Blog Detail

  • Home
  • К диапазон на антирадаре: К-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

К диапазон на антирадаре: К-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

Содержание

Что такое сигнатурный радар-детектор «АВТО-ДРОН»

Бесплатная доставка

8 (800) 500-42-74
Заказать звонок

  • Акции
  • Обзоры
  • Оплата и доставка
  • О компании

28508
2021-11-30T10:43:45Z
Что такое сигнатурный радар-детектор

26.03.2021

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

  • Автоматические двери супермаркетов;
  • Охранные сигнализации;
  • Датчики слепых зон;
  • Датчики трафика;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Строительная, сельскохозяйственная техника.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Дрон». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Возврат к списку

Другие новости

  • Советы по выбору видеорегистратора в автомобиль
  • Обзор видеорегистратора Muben Mini XS WiFi
  • Как выбрать радар-детектор
  • Обзор Fujida Zoom Smart. Видеорегистратор с Wi-Fi и GPS-информатором
  • Обзор радар-детектора Fujida Magna
  • Комбо-устройство Fujida Karma S. Очищаем карму водителя от проблем и штрафов
  • Как выбрать радар-детектор для автомобиля
  • Видеорегистратор не видит карту памяти – почему и что делать
  • Тест комбинированных устройств 2019 года
  • Словарь терминов для видеорегистраторов

Muben

Neoline

Fujida

Sho-Me

Playme

SilverStone

Mio

Stinger

Crunch

Whistler

Street Storm

Inspector

Sound Quest

CARCAM

Cobra

Prology

ParkCity

Escort

Beltronics

Artway

DATAKAM

AdvoCam

Mystery

Booster

Supra

Какой антирадар лучше выбрать — выбор антирадара

Сегодня наличием в салоне автомобиля радар-детектора трудно кого-либо удивить. Многие водители перед его покупкой интересуются:

  • какой антирадар лучше выбрать;
  • какими критериями необходимо руководствоваться при его покупке.

Прежде чем ответить на эти вопросы следует заметить, что многие водители называют радар-детекторы антирадарами, однако это не совсем правильно. Принцип действия у этих устройств различный, соответственно и функции, которые они выполняют, существенно отличаются между собой.

Радар-детектор является пассивным прибором. Его основная задача заключается в своевременном оповещении водителя о наличии впереди стационарного или мобильного поста дорожно-постовой службы с работающим радаром, фиксирующим текущую скорость передвижения транспортных средств.

Антирадар представляет собой активное устройство, сканирующее на пути следования транспортного средства частоты, на которых работают современные радары. В случае обнаружения локационного оборудования антирадар направляет в его сторону мощный подавляющий сигнал, который сильно искажен помехами, препятствующими определению реальной скорости движения автомобиля.

В этой статье мы будем употреблять оба термина, подразумевая под ними именно радар-детектор, применение которого в нашей стране не карается законом, чего нельзя сказать об использовании настоящего антирадара. Но для начала расскажем и о подавителях сигнала.

Подавители радаров

Как работает радар

Антирадарами (подавителями радаров) называются специализированные устройства, выявляющие стационарное и переносное локационное оборудование, применяемое работниками ГИБДД для определения скорости передвижения транспортных средств, и препятствующие его корректной работе.

Виды подавителей сигналов

На сегодняшний день оборудование для подавления сигналов можно разделить на два основных типа:

  • К первому типу относятся антирадары – постановщики помех. Принцип их работы выглядит следующим образом: после выявления локационного оборудования происходит немедленная активация подавляющего устройства, излучающего на протяжении определенного времени (6 секунд) серию коротких импульсов, мешающих локационному оборудованию увидеть свой отраженный сигнал. В этом случае радары, применяемые сотрудниками ГИБДД, не могут измерить скорость проезжающего автомобиля
  • Ко второму типу относятся антирадары, способные сдвигать по частоте сигнал локационного оборудования. Принцип их работы выглядит так: после обнаружения излучения, издаваемого стационарными или переносными радарами, антирадар захватывает сигнал локационного оборудования и осуществляет его расшифровку по диапазону. Далее в активном антирадаре происходит генерация собственного, более мощного сигнала, забивающего отраженный сигнал локационного оборудования и посылая в обратном направлении свой, сдвинутый по частоте сигнал. В результате этого милицейский радар зафиксирует значительно меньшую скорость передвижения вашего транспортного средства, чем она есть на самом деле.

Правомерность использования антирадаров

Административная ответственность

Подавители сигналов напрямую воздействуют на работу милицейских радаров

В большинстве стран мира использование подавителей радаров запрещено на законодательном уровне.

