Blog Detail

  • Home
  • Можно ли поставить линзы в обычные фары: Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Можно ли поставить линзы в обычные фары: Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Содержание

Установка биксеноновых линз в фары — Красноярск

Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях отражатели в линзах изготовлены из пластика и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Под воздействием температуры (галоген 55 ватт греется более 250 градусов, ксеноновая лампа 35 ватт — более 300 градусов) через несколько лет эксплуатации автомобиля (в среднем 3-5 лет) качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы и помутнения отражателя линзы, как следствие, свет не может фокусироваться с той же эффективностью.

Отремонтировать качественно отражатель линзы крайне сложно. Самый простой вариант — это поменять линзу целиком. При работе источник света, такой как галогенная или ксеноновая лампа, сильно греется. В нашем ассортименте есть как оригинальные ксеноновые линзы Hella, Valeo, Bosh, Koito, так и их аналоги, а также LED-линзы, которые эффективнее ксеноновых линз на 54%.

Как узнать, когда необходимо провести замену линз в фарах? Все просто: если вы стали замечать, что у вашего автомобиля тусклый свет фар и света недостаточно, то пора задуматься о ремонте фар и замене линз на новые, с более высокими показателями освещенности.

Установка линз в фары — подразумевает установку биксеноновых или LED линз в фары автомобиля. Линза, в которой находится ксеноновая или биксеноновая лампа, дает более сфокусированный свет, что улучшает освещаемость дороги.

    В зависимости от оптики автомобиля мы предлагаем оптимальные варианты установки биксеноновых линз.

    Мы работаем с любыми фарами, даже с теми, которые требуют резку фары.

    У нас есть специальное оборудование, которое позволяет качественно установить билинзы в самые сложные фары.

Процесс установки линз:

  1. Снимаем фары с автомобиля, для этого может потребоваться снятие переднего бампера.
  2. Подготавливаем оптику к расклейке. Снимаем все оборудование, чтобы оно не мешало дальнейшей работе.
  3. Не все фары возможно расклеить, так как на некоторых моделях авто используется герметик, который не подвергается термообработке. Без дополнительных усилий расклеиваются фары с термогерметиком.
  4. Установка самих линз в фары и проведение внутренних работ: (установка ангельских глазок, подключение глаза дракона, покраска отражателей фары, внедрение ходовых огней, подсветка фары)
  5. Некоторые клиенты обращаются с просьбой почистить штатные линзы, так как со временем они загрязняются и мутнеют.
  6. Сборка фар и установка их обратно на  на автомобиль.
  7. Полировка фар.
  8. Производим регулировку согласно ГОСТ.

    Установка линз, в том числе биксеноновых линз в противотуманные фары или вместо противотуманок. В зависимости от автомобиля мы подбираем линзы на место птф и изготавливаем крепеж специально для Вашего автомобиля, или вскрываем родную противотуманку и под штатное стекло или пластик внедряем биксеноновую линзу. При включении птф у Вас линза работает как обычные туманки, только с ксеноном и четкой границей света, а при включении дальнего света, в линзе срабатывает шторки и противотуманные фары работают в режиме дальнего света.

Звоните, WhatsApp, Viber

Тел.: +7 (950) 401-29-29

Тел.: 8 (391) 287-65-45

Арт Мастер 24,
г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 2/1,
Часы работы: Пн-Сб 10:00-20:00 / Вс 10:00-16:00

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары — Kolesa.kz || Почитать

Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то!

Слева китайская светодиодная лампа. Пара стоит 10 тысяч тенге. Справа – галогенная

И то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.8.2 приложения № 8, где говорится, что маркировка фар дальнего, ближнего света, а также противотуманных, и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие.

В фару светодиодная лампа встаёт почти как родная

Подробнее о маркировке фар

Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.

Cимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенные

Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета. Не голубого, не жёлтого…

Галогенная лампа

Светодиодная лампа

Ксеноновая лампа

Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко. Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта.

Ксеноновая лампа

Блок розжига, который необходим для работы ксенона

А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.

Как узаконить ксенон и диоды

Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком. Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.

Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.

Фары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона. Более того, на машине нет омывателей

А что если у меня диоды «не палятся» и они меньше 2 000 люменов? Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.

Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.

А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов. Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.

Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1.5 м от уровня грунта, по бокам — не более 40 см от края габаритной ширины авто, расстояние от левого до правого огня — от 40 до 60 см (40 см у транспортных средств небольшого размера, если ширина авто менее 130 см).

В каком случае установка ДХО не считается переоборудованием

Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком. Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.

Ещё по теме

  • Пляжи, казино и автомобили, вернувшиеся с того света

    |

    |
    9.1K

    3

  • Porsche Cayenne 20 лет: сравниваем первое и третье поколение

    |

    |
    41.1K

    4

  • Автомобили, которые рынок Казахстана потерял в 2022 году

    |

    |
    101. 0K

    9

  • На автобусе сквозь Сахару

    |

    |
    8.0K

    2

Прожекторные и рефлекторные фары — в чем разница?

