Blog Detail

  • Home
  • Как хорошо научиться водить машину на механике женщине: Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Как хорошо научиться водить машину на механике женщине: Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Содержание

Как научиться водить машину женщине

Далеко не каждая девушка, женщина, даже успешно сдав теорию в автошколе, может также хорошо водить машину и с первого раза сдать практику. Многим из них мешает элементарная боязнь водить и неуверенность за рулем на дороге. Однако есть ряд вещей, которые по силам всем, чтобы избежать глупых ошибок в пути.

Надо понимать, прежде всего надо разумно отнестись непосредственно к выбору самой автошколы. Ниже расскажем, как научиться водить машину женщине, и что брать во внимание при поиске автошколы.

Как научиться водить машину женщине

Автоматическая трансмиссия популярна прежде всего за счет получаемого комфорта, безопасности. Садясь в такую машину, основное, что бросается в глаза — отсутствие в салоне педали сцепления и тот момент, что рычаг выглядит по другому, чем в автомобилях с ручным управлением.

Многие женщины предпочитают учиться езде именно на «автомате». АКПП эффективнее показывает себя практически на любой местности, в целом машина с автоматической коробкой легче поднимается в условиях крутого рельефа и шустрее проходит там, где авто с механической коробкой может запросто заглохнуть.

В свою очередь, многие женщины бывают в замешательстве от того, что не всегда сразу понимают, как можно научиться водить транспортное средство на «механике», считая такие автомобили более сложными, чем, если взять на «автомате».

Вождение при механической коробке передач требует от водителя, порой, молниеносного принятия решения, нужно быстро ориентироваться, следя за дорогой, знаками и одновременно, выбирая нужную передачу для выполнения того или иного маневра.

Чрезмерная эксплуатация акселератора способствует сильным ударным нагрузкам на силовой агрегат (раму, подвеску, двигатель и коробку). В ТС с механической коробкой следует выработать в себе привычку позволять в собственном темпе работать трансмиссии, прежде чем до конца нажимать на акселератор. Когда он не синхронизирован с мотором, можно потерять даже управление.

Как научиться водить машину женщине

В чем заключаются нюансы парковки и движения задним ходом

Часто у женщин именно с парковкой возникают серьезные неприятности, проблемы. Для некоторых леди это сущий кошмар, когда каждый новый поворот колеса осуществляет действо противоположное ожидаемому.

Как быстро и просто парковаться задним ходом?

Алгоритм действий:

  • Поискать свободное место, к примеру, пустую парковку, для осуществления первых попыток парковаться.
  • Заехать так, чтобы задний бампер машины оставался, немного не дотягивая до этого места.
  • Включив поворотник, оповестить всех, находящихся там, водителей о желании встать на этом месте.
  • Перед тем, как включить заднюю передачу, удостовериться, нет ли встречных ТС спереди и приближающихся авто сзади. Проверить после, что творится сзади и посмотреть через боковые зеркала на наличие пешеходов. Это весьма важная мера предосторожности, особенно касательно парковок в общественных местах.
  • Дать старт заднему ходу. Вывернуть руль вправо, когда автомобиль начнет медленно трогаться задним ходом.
  • Продолжая движение назад, выпрямлять у автомобиля рулевое колесо в момент, когда машина заезжает на парковочное место.
  • Проверить правое и левое зеркала, чтобы во время парковки задним ходом не задеть другие ТС.
  • Как только машина выровняется на парковочном месте, рулевое колесо выпрямить и располагаться на парковочном месте до тех пор, пока передняя часть транспортного средства не сравняется с передней частью других автомобилей, находящихся в этом же ряду.
  • Посмотреть, получилось ли нормально заехать на парковочное место с тем, чтобы передняя часть машины не перегораживала проход.

Как научиться водить машину женщине

На самом деле, никаких сложностей нет в парковке задним ходом, нужно лишь не забывать поглядывать в зеркала при маневрах и практиковаться, и еще раз практиковаться.