В нашей стране за применение антирадара водителю придется заплатить штраф, предусмотренный статьей 13.3 КоАП РФ.

Диапазоны частот, на которых работают радар-детекторы

Существует три рабочих диапазона частот

Все современные модели радар-детекторов работают в трех диапазонах:

  • «Х» диапазон (несущая частота от 10500 до 10550 МГц.) – это самый старый диапазон, на частоте которого работали первые локационные устройства. В соответствии с действующим законодательством с 1 января 2012 сотрудникам ГИБДД запрещается использовать приборы, работающие в данном диапазоне, для измерения скорости движения транспортных средств.
  • «К» диапазон (несущая частота от 24050 до 24250 МГц.) – это наиболее распространенный диапазон, на котором работает большинство локационных установок не только в нашей стране, но и во всем цивилизованном мире. Соответственно при выборе антирадара необходимо удостовериться, что понравившийся вам прибор поддерживает работу в данном диапазоне.
  • «Ка» диапазон (несущая частота от 33400 до 36000 МГц.) – это самый новый диапазон. Приборы, работающие на его частоте, отличаются высокой степенью точности определения текущей скорости, минимальным сроком ее фиксации и большой дальностью действия. Применяется этот диапазон в США, на территории России пока что локационных устройств, работающих на данной частоте, нет.

Методы обработки сигналов, применяемые в антирадарах

Радары ГАИ

Вся информация, которую в радар-детектор передают его антенны и сенсоры, поступает в специальный блок, предназначенный для ее обработки. В современных моделях антирадаров применяются следующие типы обработки сигналов:

  • Аналоговый метод. Считается наименее эффективным по причине низкой скорости обработки данных и высокой вероятности ложных срабатываний.
  • Гибридный метод (аналог-цифра). Наиболее распространенный на сегодняшний день способ обработки информации. Его преимущества заключаются в высокой скорости работы, сочетающейся с незначительным процентом неверных сигналов.
  • Цифровой метод. Самый перспективный способ конечной обработки любых массивов информации. Цифровые антирадары комплектуются мультикомпьютерными комплексами, в основе которых находятся высокочастотные скоростные микропроцессоры. Именно они обеспечивают мгновенную обработку поступающих в устройство сигналов, минимизируют вероятность ложного срабатывания и гарантируют стабильно высокую дальность действия.

Если позволяет бюджет – предпочтение лучше отдать цифровому радар-детектору. На втором месте по эффективности находятся аналого-цифровые приборы.

Типы устройств

Типы антирадаров

  • Антирадары разнесенные, предполагающие скрытую установку. Их делят на приборы, предназначенные для монтажа в подкапотном пространстве, и для установки в салоне автомобиля. Преимущество таких радар-детекторов заключается в возможности их использования в странах, в которых применение подобных устройств запрещено законом. Разнесенные радар-детекторы отличаются хорошей устойчивостью к помехам и имеют в оснащении мощные процессоры, позволяющие им эффективно и стабильно работать на большой дистанции. Недостаток разнесенных антирадаров заключается в их высокой стоимости.
  • Беспроводные антирадары, работающие на аккумуляторной батарее. К достоинствам можно отнести автономность этих устройств. Из недостатков нужно выделить их высокую стоимость, низкую защиту от помех, небольшую дистанцию эффективного обнаружения локационного оборудования.
  • Классические проводные антирадары, питающиеся от сети транспортного средства. Такие устройства лучше всего подходят для ежедневного использования на дорогах нашей страны. Их неоспоримые достоинства:
    • высокая функциональность,
    • стабильная производительность,
    • хорошая защищенность от помех,
    • большая дистанция работы.

Основные ценовые категории

В виде машины

Зачастую решающую роль в покупке того или иного товара играет сумма, которую вы можете позволить себе на него потратить. Антирадары в этом правиле не стали исключением. Все радар-детекторы можно условно разбить на три класса: бюджетный, средний и премиум.

  • Самые недорогие модели антирадаров можно приобрести за 130 – 150 долларов США. В таких устройствах производители, как правило, не применяют дорогостоящие передовые технологи, поэтому данные приборы не отличаются высокой степенью надежности и имеют достаточно ограниченный функционал.
  • В средней ценовой категории располагаются радар-детекторы известных на весь мир брендов, которые давно успели себя зарекомендовать как производители надежной и функциональной техники. Стоимость таких устройств может колебаться в диапазоне от 200 до 500 долларов США. Антирадары из среднего ценового сегмента отличаются оптимальным соотношением приемлемой стоимости и высокого качества исполнения.
  • Премиум класс представлен топовыми моделями антирадаров. Их высокая стоимость обусловлена применением самых передовых технологий, гарантирующих высокоточную и скоростную обработку данных. В большинстве дорогих моделей антирадаров присутствуют GPS-модули, благодаря которым они способны заранее оповещать водителя о том, что на пути его следования установлены видеокамеры, фиксирующие нарушение скоростного режима.