Проектор против рефлекторных фар

У большинства автовладельцев нет выбора, какой тип блока фар у их автомобиля.

Всегда есть способы модифицировать или заменить фары, но прежде чем рассматривать какие-либо модификации, ознакомьтесь с различиями между прожекторными и рефлекторными фарами.

Здесь вы увидите плюсы и минусы обоих блоков фар, разработанных, чтобы помочь вам понять, что делают ваши фары.

Быстрая навигация

— Что такое проекционные фары
— Как выглядят проекционные фары
— Преимущества проекционных фар
— Что такое рефлекторные фары
— Как выглядят рефлекторные фары
— Преимущества рефлекторных фар
— TL/DR Заключение

Что такое прожекторные фары?

Концепция прожекторных фар существует с 1911 года, и, хотя этой идее уже более 100 лет, она не была представлена ​​на коммерческой основе до начала 19 века.80-е годы.

В прожекторных фарах

используется эллипсоидальная линза, обеспечивающая четкую диаграмму направленности луча, которая сводит к минимуму риск затемнения обзора встречного транспорта.

Как выглядят фары проектора?

На первый взгляд прожекторные фары очень легко заметить.

Глядя на фары головного света, вы увидите линзу в виде аквариума, расположенную перед лампой фары.

Преимущества прожекторных фар

Многие водители предпочитают иметь автомобиль с прожекторными фарами, поскольку они считаются визуально привлекательными и имеют несколько преимуществ по сравнению с рефлекторными фарами .

  • Более сфокусированный луч
  • Не будет слепить других участников дорожного движения
  • Без темных пятен
  • Значительно ярче в сфокусированном пятне, чем рефлекторные фары

Для максимального обзора во время ночного вождения прожекторные фары фокусируют больше света в точке, создавая впечатление более яркого света.

Что такое рефлекторные фары?

Рефлекторные фары — это еще один тип фар, с которыми может быть изготовлен ваш автомобиль.

Они, как правило, меньше прожекторных фар по глубине и дешевле в производстве.

 

Как выглядят рефлекторные фары?

Рефлекторные фары легко узнаваемы благодаря своему внутреннему куполу.

Оптика для распределения света по желаемой схеме встроена в отражатель и часто может быть полностью адаптирована к марке или модели вашего автомобиля.

Преимущества рефлекторных фар

В отличие от прожекторных фар, рефлекторы не могут сравниться ни по стилю, ни по производительности. Основные преимущества рефлекторных фар заключаются в том, что они на дешевле в производстве и не такие глубокие, как проекционные фары.

К сожалению, вы не можете выбрать тип фар вашего автомобиля. Есть способы изменить это, установив фары на ваш автомобиль, но имейте в виду, что это часто может привести к ошибкам.

Рефлекторные фары создают большую диаграмму направленности, которая покрывает большую площадь поверхности, в отличие от прожекторных фар.

Может возникнуть риск ослепления, если ваши лампы не отрегулированы должным образом, что может быть не только причиной отказа от ТО, но и может ослепить других участников дорожного движения.

Заключение

Не имеет значения, какой у вас блок фар

После почти 20 лет работы в автомобильной промышленности компания ABD всегда приходила к одному и тому же выводу. Ни одна фара действительно не лучше, так как у них обоих есть свои плюсы и минусы.

Вы по-прежнему получаете такое же количество света

Фары с проектором или отражателем всегда были предметом споров между владельцами автомобилей, но, в конце концов, вы все равно получаете одинаковое количество света при использовании обоих методов.

Оба типа фар — это просто разные способы направления света, поэтому давайте рассмотрим пример.

Ради аргументов мы собираемся сказать, что и транспортные средства, и окружение абсолютно одинаковы. Единственная разница будет заключаться в блоках фар.

Если мы поместим новую пару лазеров H7 Night Breaker в наш ближний свет и включим наши фары, мы все равно получим такое же количество света и яркость. Как вы можете видеть из примера ниже , единственная разница будет заключаться в ширине диаграммы направленности.

Лучший результат

Для достижения наилучших результатов не имеет значения, какой тип фары у вас есть, вместо этого вы должны следить за их обслуживанием.

Средства для чистки автомобилей необходимы, и всегда лучше убедиться, что у вас есть самые лучшие автомобильные лампы, чем пытаться компенсировать между отражателем и проектором фар.

Если вы не уверены, какие лампы лучше всего подходят для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашим простым справочником по автомобильным лампам .

Автор: ABD.co.uk

Как восстановить фары — Очистите фары автомобиля

Фары автомобиля — это самое важное, что нужно содержать в чистоте. Эти мощные лучи позволяют видеть дорогу не только вам, но и другим автомобилистам.0126 вы .

Большинство рассеивателей фар изготавливаются из поликарбонатного пластика. Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, чего вы определенно хотите, но он плохо играет на солнце. Чтобы защитить его изначально, производители покрывают линзы защитной пленкой от ультрафиолета. Но со временем эта пленка разрушается УФ-лучами, позволяя пластику окисляться.