Важно отметить тот факт, что, сколько часов нужно женщине, чтобы научиться парковаться, зависит от конкретного человека. Следует не забывать, что именно через практику можно добиться совершенства. Нельзя рассчитывать на то, что стать хорошим водителем можно за пару месяцев, водить придется намного больше, прежде чем придет уверенность и начнет зарождаться профессионализм.

И, самое важное, как итог — женщины, девушки могут стать отличными водителями, если обратятся за помощью к грамотным инструкторам и будет ими найдена хорошая автошкола. Кроме того, не стоит забывать, есть среди женщин не мало отличных водителей, которые дадут фору многим водителям-мужчинам.

Как выбрать автошколу

Как научиться водить машину женщине

Следующие советы помогут каждой из женщин, стремящихся обзавестись правами, определиться в вопросе поиска эффективной автомобильной школы:

  1. Отобрав несколько вариантов, следует для начала посетить каждый из их офисов. Задать менеджерам вопросы касательного того, что включено у них в программу, какие машины составляют автопарк организации, подробности об условиях, часах и методике проведения дорожной практики, узнать полномочия инструктора, статус аккредитации автопрограммы и степень ответственности обучающего учреждения. Также убедиться в том, что у школы отличная репутация. С этой целью следует почитать отзывы на тематических форумах, в соцсетях сетях.
  2. На основе полученных сведений, отобрать автошколу, в которой не предвидится спешки в учебном процессе, ведь обучение вождению имеет немалое значение. Не все потенциальные водители одинаковы, части из них нужна будет дополнительная практика.
  3. Удостовериться, что обучение будет проходить в достаточном объеме, техника новая. Если уроки вождения длятся менее одного часа, этого мало. При этом уроки нужно планировать инструктору заранее, отталкиваясь от опыта водителя-новичка на данный момент.

Автоинструктор в хорошей школе точно понимает, как научить женщину водить машину с нуля и найдет подход к каждому человеку, не зависимо от того или иного женского характера и первичных навыков вождения или полного их отсутствия.

Эдуард Ашотович

Преподаватель по теории, инструктор по вождению и руководитель филиала автошколы

Задайте мне вопрос


Записаться в автошколу

Твой первый шаг к получению водительского удостоверения

мужчинам и женщинам, механику и автомат

    Автошкола Спб

  • Блог

  • Как научиться водить машину с нуля

Самостоятельно обучиться и сдать на права нельзя – допуск к экзаменам допускается лишь при предъявлении документа об обучении в автошколе. Однако многие начинающие водители предпочитают дополнительно обучаться самостоятельно. Также самостоятельно приходится учиться тем, кто уже давно сдал на права, но не имел соответствующей практики. Секретов вождения очень много, поэтому начинающим водителям нужно освоить и довести до автоматического выполнения самые обычные приемы управления автомобилем.

Что нужно проверить перед поездкой

Прежде чем переходить к вождению автомобиля, нужно подготовиться к поездке и проверить автомобиль. У опытных водителей эта процедура занимает всего пару минут, однако многие новички забывают о ее необходимости и сразу же заводят автомобиль.

Перед тем, как открыть водительскую дверь, нужно провести внешний осмотр автомобиля. Убедитесь, что все колеса накачаны, а под днищем машины нет подтеков. Спущенное колесо или утечка тормозной жидкости представляют огромную опасность для водителя. Также стоит проверить работу осветительных приборов, как передних, так и задних.

После того, как сели в водительское кресло, нужно отрегулировать посадку. Неудобное положение за рулем во время езды может не только доставить неудобства, но и не позволит вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.

  1. Отрегулируйте положение водительского кресла. Ступни ног должны удобно лежать на педалях, если до них приходится тянуть стопу, то нужно пододвинуть кресло вперед. Чрезмерно придвигать кресло тоже не нужно, в ином случае будет неудобно переносить ногу с одной педали на другую. Если у автомобиля есть такая функция, то можно отрегулировать и высоту посадки водительского кресла.

  2. Немаловажное положение имеет и положение рулевой колонки. Руки в вытянутом положении должны удобно лежать на руле. Если это позволяют настройки автомобиля, то отрегулируйте высоту рулевой колонки и вылет руля.