В чем же преимущества

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что топовые радар-детекторы гарантируют:

  • современный дизайн;
  • максимально возможное быстродействие;
  • широкий функционал;
  • высокую дальность действия;
  • высокую степень защиты от помех в эфире;
  • минимальную вероятность ложных срабатываний.

В заключение необходимо отметить, что выбор того или иного устройства оповещения в большей мере зависит от задач, которые на него в дальнейшем будут возложены. Для поездок в пределах страны можно ограничиться приобретением модели из средней ценовой категории.

Для путешествий в другие страны лучше всего купить прибор премиум класса, способный выявлять любое локационное оборудование, работающее на различных полицейских частотах.

Видео

Подробную информацию о моделях антирадаров и их установке вы можете узнать из следующего видеоролика:

Все о радар-детекторах — Автомобиль и водитель

Качественный радар-детектор может быть трудно выбрать, учитывая множество вариантов на рынке. Радар-детекторы бывают разных форм, размеров и типов, чтобы удовлетворить потребности и предпочтения разных водителей. Если вы сможете найти тот, который идеально подходит вашему автомобилю и манере вождения, у вас будет эффективный инструмент, чтобы избежать этих ужасных штрафов за превышение скорости. В результате вы получаете больше свободы и уверенности за рулем. Откройте для себя радар-детекторы с самым высоким рейтингом, согласно рекомендациям экспертов.

Мы протестировали 3 лучших радар-детектора


Лазерный радар-детектор Cobra Cobra RAD 380 — обнаружение на большом расстоянии, обнаружение спереди и сзади LaserEye, фильтрация IVT, обновляемое программное обеспечение, регулируемая чувствительность, цифровая обработка сигнала, черный цвет

Cobra Лазерный радар-детектор Cobra RAD 380 — обнаружение на большом расстоянии, обнаружение спереди и сзади LaserEye, фильтрация IVT, обновляемое программное обеспечение, регулируемая чувствительность, цифровая обработка сигнала, черный

100 долларов на Amazon

Лазерный радар-детектор Escort ESCORT MAX 3 — подключение по Bluetooth, расширенный диапазон, расширенная фильтрация, технология AutoLearn, голосовые оповещения, OLED-дисплей, приложение Escort Live

Лазерный радар-детектор Escort ESCORT MAX 3 — Bluetooth Возможности подключения, расширенный диапазон, расширенная фильтрация, технология AutoLearn, голосовые оповещения, OLED-дисплей, приложение Escort Live

400 долларов на Amazon

Отключение звука в памяти, голосовые оповещения, оповещения о красном свете и камерах контроля скорости, многоцветный OLED-дисплей, черный

Uniden Uniden R3 EXTREME LONG RANGE Laser/Radar Detector, рекордная производительность, встроенный GPS с функцией отключения звука, голосовые оповещения, предупреждения о красном свете и камерах контроля скорости, многоцветный OLED-дисплей, черный

Сейчас 25

300 долларов на Amazon

Лазерный радар-детектор Escort ESCORT MAX360 — GPS, оповещения о направлении, двойная антенна спереди и сзади, подключение Bluetooth, голосовые оповещения, OLED-дисплей, Escort Live

Escort ESCORT MAX360 Laser Radar Detector GPS, оповещения о направлении, двойная антенна спереди и сзади, подключение по Bluetooth, голосовые оповещения, OLED-дисплей, Escort Live

500 долларов США в Walmart

Cobra Cobra Road Scout Видеорегистратор и радар-детектор, WiFi, Bluetooth, совместимость с iRadar, видеорегистратор HD 1080P для автомобилей, усиленное крепление EZ Mag, подключение к приложению iRadar

Cobra Cobra Road Scout Dash Cam and Radar Detector, WiFi, Bluetooth, iRadar Compatible, HD 1080P Dash Camera for Cars, Heavy Duty EZ Mag Mount, подключается к приложению iRadar Блокировка GPS, техническая поддержка в США, оповещения о красных светофорах и камерах контроля скорости

Radenso Радар-детектор Radenso XP с фильтрацией ложных срабатываний, блокировкой GPS, технической поддержкой США, предупреждениями о красных светофорах и камерах контроля скорости

$200 на Amazon


Что такое радар-детектор?