Если ваши фары начали мутнеть или приобретать желтоватый оттенок, значит, начался процесс окисления. Не волнуйтесь, потому что заставить эти фары снова выглядеть как новые — простая задача своими руками. Следуйте инструкциям по восстановлению фар, которые мы изложили ниже, и вы вернете свое ночное видение к заводским настройкам в кратчайшие сроки.

Step 1: Buy What You’ll Need

Sylvania Headlight Restoration Kit

$20 at Amazon

Rain-X Headlight Restoration

$18 at Amazon

Turtle Wax Headlight Lens Restorer Kit

$14 at Amazon

Crest 3D White Whitening Toothpaste

15 долларов на Amazon

Blue Magic Герметик для линз фар

14 долларов на Amazon

Наждачная бумага Verones от 400 до 3000 зернистостью

14 долларов на Amazon

Tape Surface Scotch Multi-Surfaces Scotch0137

Теперь скидка 44% на

8 долларов США на Amazon

Полотенце из микрофибры Chemical Guys

Теперь скидка 17% на

18 долларов США на Amazon

Начните с того, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это — взять комплект для восстановления фар, в который войдут все необходимые материалы. Мы только что протестировали несколько самых популярных наборов на рынке, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас. (Все они работают примерно одинаково, о чем мы расскажем ниже.)

Вы также можете купить продукты в этих коробках по отдельности, что удобно для людей, у которых уже есть некоторые детали. По сути, вам понадобится несколько различных зернистостей влажной/сухой наждачной бумаги (зернистость 1000, 2000 и 3000, как правило, безопасны), полировальный состав, восковая паста и УФ-герметик. Рулон синего малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Шаг 2. Очистите фары

Первым шагом будет тщательное мытье линз фар автомобильным мылом и водой. Возможно, вы также захотите немного помыть окружающие области, чтобы скотч приклеился на следующем этапе.

Шаг 3: Обклейте фары лентой

Public Domain

Через минуту вы будете шлифовать, и важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не окружающую краску или отделку. Поэтому используйте малярную ленту, чтобы полностью закрыть фару и защитить остальную часть автомобиля. Когда ваша рука соскользнет, ​​и вы случайно проведете грубой наждачной бумагой по малярному скотчу, вы будете рады, что нашли время, чтобы сделать это.

Шаг 4. Удаление песка

Popular Mechanics

Добро пожаловать на ключевой этап. Процесс шлифования одинаков независимо от того, купили ли вы комплект или только материалы.

Вам следует начать с самой абразивной наждачной бумаги, которая у вас есть. Если вы последовали нашему совету и получили, например, зернистость 1000, 2000 и 3000, выберите зернистость 1000 (чем меньше число, тем больше абразивность). Смочите наждачную бумагу и фару, затем отшлифуйте линзу прямыми горизонтальными движениями. Песок в одном и том же направлении все время с этим первым. Следите за тем, чтобы поверхность оставалась влажной во время работы, иначе вы рискуете сильно поцарапать линзу из-за накопления частиц песка. Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы справитесь с работой на этом этапе, поэтому не бойтесь провести там 5–10 минут, сгорбившись.

Облегчение
  • Как работают ваши фары
  • Как отрегулировать фары
  • Замена запечатанной фары

Повторите процесс с менее абразивными наждачными бумагами — в нашем случае зернистостью 2000, а затем — зернистостью 3000 каждый раз обязательно очищайте линзу перед следующей более мелкой зернистостью. Единственная разница между ними будет заключаться в направлении вашего шлифовального движения. Так как вы использовали горизонтальные штрихи с первой зернистостью наждачной бумаги, то вам нужно будет шлифовать по диагонали поперек фары для следующего. Окончательное шлифование должно выполняться диагональным движением, противоположным тому, что вы только что сделали. Не торопитесь и следите за тем, чтобы бумага и линза оставались влажными от воды. Шланг или пульверизатор творят здесь чудеса.

Этап 5. Полировка и нанесение воска

Теперь пришло время раскрыть плоды ваших усилий. Протрите и высушите фары, затем выдавите немного полировочного состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте лак круговыми движениями в течение нескольких минут. Вы можете пройти этот процесс быстрее, если у вас есть и вам удобно использовать орбитальный буфер (но не покупайте его только для этой работы, если вы не планируете использовать его в будущем). Как только вы снова сделаете линзы прозрачными, вы можете нанести на них воск. Натрите линзу воском, как машину. Это тщательно очистит и защитит линзу при подготовке к последнему шагу.

Шаг 6: Используйте УФ-герметик

Popular Mechanics

Вам необходимо нанести УФ-герметик на фары, потому что вы удалили весь старый окисленный герметик при шлифовке. Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик — это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного затуманивания.

Подробнее о фарах
  • 10 автомобилей с самыми крутыми фарами
  • Эти умные фары видят сквозь дождь
  • Большая проблема со светодиодными фарами

Этот шаг состоит из смачивания бумажного полотенца и нанесения герметика широкими мазками.

Write a comment