  3. Большое значение имеет и регулировка зеркал заднего вида, как боковых, так и салонного зеркала. Не забывайте и о зеркале с пассажирской стороны, оно также улучшает обзор заднего вида и позволяет контролировать движение автомобиля.

  4. И последняя деталь – застегните ремень безопасности и заставьте сделать это всех пассажиров в машине.

Как научиться водить машину с МКПП

Автомобили с ручной коробкой наиболее сложны в управлении. Если новичок научится водить машину с МКПП, то вождение машины с другим видом трансмиссии не составит проблем. Основная сложность, с которой сталкивается новичок, сев за руль машины с механической трансмиссией – это неумение использовать педаль сцепления и незнание того, когда и как нужно переключать скорости.

Расположение педалей

Обычная ошибка самого «зеленого» новичка – незнание того, как расположены педали газа, тормоза и сцепления автомобиля с МКПП. Педаль сцепления всегда расположена слева, педаль газа (акселератор) – справа. Тормоз всегда располагается по центру. Педали газа и тормоза управляются всегда правой ногой, левая должна лежать на педали сцепления или на площадке для отдыха.

Как нужно заводить автомобиль и трогаться с места

Перед тем, как завести автомобиль, нужно убедиться в двух вещах:

Многие опытные водители оставляют припаркованный автомобиль на первой передаче. Тем самым они страхуются от неисправности ручника – автомобиль не может самопроизвольно начать движение в припаркованном состоянии, если он находится на передаче. Однако для новичков такая практика недопустима – если забыть, что у машины включена передача, то сразу после пуска двигателя она начнет движение.

Справка

Существует решение и этой проблемы – одновременно с пуском нужно выжать сцепление и педаль тормоза. В таком случае движение машины будет заблокировано, даже если она находится на передаче и не стоит на ручнике.

Заводиться тоже нужно правильно:

  • сначала вставленный в гнездо ключ нужно повернуть в промежуточное положение – в таком случае загораются лампочки на приборной панели и начинает работать бензонасос;

  • в таком положении нужно подождать 3-4 секунды;

  • затем нужно повернуть ключ в крайне правое положение, запустив стартер.

Если в течение 5-8 секунд крутящийся стартер не смог запустить мотор, то нужно вернуть ключ в промежуточное положение, в ином случае можно залить свечи бензином.

Следующий этап – начало движения. Чтобы тронуться с места, нужно:

Если проделать такие манипуляции, автомобиль начнет плавно ехать «на сцеплении». Уже во время движения следует:

  • снова полностью выжать сцепление;

  • включить первую передачу;

  • постепенно нажимая газ, необходимо плавно отпускать сцепление.

Как правильно выжимать сцепление

Этот момент – один из наиболее сложных для новичка. Многие из них глохнут, так как слишком быстро отпускают сцепление. Но нельзя и слишком долго держать педаль сцепления, так его можно сжечь. Найти баланс в этом деле – нелегкая задача.

Начинающим водителям нужно обязательно запомнить две вещи:

Первые разы начинающие водители не могут справиться с педалями, поэтому то передерживают ногу на педали, то слишком быстро ее отпускают, то вовсе забывают выжать сцепление. Со временем это пройдет и водитель будет управлять педалью сцепления в автоматическом режиме.

Как переключать передачи

Схема переключения передач различается у разных автомобилей и зависит от количества скоростей – сейчас можно встретить автомобили, у которых от 5 до 8 передач в диапазоне. Обычно схема изображается на ручке рычага, ее нужно обязательно запомнить.

Справка

Новички часто путаются и включают не ту передачу – 4-ю вместо 2-й, 5-ю вместо 3-й. Обычно автомобиль резко на это реагирует – падают обороты двигателя, происходит кивок и т. д. Такой ситуации не надо бояться – даже опытные водители могут по ошибке воткнуть не ту передачу. Главное – быстро понять свою ошибку и включить пониженную передачу.