Радар-детектор — это электронное устройство, специально разработанное для обнаружения радаров, которые сотрудники правоохранительных органов используют для измерения скорости вашего автомобиля. Если он обнаружит радар, устройство подаст звуковой или визуальный сигнал, чтобы предложить вам снизить скорость вашего автомобиля. Это поможет вам избежать штрафа за превышение скорости. К преимуществам установки радар-детектора в вашем автомобиле относятся:

  • Сэкономьте деньги: В Соединенных Штатах штраф за превышение скорости стоит в среднем 150 долларов, но эта цифра может варьироваться в зависимости от того, насколько быстро вы ехали, и были ли у вас ранее штрафы за превышение скорости. Вы также должны оплатить судебные издержки, что может значительно увеличить общую стоимость. Кроме того, превышение скорости может привести к увеличению ставок автострахования на сотни долларов в год. Помогая вам избежать штрафа за превышение скорости, радар-детектор может сэкономить вам много денег в будущем.
  • Предотвращение приостановки действия лицензии: Вождение с превышением скорости является нарушением и не приведет к тюремному заключению. Однако, если вы являетесь рецидивистом, ваши водительские права могут быть приостановлены или даже ваш автомобиль может быть конфискован. Если для вас важно умение водить машину, вы можете подумать об инвестировании в хороший радар-детектор.
  • Повышение безопасности: Одно из распространенных заблуждений о радар-детекторах состоит в том, что они заставляют людей ездить быстрее. На самом деле, основная функция этих устройств — напомнить вам о необходимости снизить скорость. Для повышения безопасности подумайте о том, чтобы приобрести один из тех радар-детекторов, которые выдают предупреждение, когда вы превышаете определенный предел скорости. Кроме того, радар-детектор может помочь вам избежать аварии, подготовив вас к присутствию полиции. Многие водители стали причиной аварий, резко затормозив при виде полицейской машины.

Итак, законно ли использовать радар-детектор? Кроме Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия, в каждом штате разрешено использование радар-детекторов в личных автомобилях. Однако радар-детекторы с лазерными глушителями или другими функциями, которые мешают работе полицейской техники, могут быть незаконными.

Типы радар-детекторов

Прежде чем вы начнете покупать радар-детектор, убедитесь, что вы понимаете свои возможности. Ниже приведены три основных типа радар-детекторов:

Проводные радар-детекторы

Обычно проводные радар-детекторы крепятся к лобовому стеклу с помощью присоски. Обычно они являются самыми надежными радар-детекторами и имеют самую большую дальность обнаружения.

Беспроводные радар-детекторы

Беспроводные радар-детекторы работают от батареек, что позволяет легко переносить их с одного автомобиля на другой. Если вы не хотите, чтобы шнур свисал с лобового стекла, вам подойдет беспроводной детектор.

Выносные радар-детекторы

Это наименее распространенные типы радар-детекторов. Они прочно закреплены за решеткой радиатора, а элементы управления скрыты под приборной панелью. Благодаря чистой установке их практически невозможно обнаружить.

Как выбрать радар-детектор

Радар-детекторы могут сильно различаться по качеству и функциям, что затрудняет выбор правильного. При выборе радар-детектора следует учитывать следующие факторы:

  • Дальность: Дальность действия радар-детектора относится к расстоянию, на котором он может обнаружить радар. По сути, чем больше диапазон, тем больше времени у вас будет для замедления вашего автомобиля. Радар-детектор с большей дальностью обычно дороже, но он может существенно снизить ваши шансы быть пойманным на превышении скорости. Если вы хотите инвестировать в радар-детектор дальнего действия, выберите один из известных брендов. Имейте в виду, что некоторые производители, как известно, публикуют неточную информацию о диапазоне.
  • Фильтрация: Полицейские радары используют радары X-, K- и Ka-диапазона. Однако многие другие устройства используют эти типы радиолокационных диапазонов, включая датчики дорожного движения, автоматические двери и системы помощи водителю. Если ваш радар-детектор не может эффективно отфильтровывать помехи от этих устройств, вы получите много ложных срабатываний. Качественные радар-детекторы обычно обладают лучшими возможностями фильтрации.
  • Подключение к смартфону или GPS: Радар-детектор с подключением к смартфону дает вам доступ к Интернету. Это позволяет получать оповещения от других водителей, что увеличивает дальность обнаружения. В некоторых случаях радар-детектор может передавать данные GPS через смартфон. Благодаря подключению к GPS вы сможете узнать местонахождение ложных предупреждений и камер красного света, которые не может обнаружить радар-детектор.

