достичь цели по нулевому количеству смертельных случаев и серьезных травм, а также сделать дороги более удобными для пеших и велосипедных прогулок. Следующий материал служит дополнением к серии информационных руководств FHWA по перекресткам и напрямую связан с другими руководствами FHWA по выбору велосипедных дорожек и пешеходных зон.

  • Информационное руководство по благоустройству перекрестков для пешеходов и велосипедистов
  • Тип перекрестка Информационные бюллетени на одной странице

Аварии на перекрестке без сигнализации

Нерегулируемые перекрестки являются наиболее распространенным типом перекрестков в Соединенных Штатах и ​​​​могут быть:

  • Стоп-сигнал под контролем – хотя бы один подход к перекрестку контролируется стоп-сигналом.
  • Уступ под контролем знака — по крайней мере один подход к перекрестку контролируется знаком уступки.
  • Нерегулируемый – ни один из подходов к перекрестку не контролируется регулирующим знаком или светофором; обычно встречается на дорогах с очень низкой интенсивностью движения в сельской местности или жилых районах.

Источник: FHWA

Смертельные случаи на нерегулируемых перекрестках

Год Всего дорожно-транспортных происшествий ДТП со смертельным исходом на перекрестке Смертельные случаи на нерегулируемом перекрестке Смертельные случаи среди пешеходов на нерегулируемом перекрестке Смертельные случаи среди велосипедистов на нерегулируемом перекрестке
2015 35 484 9 664 6 741 885 218
2016 37 806 10 414 7 116 1 009 205
2017 37 133 10 301 7 030 983 198
2018 36 835 10 011 6 737 979 220
2019 36 096 10 180 Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению

Аварии на перекрестке с сигнализацией

Источник: fstop123, Getty Images Plus

Светофоры часто выбираются по эксплуатационным причинам и могут включать компромисс между безопасностью и мобильностью. На регулируемые перекрестки приходится около одной трети
всех смертельных случаев на перекрестках, в том числе большая часть связана с проездом на красный свет.

Смертельные случаи на регулируемых перекрестках

Год Всего дорожно-транспортных происшествий ДТП со смертельным исходом на перекрестке ДТП со смертельным исходом на регулируемом перекрестке Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом при проезде на красный свет на регулируемом перекрестке Смертельные случаи среди пешеходов на регулируемом перекрестке Смертельные случаи среди велосипедистов на регулируемом перекрестке Гибель пешеходов и велосипедистов в результате проезда на красный свет светофора на регулируемом перекрестке
2015 35 484 9 664 2 923 786 750 119 52
2016 37 806 10 414 3 298 826 795 160 47
2017 37 133 10 301 3 271 890 800 125 46
2018 36 835 10 011 3 274 846 792 135 53
2019 36 096 10 180 Подлежит уточнению Подлежит уточнению ТБД Подлежит уточнению Подлежит уточнению

Аварии с нарушением правил дорожного движения

Источник: Педро Фрейтас, iStock/Getty Images Plus

Авария с неправильным движением определяется как авария, в которой транспортное средство движется в направлении, противоположном разрешенному потоку движения на высокоскоростной разделенной автомагистрали.
или пандус сталкивается с транспортным средством, движущимся по той же проезжей части в правильном направлении. Это определение обычно ограничивается контролируемым доступом.
автомагистрали и связанные с ними съезды, но исключая аварии, возникающие в результате пересечения среднего перекрестка. Аварии из-за встречного движения связаны с лобовым столкновением на высокой скорости.
или боковые столкновения в противоположном направлении, которые, как правило, более серьезные, чем другие типы аварий.

Смертельные случаи при неправильном вождении

Год Всего дорожно-транспортных происшествий Жертвы дорожно-транспортных происшествий WWD на перекрестке
2015 35 484 405
2016 37 806 451
2017 37 133 415
2018 36 560 428
2019 36 096 Подлежит уточнению

Хотя вождение в неправильном направлении, как определено здесь, не связано с перекрестком с точки зрения места аварии, уместно
рассматривайте это под эгидой безопасности на перекрестке, потому что это происходит из-за неправильного маневра на перекрестке. Однако,
количество смертельных случаев, связанных с вождением в неправильном направлении, рассчитывается отдельно от смертельных случаев на перекрестках.

  • Меры противодействия неправильному вождению на автомагистралях – краткий отчет о проекте

  • Рекомендации по уменьшению количества аварий на встречных полосах на автострадах

  • Оценка эффективности мер противодействия движению по встречной полосе и методов смягчения последствий

  • Неправильное вождение — список подсказок для аудита безопасности дорожного движения

  • Специальный отчет о расследовании неправильного вождения

Функции: графики и пересечения

Горячая математика

Предполагать

ф

(

Икс

)

а также

грамм

(

Икс

)

две функции, которые принимают на вход действительное число и выводят действительное число.

Тогда точки пересечения

ф

(

Икс

)

а также

грамм

(

Икс

)

это те числа

Икс

для которого

ф

(

Икс

)

знак равно

грамм

(

Икс

)

.

Иногда точные значения можно легко найти, решив уравнение

ф

(

Икс

)

знак равно

грамм

(

Икс

)

алгебраически.


Пример 1:

Каковы точки пересечения функций

ф

(

Икс

)

а также

грамм

(

Икс

)

если

ф

(

Икс

)

знак равно

Икс

+

6

а также

грамм

(

Икс

)

знак равно

Икс

?

Точки пересечения

ф

(

Икс

)

а также

грамм

(

Икс

)

это те числа

Икс

для которого

ф

(

Икс

)

знак равно

грамм

(

Икс

)

.

То есть,

Икс

+

6

знак равно

Икс

.

Решить для

Икс

.

Икс

+

6

знак равно

Икс

2

Икс

+

6

знак равно

0

2

Икс

знак равно

6

Икс

знак равно

3

Теперь вы можете использовать значение

Икс

найти соответствующий

у

-координата точки пересечения.

Подставьте значение

Икс

в любой из двух функций.

грамм

(

3

)

знак равно

(

3

)

знак равно

3

Уравнения также можно решить графически, нанеся две функции на координатную плоскость и указав точку их пересечения.

В других случаях точные значения найти сложно. Возможно, вам придется использовать технологию для их оценки.


Пример 2:

Найдите точку (точки) пересечения двух функций.

ф

(

Икс

)

знак равно

|

Икс

5

|

грамм

(

Икс

)

знак равно

журнал

Икс

Здесь решить алгебраически не так просто. Решения уравнения

|

Икс

5

|

знак равно

журнал

Икс

не являются красивыми рациональными числами.

График функций на

координатная плоскость

.

Write a comment