Когда переключать скорости

Правильное переключение передачи механической коробки – одна из основных сложностей, с которой сталкиваются новички за рулем. Первая передача практически всегда используется только для начала движения, после того, как автомобиль поехал, следует переключаться на вторую передачу. Чем выше набираемая скорость – тем более высокая передача должна быть включена.

При переключении передач нужно ориентироваться на количество оборотов двигателя. У большинства современных двигателей рабочий диапазон находится в пределах от 2,5 до 3,5 тыс. Об/мин. Если стрелка тахометра падает ниже этого числа – нужно включить пониженную передачу. Если стрелка приближается или переваливает за эту отметку – нужно включить повышенную. Понять, что нужно переключать скорость, можно и по звуку работы мотора. Чем он выше, тем больше оборотов совершает движок.

Внимание

Заводить двигатель в красную зону тахометра нельзя – это грозит повреждением мотора.

Поддержание правильного соотношения оборотов движка и передачи – одна из основных обязанностей водителя. Если для текущей передачи количество оборотов слишком низко – автомобиль начнет вибрировать, если слишком велико – мотор начинает «задыхаться».

Примерная таблица переключения скоростей








Номер передачи

Примерная скорость движения автомобиля

1-я

До 20 км/ч

2-я

20-40 км/ч

3-я

40-60 км/ч

4-я

60-90 км/ч

5-я

90-110 км/ч

6-я

Свыше 110 км/ч

Несмотря на то, что таблица дает примерное представление о диапазонах переключения скоростей, во многом она является условной – все автомобили ведут себя по-разному. Одни двигатели более тяговитые и приемистые, поэтому позволяют использовать более широкий диапазон оборотов, у других режимы переключения передач уже. Немаловажное значение имеет и объем двигателя. Также отличается поведение автомобилей с турбонаддувом и дизельными моторами. Поэтому ориентироваться в первую очередь нужно на стрелку тахометра и звук работающего мотора – если стрелка тахометра приближается к красной зоне, а движок начинает «завывать», то нужно включить повышающую передачу.

Как правильно поворачивать

Во время поворота нежелательно переключать рычаг МКПП. Однако в повороте скорость машины и количество оборотов движка обычно падают, поэтому если включена слишком высокая передача, автомобиль начинает вибрировать. Обычно новичков учат проходить поворот на «нейтрали», а уже после выхода на прямую траекторию рекомендуют включать передачу. На самом деле делать это необязательно – поворачивать можно и на 2-й или 3-й передаче. Главное, чтобы она была включена заранее, еще до вхождения в дугу. Сам процесс поворота можно разделить на несколько отрезков.

  1. При приближении к перекрестку нужно снизить скорость и включить подходящую передачу.

  2. Перед вхождением в дугу нужно отпустить акселератор. Во время самого поворота автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью. Следует повернуть руль в ту сторону, в которую поворачивает машина.

  3. После выхода из дуги на прямую линию нужно выпрямить рулевое колесо, затем нажать педаль газа и увеличить скорость.

Как правильно тормозить и останавливаться на механике

Педаль тормоза «в пол» – не лучший способ остановить автомобиль. Такие действия допускаются лишь в случае экстренного торможения, которым предотвращается авария. Однако у многих современных автомобилей педаль тормоза очень чувствительна, поэтому новички часто «клюют носом» при использовании тормоза.

Чтобы плавно остановить автомобиль, нужно последовательно выполнить следующие действия.

  1. Левой ногой нужно полностью выжать педаль сцепления.

  2. Правую ногу нужно перенести на педаль тормоза и плавно нажать на нее, постепенно увеличивая давление. Скорость начнет постепенно снижаться.

  3. Когда машина остановилась, нужно включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач отличается от МКПП тем, что за переключение передач отвечает не водитель, а сам автомобиль. Кроме классических гидроавтоматов, к подобному типу трансмиссии можно отнести роботизированные КПП и бесступенчатые вариаторы. Принцип работы и особенности поведения у них отличаются, но одно остается главным – водителю не нужно постоянно нажимать педаль сцепления и переключать рычаг управления скоростями.