Основным фактором, влияющим на выбор радар-детектора, является ваш бюджет. Если вы готовы потратить больше денег, вы можете получить действительно надежный и многофункциональный радар-детектор, который очень эффективно поможет вам избежать штрафов за превышение скорости. Даже качественный радар-детектор не должен стоить больше, чем штраф за превышение скорости и сопутствующие расходы. Почитайте обзоры, чтобы открыть для себя радар-детекторы, рекомендованные экспертами.

Как установить радар-детектор

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Беспроводной или проводной радар-детектор очень прост в установке. Обычно он поставляется с присоской для крепления на лобовом стекле или приборной панели. Независимо от того, устанавливаете ли вы детектор на лобовое стекло или приборную панель, убедитесь, что вы тщательно очистили поверхность, прежде чем делать это. Проводной радар-детектор требует дополнительного шага подключения к прикуривателю. Если вы выбираете выносной радар-детектор, вам следует доверить его профессиональную установку.


Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, помогающие читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Радар скорости

Радар скорости

Домашний

(x) Радар скорости
Системы синхронизации (тактирование)
Шаг
Ошибка косинуса

камеры красного света
Минимальный диапазон
Радар в подвижном режиме

Доплеровский радар
Режим движения
Луч антенны
Конфигурации
Тест и калибровка
Операционные проблемы
Отражение автомобиля
Проблемы с режимом движения
Помехи
Другие ситуации
Испытание радара DOT США
Фото Радар

Введение
Операция
Эксплуатационные проблемы

Советы по вождению
Мошенничество
Радар-детекторы
Детектор Детекторы
Глушители
Дорожный суд

Полосы частот
Электромагнитные волны
Радиочастотные биологические эффекты
Радиационные стандарты
Морские радиоканалы

Параметры ускорения
Константы/преобразования
Полиция 10 кодов
Всемирное время (UTC)
Ссылки

Блог


Главная |
Следующий

Содержание —
Радар |
Полосы частот |
Фоторадар |
Радар малой мощности |
Лидар |
Радар против лидара

Наиболее распространенными полицейскими приборами для измерения скорости являются радар и лидар . Радары используют микроволны, а лидар использует импульсное инфракрасное (ИК) лазерное излучение для измерения отражений от целей для определения скорости. Лидар также называют лазерным радаром. Радар и лидар имеют точность плюс-минус 1 миля в час (± 1 миль в час). Радар в режиме движения имеет точность ± 2 мили в час.

радар (rã ´ där), сущ. ( 1 ) аббревиатура от RAdio Detection And Ranging. ( 2 ) удаленный датчик, который излучает электромагнитные радиоволны, микроволны или инфракрасный лазерный свет для измерения отражений в целях обнаружения, таких как присутствие, местоположение, движение, скорость. ( 3 ) радиолокация. ( 4 ) датчик возмущения поля. ( 5 ) датчик приближения.

Полицейский микроволновый доплеровский радар передает сигналы, одновременно получая отражения от движущихся объектов. Отражения сдвинуты по частоте за счет эффекта Доплера и пропорциональны скорости. Радары должны задержаться (период выборки) на цели примерно от четверти до трети секунды, чтобы получить одно значение скорости [Анимация времени]. Обычно требуется несколько периодов выборки при первом обнаружении эхо-сигнала, более дальних целей или если радар только начал передачу.

Полицейские радары доступны в двух основных конфигурациях: ручные и стационарные.


Ручной радар

  • Меры приближения движения.
  • Работает из стационарного положения .
  • Передает постоянно или по команде.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Работа в режиме движения. (1)
  • Отступающие меры (2) трафика.
  • Измеряет 2 цели, самую быструю и самую сильную (3) .
  1. Радары в подвижном режиме поставляются с креплением для патрульной машины для работы в подвижном режиме.
  2. Некоторые радары одновременно измеряют приближающийся и удаляющийся транспорт. Некоторые, но не все, радары указывают направление движения («+» для приближающегося и «-» для удаляющегося транспорта). Все радары имеют звуковой сигнал, указывающий направление.
  3. Наиболее сильное отражение цели обычно является ближайшим, но не всегда.

Стационарный радар

  • Стационарный и Подвижный режимы.
  • Режим движения измеряет встречный трафик.
  • Передает постоянно или по команде.
  • Передняя антенна / внутри патрульной машины.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Измеряет 2 цели, самую быструю и самую сильную.
  • Moving Mode измеряет движение по одной полосе движения.
  • Внешняя или внутренняя антенна.
  • Задняя антенна.


Рекламные ссылки

Ширина луча

Микроволновый радар излучает конусообразный луч с относительно широким лучом, от 9° до 25°, который легко охватывает несколько полос движения на относительно небольшом расстоянии.


Рассчитать ширину луча

Диапазон: футыярдыметрыединицы
Ширина луча: градусов

Расстояние распространения ширины луча

Диапазон обнаружения

Дальность обнаружения цели зависит от частоты и мощности радара, угла к цели, коэффициентов антенны и погоды. Обычно более крупные цели обнаруживаются на больших расстояниях. Размер, форма и отражательная способность цели влияют на дальность обнаружения радара. Диапазон обнаружения может быть от 100 футов или менее до более мили. Радар может отслеживать удаленное большое транспортное средство вместо более близкого небольшого транспортного средства без каких-либо указаний оператору, какое транспортное средство отслеживает радар.


Угол эффекта косинуса

Угол между радаром или лидаром и целью должен быть небольшим для точного измерения скорости. Этот угол называется углом эффекта косинуса , поскольку измеренная скорость прямо пропорциональна косинусу этого угла. Чем больше угол, тем ниже измеренная скорость. Когда цель приближается к радару, угол косинуса увеличивается и увеличивается быстрее. Скорость падает быстрее. Когда скорость падает слишком быстро, радар/лидар теряет след, и цель оказывается в поле зрения радара.0184 Слепая зона .

Радар должен быть расположен как можно ближе к дороге, чтобы свести к минимуму ошибки и ограничения, связанные с эффектом косинуса.
[ Геометрия косинусной ошибки ]

Радар в движущемся режиме может измерять высокую скорость цели в некоторых ситуациях из-за эффекта косинуса. Это происходит, когда радар измеряет отражения от земли под углом, в результате чего измеренная радаром скорость патрулирования измеряется на косинус угла меньше, а скорость цели вычисляется высокой. Этой ситуации достаточно, чтобы иметь название — Слежка за скоростью патрулирования .

Режим синхронизации
Большинство радаров и лидаров имеют режим синхронизации, который позволяет оператору определять время целей. Оператор измеряет время, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать между двумя точками известного расстояния. Радар не передает сигналы, что делает детекторы бесполезными. Этот метод менее точен, требует больше времени для настройки, требует больше действий оператора, менее универсален и поэтому используется реже.


Рекламные ссылки


Диапазоны частот

Федеральная комиссия по связи (FCC) выделила 4 полосы частот для полицейских радаров: X , Ku, K и Ka . Первые полицейские радары передавали сигнал в S-диапазоне, который больше не использовался для радаров. Сегодня многочисленные беспроводные системы работают в S-диапазоне.

РАДАР S-ДИАПАЗОНА (устарело): 2445 ГГц ( показать / скрыть… )

Радар X-диапазона: 10,525 ГГц

Лишь в нескольких штатах и ​​местах до сих пор используются радары X-диапазона, которые существуют с 1965 года.
Все радары диапазона X работают на одном канале 50 МГц, 10,525 ГГц ± 25 МГц.
Радары в диапазоне X имеют лучшие характеристики при любых погодных условиях, меньшие потери сигнала в плохую погоду, чем высокочастотные системы в диапазонах Ku, K, Ka и инфракрасном диапазоне. Радары X-диапазона, как правило, имеют немного более широкие лучи и большие антенны.
Некоторые европейские страны используют радары дорожного движения диапазона X, которые передают сигналы на частотах 9,41 ГГц или 9,90 ГГц .

Радар Ku-диапазона: 13,45 ГГц

FCC выделила 13,45 ГГц в диапазоне Ku для использования с дорожными радарами, однако радары Ku не продаются и не используются в США. В некоторых странах Европы и Ближнего Востока используются дорожные радары с диапазоном Ku.

Радар диапазона K: 24,150 ГГц или 24,125 ГГц

Радары диапазона K существуют с 1976 года и работают на одном канале 200 МГц (± 100 МГц). Передачи на частоте 24,125 имеют меньшую мощность, чем на частоте 24,150 ГГц. Эти радары обычно имеют более узкие лучи, чем радары диапазона X, и немного более широкие лучи, чем радары диапазона Ka. Дальность обнаружения уменьшается с влажностью. Полоса поглощения водяного пара сосредоточена на частоте 22,24 ГГц, сигналы в этой полосе обычно поглощаются влагой в атмосфере. Для применения на коротких дистанциях эффекты могут быть приемлемыми в относительно ясные сухие дни.