У машины с АКПП всего две педали – газа и тормоза, расположены они так же, как и в автомобилях с МКПП. Отсутствует рычаг переключения скоростей, его заменяет селектор, которым выбираются специальные режимы работы коробки. Для того, чтобы начать движение, нужно завести мотор, передвинуть селектор в положение «drive» и нажать на газ. Автоматическая коробка сама будет переключать обороты, ориентируясь на скорость движения и количество оборотов мотора.

4.93 / 201

голос

Женщины и автомобили: знание — сила

Хотя мужчины обычно не моргают дважды, когда им нужно заменить спущенное колесо, заменить лампочку в фаре или установить новые щетки стеклоочистителя, женщины по-прежнему склонны избегать практических действий. , Сделай сам подход к обслуживанию автомобиля.

Образование является ключом к преодолению любого страха, и даже если вы не выполняете работу самостоятельно, познакомившись со своим автомобилем — хотя бы немного — вы сможете лучше проинформироваться о своем следующем визите к автомеханику.

 

Запишитесь на курсы

Женские курсы автомехаников в наши дни легко найти; Возьмем клинику Girls Auto Clinic, которую возглавляет Патрис Бэнкс, инженер и автомобильный техник, которая обслуживает женщин в районе Большой Филадельфии. Бэнкс говорит, что она основала GAC в 2013 году, «чтобы расширить возможности женщин с помощью интерактивных семинаров по эксплуатации и обслуживанию автомобилей, которые дают практические советы по обслуживанию и уходу за автомобилем».

 

Сайты для закладки

Также есть блоги, такие как Women Auto Know (понятно?), с постами о весе масла, советами по безопасности вождения зимой и напоминанием о том, что чем больше, тем лучше, когда дело доходит до выбора инструментов. В другом блоге, называемом Ask Patty, есть статьи о том, что делать, когда загорается индикатор проверки двигателя, и как сильный холод может вызвать срабатывание индикатора системы контроля давления в шинах вашего автомобиля.

Даже такой сайт, как Repair Pal, может дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете заплатить за работу с автомобилем (или сколько вы можете сэкономить, если будете выполнять простые работы самостоятельно). Например, в среднем по стране замена лампы накаливания стоит от 126 до 157 долларов. Эта оценка включает в себя 47–61 доллар США на оплату труда и 79 долларов США.-$96 (до вычета налогов и сборов) по частям.

 

Откройте капот

Конечно, вам нужно больше делать, чем читать. Для тех из вас, кто не удосужился заглянуть под капот, обо всем по порядку — вам нужно научиться, ну, открывать капот своего автомобиля.

Найдите внутреннюю защелку, которая обычно находится слева от рулевого колеса под приборной панелью, и поднимите ее. Это частично освободит капот.

Нащупайте под частично открытым капотом рычаг, который при нажатии на него освобождает предохранитель, чтобы вы могли полностью поднять капот. Когда вы поднимаете капот, ищите длинный стержень, который вы можете вставить в капот, чтобы поддержать его и удержать от падения.

Пошаговые инструкции с изображениями см. в статье wikiHow под названием «Откройте капот автомобиля».

 

Долейте жидкость для омывателя ветрового стекла

Пока капот поднят, почему бы не добавить немного жидкости для омывателя ветрового стекла? Найдите контейнер с жидкостью (на крышке будет значок ветрового стекла/воды) и просто налейте до полного.

Важно никогда не попасть в ловушку, особенно если вы живете в северном климате и сталкиваетесь с зимней слякотью (а кто может забыть эти ветровые стекла, полные раздавленных жуков после летней поездки?). Всегда держите запасную бутылку в багажнике и не забывайте делать из нее зимнюю жидкость для омывания ветрового стекла, когда на улице мороз.

 

Проверка масла

Проверка уровня масла — это простой трехэтапный процесс. Единственная реальная кривая обучения включает в себя идентификацию щупа вашего автомобиля; обычно это будет выглядеть примерно так, как на фото выше.

Вот три шага:

  • Найдите масляный щуп. На самом деле это измерительный прибор.
  • Вытащите его и протрите бумажным полотенцем или тряпкой.
  • Полностью вставьте щуп обратно в трубку и снова вытащите его. Посмотрите, насколько она покрыта маслом. Если он находится в области, отмеченной как безопасная, максимальная или высокая, все в порядке. Если мало, нужно добавить немного масла.
  • Если масла мало, его легко долить. Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой сорт масла вам нужно купить, а пока вы в магазине, купите себе пластиковую воронку.

    Когда вы вернетесь под капот, найдите крышку маслозаливной горловины — на некоторых есть изображение масленки, на других напечатаны слова «моторное масло». Снимите эту крышку и вставьте воронку, затем влейте небольшое количество масла, периодически проверяя щуп, чтобы убедиться, что масла достаточно.

    Торин Клосовски из LifeHacker указывает на несколько других жидкостей, за которыми также следует следить, таких как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля. В его статье есть видео, чтобы показать вам, как проверить все эти жидкости.

     

    Пинать шины недостаточно

    Проверка воздуха в шинах — это то, что должен знать каждый водитель, поскольку недостаточное или избыточное давление в шинах может быть опасным при определенных погодных условиях. Цифровые манометры, как правило, легче всего читаются и являются наиболее точными.

    На сайте DMV.org есть практическое руководство, в котором подробно объясняется, как проверить давление воздуха и как добавить воздух, а также как заменить шину. Последнее напоминает вам о необходимости иметь под рукой спрей типа Flat Fix, чтобы в случае прокола, вызванного гвоздем или другим острым предметом, вы могли достаточно исправить шину, чтобы добраться до безопасного места для ее замены.

    Дэниел МакГоу из Fuelzee говорит, что важно запрограммировать в своем телефоне некоторые номера, в том числе номера службы эвакуации и имя вашего механика. Он добавляет: «Если у вас нет механика, подумайте, куда бы вы хотели, чтобы вашу машину отвезли в случае поломки».

     

    Замена перегоревшей фары

    Замена лампочки сама по себе несложна, но иногда в автомобиле доступ к лампочке вызывает больше всего проблем. Майкл Баллабан из Jalopnik надеется, что «это небольшое обслуживание может стать частью прошлого, поскольку сверхдолговечные светодиоды становятся все более распространенными». А пока у него есть полезное видео о том, как заменить лампочку в фаре.

     

    Используйте своих друзей

    Вам понадобится напарник, который поможет вам проверить, работают ли все стоп-сигналы и указатели поворота, а также вам понадобится кто-то (с автомобилем), если вы обнаружили, что ваш Аккумулятор сдох и нужен старт. Лучшее обучающее видео о том, как завести машину, снято Бреттом и Кейт Маккей в The Art of Manliness (и, поскольку оно написано для мужчин, оно доказывает, что знание таких вещей не зависит автоматически от пола):

     

    Знай свой автомобиль

    Прислушайтесь к своему автомобилю, и вскоре вы сможете отличить нормальный шум или уровень шума от чего-то ненормального, что может вызвать тревогу. Вы также сможете сообщить своему механику, когда начался шум и является ли он постоянным, прерывистым или возникает только при выполнении определенного действия. Это, в свою очередь, поможет вашему механику диагностировать проблему.

     

    Фото:
    CEBIMAGERY / FLICKR
    M I T C H ǝ L L / Flickr
    AHLN / Flickr

    4 Удивительные практические советы для женщин

    . Вот некоторые вещи, о которых должны помнить красивые дамы, когда у них есть машина для вождения.

    Среди людей существует довольно известный стереотип, что женщины-водители – самые ужасные водители на улице. Дамам явно не нравится это слышать, но, если быть на 100% честным с самим собой, жалоба действительно выдерживает критику; многие женщины-водители не так хорошо управляются со своими машинами. Но нам, женщинам, больше не нужно терпеть этот стереотип. Мы хотим, чтобы все красивые дамы были более уверенными и опытными в своем вождении, и мы вместе проведем момент гордости, когда стереотип больше не существует. Если вы говорите, что вы уже отличная женщина-водитель, и вас не волнует стереотип, есть еще некоторые вещи, характерные для женщин, о которых вам нужно всегда помнить, когда вы едете.