Радар Ka-диапазона: 33,4–36,0 ГГц

В 1983 году Федеральная комиссия по связи США (FCC) выделила диапазон частот от 34,2 до 35,2 ГГц для использования полицейскими радарами. В том же году в США начали появляться фоторадары Across-the-Road Ка-диапазона. Девять лет спустя, в 1992 году, Федеральная комиссия по связи (FCC) расширила спектр Ka-диапазона для полицейских радаров до 33,4–36 ГГц.

Радары диапазона Ka обычно имеют более узкие лучи, чем радары диапазона X или K. Дальность обнаружения зависит от влажности атмосферы, чем больше влаги, тем короче дальность обнаружения.

Многие модели имеют полосу пропускания канала ± 100 МГц, ширина канала 200 МГц. Некоторые модели имеют полосу пропускания ± 50 МГц, канал шириной 100 МГц. Ка-диапазон имеет несколько каналов (частот). Большинство полицейских радаров диапазона Ka работают на одном частотном канале, некоторые имеют 2 канала, которые может выбрать оператор.

Широкополосные радары Ka работают на одной фиксированной частоте или перескакивают между одной или несколькими другими частотами. В режиме скачкообразной перестройки частоты радар останавливается на одной частоте в течение одного или нескольких периодов выборки, а затем переключается на другую. Режим скачкообразной перестройки частоты предназначен для подавления радар-детекторов, однако редко используется, если вообще используется, из-за множества проблем, о которых следует упомянуть. Только несколько моделей радаров имеют этот режим.


Частоты полицейского радара, используемые в США

Лента Частота Примечания
Х 10,525 ГГц несколько штатов
Ку 13,450 ГГц не используется
К 24,125 ГГц обычный
К 24,150 ГГц обычный
Ка 33,4–36,0 ГГц самый распространенный
ИК — Инфракрасный 904 нм
длина волны
Лазерный радар


Рекламные ссылки


Фоторадар

Фоторадары — это Across-the-Road микроволновые радары (диапазона K или Ka), которые намеренно направляют узкий луч поперек дороги, а не вниз по дороге. Основной луч радара освещает лишь очень небольшой участок дороги. Эти системы учитывают угол эффекта косинуса и корректируют измеренную скорость в сторону увеличения на 6% — 9%.

Радары поперек дороги по своей природе менее точны, чем , чем радары для движения вниз по дороге, потому что луч направлен под углом к ​​направлению движения. Угол приводит к тому, что доплеровское отражение распространяется, когда транспортное средство проходит через луч, что является встроенной ошибкой скорости. На скоростях до 20 миль в час разброс скоростей составляет 6 миль в час, чем выше скорость, тем больше разброс. Кроме того, вращение колеса целевого транспортного средства еще больше расширяет отражение. Радар пытается обработать разбросы, но по-прежнему существует больше неопределенности и шансов на ошибку по сравнению с радарами, работающими в пути.

Фоторадары можно устанавливать на патрульные машины, но использовать их можно только со стационарного положения. Многие из них фиксируются на столбах, некоторые представляют собой переносные устройства, в которых используется крепление для штатива. Некоторые из них замаскированы под мусорный контейнер, рекламный щит или другой обычный объект. Фоторадары также были спрятаны в дорожно-ремонтных и строительных машинах, тягачах с прицепами, грузовиках с закрытым кузовом и пассажирских транспортных средствах без опознавательных знаков, включая фургоны.

Фоторадары должны быть правильно выровнены по дороге, чтобы радар правильно обрабатывал косинусный эффект. Если угол выравнивания небольшой, измеренная скорость высокая, если угол большой, измеренная скорость низкая.

Большинство, если не все стационарные фоторадары работают без присмотра, без присутствия полицейского или оператора. Мобильные фоторадары могут работать как без присмотра, так и с участием персонала. В автоматическом режиме радар постоянно ведет передачу. Когда присутствует оператор, радар может работать все время, или оператор может использовать функцию мгновенного включения для передачи только по команде.

Нарушения фотографируются и накладываются на скорость, дату, время и место и отправляются по почте владельцу транспортного средства . Фоторадарная установка для измерения приближающегося трафика получает передний номерной знак, водитель может быть или не быть идентифицирован. Некоторые системы делают вторую фотографию, чтобы получить задний номерной знак.

История ( показать / скрыть )

См. Фоторадар.

Радар малой мощности (нелицензионный)

Макет радара
Макет радара представляет собой необслуживаемые стационарные передатчики K-диапазона, предназначенные для срабатывания детекторов радаров. Манекены не имеют приемников и не могут измерять скорость или что-то еще. Обычные места включают интенсивно используемые автомагистрали и строительные зоны. Обычные положения включают установку на надземном дорожном знаке и переносные знаки сообщений.



/>

Радары безопасности
Радары безопасности — это радары , расположенные поперек дороги , которые измеряют скорость приближающегося транспорта и отображают скорость, чтобы предупредить водителей о том, насколько быстро они едут. Эти радары постоянно передают. Большинство радаров безопасности отображают все измеренные скорости, некоторые мигают скорости выше предела, некоторые отображают только скорости выше предела. Многие радары безопасности ничего не записывают, некоторые записывают все скорости (а также время и местоположение), а некоторые записывают только скорости выше заданного предела.

Радары безопасности могут быть встроены в небольшие переносные прицепы, прицепы большего размера с большими дисплеями, выполненными в виде различных дорожных знаков и других объектов. В Соединенных Штатах большинство работает в диапазоне K или Ka, потому что диапазон X переполнен.

РАДАР ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Некоторые радары, установленные через дорогу, не отображают скорость, но записывают скорость, дату, время и местоположение для изучения дорожного движения. Радары постоянно передают и измеряют приближающийся и/или удаляющийся трафик. Цель радара для изучения дорожного движения не в том, чтобы выдавать билеты или показывать скорость, а только в том, чтобы оценивать скорость движения на данной дороге в заданное время.


Спортивный радар

Спортивные радары предназначены для измерения скорости всего, что движется и обладает отражающими свойствами — бейсбольных мячей, хоккейных шайб, мячей для гольфа, автомобилей, птиц, капель дождя и т. д. Спортивные радары излучают меньшую мощность, чем полицейские радары, и для них не требуется лицензия FCC. Большинство передают в диапазоне K на частоте 24,125 ГГц ± 125 МГц, некоторые передают в диапазоне X на частоте 10 525 ГГц ± 25 МГц. Спортивный радар будет вызывать срабатывание радар-детектора и выдавать ложные показания полицейского радара, если полицейский радар находится в том же диапазоне, что и спортивный радар.



Лидар / лазерный радар

Лазерные радары или лидары были представлены в начале 1990-х годов. Эти системы излучают в верхнем инфракрасном диапазоне и имеют чрезвычайно узкие лучи, 3–4 миллирадиана (мР), или 0,17°–0,23°. Лидары передают лазерный импульс для измерения времени прохождения импульса туда и обратно (со скоростью света) до цели и обратно для расчета дальности до цели. Скорость рассчитывается по изменению дальности во времени.


Расчет ширины луча

Диапазон: футыярдыметрыединицы
Луч: миллирадиан

Расстояние распространения ширины луча

Лазерные радары переносятся в руки и функционируют только из стационарного положения, без режима движения, и измеряют скорость и дальность приближающегося или удаляющегося транспорта. Лазерные радары также могут измерять дальность стационарных объектов.

Лидары имеют меньшую дальность обнаружения и гораздо более чувствительны к погодным условиям, чем микроволновые радары. Лазерные сигналы лучше всего распространяются в ясных сухих прохладных атмосферных условиях.

Радар против лидара

Полицейские микроволновые радары не требуют от оператора нацеливания точно на конкретное транспортное средство, а только в общем направлении плюс-минус половина ширины луча (от ± 4 ° до ± 10 °). Эти радары наиболее эффективны при легком и умеренном трафике на коротких и больших расстояниях. Многие микроволновые радары могут работать с движущегося патрульного автомобиля.

Полицейский лазерный радар должен быть точно наведен с помощью перекрестия или точки наведения на плоскую поверхность на конкретном транспортном средстве. Эти радары наиболее эффективны на коротких дистанциях при слабом или плотном движении. Лазерные радары не предназначены для работы с движущегося транспортного средства.


Радар и лидар

Радар Лидар
Эксплуатация Стационарный или движущийся Только стационарный
Цель Легкая цель Точная цель
Передача Непрерывный
или Мгновенное включение
Только мгновенное включение
Условия дорожного движения От легкого до умеренного От легкого до плотного
Диапазон Ближний или дальний радиус действия Малая дальность
Меры Скорость
Некоторые измеряют 2 цели

Скорость
и Диапазон
Местоположение Внутри или снаружи
Патрульная машина
Патрульная машина снаружи 1

1.

Write a comment