    1. Расслабьтесь

    Мы думаем, что самым большим фактором, который заставляет женщину-водителя нервничать и шататься на улице, является ее менталитет. По многим причинам (это уже другая тема, и мы не будем туда углубляться) дамы чаще будут колебаться и бояться при принятии решения на дороге, потому что вы опасаетесь, что можете ошибиться и стать причиной аварии. Но правда совсем в другом. Вы тот, кто создает наибольшую опасность для себя, когда вы чувствуете себя на грани во время вождения. Мы видели довольно много водителей-женщин, которые так нерешительно переходили улицу, что, когда она, наконец, решалась на это, другие машины подъезжали к ней так близко, что проскальзывали друг мимо друга на волосок. Это определенно не самый безопасный сценарий, в котором вы бы хотели оказаться. Если вы боитесь, что можете стать причиной несчастного случая, опрос, проведенный в Соединенных Штатах, показывает, что 71% дорожно-транспортных происшествий происходят по вине мужчин и 29% женщинами. Мы, женщины, известны своей внимательностью и осторожностью, так что расслабьтесь, держите голову прямо, как будто вы носите на голове корону, смотрите прямо вперед и уезжайте.

    Другим фактором, который усиливает беспокойство женщин-водителей, являются самоуверенные мысли и поведение многих мужчин. Только 11% водителей в Индии — женщины, поэтому, когда кого-то замечают на улице, он, скорее всего, получит осуждающие взгляды и не очень приятные замечания, такие как «Что ты здесь делаешь?». Если вы действительно неправы, оставаясь за рулем, признайте свою ошибку, извинитесь и продолжайте движение. Во многих ситуациях вы ведете себя нормально, и несколько грубых водителей-мужчин попытаются обогнать вашу машину или посигналят вам, когда вы окажетесь перед ними. Если это случится с вами, вы должны просто позволить этим придуркам быть и делать свое дело. 9

    2. Скажем нет каблукам подтянутый, и наша фигура более изящной и привлекательной. Но вам просто нужно оставить эти любимые высокие каблуки для других случаев, кроме вождения. Обувь на высоком или толстом каблуке может застревать в щелях автомобиля и сильно мешать торможению и ускорению. Если острые каблуки когда-либо попадут в педаль тормоза или акселератора, высока вероятность несчастного случая. Поэтому, когда вы садитесь за руль, держитесь подальше от остроносой обуви и носите что-то более плоское, удобное и практичное.

    Высокие каблуки, застрявшие в тормозе или педали акселератора, могут быть очень опасны колесо, вы должны изучить основные механические вещи о ваших прекрасных четырехколесных транспортных средствах. Краткая причина такова: если мужчины могут это сделать, мы тоже можем это сделать. Более длинная версия такова: вы должны, по крайней мере, знать некоторые фундаментальные вещи, такие как замена шин, заправка бензином, добавление масла и т. д., чтобы вы вряд ли оказались в затруднительном положении на шоссе или были ограблены каким-то случайным механиком на стороне. дороги, когда ваш автомобиль отказывается работать. Многие женщины-водители оказываются в замешательстве и беспомощности, когда с их автомобилями возникает незначительная проблема, и ради простоты и экономии времени гораздо лучше, если вы изучите эти вещи и сведете к минимуму возможность полагаться на других.

    Примечание: это не означает, что вы должны воздерживаться от обращения за помощью при любых обстоятельствах. Просите о помощи, когда вам нужна помощь, но в ситуациях, о которых вы вполне способны позаботиться сами, вы должны просто сделать это.

    Вам необходимо узнать основные вещи о своем автомобиле, чтобы вы могли заботиться о нем

    быть женщиной-водителем, крайне важно, чтобы у вас под рукой были какие-то методы самообороны. Женщины иногда становятся легкой мишенью для придурков не потому, что мы слабее, а потому, что мы не бдительны, и это проявляется в нашем поведении.

    Write a comment